Перейти к публикации
  • Бета версия сайта

    Добро пожаловать на Ластриум!

    Дорогие друзья, наш сайт находится в начале своего развития, он будет ещё обновляться, меняться и улучшаться специально для вас!


    • Дневники2.jpgХод разработки версии 3.0

      Друзья, давно не было никаких новостей на сайте, и я подумал, что стоит опубликовать новость о развитии и тому как идёт сейчас разработка Evolution 3.0!

      На данный момент, как вы уже знаете, ведётся разработка уже 7 билда – тестовой версии 3.0 , в которую войдут как новые фитчи , так и правки старых багов игры. Но сегодняшний Дневник не о разработке 7 билда, а о изменений касаемых в целом всей игры с версии 2.7! 

      И так начнём…

      Разработка версии 3.0 началась с самого нуля, и вобрала  в себя все самые интересные модули с версии 2.7. Такие как: Pet_The_NPC  – SAChildren – Pet_The_AI – и некоторые другие, удачно скомпонованные модули. Но даже они не остались такими,какими были в версии 2.7. 

      Основа:

      Наша игровая основа теперь тщательно отредактирована и прогнана вручную через несколько программ оптимизации. Начиная от оптимизации текстур – лодов, и заканчивая чисткой от ненужных правок в файлах игры. Перепакованы “как обычно” ресурсы игры и даже проведена оптимизация сеток у некоторых сбойных Nif моделей в игре, из-за которых в 2.7 возникали CTD – вылеты с мнимой ошибкой,ссылающейся на звуковые файлы.

      large.5b3a74673d4b1_DesktopScreenshot201

      По такому же принципу устанавливаются – упаковываются и проверяются все файлы модификаций. 

      Скриптинг:

      Особенной изюминкой 3.0 – стала работа по исправлению скриптовых ошибок. Так за период работы к 6-тому билду было исправлено порядка 30 – 40 скриптов в модификациях, некоторые из которых вызывали CTD! Так ,например, пришлось заменить некоторые моды на алтернативы из-за ошибок кода и плохо написанные старые модификаций. К этим модам можно приписать фиксы физики, автосохранение  и некоторые мало функциональные, но ломающие игровой процесс плагины.

      Постоянно мониторятся логи и выявляются самые разные возможные ошибки. 

      Модификации: 

      Помимо обновления старых модификаций под 3.0 так же было много новых интересных идей, касаемо замены старых модификаций на новые! Так например Экономика Скайрима получила новую модификацию на монеты под названием: Immersive currency - Gold and silver coins - v1.8a ,которая доставила очень много хлопот с работоспособностью. В итоге модификация была почти на 90 процентов переработана. Были заменены все скрипты и добавлены новые функции,которые будут в последствии дорабатываться в новых тестовых версиях сборки! 

      large.5b3a745d2178d_DesktopScreenshot201

      Так же не остались и без внимания ранее урезанные модификации: Так: Realistic Needs and Diseases – получила восстановленные функции веса, работающие виджеты опьянения и пр. мелочи ручной настройки всего съедаемого в игре. Например колодцы теперь совместимы с RND + CACO, а вся остальная еда из модификаций тщательно подгоняется под настройки RND.

       

      Баланс:

      Не остался и без внимания такой важный параметр,как Баланс! С версии 2.7 очень много жаловались на работу Баланса и того, что играть стало очень скучно, сложно и т.м.п. Каждый хочет играть по своему, а игра то и дела даёт тебе хорошо отыгрывать только Лучника и Мага, (по мнению некоторых пользователей). Тем не менее этот вопрос был рассмотрен и изменён в новой версии. Ранее установленный Vigor - Combat and Injuries - заменён на Wildcat - Combat of Skyrim ,что даёт дополнительные возможности в настройках сложности игры если что-то не устраивает. С моей же стороны было важно настроить динамичный бой  на ближних дистанциях одноручкой, магией и дальние дистанции с Луками с мощной магией. Была проделана большая работа по настройке начального баланса всего оружия, магии и подгонка под один уровень. Теперь воевать одноручкой почти так же легко и более захватывающе, как и стрелять из лука… 

      Прочее:

      Так же проводится оптимизации модификаций, заменяются проблемные функции и многое другое, что я описывал бы очень большое время.. 

      • В SAChildren – было вырезаны функции усыновления 6-ти детей, так как игра не давала такой возможности из за маленьких домов. Так же настроены отображения всех детей, в особенности Бабетты и оставшиеся ,надеюсь последние, “Голопопики”.
      • В Pet_The_AI – ведётся ручная доработка параметров и перков персонажей: их брони и оружия, а так же скриптовых сбойных функций, которые были присущи 2.7
      • Исправлены летающие предметы, связанные с физикой.
      • Доработан мод на новые Тяжёлые – Лёгкие луки.
      • И пр.

      large.5b3a745646663_DesktopScreenshot201

      Добавлена новая система поведения компаньонов, которая увеличивает им AI и предаёт им элементы живого существа, а не бота исполняющего одну цель: Убивать. Как говорят наши тестеры: -Они стали пугающее непредсказуемыми. 

      Дальнейшая разработка: 

      Как и хотелось ведётся работа над оптимизацией модов, выявление дополнительных багов и наращивание базы из 2.7 (Что-то войдёт, что-то нет).

      Модификации на оружие из 2.7 теперь будут уникальными предметами, и их нужно будет находить по миру или снимать с трупов ваших врагов.

      Так же ведётся работа на данный момент над модулем Магии и уже Звука. В последнюю очередь примусь работать с квестами, так как там нужно очень много работать с совместимостью Нав мешей. (Сетками путей персонажей.)

      Оставайтесь с  нами и следите за последними новостями разработки! 

      Наша галерея разработки: https://lastrium.com/gallery/category/6-skyrim-evolution-30-razrabotka

       

       

      Статус проекта: В разработке  

       

    Изменено пользователем Pet9948

    • Мне Нравится 12
    • Спасибо 5

      Жалоба

    Отзывы пользователей



    Рекомендованные комментарии

    Всё хорошо только я с системой банка запутался да и не особо пойму есть ли применение для древних фалмерских монет кроме как переплавлять их в слитки? А вот расписки порадовали.) Теперь не приходится по мелочи из домов тискать ибо есть шанс найти расписку сразу тысяч на пять. (Спойлер) Подобная расписка может попасть в ваши загребущие лапы в ходе квеста по поиску доказательств пропавшего человека в Вайтране.

    • Мне Нравится 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Очень интерестно! Спасибо за гигантскую проделанную работу над проектом! Хочу снова прожигать жизнь в Skyrim))) 

    Изменено пользователем GoDLiKeR
    • Мне Нравится 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если рукопашный бой довести до ума, как тут планируется...уже огромный плюс. А то дошло до страшного - я стал играть за мага. Такого отродясь не бывало.

    Насчет  мода, хард лут. Не знаю, его оставят в том же виде или нет? Может голосование на сайте сделать? Он кардинально меняет игру, не всем такое по душе.

    Изменено пользователем edvard

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    17 часов назад, edvard сказал:

    Если рукопашный бой довести до ума, как тут планируется...уже огромный плюс. А то дошло до страшного - я стал играть за мага. Такого отродясь не бывало.

    Насчет  мода, хард лут. Не знаю, его оставят в том же виде или нет? Может голосование на сайте сделать? Он кардинально меняет игру, не всем такое по душе.

    Вопрос правильный, но сложный, в 2.0-2.4 доиграв до 30-40 уровня игрок становился кем-то на подобии марвеловского Коллекционера, в сундучках и загашниках лежит все, что только можно, мод на плавку оружия немного спасает положение. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, emhyr сказал:

    Может всё же пора переходить на Скайрим SE? х64-движок, кажется, будет лучше переваривать моды и прочее.

    3.0 почти готова, как я понимаю, SE – это очень круто, но оставить незаконченным то, что почти готово – это было бы грустно. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    09.08.2018 в 05:01, edvard сказал:

    Насчет  мода, хард лут. Не знаю, его оставят в том же виде или нет? Может голосование на сайте сделать?

    HardLoot вынесен в отдельный плагин, что сильно упрощает дальнейшее взаимодействие с ним. Даже в 2.7 после его отключения нужно всего-то пересоздать Bashed Path, а никаких SkyProc патчей он не трогает.

    На мой взгляд, будет самым разумным вынести его опционально в лаунчер. Т.к. лаунчер SA базируется на открытых исходниках SLMP, а в нем есть функционал подключения/отключения опциональных модов, то больших сложностей это вызвать не должно, а удобства добавит порядочно.

    И вот такое голосование можно вынести на суд общественности.

    11.08.2018 в 00:18, emhyr сказал:

    Может всё же пора переходить на Скайрим SE? х64-движок, кажется, будет лучше переваривать моды и прочее.

    Все еще количество и качество модификаций на SE оставляет желать лучшего. Переход пока преждевременен.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    7 часов назад, StrangeT сказал:

    На мой взгляд, будет самым разумным вынести его опционально в лаунчер.

    Это было бы лучше всего.  На  версии 2.7, я отключал его и пересоздавал патч, но появились кракозябры в названии предметов и нпс. Кодировка плагинов на русском, я проверял. После этого больше не хочется баш патч трогать.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах



    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас


×

Важная информация

Ознакомьтесь с правилами Условия использования нашего сообщества.