Перейти к публикации
От Pet9948

Анонс: Skyrim Evolution - Depths of the World

Разработка и информация о Альфе Evolution 3!

Подробнее

От Pet9948

Релиз Перевода: Ultimate Deadly Encounters! v2.1

«Ultimate Deadly Encounters: Sands of Time» («SoT») представляет собой иммерсионный мод, который добавляет постоянный элемент опасности на каждом углу. Куда бы вы не пошли у вас могут возникнуть совершенно случайные игровые события.

Подробнее

От Pet9948

Cотрудничество с Falcon-Lair.com

Проект Ластриум начинает тесное сотрудничество с порталом Falcon-Lair.com 

Подробнее

От Pet9948

Дневники разработки - Skyrim Evolution 3.0

Прошло много времени с последних публикаций дневников разработки версии 3.0, и вы могли следить за прогрессом только посещая наш официальный канал на Ютубе! И вот, пришло время первого поста на нашем новом открытом сайте!

    С выходом Build - 10, сборка перешла на стадию “полировки” модификаций для их более стабильной и правильной работы. Полировка касается Лута, объектов, боёвки и разумеется проблем, которые были найдены и уже пофикшены для Build - 10!

Подробнее

От Pet9948

Cотрудничество с Neverwinter Nights & Beamdog

Уважаемые друзья, Проект Ластриум начинает сотрудничество с клубом любителей старых игр - Neverwinter Nights & Beamdog, выпущенных по сеттингу Forgotten Realms: Baldur's Gates, Icewind Dale и Neverwinter Nights.

 

Подробнее

Автор: Pet9948

Skyrim Evolution (Alpha)

Skyrim Evolution v3.0 Alpha Build #10
Добро пожаловать на открытое тестирование Skyrim Evolution 3.0
Skyrim Evolution 3.0 – это новый этап очередного развития одной из крупнейших сборок для Skyrim Legendary Edition! В данную версию войдут все ваши самые большие пожелания, наработки, правки и предыдущий опыт работы над проектом! Цель данной версии - как можно ближе подвести проект к его завершению, как полноценной сборки без явных системных ошибок и проблем, присущих версии 2.x.
Перед релизом сборки будет проведена серия тестов билдов. Они направлены на совместное выявление ошибок, которые мы не смогли обнаружить быстро или потеряли из виду, а также на целенаправленное тестирование новых изменений в сборке, таких как: настройка баланса боя, анимации, физика, новые квесты. Так же в ходе разработки будет улучшена графика, сделан новый баланс оружия, брони и боя. И прочее вещи, которые ждут вас в каждом новом билде. Но самое главное - будет улучшен установщик игры, и теперь он будет более опционален, чтобы он соответствовал вашим личным предпочтениям во время игры.
Живое обсуждение теста в discord: https://discord.gg/pG6Gj9s
Цели тестирования Build – 9.1 и 10
Проверка модов на Квесты.  Проверка баланса Магии, что бы она не была Имбалансной.  Проверка урона от всех Персонажей. Проверка баланса боя, различным оружием, и не только.  Проверка отдельных книг, и персонажей на предмет Кракозябр в тексте. Проверка новой системы баланса боя на различных уровнях сложности, Луками, Мечами, Магией и пр. Музей - Денежный Сундук Короля Оргнума - Проверить  Музей - Археологические перки - Проверка работы. Музей - Проверить банеры Фолкрита. Музей - Проверить банеры Маркарта. Музей - Проверить квест: Под Светом Луны. Пройти и выявить баги и проблемы квеста: Agent of Righteous Might – v1.1.0 - (Начало квестовой линейки в Винтерхолде!) Проверить магию на дисбаланс, некорректно работающие заклинания, вылеты. Проверить изменения боёвки.. Атака одноручными мечами, магией.  Проверить стражников. 20 – уровень.  Проверить работоспособность Компаньонов Иниго – Вилья. Дополнительные цели тестирования: (Могут быть устаревшими). 
 
Текущие изменения с 2.7: На 12.01.2018
Модификации: 3.0 Build 10
 
Использованные части модов в игре:
 
Скачать

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.04.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Всех приветствую друзья! Все мы любим игры, но, как известно, совершенных продуктов не существует! а различные недоработки встречаются разным геймерам со всех уголков планеты. Поэтому сегодня я решила сделать для вас подборку из наиболее забавных по моему мнению багов, которые когда-либо были найдены в игровой индустрии! Без лишних слов, погнали... Первым в нашей подборке стал знаменитый Сидорович, из игры S.T.A.L.K.E.R, который настолько хотел продать нам товар, что буквально повернул себе голову на все 180 градусов. Впрочем, его это навряд-ли интересует и мы пойдем своей дорогой..... PUBG на очереди. Перед нашими глазами ситуация, когда у тебя совсем нет здоровья, а отстреливаться надо, приходится идти на крайние меры... Люк, я твой отец! Вот таких, настоящих мастеров меча, можно повстречать в Kingdom Come: Deliverance Как же ты уже ДОСТАААААЛ! Не хотел бы я повстречаться с этой женщиной, привет из игры Halo. Если бы я играла в Sims впервые, и не знала что это за игра, то я бы решила, что это самый страшный хоррор из всех, что я когда-либо видела. "Пять минут - полет нормальный" - такое сообщение пришло от покинувшего земную орбиту человека Пэйгана Мина в Far Cry 4. Ну и что? Не только человек может съесть что-то не то! Драконы, знаете-ли, тоже имеют полное право убрать дискомфорт, вся проблема в том, что вы огнедышащий во всех местах... Баг повстречался в игре The Elder Scrolls V: Skyrim И завершает нашу подборку загадочно непропорциональный персонаж из игры The Elder Scrolls IV: Oblivion , надеемся, с ним будет все хорошо… А какие у вас были забавные баги в играх?) Делитесь фото и рассказами в комментариях!!!
  2. 3 балла
    да точно не знаешь то ли ужасно смешно толи ужасно страшно
  3. 2 балла
    Включайте наш немецкий канал Twitch в субботу, 13 апреля, и в воскресенье, 14 апреля, с 9:00 до 20:00 по центральноевропейскому летнему времени (с 10:00 до 21:00 по московскому), чтобы узнать все подробности о гостях, презентациях, розыгрышах и играх, которые готовятся к выходу — RAGE 2, The Elder Scrolls Online: Elsweyr и The Elder Scrolls: Blades! К тому же, зрители Twitch получат особые награды за просмотр, так что не забудьте связать ваши учетные записи Twitch, Bethesda.net и Elder Scrolls Online! Зрители трансляции смогут получить за просмотр премиальную легендарную карту из дополнения Houses of Morrowind для игры The Elder Scrolls: Legends, а также кронный ящик уробороса и невероятно милого питомца — котенка дымчатого сенч-леопарда для игры The Elder Scrolls: Online. Обратите внимание, что трансляция будет идти на немецком языке. 13 АПРЕЛЯ, СУББОТА (ЦЕНТРАЛЬНОЕВРОПЕЙСКОЕ ЛЕТНЕЕ/МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ) – 9:00/10:00: утренняя трансляция — мы поприветствуем всех поклонников, поговорим о том, что ждет впереди, и начнем TwitchCon Europe! – 10:00/11:00: RAGE 2 — мы поделимся подробностями о том, каково выживать посреди безумных Пустошей. – 12:00/13:00: Fallout 76 — гость нашей трансляции попробует пройти задание «Паранормально-копытный ужас»! – 14:00/15:00: интервью о Wolfenstein — актриса Нина Франожек присоединится к трансляции, чтобы обсудить главную злодейку Wolfenstein II: The New Colossus — жестокую и безжалостную Ирене Энгель. – 15:00/16:00: коктейльный фуршет с The Elder Scrolls и Fallout — мы в прямом эфире приготовим знаменитые блюда и напитки вселенных, созданных Bethesda Games Studios. – 16:00/17:00: круглый стол в честь 25-летия серии The Elder Scrolls — двое известных игроков присоединятся к нам, чтобы поделиться воспоминаниями и впечатлениями от игр серии The Elder Scrolls, недавно отметившей свое 25-летие. А затем наши гости в прямом эфире сыграют в новую игру Bethesda Game Studios — The Elder Scrolls: Blades! – 18:00/19:00: The Elder Scrolls Online: Elsweyr — мы покажем первые минуты в новой главе The Elder Scrolls: Online. 14 АПРЕЛЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ (ЦЕНТРАЛЬНОЕВРОПЕЙСКОЕ ЛЕТНЕЕ/МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ) – 9:00/10:00: утренняя трансляция — мы еще раз выразим признательность нашим поклонникам и немного с ними поболтаем. – 10:00/11:00: The Elder Scrolls Online — мы вернемся в Эльсвейр и еще немного расскажем о том, что ждет поклонников The Elder Scrolls: Online. – 12:00/13:00: адская выпечка — мы попробуем приготовить пару кексиков, одобренных ОАК! – 13:00/14:00: комиксы от Марвина Клиффорда — художник Марвин Клиффорд присоединится к трансляции и в прямом эфире нарисует комиксы с легендарными персонажами игр студии Bethesda! – 14:00/15:00: обсуждение 25-летия серии DOOM — DOOM отмечает 25 лет адских сражений! Вместе с нашими гостями, поклонниками DOOM, мы обсудим обе игры — классическую и современную. – 16:00/17:00: The Elder Scrolls: Legends — мы заглянем в будущее серии Legends. Все уже с нетерпением ждут выхода долгожданного дополнения — Alliance War! – 17:00/18:00: RAGE 2 — мы еще раз посмотрим на бесконечный хаос RAGE 2. – 18:00/19:00: Fallout 76 — прежде чем попрощаться с TwitchCon, мы еще раз посетим Западную Вирджинию после ядерной войны. Еще больше подробностей мы сообщим в ближайшее время, так что следите за информацией в наших социальных сетях. Ждем встречи с вами — как лично, так и в прямом эфире, на трансляциях и праздновании годовщин ваших любимых игр. Увидимся на TwitchCon Europe!
  4. 1 балл
    HD Пакет: (Примерный список) Static Mesh Improvement Mod – SMIM – v2.08 (мод исправит множество 3D-моделей и улучшит их внешний вид) NobleSkyrimMod HD-2K – v5.5.1 (Благородный Скайрим) aMidianBorn Book of Silence – v1.9 (новое оружие и броню) Wearable Lanterns SMIM Patch – v1.0 (фонари патч) Ruins Clutter Improved – v3.1 (текстуры и модели различных предметов обстановки в руинах) Ultimate HD Fire Effects – v1.9 (огонь) Ultimate HD Candle Flames – v1.9 (огонь) SCTP - Skyrim Community Texture Project – v1.1 (cборник текстур) Rudy HQ - Nordic Ruins – v1.02 (руины) 4K Parallax Treebark – v1.0.4 ( текстуры на деревья) BTM - Better Tree Mod – v1.1 (Улучшенная кора деревьев) HD Photorealistic Ivy – v1.2 (текстуры Плюща) Replacement Ivy – v1.0 RUGNAROK – v1.6 (Меч Рагнарека) Solstheim landscape and furniture – v1.0 (ретекстуры Solstheim) aMidianBorn Solstheim Landscape – v1.0 (текстуры Солстейм) Thieves Guild Armor HD revival – v1.0 (доспехи гильдии воров) Whiterun texture memory usage reduction – v1.1 Designs of the Nords – v1.5 (банеры) HD Charcoal for Smelter - 2K and 1K texture replacer – v1.0 (кучи угля около плавилен) Gildergreen 4K Parallax – v1.03 (дерево) Magic Runes HD – v1.0 (руны) Lantern Re Texture – v0.2 (фонарь) Dirtcliffsroots changed to Ivy by Pfuscher – v1.0 (грязь, корни скал, плющь) Murals That Don't Suck – v0.21 (фрески) Northfire's Skidmarks 1K-2K – v1.0 (текстуры для канав которые драконы делают при падении) Realistic HD Mushrooms – v0.3c (грибы в HD!) Realistic HD Food – v0.22 (еда) Realistic HD Misc – v0.6 (разные предметы) Realistic HD Ingots – v0.6 (слитки) Realistic HD Ores – 1.0 (руда) Realistic HD Woodcutter's Axe – v1.2 топор дровосека) Pickaxe Redone – v1.0 (кирка) 2K Ancient Nordic Pickaxe Retexture – v1.0 (скайримская кирка) HD Reworked Ores – v1.0 (Руда) Revamped Assets Skyrim – v0.31 MAPS – v1.0 (карта) Skygazer Moons - Masser and Secunda Ultra HD 4K (2K and 1K) Moon Textures – v1.0 (Луны) Inside the Nebula – v3.0 (звездное небо с туманностью) Skyrim Skill Interface Re-Texture – v3.0 (дерево навыков) RUSTIC CLUTTER COLLECTION – v2.3.1 (утварь) RUSTIC POTIONS and POISONS – v1.1 (Зелья и яды) RUSTIC ELDERSCROLL – v1.0 (Древний свиток) RUSTIC DRAGON CORPSE – v1.2 (Скелеты драконов) RUSTIC GARGOYLE – v2.0 (горгулья) RUSTIC DEATH HOUND – v1.0 (собаки смерти) Arrioch's Snow Elf Ruins Wayshrine Fix – v0.0.1 (недостающей текстуры в wayshrine) Ancient Dwemer Metal – v1.0.6 (ретекстур двемерского металла и камня) SC - Khajiit Improvement – v1.0 ( переработка Каджитов и НПС-каджитов) Skyrim Landscape Overhaul - Stone Walls – v2.0 (вид каменных ограждений) New texture for Skyrim Landscape Overhaul Stone Walls (Каменные стены) SkySight - Smelter Ultra HD 4K and 2K Textures – v1.1 (текстуры 2K HD для плавильного завода) TROLL – v1.0 (тролли) SKELETON – v1.2 (скелеты) WISPMOTHER – v1.0 (Матерь-дымок) DRAGON PRIEST – v1.2 (маски священника Дракона) HAGRAVEN – v1.0 (ворожеи) DRAUGR – v1.1 (патрули Драугров) FALMER – v1.1 (Фалмеры) Apophysis Dragon Priest Masks – v5.0a (ретекстур оригинальных масок и капюшонов Драконьих жрецов) Spark's Dog Replacer – v1.5 (собаки) Windhelm Enhanced - HD 4k Metalwork – v1.5 (Железо и металл ворот в Windhelm) Windhelm Enhanced - HD 4k Grey Quarter Flags (флаги висящие в сером квартале в Windhelm) HD Juniper – v1.2 (кусты можжевельника) Hanging Moss replacer into plant by Pfuscher – v1.1 (подвесной мох) Dust Effects – v2.0 (пыль) Giant mortar Parallax (текстуры раствора) Mammoth container Realistic Swamp Fungal Pod (Болотный грибковый стручок) Real birdsnest (Гнёзда) RUSTIC CLOTHING – v3.0 (текстуры одежды) PELTAPALOOZA - Pelts of Skyrim Expansion – v1.2 (Шкуры) Ebony Reforged – v1.4 (эбонитовой брони и оружия, эбонитовой кольчуги и Эбонитового клинка.) ElSopa - Campfire HD – v1.0 (Campfire мод с улучшенными текстурами) ElSopa HD - Akatosh Amulet – v1.0 (амулета Акатоша) ElSopa HD – Grindstone – v1.0 (точильные камни) ElSopa HD – Workbench – v1.0 (верстак) Refracting Ice Form Debris – v1.1 (эффект к обломкам ледяной формы – который используется криком ледяной формы) Frankly HD Dawnguard Armor and Weapons – v1.2 (ретекстур брони и оружия Стражей Рассвета) Epic Gate of Whiterun – v1.2 (модель главных ворот и текстуры для Whiterun) Aetherium Armor Texture Enhancements – v1.0 (броня гномов и силовые доспехи из этериума+оружие) LH’s HD Coin Pouch Remaster 2K (текстуры для кошелька + для монет в кошельке) LH’s Natural Night Sky UHD – SOVNGARDE (небо нордов Совнгарда) Frankly HD Imperial Armor and Weapons – v1.1 (ретекстур имперской брони и оружия) 4K Parallax Skyrim by Pfuscher – v3.0 (текстуры параллакс для Skyrim + сетки) Чертополох от Mari – v1.1 (чертополох) Горноцвет от Mari – v1.2 Колокольчики от Mari – v1.1
  5. 1 балл
    Трава: Skyrim Flora Overhaul – v2.08 (Капитальная переработка флоры Скайрима) Verdant - A Skyrim Grass Plugin – v2.2 (Зеленые травы Скайрима) Unique Flowers And Plants – v1.31 (добавление новых цветов и растений) Tamriel Reloaded Trees – v2.1 (деревья)
  6. 1 балл
    Новые компаньоны: Vilja in Skyrim – v4.2 (Вилья - уникальная компаньонка с уникальными возможностями) M'rissi - A tail of troubles – v1.3.1 (М'рисси - проблемы на хвосте) Interesting NPCs – v3.42 (Интересные NPC) INIGO – v2.3 (Иниго - каджит) Deadly Dragons – v6.4.1b (Смертельные драконы) Diverse Dragons Collection 3 – v4.1.3 (Разнообразная коллекция драконов ) Splendor - Dragon Variants – v1.0.1 (Разнообразие вариантов драконов)
  7. 1 балл
    Разное: Immersive Fallen Trees – v2.0.2 (Поваленные деревья Скайрима)
  8. 1 балл
    The Witcher 3: Wild Hunt 18+ by 𝕂𝕣𝕚𝕤𝕥𝕒𝕝𝕚𝕠𝕟 Описание: Сборка представляет из себя, в основном, замену текстур, оголение персонажей, добавление новых костюмов и тд. Установка: В корне игры создается папка mods (если ее нет) и в нее копируются файлы. Список модификаций: Количество модов: около 50 Дата последнего обновления сборки: 01.06.2017 Скачать: Скачать
  9. 1 балл

    Из альбома: Skyrim Evolution - DOW 1.0

    Деревня "Луна и Звезда"
  10. 1 балл

    Из альбома: Skyrim Evolution - DOW 1.0

    Новые виды драконов
  11. 1 балл
    Самое время анонсировать Скайрим на микроволновку.
  12. 1 балл
    На днях 25 лет исполнилось серии The Elder Scrolls. За четверть века она прошла путь от Arena до Skyrim, от небольшого амбициозного проекта до одной из самых проработанных и запоминающихся фэнтезийных РПГ с огромной фанатской базой. В наши дни релиз или хотя бы анонс любой игры хоть как-то связанной с TES — целое событие как для индустрии, так и для обычных игроков. Так за что же все так полюбили эту серию? Об этом и пойдёт речь. Перед тобой огромный и живой мир Просторы морровиндского острова Вварденфелл, увенчанного монструозным вулканом Красная Гора; леса и равнины имперского Сиродила с возвышающейся над ними Башней Белого Золота; долины и предгорья Скайрима с гигантской Глоткой Мира — это всё то, что присутствовало в последних трёх частях серии, всё то, что полностью открыто для исследования, наполнено городами, людьми, событиями, и так обожаемо фанатами. В самом деле, сегодня для многих игроков открытый мир серии The Elder Scrolls является эталонным. И дело здесь не столько в размерах открытого мира, сколько в его наполнении. В городах и селениях живут и работают люди, по трактам ходят патрули, караваны и обычные путешественники, а если свернуть с тракта на просёлочную дорогу, есть все шансы напороться на бандитов или дикое зверьё. И кроме всего этого ещё множество интересных локаций и достопримечательностей, каждая со своей историей. Ну и, конечно, природные красоты, которые всё ещё способны поражать воображение даже несмотря на устаревшую уже графику. Сотни различных заданий Как много фанатов серии древних свитков могут похвастаться тем, что прошли хотя бы одну из её частей на 100%? Что-то мне подсказывает, что таких среди них абсолютное меньшинство. И виной тому в первую очередь гигантское количество квестов, которыми наполнен открытый мир. Более того, каждый квест в играх этой серии — своя маленькая оригинальная история. Всё, от вершения судеб мира до помощи крестьянину в сборе урожая. Некоторые из них будут попадаться вам сами во время выполнения основного квеста, некоторые требуют выполнения определённых условий и активного поиска, а на некоторые можно наткнуться просто исследуя окрестности: на дорогах, в пещерах и склепах. Даже валяющаяся одиноко в лесу записка может стать началом новой мини-истории. Сотни таких вот созданных вручную квестов и активностей на долгие часы затягивают как любителей динамичного экшена, так и вдумчивых исследователей. И это одно из самых примечательных достоинств именно серии TES. Можно быть кем пожелаешь РПГ-система серии TES во многом обязана инновационной для своего времени системе навыков, прокачивающихся не от распределения абстрактных очков, а от длительного выполнения конкретного действия. Хочешь хорошо владеть мечом? Бери да пользуйся им почаще. Желаешь стать отменным кузнецом? Вот тебе молот да наковальня, куй оружие, доспехи и безделушки, чтобы приобрести необходимый опыт. Мечтаешь прослыть алхимиком? Бери ступу да экспериментируй, смешивая различные ингридиенты. Ветки навыков в таком случае являются скорее вспомогательными. РПГ-система серии держится в первую очередь именно на опыте. И даже несмотря на то, что начиная с TES 3: Morrowind РПГ-система несколько оказуалилась (упростилась), она всё ещё остаётся весьма разнообразной и проработанной. В мирах этой серии ты можешь быть практически кем угодно, и даже всеми сразу. И обычным воином с мечом и щитом, и маго-ассасино-лучником. Всё зависит от воображения игрока. История мира достойная книги Вместе непосредственно с самой серией постепенно развивался и её лор (история мира). С каждой новой игрой он становился всё сложнее и объёмнее. С каждой новой игрой история вселенной TES всё больше походила на историю настоящую. В ней также стёрта грань между добром и злом, есть свои народные герои и антигерои, бесконечные войны, становление и падение империй, есть даже у каждой стороны свои трактовки и фальсификации касательно некоторых событий. И всё это великолепие гармонично вписано в сюжет и геймплей каждой части серии. Что уж там говорить, если лору древних свитков посвящаются целые сайты и каналы, где он нередко становится причиной горячих споров. И что самое удивительное, лор TES не представляется чем-то единым и неделимым, его крупицы разбросаны по всем игровым мирам этой серии в виде художественных произведений, летописей, научных исследований и документов. И в той же Skyrim, ради примера, этих самых книг насчитывается больше трёхсот! А значит каждый игрок может самостоятельно составить полную хронологию, основываясь на внутриигровые источники. Любимые всеми моды Моды — это та вещь, которая способна добавлять в и без того объёмные игры серии TES ещё больше разнообразия. Новые расы, квесты, вооружение, броня, локации, графические моды, геймплейные моды — всё это великолепие, разработанное большим количеством преданных (а главное умелых) фанатов, способно полностью видоизменить любую часть серии как внешне, так и внутренне. Ну и, конечно же, МЕМЫ Бешеная популярность серии TES не могла пройти мимо столь популярного нынче мемного движения. Фанатская любовь, внутриигровые персонажи, ситуации и, чего греха таить, баги были тогда и до сих пор являются плодотворной почвой для создания всё большего количества мемов. Здесь мы решили собрать самые известные из них. Итог Так что подытоживая, можно смело сделать вывод, что серия TES не зря занимает своё почётное место как среди просто качественных игр в целом, так и среди РПГ игр в частности. И будем надеяться, что древние свитки будут радовать нас ещё много раз в будущем.
  13. 1 балл
    Это я удачно зашёл. Люди делали, люди тестили, люди исправляли… А я буду играть! А-ха-ха-ха! А серьёзно: спасибо за шлифовку.
  14. 1 балл
    до
    Предрелизный Альфа стрим на нашем Ютуб канале: https://www.youtube.com/vipet9948
  15. 1 балл
    Сомнительное и плохое состояние души. Из-за всех этих угроз сделать инет только русскоязычным, так, что впн не поможет. Не совсем понимаю, как такое можно сделать технически, но на что только не пойдут властьпридержащие, чтоб устроить свое будущее в отдельно взятой за горло стране. Под эти новости, и под ситуацию дома – пока не играла в Скайрим, настроения нет, населена роботами ТТ
  16. 1 балл
    Название оружия и брони часто ломаются когда долго играешь. То исчезают, то получается что то типа “кувалда (частично изношено)(частично изношено)(частично изношено)(отличное)”. После перезахода в игру поправляется. Очень не сбалансированы классы для борьбы с драконами. Воины и лучники просто бесполезны. Стрелы по 1 хп сносят, воины из-за укрытия не могут высунуться. А маг комбинацией простых заклинаний метка атронаха + огненный атронах любого дракона унижают. Перечень окато совсем имбалансное заклинание для прокачки лвл. Например, с одиночным врагом кастуешь успокоение потом бьешь. Многие мобы заставляют полетать персонажа. При этом обзор становится просто отвратительным и часто упирается в текстуры или за них. Было бы неплохо на момент полета и пока не встанет перс, вид был бы от третьего лица. Пункт диалогов, связанных с красноречием непонятно как работает. С начала игры он есть, качаешь красноречие – он пропадает.
  17. 1 балл
    ...которая писалась до сей поры. Мила с тех времен, как бегала кроличкой от волков и медведей (что не мешало ей косить траву)) ), сильно выросла и стала почти совсем взрослой. Заматерела однако, 30 уровень получила, музей заполнила всякими книжками, безделушками и прочими приятными колюще-режущими мелочами. Ярлы присылают ей письма, просто умоляя о встрече – и ради этого совершенно не жалеют гонцов. Те могут настигнуть во время важных переговоров, посреди нигде, когда собираешь цветочки, и особенно гонцы любят “острые” моменты – “Я тебя повсюду ищу” которое слышится во время боя с очередным бандитом\изгоем\волком вызывает только одну эмоцию – “В очередь!!! сукины дети” А в целом жизнь Милы посреди альфы 3.0 можно охарактеризовать как – пир во время чумы. Ибо: мы со скелетом ходим парой, правда скелет хрупкий, а в коридорах застревает как солидный. Вроде как есть даже два спутника, но они носятся где угодно, но только не там, где Милу убивают. Комнаты при Музее очень богатые и удобные, и после идеальной (хоть и долгой) сортировки всего что есть в бездонном рюкзаке другие домики кажутся просто мертвым складом...но, опять но – сам Музей заморочен, пока найдешь нужную полочку под неправедно добытое – захочешь жить праведно и добродетельно, лишь бы больше не носиться по бесконечным – “у вас нет нужного предмета”. Вроде как новые заклинания древней магии – но постоянно ждешь от них подвоха – как они сработают на этот раз, а если их развить, а если использовать не одно? Мила как то раз наблюдала первый запуск в космос при помощи ледяного копья – убитый изгой (а может он еще был жив, ну, в первый момент …. ) улетел, кувыркаясь, куда-то в сторону двух лун. То есть уже всё вроде есть – уровни, почет, дом, уважение (уважают черти, вдесятером уже собираются, чтоб почет так сказать оказать), но вроде как всё так же убивают, изничтожают, сжигают и творят еще кучу непотребных вещей, за которые в приличном обЧестве создателей модов с такой сложностью отоваривают канделябром, и хотят пожать не то чтоб руку, а скорее горло. Драконов (пока?) и не увидела. Просто не ходила в Хелген. Слишком все уж страшное вокруг, а если еще добавить к этому огнедышащих бесконтрольных летающих кракозябр … Жизнь станет невыносимой, от – “ не унесла быстро ноги … сама себе злобный (дохлый) баклан” и до “уноси поджаренную готовенькую “ . Sic . Подводя итоги 40+ часов: драконов убито – ноль, бабочек лишено крыльев – 358, съедено кругов сыра – 5 полностью и еще два понадкусано, замерзла до смерти – четыре раза, развито заклинаний древней магии – три и хочу еще, спала рядом с костром великанов – дважды, бегала от мирового босса – один раз , убито волков – с особой циничностью и жестокостью – несчетно! it's been a good run
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Побегал. не знаю, сюда писать или нет, но напишу сюда. 1. Холод. очень быстро замерзаешь. учитывая количество миссий в горах - это существенно. костер, который строишь сам не спасает. опция "пылающий костер" (по-моему так) сработала один раз из пяти. чужие костры работают выборочно, пару раз замерзал, готовя хавчик на "не своем костре". изменил в настройках модов замерзание до 0,2 - хоть перестал помирать от обморожения. 2. магия. цифры в описании заклинания ничего не значат.каждое отдельно взятое заклинание надо тестировать на отдельно взятом противнике. двемерским механизмам пофигу удар молнии, слегка достает молния и цепная молния, чуть получше доставляет всяческий огонь. особенно огненный взрыв и кусок пылающей лавы. и очень хорошо дамажит весь холод (проверял на градине и копье).драконов вообще берет огненый взрыв лучше, чем все остальные заклинания. 3. прицел. он пропал. просто пропал. при загрузке игры - он есть. оружие убрал - и все, больше его нет. появляется только при скрытности. в настройках модов ковырял ВСЕ. три дня ковырял (отпуск у меня, было время). прицела нет. 4. начал проходить за стражу рассвета. поговорил с паладином-фалмером в пещере, он открывает переход в черный предел (опять же - по-моему черный предел, ну в портал в своем типа святилище) и вылетает. всегда. уже раз двадцать проверил. как вы понимаете, на этом закончил тестировать. Хотя безумно благодарен за сборку. на неделю она меня просто спасла. с удовольствием буду играть и в следующую версию. и даже начинать с начала не пугает. а учитывая, что уперся в стену - только радует.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь с правилами Условия использования нашего сообщества.