Перейти к публикации

Релиз: Second Life of Kenshi v1.1.1

Цель сборки как можно больше разнообразить количество и качества контента ванильной игры и добавить более сложный и интересный игровой опыт. Это отличный вариант что-бы пройти игру по новой, для получения новых эмоций!

Релиз: Skyrim SE: Eldergleam v2.2.2

Встречайте новый обновленный проект на нашем сайте! Eldergleam - это, на мой взгляд, очень приятный, технически сбалансированный и красивый графический проект для Skyrim SE. В нем есть все, что нужно для разработки собственной сборки или просто для того, чтобы насладиться приятной графикой и неперегруженной атмосферой Скайрима.

Релиз проекта: Fallout 4 - Horizon Survival v1.3

Horizon Survival - это масштабная реконструкция Fallout 4, которая полностью меняет игровой баланс и расширяет механики игры.

Релиз: The Last Dark – v3.8

Исправление перков, новый DLSS и генерация кадров, а также десяток исправлений ждут вас! 😉 Данный проект направлен на полную переработку механики игры! То, что вам казалось раньше тем же самым, мы переделали и создали что-то новое, уникальное, не имеющее аналогов в других крупных проектах! Мы не боимся рисковать и испытывать самые интересные модификационные решения!

Ваш вопрос: Ok Google: "Как постить баг-репорты?"


Ответ:

Error-failure-problem-disconnect-alert-512.png

Сейчас мы научим вас правильно выкладывать баг-репорты на сайт, чтобы нам проще было их быстро исправлять.

Для этого нужно знать некоторые вещи, начнем с них!

Данный гайд написан для нашего проекта Skyrim SE: The Last Dark!

Что должен знать каждый!

Где писать о багах?

  • Существует несколько мест куда вы можете обратиться со своей проблемой: 
    • Для VIP странников, существует отдельная тема по багам: Тут
    • Для всех остальных странников сообщества, писать о багах: Тут


Как выделять предмет в консоли?

  • В игре нажимаем ~, откроется консоль;
  • Кликаем мышкой по объекту, убеждаемся, что выделен именно этот объект:
    • Иногда можете случайно выделить эффект (дым, дождь). Можете написать disable или покрутить колесико мыши;
    • Предмет должен подсветиться белым;
    • Иногда это незаметно (например, из-за брони на NPC), поэтому проверьте поле Name (если имя вообще должно быть, см. скрин);
    • Для точной проверки можете написать disable, а потом сразу enable – выделенный объект должен пропасть, а потом появиться. Если с вашим предметом этого не произошло – вы неправильно выделили.

Как узнать название мода по объекту?

  • Выделяем в консоли и смотрим на INFO (секция на скрине);
  • Можно увидеть FormID базового объекта, а также объекта в игре (который вы выделили). Первые две цифры (если они FE, то первые пять цифр) и покажут, какой мод в порядке загрузки определяет этот объект;
  • Также показывается, какой мод создал, какой последний изменил базовый объект, и то же самое с конкретно этим предметом.
  • HINT: Так, если вы встретили интересный неванильный дом, можете выделить его стену и узнать, откуда он.

 

1.png

Так, на скриншоте видно, что выделен “Ящик имперской компании”, тип которых определен в моде AHZLootableCrates.esp, а конкретно этот ящик поставлен в мир оригинальной игрой, но мод “Skyrim_Patch.esp” поменял его, а именно сделал лутаемым. Выделен именно ящик, это нам говорит поле NAME, а также то, что он немного светлее ящиков позади.


Где находятся лог Папируса, лог .NET Framework, лог SKSE, сохранения игры?

  • Лог Папируса. Показывает ошибки и просто информацию от скриптов папируса. Сохраняются в папке
    %Documents%/My Games/Skyrim Special Edition/Logs/Script/. Игра держит четыре последних файла с четырех последних запусков игры (Papyrus.0.log – самый свежий). Каждая ошибка сопровождается датой и временем.
  • Лог .NET Framework. Содержит краш дамп. Может быть в папке %overwrite% в MO2 по пути
    NetScriptFramework/Crash/ или же в папке %mods% по пути .NET Script Framework/NetScriptFramework/Crash/.
  • Лог SKSE. Каждый SKSE-плагин создает свой файл с логом. Находятся они по пути
    %Documents%/My Games/Skyrim Special Edition/SKSE/. Однако мы крайне редко будем их просить.
  • Сохранения. Это два файла: сам сейв (savename.ess) и косейв с тем же именем (savename.skse). Отправлять оба файла. Если в настройках профиля в MO2 поставлена галочка "Использовать привязанные к профилю сохранения", то ищите файлы по пути %profiles%/<profile_name>/Saves/. В противном случае – %Documents%/My Games/Skyrim Special Edition/Saves/. P.S. В МО папка с сохранениями называется: __MO_Saves

 

Теперь вы знаете достаточно, чтобы сделать максимально информативный и полезный баг-репорт! Перейдем к самому главному.


Как правильно постить баг

  • Сначала убедитесь, что это не "общеизвестная" проблема – попробуйте поискать по сообщениям на сервере в discord. Если за пару попыток не нашлись похожие вопросы/ответы – смело продолжайте;
  • В теме поста пишите "(версия) тип бага, краткое описание". С версиями понятно, с типами багов мы скоро познакомимся, а описание пишите на свое усмотрение, главное – кратко изложить суть проблемы. К примеру: "(1.6) вылет, при переходе в новую локацию" или "(1.5) визуальный, висящий в воздухе камень";
  • Далее подробно опишите вашу проблему, в зависимости от типа бага (расскажем позже);
  • Обязательно приложите необходимые файлы! В зависимости от типа бага (расскажем позже);
  • Время от времени проверяйте пост на наличие уточняющих вопросов со стороны администрации. Ведь мы делаем общее дело!

 

Визуальные баги

  • Неправильное (нелогичное) положение объектов;
  • Предмет, застрявший в текстурах;
  • Проблемы с ландшафтом (в широком смысле: дыры в земле, совмещение текстур и т.д.).

Как постить: приложите скрины, на которых эти объекты выделены. Если объект очень большой и не выделяется – опишите место, понятно объясните, как к нему добраться.

 

Вылеты и зависания

  • Вылет (aka CTD) – мгновенное закрытие игры из-за необработанного системного исключения;
  • Зависание (aka ILS) – играет только музыка, но остальные функции не работают. Спасает только Диспетчер задач.

Как постить:

  • Что описывать.. Очень сложный вопрос, зависит от вашей интуиции и наблюдательности. Расскажите, что вы делали, какие действия совершали непосредственно перед вылетом/зависанием. История из жизни – я нашел вылет, который происходил при попадании огня дракона по двери.. Вывод: это могут быть очень маловероятные и случайные события. Можете попробовать воспроизвести вылет – загрузитесь и выясните, как этого вылета добиться снова. Если узнаете, что нужно сделать, чтобы повторить вылет – смело это и пишите. Вы очень облегчите процесс исправления этого!
  • Приложить все: лог Папируса, лог .NET Framework, ближайшее к вылету сохранение. Убедитесь, что у последних строчек лога Папируса время почти совпадает со временем вылета, указанным в .NET Framework логе (в противном случае выберите другой файл лога Папируса).

Остальное

  • Проблемы с анимацией;
  • Баланс;
  • Разные застревания в квестах ("А что дальше?", "нет нужного диалога", "не стартует квест" и т.д.);
  • ...

Как постить:
Постарайтесь понятно описать проблему, приложите необходимые на ваш взгляд файлы. Руководствуйтесь предыдущими типами багов. Чем понятнее и подробнее опишете – тем легче и быстрее получится исправить.

 



×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования