Перейти к публикации

  • 1

Skyrim Association Evolution 2.7 Creation Kit


blackbuza
 Рассказать

Вопрос

Народ, помогите! Замучался с Creation Kit, который установлен в сборке. Не показывает лиц персов в окне превью, только челюсти и глаза. В Oбливионе решалось все просто: на время работы редактором, переименовывал d3d9.dll, перед запуском возвращал обратно. Здесь 2 файла: d3d9.dll и d3dx9_42.dll. Убираю их из корневой папки, СК запускается нормально, но на превью реакция нулевая. Где еще собака роется? К сожалению, я сдуру, случайно, снес Обливион и не могу сейчас провести полную аналогию. Надо или не надо здесь запускать СК, через skse_loader, и если да, то что там прописать? Сборка Обливион тоже, кстати, кажется, Ваша стояла. Очень отличные сборки тут, спасибо!  Замучался уже каждый раз загружать игру, чтобы посмотреть на лицо нового компаньона, перед отправкой в комплексный .esp. С фулами все в порядке.

Изменено пользователем blackbuza
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

А Bsa в ini файле все подключены от игры? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это первое, что я проверил, да! В SkyrimEditor.ini я проверил все .bsa, кстати, у Вас, почему-то не активирован HearthFires.bsa, в модах от этого полно красных “!” (моды с замками, фермами и пр. недвижимостью). Да, вот еще, что. Если бы это было только в модах, можно было бы грешить. Но, когда, в редакторе голый Skyrim.esm и у всех превью в расах, и акторах тоже самое, то, простите… Собака не там. 

Изменено пользователем blackbuza
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас, переустановлю Oblivion Association, может, тогда мудрые мысли появятся. Понимаете, какая беда, от этих глаз и челюстей народ пищит по всему Скайриму, те, кто хоть раз столкнулся с ЕНБ и расширенными скриптами. Ну, и полез в редактор, конечно. Гуглить по этому поводу особого смысла нет. Так, прямых контекстов очень мало, все сводятся  на ЕНБ и d3d9.dll. Как только народ не шаманит. Переустанавливает Кит (но версии новее, чем в этой сборке, вроде, нет) и пляшет с прочими бубнами. Потом все затихает (может шифруются, если решения нашли). А без КИТа, игра не игра. К чему мод на сто компаньонов (отлично!!!, есть в сборке), если приходится покупать кота в мешке (вдруг, окажется бз сапог и с лошадиной (дефолтовской) физией. А убирать из Даты ненужные файлы, ой как муторно! Если бы найти решение, раз и навсегда, народ бы сюда ломанулся, и если не полные хм-хм …, качали бы эти сборки, ох, хороши! Жалко, только, нормальной поддержки тел нет и тропиков. Поставил галочки при запуске – вокруг пальмы, убрал – опять ванильная серость (летом – прохлада, зимой – яркое солнышко, вроде, как на Карибы съездил).  Ну и одежки соответствующие, эх… Вот для этого КИТ и нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 0

Переустановил Обливион, так вот там в бат-файле запуска редактора прописано obse_loader.exe -editor и если запустить бат-файл от имени админа, ну и переименовать d3d9.dll, скажем в +d3d9.dll, то редактор заводится с полпинка. Я очень недавно связался с СК и со Скайримом вообще, может в skse_loader.exe подобная опция есть? Ну, народ, Вы же собрали такой прекрасный пакет модов, неужели, ни разу с этим не столкнулись? Неужели это можно сделать без СК, используя, только, что-то типа TES5Edit, там же, вроде, даже рендера нет, все вслепую ковырять приходится? Тогда, почему это молчание? Еще есть файл Editor_Launcher.exe, этот запускает расширенный редактор под скрипты obse. Должно же быть какое-то решение проявления физий в этой сборке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Рассказать


×
×
  • Создать...

Важная информация