Перейти к публикации

Yuliya9948

Администраторы
  • Публикации

    142
  • Записи в чате

    0
  • Пожертвования

    15.00 руб 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15

Последний раз Yuliya9948 выиграл 4 декабря

Публикации Yuliya9948 были самыми популярными!

Репутация

103 Друг Сайта

7 подписчиков

О Yuliya9948

  • Звание
    Специалист
  • День рождения 18.01.2000

Персональная информация

  • Страна
  • Пол
    Жен.

Посетители профиля

2 008 просмотров профиля

Настроение

  • Влюблённый
  • Моё настроение: Влюблённый
  1. ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ — ИТОГИ ОТБОРОЧНОГО ТУРА

    да,извиняюсь
  2. ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ — ИТОГИ ОТБОРОЧНОГО ТУРА

    потому что все это выкладывалось анонимно
  3. Отборочный тур на открытом литературном конкурсе «Воспоминания о будущем» завершён. Вот итоги ) Конкурсные работы по вселенной TES: Желание принцессы Поневоле Единственный друг Наемник из Ротгаринских гор Искушение Партурнакса Душа дракона За семью порогами смерти Сон сердца Первый Драконорожденный Песнь пророчества Пир Друзья навсегда Рассказ о грядущем Конкурсные работы по вселенной Fallout: Самый долгий день Сломанные Двадцать тысяч лет под водой Плененный Ч.1 Пролог. Единая раса, или Чан с ВРЭ Не-герой Какой была бы моя жизнь в ядерной пустоши? Хим Сьерра-Мадре Без названия (№12) Американский толмач Лучший город США Поздравляем авторов работ, успешно дошедших до полуфинала! P.S. Напоминаем, что конкурс рецензий продолжается.
  4. Вместо матерчатой сумки в издание Fallout 76 за 14000 рублей Bethesda положила пакет из нейлона Скандалы вокруг Fallout 76 продолжают разгораться с новой силой. Пользователи Reddit опубликовали ответы клиентской поддержки Bethesda на вопрос, почему в издании за 200 долларов (В России продается за 14000 рублей) вместо заявленной на фото матерчатой сумки оказалась сумка-пакет из нейлона. Признания сотрудников компании оказались слишком искренними и шокирующими. Речь идет об издании Fallout 76: Power Armor Edition, на промо-изображениях которого видна матерчатая сумка. Вместо матерчатой сумки в издание Fallout 76 за 14000 рублей Bethesda положила пакет из нейлона Один из пользователей, задавший вопрос о полученной сумке из нейлона, опубликовал ответ Bethesda Helpdesk следующего содержания: «Привет. Мы очень сожалеем, что вы недовольны сумкой. Сумка, показанная в медиа является прототипом и была слишком дорога для производства. Мы ничего не собираемся с этим делать» Пользователю Reddit под ником AlexanderDLarge повезло чуть больше. Он попался на более дружелюбного сотрудника Bethesda. Парень по имени Николас сказал, что с удовольствием поможет бедному покупателю, а затем признался: «из-за отсутствия материалов, нам пришлось переключиться на производство сумки из нейлона для издания Fallout 76: Power Armor Edition. Мы надеемся, что это не помешает получить удовольствие от одного из наших самых лучших коллекционных изданий». Bethesda никак не отреагировала на появившуюся информацию, но втихаря обновила информацию на сайте, уточнив, что в комплекте идет сумочка из нейлона.
  5. Энтузиасты выпустили Grand Theft Auto: Liberty City Stories на ПК. Первая бета-версия масштабного мода появилась еще в 2008 году, однако данный проект довольно таки быстро закрыли. Спустя прошедших десяти лет, в мае 2018 года разработка возобновилась и теперь у владельцев ПК есть шанс поиграть за Тони Сиприани, разбирающегося со своими проблемами в Либерти Сити за 2 года до того, как молчаливый герой GTA 3 начнет свои приключения в городе. Скачать мод можно по ссылке. Авторы уточняют, что хоть игра и достигла версии 1.0, она может запуститься далеко не на всех системах. Если вы испытываете какие-то проблемы, то скачайте другую бета-версию. Разработчики мода обещают поддерживать свое детище обновлениями. Grand Theft Auto: Liberty City Stories вышла на PSP в далеком 2005 и стала самой продаваемой игрой для портативной приставки Sony. Через год ее перенесли на PlayStation 2, а еще через 10 лет на на мобильные устройства под управлением Android и iOS.
  6. КОНКУРС «ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ» Спасибо всем конкурсантам, читателям и другим неравнодушным гражданам! Этап приёма работ завершен, и коллегия жюри начинает отборочный тур. И конкурс рецензий. Сейчас нас ждёт нелёгкая работа: в довольно сжатые сроки мы оценим шесть десятков поступивших работ и выберем лучшие из них. А уже на последнем этапе конкурса, в финале, к нам присоединится популярный российский писатель-фантаст Ник Перумов, который и поставит окончательные оценки и определит победителей. КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ Пока коллегия жюри будет занята оценкой работ, приглашаем наших читателей принять участие в конкурсе рецензий. Оставьте свой отзыв на любую конкурсную работу и получите шанс выиграть комплект ключей к инди-играм в Steam и электронное издание книг Ника Перумова из его официального магазина. Оставляйте свои рецензии вот здесь. Кстати, мы ведь прежде показали список призов, но на момент его публикации ещё не были готовы ежедневники для победителей конкурса рассказов по вселенной The Elder Scrolls. Исправляемся, показываем!
    ГДЕ ЧИТАТЬ РАБОТЫ КОНКУРСАНТОВ? TESALL Приём работ на конкурс по вселенной The Elder Scrolls Приём работ на конкурс по вселенной Fallout ElderScrolls.Net Приём работ на конкурс по вселенной The Elder Scrolls Приём работ на конкурс по вселенной Fallout Anvil Bay Приём работ на конкурс по вселенной The Elder Scrolls Приём работ на конкурс по вселенной Fallout Modgames Приём работ на конкурс по вселенной The Elder Scrolls Приём работ на конкурс по вселенной Fallout Lastrium Приём работ на конкурс по вселенной The Elder Scrolls Приём работ на конкурс по вселенной Fallout Конкурс продолжается. Ждите свежих новостей, читайте работы наших конкурсантов и присылайте рецензии!
  7. Оценка геймеров о Fallot 76

    Пока все ждут (нет) оценок новой игры Тодда Говарда от профильных игровых медиа, неподкупных и честных (нет), пользователи Metacritic уже по достоинству оценили этот шедевр. 1,5 из 10 для версии PS4 и 1,8 из 10 для PC — настолько Fallout 76понравилась фанатам вселенной. В общем-то, понятное дело, что возмущенные юзеры просто спамят нули, потому что у них подгорело с такого-то мощного продукта с микротранзакциями по лучшим лекалам мобильных «доилок». Но каждый такой случай — прекрасен. Почему? Пожалуй, такие акции протеста — единственное, что остается геймерскому сообществу, которое пытается донести до издателя, что он делает не то, что от него хотят. Вам не кажется, что в последнее время крупные игровые компании и правда немного забылись в своей наглости? Напомню, что нужно сделать, если вы хотите сделать свой вклад в акцию протеста и сказать свое громкое «НЕТ!»: 1. Не покупайте такие игры 2. Не покупайте такие игры 3. Не покупайте такие игры Эти три несложных правила помогут вам реально повлиять на ситуацию. Если мы еще можем на что-то повлиять. А если вам нравится Fallout 76 — всячески желаю вам приятно провести в ней время! [ОБНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА ОТ 15.11.2018] На Metacritic бушует настоящая война: часть пользователей активно защищает игру и ставит ей десятки, чтобы выровнять рейтинг. Но проигрывает. Соотношение сил примерно таково: 30% фанбоев против 70% хейтеров. Оценка игры поднялась до 2,4-2,8 баллов — в зависимости от платформы. Напоследок — несколько комментариев с аргументами воюющих сторон:
  8. Ад и Рай в TES

    Вероятно, некоторые игроки задумывались о вопросе, куда попадают после смерти представители разных рас в мире Древних Свитков. У каждого народа есть свои понятия Ада и Рая, и о них становится известно из внутри игровых книг или поле допросов НПС. Сразу стоит отметить даэдрапоклонников – они не подчиняются общей системе, попадая после смерти в план Обливиона, соответствующий лику, которому они поклонялись. Также в другое измерение попадают души тех, кто каким-либо образом при жизни связал свою душу договором с даэдрическим принцем. Орсимеры, или же просто орки, попадают в Обливион сразу после смерти. Это происходит по причине того, что орочьи племена при жизни служат Малакату, а этот персонаж является даэдрическим принцем. Поголовное служение множества племён одному лику и его покровительство одной расе связано с историческими событиями битвы у Красной Горы. Двемерский король при помощи Сердца Лорхана вобрал в себя души всех двемеров Морровинда и Скайрима и превратился в даэдрического принца, а западные двемеры стали орками, поэтому орки и Малакат неразрывно связаны между собой. План Малаката зовётся Пепельной Ямой. Имперцы и бретонцы попадают в Этериус после того, как умирают. А точнее в ту зону Этериуса, куда распространяется власть Восьми аэдра, которым поклоняются в империи. Этериусом в Древних свитках называют план, который соседствует с материальным миром, так как звёзды, Луны и Солнце – это отверстия из Этриса в Нирн. Это пространство считается обителью чистой магии, место, в котором были заложены семена мира. Он разделён на множество областей, и имперцы с бретонами попадают в аэдрическую область. Некоторые священники называют этот план Раем или Царством Небесным. Вполне вероятно, что тот же Рай ожидает и представителей дрeгих рас, которые искренне поддерживают Девятерых (или Восьмерых). Даже орк, который по каким-то причинам не связан с Малакатом клятвой, способен попасть в Этериус. Редгарды, как погибнут, отправляются в Далёкие Берега. Это место создал Высокий Папа, как безопасное укрытие от духа Сатакалы – редгардского эквивалента Пожирателя Мира. В этом месте души умерших могут повстречать Тувакку, редгардский вариант Аркея. Он занимается тем, что помогает чернокожим начать новую жизнь после смерти. В Далёких Берегах нет голода и жажды, а тренировочные схватки позволяют душам воинов оставаться в форме. Возможно, это одна из областей Этериуса. Души каджитов попадают в Пески-За-Звёздами. Дюны в этой области состоят из лунного сахара. Богиня Кинарти переносит туда только «правильных» котов, где они вечно играют, охотятся и поют в Хоре Лунного Света, который живые праведники-каджиты слышат во сне. Предполагается, что и эта область относится к Этериусу. Каджиты, которые веди «неправильный» образ жизни, перемещаются Намирой в Тьму-За-Миром, где их ждёт трансформация в тёмных духов. Аргониане находятся в состоянии постоянного телепатического симбиоза с деревьями Хист, которые обладают коллективным разумом. Когда ящеры умирают, их души перемещаются в деревья Хист, где освобождаются от воспоминаний, чтобы вновь возродиться в новом теле. Норды, естественно, попадают после смерти в Совнгард, о котором многие игроки и так знают. Это место также расположено в Этериусе, оно было создано Шором после того, как его убили эльфийские божества. Не каждый норд попадает туда, а только тот. Кто чтил традиции своего народа и жил «в чести». Недостойные отправляются в Обливион. Чтобы попасть в Зал Доблести, норду нужно победить Тсуна в бою, то есть там находятся лишь те, кто прошёл двойную проверку. Куда попадают эльфы, при условии, что верят в своих собственных богов, разработчиками пока не было раскрыто. Возможно, тоже в одну из областей Этериуса. В особенных случаях, когда некий персонаж слишком сильно эмоционально привязан к какому-то месту на Нирне, то после смерти он становится призраком, привязанным к этому самому месту. Среди фанатов Дрених Свитков бытует теория о том, что на самом деле души всех умерших в Нирне попадают в Снорукав – стилизованное чистилище для всех. Здесь души подвергаются чистке, после чего внедряются в новые тела. Снорукав упоминался лишь в одной из книг на английском языке (Мифический Рассвет. Комментарии 1), а её автор позже вскользь упоминал Снорукав в неигровых текстах. К сожалению, эта вся информация о загробных мирах Древних Свитков, которая доступна игрокам на данный момент. В будущих играх ожидаются новые факты и уточнения
  9. Ломается теперь всё! Что только не придумаешь для нашей любимой игры! Мододел под ником 'FriendlyAnt' выпустил довольно интересный мод для Skyrim. Как следует из названия, Destructible Objects Mod делает так,чтобы игроки могли уничтожать что либо. Согласно его описанию, этот мод делает бой более напряженным, так как вам нужно смотреть куда вы бежите и наносите удары, иначе вы можете уничтожить не только свой компьютер в последствии, но и что-то ценное. Вы также сможете уничтожить двери, тем самым войдя в здания без использования отмычек... На данный момент этот мод добавляет 900+ разрушаемых объектов. Все 86 типов флоры могут быть уничтожены, а также мебель (спальни, кровати, стулья, кузницы, столы зачарования и алхимии) и подвижные статические объекты (такие как человеческие кости, городские баннеры, костры и водяные колеса). Вот все разрушаемые объекты, которые в настоящее время представлены в этом моде: По задумке автора в следующих версиях его модификации здания будут воссозданы снуля используя ванильные материалы, для того, чтобы можно было разрушать их снаружи и внутри, не прибегаю к загрузкам локаций, так как это не логично что вы разрушаете здание, а оно не ломается внутри. Примечание: Автор не силён в Creation kit, и как он сам и утверждает возможно данная идея и заведомо провальна. Скачать данный мод можно здесь
  10. Ляпы и недочеты из игры S.T.A.L.K.E.R. Легендарная игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля вышла в 2007 году, но не потеряла своей актуальности до сих пор. Во многом этому способствовала атмосфера игры, которая так и манит к себе. Но в ней, как и в любой другой игре , есть и свои недочеты. Хочется отметить, что это не баги или какие-то придирки к игре, а именно ляпы, что выглядит нелепо или наоборот забавно. Маски: Сталкер по центру пьет через маску, а справа ест через ткань. В игре, многие сталкеры сидя у костра любят перекусить, что только добавляет атмосферы и жизни игры. Все было бы прекрасно, если бы не одно "но", некоторые сталкеры пьют и едят прям через маски, что выглядит довольно нелепо. Татуировка Знаменитая аббревиатура "S.T.A.L.K.E.R.", которая выбита на правой руке главного героя присутствует во вступительном ролике, однако в финале, она отсутствует во всех игровых концовках. Одиночки Сталкеры-одиночки - обычная группа в игре, только звучит забавно, "отряд одиночек" или "база одиночек". Особенно забавно это выглядит в ЧН, где война группировок выведена на первое место и пусть группа называется "Сталкеры", все равно подразумеваются одиночки. Это касается только ТЧ и ЧН, в ЗП они переименованы в вольных сталкеров. Комбинезоны В игре существует довольно забавное деление - каждая группировка носит свои несколько видов комбинезонов. Это конечно облегчает восприятие, но отсюда возникает вопрос: почему одев костюм долговца - меня не воспринимают за своего. Также есть несколько непонятных выборов, например, плащи встречаются почти всегда у бандитов, а одиночек в них можно пересчитать по пальцам, хотя у них они были бы логичнее. Комбинезон группировки "Долг", тоже вызывает много вопросов: все они в прошлом вояки, тогда почему они пожертвовали маскировкой и одели форму с яркими красными вставками. Оружие Поскольку у создателей игры бюджет был ограничен, они решили не платить за применение оригинального оружия и его моделей в игре. Поэтому они создали их отзеркаленные варианты, изменив названия. Следовательно, проблема в том, что оружие для левши, оказалось в руках у правши, поэтому большинство автоматов сбрасывает гильзы прямо в лицо. Интересно то, что в книгах ляп не исчез. Другой вопрос: откуда в зоне такое количество стволов? Самые разные автоматы, редкие прототипы и коллекционные виды, футуристические стволы и все это в оцепленной зоне. Артефакты Артефакты главная ценность и особенность игры. Мало того, что их характеристики меняются от игры к игре, так еще и их стоимость просто смешная, учитывая то, что за многими из них приходится лезть в аномалии и рисковать жизнью. Хорошо, допустим их низкая стоимость объясняется нахождением в зоне и тем, что любой может пойти и достать его, но если они настолько ценные и уникальные, почему военные давно не зачистили зону от посторонних и не забрали их себе? Война группировок Довольно забавно смотрится война между группировками "Долг" и "Свобода", однако в ЧН, войны между разными группировками выходят на новый уровень маразма. Бесспорно, в это интересно играть, но не понятно откуда в зоне берется столько людей, чтобы вести эти бесконечные войны, учитывая факт того, что подходы охраняются военными! Военные Действия военных в игре просто лишены смысла. Они стоят и стерегут насыпь на кордоне без всякой защиты, хотя вокруг бегают монстры и все фонит от радиации. Летают свободно над зоной, а в небе аномалий не меньше, хотя в ТЧ они их как-то облетали, а в ЗП, резко все попадали. Не говоря о том, что они каким-то образом пропускают кучу машин, набитых оружием и людьми мимо своих постов. В общем делают все, чтобы поскорее умереть. Монолит Самая сильная организация в игре. Они живут в центре зоны, там, где показатели радиации зашкаливают, под сильнейшим излучением выжигателя мозгов, под постоянными выбросами и при этом имеют лучшее снаряжение в игре. Каждая часть игры заканчивается обычной бойней с монолитом, превращая игру в боевик. О-Сознание Таинственная группа ученных, которая по сути создала зону. Выбрав безлюдную местность с работающим ядерным энергоблоком, они решили множество проблем. Только тут кончается логика и начинаются вопросы. Как они смогли построить такую крупную сеть лабораторий серии "Х", а также выжигатель мозгов, при том, что зона отчуждения охраняется с момента катастрофы в 1986 году. Как они управляли, а самое главное снаряжали свою группировку "Монолит"? В общем, после общения с одним из представителей группы в финале ТЧ осталось больше вопросов чем ответов.
  11. Bethesda объявила минимальные и рекомендуемые системные требования Fallout 76.Чтобы поучаствовать в бета-тесте игры 30 октября и погрузиться в неё после релиза в ноябре, понадобятся не самые мощные конфигурации. Минимальные системные требования: Рекомендуемые системные требования: Бета-тест игры на Xbox One начался 23 октября и продлится на выходных, тогда как на PC и PS4 стартует лишь 30 октября. Полноценный релиз Fallout 76 состоится 14 ноября.
  12. Bethesda открывает новый офис в России

    всегда пожалуйста),рады стараться)
  13. Компания Bethesda Softworks издаёт уйму отличных игр — DOOM, Dishonored, Wolfenstein, The Elder Scrolls, Fallout и не только. Тем приятнее видеть, что Bethesda растёт и развивается — например, сегодня компания сообщила об открытии российского подразделения. Новый офис Bethesda расположен в Москве. Его сотрудники займутся операциями по продажам и маркетингу на рынках России и стран СНГ. Офис возглавит Семен Чириков, который присоединился к Bethesda в качестве управляющего директора российского подразделения. Прежде он был консультантом студии и работал в таких компаниях, как Electronic Arts и Wargaming. Кроме того, когда-то Чириков был частью «Страны игр».. «Открытие московского офиса стало очень важным событием для Bethesda. Мы готовим к выпуску целый ряд потрясающих игр, среди которых Fallout 76, The Elder Scrolls: Blades, Rage 2, Wolfenstein: Cyberpilot, Wolfenstein: Youngblood и DOOM Eternal, а также продолжаем развивать несколько успешных сетевых проектов, в том числе The Elder Scrolls Online, Quake Champions и The Elder Scrolls: Legends, — сказал Шон Бреннан (Sean Brennan), управляющий директор Bethesda Europe. — Семён хорошо знаком с рынками России и стран СНГ, и благодаря этому мы сможем полностью раскрыть потенциал наших игр». У московского офиса уже появилась первая вакансия на Head Hunter. Компания ищет менеджера по маркетингу с опытом работы от трех до шести лет и готова платить $2500 в месяц. Запуск подразделения происходит на фоне подготовки к релизу двух новых игр Bethesda. Fallout 76 должен появиться на полках уже 14 ноября этого года. На конец года запланирован выход мобильной игры The Elder Scrolls: Blades. Bethesda Softworks не впервой работать в России. Её мультиплеерный шутер Quake Champions разрабатывается в петербургском офисе Saber Interactive. Напомним, что штаб-квартира Bethesda Softworks находится в Роквилле, штат Мэриленд, США. Также у издательства есть подразделения в Лондоне, Франкфурте, Париже, Эйндховене, Сиднее, Гонконге и Токио.
  14. Ещё больше текстур, для TES 5: Skyrim!:)

    у нас сборка основана на LE,но можно попробовать вставить этот мод пока идут тесты. у нас один попытался,вроде игра работает
  15. Пользователь под ником Pfuscher выпустил еще одну версию своего мода на графику для TES 5:Skyrim, дав ему имя Skyrim2018. Эта модификация заменяет много стандартных текстур, делая города, локации и снаряжения в несколько раз красивее. Так же автор сделал множество уникальных кубических текстур Мододелы вновь улучшили графику,добавив в игру еще больше HD-текстур. Этот мод добавляет новые текстуры для животных, практически всех зданий которые существуют в городах, стен и другого окружения в подземельях, а так же для брони и магических эффектов. и это только кусочек списка изменений, который копился более 9ти месяцев Оддер отмечает, что для нормальной работы Skyrim 2018 нужно установить Static Mesh Improvement и High Poly Project . Skyrim 2018 прекрасно совместим с прошлой версией (Skyrim 2017), но в списке модификаций он должен стоять на первом месте. Это обязательно.Скачать Skyrim2018 можно здесь
×

Важная информация

Ознакомьтесь с правилами Условия использования нашего сообщества.