Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. getmans

    getmans

    Пользователь


    • Баллы

      4

    • Публикации

      32


  2. Portal777

    Portal777

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Публикации

      12


  3. Anarki

    Anarki

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11


  4. Толстый

    Толстый

    Главный Администратор


    • Баллы

      -1

    • Публикации

      127



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 15.06.2020 в Комментарии к Запись

  1. 1 балл
    https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/9703 вот. Реплейсеры и текстуры для тел маст хев и переконвертированы не только в SE, но даже в FallOut )))
  2. 1 балл
    Когда игроку что-то не нравится или что-то кажется сломанным, то это вполне может быть вкусовщина. Когда сломанным кажется целый список основных вещей, то есть подозрение, что у игрока кривые руки. Помогите разобраться с моими. Сразу уточню, что играю я с появления лорной версии, играл все сборки и проходил Скайрим за все амплуа – и с одноручным, и с двуручным, и за мага на максимальном уровне сложности. 30(!!!) уровень, пять (!!!) компаньонов, уровень сложности игры Новичек (!!!). Тем не менее, пара великанов задача почти непосильная. Одним ударом один великан ставит на колени четырех компаньонов. Лидия не в состоянии справиться с банальным скелетиком. Вилья и София держатся дольше, но на полноценных помощников не тянут. Лидия проводит на коленях половину игры. Даже выйдя из пещеры с победой, можно еще долго таскать за собой ее ползающую тушку, которая не скоро встанет на ноги до встречи с очередным волченком или злокрысом. Иными словами, боевка не разбаллансирована, а попросту целиком сломана. Зачем? Игра изначально очень хорошо написана литературно. История сурового средневекового мира с вкраплением древней драконьей линии и балланс нескольких рас создавал дивную атмосферу. Потом начались безумные эксперименты с винегретом из абсолютно нелорных зомби, гигантских ос, каких-то гоблинов, двемерских монстров, бродящим по поверхности земли и иже с ними, как будто в Скайриме не хватало нечисти. Такое впечатление, что автор, как ребенок в магазине игрушек, пытался напихать в свою сумку абсолютно все. Эту сборку я только начал, но уже зашел в Медовую пещеру, где вместо красивого квеста и пары медведей, меня ждали мертвые медведи и живые гигантские осы. Зачем? Мы все любим высокое качество графики, но не все любим цыганщину. Суровый северный край превратился в яркий тропический мир буйства красок. Зачем? Персонаж практически не двигается ровно. Несколько минут шагом, потом срывается на спринт, потом с трудом из состояния спринта выходит. Иногда лечится переходом на вид от третьего лица. Особенно смешно выглядит спринт в положении скрытность. Если вы предпочитаете игру от первого лица, то у вас проблемы – она сломана. Зачем? Авторы игры и модов приложили огромные усилия для создания систем освещения. Тут проглядывает свет сквозь разрушенный свод пещеры, тут забытый кем-то факел, тут свет от двемерского светильника или полная луна – сложная умная работа. Сломана. Просто выключить свет ума много не надо. Даже на настройках освещенности, выкрученных на “Ультра” в подземельях вы щурясь вглядываетесь в экран, на котором не видно почти ничего. Но это же не проблема, вы можете зажечь заклинание Пламя свечи или повесить фонарь!!! Да, никакой скрытности, конечно, не останется, но за вас решили, что лорно, это когда темно, как у негра в шахте. Там четыре(!!!) уровня настройки, но даже самый светлый неиграбелен. Зачем? Есть участки карты, куда попасть не получается совсем. Здесь жаловались на Маркарт, но он не единственный проблемный и не протестированный кусок. Например, посередь озера, где расположены Глубины Илиналты, появилось двемерское сооружение, не встречавшееся в предыдущих сборках. При попытке приблизиться вылет в 100% попыток. Вылетов и так много запредельно, но если автор включает нечно новое, то оно должно ведь как-то тестироваться? При этом интересные моды, откуда привозилось много музейного лута и под которые в Музее даже есть стенды, из сборки вырезаны. А они были менее глючные. В эту игру давно не играют дети – они успели вырасти с момента релиза игры. С удивлением обнаружил, что Вилья теперь купается не голой, а в неком купальничке. Нет, мне без разницы. Но зачем? Что за смесь ханжества с лицемерием? Когда-то давно мне попадались цифры в игровом журнале. Процентов 80 игроков используют только вид от первого лица. Автор, очевидно, к ним не относится, ибо не может человек, играющий от первого лица, оставить мелькающие кулачки персонажа перед носом при переходе на бег. Вообще, автор очень многое подкручивает “под себя”. И в этом бы не было ничего плохого, если бы все остальное не летело в тартарары. Читерской “Забытой магией” пользуются единицы, но именно в угоду магу сломана вся остальная боевка. Не дополнена, а именно сломана. Автор считает, что ночь в Скайриме должна быть южной и темной, значит все игроки будут портить зрение у мониторов или рушить свой стиль игры, ибо он не такой, как у автора. Автору нравится винегрет из нестыкующихся модов со всяким “левым” зверьем, значит все игроки будут воевать со Старым Богом Охоты, а вырезать всех этих не лорных персонажей будет нельзя. И так далее, и тому подобное. Заметьте, я не пишу о технических проблемах, которые, возможно, будут решены в SE версии. Я пишу о решениях, которые вполне могут быть в SE версию сознательно перенесены. И она будет такой же бессмысленной, как и эта сборка, как и пара ее предшественниц. А вообще, после ухода с Рубариуса, тут появилась хоть одна версия, в которую можно действительно играть с удовольствием? Я вполне готов платить за играбельную версию. Но чем дальше, тем меньше мне кажется, что ее можно будет найти здесь.
  3. 1 балл
    Как-то упоролся в нексус радикально, когда свою сборку пилил. В общем-то ничего по решению проблемы денег не нашел на нем. Видел многое, но всё в диапазоне: монета весит +100500кг ------------ дом стоит +100500 монет -------------- торгаши при торговле имеют тебя по курсу 1к +100500…… Нового ничего не придумали. Вот только зачем мне копить на дом если он нафиг не нужен или зачем мне копить на шмот если я с помощью крафта раздобуду себе драконий?
  4. 1 балл
    Играю сейчас свою сборку на основе геймплея реквиема редакции ксандра и вот всё золото мне не дает покоя. Что в оригинале, что в рекве, что в эволюшине, что в рефьюжине, релоаде и т.д. денег рано или поздно становится хоть попой жуй. Сравнивал с Готикой или тем же Мороввиндом. И меня осенило. В Скае нет и не будет экономического баланса, сколько модами на экономику его не пичкай, т.к. деньги тут в общем-то не нужны. Это проблема любой игры, где есть крафт. Зачем тратить на что-то деньги, если можно настрелять драконов и скрафтить себе всё-всё-всё, а потом еще и супер-пупер зачаровать? Во вторых, в Морровинде и Обле вещи ломались и их починка стоила хороших денег. Перезарядка оружия тоже с Скае отмерла как таковая: находишь повсюду сотни камней душ уже заполненных – жмешь Т – профит. Видимо по этому торговцы даже не продоставляют такую услугу. В общем если гении ластриума ( без сарказма) знают такие моды, то в новой сборке удалось бы решить проблему избытка да и вообще ненужности септимов: 1 Убрать крафт из игры ( в Морре и Обле без него было так хорошо. Ты всегда мог найти в путешествиях классную шмотку и радоваться ей) 2 Запретить снимать доспехи с врагов. В Готике и Сталкере это очень хорошо себя зарекомендовало. Получить крутые доспехи было сложное и первоочередное дело. В Скае же да и Обле ты рано или поздно снимешь стекло/дракона/эбонит а то и гляди даэдрик с бомжа на мосту, что клянчит за проход 50 копеек 3 Запилить износ вещей с платным ремонтом/перезарядкой как в Морре и Обле. Это ж классика РПГ, когда часть хабара походного приходиться на ремонт снаряги тратить 4 Ввести требования к взятию перков в виде золота. А-ля уровень умения для перка*100+1000. К примеру: берешь ученика разрушения только при наличии в инвертаре золота 25*100+1000=3500 септимов. Видел нечто подобное в реквосборке. Там для некоторых перков алхимии требования иметь в инвентаре сердца мамонтов, даэдра и.т.д. То есть это реализуемо. Не судите строго. Я не знаю насколько это реализуемо. Но если бы удалось что-то выполнить из этого – толку было бы в разы больше, чем делать вес монетам и всякие ребалансы экономики, которые априори не работают, т.к. в Скае деньги нафиг не нужны уже с середины
  5. 1 балл
    Ребята, подскажите плиз, что делать со шлемами? В Эбонитовом Шлеме и в Шлеме Соловьев, не видно лица, ну тоесть в шлеме пусто, а лица нет. Бывает что вообще Голова пропадает, например у Орков и Эльфов.
  6. 1 балл
    детский сад потому что оригинал оказауален настолько, что на любом лвл идешь и лупишь любого врага т.к. весь игровой мир крутится вокруг тебя. С модами на выживание всё так же крутиться вокруг тебя, только на саму игру остается мало времени т.к. наруби дрова, разожги костер, приготовь пожрать, сходи, посри, подотри, трусы постирай и.д. И всё равно это детский сад. Таким макаром мододелы “псевдохардкорщики” удивляюсь как еще не заменили зелье лечения на поликлинику с талонами и очередями в регистратуру и т.д. Хардкор, это когда ты выходишь из Хелгена, а на тебя не крысы, бомжи и крысобомжы нападают твоего уровня и огребают. Хардкор – это когда ты шкеришься по кустам, и камням т.к. тебя – зеленого сопляка 1 лвл - мочат все, т.к. имеют статичный лвл. Зато, когда ты качнешся и сможешь одолеть этих врагов ты и испытаешь наслаждение от результата прокачки – основы жанра РПГ. В хардкорной сборке я пик ветров прошел после 30-го лвл, потому что драугры сильны и пришлось хорошо прокачаться и прибарахлить, чтобы их победить. А с вашим псевдовыживанием суровый норд сдыхает на свежем воздухе за 3 минуты от холода/голода и прочего. Да посравнению с таким драконорожденным любой офисный планктон-астматик титаном кажется
  7. -1 балл
    Через пару месяцев будет известно как стабильна игра после ее доработки, чтобы уверенно запустить по ней стрим.

Основной

Основной

Введите ваше отображаемое имя

×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь с правилами Условия использования нашего сообщества.

Яндекс.Метрика