Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Арсений Покровский

    • Баллы

      3

    • Публикации

      7


  2. Pet9948

    Pet9948

    Администратор


    • Баллы

      1

    • Публикации

      4 184


  3. Константин Васильев

    • Баллы

      1

    • Публикации

      92


  4. KnightRun

    KnightRun

    Странник


    • Баллы

      1

    • Публикации

      63


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.02.2019 во всех областях

  1. Сложно сказать тут что-то, да. С одной стороны старые фанаты-то исконные ПКшники, это верно. Но кто знает...
    2 балла
  2. Студия Beamdog не так давно сделала анонс, в ходе которого стало известно, что они заключили договор со студией Skybound. Совметсными усилиями они будут работать над портом Planescape: Torment, Baldur’s Gate, Baldur’s Gate II, Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear, Icewind Dale и Neverwinter Nights на консоли нового поколения. Все шесть игр выйдут на Xbox One и PlayStation 4 в версиях Enhanced Edition, а их демонстрация состоится уже на грядущей PAX East. Мероприятие пройдёт в Бостоне с 28 по 31 марта. Точные даты релиза не сообщаются. Согласно анонсу, все игры поступят в продажу в текущем году. PS. А здесь мы проводим голосование, где каждый желающий может оставить свой голос и подкрепить его соответствующим комментарием. Будем рады каждому!
    1 балл
  3. Трейлер и ход разработки модификации - "Апофеоз" Недавно разработчики модификации Апофеоз поделились новостями о разработке и выпустили трейлер демонстрирующий завершенные миры многих царств Обливиона, а также передающий общее настроение, к которому стремятся создатели модификации. В тизер также включено нескольких боссов, которые встретят вас в Апофеозе. Мод близок к завершению дизайнов уровней и вскоре в него будут добавлены квесты и NPC. Текущее состояние разработки модификации: 13/16 царств Обливиона завершены, мир Рукав Снов примерно в два раза больше Солстхейма из DLC Dragonborn, и Battlespire. Зольник, Охотничьи угодья, Доля Воздаяния, Мёртвые земли, Хладная гавань, Лунная тень и Апокриф занимают большую часть мира и соперничают по размеру с Скайримом. Эти уровни завершены, в них уже созданы: ландшафт, достопримечательности, встречи с врагами и боссами, сценарий и геймплей, новые художественные модели, навмеши, ловушки и интерьеры. Кроме того, разработано множество новых доспехов, оружия, заклинания, существа, оригинальный саундтрек и высококачественные диалоги с NPC. Остается завершение Трясин Вермины, Плана Клавикуса Вайла и Рассеивающая Пустота Намиры. Добавление квестов и NPC. Описание модификации: Апофеоз оставляет свободу действий для игрока. Вам дана конечная цель собрать Сердце Лорхана, но как вы это сделаете, и куда вы пойдёте, решайте сами. Вы просыпаетесь в Рукаве Снов - доме мертвых душ медленно питающийся его обитателями; Их воспоминания и чувство собственного «Я» медленно истощаются, пока все не останется шелухой прежних их. Постепенно их души становится пустыми. Рукав Снов функционирует как центр мира в Апофеозе. В центре Рукава Снов находится Собор последнего часа, Мекка, где собираются души мертвых, чтобы сохранить свои воспоминания. Собор действует как домашняя база игрока, во многом так же, как Храм Огня в играх Dark Souls. Отсюда вы отправляетесь в любую сторону в поисках Врат Обливиона в царства Даэдра. Вы можете взяться за любые из 16 ворот Обливиона, в любом порядке, на досуге встречая людей с их собственными историями, квестами и мотивами, открывая для себя разрушенные города, деревни, артефакты и многое другое. Вам нужно будет исследовать, оптимизировать использование способностей и слабостей в борьбе с различными творениями Обливиона в конечной цели получения Сердца Лорхана. Достижение этой цели может повлечь за собой победу над 16 Лордами Обливиона, но есть и другие пути. - ДАТА ВЫХОДА - Ожидается, что Апофеоз выйдет в 2019 году на Nexusmods, Moddb и Bethesda.net для Legendary Edition (PC), а позже в этом же году для Skyrim Special Edition (PC/Xbox).
    1 балл
  4. Доброго времени суток. А кому-нибудь в голову не приходила мысль создать патч для сборки, в который вошли бы все уже созданные фиксы ? Удобней не наступать на уже "убранные кем-то грабли" и искать "следующие"...
    1 балл
  5. Скорее всего да. Если осилим перевод. ?
    1 балл
  6. Немного по существу Обнаружил в игре пока что два неприятных момента 1)Иногда музыка начинает играть не к месту. Часто случается так, что какой-то персонаж разговаривает, идет длинный диалог или монолог, но при этом играет какая-то боевая музыка, которая немного оглушает и толком ничего не слышно 2)Драконы - нечто странное. Другие все юниты кладутся отдыхать после умелых ударов мечом, дракон же заставил меня минут 20 бегать укрываться за стенами какими-то и стрелять из лука, около 200 стрел выпустил и еле еле допинал. Конечно, это все-таки драконы, но как-то это странно воспринимается в сравнении Игра, кстати, по какому то чуду, начала прекрасно работать, почти не вылетает, хотя я ничего не менял. Магия
    1 балл
  • Статистика пользователей

    • Всего пользователей
      56 318
    • Рекорд онлайна
      328

    Новый пользователь
    Анна Вернер
    Регистрация

×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования