Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. SLAVA

    SLAVA

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикации

      372


  2. Pet9948

    Pet9948

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      727


  3. VeliarVel

    VeliarVel

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      416


  4. Allexus

    Allexus

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      2



Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 03.12.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Хомячки сомневаются. Они веруют в своих кумиров и несут бабло на алтарь контор игродельческих. Не иссякнет поток их.
  2. 1 балл
    Ещё один гвоздь для Fallout76. По видимому ,Bethesda даже наслаждается этим фиаско.Это безусловно плохо выглядит во всех отношениях для Bethesda и Fallout76 ,и из-за плохого приёма игры, я скажу, что Fallout76 стал самой большой катастрофой и разочарованием этого года.
  3. 1 балл
    Первый пункт проверка магии на имбовость, сразу можно нахрен выпиливать древнюю магию, а именно порчу с помощью её на 6 лвл (на легенде с Эпик настройками в дедли драгонс) убил дракона что под вайтраном в кошмаре, точнее 5х драконов =) И можно выпилить (Слово удалено системой) мод на метание кинжалов, бред, метают мгновенно без анимации с топорами в руках, бесит ппц и ещё отключить нельзя… (по крайней мире я облазил всё не нашёл)
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Всем доброго времени суток и это первый обзор от нашей команды на переиздание Skyrim Special Edition. Прошло довольно-таки много времени с того момента, как вышел Skyrim Special Edition, и нам бы хотелось поделиться с вами интересным опытом изучения данной версии игры с модами. И так, начнём. Начать, пожалуй, стоит с нашумевшего Survival Mods - который открыл несколько месяцев назад Сreation Сlub и начал заманивать посетителей в свои "денежные" лапы. Данная модификация разрабатывается и курируется Chesko совместно с Bethesda, и их совместный труд над системой выживания в игре дал довольно хорошие результаты, а модификация, или, скажем так, DLC работает даже с модами, которые добавляют новую одежду и еду. Система охлаждения так же, как и во Frostfall работает по системе зонирования, и высоты нахождения персонажа. Чем выше, тем холоднее. Все действия с персонажем, и его желания так же описываются небольшими всплывающими сообщениями сбоку экрана. Начиная от того, что он хочет спать, и заканчивая обморожением и прочими интересными диалогами типа: "Как же тут тепло". Никуда не делось и отогревание от костров, а также добавились уже по умолчанию ожоги от любого прямого огня и пара. Теперь в огне постоять и "попариться" не получится. Не обошлось конечно же и без багов и недоработок, но на них останавливаться думаю не стоит, так как моё личное отношение к Chesko довольно хорошее, и я уверен, что рано или поздно эти мелочи будут полностью решены, что неоднократно уже было доказано на примерах Frostfall. SKYUI - 5.2SE: Как уже всем известно, или может быть нет, наконец-то вышел SKSE x64. На данный момент эта "библиотека" находится в Альфа развитии, но уже несмотря на это, появилась возможность у авторов модификаций наконец начать переносить свои творения на новый движок и, на мой взгляд, самым первым и многими любимый стал SKYUI получивший версию 5.2SE. Он, как и старая версия для LE получил все те-же функции, и возможность поддержки MCM меню, где можно настроить различные модификации. Это избавляет от примитивных настроек типа книг, магических свитков и пр. Об игре: Проведя тестирование и немного изучив Переиздание, можно смело сказать, что движок игры на мой взгляд на много лучше оптимизирован, а тяжёлые нагруженные локации он может грузить без каких-либо серьёзных просадок FPS. Учитывая тот факт, что в тех же самых местах на LE без HD пакетов и ENB происходят просадки до 40 - 30 FPS на моей системе. И это, ещё не учитывая, что SE потребляет на много больше ресурсов компьютера. Говоря про игровые баги можно выделить отсутствие русского языка в некоторых отображаемых меню, не рабочую кнопку получения кредитов, и некоторых мелких интерфейсных недочётов, не говоря уже о том, что игра была выпущена со всеми багами и ошибками которые были ещё в версии 2011 года. Skyrim Evolution - Special Edition Развитие данного проекта намечено на начало - середину 2018 года. В нём будут присутствовать такие моды как Beyond Skyrim - Bruma, Nexus Skyrim Overhaul и будем надеяться, что рано или поздно Музей Драконорождённого так же перейдёт на переиздание. На данный момент развития Skyrim Evolution 2.x в неё нельзя впихнуть всё что планировалось из-за того, что движок игры не позволяет устанавливать огромнейшее количество контента и объектов не навредив FPS и стабильности игры, что мы так сильно экономим и оптимизируем. Поэтому более глобальное развитие проекта будет уже на Переиздании. Где возможности движка позволят справляться с более большими модами, и позволит играть без значительных проблем с производительностью. Оставайтесь с нами, и вас ждут новые интересные новости! С уважением Администрация Ластриум!
×

Важная информация

Ознакомьтесь с правилами Условия использования нашего сообщества.