Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 15.02.2019 во всех областях

  1. 12 баллов
    Доброго времени суток, дорогие друзья! Прошло много времени с последних публикаций дневников разработки версии 3.0, и вы могли следить за прогрессом только посещая наш официальный канал на Ютубе! И вот, пришло время первого поста на нашем новом открытом сайте! С выходом Build - 10, сборка перешла на стадию “полировки” модификаций для их более стабильной и правильной работы. Полировка касается Лута, объектов, боёвки и разумеется проблем, которые были найдены и уже пофикшены для Build - 10 в данном разделе: Тык С момента выхода последней версии были изменены следующие вещи: Интерфейс: Переработаны интерфейсные модификации: SkyUI и UIExtensions. Исправлены погрешности в переводе и интерфейсе. Немного расширен интерфейс МСМ меню, а так же добавлена русскоязычная локализация для игровой консоли. Заменёна интерфейсная модификация 3PCO на – AIMFIX. Убраны значки клавиш возле “Активировать”. Они вечно отвлекали от игрового процесса. Пользователи всегда могут зайти в настройки управления и посмотреть за что отвечает та или иная кнопка. Добавлена модификация на быстрое поднятие книжек без их непосредственного чтения. Скрыты все имена персонажей. Теперь пока вы не заговорите с персонажем, то вы не будете знать как его зовут. Изменено множество переводов от третьего лица “Мысленных” диалогов главного ГГ. Теперь отсутствие стрел в колчане будет выводится как: « У меня больше нет стрел».А потребность в сне: « Сейчас бы мне вздремнуть.» И пр. Одним словом 3-лицо стало 1-вым. Расширены квестовые записи. Теперь любители бегать без компаса смогут более точно узнавать куда им идти в том или ином квесте. К сожалению данный мод касается не всех квестов, но всё же помогает пройти линейку оригинальных квестов скайрима. И многое другое… Геймплей: На данный момент был переработан Лут монет, и их распространение по миру. Так же правкам подвергся Главный Банк Вайтрана. он был выдвинут из стены Вайтрана, чучуть видоизменён и очищен от нагружающих объектов. Изменёна и Скайримская ценовая политика. Вес монет уменьшен в два раза. Увеличена стоимость: Драгоценных камней, Оружия, Доспехов, Домов, уникальных редких предметов. Снижена стоимость: Еды, стрел, болтов, ингредиентов, всякой одежды не имеющую класс брони. Вы сможете быстро накопить денег, но и так же сможете их очень быстро потратить, всего лишь купив одну “безделушку”. Теперь от вашего выбора зависит, что вы хотите купить или продать. Стоит ли потратить деньги на оружие или всё же стоит пойти в данж и нарыть там уникальный меч, который можно потом продать бродячему купцу и с этого поднять немного больше денег. Так же были внесены правки в детский сборник модификаций. Теперь детки будут правильно взаимодействовать с объектами на которые садятся. Они перестанут проваливаться сквозь объекты и будут свисать ножками с них, как это и положено ребёнку. Боёвка: И опять боёвка.. Всё так же продолжается уникальная эпопея о Боссах и их способностях. В последних изменения были переработаны Драугры, Фалмеры, Вампиры, Крысы и Волки. Баланс сражений с ними теперь выглядит намного играбельнее. Приходится отходить от чистого Реализма к более игровой схеме, что бы всё же дать шанс “Качель” между враждебными персонажами. Убить вас или противника с одного удара, пробивая блок, станет немного сложнее. Что же касается волков и Злокрыс, то они должны валится как и должно с одного – двух ударов Главного героя. И это ещё не все изменения которые были сделаны с последнего обновления. Изменился подход к работе над сборкой. Теперь все модификации проходят 5 стадий тестирования и исправления совместимостей: Проверка на патчи совместимости. Проверка на заменяемые файлы уже существующих в сборке. Проверка на ошибки через Tes5edit Проверка на правильность создания патчей совместимости и создание своих. Проверка и создание патчей для Навмешей. И прочие изменения, мелкие улучшения, правки, и многое другое… К слову, Драконов пока не изменял. На последнем стриме меня после 1,5 часа начало бомбить от дракона, которого я пытался убить. Оставайтесь с нами и следите за новыми обновлениями! С уважением: Администрация Ластриума!
  2. 8 баллов
    Трейлер и ход разработки модификации - "Апофеоз" Недавно разработчики модификации Апофеоз поделились новостями о разработке и выпустили трейлер демонстрирующий завершенные миры многих царств Обливиона, а также передающий общее настроение, к которому стремятся создатели модификации. В тизер также включено нескольких боссов, которые встретят вас в Апофеозе. Мод близок к завершению дизайнов уровней и вскоре в него будут добавлены квесты и NPC. Текущее состояние разработки модификации: 13/16 царств Обливиона завершены, мир Рукав Снов примерно в два раза больше Солстхейма из DLC Dragonborn, и Battlespire. Зольник, Охотничьи угодья, Доля Воздаяния, Мёртвые земли, Хладная гавань, Лунная тень и Апокриф занимают большую часть мира и соперничают по размеру с Скайримом. Эти уровни завершены, в них уже созданы: ландшафт, достопримечательности, встречи с врагами и боссами, сценарий и геймплей, новые художественные модели, навмеши, ловушки и интерьеры. Кроме того, разработано множество новых доспехов, оружия, заклинания, существа, оригинальный саундтрек и высококачественные диалоги с NPC. Остается завершение Трясин Вермины, Плана Клавикуса Вайла и Рассеивающая Пустота Намиры. Добавление квестов и NPC. Описание модификации: Апофеоз оставляет свободу действий для игрока. Вам дана конечная цель собрать Сердце Лорхана, но как вы это сделаете, и куда вы пойдёте, решайте сами. Вы просыпаетесь в Рукаве Снов - доме мертвых душ медленно питающийся его обитателями; Их воспоминания и чувство собственного «Я» медленно истощаются, пока все не останется шелухой прежних их. Постепенно их души становится пустыми. Рукав Снов функционирует как центр мира в Апофеозе. В центре Рукава Снов находится Собор последнего часа, Мекка, где собираются души мертвых, чтобы сохранить свои воспоминания. Собор действует как домашняя база игрока, во многом так же, как Храм Огня в играх Dark Souls. Отсюда вы отправляетесь в любую сторону в поисках Врат Обливиона в царства Даэдра. Вы можете взяться за любые из 16 ворот Обливиона, в любом порядке, на досуге встречая людей с их собственными историями, квестами и мотивами, открывая для себя разрушенные города, деревни, артефакты и многое другое. Вам нужно будет исследовать, оптимизировать использование способностей и слабостей в борьбе с различными творениями Обливиона в конечной цели получения Сердца Лорхана. Достижение этой цели может повлечь за собой победу над 16 Лордами Обливиона, но есть и другие пути. - ДАТА ВЫХОДА - Ожидается, что Апофеоз выйдет в 2019 году на Nexusmods, Moddb и Bethesda.net для Legendary Edition (PC), а позже в этом же году для Skyrim Special Edition (PC/Xbox).
  3. 4 балла
    >Добавлена модификация на быстрое поднятие книжек без их непосредственного чтения. 11/10 Два года ждал такую модификацию.
  4. 3 балла
    Студия Beamdog не так давно сделала анонс, в ходе которого стало известно, что они заключили договор со студией Skybound. Совметсными усилиями они будут работать над портом Planescape: Torment, Baldur’s Gate, Baldur’s Gate II, Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear, Icewind Dale и Neverwinter Nights на консоли нового поколения. Все шесть игр выйдут на Xbox One и PlayStation 4 в версиях Enhanced Edition, а их демонстрация состоится уже на грядущей PAX East. Мероприятие пройдёт в Бостоне с 28 по 31 марта. Точные даты релиза не сообщаются. Согласно анонсу, все игры поступят в продажу в текущем году. PS. А здесь мы проводим голосование, где каждый желающий может оставить свой голос и подкрепить его соответствующим комментарием. Будем рады каждому!
  5. 2 балла
    ?❗❕Друзья❕❗? Сегодня исполнилось ровно 29 лет нашему чудеснейшему стримеру всех времён и народов♾, братану☝?, помошнику?, тестеру??, и просто доброму другу??!!! @RUstamDobryiRustamу Ахмедзянову ?????? В этот день, мы желаем тебе, огромной радости?, вдохновенья ?и творческого расцвета✨. Чтобы забылись все обиды??‍♂ и ненастья??‍♂, Достатка? было в двойне, а счастья? в тройне!!! Радость? и смех? чтоб чаще в дом ?стучали✊?, А в сердце❤ чтобы не было печали?. Встреч? неожиданных? и самых ярких?, От близких?‍?‍?‍? чаще получать подарки?. Крутейших планов?, суперских идей✨, Реальных целей? и удачных дней??, Успехов в жизни?, преданных друзей✌?!!!! Пусть добрым будет твой большущий путь, добрейшего тебе пути мой друг! Чтоб был ты самым добрым из добра, добрее чем само добро!!!!
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Сложно сказать тут что-то, да. С одной стороны старые фанаты-то исконные ПКшники, это верно. Но кто знает...
  8. 2 балла

    Версия 2.7 RC

    422 скачивания

    Skyrim Association: Evolution 2.7RC The Elder Scrolls 5: Skyrim - Legendary Edition v1.9.32.0.8 Текущая версия сборки: 2.7RC Skse – v1.7.3 Добро пожаловать, дорогие друзья и посетители сайта, на страничку одной из самых больших сборок для Skyrim Legendary Edition! Дата основания проекта: 10 марта 2015 года. Открытая группа Skyrim Association: Vk.com Skyrim - Evolution - это новая ступень развития линейки Association. Её главное отличие - это новая, переработанная с нуля основа, и множество новых модификаций и плагинов. Свежий подход к развитию проекта, а также новые решения, и уникальные изменения, которых нет ни в одной сборке на данный момент! Вас ждёт новый, переработанный глобальный мод Ordinator, пришедший на смену Perkus Maximus из SA 1.x. А еще большой и амбициозный мод "Legacy of the Dragonborn". Вместе с этим, множество новых изменений, созданные руками авторов Skyrim Evolution, а также уникальные правки: - Повышенная сложность, уникальные модели предметов, переводы, гибкая установка игры, доработка некоторых аспектов в разных местах мира, баланса и геймплея. Одним словом, всё, за что так любят игроки данную сборку. Но ведь всё это не расскажешь в кратком описании. Это надо просто видеть! Из-за того что описание сборки очень большое, мы перенесли его в: Данную тему
  9. 2 балла
    Готов буду помочь с переводом когда придет время. Уж очень сочный мод, чтобы не включать его в сборку.
  10. 2 балла
    Скорее всего да. Если осилим перевод. ?
  11. 2 балла
    не нашенский это праздник, ой чужой ! у русских ведь есть все, для мужиков, для баб праздники, для всех вместе, ну нахрена вам еще то где все друг-друга любят ? (голубиный праздник) оставьте это буржуям, сами придумали, сами пусть и празднуют ?
  12. 1 балл
    Так это же круто,а то в ваниле их как голубей можно было снимать,а теперь не драконы от тебя бегают,а драконорожденный от них...
  13. 1 балл

    Версия 3.0 Build #10

    673 скачивания

    Skyrim Evolution v3.0 Alpha Build #10 Добро пожаловать на открытое тестирование Skyrim Evolution 3.0 Skyrim Evolution 3.0 – это новый этап очередного развития одной из крупнейших сборок для Skyrim Legendary Edition! В данную версию войдут все ваши самые большие пожелания, наработки, правки и предыдущий опыт работы над проектом! Цель данной версии - как можно ближе подвести проект к его завершению, как полноценной сборки без явных системных ошибок и проблем, присущих версии 2.x. Перед релизом сборки будет проведена серия тестов билдов. Они направлены на совместное выявление ошибок, которые мы не смогли обнаружить быстро или потеряли из виду, а также на целенаправленное тестирование новых изменений в сборке, таких как: настройка баланса боя, анимации, физика, новые квесты. Так же в ходе разработки будет улучшена графика, сделан новый баланс оружия, брони и боя. И прочее вещи, которые ждут вас в каждом новом билде. Но самое главное - будет улучшен установщик игры, и теперь он будет более опционален, чтобы он соответствовал вашим личным предпочтениям во время игры. Живое обсуждение теста в discord: https://discord.gg/pG6Gj9s Цели тестирования Build – 9.1 и 10 Проверка модов на Квесты. Проверка баланса Магии, что бы она не была Имбалансной. Проверка урона от всех Персонажей. Проверка баланса боя, различным оружием, и не только. Проверка отдельных книг, и персонажей на предмет Кракозябр в тексте. Проверка новой системы баланса боя на различных уровнях сложности, Луками, Мечами, Магией и пр. Музей - Денежный Сундук Короля Оргнума - Проверить Музей - Археологические перки - Проверка работы. Музей - Проверить банеры Фолкрита. Музей - Проверить банеры Маркарта. Музей - Проверить квест: Под Светом Луны. Пройти и выявить баги и проблемы квеста: Agent of Righteous Might – v1.1.0 - (Начало квестовой линейки в Винтерхолде!) Проверить магию на дисбаланс, некорректно работающие заклинания, вылеты. Проверить изменения боёвки.. Атака одноручными мечами, магией. Проверить стражников. 20 – уровень. Проверить работоспособность Компаньонов Иниго – Вилья. Дополнительные цели тестирования: (Могут быть устаревшими). Текущие изменения с 2.7: На 12.01.2018 Модификации: 3.0 Build 10 Использованные части модов в игре:
  14. 1 балл

    Версия 2.3.4

    9 скачиваний

    Реалистичные потребности и болезни - Версия для CACO - v2.0 Описание: Революционный мод меняющий систему потребностей игры так, что реализма становится на 90 процентов больше!!! Модификация направлена на ребаланс системы питания и болезней и ее усовершенствование. Теперь питание и болезни это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и многое другое Прогрессирующие болезни: Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней. Усталость от болезни: Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи Проверка потребностей: Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей. Горячие клавиши: Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" <N по умолчанию> и "Выпить из источника" <B по умолчанию>, клавиша <B> так же отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу <B>. Клавиши настраиваются через MCM Подробнее: Особенности мода: - Совместим с вамиризмом, каннибализмом и оборотнями. - Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone. - Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду. - Для запуска и остановки мода используется MCM. - Все походное снаряжение активируется из сника (выкиньте его из инвентаря, войдите в скрытность и используйте). - Пресную воду нужно кипятить, чтобы свести шанс заражения к нулю. - Кипячение морской воды даст вам соль. - Ключевая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья. - Использование питьевого фонтана в снике позволит вам напиться прямо из фонтана, вместо того чтобы наполнить емкости. - Для готовки необходимо конвертировать воду в специальную, в графинах, в разделе разное. Сделано для того чтобы не дублировать, допустим, рецепт одного и того же супа, в рецепты отдельно с кипяченой/ключевой/пресной водой. - Болезни прогрессируют. - Испачкается ли спальник, зависит от локации, в которой он будет активирован. - Остальные фишки мода вы можете изучить на скриншотах или непосредственно в меню MCM в игре. - Вампирам не нужны питье и пища, в то время как питание оборотней и каннибалов утолит их голод и жажду. Особенности версии для CACO: Изменены все рецепты создания еды для CACO и RND Алкогольное опьянение теперь работает только от RND, обходя баги с Анимацией от CACO Созданы новые патчи совместимости для переноса Функции отображения Рецептов в RND! Вся еда теперь разделяется на полезную - сырую - и более сложную еду которая может приносить не только насыщение персонажу. Были переписаны функции для взаимодействия между колодцами RND и CACO. Пересозданы патчи RND для совместимости со всей едой из CACO Переименованы различные Соли, Вода, Молоко и некоторые другие ингредиенты, для того что бы их отличать друг от друга. Например Соль из CACO - Стала Морской солью. Удалены дубликаты рецептов из CACO - USLEEP и RND Активаторы набора воды из RND привязаны к Активаторам CACO. Это значит что вы сможете использовать как старый, так и новый тип забора воды. Или из CACO или из RND. Этот мод хорошо работает с Perseid's Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced, в конце концов, они созданы друг для друга. И еще, скума может сильно пригодиться в некоторых ситуациях, и если вы не совершенно законопослушный человек, то держать парочку бутылок в рюкзаке не повредит. Совместимость и патчи: Естественно, не совместим с другими модами на потребности. Так же вам может потребоваться загружать этот мод после всех модов, изменяющих стандартную еду. Мод совместим с Frostfall Мод совместим с Realistic Water Two Мод совместим с WATER - Water And Terrain Enhancement Redux Мод совместим с SkyTEST - Realistic Animals and Predators Мод совместим с Expanded Towns and Cities Мод совместим с Better Vampires Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe Мод совместим с Sands of Time Мод совместим с Harvest Overhaul Мод совместим с Nature of the beast II Мод совместим с Fishing in Skyrim Совместим со всеми патчами для RND - кроме патчей направленных на CACO. (Они уже есть внутри этого мода) Требования: Skyrim LE 1.9.32.0.8 DLC Dawnguard, HearthFires, Dragonborn USLEEP SKSE SkyUI (опционально) FISS для сохранения пресетов виджетов Complete Alchemy & Cooking Overhaul - Желательно скачать нашу версию: Тут Установка: Поместите из папки 00 Core - Main Files файлы RealisticNeedsandDiseases.bsa и RealisticNeedsandDiseases.esp в папку data в игре skyrim/data, активировать в лаунчере Чтобы запустить работу мода в игре, откройте MCM меню и нажмите "Запустить RND", затем выйдите из меню. При первом запуске вы получите эффекты потребностей (можно просмотреть в меню магии) и две силы, "Проверить потребности" и "Выбить из источника". Чтобы удалить мод, вы должны его остановить: откройте MCM меню, нажмите "Остановить RND" и убедитесь в том что все эффекты потребностей и болезней пропали, прежде чем удалять файлы.
  15. 1 балл
    Нууу такое... Против выпуска этих игр на консолях ничего не имею против, но как по мне это лишнее. Хотя, может кто-то благодаря этому познакомится с чудесными играми)
  16. 1 балл
    О, опять на Поехавшие Острова попадём, я соскучился. ? Один вопрос, если релиз состоится, ожидать в сборке? Описание заинтриговало. Хотеть.
  17. 1 балл
    Присоединяюсь к поздравлениям. Всего и побольше!))
  18. 1 балл
    Конечно, я же самый преданный культист Слаанеш. ?
  19. 1 балл
    ну так она же это сделала ради любви, а он после первой попытки свалить, точно был ей верен как собака, вот тебе и любовь и верность ! ? ...не поленился и загуглил: оказывается ты хрень несешь антирусскую, все там было и любовь и верность и чудо ! Согласно древнерусской летописи, дочь бортника из рязанской деревни Феврония излечила от болезни муромского князя Петра, после чего они полюбили друг друга и поженились. По легенде они умерли в один день - 25 июня (по новому стилю - 8 июля) 1228 года. Их тела, положенные в разных местах, оказались в одном гробу, что сочли чудом а день святого валентина ваще не имеет никакой истории и смысла, его тупо бабки придумали на базаре, шоб цветы продавать ?
  20. 1 балл
    только пеьтке не говори, а то он нас обоих забанит ??
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    О новой дате Bethesda сообщила в твиттере игры (перевод): "The Elder Scrolls: Blades выйдет в начале 2019 года для iOS и Android устройств. Мы невероятно рады, что вы играете в Blades, и вы все еще можете подписаться на ранний доступ по адресу http://PlayBlades.com." Blades выйдет в начале 2019 года на iOS и Android. После анонса на E3 2018 компания планировала выпустить мобильную ролевую игру 7 сентября. Эта дата была указана в App Store, после чего в начале сентября она сменилась на 1 декабря. Blades визуально похожа на Skyrim и включает три игровых режима: «Город» для одиночной игры; «Бездну» со случайно сгенерированным подземельем; и «Арену», на которой можно сражаться с другими игроками.
  24. 1 балл
    всем привет а почему золото имеет вес и как его убрать!? это бред честно!
  25. 1 балл
    Это хорошая новость. Получится что-то интересное. ?
×

Важная информация

Ознакомьтесь с правилами Условия использования нашего сообщества.