Перейти к публикации
От Pet9948

Релиз: Skyrim Evolution 3.0 Альфа – 2

Релиз долгожданной версии 3.0! Уже в Альфе!

Подробнее

От Pet9948

Анонс: Skyrim Special Edition - fr0st05

Анонс Skyrim Awakening от сборщика fr0st05 на основе базовой модификации: Skyrim Redone SE

Подробнее

От Pet9948

Анонс: Skyrim Evolution - Depths of the World

Разработка и информация о Альфе Evolution 3!

Подробнее

От Pet9948

Релиз Перевода: Ultimate Deadly Encounters! v2.1

«Ultimate Deadly Encounters: Sands of Time» («SoT») представляет собой иммерсионный мод, который добавляет постоянный элемент опасности на каждом углу. Куда бы вы не пошли у вас могут возникнуть совершенно случайные игровые события.

Подробнее

От Pet9948

Cотрудничество с Falcon-Lair.com

Проект Ластриум начинает тесное сотрудничество с порталом Falcon-Lair.com 

Подробнее

От Pet9948

Cотрудничество с Neverwinter Nights & Beamdog

Уважаемые друзья, Проект Ластриум начинает сотрудничество с клубом любителей старых игр - Neverwinter Nights & Beamdog, выпущенных по сеттингу Forgotten Realms: Baldur's Gates, Icewind Dale и Neverwinter Nights.

 

Подробнее

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 21.04.2019 в Файлы

  1. 4 балла

    Версия 1.0.0

    2 скачивания

    Это полная моя адаптация мода. Мод добавляет в Скайрим еще одну шедевральную броню от автора Zerofrost, а также копье. Найти броню и копье вы сможете у камня Змея. Броня улучшается, зачаровывается и выглядит просто шикарно и на 100 процентов лорно! То же самое с копьем! Также все это вы сможете выковать в любой кузнице! Смотрите разделы "драконье" и "эбонитовое"!
  2. 2 балла

    Версия 3.0 Альфа-2

    2 592 скачивания

    Skyrim Evolution v3.0 (Альфа – 2) Добро пожаловать на открытое тестирование Skyrim Evolution 3.0 – Глубины Мира Skyrim Evolution 3.0 – это новый этап очередного развития одной из крупнейших сборок для Skyrim Legendary Edition! В данную версию войдут все ваши самые большие пожелания, наработки, правки и предыдущий опыт работы над проектом! Цель данной версии - как можно ближе подвести проект к его завершению, как полноценной сборки без явных системных ошибок и проблем, присущих версии 2.x. Перед релизом сборки будут проведены серии Альфа Тестов. Они направлены на совместное выявление ошибок, которые мы не смогли обнаружить быстро, или потеряли из виду, а также на целенаправленное тестирование новых изменений в сборке, таких как: настройка баланса боя, анимации, новые квесты, текстуры. Так же в ходе тестов будут добавляться новые моды на Живое обсуждение теста в discord: https://discord.gg/pG6Gj9s Все найденные ошибки, проблемы, вылеты и баги пишем на форуме в данном разделе: Клик Не забываем прикладывать скриншоты с ID из консоли, сохранения, и логи. Также обсуждение сборки Тут: Клик Особенности работы над сборкой: Описание модов находящихся в сборке вы сможете найти в данной теме: Тут FAQ по МСМ: Отключение эффекта при замахе на оружие: Изменения и восстановление анимаций у Персонажа: Установка: Скачать сборку Запустить файл: Skyrim Evolution - 3.0 Depths of the World Alpha 2.exe Следовать инструкциям в установщике. (Выставить желаемые галочки) Если вы хотите поверх поставить HD пакет, то после установки основной игры запустите установщик: Skyrim Evolution - 3.0 Depths of the World HD.exe Установка на Steam версию описана в нашем: FAQ Внимание! После первой установки игры обязательно обновите FNIS Генератор! Иначе у вас игра будет вылетать каждые 5 минут! Инструкция:
  3. 2 балла

    Версия 1.2.0d

    7 скачиваний

    О моде: Расширенный интерфейс навыков - это проект, целью которого является исправление и улучшение пользования интерфейсом древа навыков и перков, по сути, данный мод является своего рода аддоном, дополнением для всем известного мода SkyUI, на данный момент, цель данного аддона состоит в расширении интерфейса, чтобы стать дополнением к моду SkyUI, а не заменой составляющих, которые вносит SkyUI. Данная версия была импортирована из LE - в SE - @Malkutus Журнал изменений: - В МСМ меню добавлена опция "Показывать измененные навыки", которая дает возможность показывать положительные и отрицательные эффекты (баффы и дебаффы) в качестве улучшений, которые применяются к базовым значениям атрибутов и навыков - В МСМ меню добавлена опция "Скрыть легендарные элементы", которая дает возможность скрыть элементы пользовательского интерфейса, которые относятся к легендарным навыкам - В МСМ меню добавлена опция для настройки соотношения сторон в меню статистики. В настоящее время используется только для настройки размещения маркеров умений в нижней части экрана. По умолчанию 16:9 - Надеюсь исправлена ошибка, когда переменное значение присваивалось не правильно и таким образом могло быть причиной сообщения об ошибке в отчетах (Papyrus log) - Исправлена ошибка, когда уровень навыка не отображался, если название навыка было слишком длинным (около 14 символов или более) - Исправлена ошибка, когда названия умений для Лорда вампира и Оборотня, отображались как undefined "неопределенные", в связи с соответствующими данными, которые не были получены от игры - Исправлена ошибка, когда навыки Лорда Вампиров и Оборотней, ошибочно указывали на то, что они имеют право на получение и стать Легендарными - Добавлена консольная команда "exui_help" для отображения информации о других командах "exui_" (это для тех кто понимает что нужно делать в консоли) - Повышено максимально возможное значение сна/ожидания до 999 - Добавлено название навыка в верхней части описания навыка, в самом главном окошке древа навыков (смотрите скриншот) - Исправлена проблема, когда Легендарный навык не обновлялся, без необходимости повторного открытия меню навыков - Добавлена иконка и счетчик для Легендарного статуса мастерства (смотрите скриншот) - Добавлен индикатор, когда навык можно сделать Легендарным при достижении нужного значения (смотрите скриншот) - Маркеры мастерства немного передвинуты влево, потому что немного кривовато располагались - Описание навыка/перка теперь поддерживает HTML тэги - Цифры в нижней части виджетов, указывающие уровень квалификации, теперь меняют цвет, когда навык будет изменяться на положительный или отрицательный эффект (бафф или дебафф) - Исправлена ошибка с некорректно отображающейся опцией "Консоль" в МСМ меню, теперь все нормально Меню скиллов: - Название и прогресс каждого навыка можно увидеть при просмотре нужного навыка. Выбранный навык подсвечивается - Элементы интерфейса раздвигаются, при переключении на просмотр навыков, то есть при входе просмотра древа навыков, верхний и нижний экран буду задвигаться и раздвигаться - Все названия навыков в древе будут видны одновременно - Поддержка длинных описаний навыков и перков, то есть полностью будет выводится описание навыка и древа перков - Виджеты вверху и внизу интерфейса древа навыков - Смотрите все возможности на скринах Меню сна/ожидания: - Регулируемая настройка максимального значения сна/ожидания (от 2-х до 999-х часов) Консоль: - Название и FormID будут показываться в усовершенствованном окошке - Несколько новых команд:(по сути новые команды вам не нужны) "exui_fullscreen" - Делает консоль на весь экран и показывает больше информации "exui_log: MESSAGE" - выводит сообщение в журнале Papyrus "exui_sendmodevent: EventName, STRINGARG, NUMARG" - не знаю что это "exui_getcrosshairref" - не заню что это "exui_loadmenu: FILENAME" - Открывает/закрывает меню в FILENAME.swf в папке "Skyrim\Data\ Interface" Требования: Skyrim Special Edition SKSE64 SkyUl SE 5.2 Совместимость: Несовместим с модами, которые редактируют и изменяют следующие файлы statsmenu.swf console.swf (например данный файл есть в моде Mfg Console, но на фикс глаз не влияет) sleepwaitmenu.swf (например данный файл есть в моде Sleep Wait Menu) При обновлении до новой версии: Никаких особых действий делать не нужно, просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой файлов Установка: Поместить файлы: Extended UI.esp и Extended UI.bsa из архива в папку Data с игрой и активируйте в лаунчере esp файл. Удаление: Удаление этого мода уже в процессе прохождения игры, то есть если вы установили мод, играете и сделали сохранение, официально не поддерживается. После того, как файлы мода будут удалены, то вы должны либо начать новую игру или вернуться к сохранению, которое было еще до установки данного мода Удалить следующие файлы: Skyrim\Data\Extended UI.esp Skyrim\Data\ Extended UI.bsa Баги и ошибки: Просмотр навыков может иногда приводить к переключению на навыки просмотра, что может привести к неправильным значениям умений в нижней части меню. Прокрутка всего перечня навыков или перезапуск игры, должны это исправить.
  4. 1 балл

    Версия 2.7 RC

    1 611 скачиваний

    Skyrim Association: Evolution 2.7RC The Elder Scrolls 5: Skyrim - Legendary Edition v1.9.32.0.8 Текущая версия сборки: 2.7RC Skse – v1.7.3 Добро пожаловать, дорогие друзья и посетители сайта, на страничку одной из самых больших сборок для Skyrim Legendary Edition! Дата основания проекта: 10 марта 2015 года. Открытая группа Skyrim Association: Vk.com Skyrim - Evolution - это новая ступень развития линейки Association. Её главное отличие - это новая, переработанная с нуля основа, и множество новых модификаций и плагинов. Свежий подход к развитию проекта, а также новые решения, и уникальные изменения, которых нет ни в одной сборке на данный момент! Вас ждёт новый, переработанный глобальный мод Ordinator, пришедший на смену Perkus Maximus из SA 1.x. А еще большой и амбициозный мод "Legacy of the Dragonborn". Вместе с этим, множество новых изменений, созданные руками авторов Skyrim Evolution, а также уникальные правки: - Повышенная сложность, уникальные модели предметов, переводы, гибкая установка игры, доработка некоторых аспектов в разных местах мира, баланса и геймплея. Одним словом, всё, за что так любят игроки данную сборку. Но ведь всё это не расскажешь в кратком описании. Это надо просто видеть! Из-за того что описание сборки очень большое, мы перенесли его в: Данную тему
  5. 1 балл

    Версия 35.4

    319 скачиваний

    Ultimate Deadly Encounters - The Way of the Dovahkiin aka Sands of Time Legendary Edition ( increased spawns ) Series 2 Версия модификации: – 35.4 Версия перевода: – 2.1 Мы с гордостью представляем вам, путешественник, следующее поколение Песков Времени! Этот мод видел на пути много, как похвал, так и критики. Авторы модификации плавали в тенях тьмы и обжигали кожу, прикасаясь к Солнцу, что бы создать этот шедевр! Мы хотим сообщить всем, что на протяжении многих лет этот мод прошел через множество эволюций, созрел и расцвел, обновляясь по сей день! Последние версии мода (начиная с 14.0) были удалены либо оптимизированы в полной мере, предыдущие проблемы были решены и устранены. Теперь мод использует свою собственную виртуальную систему сценариев, чтобы обеспечить лучшую совместимость с другими тяжелыми модами, такими как Frostfall, Музей, и пр. Мод имеет MCM меню вместе с FISS поддержкой, и для тех игроков, кто любит пускаться в авантюры, были установлены проверщики на ошибки. Мод теперь тверд, как виртуальный камень и остается стабильным даже в стрессовых ситуациях. Узри свои ужасы и возрадуйся неведомому, что лежит внутри. Требования: Dawnguard, Dragonborn, SKSE, and SkyUI, USLEEP или USKP Patch (Желателен) FISS (Желателен) Настоятельно рекомендуется начать новую игру! По своей сути «Ultimate Deadly Encounters: Sands of Time» («SoT») представляет собой иммерсионный мод, который добавляет постоянный элемент опасности на каждом углу. Куда бы вы не пошли, смогут возникнуть совершенно случайные игровые события. Если вы играли в Skyrim и обнаруживали, что в целом в нем не хватает случайных событий - тогда вы станете поклонником SoT! Если вы являетесь поклонником видеоигр в стиле D&D (вспомните Baldur's Gate), то знайте, что SoT во многом был вдохновлен этими легендами прошлого. Установив SoT, вам покажется, что вы заново играете в настоящую хардкорную RPG-игру. Думайте об этом моде, как о «Карте событий», которая делает RPG уникальной и захватывающей. Играя с установленным SoT, вас ожидают постоянные случайные встречи во время: * Вашей неспешной прогулки по лесу к дому бабушки. * Эпического обхода подземелий в стиле старой механики RPG. * Подсчета овечек, везде, где ваши кочевые наклонности привели вас к тому, чтобы лечь отдохнуть. * Ожидания и во время выслушивания печальной истории одного из бесполезных простолюдинов о его семейных проблемах. Это только некоторые из них. Мод предлагает намного больше возможностей, и мы думаем, что данную модификацию вы найдёте самой заманчивой из всех! Мод включает в себя множество функций и может быть адаптирован на 100% под ваш стиль игры. Если вы предпочитаете редкие, но невероятно сложные испытания, он поможет вам. Если вы хотите частые и сильные стычки, то ваше желания может быть выполнено. Если вы предпочитаете редкие и слабые дополнительные спаумы, которые легко отбить, чтобы вы чувствовали, что действительно хороши во всем, вы получите это. Если вы хотите постоянные и невероятно сложные сражения, потому что чувствуете, что заслуживаете наказания - это возможно!!! Установка: Сделайте резервную копию вашей сохраненной игры - единственный РЕАЛЬНЫЙ способ удалить мод - любой мод - это вернуться к предыдущему сохранению до загрузки мода! Важно убедиться, что ваша игра оптимизирована, прежде чем добавлять в неё ЛЮБОЙ мод, который добавляет новые спаумы (особенно случайные / динамические) Загрузите и установите, используя ваш любимый менеджер модов. С Мод Органайзером возможно будут проблемы, потому что название этого мода так долго существует, и уже переплелось в корне MMO. Активируйте файл ESP и играйте! ВНИМАНИЕ! Данная модификация является Бета-Переводом и могут быть замечены ошибки, и не точности! Модификацию переводили разные пользователи Lastrium.com и Rubarius.ru – возможны ошибки и недочёты в переводе! Просьба незамедлительно сообщать о них! Отдельное спасибо за перевод, описание и адаптацию: VeliarVel Vikiki Андрею Подрецкому – “Князь” stas2503 Александру Шонаеву – “DARTH---ALEXIEL” А так-же пользователям Rubarius.ru и Lastrium.com за проделанную работу!
  6. 1 балл

    Версия 3.1.7 RUS - RUS

    17 скачиваний

    Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот мод для вас. Он позволяет вам пропустить его. Установив этот мод, вы сможете отыграть роль в самом начале игры: ассасина, бандита, вора, охотника, вампира, некроманта, соратником, солдатом Империи или Братьев Бури, фермером, пьяницей в таверне, смотрящим Стендарра и т.п. К тому же, каждая роль предполагает уникальные стартовые локации и уникальный набор снаряжения, а также уникальные характеристики. Причем, в отличии от оригинального Скайрима, нет однозначно позитивного выбора, каждая роль имеет как свои положительные черты, так и отрицательные. Мод предоставит вам возможность испытать альтернативные старты игры, если вам надоело постоянно проходить "Побег из Хелгена". Вам предоставится возможность выбора расы и начать новую жизнь для вашего персонажа. Возможно, вы захотите стать зажиточным домовладельцем, хозяином гостиницы или фермы, а может, напротив, вас прельщает роль охранника каджитского каравана или дозорного Стендарра? Данная версия имеет полностью Русскую озвучку всех главных персонажей задействованных в моде! Озвучка статуи Мары: Русский от творческой студии Blue Broccoli Rec. (Александр (Шурик) Михалев - идея, работа с актёром, сведение. Юля Melissa Bu Shoose - озвучка. Vergil, pet9948 помощь с технической частью) Возращение Русской озвучки стражникам, Тулию, Легату, Ульфрику, Алвору и прочим персонажам: Pet9948 Начало главного квеста: - Мод предложит вам разные варианты старта главного квеста, даже если пройти начальный квест "Побег из Хелгена". Вас никто не заставляет выполнять главный квест после Хелгена. Мод предоставит систему, позволяющую не выполнять стартовый игровой квест и избежать встречи с Алдуином - При старте игры, вам будет предложено выбрать свой путь Варианты альтернативных стартов: Требования: - Версия игры 1.9.32.0.8 и выше (мод 3.1.6а по основной ссылке) - Версия игры 1.8.151.0.7 (мод 2.3.0 по дополнительной ссылке выше) - DLC Dawnguard - DLC Dragonborn - DLC Hearthfire - Неофициальные патчи USLEEP (для новых версий мода) или USKP (для старой версии мода 2.3.0) настоятельно рекомендуются! - Fuz Ro D-oh - Silent Voice - для того чтобы у не озвученных NPC шевелился рот и губы Важно: Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. Совместимость: Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием. Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги "essential" с персонажей в Хелгене. Известные проблемы: Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение. Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать. Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена. Возможно, есть еще какие-то не найденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору мода. Установка:(можно вручную или через NMM менеджер) Поместите файлы Alternate Start - Live Another Life.esp, Alternate Start - Live Another Life.bsа, Alternate Start - Live Another Life.ini в папку Data в игре и активируйте мод в лаунчере Удаление: - Перед тем как удалить мод, необходимо убедиться, что главный квест игры был запущен. Квест "Живи Другой Жизнью" должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест "Перед Бурей", иначе удаление мода нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне - Если вы выбрали начало игры в фермерском доме, то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи, иначе вы их потеряете - После этого можете удалять мод любым удобным способом. Файлы .esp и .bsa должны быть полностью удалены Порядок загрузки: Мод должен загружаться как можно ниже. Многие другие моды меняют Хелген и меню генерации персонажа. Загрузка данного мода в нижней части лаунчере должна помочь в случае проблем. Рекомендуется следовать порядку, указанному BOSS (если установлен)
  7. 1 балл

    Версия 1.0

    12 скачиваний

    Я всегда думал, что замки уровня "новичок" слишком просты, и мне очень нравились замки уровня "мастер". Этот мод изменяет некоторые значения при открытии замков. Так что мод создан для тех, кто считает себя матерым вором а не мелким карманником. Особенности мода: - Все замки теперь наносят одинаковый урон отмычкам (используется то же значение, что и на замках уровня "ученик" в ванильной версии игры). Это означает, что отмычки работают дольше во всех замках, кроме замков для новичков и учеников. - Шкала зазора в замках меньше; разница между замками уровня "новичок" и уровня "мастер" намного меньше. Приятного взлома !!!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь с правилами Условия использования нашего сообщества.

Яндекс.Метрика