Перейти к публикации

Релиз: Skyrim SE: ULTIMA™ v1.0

Встречайте новый переведённый проект на нашем сайте!
Скачать

Релиз: Skyrim SE: OmenRim™: v1.1

OmenRim™ - это сборка модов сфокусированная на преображении в первую очередь именно визуальной составляющей игры.
Скачать

Релиз: Starfield - Apotheosis v1.0 Beta

💫𝐒𝐭𝐚𝐫𝐟𝐢𝐞𝐥𝐝 - 𝐀𝐩𝐨𝐭𝐡𝐞𝐨𝐬𝐢𝐬💫 (𝐯.𝟏.𝟎 𝐁𝐞𝐭𝐚) - первая и самая масштабная сборка на основе оригинальной игры Starfield. Сборка 💫𝐒𝐭𝐚𝐫𝐟𝐢𝐞𝐥𝐝 - 𝐀𝐩𝐨𝐭𝐡𝐞𝐨𝐬𝐢𝐬💫 включает в себя сотни модификаций и настроек. Данная сборка ориентирована, главным образом, на людей уже игравших в Starfield. Однако подойдёт и для тех кто ещё не знаком с этой игрой. Модификации в сборке затрагивают множество аспектов от визуала до игровых механик. Сборка включает в себя все вышедшие на момент публикации DLC.
Скачать

Релиз: The Last Revenge – v1.6

Новогодний релиз: The Last Revenge – v1.6
Подробнее

Релиз проекта: Euro Truck Simulator 2 - The Way of Life для 1.47

Данный проект, как и большинство наших крупных проектов, направлен на сборку всего, что можно добавить, расширить и улучшить в игре. Самый основной акцент данного сборника заключается в добавлении десятка новых карт мира, объединенных между собой и максимально русифицированных.
Скачать
Блиц новости
  • Обновился проект: The last Dark - До версии 3.6.2!!! Качаем!!!
  • Подпишитесь на наш Boosty: https://boosty.to/lastrium
  • Если у вас есть сборка модов на любимую игру - не стесняемся и выкладываем у нас!

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!


    Анонс: Skyrim Evolution - Depths of the World


    Skyrim Evolution – Depths of the World – v1.0

    Именно так, будет называться следующее поколение 3.0 - Skyrim Evolution!

    Моды улучшаются, сборка изменяется, а разработчики растут в своём мастерстве, делая свою любимое дело для вас! Так случилось и у нас! Работая над сборкой и улучшая её до версии 3.0 я наткнулся на проблему идентичности с версией 2.x. Всё выглядит одним и тем-же, а проблемы решаются путём лёгких доработок, не удаляя корень проблемы. Конечно это ускоряет процесс работы, но не исправляет идею, собрать одну из самых стабильных сборок по Скайриму для среднего и мощного сегмента пользователей ПК с возможностью кастомизировать сборку до самых топовых ПК установив HD пакеты и ENB

    art-fentezi-gory-uschele-most.jpg

    Depths of the World - Это кардинально новая сборка на идеальной основе которая прошла 10 стадий Build тестирования 3.0 благодаря вам, и сегодня она проходит полировку, тестирование и глобальные исправления и изменения! К счастью или сожалению “Глубины Мира” не будет хвастаться 600+ модификациями и квестами, а будет включать в себе только самые нужные, интереснейшие и необходимые модификации для сурового выживания в Скайримских недружелюбных Пустошах и Подземельях! (Модов будет всё равно много )

    “Глубины Мира” – подразумевает глубокую переработку внутренних аспектов игры. Начиная от ценообразований, сложных боёв с врагами и заканчивая маленькими незначительными доработками разных аспектов игры. Будь-то правка меча, или создание патча для Реалистичных потребностей! После выхода 10 – того билда 3.0 – сборка перешла на стадию исправления и тестирования модов между собой с помощью 6 различных программ и способов. моды переводятся. правятся, заменяются объекты, и проверяются скрипты, а так-же скрещиваются между собой в единые плагины, и создаются патчи совместимости с нуля! 

    Данная версия сборки будет отличаться хардкорной составляющей, которая сильно усложнит игровой процесс подводя его даже в некоторых аспектах к сложности модификации Реквием. Некоторые из пользователей уже видели последние стримы на нашем официальном канале, с данной системой боёвки и установленной модификацией: Ultimate Deadly Encounters, которая сильно изменяет случайные события и встречи с врагами. Как показала практика – полная реалистичность не решение, так как ваншоты один на один не приносят никакого интереса от игрового процесса, от чего мы в итоге немного ушли в пользу динамики и разнообразия сложности, методом увеличенного разброса по уровню врагов, и смягчением параметров наносимого урона. P.S. Теперь убить одним силовым ударом станет сложнее, а ваши путешествия в пещеры будут всегда незабываемыми. 

    Плюс ко всему, новая сборка похвастается полностью прописанным описанием того, что отличает её от других сборок Скайрима, и от оригинальных модификаций. Каждые крупные изменения и нововведения фиксируются и записываются в Лог разработки. 

    С небольшим куском уникальных особенностей работы со сборкой вы можете ознакомиться в данном списке:

    Скрытый текст
    • Esm файлы игры обработаны Tes5edit чистильщиком.
    • В COOR заменена отсутствующая модель cloakmblack2.nif плаща.
    • В SKYUI – частично внедрена модификация SIM - for SkyUI меняющая и расширяющая игровые меню. Так же проведены правки файлов SWF через: jpexs-decompiler
    • В игру введены параметры голода для персонажа.
    • В консоле появился Русский язык.
    • Все меши прошли проверку на сбойные файлы через: NIF Healer
    • Все текстуры игры и модов прошли оптимизацию через: Skyrim Mods Complex Optimizer
    • Вырезаны одинаковые заменяющие друг друга файлы из пакета патчей «Update» для Скайрима.
    • Для работы со станциями теперь требуется необходимые инструменты. Для Кузни - молот, для Лесопилки - крюк и т.д.
    • Добавлен вес отмычкам и всем деньгам. 
    • Добавлено свыше 500 новых типов погоды. От ясного дня до самой жуткой бури и снегопада.
    • Добавлены новые различные монеты в Скайрим которые можно обменивать в банках.
    • Из COOR удалено большинство идентичных строк item которые уже правились другими модификациями.
    • Изменена анимация загрузочного экрана на огненную версию.
    • Изменена скорость ожидания во время сна.
    • Изменено большинство квестовых записей в игре. Теперь они расширены и полностью описывают где и что находится в Мире скайрима. (Для любителей играть без Карты).
    • Изменены положения посадки детских персонажей. Теперь они не будут проваливаться в скамейки, кровати и прочие предметы на которые они будут садится. Их ноги будут немного свисать с объектов как это и должно происходить в реальном мире с маленьким ростом персонажа.
    • Изменены реакции фракций на действия персонажа. Теперь животные вас не будут сдавать стражникам за нападения на люд.
    • Изменён загрузочный экран игры. Теперь он показывает анимированную заставку, уровень персонажа, и текущее время.
    • Исправлены отсутствующие значения в скрипте: dualwieldparryingsksequestscript
    • Множество различных модификации объединены в единые паки модов.
    • Отредактированы модификации для совместимости с Неофициальным патчем.
    • Перепакованы Bsa архивы игры, для более быстрого обращения к файлам игры.
    • Переработан перевод модификации: ShowRaceMenu Alternative, а также встроен в модуль: RaceMenu
    • Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в Better Dialogue Controls
    • Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в Extended UI
    • Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в No Boring Sleep-Wait Menu
    • Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в RaceMenu
    • Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в SKYUI
    • Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в игре.
    • Переработаны все дети Скайрима. Теперь каждый ребёнок имеет уникальное лицо, одежду, инвентарь, и могут умереть.
    • Переработаны сетки коллизий в модификации: Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
    • Переработаны сетки коллизий у более чем 3 000 мешей, и внедрены в базу игры.
    • Подправлены параметры, которые отвечают за моргание персонажей.
    • Расширено меню описания предметов в инвентаре, для того что бы большие тексты отчётливо было видно.
    • Расширено окно MCM меню, чтобы влезали длинные названия модов.
    • Сильно переработана механика Луков. Теперь Луки стали «Лёгкими» и «Тяжёлыми». Также во все крупные города добавлены новые станки для заточки луков как на точильном камне. Были усложнены
    • Сильно усложнены цены на предметы и дома! Созданы патчи меняющие все цены и вес некоторых предметов. Их можно отключить без вреда для сборки: TME.esp и TRIW.esp
    • Сокращена дистанция преследования персонажа врагами.
    • Теперь все незнакомые персонажи будут у вас отображаться именами их Расы пока вы с ними не заговорите.
    • Теперь всплывающие диалоги оповещений о персонаже будут выглядеть как мысли персонажа от первого лица. «У меня закончились стрелы, я подхватил болезнь и пр.»
    • Теперь зачарованные болты можно будет скрафтить только в замке Стражей Рассвета.
    • Удалены дублирующийся файлы из: Clothing and Clutter Fixes
    • Удалены модели драгоценностей из COOR, которые заменяли более красивые предметы.
    • Уменьшен игровой курсор для удобности отображения и наведения. 
    • Уменьшена дистанция обнаружения нарушений.
    • Усилен урон от всех типов ловушек в Скайриме.
    • Усложнена Алхимия.
    • Установлен SKSE версии 1.7.3

    Дата релиза первой Альфы: SAE – DOW запланирована на Апрель. 

     

    Оставайтесь с нами: С Уважением: Администрация Ластриума!


    • Мне нравится 24
    • Спасибо 6



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии



    2 часа назад, Max145 сказал:

    У меня вопрос по железу. Старый скайрим вроде как плохо работает с многопотоком, и я так понимаю для него лучше взять черырёхядерный интел (старый i5 (7 или 6 поколения) или новый i3 (8 поколение)) чем к примеру 6 ядерный 12 поточный ryzen. Я прав или скайриму без разницы?

    с 12 потоками в данный момент практически ничего не работает, есть несколько программ, и если подумать, в данный момент, от 12 потоков пользы нет, 8и поточный справляется со всем.

    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    Это я удачно зашёл.  Люди делали, люди тестили, люди исправляли… А я буду играть! А-ха-ха-ха! 

    А серьёзно: спасибо за шлифовку. 

    • Смешно 2
    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    • Администратор
    2 минуты назад, tornado59535 сказал:

     Всем привет,так что завтра релиз альфы?:yahoo::drinks:??:good:

    Есть такое! :) 

    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    13.04.2019 в 02:43, eblack сказал:

    Это я удачно зашёл.  Люди делали, люди тестили, люди исправляли… А я буду играть! А-ха-ха-ха! 

    А серьёзно: спасибо за шлифовку. 

    так-это альфа будет или как?

    так релиз состоится или как?

     

    • Креативно 1
    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    • Администратор
    Только что, Malker сказал:

    так-это альфа будет или как?

    так релиз состоится или как?

    Будет Альфа версия. Релиз вечером по МСК. 

    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    13.04.2019 в 02:43, eblack сказал:

    Это я удачно зашёл.  Люди делали, люди тестили, люди исправляли… А я буду играть! А-ха-ха-ха! 

    А серьёзно: спасибо за шлифовку. 

     

    1 час назад, Pet9948 сказал:

    Будет Альфа версия. Релиз вечером по МСК. 

    спс

    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    6 часов назад, Malker сказал:

     

    7 часов назад, Pet9948 сказал:

    Будет Альфа версия. Релиз вечером по МСК. 

    :boredom::boredom:

     

    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    Если комп средненький и из-за ENB тормозит, то советую мод "Воображариум", это средство для настройки визуальной составляющей в игре Skyrim, это своего рода инструмент для настройки различных цветовых вариаций, насыщенности, гаммы, яркости неба и солнца, солнечных лучей и так далее и все это можно сделать через помощника "Фантазера", который вызывается заклинанием. Сделайте прекрасный Скайрим без внешних инструментов, таких как Reshade или ENB.

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

    • Креативно 1
    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    В общем - включаем Быстрый свет. Мягкий, солнечного спектра. Дальность освещения (radius) увеличена с 350 до 4096. 

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    Цитата

    которая сильно усложнит игровой процесс подводя его даже в некоторых аспектах к сложности модификации Реквием.

    Не понимаю, почему все считаю, что Реквием сложный?) А сборка Реквием некоего Ксандра вообще читерная!

    Чего сложного-то, – взял тяжелую броню, украл например в Маркарте двемерскую броню или там же читерскую эбонитовую броню у Турана, убив его отталкивающей читерной магией ( все время его запускаешь в воздух, пока Туран не помрет ) и все – ты король! Тебя в этой броне вообще пробить никто не может! :comando:

    Лошади читерные, под магией носятся как угорелые и главное с лошади любого непися можно завалить с пары ударов.

    И еще в начале идешь к слабоуровневым бандитам и их выносишь! Все до нельзя просто в Реквиеме.

    Гораздо тяжелей в Skyrim Evolution например ибо я без напарников вообще никуда не хожу иначе завалят моментально меня):ninja:

    P.S. А эти читерные похлебки и прочие бутеры в Реквиеме)) Под магией вообще можно Утгерт Несломленную победить на кулаках в самом начале игры! Чего просто невозможно сделать в начале игры в сборке Skyrim Evolution.

    Изменено пользователем Kirgo
    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    19 часов назад, Ирина Власова сказал:

    Выпуск DoW намечен примерно на след.неделю

    в календаре пустота..но надеемся что на следующей неделе :)

    Ссылка на комментарий
    Share on other sites

    Будет HD пак,  там и с не очень мощными ENB будет хорошая картинка.

    8 часов назад, Andyen сказал:

    в календаре пустота..но надеемся что на следующей неделе :)

     

     

    • Креативно 1
    Ссылка на комментарий
    Share on other sites




    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

  • Shorts - Новости

    Короткие новости. Шортсы, приколы и многое другое!

    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Тизер второго сезона TWD: Daryl Dixon

    Компания AMC показала тизер второго сезона Ходячие Мертвецы: Дэрил Диксон. Что-то не заладилось у Дэрила с возвращением и он продолжает партизанить во Франции. Кэрол находит байк и арбалет Дэрила и угрожает людям, которые, как она считает, что-то знают, но не хотят ей рассказывать.

    , 0 комментариев

    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Baldur's Gate 4 и дополнения для третьей части не будет

    Генеральный директор Larian Studiosn Свен Винке сообщил, что хотя какое-то время велась разработка DLC для Baldur's Gate 3, было решено вернуться к своим планам до Baldur's Gate 3 и сделать новую большую РПГ, которая затмит все, что было. Так же Larian отказались и от создания Baldur's Gate 4. Возможно Wizards of the Coast передаст разработку продолжения другой студии.

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 2
    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Появились обзоры Dragon's Dogma 2

    22 марта выходит ролевая игра Dragon's Dogma 2 и сегодня начали появляться оценки и обзоры на игру. С оценками у игры все хорошо - выше 8-ми баллов. Захватывающие приключение с прекрасным ИИ напарников и багами и лагами. Разработчикам придется чинить игру, как ПК версию, так и версию для других штук.

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1
    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Геймплейный трейлер Slavania

    Студия FrostLeaf Games недавно показала трейлер метроидвании Slavania. Игроку предстоит исследовать мир Slavania, основанный на славянском фольклоре, сражаться с боссами, улучшать навыки. У игры в основном положительные отзывы. 

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1
    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Трейлер сайдскроллера Into the Dead: Our Darkest Days

    Студия PikPok выпустила трейлер Into the Dead: Our Darkest Days. Это сайдскроллер в мире зомби апокалипсиса в Техасе 1980-х годов. Игрок управляет группой выживших, которые занимаются сбором ресурсов. Под конец 2024 года обещают демоверсию, а в 2025-м ранний доступ.

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1

×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования