Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Pet9948

    Pet9948

    Администраторы


    • Баллы

      62

    • Публикации

      713


  2. Yuliya9948

    Yuliya9948

    Администраторы


    • Баллы

      10

    • Публикации

      130


  3. Artemvv

    Artemvv

    Редактор


    • Баллы

      6

    • Публикации

      115


  4. Саша лабкович

    Саша лабкович

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      12



Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 24.09.2018 во всех областях

  1. 10 баллов
    Релиз – Skyrim Evolution 3.0 Alfa Build – v9.2 Данное обновление включает в себя правки различных проблем выявленных в версии 9.1, а так-же координально изменяет параметры всех существ в игровом мире! Теперь все NPC будут по новому использовать свои умения, а бой с противниками будет немного более захватывающем, как и планировалось изначально для 3.0 на различных уровнях сложности. Изменения: Возвращён: ru_fix – должно исправить все кракозябры в описании книг и предметов. Забытая магия стала стоить гораздо дороже. Исправлен CTD вылет у персонажей, вызывавших рой пауков-скелетов. Исправлен перк: Мастер Тяжёлых Луков. Исправлена проблема выдачи золота в некоторых квестах. Исправлена проблема с Вылетами при переходе или перемещении в район Вайтрана. Магия «Буря» - Изменены параметры урона. Магия «Испепеление» - Изменены параметры урона. Магия «Ледяное копьё» - Изменены параметры урона. Магия «Некрозис» - Изменены параметры урона. Магия «Огненный взрыв» - Изменены параметры урона. Магия «Огненный шар» - Изменены параметры урона. Магия «Порча» - Изменены параметры урона. Магия «Стужа» - Изменены параметры урона. Магия «Удар Бури» - Изменены параметры урона. Подправлены параметры подгрузки скриптов и блоков памяти, выделяемых для них. Полностью переработан модуль: Pet_The_AI.esp Убран дополнительный Молот правосудия из Забытой магии. Исправлено отображение Собаки Фэндала. Перенастроена конфигурация игры, для большей оптимизации. Новые звуки для собак. Вырезаны Злокрысы Мутанты из Тюрьмы - Рифтена Удалена музыка из установщика! Добавлено: Realistic Humanoid Movement Speed – v1.3 Better Dog Sounds – v1.0 Обновления: Alternate Start - Live Another Life – до версии 4.0.8 - SE
  2. 7 баллов
    Релиз – Skyrim Evolution 3.0 Build #9.1 Build – 9.1 Исправлены проблемы с FPS в квесте: Битва при Вайтране. Изменено получение урона у всех Персонажей от Лука, Оружия и пр. Это повлияет на Сложность игры. Изменены параметры некоторых боссов Скайрима. Переименованы некоторые Капюшоны в Плащи так как они не являлись Капюшонами. Подправлен перевод Музея Драконорождённого. Обновлены патчи между CACO и Hunterborn и Ordinatored Уменьшен первоначальный вес у каждой расы. Исправлен и обновлен перевод мода: Agent of Righteous Might – (Отдельная Благодарность Vikiki). Добавлено: INIGO – v2.3 Enhanced Blood Textures – v3.8 Build – 9: Изменения: Loot and Degradation заменён на Equipment Degradation – v1.1 Sheep Flocks- Elements of Skyrim – Встроен в Pet_The_NPC До переведён мод RDO – (Отдельная Благодарность Vikiki). До переведены названия всех Локаций, затронутых ELFX До переведены некоторые названия предметов и оружия из EV_Economics.esp До переведены английские строчки в: TrueArmor - EV_Dialog и пр. (Отдельная Благодарность Vikiki). Изменены параметры Стражников Вайтрана, Солитьюда, Маркарта и многих других стражей Городов. Теперь они не будут 1 лвл, и смогут дать отпор. Исправлен и обновлен перевод мода: Follower Live Package (Отдельная Благодарность Vikiki). Исправлен отображение всех каракулей у различных зачарованных предметов. Исправлен перевод в МСМ меню Ultimate Combat. Исправлена вечная мёрзлая погода и снег из-за Vivid Weathers.Теперь, как и раньше будут тёплые и холодные локации, дождь и снег. Исправлена модель собаки из Айварстеде. Исправлены текстуры сета брони Палача. Подправлены параметры загрузки блоков памяти. Подправлены скрипты CACO. Подправлены скрипты Музея Драконорождённого. Проредактированы Навмеши для всех затрагиваемых модификаций в сборке. Адаптация Навмешей с Interesting NPCs – v3.42 С Тяжёлых Луков больше нельзя снять зачарование. Стража Банков Скайрима теперь бессмертна. Удалены магические заклинания: Глубокое хранилище, Возрождение, грозовой удар. И некоторые другие рушащие баланс и ломающие скрипты как «Оружие земли» и пр. Больше случайных событий в мир! J Драки в Тавернах, торговцы, попрошайки, бегающие бандиты, и многое другое. Добавлено: Apocalypse - Magic of Skyrim - v9.45 Forgotten Magic Redone – v1.6.5 Interesting NPCs – v3.42 Legacy of the Dragonborn Staff Enchanter ENB Fix – v1.0 Lost Grimoire of Skyrim – v1.5 Moonlight Tales Special Edition - Werewolf and Werebear Overhaul – v1.35 Sun Rune - a restoration spell - v1.0 Thunderchild - Epic Shouts and Immersion – v4.11 Vilja in Skyrim - v4.2 Follower Commentary Overhaul - FCO - v1.3 Guard Dialogue Overhaul - v1.4 Relationship Dialogue Overhaul - RDO RU – v2.0 Agent of Righteous Might – v1.1.0 (Отдельная благодарно за перевод и адаптацию: Vikiki) Scarcity - Less Loot Mod – v1.3.0 Equipment Degradation – v1.1 Wintermyst - Enchantments of Skyrim – v4.06 Immersive World Encounters – v1.9 Звуковые модули из 2.7, содержащие: Audio Overhaul for Skyrim 2 v2.5.1 Better Animal Footsteps v1.5 IHSS - Improved Horse Step Sounds v2.1 Immersive Sounds Compendium v2.0.2 Immersive Dragon Sounds - IDS - v4.3.0 Fantasy Soundtrack Project.esp Fantasy Soundtrack Project - Combat.esp NirShor-MusicalLore.esp Celtic_Music_In_Skyrim_v2.1.esp Celtic Music in Skyrim - Combat.esp Celtic Music in Skyrim - Dungeons v1.1.esp Symphonies Of Skyrim.esp danjdrmusic.esp MagiCollege.esp MusicOfSkyrim.esp Improved combat music.esp ImprovedCombatMusic.esp FixCombatMusic.esp sOs.esp Удалено: Go To Bed – Неправильно работающие анимации вставания с кровати, и не только. Loot and Degradation – Выдавал ошибки скриптов, названий оружия, и приводил к CTD – вылетам. Временно вырезан: (SKSE) Havok Fix – v2.1
  3. 7 баллов
    1. Избранник Дибеллы Это пассивная способность, которая позволяет наносить на 10% больше урона врагам противоположного пола. Этот талант полезнее женским персонажам, так как в Skyrim больше мужчин. Сначала нужно поговорить с бродягой Дегейном в Маркарте. Игрок получит квест, в котором нужно украсть статую из близлежащего храма Дибеллы. Причина того, что эту способность часто пропускают, заключается в том, что во время выполнения квеста нужно быть пойманным. Только в таком случае запускается сопряженный квест, который дает “Избранника Дибеллы”. Весьма нелогично: специально попасться в квесте, в котором требуется скрытность! Если одна из жриц поймает игрока, его отведут к Хамал – главе храма в Маркарте. Она скажет: “Ты совершил проступок” и “Ты должен понести наказание”. Как вы, наверное, подумали, это значит, что придется отправиться в еще один квест… Квест зовется “Сердце Дибеллы”. В нем нужно помочь семье из Картвастена. Мужчина по имени Энмон говорит, что его дочь Фьотра была похищена Изгоями. Как всегда, придется сыграть роль героя и спасти ее из Сломанной башни. Победив Вересковое Сердце, нужно освободить Фьотру из клетки. Затем следует вернуться в храм Дибеллы в Маркарте и помолиться перед алтарем. Наслаждайтесь новым бонусом к урону! После того, как вы получили эту способность, не забудьте выбрать в качестве награды за прохождение квеста “Черная книга: Ветры перемен” “Интуицию любовника”. Благодаря этому урон, наносимый персонажам противоположного пола, повысится в сумме на 20%. 2. Сюрприз Синдериона “Сюрприз Синдериона” дает игроку 25%-ый шанс создать 2 одинаковых зелья. Это особенно полезно, если персонаж специализируется на Алхимии. Обратите внимание, что если у вас высокий уровень в Алхимии и вы обладаете соответствующими способностями, сильные зелья можно продать за огромное количество денег. Сделайте целую кучу эликсиров, и в итоге у вас может получиться даже вдвое больше зелий. Квест, который нужно пройти для получения этой способности, сбивает с толку, но, следуя некоторым советам, можно упростить его. Для начала нужно отправиться прямиком в Черный Предел. Если вы там никогда не были, лучше следуйте главному квесту. Там нужно исследовать лабораторию Синдериона, которую не так уж и сложно найти, если входить в Черный Предел через Альфтанд (куда и направляет основной квест). Вам нужно первое небольшое здание, которое вы увидите при входе. Прочитайте дневник Синдериона (он лежит на его трупе) и узнаете, что он надеялся изучить алый корень Нирна. После этого запустится “Возвращение к корням” – квест, в котором нужно добыть 30 алых корней Нирна. Учитывая то, что по Черному Пределу трудно передвигаться быстро, а карта не дает подсказок, это может звучать чрезвычайно сложно. Как и говорилось ранее, следующие советы помогут ускорить процесс выполнения задания: 1. Играйте со включенными SFX и/или в наушниках Этот вид растения в целом похож на обычный корень Нирна. Когда игрок подходит близко к корню, он начинает издавать свист или жужжание. Держите ухо востро. Велика вероятность, что вы сначала услышите растение, а не увидите его. 2. Не сходите с тропы Во время исследования Черного предела легко заблудиться, особенно если вы в поисках алого корня Нирна. Лучше всего не сходить с тропинки или хотя бы сделать так, чтобы она всегда была в поле вашего зрения. Благодаря этому не придется ходить кругами. Хоть карта в этой местности и не особо полезна, на ней будет отмечено, где вы уже были, так что в случае чего сверяйтесь с картой. 3. Ищите возле воды Хоть мы и жалуемся о трудностях ориентации по местности Черного Предела, он является одной из самых красивых локаций в Скайриме. Сверкающие водопады разливаются в переливающиеся озера; вокруг люминесцентных грибов – жутковатое, таинственное сияние, которое отражается от стен и потолков. Эта эстетика сыграет нам на руку. На темной местности легче заметить сияние алого корня. Не забывайте: обычно он растет возле воды. Может быть, стоит все же отойти с тропинки и окунуться в воду. Подплывите к берегу озера и наверняка найдете 1-2 корня. Собрав все 30 корней (отличная работа!), отправляйтесь в ферму Сарети, что неподалеку от Айварстеда. Там вы встретите коллегу Синдериона – Аврузу. Отдайте ей корни, а она вознаградит вас желанной способностью. 3. Отдых моряка Этот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья. С ним такие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья. Особенно хорошо эту силу использовать вместе со способностью Бегство от смерти, благодаря чему она будет восстанавливать на 10% больше. Эту способность очень часто пропускают, так как на квест, за выполнение которого она дается, нужно наткнуться. Пройдите горы между Данстаром и Винтерхолдом, и вы обнаружите Инеевый маяк, который возвышается на снежной горе. Как только вы пройдете в центральное помещение Инеевого маяка, появится квест “Инеевая бездна”. Исследуйте на удивление пугающую локацию, чтобы обнаружить трупы семьи, которая здесь жила. Вам придется отправиться в сеть пещер, которая кишит фалмерами и корусами. В итоге придется сразиться с ужасным корусом-жнецом. Если ваш персонаж низкого уровня, то эта битва будет вам не по плечу. Чтобы победить это чудище, стоит использовать оружие, которое наносит огненный урон. Лучше всего подойдет оружие дальнего боя: так не придется подходить к существу. Это также одно из редких сражений, в которое следует надеть броню, которая устойчива к яду. Атака-плевок жнеца смертельна. Убив коруса-жнеца, подберите останки Хабда. Поднимитесь назад, вверх, и откройте дверь на вершину маяка. Поместите останки Хабда в костер. За это вы получите “Отдых моряка”. 4. Драконьи кости и чешуя “Драконьи кости и чешуя” занимает такую высокую позицию в списке только из-за того, как часто в Skyrim встречаются драконы. Благодаря этому эффекту драконы наносят на 25% меньше урона в ближнем бою, помогая справляться с укусами и ударами хвостом. Это очень сильно поможет, если вы собираетесь сразиться с легендарными драконами. Кстати, эта сила также снижает вероятность того, что дракон съест вашего персонажа. Такое может случиться, если рейтинг брони сравнительно низок. Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков. Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов. Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”. 5. Силы камней Солстхейма Эти силы занимают 1-е место списка, так как здесь содержится сразу 5 скрытых способностей. Один из главных квестов в Dragonborn DLC – “Судьба скаалов”. Во время него Сторн рассказывает, что новое Слово Силы можно изучить в Заставе Сиринга. Крик называется “Слово силы”. Его можно использовать для того, чтобы сломать камни, оскверненные влиянием Мирака, в Солстхейме. Квест “Судьба скаалов” заканчивается, когда Крик используется на Камне Ветра, что находится неподалеку от деревни скаалов на севере. Луркер, с которым приходится сразиться после этого, может отвлечь ваше внимание настолько, что вы не заметите одно классное свойство. Очистив камень, следует подойти к нему и активировать его. Если вы коснетесь Камня Ветра, то получите способность – “Северный ветер”. В квесте “Очищение камней” можно очистить еще 4 камня, каждый из которых даст игроку новый талант при своей активации. Ниже перечислены все силы. “Северный ветер” (Камень Ветра): Можно призвать холодный ветер, который наносит 20 единиц урона в секунду. Так как это холодное заклинание, оно также влияет на выносливость противника. Особенно полезно в ближнем бою, только если сражаетесь вы не против нордов. Если вам это напоминает заклинание школы Разрушения “Буран”, то по сути это одно и то же. Этот талант не тратит ману, к тому же, нет долгой анимации при его использовании! Подойдет для любого билда. “Кости земли” (Камень Земли): Благодаря этому таланту заклинатель может игнорировать 80% урона. Обратите внимание, что это не броня, поэтому к ее характеристикам ничего не добавится. Однако он может работать вместе с броней: вы игнорируете 80% физического урона, а потом в игру вступает прочность брони. Правда, на магический урон эта сила не распространяется. Лучше использовать ее, когда вас атакуют оружием, острыми клыками или же страшными когтями. Напоминает заклинание школы Изменения “Драконья шкура”? Это одно и то же. И вновь: ману талант не тратит, и нет долгой анимации. “Воды жизни” (Камень Воды): Этот талант чудесен: он восстанавливает вам и всем игрокам, которые находятся поблизости, 200 единиц здоровья. Он пригодится, если вы работаете с другими персонажами или участвуете в крупном сражении. Еще сила поможет, если у вас недостаток зелий исцеления. “Корни могущества” (Камень Дерева): Это еще одна очень полезная сила. Все заклинания расходуют на 75% меньше маны целую минуту. Это значит, что можно использовать более сильные заклинания больше, чем обычно, при этом не опираясь на дополнительное снаряжение. Если же у вас есть, например, Одеяние Архимага, все заклинания теперь будут расходовать на 90% меньше маны! Наденьте кольцо или амулет – и ваша сила не ограничена в течение 60 секунд. Этого достаточно, чтобы переломить течение сражения. “Вызов медведя-оборотня” (Камень Зверя): Это мой любимый эффект. Он позволяет призвать медведя-оборотня на 60 секунд. Работает он так же, как и любое другое заклинание призыва: нужно выбрать место неподалеку, произнести заклинание, и призванное существо появится рядом. И снова: это эффект, а не заклинание, так что мана не тратится! Я уже упоминал, что это самый настоящий медведь-оборотень??? Это существо запросто способно отправить врагов в полет и разорвать их на куски. Призовите его, когда противники превосходят вас числом, и смотрите, как исход битвы переходит на вашу сторону, смеясь, как маньяк. Хорошие времена. “Солнечная вспышка” (Камень Солнца): Этот талант создает огненный взрыв вокруг вас. Он наносит 100 единиц урона врагам. Те противники, которые находятся ближе всего к вам, пострадают больше всего. Да, это то же самое, что заклинание школы Разрушения “Огненный шторм”. Нам эта сила все равно нравится. Стоит заметить, что все эти силы работают не только в Солстхейме, но и во всем Скайриме. Это значит, что медведя-оборотня можно призвать хоть в Гильдии воров, хоть в Высоком Хротгаре. Если вы это сделаете, присылайте видео. И последнее об этих силах. Это не обычные способности, которые с каждым днем слабеют. Все эффекты камней одноразовы. После использования – они исчезнут. К счастью, не навсегда: заполучить их снова можно с помощью повторной активации камня. Правда, для этого нужно снова пройти через весь Солстхейм.
  4. 6 баллов
    Дорогие друзья! Сегодня, свой день рождения отмечает самый активный тестер Skyrim Evolution и Администратор нашего сайта: @gen052 Мы все уже давно знаем, что наш друг и верный товарищ активно помогает, тестирует и находит кучу багованных проблем в нашем проекте, которые мы правим и удаляем, а также выполняет некоторые другие задачи, за что ему огромная при огромная благодарность от всех пользователей Ластриума, и не только! Мы желаем долгих лет процветания, общения и самых позитивных моментов в жизни, которых у нас порой бывает порой мало. Самого весёло-позитивного настроения и множество подарков и поздравлений в этот прекрасный день! С уважением: Администрация Ластриума! Давайте поздравим все вместе, замечательного и доброго Гену. :).
  5. 5 баллов
    «ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ» — АНОНС ОТКРЫТОГО ЛИТЕРАТУРНОГО КОНКУРСА Дорогие друзья, наши партнёры и коллеги по вселенной TES "http://tesall.ru" объявили о старте масштабного конкурса с хорошими призами: “Воспоминания о будущем”, посвящённый игровым вселенным: The Elder Scrolls и Fallout! Администрация каждой из площадок проводит отборочный тур самостоятельно! Требования к работам: каждая работа должна быть написана специально для конкурса; вы должны быть автором рассказа (мы обязательно выполним проверку на плагиат); работа должна строго соответствовать одной из заявленных тем; текст должен быть грамотным и без опечаток; в логике повествования не должно быть провалов; текст не должен быть банальным в духе: «Я пошел, я увидел, я убил, а мне навстречу, а я его тоже»; объем текста — 2-3 страницы в MS Word. Соответствующие всем требованиям работы пройдут в полуфинал. Темы на выбор по вселенной The Elder Scrolls Как изменится моя жизнь после выхода TES 6? Юмористическая или драматическая зарисовка. Каким будет мой первый квест в TES6? Фантазии на тему игры: где окажется ваш герой-заключенный, из какой передряги ему предстоит выбраться? Если кто-то в итоге угадает, подарим специальный «Орден Ванги» Взгляд со стороны антагониста из Morrowind, Oblivion или Skyrim. Серьёзный или несерьёзный взгляд на события основного сюжета со стороны «вселенского зла». Темы на выбор по вселенной Fallout Какой была бы моя жизнь в ядерной пустоши? Один день из жизни героя. Если бы не было войны. Альтернативная реальность. Представьте, что Bethesda выпустила шпионскую RPG о предотвращении ядерной войны. Во что на этот раз встрянет ваш герой? Воспоминание о прошлом. Выберите любую игровую локацию из Fallout 3, NV или 4. Расскажите, каким это место было до войны? Какие события и люди наполняли его? Что там было? ПРИЗЫ: Победители конкурса (по 3 конкурсанта на каждую из вселенных) и участники промежуточных этапов получат ценные призы от администрации TESALL и партнёров. Окончательный список призов будет известен к моменту начала приёма работ. Призы для победителей финала известны уже сейчас. Подробности будут опубликованы отдельно, но кратко опишем: победитель получит комплект из игровой клавиатуры и мыши (бренд и модель уточняются); за второе место — изготовленный специально для конкурса ежедневник в стиле Мистериума Заркса или с символикой из Fallout (фото будет опубликовано отдельно); за третье место — уникальное печатное издание, недоступное в магазинах и библиотеках (сейчас находится в печати, также объявим позднее). Все участники финала и полуфинала также получат подарки за участие: ключи для игр, купоны со скидками, электронные книги. О старте сбора ваших рассказов на нашем сайте, мы сообщим чуть позже! Более подробнее о этапах конкурса и том как будет всё проходить, вы узнаете тут: http://tesall.ru/news/2018-10-9--vospominaniya-o-budush-em-anons-mezhsaitovogo-literaturnogo-konkursa
  6. 4 балла
    Компания Bethesda Softworks издаёт уйму отличных игр — DOOM, Dishonored, Wolfenstein, The Elder Scrolls, Fallout и не только. Тем приятнее видеть, что Bethesda растёт и развивается — например, сегодня компания сообщила об открытии российского подразделения. Новый офис Bethesda расположен в Москве. Его сотрудники займутся операциями по продажам и маркетингу на рынках России и стран СНГ. Офис возглавит Семен Чириков, который присоединился к Bethesda в качестве управляющего директора российского подразделения. Прежде он был консультантом студии и работал в таких компаниях, как Electronic Arts и Wargaming. Кроме того, когда-то Чириков был частью «Страны игр».. «Открытие московского офиса стало очень важным событием для Bethesda. Мы готовим к выпуску целый ряд потрясающих игр, среди которых Fallout 76, The Elder Scrolls: Blades, Rage 2, Wolfenstein: Cyberpilot, Wolfenstein: Youngblood и DOOM Eternal, а также продолжаем развивать несколько успешных сетевых проектов, в том числе The Elder Scrolls Online, Quake Champions и The Elder Scrolls: Legends, — сказал Шон Бреннан (Sean Brennan), управляющий директор Bethesda Europe. — Семён хорошо знаком с рынками России и стран СНГ, и благодаря этому мы сможем полностью раскрыть потенциал наших игр». У московского офиса уже появилась первая вакансия на Head Hunter. Компания ищет менеджера по маркетингу с опытом работы от трех до шести лет и готова платить $2500 в месяц. Запуск подразделения происходит на фоне подготовки к релизу двух новых игр Bethesda. Fallout 76 должен появиться на полках уже 14 ноября этого года. На конец года запланирован выход мобильной игры The Elder Scrolls: Blades. Bethesda Softworks не впервой работать в России. Её мультиплеерный шутер Quake Champions разрабатывается в петербургском офисе Saber Interactive. Напомним, что штаб-квартира Bethesda Softworks находится в Роквилле, штат Мэриленд, США. Также у издательства есть подразделения в Лондоне, Франкфурте, Париже, Эйндховене, Сиднее, Гонконге и Токио.
  7. 4 балла
    Пользователь под ником Pfuscher выпустил еще одну версию своего мода на графику для TES 5:Skyrim, дав ему имя Skyrim2018. Эта модификация заменяет много стандартных текстур, делая города, локации и снаряжения в несколько раз красивее. Так же автор сделал множество уникальных кубических текстур Мододелы вновь улучшили графику,добавив в игру еще больше HD-текстур. Этот мод добавляет новые текстуры для животных, практически всех зданий которые существуют в городах, стен и другого окружения в подземельях, а так же для брони и магических эффектов. и это только кусочек списка изменений, который копился более 9ти месяцев Оддер отмечает, что для нормальной работы Skyrim 2018 нужно установить Static Mesh Improvement и High Poly Project . Skyrim 2018 прекрасно совместим с прошлой версией (Skyrim 2017), но в списке модификаций он должен стоять на первом месте. Это обязательно.Скачать Skyrim2018 можно здесь
  8. 3 балла

    Версия 1.2

    178 скачиваний

    UI Extensions Pack Mods. Данная модификация включает в себя 16 модификаций, правок и исправлений направленных на улучшение и изменение интерфейса Skyrim. Были подобраны и оптимизированы самые востребованные и используемые всеми модификации, и всё это упаковано всего в один Esp + Bsa файл для экономии пространства. Вам не нужно больше искать важные модификации интерфейса, что бы установить их в ваш скайрим, всё это уже собрано и подогнано под "ключ". В сборник вошли: A Quality World Map and Solstheim Map - With Roads – v9.0.1 Achieve That – v2.3.1 AutoSave Manager – v1.21 Better Dialogue Controls – v1.2 Better MessageBox Control – v1.2 Extended UI – v1.20d EZ2C Dialogue Menu – v3.1 Immersive HUD – v3.0.03 MainMenu – v1.0.1 Mfg Console – v1.1 (Переработанный) No Boring Sleep-Wait Menu – v1.7 SIM - Skyrim Interface Makeover for SkyUI – v5.1.0b Smaller Cursor – v1.0 Smooth Interface MULTI LANGUAGE (Воссозданная версия для всех модификаций) Оптимизирует FPS менюшек в игре под 60 FPS. UIExtensions – v1.2.0 + SkyUI 5 Categorized Colored Map Markers – v3 (Опционально) - Для тех кто любит разноцветные иконки на карте и Худе.
  9. 3 балла
    Друзья, доступна бета версия THE ELDER SCROLLS: BLADES для всех кто зарегистрируется или имеет учётную запись Bethesda! The Elder Scrolls Blades - это мобильный MMO-спин-офф серии The Elder Scrolls, в котором игрокам предлагается знакомый опыт игры - вид от первого лица, сражения в подземельях, а также город-хаб с заданиями. Игроки могут посещать города других игроков, сражаться на аренах и отправляться покорять бесконечные подземелья, стараясь зайти как можно дальше. Главного героя в Blades можно будет создать так же, как и в других играх серии. Для этого будет использоваться специальный редактор. Заявлено, что в Blades будет «превосходная графика, потрясающие пейзажи, мощная магия, огромное количество снаряжения, система развития навыков». В игре возможно исследование большого открытого мира и дополнительные задания. Разработчики добавят возможность построить свой город и можно будет также посещать постройки друзей. Контроль персонажа будет осуществляться с помощью сенсорного экрана — игрок сможет размахивать мечом, парировать вражеские атаки, призывать сокрушительные молнии и совершать множество других действий. Игра будет поддерживать как двуручную систему управления «виртуальными джойстиками», так и возможность играть одной рукой с вертикальной ориентацией экрана. Для этого будет достаточно просто перевернуть устройство, чтобы сменить схему контроля. Подай заявку и получи шанс поиграть раньше других! Подать заявку > > > https://bethesda.net/ru/play/blades или https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bethsoft.blade&hl=ru
  10. 2 балла

    Версия 3.0 Build #9.2

    3 740 скачиваний

    Skyrim Evolution v3.0 Alpha Build #9.2 – Vipet Edition Добро пожаловать на открытое тестирование Skyrim Evolution 3.0 Skyrim Evolution 3.0 – это новый этап очередного развития одной из крупнейших сборок для Skyrim Legendary Edition! В данную версию войдут все ваши самые большие пожелания, наработки, правки и предыдущий опыт работы над проектом! Цель данной версии - как можно ближе подвести проект к его завершению, как полноценной сборки без явных системных ошибок и проблем, присущих версии 2.x. Перед релизом сборки будет проведена серия тестов билдов. Они направлены на совместное выявление ошибок, которые мы не смогли обнаружить быстро или потеряли из виду, а также на целенаправленное тестирование новых изменений в сборке, таких как: настройка баланса боя, анимации, физика, новые квесты. Так же в ходе разработки будет улучшена графика, сделан новый баланс оружия, брони и боя. И прочее вещи, которые ждут вас в каждом новом билде. Но самое главное - будет улучшен установщик игры, и теперь он будет более опционален, чтобы он соответствовал вашим личным предпочтениям во время игры. Живое обсуждение теста в discord: https://discord.gg/pG6Gj9s Цели тестирования Build – 9.1 и 9.2 Проверка баланса Магии, что бы она не была Имбалансной. Проверка урона от всех Персонажей. Проверка баланса боя, различным оружием, и не только. Проверка отдельных книг, и персонажей на предмет Кракозябр в тексте. Проверка новой системы баланса боя на различных уровнях сложности, Луками, Мечами, Магией и пр. Музей - Денежный Сундук Короля Оргнума - Проверить Музей - Археологические перки - Проверка работы. Музей - Проверить банеры Фолкрита. Музей - Проверить банеры Маркарта. Музей - Проверить квест: Под Светом Луны. Пройти и выявить баги и проблемы квеста: Agent of Righteous Might – v1.1.0 - (Начало квестовой линейки в Винтерхолде!) Проверить магию на дисбаланс, некорректно работающие заклинания, вылеты. Проверить изменения боёвки.. Атака одноручными мечами, магией. Проверить стражников. 20 – уровень. Проверить работоспособность Компаньонов Иниго – Вилья. Дополнительные цели тестирования: (Могут быть устаревшими). Текущие изменения с 2.7: На 19.10.2018 Модификации: 3.0 Build 9.2 Использованные части модов в игре:
  11. 2 балла
    Здравствуйте, посетители нашего сайта. Сегодня я расскажу вам о проекте Need For Speed Underground 2 Online.Но для начала, я бы хотел кратко рассказать о самой игре. NFSU2 - это аркадная гоночная игра, вышедшая в 2004 году, игра повествует о истории гонщика Райана Купера, который после того как разбил своё авто, “Nissan Skyline R34 GTR”,направился в город Бейвью. И начинает участвовать в уличных гонках. Изначально проект был запущен в 2009 и работал на платформе pLan. Но после закрытия этой платформы,проект перенесли на платформу Tungle.В данный момент проект работает на pLAN revive. Основным плюсом данного проекта является стабильность, даже при плохом интернете вы сможете комфортно играть. Из-за всех переносов этот проект потерял большую часть аудитории, если раньше ежедневно в сети было человек 200-250 , то сейчас всё выглядит печально,10-15 человек в день. Если у вас есть желание возродить этот проект, то присоединяйтесь, игроки собираются ближе к вечеру. Всем до свидания. Инструкция по запуску: http://zerolan.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2 p.s: За всю предоставленную информацию, спасибо Роману Деркачу ака Playwholeday. Ссылка на его канал, на котором он стримит NFSU2O: https://www.youtube.com/channel/UCP2ubWaBEb7EFsKQqS-8Tbw
  12. 2 балла
    Новые земли хотелось бы побольше. Но это опять же много багов и вылетов. Да к тому же во второй версии было много таких модов. И это не последний билд. Будут еще добавлять моды.
  13. 2 балла
    Являюсь поклонником Скайрима с 2011 -просьба добавить больше модов на новые знмли, напр.Саммерсет, мертвая империя, о.Умбра, Дозорный и т.д, а не кучу детей, графа-пар на морозе, реализм выживания-это на ограниченное число игроков.Спасибо !
  14. 2 балла
    да это просто праздник) я как раз себе комп новый купил)
  15. 2 балла
    у кого нибудь в обменнике уникальные шмотки и оружие продается у меня ничего не продает...
  16. 2 балла
    Так или иначе, но мир Ведьмака, созданный Анджеем Сапковским в книгах, и перенесенный в виртуальную реальность компанией CD PROJEKT RED, покоряет ума и сердца. Особенно сильно интерес был проявлен после выхода «Ведьмака 3: Дикая охота», где разработчики смогли получить положительный отзывы не только за основную игру, но и за каждое вышедшее дополнение. Что по праву дало игре звание «Шедевр игровой индустрии». Спустя год, после выхода третьего Ведьмака, компания анонсировала еще один проект, вытащив из огромного разработанного ими игрового мира, карточную игру «Гвинт», которая с 24 мая 2017 года находится в открытом бета-тестировании. При том, что окончательной датой релиза стоит 23 октября 2018 года. И как бы не возмущались игроки Hearthstone, относительно механики игры, карточек, повтора и прочего. Гвинт смог найти своих почитателей, достаточно быстро развившись до этапа проведения мировых турниров среди игроков, с довольно приятным денежным призом на кону. И вот на ту же дату, 23 октября 2018 года, назначен выход еще одного проекта от CD PROJEKT RED – Кровная вражда: Ведьмак. Истории. Чем же может оказаться примечательна эта игра? Итак, первое, о чем объявили разработчики – объединение игровой механики Гвинта, с сюжетной составляющей. Что-то похожее было в Hand of Fate, когда карточная игра связана сюжетной линией. Но чем ближе дата релиза, тем больше раскрывается информации об игре, и из простого предложения уже появилось целое объяснение: «Кровная вражда» — это ролевая карточная игра в мире «Ведьмака», которая сочетает в себе исследования, сильную сюжетную линию, уникальные головоломки и карточные бои. «Кровная вражда» рассказывает эпическую историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии. Неминуемая угроза вторжения Нильфгаарда вынуждает её снова ступить на тропу войны и пройти мрачный путь мести и разрушений». Те, кто знаком с книгами, наверняка помнят о королеве Мэве, с изуродованным лицом, чье войско столкнулось с компанией Геральта, Лютика (барда), Рэгиса (вампира), Мильвы (дева из Брокилона) и Кагыра (рыцаря из Нильфгаарда), на мосту через Яругу. Когда Геральт и его друзья не знали кругом ли враги, или враг только со стороны Нильфгаарда. За оттеснение войск черных, Мэва, королева Лирии и Ривии, даровала Геральту звание рыцаря, и он по официальному праву стал Геральтом из Ривии. Что же обещает нам эта игра? Это не только знакомство с такими персонажем, как Мэва – главная героиня игры, королева Ривии и Лирии, но и Демавед 3 – властитель Аэдирна, советник покойного супруга королевы Мэвы – Рейнард Одо, староста Махакама - Брувер Гог, командующий группы армий «Восток» - Ардаль Аэп Даги, и с благородным, а быть может и не очень, тут уж игра покажет, разбойником – Гасконом. Уже сейчас разработчики обещают: - более 30 часов геймплея, в которые входят не только сражения, но и исследование руин и деревень, борьба с чудовищами, улучшение собственного лагеря и войска; - более 75 побочных заданий и квестов, позволяющих дополнительно развить персонажа; - более 100 детально проработанных карточных сражений (вот тут и проявит себя механика Гвинта), новые земли, которые либо косвенно, либо частично затрагивались во втором Ведьмаке (Аэдирн и Махакам), и ни разу еще не были показаны ни в одной игре мира Ведьмака (Ривия и Лирия); - а кроме того, для любителей и ценителей игры в Гвинт – 20 новых анимированных карт, два титула и два новых аватара для игры. Но и это еще не все «вкусности» игры. Разработчики обещают, что каждое принятое решение будет влиять на все происходящее, приводя к предательствам, смертям, или выживанию и новым неожиданным союзам. А это значит, что и концовок будет явно больше одной. С 29 сентября стартовал предзаказ на данную игру в GOG. Так что, если вы любитель или фанат этого мира, я думаю игра будет интересна для вас, поэтому стоит поторопиться. Если же есть сомнения – то присмотреться. Ведь 23 октября уже не за горами.
  17. 2 балла
    Студия Telltale Games закрывается. Изначально это были слухи, но потом в Твиттере сотрудники студии начали оставлять сообщения о поиске работы. Например, Эмили Грейс Бук, написала, что лишилась работы и активно ищет новое место для себя и своих коллег. “Эй, кому нужен классный нарративный дизайнер/геймдизайнер/сценарист? У меня больше нет работы. Также я ищу работу для множества других восхитительных людей, которых безумно люблю” – Эмили Грейс Бук, сюжетный дизайнер Telltale. Позже исполнительный директор и сооснователь студии Кевин Брунер подтвердил слухи. Там же Брунер написал, что 25 человек останутся в компании, чтобы «выполнить обязательства перед советом директоров». Это касается сериала по мотивам Minecraft Story Mode для Netflix, который студия анонсировала еще в июне 2018. Судьба последнего сезона The Walking Dead неизвестна, но, по словам UsGamer, проект закрыт и новых эпизодов игроки не получат. Это подтвердила и Эмили Грейс Бук, написав, что третья и четвертая серии еще не готовы, а команду уволили. Остальные проекты, включая The Wolf Among us, также закрыты.
  18. 2 балла
    Существо! Часть — 1 Как-то, один человек сказал: "Когда-то, мир был совершенно иным." И в классе все застыли. Ребята смотрели так, словно знали, что рассказ будет длинным, а история эта такая же красивая, как расцветающий лепесток Сакуры. "Мой рассказ был о тех давних временах, когда в небесах порхали крылья могущественных существ...- Продолжал человек.- Это были большие, мощные и самые жестокие твари во всёх Землях... Их ненависть и жажда - порождали смерть и хаос, а их ненасытность лишь укреплялась кровью и, наводящим на жителей селений, ужасом. Лишь увидев знакомый лик, можно было уже прощаться со своей жизнью!" В классе воцарилась гробовая тишина, и лишь отдалённый звук камина пронзал всё вокруг пугающим, на тот момент, треском горящей, немного влажной древесины, которую принесли с Амбара, в этот холодный зимний день. А человек тем временем, взяв небольшую паузу, сного продолжил.. И вот расскажу я вам о силе, что больше той, что населяет наш мир! О том, что лишь пишут в книгах, и никогда не поймут до конца все мудрецы высоких башен знаний... А началось всё это ещё пол эры назад, когда мы были молоды и горячи. В кулаках билась сила, а в глазах горел огонь и страсть к открытиям новых неизведанных земель и богатств! В одном из походов, суливших нам большой куш, нам была поставлена задача от военного гарнизона, о нахождении и уничтожении нечто, что пожирало и бесчинствовало на территории Деревни на Южной стороне одной из красивейших рек нашего острова. Как ни странно, но наши буйные головы загорелись яростным желанием подзаработать деньжат и славы... И мы отправились в погоню за приключениями!. Наш путь проходил вдоль скалистых ущелий, рек, горных хребтов и больших, словно радужное сияние, залежей драгоценнейших металлов, из которых кузнецы всей нашей провинции отливают самое мощное и легендарное оружие и броню. По прибытию в деревню мы словно оцепеневшие, застыли над одной картиной. Деревня, и все её окрестности вместе с жителями были изничтожены, дома сожжены а земля... Земля была словно усеяна обглоданными останками животных, костей и щепок... И лишь вдали свирепо звучали душераздирающие звуки жуткого создания... В этот миг нас объял ужас, страх и оцепенение. Наша душа ушла в пятки, а любопытство лишь рвалось наружу, и всё же одержало над нами верх. 5-теро смельчаков пошли на звук жуткого создания... Пройдя пару десятков вёрст , мы наткнулись на дорожку из костей и останков погибших. На щепки деревянных вилл и щитов, лежащих усеянным полем, в перемешку с военными и жителями, как мы полагали этой деревни. А вокруг этих останков протоптаны большие следы, напоминающие когти невообразимо огромного существа. И вот тот час настал! Пробираясь всё ближе, сквозь туманную завесу пепла и дыма, мы лишь больше вслушивались, как отчётливо "читалось" тяжёлое и мощное дыхание существа, напоминающего самые жуткие сны, которые только приходили мне по ночам. Подойдя ближе - раздался грохот, земля вздрогнула и послышался оглушающий хлопок. Обернувшись, мы лишь заметили, как в тумане промелькнуло очертание длинного хвоста существа, а через мгновение я, не успев опомнится, уже лежал на земле, а моё тело не слушалось меня. Передо мной тут час растворилась пелена туманки и из неё выступила огромная, словно дом, израненная, с кровавыми потёками, голова существа. Из его пасти, словно бился фонтан огненных языков, а из его ноздрей шёл чёрный дым. Его тело растиралось, как мне казалось, на 10-тки вёрст, а его крылья были словно одеяло, которое может затмить собой весь белый свет... Ужас и паника объяла меня. На мой клич о помощи никто не отзывался, а существо лишь дальше выходило из своей пещеры, размахивая крыльями и высматривая меня, словно червяка, ползающего на земле. И тут раздался оглушающий рёв, вперемешку с ветром. Он вознёсся над моим телом и лишь успев я закрыть глаза и попрощаться с жизнью, как услышал чей-то голос, пронзающий всю ужасающую трель существа. "- Дракоша-кричал тот голос,- Дракоша... - Домой... "Я приоткрыл глаза и увидел маленькую девочку, стоящую перед драконом и тянущую к нему руку. Дракон непоколебимо уселся на передние лапы и слегка прильнул к девочке своей мощной и израненной мордой." Его огонь из пасти погас, а свирепое жуткое выражение морды, мне показалось, сменилась добрым и заботливым выражением. "- Пойдём домой" -сказала ещё раз отчётливей девочка и неспеша погладила грозное существо вдоль его грубой шершавой, мне показалось, брони... Спустя время, девушка выросла, и всё так-же наверно ходит где-то там по просторам нашей провинции, с самым свирепым и добрым защитником во всём белом свете. В заключении, друзья мои, я лишь скажу одно. Нет ничего преданней большого сердца у большого существа, каким бы не был его вид. А что же касается жителей деревни, мне кажется тут всё понятно. Не цените по внешности, а цените то, что есть внутри, и тогда ваш взгляд на вещи, может сильно поменяться. А на сегодня мой урок закончен, дети... В следующий раз я расскажу вам о том, кем стала и выросла та удивительная девочка и как же Дракон подарил ей свою преданность и защиту..
  19. 2 балла
    Что из себя представляет Dying Light? Многие ответят – игра про зомби! И они будут правы, однако Dying Light 2 будет несколько иной. Разработчики рассказали, что в грядущей игре зомби будет отведена далеко не первостепенная роль. “Самыми главными особенностями игры станет сила выбора и свобода действий. Когда вы будете играть, то столкнетесь с трудными дилеммами, которые будут менять мир вокруг вас. Повествование будет нелинейным.” — Тимон Смектала, главный дизайнер проекта. Таким образом, Dying Light 2 подарит геймерам другой игровой опыт, а зомби отойдут на второй план. В игре будет большой мир, наполненный NPC, с которыми можно взаимодействовать и формировать будущие события. “Я не думаю, что это зомби-игра. Мы взяли за основу идею о том, что день — для живых, а ночь — для зараженных. Поэтому днем встречи с зомби будут совсем редкими, в отличии от того, как часто это происходило в Dying Light. Чаще всего зараженные будут прятаться внутри зданий и других темных мест. Это позволило создать ту часть города, где вы встретите много людей. Игроки смогут взаимодействовать с ними и смотреть, как они будут вести в себя той или иной ситуации. У нас не было так много разнообразных встреч с другими выжившими в первой игре. Однако подобное разделение дает много возможностей для геймплея.” — Тимон Смектала , главный дизайнер проекта.
  20. 2 балла

    Версия 2.0 Beta

    91 скачивание

    Переработанная и исправленная Бета версия знаменитого мода v2.0 Complete Alchemy & Cooking Overhaul - глобальный плагин, признанный переработать и сбалансировать такие игровые аспекты, как алхимия и кулинария. Вас ожидают измененная ветка перков алхимии, дополнительная ветка кулинарии, множество новых ингредиентов и рецептов с разнообразными положительными и негативными эффектами от еды и зелий и многое-многое другое! Из авторских изменений Pet9948 и Толстый: Добавлено большинство отсутствующих моделей для крафтов. Вырезаны ненужные глючные и отсутсвующие строки из модификации. Проведена оптимизация текстур. Выполнен полный перевод модификации. Алхимия - Все аспекты алхимии были переработаны для лучшего баланса и логичности. - Есть настройки длительности зелий восстановления или урона: 1, 5, 10 с. - Названия зелий были переработаны: теперь они зависят от качества зелья. - Созданные игроком зелья будут названы в соответствии с их силой и эффектами. - Созданные зелья будут согласованы по силе и цене. - Смешанные зелья больше нельзя продать по высоким ценам. - Добавлено 16 новых эффектов, которые можно обнаружить у ингредиентов. - Также в игру были добавлены бомбы, разбавляющие стиль игры. - Новая портативная система создания зелий: создавайте зелья, где хотите! - Создавайте мази и припарки, которые можно наложить на бинты. Они являются своего рода альтернативой зельям и заклинаниям. - Дистиллируйте слабые зелья, усиливая их эффекты. - Добавлено свыше 100 новых ингредиентов из прошлых игр. - Добавлено 51 новое существо: 21 бабочек и мотыльков, 11 стрекоз и 19 видов рыб. - Собирайте плоды с растений и мясо с животных для большего реализма. - Особенность высаживания растений из Hearthfire была немного переработана и теперь включает как старые растения, так и новые. - Мод содержит высококачественные текстуры и мешы от лучших модмейкеров и художников сообщества. - Собирайте кровь и другие мощные ингредиенты с павших врагов. Вампиры могут использовать кровь, чтобы создать уникальные зелья крови. Кулинария - Практически с каждого животного теперь можно срезать мясо и использовать в новых кулинарных рецептах. - В игру добавлено свыше 100 новых продуктов. - Все эффекты от еды были переработаны. - Большие куски еды и бутылки теперь можно можно разложить на меньшие порции. - Кулинарные рецепты были переработаны для лучшего баланса и большего реализма. - Вы можете повышать свой навык кулинарии, создавая новую еду. - Также в моде есть система голода и усталости для тех, кто не хочет ставить сторонние моды на потребности. (по умолчанию: выключено) - Алкогольные напитки теперь вызывают особенные эффекты и понижают навыки. - Вся еда была полностью совместима с iNeed. Требования - Все DLC (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn) - Skyrim Script Extender (SKSE) - Wiseman303's Flora Fixes: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/70656/ - Wiseman303's Flora Fixes - Русская версия: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/patches/wm-flora-fixes.shtml
  21. 1 балл
    В том то и дело, у товарища Фантома проблема скорее всего в железе и оптимизации. У меня например никогда не зависает при перезагрузки, смертях и тд. Вылетов и зависаний при подходе к Вайтрану тоже не было никогда...так что все это мимо кассы. Сборка всегда была тяжела, у меня 16гб ОЗУ и GTX 1070G1 с 8гб видеопамяти, и я вижу что тянет на пределе в некоторых местах с хорошим ENB. Не знаю как ее тянет GTX 1080ti на которой ее делали, но думаю тоже не всегда 60 кадров есть. Надо искать реальные баги, а эти зависы это личное.
  22. 1 балл
    Что бы я не делал, где бы не лег спать, куда бы быстро не переместился, происходит краш.
  23. 1 балл

    Версия 5.1 v2

    249 скачиваний

    SkyUI + SIM - Skyrim Interface Makeover for SkyUI + Оптимизация Данный мод перерабатывает некоторые аспекты SkyUI интерфейса для Skyrim. Особенности: Встроена по умолчанию поддержка Frostfall модификации. Добавлена поддержка 16:9 - 21:9 мониторов. Изменёна рамка МСМ меню модификаций, она стала шире. Благодаря этому теперь модификации с длинными названиями не вылезают за рамки окна. Исправлен логотип SkyUI Оптимизированы все окна под 60 FPS. Это изменение ускорит открытие всех окон в игре а так же предотвратит заедания открытия окон в больших сборках. Оригинальный русский SkyUI Увеличен и изменён цвет основных записей присылаемых от модификаций в углу экрана. Теперь их отчётливо видно и сразу дают обратить на себя внимание. Оптимизирован Hud, окна анимаций открытия книг, замков и пр. Установка: Скачать Закинуть в папку Data вашей игры. (Если у вас уже стоит SkyUI то тем лучше, просто замените файлы.) Активировать в лаунчере SkyUI.esp Играть
  24. 1 балл
    Какой мод отвечает за неуместные фразы ГГ во время начала и конца диалога, что бы снести эту парашу?
  25. 1 балл
    Что касается Иниго и вероятно Вильи тоже. Их стоит отключить от мода отвечающего за управление спутниками. У них и так неплохой функционал, а посторонние моды могут привести к багам. Это автор указывал в описании мода Иниго. Пока заметил только что у него начали проскакивать стандартные каджитские реплики при общении ГГ с другими персонажами. Не критично, но определённо баг для этого персонажа. Так-же существуют старая проблема с отрицательной защитой. Кроме того, в Рифтенской тюрьме стоит запретить спавн монстров. У меня там появилось два злокрыса оборотня и положили всю стражу. В 2.4 вроде тоже была эта проблема. Хотя есть и плюс, не пришлось за вход платить. К тому-же, при наличии агрессивных противников в локации Иниго не хочет говорить. Помимо всего этого, где-то в игре существуют лишние множетели урона, или возможно баг с защитой распростоняется не только на компаньонов, но и на других НПС. Например при суммарном уроне лука и стрел 14, попадания выбивают по 30+ урона, а скрытные атаки по 60+. У спутников и противников вообще космические цифры урона проходят по 200-300. Один раз 1500 видел. И это на первом уровне персонажа. Если я не ошибаюсь, навыки боя прокачиваются от урона. Соответственно такая разница удваивает скорость прокачки. (Сложность адепт)
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Спасибо за хорошие новости!)) Это же хорошие новости?
  28. 1 балл
    Баланс сильно пострадал. Раньше мага с 1 стрелы валили, теперь 5-6 попаданий выдерживает. Со взломом беда целая. Отмычек в продаже почти нет, а с навыком в 5 единиц даже на новичке ломаются отмычки. Трудно раскачать взлом. С кузнечным делом беда. Не получается улучшать оружие и броню. Пишет не знаю как улучшить. Квест на помощь в кузне невозможно выполнить. Раскачал кузнечное дело до 20 вложил перки не помогло. Рассовые бонусы к скилам так и не меняются при альтернативной смене рассы. Рассовые бонусы тоже слишком неравномерны. Не понравились у темных эльфоф. Вообще ерунда по сравнению с высокими или имперцами. Надо бы всем рассам бонусы на 10-20-30 лвл. Много вылетов стало. Больше всего вылетов было при попытке быстрого путешествия на конюшки вайтрана.
  29. 1 балл
    Да. Добавлено через: 0 minutes later Будут в следующем билде моды на квесты.
  30. 1 балл
    “Не бойся ножа а бойся вилки, один удар четыре дырки” Это я к тому что, опять выносят с одного куся :))))
  31. 1 балл
    когда ждать новый тест версию примерно
  32. 1 балл
    Star Citizen Alpha 3.3 доступна на тестовых серверах Cloud Imperium выпустила обновление альфы Star Citizen до версии 3.3, однако пока апдейт доступен только на тестовых серверах. Релиз для всех ожидается 10 октября. Согласно релизным заметкам новая версия посвящена полетам, системе миссий, смерти и респавну. Кроме того апдейт включает новые миссии, добавляет Cyclone, обновляет систему контроля турелей и многое другое.
  33. 1 балл
    Не считаю что так должно быть. Скайрим не слэшер и должна присутствовать возможность всесторонней адэкватной раскачки.
  34. 1 балл
    Не считаю что так должно быть. Это не слэшер в конце концов. Должна присутствовать возможность адэкватно качаться по разному а не только через боевые перки, дескать они основные.
  35. 1 балл
    там в легкой броне скилы на уменьшение урона в % и силовых атак противника, вроде работает и с первого удара не умираю
  36. 1 балл
    да согласен, может быть я не правильно подхожу к раскачке персонажа….пока подумаю продолжать с этим или начать заново сейчас 25 лвл, но если мне память не изменяет я и на первых лвл погибал с одно удара….
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    @Ann1e_Mayer Если для FPS. Траву можно регулировать в лаунчере настройка игры-плотность травы, чем больше цифра тем меньше плотность травы.
  40. 1 балл
    Через Wrue Bash это делается, правой кнопкой по Баш файлу, и “Создать патч”. Разумеется когда что-то меняется, лучше его пересоздать.
  41. 1 балл
    Скоро появится повод снова вернуться в Skyrim! В этом году выйдет крупная и качественная модификация под названием Lord Bound. В ней будет новый регион, свой сюжет, нелинейные задания, новое оружие. Игра обещает увлечь нас на тридцать с лишним часов! На разработку дополнения авторы потратили 7 лет. Так же предлагаю посмотреть ролик по модификации LordBound: Оригинал статьи: https://zen.yandex.ru/media/id/5a412ec85a104fae9534af29/novyi-skyrim-5a573cbffd96b13b1709fdbe
  42. 1 балл
    Не умерло. Замерло в ожидании. На днях восьмой билд сборки 3.0 выложили. 2.7 уже не актуальна, 3.0 ещё не готова. Остаётся только ждать. Непонятно правда как долго, но ждём с нетерпением.
  43. 1 балл
    Blizzard анонсировала отличный предмет для фанатов Overwatch — коллекционный меч Гендзи. Меч имеет несколько различных функций. При нажатии на специальную кнопку его лезвие загорается зеленым цветом, а из динамиков доносятся знаменитые фразы. Меч почти метр длинной — поэтому в комплекте идет подставка. Стоимость Ultimate Genji Sword составляет $200. Сейчас можно лишь оформить предзаказ, отправки начнутся с 15 декабря. Тем не менее, скоро у Blizzard появятся предметы по более разумной цене. Благодаря партнерству с Nerf, компания выпустит дробовик Жнеца, а также пистолет D.Va.
  44. 1 балл
    Skyrim Evolution v3.0 Alpha Build #5 Добро пожаловать на открытое тестирование Skyrim Evolution 3.0 Skyrim Evolution 3.0 – это новый этап очередного развития одной из крупнейших сборок для Skyrim Legendary Edition! В данную версию войдут все ваши самые большие пожелания, наработки, правки и предыдущий опыт работы над проектом! Цель данной версии - как можно ближе подвести проект к его завершению, как полноценной сборки без явных системных ошибок и проблем, присущих версии 2.x. Перед релизом сборки будет проведена серия тестов билдов. Они направлены на совместное выявление ошибок, которые мы не смогли обнаружить быстро или потеряли из виду, а также на целенаправленное тестирование новых изменений в сборке, таких как: настройка баланса боя, анимации, физика, новые квесты. Так же в ходе разработки будет улучшена графика, сделан новый баланс оружия, брони и боя. И прочее вещи, которые ждут вас в каждом новом билде. Но самое главное - будет улучшен установщик игры, и теперь он будет более опционален, чтобы он соответствовал вашим личным предпочтениям во время игры. Ребята,большая просьба ознакомиться с описанием билда и целями тестирования. По результатам теста пишите пожалуйста в теме билда и/или в Дискорде, канал Бета-тестирование Skyrim Evolution SAE 3.0. Удачи ! Внимание! Сохранения с Build – 4 работать не будут! Как и от 2.7 и прошлых версий!
  45. 1 балл
    Skyrim Evolution v3.0 Alpha Build #4 Добро пожаловать на открытое тестирование Skyrim Evolution 3.0 Skyrim Evolution 3.0 – это новый этап очередного развития одной из крупнейших сборок для Skyrim Legendary Edition! В данную версию войдут все ваши самые большие пожелания, наработки, правки и предыдущий опыт работы над проектом! Цель данной версии - как можно ближе подвести проект к его завершению, как полноценной сборки без явных системных ошибок и проблем, присущих версии 2.x. Перед релизом сборки будет проведена серия тестов билдов. Они направлены на совместное выявление ошибок, которые мы не смогли обнаружить быстро или потеряли из виду, а также на целенаправленное тестирование новых изменений в сборке, таких как: настройка баланса боя, анимации, физика, новые квесты. Так же в ходе разработки будет улучшена графика, сделан новый баланс оружия, брони и боя. И прочее вещи, которые ждут вас в каждом новом билде. Но самое главное - будет улучшен установщик игры, и теперь он будет более опционален, чтобы он соответствовал вашим личным предпочтениям во время игры. Цели тестирования Build – 4 Первым делом проверке подлежит работа всех квестов Музея Драконорождённого.. Проверка стабильности игрового мира, спонтанные вылеты в разных частях карты.. С помощью “Чит меню” предметов выявление сломанные предметы во всех модификациях. Обычно бывает так что происходит вылет при наведении на предмет любой. Выявление еды которая не подключена к RND. (Моду на голод) Проверка анимации опьянения! В прошлых версиях SAE она не хотела отключаться после протрезвления. Проверка перевода мода: CACO. Проверка работоспособности детей. Проверка работы взаимодействия Лошадей с персонажами. Лошадей с компаньонами. Проверка управления Компаньонами через диалоговые меню. (Приоритетная задача) Проверка Детей скайрима. На “голых”, плешивых, не правильно ходячих и пр. Проверка лодов (Удалённых объектов) на корректность отображения. Текущие изменения с 2.7: На 17.06.2018 Модификации: 3.0 Build 4 Скачать сборку можно по ссылке ниже:
  46. 1 балл
    Жаль,но дальше играть не возможно, все время падает и разбивается, не останавливается после бега и ещё перед боевой анимацией кадр застывает на некоторое время.В остальном багов не заметила. Проходила: Главный квест,Музей Драконорожденного(Все работает),Эльсвейр ,Солстейм и несколько мелких квестов.С компаньонами очень интересно стало играть и вообще все понравилось. Буду ждать когда выйдет полноценная сборка.
  47. 1 балл

    Версия 1.8a

    71 скачивание

    Immersive currency - Gold and silver coins Полная локализация модификации Описание: - Мод изменяет систему золотых монет. Делает ее более сложной и реалистичной. - Добавлены 3 вида основных монет. Септимы (заменяют базовое золото). Серебряные Кроны (1 монета 25 септим). Золотые Соверены (1 монета 50 септим). - Добавлены 3 вида дополнительных монет. Старые Нордские, Двемерские и Фалмерские монеты из разных материалов и с разной стоимостью. Их можно найти в заброшенных пещерах и подземельях. - Добавлена возможность обмена слитков золота и серебра на монеты. - Теперь все монеты имеют вес, их можно конвертировать как вам угодно. - Добавлены здания, Банки Тамриэля, в каждый крупный город. Там вы сможете произвести обмен. Или просто хранить свои монеты. - Появилась возможность переплавки слитков золота и серебра в самородки, с последующей обменой или хранием в банке. Руководство Перед установкой мода, следует выложить все золото из инвентаря, так как оно трансформируется в Септимы которые имеют вес (0.3). В самом начале вы должны отправиться в главный банк. Он находится в Вайтране. Там вы должный оформить документы, на пользование банковскими услугами (2000 септим). После этого вам выдадут свой личный сейф. Личный сейф можно иметь в любом городе с банком. Там можно хранить только септимы, золотые,серебряные монеты и слитки золота, серебра. Для обмена септимов на Кроны и Соверены, у вас должен быть титул. Это доступно только в Вайтране. Банковский сейф имеет свойство общего хранения для всех банковских сейфов Тамриэля. Сама система торговли с продавцами немного изменилась. К примеру у вас есть 2 Кроны = 50 септим. Покупая вещь за 40 септим у вас пропадет 1 Крона а вторая Крона разменяется, и в конечно итоге у вас останется только 10 септим. Золотые Соверены не используются в торговле. Они нужны для транспортировки своих сбережений. Старые Нордские, Двемерские и Фалмерские монеты из серебра и золота нельзя использовать для торговли, но можно обменивать на нужные монеты. Решение проблем: - При создание Bash патча, не добавляйте этот мод. Во избежание кракозябр в название предметов. Требования: - Dawnguard - Dragonborn - Hearthfire - SKSE Установка: - Кидаем в паку Data с игрой, два файла Bsa и Esp. Активируем в лаунчере.
  48. 1 балл
    Лучшая версия лучшей сборки Oblivion в сети, дай Боги будет и у нас равная ей Oblivion Evolution !!!
  49. 1 балл
    Американское рейтинговое агентство ESRB опубликовало отчет и присвоило игре Vampyr возрастной рейтинг M — «От 17 и старше». Такую классификацию игра получила за кровь, чрезмерное насилие, сексуальный подтекст, грубые выражения и употребление «препаратов» в кадре. Vampyr — это приключение от третьего лица, где игроки в роли лекаря и вампира Джонатана Рида бродят по улицам Лондона. Пользователи смогут изучать различные способности, выслеживать жителей в качестве потенциальной добычи, а также сражаться с другими вампирами, гулями и охотниками на нечисть. Персонажи в основном используют мечи и пистолеты, а сам Джонатан может вспороть горло своим противникам, выслеживая и кусая их. Некоторые сцены демонстрируют казнь героев. Например, после закадрового убийства на земле появляется отрубленная голова. Брызги крови тоже регулярно возникают в кадре, как и изуродованные тела в некоторых локациях. Ещё игра включает некоторые материалы сексуального характера: намёки на растление детей священнослужителем и навязчивые услуги проституток на улицах (например, «Купи мне стакан, и я буду ласковой… купи мне бутылку, и я буду порочной. Обещаю, я дешёвая и чистая»). В течение игры главный герой зачастую закатывает рукава в поисках вены, затем вкалывает себе «препараты» за кадром («Так-то лучше… я продержусь ещё одну ночь»). ESRB Выход игры Vampyr намечен на 5 июня этого года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
  50. 1 балл
    Bethesda довольно неожиданно представила новый контент для TESV: Skyrim в виде режима выживания, который добавит систему голода, температуры, истощения и прочих вещей, которые можно ожидать от сурвайвала. Bethesda объявила, что уже скоро Skyrim: Special Edition получит Creation Club, а в нем будут продавать "новый" режим выживания. Данный режим введет механики и испытания, многие из которых уже были доступны в бесплатных хардкорных модах для Skyrim, например в сборнике Skyrim Survival. Вопрос в том, почему Bethesda не продает все это в виде очень поздних DLC, а продолжает подавать в виде Creation Club, если сами разработчики принимают активное участие в разработке. С собственным платным режимом выживания Skyrim провинция будет поделена на ряд регионов, с различными температурами. Мод вводит следующие элементы: Голод, Усталость и Холод. Быстрое перемещение отключено. Плавать в ледяной вводе не стоит — вероятность смерти повышается. Что еще: Регенерация здоровья Запас здоровья больше не восстанавливается. Используйте для восстановления здоровья подходящие заклинания, пищу и зелья. Повышение уровня Для повышения уровня необходимо поспать в кровати. Вы можете потратить свои очки способностей позже, когда они добавятся после сна. Грузоподъемность В режиме выживания грузоподъемность значительно уменьшена. Когда вы перегружены, запас сил расходуется быстрее, и вы очень быстро устаете. Вес стрел и отмычек теперь тоже учитывается. Болезнь Дикие животные могут разносить опасные новые болезни, а известные ранее болезни стали еще более неприятными. Поедание сырого мяса теперь может привести к пищевому отравлению. Если болезнь не лечить, состояние больного ухудшится, и со временем болезнь перейдет в более тяжелую форму. Недуги Если вы заболели и не лечитесь, болезнь может перейти в недуг, эффекты которого могут сохраняться и после того, как ваше состояние улучшилось. Недуги со временем проходят сами по себе. Но их тоже можно вылечить, как и другие болезни. Среди недугов можно назвать: Ослабление: вы менее эффективно используете оружие ближнего боя и блокируете меньше урона щитом. Замешательство: все зачарования и заклинания действуют слабее. Обморожение: вы менее эффективно вскрываете замки и обчищаете карманы, а также наносите меньше урона при стрельбе из лука. Святилища Святилища больше не исцеляют болезни бесплатно; чтобы получить благословение в святилище, нужно сделать пожертвование. Святилища, которые вы обустроите в собственном доме, можно использовать бесплатно. Способности и стоящие камни Способности "Накладные карманы" и "Знак Коня" дают +50 ед. к грузоподъемности, а не 100. Вампиры и вервольфы И вампиры, и вервольфы могут утолять голод, питаясь своими жертвами. Превратившись в вампира или вервольфа, вы будете замерзать гораздо медленнее, чем обычно. Ссылка на оригинал: https://bethesda.net/ru/article/5lz4Q7F4li6kwKmakkgWww/skyrim-survival-mode-coming-soon
×

Важная информация

Ознакомьтесь с правилами Условия использования нашего сообщества.