Перейти к публикации

Константин Васильев

Странник
  • Публикации

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Константин Васильев выиграл 23 ноября 2022

Публикации Константин Васильев были самыми популярными!

О Константин Васильев

  • День рождения 01.08.1968

Персональная информация

  • Страна
  • Пол
    Муж.

Мой ПК

  • OS
    Windows 10
  • Процессор
    Intel Core i5 6400
  • Память
    16 гб
  • Видеокарта
    GeForce GTX 1060 6GB
  • Материнская плата
    ASUSTeK B150M-K (LGA1151)

Посетители профиля

1 348 просмотров профиля

Достижения Константин Васильев

Специалист

Специалист (11/72)

  • Преданный
  • Подписчик сайта
  • Братство Ластриума

Последние награды

18

Репутация

  1. Константин Васильев

    Skyrim SE: The Last Dark

    Доброго дня . Вопрос к знающим или создателю.Заклинание "Благородное оружие" падает исключительно рандомно или есть место, где есть возможность его добыть?
  2. Константин Васильев

    Skyrim SE: The Last Dark

    Подскажите, у меня создалось впечатление, что "возница" стал смертным? Он может погибнуть? И тогда не возможно будет путешествовать от определенного места?
  3. Константин Васильев

    Skyrim AE: The Last Revenge

    Кто подскажет? А сундук с мечем в храме Солитьюда куда делся?
  4. Константин Васильев

    Skyrim AE: The Last Revenge

    Доброго времени суток. Только скачал и начал. Первые возникшие вопросы: 1. Это в этой сборке "лошадь" - единственное место для хранения разного барахла? Или это - общая тенденция для всех сборок? Сундука нет? "Музей" добавляет призывной сундук - но его еще попробуй найди. 2. Я понимаю, понятие баланса у каждого свое . Если решу поставить модик типа "Buy Stats and Perks" ,я ставлю 20к - покупка перка. Появляется смысл копить деньги, ну для меня по крайней мере. Заложенный в сборке баланс не сильно пострадает?
  5. Константин Васильев

    Skyrim AE: The Last Revenge

    Вот “блин”… , сборки вроде разные, а лечение глюков оказывается одинаковое. Проблема решена чтением справки.
  6. Константин Васильев

    Skyrim SE: The Last Dark

    @LLI_u_3_u_K Так посмотри, вот удивишься...
  7. Константин Васильев

    Skyrim SE: The Last Dark

    LLI_u_3_u_K , а разрешение экрана игры у Вас какое?
  8. Константин Васильев

    Skyrim AE: The Last Revenge

    Доброго дня. Скачалось быстро, установилось тоже. Но при первом же запуске вот это: Есть мысли что не так?
  9. Константин Васильев

    Skyrim SE: The Last Dark

    Доброго времени суток всем. Я в очередной раз решил вернуться к “ первоисточнику”. Я решил переустановить сборку и глобально не подгонять под себя это прекрасное творение. А то у меня создалось впечатление, что так как я понаставил кучу своих модов ,полностью восстановил платные допы из AE, чтобы они в музее появились : мои вопросы стали виснуть в воздухе, что возможно справедливо. Но для начала мне бы очень хотелось услышать пару ответов на наболевшем , благо автор отдохнул и иногда отвечает тут: - Если просто загрузить игру и находясь в ней открыть диспетчер задач винды ,что за пустые файлы “ SkyrimPlatform CEF.exe.hidden” после Skyrim SE? Исходя из названия я предполагаю что это , но загвоздка в том , что как только их становится 4-5 штук игра просто “останавливается” . Виснет намертво и выход только перезагрузка . Этот глюк даже логов ошибки не оставляет. Логики появление этого я не нашел. Надеюсь автор в курсе этого. - можно подключить не активные моды меняющие локации. Ведь есть же какая-то причина, почему они не активны? Я о “Ryn's White River Watch” и “Ryn's Saarthal” . Плюс я бы добавил своих на эту же тему. Например из серии “Dungeons - Revisited” или “Расширение Шахты Сидна” ? Я в курсе ,что все я нагороду сверху – за это я несу личную ответственность. По этому я и спрашивают тут, чтобы “нагородить “ – но с разрешения. Или получить обоснованный отказ и успокоиться. - мне очень не нравиться количество модов в локации, их очень мало. Для этой сборки может подойти мод “Hand Placed Enemies - More populated spawns dungeons and POIs” . Так вот с точки зрение автора : стоит ставить или нет? - в сборке есть мод “Loot and Degradation SE” . Я очень давно его знаю,но пользовался им для того, чтобы NPC ,убив кого-то очищали его карманы, а не для ремонта снаряжения. Но тут он почему-то не работает как должен. Кучи трупов с полными карманами, на полях сражений вообще раздолье – никто ничего не забирает. В чем прикол ? - ни и самое “наболевшее”. Кто бы знал как меня бесит мод “ Enhanced Landscapes” . Да понимаю, что я лезу со своим мнением в чужой “монастырь” . Я даже могу допускаю, что он Вам очень нравиться лично, Вы даже патчики сделали . Но выслушайте противоположные мнение. Этот мод помимо глобальный сооружений в виде развалин и т.д., добавляет практически везде торчащие из земли камни. Все бы ничего, но вот мобы об “этом не знают”. У них не изменился я бы это назвал “ горизонт перемещения”. Т.е. очень часто они тупо упрутся в это торчащее препятствие ,а интеллекта обойти у них не хватает , а еще и не приписан . Автор мода физически просто не смог бы это сделать , т. к. изменения глобальные. Признаюсь , иногда это даже помогает, хоть и читерно. Вот только вырезать этот мод я предполагаю практически не возможно. Старая версии SEdit умеет вырезать мастер файлы, но не умеет работать с модами из допов. Т.к. приходиться терпеть и закрывать глаза на глюки от этого мода. НО если , когда-нибудь задумаетесь над выше написанном … – буду очень признателен. Кстати, я в “ багах” писал ,что один вход завален именно этим модом. Ну и на последок пару мыслей. У Вас уникальная версия перков. А не думали сделать её “ мобильной” , т.е. в виде отдельного мода, хоть и состоящего из нескольких. Играющий народ может клюнуть на такую версию, а затем узнает о уже готовой сборке где он используется. Ну и мелочь. Как узнать какой урон у призванного оружия? В одной из сборок, призванное оружие можно было увидеть в инвентаре . Ну и соответственно узнать какой урон оно наносит. Мне говорили, что для тех , кто умеет работать в Creation Kit это просто сделать. Может стоит это внедрить? P.S. Сразу приношу изменения, если наговорил лишнего. Для меня Skyrim место отдыха, снятия стресса. Очень хочется, чтобы место тебя радовало, а не бесило. Всем доброго дня.
  10. Константин Васильев

    Skyrim SE: The Last Dark

    Доброго дня всем… . Подскажите, есть ли “ значки “ музея на вещах из мода Брума ? А то оружие , броники от туда есть , а выставить не могу. Или автор что-то такое внес, что пока туда лично не сгоняешь – выставлять на полки музея нельзя?
  11. Константин Васильев

    Skyrim SE: The Last Dark

    Теперь серьезно. Подскажите, кажется что с LOD-ами что-то не так. Нет текстур на определенные деревья. Я сам очень долго играл вообще без LOD-ов, а тут получается что-то прорисовывается , а что-то нет. Интересно, это у всех или только у меня, а то я “грешен” : кое что изменил и поставил сверху. НО тут я ничего не трогал ..., честно.. .
  12. Константин Васильев

    Skyrim SE: The Last Dark

    Доброго времени суток. Информация для “экономных” : кому надо купить для строительства леса не упустите момент, распродажа . Для тек , кто не въехал : смотрите на стоимость и списание. Только “ автору” не говорите – точно порежит…. .
  13. Константин Васильев

    Skyrim SE: The Last Dark

    Уважаемые, подскажите : когда Зал Дозора разгромят ? P.S. Подскажите “слегка туповатому” , как скрины выкладывать, но не в виде файла, можно в личку. А то по каждому поводу видео снимать – нет смысла.
  14. Константин Васильев

    Skyrim SE: The Last Dark

    Уважаемые, как думаете продавать стрелы Тамплиера это читерство? Выход шикарный.. . Затраты 40 слитков – выход 8000 при навыке 50 и взятых перках. Хотя сами стрелы “ читерные”. Стальной слиток + 5 поленьев получается 100 стрел. А про урон я вообще молчу… . Я не удивлюсь, если в следующий патч они исчезнут или изменятся. Но просьба к “автору сборки” ,если Вы будите вносить изменения , то добавьте в продажу исходники для изготовления стрел на станке , а то всегда проблема с опереньем.
  15. Константин Васильев

    Skyrim SE: The Last Dark

    Доброго времени всем. @stepchen Ну тогда есть еще проще вариант : player.additem F «N» - получить N золота. И ты богат ,как… . Вопрос в другом , как быстро разбогатеть использую заложенную в сборке идею. И есть ли она вообще? Есть ли смысл покупать дома, которых не мало, а ценник на них не маленький. Но если предположить, ну чисто как идея: если бы в каждом доме лежала какая-нибудь “ хрень” с выдающимися показателями – это был бы не плохой стимул. Я и об участке задумался только для квеста. К тому же, я добавил модик в музей, показывающий квестовые дома. Первый раз , самому интересно как получиться. P.S. а пока самый рентабельный способ заработка – рубка дров, правда с модом ускоряющим рубку на 75%, а то без него уснуть можно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования