Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.02.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Доброго времени суток, дорогие друзья! Прошло много времени с последних публикаций дневников разработки версии 3.0, и вы могли следить за прогрессом только посещая наш официальный канал на Ютубе! И вот, пришло время первого поста на нашем новом открытом сайте! С выходом Build - 10, сборка перешла на стадию “полировки” модификаций для их более стабильной и правильной работы. Полировка касается Лута, объектов, боёвки и разумеется проблем, которые были найдены и уже пофикшены для Build - 10 в данном разделе: Тык С момента выхода последней версии были изменены следующие вещи: Интерфейс: Переработаны интерфейсные модификации: SkyUI и UIExtensions. Исправлены погрешности в переводе и интерфейсе. Немного расширен интерфейс МСМ меню, а так же добавлена русскоязычная локализация для игровой консоли. Заменёна интерфейсная модификация 3PCO на – AIMFIX. Убраны значки клавиш возле “Активировать”. Они вечно отвлекали от игрового процесса. Пользователи всегда могут зайти в настройки управления и посмотреть за что отвечает та или иная кнопка. Добавлена модификация на быстрое поднятие книжек без их непосредственного чтения. Скрыты все имена персонажей. Теперь пока вы не заговорите с персонажем, то вы не будете знать как его зовут. Изменено множество переводов от третьего лица “Мысленных” диалогов главного ГГ. Теперь отсутствие стрел в колчане будет выводится как: « У меня больше нет стрел».А потребность в сне: « Сейчас бы мне вздремнуть.» И пр. Одним словом 3-лицо стало 1-вым. Расширены квестовые записи. Теперь любители бегать без компаса смогут более точно узнавать куда им идти в том или ином квесте. К сожалению данный мод касается не всех квестов, но всё же помогает пройти линейку оригинальных квестов скайрима. И многое другое… Геймплей: На данный момент был переработан Лут монет, и их распространение по миру. Так же правкам подвергся Главный Банк Вайтрана. он был выдвинут из стены Вайтрана, чучуть видоизменён и очищен от нагружающих объектов. Изменёна и Скайримская ценовая политика. Вес монет уменьшен в два раза. Увеличена стоимость: Драгоценных камней, Оружия, Доспехов, Домов, уникальных редких предметов. Снижена стоимость: Еды, стрел, болтов, ингредиентов, всякой одежды не имеющую класс брони. Вы сможете быстро накопить денег, но и так же сможете их очень быстро потратить, всего лишь купив одну “безделушку”. Теперь от вашего выбора зависит, что вы хотите купить или продать. Стоит ли потратить деньги на оружие или всё же стоит пойти в данж и нарыть там уникальный меч, который можно потом продать бродячему купцу и с этого поднять немного больше денег. Так же были внесены правки в детский сборник модификаций. Теперь детки будут правильно взаимодействовать с объектами на которые садятся. Они перестанут проваливаться сквозь объекты и будут свисать ножками с них, как это и положено ребёнку. Боёвка: И опять боёвка.. Всё так же продолжается уникальная эпопея о Боссах и их способностях. В последних изменения были переработаны Драугры, Фалмеры, Вампиры, Крысы и Волки. Баланс сражений с ними теперь выглядит намного играбельнее. Приходится отходить от чистого Реализма к более игровой схеме, что бы всё же дать шанс “Качель” между враждебными персонажами. Убить вас или противника с одного удара, пробивая блок, станет немного сложнее. Что же касается волков и Злокрыс, то они должны валится как и должно с одного – двух ударов Главного героя. И это ещё не все изменения которые были сделаны с последнего обновления. Изменился подход к работе над сборкой. Теперь все модификации проходят 5 стадий тестирования и исправления совместимостей: Проверка на патчи совместимости. Проверка на заменяемые файлы уже существующих в сборке. Проверка на ошибки через Tes5edit Проверка на правильность создания патчей совместимости и создание своих. Проверка и создание патчей для Навмешей. И прочие изменения, мелкие улучшения, правки, и многое другое… К слову, Драконов пока не изменял. На последнем стриме меня после 1,5 часа начало бомбить от дракона, которого я пытался убить. Оставайтесь с нами и следите за новыми обновлениями! С уважением: Администрация Ластриума!
  2. 1 балл
    Так это же круто,а то в ваниле их как голубей можно было снимать,а теперь не драконы от тебя бегают,а драконорожденный от них...
  3. 1 балл
×

Важная информация

Ознакомьтесь с правилами Условия использования нашего сообщества.