Перейти к публикации

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!

Skyrim Evolution 3.1 (Final)


Pet9948
    Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла
 Рассказать

76 изображений

  • Мне нравится 45
  • Спасибо 25
  • Ожидал большего 1
  • Мне не нравится 1

Информация о файле

Внимание! Данный проект закрыт и больше не поддерживается авторами!

WizardImageLeft2.png

Skyrim Evolution v3.1

Добро пожаловать на страницу скачивания Skyrim Association: Evolution 3.1 – Глубины Мира

Skyrim Evolution 3.0 – это новый этап очередного развития одной из крупнейших сборок для Skyrim Legendary Edition! В данную версию войдут все ваши самые большие пожелания, наработки, правки и предыдущий опыт работы над проектом! А так же 3.0 это смесь самых знаменитых модификаций на Перки: Ordinator - Perks of Skyrim и T3nd0s Skyrim Redone! Цель данной версии - как можно ближе подвести проект к его завершению, как полноценной сборки без явных системных ошибок и проблем, присущих версии 2.x.

Перед релизом сборки будут проведены серии Альфа Тестов. Они направлены на совместное выявление ошибок, которые мы не смогли обнаружить быстро, или потеряли из виду, а также на целенаправленное тестирование новых изменений в сборке, таких как: настройка баланса боя, анимации, новые квесты, текстуры. Так же в ходе тестов будут добавляться новые моды.


Если у вас не работает основная ссылка, вы можете скачать последнюю версию 3.1 с нашего Гугл Диска!

Скачать: Тут

Для тех, кто хочет сам разрабатывать дальше сборку, изменять и дополнять её мы выложили и Mod Organizer Версию проекта со всеми файлами, конфигами и модами проекта!

P,S Только для Профессионалов знающих что делают! Мод Органайзер это не установщик! Это Архив с Проектом, который нужно подключать к МО путём переписывания конфигурации! 

Скачать: Тут


Живое обсуждение теста в Discord 

Все найденные ошибки, проблемы, вылеты и баги пишем на форуме в данном разделе: Клик

Не забываем прикладывать скриншоты с ID из консоли, сохранения, и логи.

Также обсуждение сборки Тут: Клик

 

Инструкция по установке сборки (Важно! Читать Обязательно!):

Скрытый текст

Инструкция по установке Skyrim Evolution v.3.1:

  • Прежде чем ставить Skyrim Evolution, убедитесь что вы удалили все файлы любых версий Скайрима с вашего ПК! В том числе и всё из папки Local и LOOT! Путь до Local "X:\Users\Ваш ПК\AppData\Local\Skyrim". Путь до LOOT "X:\Users\Ваш ПК\AppData\Local\LOOT" Установщик это сделает за вас с версии 1.7, но лучше перестраховаться!
  • Если вы не хотите устанавливать SD – HD или UHD текстуры вы можете не скачивать папку HD из комплекта установки! НО! В установщике не забудте отключить полностью пункт установки HD текстур!

После установки игры: 

  1. Отключить или удалить файл No_Arrows_Patch.esp, находящийся в папке Data, чтобы появились стрелы у некоторых лучников, если у вас с этим есть проблемы.
  2. Выбрать разрешение монитора в настройках Ластриум Лаунчера и произвести другие настройки по своему усмотрению. Текстуры ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫСОКИМИ – МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ. Сглаживание выбирается само при выборе ENB.
  3. В Дискорде во вкладке #фиксы скачать исправленное сохранение start_gg и закинуть его в папку с сохранениями (...\Documents\My Games\Skyrim\__MO_Saves)
  4. Начинать игру следует с загрузки сохранения Start_GG или просто нажать Продолжить, это избавит вас от первоначальной настройки игры и всех МСМ меню.
  5. При выборе начала игры от Ванильного начала лучше воздержаться, может привести к багам в игре
  6. Магия – таланты – альтернативная смена расы – создаем своего персонажа.
  7. Запуск основного квеста (желательно выделить задание в Журнале – Живи другой жизнью) – В Хелгене ищем Обгоревший Труп, поднимаем с него и читаем Дневник Путешественника. Идем в пещеру и спасаем на выбор или имперца или норда. Дальше как в ванили.
  8. Теперь в любой момент можно запустить квест Возрождение Хелгена (в инвентаре соответствующая книга, соблюдайте описанные в книге условия для запуска)
  9. Если брать Вилью в компаньоны, то ей нельзя давать щит, сломает сохранку
  10. Сохранять игру в новый слот, время от времени удаляя старые сохранения, что бы не накапливались.

Для правильной и комфортабельной игры рекомендуется чистить сохранения раз в 20 - 30 игровых часов, во избежании тормозов и критических ошибок внутри сохранения. Игра не идеальна, а сборка лишь усиливает нагрузку на игровой движок, а также влияет на размер сохранения!

  • Установка на Steam версию описана в нашем: FAQ

Некоторые особенности работы над сборкой:

Скрытый текст

Особенности работы над сборкой:

  • Esm файлы игры обработаны Tes5edit чистильщиком.
  • В COOR заменена отсутствующая модель cloakmblack2.nif плаща.
  • В SKYUI – частично внедрена модификация SIM - for SkyUI меняющая и расширяющая игровые меню. Так же проведены правки файлов SWF через: jpexs-decompiler
  • В игру введены параметры голода для персонажа.
  • В консоле появился Русский язык.
  • Все меши прошли проверку на сбойные файлы через: NIF Healer
  • Все текстуры игры и модов прошли оптимизацию через: Skyrim Mods Complex Optimizer
  • Вырезаны одинаковые заменяющие друг друга файлы из пакета патчей «Update» для Скайрима.
  • Для работы со станциями теперь требуется необходимые инструменты. Для Кузни - молото, для Лесопилки - крюк и т.д.
  • Добавлен вес отмычкам и всем деньгам. 
  • Добавлены новые различные монеты в Скайрим которые можно обменивать в банках.
  • Из COOR удалено большинство идентичных строк item которые уже правились другими модификациями.
  • Изменён загрузочный экран игры. Теперь он показывает анимированную заставку, уровень персонажа, и текущее время.
  • Изменена анимация загрузочного экрана на огненную версию.
  • Изменена скорость ожидания во время сна.
  • Изменены положения посадки детских персонажей. Теперь они не будут проваливаться в скамейки, кровати и прочие предметы на которые они будут садится. Их ноги будут немного свисать с объектов как это и должно происходить в реальном мире с маленьким ростом персонажа.
  • Изменены реакции фракций на действия персонажа. Теперь животные вас не будут сдавать стражникам за нападения на люд.
  • Исправлены отсутствующие значения в скрипте: dualwieldparryingsksequestscript
  • Множество различных модификации объединены в единые паки модов.
  • Отредактированы модификации для совместимости с Неофициальным патчем.
  • Перепакованы Bsa архивы игры, для более быстрого обращения к файлам игры.
  • Переработан перевод модификации: ShowRaceMenu Alternative, а также встроен в модуль: RaceMenu
  • Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в игре.
  • Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в SKYUI
  • Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в Extended UI
  • Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в RaceMenu
  • Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в Better Dialogue Controls
  • Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в No Boring Sleep-Wait Menu
  • Переработаны все дети Скайрима. Теперь каждый ребёнок имеет уникальное лицо, одежду, инвентарь, и могут умереть.
  • Переработаны сетки коллизий в модификации: Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
  • Переработаны сетки коллизий у более чем 3 000 мешей, и внедрены в базу игры.
  • Подправлены параметры, которые отвечают за моргание персонажей.
  • Расширено меню описания предметов в инвентаре, для того что бы большие тексты отчётливо было видно.
  • Расширено окно MCM меню, чтобы влезали длинные названия модов.
  • Сильно переработана механика Луков. Теперь Луки стали «Лёгкими» и «Тяжёлыми». Также во все крупные города добавлены новые станки для заточки луков как на точильном камне. Были усложнены
  • Сильно усложнены цены на предметы и дома! Созданы патчи меняющие все цены и вес некоторых предметов. Их можно отключить без вреда для сборки: TME.esp и TRIW.esp
  • Сокращена дистанция преследования персонажа врагами.
  • Теперь все незнакомые персонажи будут у вас отображаться именами их Расы пока вы с ними не заговорите.
  • Теперь всплывающие диалоги оповещений о персонаже будут выглядеть как мысли персонажа от первого лица. «У меня закончились стрелы, я подхватил болезнь и пр.»
  • Теперь зачарованные болты можно будет скрафтить только в замке Стражей Рассвета.
  • Удалены дублирующийся файлы из: Clothing and Clutter Fixes
  • Удалены модели драгоценностей из COOR, которые заменяли более красивые предметы.
  • Уменьшен игровой курсор для удобности отображения и наведения. 
  • Уменьшена дистанция обнаружения нарушений.
  • Усилен урон от всех типов ловушек в Скайриме.
  • Усложнена Алхимия.
  • Установлен SKSE версии 1.7.3
  • Изменено большинство квестовых записей в игре. Теперь они расширены и полностью описывают где и что находится в Мире скайрима. (Для любителей играть без Карты).
  • Добавлено свыше 500 новых типов погоды. От ясного дня до самой жуткой бури и снегопада.
  • Добавлены анимированные иконки эффектов на Худ игрока.
  • У многих магических предметов изменён шанс появления на 5%, для более интересных поисков зачарованного лута.
  • Добавлено свыше 784 новых типов драконов, и свыше 56 уникальных моделей!
  • Скомпилирован и создан новый мод изменяющий внешний вид Головных уборов Стражников, и некоторой другой брони!
  • Увеличено колличество очков, требуемых для получения нового уровня игрока! Опциональный мод: SKSE_Elys_Uncapper
  • Убраны паузы из некоторых игровых меню! Опциональный мод: SkyrimSouls
  • Добавлено цифровое отображение наносимого урона! Опциональный мод: Floating Damage
  • Добавлен виджет отображения уровня NPC: Опциональный мод: DisplayEnemyLevel
  • Теперь ваш персонаж будет поворачивать свой взгляд, когда общаются с персонажем.
  • Установлены разные цена за ночлег в разных городах Скайрима.

