Перейти к публикации

Skyrim Association Evolution 3.1 (Обсуждение сборки и вопросы)


Pet9948
 Рассказать

Рекомендованные сообщения

Skyrim Association: Evolution 3.1 final

Season_unending_panoramic.jpg.280d4158ce0946faec4fd6cead317995.jpg.ab263db1f0c4b2e43841db9d5995477f[1].jpg

Общаемся и задаём вопросы о Skyrim Evolution

Правила темы:

  1. Запрещается публикация постов не относящихся к Skyrim: Evolution ( например: флуд, призыв на стрим и тому подобное).
  2. Запрещается обсуждение сторонних модов
  3. Для благодарности или негодования есть система репутации. Сообщения "спасибо" будут удалятся.
  4. Прежде чем задать свой вопрос пользуемся поиском по форуму. 
  5. Посты, написанные ради "чтоб было" будут удалятся.
  6. Все изображения должны быть спрятаны под спойлер, для упрощения загрузки и просмотра страницы пользователями.

 

В этой теме Администрация не рассматривает проблемы связанные с вылетами и ошибками игры. Для этого есть тема: Поддержка

Внимание во избежание недопонимания и курьёзов предупреждаем всех, что данная тема после выхода каждой новой версии SAE, будет закрываться и перемещаться в архив!

  • Мне нравится 1
  • Креативно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. Есть три пожелания.

1. В версии 2.7 в подземельях было бессмысленно темно даже на настройках, выкрученных на максимум.  Нет ничего сложного в том, чтобы просто выключить свет. Сложно сделать локацию, в которой свет будет естественным продолжением двемерских источников, нордских факелов и дыр в потолках пещер. Никто не просит этого от создателя сборки. Что авторы наваяли, то и наваяли. Но я хочу это видеть! Я не хочу напрягать и портить зрение, я не хочу непрерывно пользоваться собственными источниками света, рушащими скрытность, я вообще не хочу об этом думать.  В версии 2.4 свет, выкрученный на максимум, позволял получать хоть какое-то удовольствие от подземелий. Тоже было недостаточно, но хоть как-то. А в 2.7 полная катастрофа. Снес в свое время эту сборку именно из-за этого. Половина игры в подземельях, а туда спускаться противно. Очень нужна опция, позволяющая настроить комфортное для глаз освещение без плясок с переносными фонарями, факелами и заклинаниями света. Не все, что было в ванильном Скайриме нужно менять. 

 

2. Зомби, болганы, гигантские осы и остальная живность, не имеющая никакого отношения к понятию "лорность".  Понимаю, кому-то нравится винегрет, в котором намешано все и отовсюду. Не имею ничего против! Но очень хочу инструкцию, как это все вырезать и забыть, как страшный сон. Не сократить количество зомби, а убрать их из игры совсем. В Скайриме достаточно нечисти и без дополнительных ухищрений.

 

3. Третий вопрос, очевидно, куда сложнее. Если первые два, я верю, разработчик решит легко и просто, то третий это чистая вкусовщина. Ну не нравятся мне НПС и локации, не имеющие никакой практической цели. Если в игре есть НПС, то у него либо есть для меня квест, либо он участник какого-то квеста, либо он отделывается при обращении общими фразами. А вот НПС, у которых по сто фраз, но нет никакого развития, страшно мешают. Во-первых, они перегружают сборку своим наличием, во-вторых, они категорически не реиграбельны. То есть встретил я в таверне, на улице или в подвале замка ярла в Вайтране существо. Потратил время на длинный и бесплодный разговор. Квеста не получил, лут не получил, в Музей поставить нечего, навыки не улучшились. Зачем вернули в сборку ЭТО? 

"Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять".

 

Удач в работе и огромное спасибо за труд!

  • Мне нравится 11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вернуть прицел в игру?ну не могу я играть без прицела 

  • Мне нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sanikass сказал:

как вернуть прицел в игру?ну не могу я играть без прицела 

В МСМ меню через мод 3PCO и через immersuve Hud если понадобится. 

  • Мне нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Portal777 сказал:

Доброе время суток. Есть три пожелания.

1. В версии 2.7 в подземельях было бессмысленно темно даже на настройках, выкрученных на максимум...

 

  

 

Скачал десятую альфу. Со светом порядок. На ультре можно играть. По крайней мере, стартовая локация видна хорошо.

 

Обнаружил баг с текстурами сразу, как начал. От Галереи Драконорожденного пошел в Синий дворец и прямо посередь двора Синего дворца провалился сквозь землю в море с летальным исходом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Portal777 сказал:

Обнаружил баг с текстурами сразу, как начал. От Галереи Драконорожденного пошел в Синий дворец и прямо посередь двора Синего дворца провалился сквозь землю в море с летальным исходом.

У нас в Дискорд канале есть решения и фиксы для версии 3.0. Там целый канал выделен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Pet9948 сказал:

У нас в Дискорд канале есть решения и фиксы для версии 3.0. Там целый канал выделен. 

Не, на флудильни нет ни времени, ни желания. Разве малого целого сайта, чтобы все важное было здесь? Форум с хорошим модерированием гораздо эффективнее ленты, где нужной информации может не быть вовсе, а может она и есть, но ее не найти в бесконечном потоке флуда.

  • Мне нравится 6
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течение длительного времени на форум периодически выкладывались патчи, исправляющие ошибки. Например, в Музее не работал стенд Хоркер. В десятом билде он по-прежнему не работает. Патч нельзя интегрировать? Лучше снова скачать их все отдельно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Сайт не ожил. Открылся, но мертвым. Но открылся.

  • Мне нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Portal777 сказал:

Понятно. Сайт не ожил. Открылся, но мертвым. Но открылся.

Он не мёртвый, просто Администрация не всегда успевает бывать на сайте. :). По поводу фиксов, в Дискорд канале они все без флуда и спама выложены списком в отдельной теме в которой никто кроме Админов не может написать. Сделано это просто потому что 3.0 ещё только в состоянии Билдов, и даже не собрана как полагается полностью. Только сейчас начат процесс сборки и должной оптимизации уже протестированных модулей всех.

  • Мне не нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Pet9948 сказал:

Он не мёртвый, просто Администрация не всегда успевает бывать на сайте. :). По поводу фиксов, в Дискорд канале они все без флуда и спама выложены списком в отдельной теме в которой никто кроме Админов не может написать. Сделано это просто потому что 3.0 ещё только в состоянии Билдов, и даже не собрана как полагается полностью. Только сейчас начат процесс сборки и должной оптимизации уже протестированных модулей всех.

"Выложено на Дискорд канале" равняется "не выложено нигде". Я пользуюсь огромным количеством программ. Телеграмм с друзьями, вотсап с родственниками, скайп с партнерами по игре. Есть фейсбук и вконтакт. Всем эти мусором пользоваться некогда, вот только Дискорда еще не хватало. Какой смысл в сайте, если информация на стороннем ресурсе? Какой смысл в стороннем ресурсе, если есть целый сайт? Ну давайте анонсы здесь, фиксы на дискорде, донаты на мессенджере, а новые версии голубиной почтой.

  • Мне нравится 7
  • Смешно 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Portal777 Вас услышали, будем принимать меры. Извиняюсь за предоставленные неудобства. 

  • Мне нравится 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ не подскажите как сбросить перки!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Жасбала сказал:

Народ не подскажите как сбросить перки!?

Есть свиток. Называется: Свиток легенд. Он сбрасывает перки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, где находиться SKSE_Elys_Uncapper или куда теперь закинули настройки повышения уровня? Хочу немного поправить количество перков за лвл-ап.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andreyworld SKSE_Elys_Uncapper находится всё там-же в: Skyrim Evolution\Data\SKSE\Plugins 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pet9948 Странно, потому как его у меня не было после установки, скачивал сам.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не по теме, но вот как уже было озвучено выше, на сайте практически никакой информации нет,  ни про фиксы ни про что либо еще. Других тем на форуме тоже нет, чтобы не создавать новые темы, спрошу тут. В дискорде реально все не удобно, почти во всех темах "у вас не хватает прав, для оставления сообщений в этой теме". На старом сайте был календарь выхода новых версий SA, а где он тут, уже все облазил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, я только начал играть, уровень 6, мне Хозяин  Вайтрана назначил хускарла -Лидия кажется, я ее снарядил, и тп, она мне помогает, когда оказывается рядом, но в том то и беда, если бой начинается в начале локации (за дверью) она успевает, а в остальные моменты, я значит бегу, она типа тоже, все движения но при этом ее скорость процентов 10 от моей, почти бег на месте.

удручает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Как скоро ожидать следующий билд? Думаю качать ли этот или поождать сразу следующий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.02.2019 в 11:14, Alvaro сказал:

Может и не по теме, но вот как уже было озвучено выше, на сайте практически никакой информации нет,  ни про фиксы ни про что либо еще. Других тем на форуме тоже нет, чтобы не создавать новые темы, спрошу тут. В дискорде реально все не удобно, почти во всех темах "у вас не хватает прав, для оставления сообщений в этой теме". На старом сайте был календарь выхода новых версий SA, а где он тут, уже все облазил?

Темы с Фиксами есть на сайте в разделе 3.х

По поводу календаря релизов у нас есть Trello: https://trello.com/b/9PPEtyIS и календарь: https://lastrium.com/index.php?/calendar 

 

19.02.2019 в 23:58, Тимофей сказал:

Лидия кажется, я ее снарядил, и тп, она мне помогает, когда оказывается рядом, но в том то и беда, если бой начинается в начале локации (за дверью) она успевает, а в остальные моменты, я значит бегу, она типа тоже, все движения но при этом ее скорость процентов 10 от моей, почти бег на месте.

Значит не следите видимо за её персонажем. Или она перегружена, или больна, или не покормлена. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Movzy сказал:

Добрый день. Как скоро ожидать следующий билд? Думаю качать ли этот или поождать сразу следующий.

Лучше следите за обновлениями и тестированиями. :). 10-тый билд уже много людей натестило. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал наконец десятый билд и сходу налетел на баг с уклонением. Обычно я этот мод сразу отключаю ибо срабатывает в самый неподходящий момент, но тут увидел изменения и решил посмотреть что да как. Сделал несколько уклонений и оно зависло. Персонаж стоит на месте, а выносливость утекает. Если от первого лица, то ещё непрерывно немного подпрыгивает . Если убрать оружие выносливость начинает востанавливаться, но зависание не пропадает. При обнажении оружия, выносливость снова начинает утекать. Вылечить получилось диалогом с NPС, но сами понимаете, в таком виде функция полностью нерабочая. Баг не единичный. Целенаправленно подвешивал несколько раз, но точный порядок необходимых действий не вычислил.

  • Спасибо 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посетил факельную шахту и ветреный пик.

Были слухи о исправлении лута, и его действительно исправили. Оба финальных сундука встретили меня эпическим лутом в виде надписи “Пусто”. Раньше такого вроде не было. Зато из простых сундуков стабильно по 20 нордских монет. Если не ошибаюсь по 31 септиму каждая. Всего 80-100шт. То-есть порядка 3000 септимов на третьем уровне с одинх только нордских монет. Хотя это вроде тоже исправляли.

Кроме того в ветреном пике появились дополнительные драугры и всё-бы вроде ничего, но автолевалинг на них явно не действует. Запомнил в прочем только тех, что 27 урвня. Остальные как и раньше легко отлетают от огненной вспышки из скрытности. 100-350 урона при базовых 16 и это без единого перка на “эксперте”. Править отдельные заклинания считаю нецелесообразным. По крайней мере для магии прямого урона. Нужно править саму механику расчёта урона. Особенно ту часть, что отвечает за скрытность.

PS Чуть не забыл. Собрал уже 4-5 книг забытой магии. На третьем уровне с низкоуровневых бандитов и драугров, да ещё с их стоимостью. В общем, стоит перенести их по выше в уровневых списках. Чтобы с NPC ниже 30л вообще не падали

Изменено пользователем Vulg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Vulg сказал:

Были слухи о исправлении лута, и его действительно исправили. Оба финальных сундука встретили меня эпическим лутом в виде надписи “Пусто”. Раньше такого вроде не было.

Данную вещь мы отредактируем в следующей версии. То есть на данный момент разработки проблем с Лутом уже нет.. Но в 10-том билде да, проблема ещё есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Pet9948 изменил заголовок на "Skyrim Association Evolution 3.1 (Обсуждение сборки и вопросы)"
  • Pet9948 закрепил эту тему

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...

Важная информация