Перейти к публикации

Статус разработки Skyrim Evolution 3.0: Depths of the World


Pet9948
 Рассказать

Рекомендованные сообщения

art-fentezi-gory-uschele-most.jpg

На данный момент сделано: 

11.05.2019

  • Esm файлы игры обработаны Tes5edit чистильщиком.
  • В COOR заменена отсутствующая модель cloakmblack2.nif плаща.
  • В SKYUI – частично внедрена модификация SIM - for SkyUI меняющая и расширяющая игровые меню. Так же проведены правки файлов SWF через: jpexs-decompiler
  • В игру введены параметры голода для персонажа.
  • В консоле появился Русский язык.
  • Все меши прошли проверку на сбойные файлы через: NIF Healer
  • Все текстуры игры и модов прошли оптимизацию через: Skyrim Mods Complex Optimizer
  • Вырезаны одинаковые заменяющие друг друга файлы из пакета патчей «Update» для Скайрима.
  • Для работы со станциями теперь требуется необходимые инструменты. Для Кузни - молото, для Лесопилки - крюк и т.д.
  • Добавлен вес отмычкам и всем деньгам. 
  • Добавлены новые различные монеты в Скайрим которые можно обменивать в банках.
  • Из COOR удалено большинство идентичных строк item которые уже правились другими модификациями.
  • Изменён загрузочный экран игры. Теперь он показывает анимированную заставку, уровень персонажа, и текущее время.
  • Изменена анимация загрузочного экрана на огненную версию.
  • Изменена скорость ожидания во время сна.
  • Изменены положения посадки детских персонажей. Теперь они не будут проваливаться в скамейки, кровати и прочие предметы на которые они будут садится. Их ноги будут немного свисать с объектов как это и должно происходить в реальном мире с маленьким ростом персонажа.
  • Изменены реакции фракций на действия персонажа. Теперь животные вас не будут сдавать стражникам за нападения на люд.
  • Исправлены отсутствующие значения в скрипте: dualwieldparryingsksequestscript
  • Множество различных модификации объединены в единые паки модов.
  • Отредактированы модификации для совместимости с Неофициальным патчем.
  • Перепакованы Bsa архивы игры, для более быстрого обращения к файлам игры.
  • Переработан перевод модификации: ShowRaceMenu Alternative, а также встроен в модуль: RaceMenu
  • Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в игре.
  • Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в SKYUI
  • Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в Extended UI
  • Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в RaceMenu
  • Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в Better Dialogue Controls
  • Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в No Boring Sleep-Wait Menu
  • Переработаны все дети Скайрима. Теперь каждый ребёнок имеет уникальное лицо, одежду, инвентарь, и могут умереть.
  • Переработаны сетки коллизий в модификации: Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
  • Переработаны сетки коллизий у более чем 3 000 мешей, и внедрены в базу игры.
  • Подправлены параметры, которые отвечают за моргание персонажей.
  • Расширено меню описания предметов в инвентаре, для того что бы большие тексты отчётливо было видно.
  • Расширено окно MCM меню, чтобы влезали длинные названия модов.
  • Сильно переработана механика Луков. Теперь Луки стали «Лёгкими» и «Тяжёлыми». Также во все крупные города добавлены новые станки для заточки луков как на точильном камне. Были усложнены
  • Сильно усложнены цены на предметы и дома! Созданы патчи меняющие все цены и вес некоторых предметов. Их можно отключить без вреда для сборки: TME.esp и TRIW.esp
  • Сокращена дистанция преследования персонажа врагами.
  • Теперь все незнакомые персонажи будут у вас отображаться именами их Расы пока вы с ними не заговорите.
  • Теперь всплывающие диалоги оповещений о персонаже будут выглядеть как мысли персонажа от первого лица. «У меня закончились стрелы, я подхватил болезнь и пр.»
  • Теперь зачарованные болты можно будет скрафтить только в замке Стражей Рассвета.
  • Удалены дублирующийся файлы из: Clothing and Clutter Fixes
  • Удалены модели драгоценностей из COOR, которые заменяли более красивые предметы.
  • Уменьшен игровой курсор для удобности отображения и наведения. 
  • Уменьшена дистанция обнаружения нарушений.
  • Усилен урон от всех типов ловушек в Скайриме.
  • Усложнена Алхимия.
  • Установлен SKSE версии 1.7.3
  • Изменено большинство квестовых записей в игре. Теперь они расширены и полностью описывают где и что находится в Мире скайрима. (Для любителей играть без Карты).
  • Добавлено свыше 500 новых типов погоды. От ясного дня до самой жуткой бури и снегопада.
  • Добавлены анимированные иконки эффектов на Худ игрока.
  • У многих магических предметов изменён шанс появления на 5%, для более интересных поисков зачарованного лута.
  • Добавлено свыше 784 новых типов драконов, и свыше 56 уникальных моделей!
  • Скомпилирован и создан новый мод изменяющий внешний вид Головных уборов Стражников, и некоторой другой брони!
  • Увеличено колличество очков, требуемых для получения нового уровня игрока! Опциональный мод: SKSE_Elys_Uncapper
  • Убраны паузы из некоторых игровых меню! Опциональный мод: SkyrimSouls
  • Добавлено цифровое отображение наносимого урона! Опциональный мод: Floating Damage
  • Добавлен виджет отображения уровня NPC: Опциональный мод: DisplayEnemyLevel
  • Теперь ваш персонаж будет поворачивать свой взгляд, когда общаются с персонажем.
  • Установлены разные цена за ночлег в разных городах Скайрима.

Созданные патчи и изменения в модах:

  • Азидал – переназначен на другой класс, так-как имеет Дейдрические материалы и крафтится будет теперь только по ночам.
  • Были переработаны патчи совместимости для модов на детей.
  • Были созданы новые расы для всех детских персонажей. Теперь каждый ребёнок является уникальным отдельным NPC с которым можно взаимодействовать, и он не будет конфликтовать с другими модами, которые добавляют новых детей.
  • Деревянная маска – переназначена на другой класс, так-как имеет Дейдрические материалы и крафтится будет теперь только по ночам.
  • Модификация Remove Invisible Barriers LE интегрирована в базу игры.
  • Несколько модов на измените лиц у детских персонажей были разобраны и совмещены как единая модификация.
  • Отредактировано вручную 49 объектов из других модификаций, для совместимости с Complete Crafting Overhaul Remade
  • Переработаны стандартные значения цен для покупки инструментов у Кузнецов.
  • Полностью переписаны все скриптовые диалоги в модификации: Immersive currency - Gold and silver coins. Так-же были перенастроены Лвл листы и стоимость всех монет.
  • Создан патч совместимости с CCOR для Витражей из Музея Драконорождённого.
  • Создана новая модификация Change Bows Of Skyrim – которая полностью перерабатывает всю систему Стрельбы и крафт Луков.
  • Убран усиленный урон у NPC при падении. Так-как модификация вызывала проблемы со спуском пауков.
  • Удалён дублируемый крафт «Имперского лука»
  • Удалён дублируемый крафт «Имперского меча»
  • Удалён дублируемый крафт «Кольцо костяного ястреба»
  • Удалён дублируемый крафт «Ламеллярной брони с рогами»
  • Удалён дублируемый крафт «Нордская стрела героя»
  • Удалён крафт Золотого слитка из монет.
  • Удалён крафт незачарованных посохов из Музея Драконорождённого и CCOR: Их можно купить только у Нелота
  • Файлы Unique Uniques, Unique Weapons Redone и Unique shapes for Unique Weapons – встроены в Музей Драконорождённого, для возможности выбирать отображение модели через МСМ меню мода.
  • Добавлен патч совместимости сторонних модов со свитком сброса перков из Ординатора.
  • People are Strangers – v1.0 и Crafting Requires Tools Redone – v1.0 – теперь часть EV_Unofficial_Patch.esp
  • Изменены все рецепты создания еды для CACO и RND
  • Алкогольное опьянение теперь работает только от RND, обходя баги с Анимацией от CACO
  • Созданы новые патчи совместимости для переноса Функции отображения Рецептов в RND!
  • Вся еда теперь разделяется на полезную - сырую - и более сложную еду которая может приносить не только насыщение персонажу.
  • Были переписаны функции для взаимодействия между колодцами RND и CACO.
  • Пересозданы патчи RND для совместимости со всей едой из CACO
  • Переименованы различные Соли, Вода, Молоко и некоторые другие ингредиенты, для того что бы их отличать друг от друга. Например Соль из CACO - Стала Морской солью.
  • Удалены дубликаты рецептов из CACO - USLEEP и RND
  • Из CACO убраны галочки на Анимирование Опъянения и Визуальных эффектов. Всё это работает в RND
  • Активаторы набора воды из RND привязаны к Активаторам CACO. Это значит что вы сможете использовать как старый, так и новый тип забора воды. Или из CACO или из RND.
  • Пересоздан патч совместимости RND – и Музея Драконорождённого.
  • Исправлены все пути текстур у драгоценных камней из Музея Драконорождённого.
  • Исправлено отображение одежды у Охотниц. У них пропадали текстуры рук в перчатках.
  • Исправлены некоторые критические скриптовые записи в Ultimate Deadly Encounters
  • Переработаны Лоот список в моде: Ultimate Deadly Encounters
  • Удалена броня и оружие Клинков из Лвл листов: Ultimate Deadly Encounters – так как её можно найти только, проходя квест «Стена Алдуина»!
  • Соловьиная броня – удалена из лвл листов модификации: Ultimate Deadly Encounters – так как её можно найти только, проходя квест «Возрождённая триада»
  • Создан патч совместимости открытых шлемов с Falskaar, LegacyoftheDragonborn, Darkend, Helgen Reborn и Stonecrest.
  • Создан патч совместимости Cutting Room Floor с RND и CACO
  • Установлен баг фикс: _bugfix_LvlPredatorScript (v1.2)
  • Очищен Неофициальный патч от одинаковых файлов заменяемые другими модификациями.
  • Исправлены пути к текстурам бутылок из Музея Драконорождённого. (Мод: Unique Booze Bottles HD)
  • Перенесена Русская озвучка для Альтернативного старта!
  • Удалён усиленный урон при падении у всех сторонних NPC.
  • Русифицированы голоса из Альтернативного старта.
  • Русифицированы надписи на Бутылках из Музея Драконорождённого.
  • Создан патч совместимости с HD травой и Стоункрестом
  • Русифицированы все вывески в модификации Стоункрест.
  • Создан патч совместимости между CCOR и Heavy Armory - New Weapons
  • Добавлен патч: корректное завершение квеста "Заметки Ауриена: Кулаки Рандагульфа"
  • Исправлен перевод модифкации: Interesting NPCs
  • Переработаны HD меши под модификацию Открытых шлемов.
  • Скомпилирован отсутствующий скрипт hishbskinningscript для Hunterborn
  • Удалены несуществующие зависимости скриптов в Стоункресте
  • Удалена несуществующая скриптовая зависимость RuseCheckForTentME – в модификации Tentapalooza.
  • Удалена несуществующая скриптовая зависимость XJKKeeperHeadwithHekmelt – в модификации Darkend.
  • RuSort - Inventory Items – теперь часть STRING файлов основной игры.
  • В Realistic needs and Diseases исправлены некоторые скриптовые аспекты модификации.
  • Вырезаны все ненужные предметы и маркеры из Realistic needs and Diseases – v2.3.4
  • До переведён мод RDO – (Отдельная Благодарность Vikiki).
  • Оружие из Immersive Weapons теперь нельзя создать в Кузне. Её можно найти теперь только у NPC!
  • Вырезаны настройки одежды для детей из: Clothing & Clutter Fixes.esp для совместимости с Детьми из сборки.
  • Мне нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые сейвы после чистки работать будут ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, LockFronT сказал:

Старые сейвы после чистки работать будут ?

Всё обычно после чистки работает, но не факт что полностью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Pet9948 изменил заголовок на "Статус разработки Skyrim Evolution: Depths of the World 1.0"
  • 2 недели спустя...

Дайте скачать а ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Anarki сказал:

Дайте скачать а ?

Ждите 15-того числа. :). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь обратный отсчёт в шапке сайта до выхода ДоТ. ?

  • Мне нравится 1
  • Креативно 1
  • Смешно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А где скачать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы уже хоть что-то сказать. До последнего дня шли стримы, были новости. Отложили в последний момент. Две недели прошло и ни слова о причинах или сроках.  Будто и не собирались выпускать альфу. Кто-то вместо “копировать” нажал форматировать и снёс готовую сборку? Или может “Роскомнадзор” заявился и изъял все носители данных?

  • Спасибо 1
  • Смешно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Pet9948 изменил заголовок на "Статус разработки Skyrim Evolution 3.0: Depths of the World"

Ну что, вот и новая неделя началась, обещали на этой неделе как раз выпустить сборку :)

Стримы посмотрели, ждем выхода ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

da ? kak v vody kanul nash Skyrim ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.05.2019 в 06:26, gadzhev79 сказал:

da ? kak v vody kanul nash Skyrim ?

Ничего он не канул. Работа ведеться. Вот стрим по альфе вышел….обещают на следующей неделе выпустить. Ждите :) как все )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.03.2019 в 12:48, Pet9948 сказал:

Добавлен вес отмычкам и всем деньгам.

как-то можно регулировать вес монет?? 10000 монет весят 300кг – не реалистично как-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AxVeL1991 Во-первых не килограмм, а фунтов, а во-вторых действительно не реалистично. Крупные золотые септимы в реальности бы весили грамм по 100 минимум. В переводе на килограммы 10000 монет весили бы 1000кг, а в фунтах вообще больше 2000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Vulg сказал:

@AxVeL1991 Во-первых не килограмм, а фунтов, а во-вторых действительно не реалистично. Крупные золотые септимы в реальности бы весили грамм по 100 минимум. В переводе на килограммы 10000 монет весили бы 1000кг, а в фунтах вообще больше 2000.

ну раз уж так,  то начнём с того, что в игре не написана единица измерения, там просто цифра…

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AxVeL1991 Тем не менее это именно фунты.  Да это и по весу оригинальных вещей понять не сложно. Если в килограммах мерить, то комплект тяжёлой брони с двуручным молотом под 150кг выходит, что явно перебор. В фунтах порядка 70кг, что тоже очень много, но всё-же ближе к реальности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Vulg сказал:

@AxVeL1991 Тем не менее это именно фунты.  Да это и по весу оригинальных вещей понять не сложно. Если в килограммах мерить, то комплект тяжёлой брони с двуручным молотом под 150кг выходит, что явно перебор. В фунтах порядка 70кг, что тоже очень много, но всё-же ближе к реальности.

реальность… тогда давайте мечи по два года ковать в скайриме… вес монет ни к чему, или   стоимость вещей пересмотреть нужно… да  и вопрос не про то… я спросил можно ли менять их вес, если да –   то как... и всё, не нужно полемики 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, AxVeL1991 сказал:

реальность… тогда давайте мечи по два года ковать в скайриме… вес монет ни к чему, или   стоимость вещей пересмотреть нужно… да  и вопрос не про то… я спросил можно ли менять их вес, если да –   то как... и всё, не нужно полемики 

Вы первый попытались сослаться на реалистичность. Что касается веса, то вопрос странный. Раньше они ничего не весили, теперь у них есть вес. Ответ очевиден. Всё необходимое для редактирования сборки ПО есть в сборке. Если не ошибаюсь, нужная вам программа называется криейшен кид. Я открывал её только один раз в жизни, да и то чтобы ID предметов из модов посмотреть. Запускаете программу, находите в огромном списке предметов септимы, находите параметр веса и меняете. Хотя, я бы рисковать не стал. Септимы в игре можно просто поменять на расписки у торговцев они весят 0.1 и стоят 1000-2000. Если дополнительно за 3000 купить документ торговой гильдии обмен будет без процентов.

  • Мне нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Vulg сказал:

Вы первый попытались сослаться на реалистичность. Что касается веса, то вопрос странный. Раньше они ничего не весили, теперь у них есть вес. Ответ очевиден. Всё необходимое для редактирования сборки ПО есть в сборке. Если не ошибаюсь, нужная вам программа называется криейшен кид. Я открывал её только один раз в жизни, да и то чтобы ID предметов из модов посмотреть. Запускаете программу, находите в огромном списке предметов септимы, находите параметр веса и меняете. Хотя, я бы рисковать не стал. Септимы в игре можно просто поменять на расписки у торговцев они весят 0.1 и стоят 1000-2000. Если дополнительно за 3000 купить документ торговой гильдии обмен будет без процентов.

то что нужно) благодарен вам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.05.2019 в 10:20, Vulg сказал:

Вы первый попытались сослаться на реалистичность. Что касается веса, то вопрос странный. Раньше они ничего не весили, теперь у них есть вес. Ответ очевиден. Всё необходимое для редактирования сборки ПО есть в сборке. Если не ошибаюсь, нужная вам программа называется криейшен кид. Я открывал её только один раз в жизни, да и то чтобы ID предметов из модов посмотреть. Запускаете программу, находите в огромном списке предметов септимы, находите параметр веса и меняете. Хотя, я бы рисковать не стал. Септимы в игре можно просто поменять на расписки у торговцев они весят 0.1 и стоят 1000-2000. Если дополнительно за 3000 купить документ торговой гильдии обмен будет без процентов.

короче пошарил по МСМ – ничего такого не нашел, установил поверх мод на вес септимов в 0,01… буду посмотреть))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AxVeL1991 А что интересно вы искали в MCM? Криейшен кид, это программа для модинга. Устанавливается по желанию при установке сборки. Находиться в одной из папок в корневой папке игры. Запускается при выключенной игре.

Обмен золота на расписки производиться через диалог с торговцами типа “Брахольщих” Это Белетор в Вайтране и другие подобные ему торговцы. У каджитских караванов свои расписки. В городах их не принимаю.

К MCM меню ничего из перечисленного не имеет никакого отношения 

Изменено пользователем Vulg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Vulg сказал:

@AxVeL1991 А что интересно вы искали в MCM? Криейшен кид, это программа для модинга. Устанавливается по желанию при установке сборки. Находиться в одной из папок в корневой папке игры. Запускается при выключенной игре.

Обмен золота на расписки производиться через диалог с торговцами типа “Брахольщих” Это Белетор в Вайтране и другие подобные ему торговцы. У каджитских караванов свои расписки. В городах их не принимаю.

К MCM меню ничего из перечисленного не имеет никакого отношения 

оуу, я ж не знал=(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, AxVeL1991 сказал:

оуу, я ж не знал=(

Так я вроде всё описал ещё в первый раз. Вот только не пойму, я был недостаточно подробен или вы невнимательны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Pet9948 закрыто и не рекомендуемое это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Рассказать


×
×
  • Создать...

Важная информация