Перейти к публикации

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!

Oblivion Evolution 1.1 Alpha


     Рассказать

    7 изображений

    • Мне нравится 5

    Информация о файле

    kbUI44z.pngOblivion Evolution – Новое погружение!

    Версия 1.1 Alpha (Taste of victory)

    • Авторы проекта: @Pet9948
    • Решение проблем в модах: Тут
    • Писать о багах: Тут P.S. 1 тема – 1 баг!
    • Количество модов: 189 Модов – 94 плагина.

    Минимальные требования:

    • Видео карта: 6 гб памяти (Vulkan совместимая).
    • Оперативная память: 8 гб.
    • Процессор: 4 ядерный 3,2 ггц.
    • Файл подкачки Windows: Рекомендуется ставить от 11 гб.
    • Требуется места на SSD: 62,9 гб

    Oblivion Evolution – встречайте! Потрёпанный и старенький, но всё ещё живой и развивающийся мир Обливиона! Вы когда-то хотели пройти игру? Узнать, что такое Обливион или просто посмотреть, что там эти мододелы опять наворотили? Тогда этот проект для вас! 

    Oblivion Evolution построена на трёх огромных китах модостроя на Обливион: первый и самый важный – Oblivion Reloaded мод, который вносит значительные изменения в движок Oblivion и добавляет различные изменения и расширения графики. Лучи от солнца, более детализированные тени, вода и многое другое!

    Второй мод это: Better Cities – модификация, которая никогда не устареет и всё продолжает обновляться, принося в мир тонну изменений ландшафта, городов, поселений и деревень. С данной модификаций вы навсегда забудете, как должна выглядеть оригинальная игра!

    Третий и не мало важный мод: OOO - Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated – цель этой модификации сделать Oblivion гораздо более интересным, сложным, реалистичным и опасным местом, а также иметь возможность получить отличные награды для смелого авантюриста в независимости от вашего уровня. Этот мод перерабатывает практически каждый аспект игрового мира, делая бои более сложными, а путешествия более захватывающими. 

    Нельзя упоминать и то, что в данном проекте существует: MOO - Maskars Oblivion Overhaul, Better Dungeons, Kvatch Rebuilt и многие другие знакомые модификации.

    Отдельного упоминания заслуживает система прокачки: Ultimate Leveling – которая в большинстве своём превосходит Oblivion XP, добавляет МСМ меню для настроек прокачки и серьёзно перерабатывает множество аспектов игры. 

    Сборка только начинает своё путешествие в мире Ластриума и нас ждёт очень много увлекательных и интересных нововведений в будущих версиях!

    Важнейшим и главным тестом текущей альфа версии, это проверить играбельность проекта и моих кривых – рук. 

    Некоторые особенности сборки:

    • Использована GOG версия Обливиона. (Со всеми DLC и патчами)
    • Перевод и озвучка от 1С
    • Выполнена PYFFI Optimized моделей игры.
    • Встроены Oblivion Upscaled Textures (OUT) пакеты текстур в базу игры. 
    • Перепакованы и оптимизированы все модели и текстуры игры.
    • Сборка основана на: Oblivion Reloaded Combined
    • Встроен: Dxvk – переносящий движок обливиона на поддержку Vulkan.
    • Встроен: Reshade Shaders – с разными типа пресетов. 
    • Есть возможность включить ENB (Есть сильные просадки в некоторых местах мира. Например, в “Тёмном братстве” Не рекомендуется использовать).
    • Для некоторых модификаций есть привычный “Скайримчанам" MCM меню (LINK).

    Некоторые квесты теперь не начинаются с самого начала игры:

    • Броня для лошади, - прогуляйтесь по имперскому городу и записка о броне добавится в ваш инвентарь.
    • Имперская обсерватория, - посетите университет таинств и вам, чудесным образом добавится записка от Ботиэль.
    • Пещера контрабандистов, - слухи о пещере настигнут вас при первом посещении Анвила, либо, когда вы приблизитесь на достаточное расстояние к самой пещере.
    • Пещера Глубокое презрение, - послание  (с ключом) от "Родственника" настигнет вас при первом посещении Лейавина.
    • Шпиль Фросткрег, - квест начнется при первом посещении Брумы, Вы получите завещание и ключ от шпиля.
    • Бритва Мерунеса, - посетите Чейдинхолл для начала квеста, либо найдите сам форт в ваших путешествиях.
    • Замок боевого рога, - Слухи о нападении на замок настигнут вас при первом посещении Коррола, либо прогуляйтесь по направлению к замку.
    • Рыцари девяти. - Это самая обидная для меня часть серии, так как разработчики лишили меня возможности побывать в храме Дибеллы, еще до нападения. Нет возможности насладиться той атмосферой, пообщаться с Тревайей и Ларатир и получить благословение у алтаря, так как при первом посещении они уже мертвы, а храм осквернен.
    • Для начала квеста "Рыцари девяти" должно пройти не менее 7 дней, после того как вы впервые посетите Анвил. Слухи о нападении на часовню начнут распространятся по городам Сиродила. Посетите Анвил повторно и пообщайтесь с кем-нибудь, чтобы квест отобразился в вашем журнале.
    • Кватч – специально закрыт на ключ до прохождения квеста с нападением на город. Квест по восстановлению города не начнётся пока вы не отнесёте Амулет Джофри.
    • Если вы хотите начать новую игру после того как создали первый раз персонажа, перезайдите в игру, чтобы не сломался Альт старт и начните новую игру. 

    Почему сборка на Мod Organizer?

    Скрытый текст

    Мod Organizer – это очень удобная платформа для создания сборок, как для меня, автора проекта, так и для вас, пользователей. 

    1. МО это многофункциональный “комбайн”, который в моём случаи заменяет мне все эти проги: Wrue Bash – NMM – Vortex – BsaExtractor – ini редактор – Total Commander – GIMP – и отчасти LOOT. Всё это он может легко заменить + скачивает моды с Нексуса напрямую в МО
    2. Нет проблем с переустановкой и перекачиванием оригинальной игры. Вы один раз поставили игру, закинули туда SKSE файлы с SSE Engine Fixes в случае с нашей сборкой (идущие в комплекте) и всё. Не нужно думать что сборка сломает вашу оригинальную игру. Вы всегда можете чисто удалить сборку и накатить новую версию или с 10-ток других сборок рядышком, и это всё с одной установленной игрой. 
    3. Поддержка других игр Bethesda и не только. У меня, например, в МО 3 сборки на SE - 2 на LE, одна на обливион, и ещё одна по Фолычу будет.
    4. Удобно видеть модификации и при желании вносить свои правки. В моём проекте, например, все моды разложены по категориям, сортированы и аккуратно проставлены версии, которые быстро проверяются на обновления синхронизируясь с нексусом. Это очень сильно экономит время на проверку скажем 400-от модов. Раньше я на это тратил часы… 
    5. Легко и быстро удалять и заменять папки с модами, не выкорчёвывая по файлику мода из огромной сто гиговой папки Data, боясь что-то удалить не то, или в моём случае, я пользовался раньше Total Commander для сравнения каталогов.
    6. Удобно создать бар со всеми нужными приложениями для редактирования и изменения сборки. Из МО можно вообще не вылезать и отвлекаться на какие-то папки. 
    7. К слову о папках. Скачанные моды устанавливаются напрямую через МО не распаковывая их. МО сделает всё за вас. Он поддерживает установщики Нексуса – Вортекса и Wrue Bash (Если хоть кто-то такие ещё делает.).
    8. Имеет Сортировщик списка загрузки модов встроенный внутрь МО
    9. Поддерживает Стим достижения.

    ВНИМАНИЕ! Сборка уже имеет всю игру, МО и модификации!

    Mod Organizer – теперь обучен понимать, где он находится, сам переписывает свои конфиги и нужные ключи запуска игры в реестре!

    На нашем boosty есть ссылки на скачивание с гугл диска.  

    Установка сборки:

    Скрытый текст

    ВНИМАНИЕ! В путях игры до сборки не должно быть русскоязычных папок! МО не признаёт русские названия папок, ваша сборка не запустится, пока не будет чисто английских путей до файлов МО!

    1. Скачайте все архивы сборки через Торрент!

    Чем ниже находится папка сборки на диске, тем лучше! Неправильно – (C:\Users\Микимаус\Documents\обливиона кусок\сборка пет\) Правильно - (C:\) или (D:\Games)

    Далее: 

    1. В папке скачанной сборки запускаем Oblivion Evolution.exe и выбираем любой диск, где вы хотите установить сборку “C:\” “D:\” или например “С:\Games\” !
    2. При распаковке сборка сама создаст папку: Oblivion Evolution под проект!

    Снимок экрана 2022-04-01 123523.jpg

    1. После завершения распаковки переходим в папку куда распаковывали сборку: \Oblivion Evolution\ и запускаем: Launcher.exe

    Далее после запуска MO:

    • Выставите ваш профиль на “Основная версия” если у вас иной профиль прописан.

    image.png

    • Количество включенных модов по умолчанию справа и слева должно быть ровно такое же, как описано в шапке темы “Количество модов: ”. (Сколько-то модов слева и плагинов справа). Если это не так, выполняем заново пункты с 5 – по 8. 

    ВНИМАНИЕ! Не запускайте после этих процессов Лаунчер игры через МО! Это сломает настройки конфигурации сборки!

    • Если у вас не появляется файл игры нажмите на кнопку “Изменить” и добавьте файл “Oblivion.exe” из корня папки Oblivion.

    Снимок экрана 2022-06-06 211306.jpg 

    • Перед первым запуском скорее всего сборка потребует записать новый путь до папки игры в реестр. Соглашаемся нажатием на кнопку “Да”

    Снимок экрана 2022-04-01 124412.jpg

    • Если потребует запустить Steam, просто нажимаем запустить без Steam!

    Разрешение экрана не выставляется в сборке! Игра использует разрешение вашего рабочего стола! Связано это с ограничением движка, которое не позволяет игре сворачиваться и работать в полноэкранном режиме!

    Полное обновление до новой версии сборки: (Не патчей!)

    1. Удалите все файлы Обливиона по пути: Ваши документы\My Games\Oblivion (X:\Users\xxx\Documents\My Games\Oblivion) Не забудьте, что в этой папке лежат и ваши сохранения!
    2. Удалите всю папку сборки
    3. Распакуйте новую версию, выполнив все 4 пункта основной установки.

    Хочу выключить – сменить ENB:

    Скрытый текст
    1. Зайдите в корневую папку вашей игры “\Oblivion Evolution\Stock Game\” и найдите файл: JSGME.exe
    2. В этом приложении можно включать или отключать различные ENB и некоторые корневые моды. 
    3. Для данной сборки советуется использовать: dxvk без ENB и Reshade!
    4. Если вы хотите поменять Reshade на ENB, не забывайте также и менять: dxvk

    Снимок экрана 2022-06-06 214425.jpg

    Помните, что ENB можно включать только один!

    Вылеты - присылаем из папки сборки: \Oblivion Evolution\Stock Game\ Файл: CobbCrashLogger.log Если в нём есть лог вылета!

     Рассказать

    Pet9948's Другие загрузки


    Отзывы пользователей


    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования