Перейти к публикации

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!

Расширенные города и поселения Скайрима (SE) | Expanded Towns and Cities (SSE) 0.7


Pet9948
    Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла
 Рассказать

22 изображения

  • Мне нравится 3
  • Спасибо 2

Информация о файле

13552-0-1514823750.png

Расширенные города и поселения Скайрима (SE) | Expanded Towns and Cities (SSE) – RUS

Версия модификации: – 0.7
Версия перевода: – 2.0 beta
Авторы мода: Missjennabee
Перевод: Lastrium Team - (k©קaso√®)

 

 


Описание от автора:
Приветствую вас, я вернулась! Если вы знакомы с моим модом "Expanded Towns and Cities" для Skyrim LE, то наверняка будете рады тому факту, что этот мод теперь будет создаваться и для игры Skyrim SE. Это не адаптация мода, поэтому, если вы ожидаете увидеть мой мод в прежней концепции, то спешу вас разочаровать, этот мод построен и разрабатывается с нуля, исключительно для Skyrim SE и будет принят во внимание весь мой накопленный опыт, что я узнала в процессе разработки. Я сделала много ошибок при разработке мода ETaC для Skyrim LE и теперь, переосмыслив все свои ошибки и накопленный опыт, у меня появилась возможность создать именно тот мод, который я всегда хотела создать, поэтому пристегнитесь мои друзья, мы вместе отправимся в небольшое приключение...

Чем же новый мод будет отличаться от оригинала который был создан для Skyrim LE?

* Совместимость:
Новый ETaC для Skyrim SE будет делать то, что он и должен был всегда делать, это города и ничего другого. Не будет никаких изменений в игровых интерьерах, чтобы поддерживать совместимость с любыми модами, которые делают их, например ELFX и т.д. Не будет никаких изменений в игровых NPC, чтобы поддерживать совместимость с любыми модами на персонажей (за исключением некоторых изменений в AI, но это повлияет только на сам пакет, а не на базовый характер.). Не будет новых домов для игрока или новых текстур, не будет никаких лишних добавлений предметов (больше не нужно будет создавать патчи на левел списки или патчи для выживания, питания, оружие или моды на магазины). Я не буду «удалять» любые игровые маркеры или трудно извлекаемые объекты, чтобы поддерживать совместимость с другими модами на изменение/поведение NPC и/или AI интеллект. Хотя например стулья и могут быть размещены в новых местах, но они смогут найти их без проблем, и поэтому мне не придется исправлять их AI.

* Патчи:
Патчи будут, без них никуда, я буду их делать.

* Размер файла:
Я также прилагаю все усилия, чтобы сократить все бесполезное пространство. У меня было много активов в старом варианте мода ETaC. Это делало файлы массивными. Мне требовалось по несколько часов, чтобы загрузить их и часы, чтобы вы, ребята, загрузили их, и это было совершенно бесполезно. Я считаю, что могу сделать приличный мод без миллиарда новых статических предметов.

* NPC:
Новые NPC из мода будут иметь улучшенный AI, будем называть это "пакетами AI", чтобы жители городов были немного живее. Каждый из них будет иметь разные ежедневные распорядки, новые диалоги, некоторые из них будут иметь новые (простые) квесты. У них будет еще одна предыстория, и она будет реагировать на ваши действия в остальном мире игры, они будут по меньшей мере немного более человечными и немного менее похожими на картонные болванки. Или, по крайней мере, это моя цель LOL.

* Варианты мода:
Я буду делать полные и модульные версии ETaC. Я также буду включать версию с меню MCM и без него, а также версии с добавленными квестами и диалогом и без них, если вы ненавидите новые вещи.

* Города и поселения:
Моя точка зрения остается в значительной степени неизменной, поэтому вполне вероятно, что новые города ETaC будут по-прежнему иметь такой же вид, как города в старой версии ETaC для Skyrim LE. Я не могу изменить свою природу. Но я пытаюсь построить вещи немного более упорядоченным способом. В некоторых городах по-прежнему будут уникальные здания (я все еще планирую добавить пекарню к Драконьему мосту. С DLC Hearthfires мне даже не нужно добавлять новые хлебобулочные изделия. Они у меня уже есть. Ура!), хотя цель в целом состоит в том, чтобы дать им больше игрового ощущения, чем могло бы быть в случае со старым модом.

* Декор:
Что касается визуальных особенностей, то я не буду создавать небольшие «эстетические» изменения (т.е. "беспорядок", деревья, фауну, фонари, бла-бла-бла), так как очень сложно было в старой версии мода идентифицировать каждый бочонок или дерево, это было огромной головной болью, при каждом новом обновлении.


Изменения в городах: 

Помимо таких изменений в каждом городе перечисленных ниже:

  • Дали ванильным бездомным NPC дома (Абелону - Эмбри - Деркитус - Сондас - Тормир - Хрефна)
  • Внесены обширные изменения в городские планировки, ландшафт, навигацию NPC и AI 
  • Добавлен колодец с питьевой водой.
  • Добавлены новые квесты и диалоги для NPC
  • Добавлены наружные дымоходы для домов из-за каминов.
  • Добавлены дополнительные фермы, рыбаки и охотники.
  • добавлены дополнительные дровосеки. NPC будут собирать дрова для своих домов ежедневно.
  • Внесены значительные изменения в городские макеты и AI интеллект NPC (люди теперь делают что-то другое, помимо бездействия и поедания хлеба).
  • Добавлен дым / свет в кузницы и металлургические заводы.
  • Добавлены различные заметки, журналы и тому подобное.
  • Добавлены некоторые ванильные опции, которые были доступны в других городах, но не здесь по какой-то причине...
  • Например, сбор дров и еды для тех из вас, кто страстно желал, чтобы вы родились для фермерской жизни.
  • Изменения в маршрутах патрулирования охранников и других NPC, чтобы они лучше соответствовали новой планировке городов.
  • Внесены значительные изменения в макеты городов, ландшафт, навигационную сетку и AI NPC *

Есть и другие изменения:

Скрытый текст

Чёрный Брод:
- Добавлено 6 новых домов.
- Добавлено 9 новых NPC.
- Добавлены некоторые игровые варианты диалогов, которые были доступны в других городах, но по какой-либо причине не имеются в Черном броде.
- Сбор древесины и еды для тех, кто хочет быть земледельцем и лесорубом.
- Добавлен магазин общих товаров.
- Добавлена таверна для сна и потребления вин.
- Добавлен док как рыболовный район.
- Добавлена святыня и алхимическая скамья для исцеления самого себя.
- Квест Деркитуса - Люди в Чёрном Броде теперь будут реагировать на отсутствие / возвращение Деркитуса *
- Квест Деркитуса - Добавлена способность разговаривать с людьми, чтобы начать его квест *
- Квест Деркитуса - дом Деркитуса будет показывать, живет ли он в нем или нет.

Данстар: 
- Добавлено 6 домов
- Добавлено 18 новых NPC.
- Добавлен Храм Дибеллы (со святыней для исцеления болезний).
- Добавлен склад Восточной Империи в доках.
- Добавлен универсальный магазин.
- Добавлен рыбный промысел.
- Добавлены конюшни (только для стойла лошадей).
- Добавлен маркер лошади для лошади игрока.
- Добавлены чайки, крысы в область дока.
- Добавлен новый квест: Пылающая Королева.
- Добавлен новый квест: Благословение Храма.
- Добавлена опциональная стена вокруг города. (Может быть включено / выключено с помощью MCM или через консоль)
- Исправлены крытые дорожки, не использующие версии для снега.

Картвастен: 
- Добавлено 6 новых домов.
- Добавлено 8 новых NPC.
- Добавлен универсальный магазин.
- Добавлен храм для исцеления вашего бедного больного «я» (в доме Дравинии).
- Добавлен стол зачарования (в доме Дравинии).
- Добавлен колодец для питьевой воды.
- Добавлены внешние дымоходы для домов из-за каминов.
- Добавлены дополнительные фермы, фермеры, рыбаки и охотники.
- Добавлены дополнительные дровосеков; И NPC будут ежедневно собирать дрова для своих домов.
- Добавлены данные о владельце ко всем случайным внешним предметам/бочкам/и т.д.
- Добавлены плоскости окклюзии к домам/стенам/и т. д. для лучшей производительности.
- Добавлен дым/свет в кузницы и плавильные печи.
- Добавлен маркер лошади для лошади игрока.
- Дали дома ванильным бездомным NPC (Дравинея, Рогги, Джемма и Ганна).
- Дравиня теперь может выйти замуж.
- Теперь Рогги женится.

Морфал: 
- Добавлено 7 домов
- Добавлено 14 новых NPC.
- Добавлен новый пользовательский диалог для указанных NPC.
- Добавлены различные заметки и журналы и тому подобное.
- Добавлен Храм Стендарра (со святыней для исцеления вашего бедного больного я).
- Добавлен универсальный магазин.
- Добавлен флетчер.
- Добавлено рыболовство.
- Добавлен мясник.
- Добавлен винный завод.
- Добавлен маркер лошади для лошади игрока.
- Добавлены ястребы.
- Добавлены различные заметки и журналы и тому подобное.
- Добавлено несколько забавных новых заклинаний на тему Карла для Фалиона (от jknjb.)
- Добавлены дополнительные фермы, фермеры, рыбаки и охотники.
- Добавлены данные о владельце ко всем случайным внешним предметам/бочкам/и т.д.
- Добавлены плоскости окклюзии к домам/стенам/и т. д. для лучшей производительности.
- Добавлена НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ стена вокруг города. (Можно включать/выключать через MCM или подсказки ETaC Config.)
- Изменения в маршрутах патрулирования охранников и других NPC, чтобы они лучше соответствовали новой планировке городов.

Ривервуд:
- Добавлено 6 новых домов.
- Добавлено 9 новых NPC.
- Добавлен новый квест: Зелье во времени.
- Добавлен новый квест: Коллекционер Часть. 1.
- Добавлен новый квест: Коллекционер Часть. 2
- Добавлен новый квест: Коллекционер Часть. 3.
- Добавлен новый квест: Коллекционер Часть. 4.
- Добавлен магазин алхимиков.

Рорикстед:
- Добавлено 7 новых домов.
- Добавлено 12 новых NPC.
- Добавлен новый квест: Неестественная награда.
- Добавлен новый квест: Милостыня для бедных.
- Добавлен универсальный магазин (со святыней для исцеления вашего больного я).
- Добавлен кузнец.
- Добавлен магазин алхимиков.
- Добавлены конюшни (магазины только для лошадей; без покупок).
- Добавлен маркер лошади для лошади игрока.
- Добавлены некоторые игровые варианты диалогов, которые были доступны в других городах, но по какой-либо причине не имеются в Роррикстеде.
- Добавлен сбор древесины и еды для тех из вас, кто страстно желал, подготовиться к фермерской и лесозаготовительной жизни.
- Изменения в маршрутах патрулирования охранников, чтобы они имели больше смысла с новыми планировками города.
- Изменения в патрульном маршруте Рорика, так что это имеет больше смысла с новыми планировками города.


Требования:

  • Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше
  • Skse64 и SkyUI SE (по желанию, чтобы в игре было МСМ меню с настройками мода и активацией патчей)

Совместимость:
* Позвольте мне начать с того, что, Я, очевидно, не тестировала свой мод с каждым другим модом (так как есть десятки сотен тысяч модов). Поэтому я могу только сказать вам, как ETaC будет вести себя с модами, которые у меня есть в игре и протестированы. Чтобы облегчить всем жизнь, давайте помогать друг другу, проверяйте и тестируйте и пишите свои проверки.
* Весь список всех совместимых модов будет публиковаться на данной странице

  • Ask the Way (Совместим без необходимости создания патча)
  • Cutting Room Floor (Совместим без необходимости создания патча)
  • Helgen Reborn (Совместим без необходимости создания патча)
  • Immersive Citizens - AI Overhaul (Патч доступен в видео опции в МСМ меню в игре. Примечание: патч экспериментальный)
  • Open Cities Skyrim (Совместим без необходимости создания патча)
  • RS Children Overhaul (Патч от MichelleBrujah и Seoulcalibre скачать можете ЗДЕСЬ). На русском.
  • Winterhold Restored (Совместим без необходимости создания патча)
  • SMIM (Совместим без необходимости создания патча)
  • Jk Skyrim - Требуцется патч: Тут

Несовместимость:

Что в архиве:

  • 00 Core - основные активы мода. Все содержимое из папки 00 Core поместить в папку Data в игре.
  • 00 ESM - основной файл мода .esm (имеется МСМ меню с настройками). Берем ETaC - RESOURCES.esm и помещаем в папку Data в игре.
  • 00 ESM - No MCM - основной файл мода .esm (без МСМ меню с настройками). Берем ETaC - RESOURCES.esm и помещаем в папку Data в игре.
  • 01 Complete - {КОМПЛЕКСНЫЙ} Полная версия. Объединенный вариант, включает в себя все города и поселения (С дополнительными диалогами персонажей и/или квестами). Все содержимое из папки 01 Complete поместить в папку Data в игре и активировать.
  • 02 Modular - Модули городов, для тех кто не хочет ставить версию: Complete. Вы сможете выбрать любой город на свой вкус. 
  • 03 Патчи текстур и моделей.
  • 04 Патчи совместимости для версии Complete - {КОМПЛЕКСНЫЙ}
  • С 05 - идут различные патчи для модулей.. Выбирайте с особым вниманием, то что ставите! 

Установка:
(можно вручную или через менеджеры модов). Установка на русском!
* Сразу предупреждаю на ранней стадии разработки мода, устанавливайте через менеджер модов, так как по мере развития мода, в архиве будет все больше и больше модулей, я не смогу расписывать сотни опций, что какая значит!
1. Первым делом идем в модуль 00 Core, берем все содержимое из данного модуля и помещаем в папку Data в игре.
2. Далее выбираем файл .esm из модуля 00 ESM или 00 ESM - No MCM. Файл ETaC - RESOURCES.esm помещаем в папку Data в игре и активируем.
3. Далее выбираем модуль нужный модуль: если хотит все вместе, то выбираем 01 Complete, если хотите устанавливать города на выбор, то выбираем 02 Modular
4. Устанавливаем файлы мода в папку Data в игре и активируем.
5. Не забываем про патчи совместимости если у вас стоят другие моды. 

Порядок загрузки ETaC и IMMERSIVE CITIZENS:

  1. ETaC - RESOURCES.esm
  2. Immersive Citizens.esp
  3. Модули ETAC.esp или ETaC - Complete.esp

* Пожалуйста, делайте именно так, иначе все навигационные meshes в городах будут сломаны.

 Рассказать


Pet9948's Другие загрузки


Отзывы пользователей


×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования