Перейти к публикации

    • 02adee21-65a2-4112-ba6e-46e9f928c7e1.jpgНа Metacritic и Opencritic появились первые оценки приключенческого слэшера с элементами RPG Darksiders 3: 

      Hobby Consolas — 85/100;

      App Trigger — 80/100;

      Destructoid — 80/100;

      Press Start — 70/100;

      Push Square — 60/100;

      Stevivor — 50/100;

      GameSpot — 40/100;

      Game Revolution — 40/100.

      “Darksiders 3 приближена к корням жанра слэшеров. В игре захватывающая боевая система, сложные противники и разнообразный мир. Однако разочаровывает слишком линейное повествование.”— Hobby Consolas.

      “Darksiders не сильно изменилась со времен 2012 года. Это по-прежнему забавный коктейль из нескольких жанров, но, к сожалению, игра устарела в сравнении с конкурентами.” — Push Square.

      ”В конечном счете Darksiders 3 отстает от конкурентов приблизительно на четыре года.” — Stevivor.

      Мнения журналистов касательно игры разделились. Одни поставили ей твердую восьмерку, расхваливая разнообразные локации и классические слэшер-механики, другие оценили продукт на 4-5 баллов, критикуя ее за устаревший геймплей.

    • Мне Нравится 1

      Жалоба

    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    5 часов назад, werserew123 сказал:

    уже поиграл немного и как по мне они слегка перестарались с хардкором

    Еще один Dark Souls?

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    28.11.2018 в 18:44, werserew123 сказал:

    ну да типа того хотя и в несколько причудливом виде.

    Игра в общем не сложная. Просто к управлению нужно привыкнуть. А если научится вовремя нажимать уклонение, вообще проблем с боссами нет, так как это не только позволяет не получить урон, но и прерывает серии атак противника, даже в том случае, если не проводить контратаку. Можно уклониться, и вместо контратаки прожать хил пока противник несколько секунд тупит в ожидании люлей.

    В целом, игра ощущается как бета версия с доступным первым актом. Многое порезано, особенно в сравнении со второй частью. По сравнению с первыми двумя частями, сюжет очень короткий и изобилует дырами. Вопрос личной мести, вообще остаётся подвешенным до самого конца, и не получает вразумительного ответа, да и сама концовка сильно намекает на продолжение. Примерно как если бы во второй части, игра закончилась на моменте когда Смерть добирается до древа жизни. Касаемо механик – их очень мало, кажется даже меньше чем в первой части, что ещё больше усиливает ощущение беты. Из доп вооружения, ценен только молот, и то только за способность пробивать блоки.  Всё остальное не имеет ценных боевых бонусов. Кстати о блоках. В опциях прописан блок/уклонение, но, кажется ни одно оружие на блокирование не способно. В первой части была похожая система вооружения, но там действительно был смысл выбирать. Нет карты, нет артефакта помогающего в поиске тайников, нет даже элементарных сундуков на которые в прошлых частях артефакт и реагировал. Есть раздел брони, но нет ни какой брони кроме базовой. В общем, полное ощущение, что это бета из которой выпилили карту чтобы не спойлерить, а всё остальное просто ещё не доделали.

    В прочем, у студии как я слышал большие сложности, и игра вообще могла не выйти.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас


×

Важная информация

Ознакомьтесь с правилами Условия использования нашего сообщества.