 

Созданные патчи и изменения в модах:

  • Азидал – переназначен на другой класс, так-как имеет Дейдрические материалы и крафтится будет теперь только по ночам.
  • Были переработаны патчи совместимости для модов на детей.
  • Были созданы новые расы для всех детских персонажей. Теперь каждый ребёнок является уникальным отдельным NPC с которым можно взаимодействовать, и он не будет конфликтовать с другими модами, которые добавляют новых детей.
  • Деревянная маска – переназначена на другой класс, так-как имеет Дейдрические материалы и крафтится будет теперь только по ночам.
  • Модификация Remove Invisible Barriers LE интегрирована в базу игры.
  • Несколько модов на измените лиц у детских персонажей были разобраны и совмещены как единая модификация.
  • Отредактировано вручную 49 объектов из других модификаций, для совместимости с Complete Crafting Overhaul Remade
  • Переработаны стандартные значения цен для покупки инструментов у Кузнецов.
  • Полностью переписаны все скриптовые диалоги в модификации: Immersive currency - Gold and silver coins. Так-же были перенастроены Лвл листы и стоимость всех монет.
  • Создан патч совместимости с CCOR для Витражей из Музея Драконорождённого.
  • Создана новая модификация Change Bows Of Skyrim – которая полностью перерабатывает всю систему Стрельбы и крафт Луков.
  • Убран усиленный урон у NPC при падении. Так-как модификация вызывала проблемы со спуском пауков.
  • Удалён дублируемый крафт «Имперского лука»
  • Удалён дублируемый крафт «Имперского меча»
  • Удалён дублируемый крафт «Кольцо костяного ястреба»
  • Удалён дублируемый крафт «Ламеллярной брони с рогами»
  • Удалён дублируемый крафт «Нордская стрела героя»
  • Удалён крафт Золотого слитка из монет.
  • Удалён крафт незачарованных посохов из Музея Драконорождённого и CCOR: Их можно купить только у Нелота
  • Файлы Unique Uniques, Unique Weapons Redone и Unique shapes for Unique Weapons – встроены в Музей Драконорождённого, для возможности выбирать отображение модели через МСМ меню мода.
  • Добавлен патч совместимости сторонних модов со свитком сброса перков из Ординатора.
  • People are Strangers – v1.0 и Crafting Requires Tools Redone – v1.0 – теперь часть EV_Unofficial_Patch.esp
  • Изменены все рецепты создания еды для CACO и RND
  • Алкогольное опьянение теперь работает только от RND, обходя баги с Анимацией от CACO
  • Созданы новые патчи совместимости для переноса Функции отображения Рецептов в RND!
  • Вся еда теперь разделяется на полезную - сырую - и более сложную еду которая может приносить не только насыщение персонажу.
  • Были переписаны функции для взаимодействия между колодцами RND и CACO.
  • Пересозданы патчи RND для совместимости со всей едой из CACO
  • Переименованы различные Соли, Вода, Молоко и некоторые другие ингредиенты, для того что бы их отличать друг от друга. Например Соль из CACO - Стала Морской солью.
  • Удалены дубликаты рецептов из CACO - USLEEP и RND
  • Из CACO убраны галочки на Анимирование Опъянения и Визуальных эффектов. Всё это работает в RND
  • Активаторы набора воды из RND привязаны к Активаторам CACO. Это значит что вы сможете использовать как старый, так и новый тип забора воды. Или из CACO или из RND.
  • Пересоздан патч совместимости RND – и Музея Драконорождённого.
  • Исправлены все пути текстур у драгоценных камней из Музея Драконорождённого.
  • Исправлено отображение одежды у Охотниц. У них пропадали текстуры рук в перчатках.
  • Исправлены некоторые критические скриптовые записи в Ultimate Deadly Encounters
  • Переработаны Лоот список в моде: Ultimate Deadly Encounters
  • Удалена броня и оружие Клинков из Лвл листов: Ultimate Deadly Encounters – так как её можно найти только, проходя квест «Стена Алдуина»!
  • Соловьиная броня – удалена из лвл листов модификации: Ultimate Deadly Encounters – так как её можно найти только, проходя квест «Возрождённая триада»
  • Создан патч совместимости открытых шлемов с Falskaar, LegacyoftheDragonborn, Darkend, Helgen Reborn и Stonecrest.
  • Создан патч совместимости Cutting Room Floor с RND и CACO
  • Установлен баг фикс: _bugfix_LvlPredatorScript (v1.2)
  • Очищен Неофициальный патч от одинаковых файлов заменяемые другими модификациями.
  • Исправлены пути к текстурам бутылок из Музея Драконорождённого. (Мод: Unique Booze Bottles HD)
  • Перенесена Русская озвучка для Альтернативного старта!
  • Удалён усиленный урон при падении у всех сторонних NPC.
  • Русифицированы голоса из Альтернативного старта.
  • Русифицированы надписи на Бутылках из Музея Драконорождённого.
  • Создан патч совместимости с HD травой и Стоункрестом
  • Русифицированы все вывески в модификации Стоункрест.
  • Создан патч совместимости между CCOR и Heavy Armory - New Weapons
  • Добавлен патч: корректное завершение квеста "Заметки Ауриена: Кулаки Рандагульфа"
  • Исправлен перевод модифкации: Interesting NPCs
  • Переработаны HD меши под модификацию Открытых шлемов.
  • Скомпилирован отсутствующий скрипт hishbskinningscript для Hunterborn
  • Удалены несуществующие зависимости скриптов в Стоункресте
  • Удалена несуществующая скриптовая зависимость RuseCheckForTentME – в модификации Tentapalooza.
  • Удалена несуществующая скриптовая зависимость XJKKeeperHeadwithHekmelt – в модификации Darkend.
  • RuSort - Inventory Items – теперь часть STRING файлов основной игры.
  • В Realistic needs and Diseases исправлены некоторые скриптовые аспекты модификации.
  • Вырезаны все ненужные предметы и маркеры из Realistic needs and Diseases – v2.3.4
  • До переведён мод RDO – (Отдельная Благодарность Vikiki).
  • Оружие из Immersive Weapons теперь нельзя создать в Кузне. Её можно найти теперь только у NPC!
  • Вырезаны настройки одежды для детей из: Clothing & Clutter Fixes.esp для совместимости с Детьми из сборки.
  • Удалены магические заклинания: Глубокое хранилище, Возрождение, грозовой удар. И некоторые другие рушащие баланс и ломающие скрипты как «Оружие земли» и пр.

Описание модов находящихся в сборке вы сможете найти в данной теме: Тут

FAQ по МСМ:

Отключение эффекта при замахе на оружие:

Скрытый текст

Desktop Screenshot 2019.05.21 - 12.49.58.85.png

Внимание! После первой установки игры желательно обновите FNIS Генератор, дабы избежать различных проблем с Анимациями!

Инструкция:

Скрытый текст
  • Идём в папке с игрой:
  1. Далее в папку: \Data\tools\GenerateFNIS_for_Users
  2. Ищем и запускаем файл: GenerateFNISforUsers.exe
  3. В открывшимся приложении жмём кнопку “Update FNIS Behavior”
  4. Дожидаемся надписи: “1084 animations for 4 mods successfully included (character).” P.S. Одно предупреждение игнорируем!
  5. Закрываем программу, и играем! Всё. 

Безымянный.jpg

P.S. Колличество XPMS2HDT может отличаться от того что показано на картинке. Обычно значение бывает 115 или 126.

Все Торрент версии сборок Skyrim Association: Evolution – Тут!

Для тех кто хочет скачать 3.0 Альфа – 2.7 – 1.7.1 и пр. 

 Рассказать


Pet9948's Другие загрузки


Отзывы пользователей


×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования