Перейти к публикации

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!

    Gothic Total War: Chronicles of Myrtana 2.6.2


      Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла
     Рассказать

    9 изображений

    Информация о файле

    Саб-мод основан на Gothic Total War 1.0 и вносит огромное количество новых юнитов, зданий, провинций и событий. Всё это наполняет мод и придаёт ему атмосферу той самой Готики, которой, как мне кажется, не хватало в оригинальном моде.
    Во всех трёх знакомых нам играх серии Gothic, вышедших на данный момент, действие происходит в одном и том же мире. Он характеризуется своей собственной географией, биологией и социальной структурой, частично вымышленной, а частично заимствованной из реального мира который и послужит основой мода. В мире Gothic существуют две разумные расы - людей и орков, чьи культуры противопоставлены друг другу. Во время событий всех игр серии идет перманентная война между двумя расами после вторжения орков на земли людей.
    Вам предстоит решить судьбу мира Мордрага. Спасите королевство людей от северных захватчиков или уничтожьте его и установите знамя орков над всей Миртаной. Приведите народ ассасинов к славе и богатству или же измените баланс сил в пустыне в пользу кочевых племён. Объедините земли Аргаана в единое королевство, создайте новое государство во главе с Онаром или покорите весь мир Когтем Белиара. Решайте, кто из трех богов будет править этим миром.

     

    Новые локации и система ферм
    В игру было добавлено около 80-90 новых регионов. В основном - различные фермы и шахты, но есть также и несколько городов.
    Список новых значимых локаций (без учета ферм и шахт):
    - Гробница Робара
    - Пещера Ортеги
    - Клан Большого Камня
    - Деревня странников Рунака
    - Храм Спящего
    - Кладбище орков
    - Лагерь бандитов (перед храмом Аданоса)
    - Маяки Хориниса и Яркендара
    Система доходов от полей, шахт, хижин охотников и лесорубов изменена. Теперь все эти здания строятся не в центральных городах, а в отдельных поселках. На фермах - поля, мельницы, пекарни и т. д. В шахтах - штольни, склады и т. д. Если в пределах региона фермы или шахты имеется хижина охотника или лесопилка - её можно будет построить на ферме/в шахте (далее - ресурсные объекты). Весь денежный доход с ресурсных объектов будет идти в вашу казну напрямую. Помимо денежных доходов, рес. объекты дают всякого рода бонусы (общественное здоровье, увеличение роста населения, общественный порядок и т. д.). Эти бонусы будут проявляться в ваших ближайших от фермы городах. Т. е. для того, чтобы прокормить Ардею, вам необходимо будет подчинить себе одну из ближайших ферм и построить там поля (тогда как раньше поля строились прямо в городе). Если вашу ресурсную точку захватили, ваши бонусы и денежные выплаты исчезают. Такая система заставит игрока и остальные фракции распылять свои силы и усложнит игру.

    Музыка и озвучка
    На данный момент музыкальное сопровождение не имеет четкой структуры. Музыка с Хориниса может звучать при игре за Нордмар и наоборот, озвучка персонажей на немецком языке. В будущем обновлении музыка будет та, которая должна быть. На Хоринисе будут звучать темы из Готики I и Готики II, на материке - Готика III. На полностью новом острове Аргаан (и на остальных островах южного архипелага) будут звучать композиции из Arcania: Gothic Tale. Озвучка отрядов (шум битвы, боевые кличи в битве и на стратегической карте) будут также звучать на русском языке. Вы услышите знакомые вам фразы: "За Инноса!", "За короля!", "У-ча-ча-ча!" и многие другие.

    Играбельные "миноры"
    "Миноры" - условное название всех фракций, которые не играют особой роли в сюжете кампании и (чаще всего) не особо интересные в прохождение. На данный момент в игре присутствуют следующие миноры: Бандиты Ворона, Братство Спящего, Княжество Сильверлейк, Герцогство Торниара, Братство Туушу. Эти фракции будут доработаны и за них будет возможность сыграть.
    Возможно, будет добавлена новая фракция - Странники Миртаны. Пиратов как отдельную фракцию не ждите - слишком малы они для отдельного государства.

    Война на Аргаане
    Аргаан на начало кампании - кучка мелких княжеств, относящихся друг к другу относительно нейтрально (исключение: Торниара симпатизирует Миртане). При игре за каждое из княжеств будет дана возможность словом и делом объединить весь остров под единым флагом. Каноничной считается игра за Сетарифф. Объединению активно будут мешать про-миртанийские войска из Торниары, набеги южных орков и варваров с соседних островов.


    Что планируется в ближайшем обновлении

    Скрытый текст

    Новые войска
    В ближайшем обновлении будут добавлены следующие отряды:
    - чемпионы наемников
    - нордские топорщики
    - наемники Варанта
    - рыцари-наемники
    Подробнее о каждом юните:
    Чемпионы наемников - самые сильные из всех наемников орков. Они одеты в броню, похожую на доспехи паладинов. Некоторые из них раньше были паладинами. Они вооружены паладинским и рыцарским оружием.
    Нордские топорщики - Обычные нордмарские воины, вооруженные вместо меча топором.
    Наемники Варанта - после поражения Миртаны в Варанте появилось множество наемников, не пожелавших служить оркам. Таких воинов нанимают местные купцы и наместники Зубена. Ценность этих наемников в том, что они одеты в тяжелую броню и имеют крепкие щиты. И то и то не в ходу в знойных песках пустыни.
    Рыцари-наемники - обычные наемники, нашедшие или укравшие рыцарские доспехи.

    Исторические сражения
    Появятся несколько исторических сражений:
    1. Битва за Аргаан - большое сражение в ущелье между Торниарой и Сильверлейком между Миртаной и Аргааном.
    2. Осада Венгарда - сражение, в котором Миртане необходимо удержать Венгард от орков некоторое время.
    3. Битва за Хоринис - масштабное сражение паладинов, наемников, пиратов и др. против армии южных орков.

    Трейты и анчи
    Будут добавлены уникальные характеристики и члены свиты (а также артефакты) для персонажей. Вы сможете найти Уризель, Ярость Инноса, артефакты королей Аргаана, артефакты Аданоса и др.

    https://discordapp.com/invite/RnxEeU6 Ссылка на Discord проекта

    https://vk.com/gothictotalwar Официальная группа ВКонтакте

    https://yadi.sk/d/uhCaYqk33L8o9U Патченый экзешник

    Установка

    Скрытый текст

    1. Medieval II: Total War: Kingdoms 1.5
    2. Gothic Total War: Chronicles of Myrtana 2.6.2 (примечание: оригинальный Gothic Total War 1.0 не требуется. Русификатор присутствует). Устанавливать содержимое архива в папку mods
    3. Патченный экзешник в основную директорию игры. С заменой.

     

     Рассказать



    Отзывы пользователей


    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования