Перейти к публикации

Релиз: Skyrim SE: The Last Dark 3.0

Самая масштабная сборка, с самыми масштабными изменениями, и новой боёвкой!
Скачать Подробнее Стать VIP

Релиз: Skyrim SE: Dragon Fantasy v2.1

Встречайте лёгкий фэнтезийный проект: Dragon Fantasy!
Скачать Подробнее

Релиз: Oblivion Evolution v1.1 Alpha

Oblivion Evolution – встречайте! Потрёпанный и старенький, но всё ещё живой, и развивающийся мир Обливиона! Вы когда-то хотели пройти игру? Узнать, что такое Обливион, или просто посмотреть, что там эти мододелы опять наворотили? Тогда этот проект для вас!
Скачать Стать VIP

Релиз обновления: "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds 3.1.1h

Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента.
Скачать

Релиз: Vintage Expansion Pack: v1.5

Встречайте, сборочку модов на Vintage Story версии 1.16.4
Скачать Подробнее
Блиц новости
  • Вышла версия The Last Dark 3.0! Не пропусти лучшее обновление года!
  • Исправлено отображение главной страницы и категорий.
  • Изменилась система поиска
  • Добавлена новая вкладка "Ваши Идеи"
  • У нас появился новый светлый дизайн сайта!
  • Подпишитесь на наш Boosty: https://boosty.to/lastrium

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!

    19 новости в этой категории

    1. Энтузиаст перенёс города из Oblivion в Minecraft. Строительство заняло 2 года.

      Реддитор Miksu23 закончил проект, растянувшийся на два с лишним года: он воссоздал в Minecraft все города из игрового мира The Elder Scrolls IV Oblivion. Все города сначала проектировались в творческом режиме, а затем строились в режиме выживания.

      Чтобы довести масштабный проект до конца, Miksu23 старался действовать методично. Каждый город строился в несколько этапов: сперва проводилось терраформирование местности, затем строились башни, стены, потом — городские районы по очереди.
      Кроме того, строитель отслеживал изменения на карте мира: то, как она менялась, мотивировало продолжать работу.

      Чтобы воссоздать города максимально точно, Miksu23 провел массу времени за сбором референсов в Oblivion.
       У некоторых зданий (например, замков) воссозданы не только экстерьеры, но и интерьеры.

      Вот так все города выглядят на единой карте мира.


      Мир в творческом режиме, где воссозданы города, выложен в открытом доступе, его можно загрузить здесь.

      0 комментариев
      1,3k просмотра
    2. Скайрим для нордов: в The Elder Scrolls V провели перепись населения игрового мира

      Все мы в курсе, что события The Elder Scrolls V происходят в провинции Скайрим, на родине расы нордов. Но являются ли норды доминирующей расой Скайрима, или понаехавших представителей других рас все-таки больше?
      Реддитор Chill_with_Lofi решил выяснить этот вопрос и исследовал население игрового мира The Elder Scrolls V. Оказалось, что на долю нордов приходится меньше половины населения Скайрима.
      Второй по населению расой среди обитателей Скайрима оказались имперцы, 
      затем с небольшим отрывом идут бретоны. Также провинция привлекает данмеров, альтмеров, орков и редгардов.
      Довольно логичное, по мнению фанатов, распределение:
      Данмеры переезжают в Скайрим из-за многолетнего извержения Красной Горы.
      Имперцев в провинции много из-за войны. Орки и бретоны приехали в Скайрим просто по-соседски, от Хай Рока рукой подать.
      Заодно выяснилось, что среди жителей Скайрима меньше всего аргониан и каджитов. Это ожидаемо: и те, и другие вряд ли хорошо переносят холод.


      0 комментариев
      1k просмотров
    3. Последний Дракон - Глава 2

      Друзья, наше сообщество не только богато новостями о разработках Skyrim, но и также интересна захватывающими, на мой взгляд, рассказами и историями, которые пишет ваш покорный слуга Pet9948. :). 

      Два года назад я написал интересный, по мнению сообщества рассказ: "Существо"! Рассказ подтолкнул меня к созданию своей "текстовой" вселенной, соединить Драконов, мифы и, на мой взгляд, интересные сюжетные истории в одну серию рассказов одного старого учителя. Рассказ "Существо" так же войдёт в эту серию, под новым названием - "Последний Дракон". 

      Я надеюсь, что вам понравится моё творчество и вы оцените его комментариями и лайками! Спасибо за внимание и приятного чтения!
      Последний Дракон — Глава 2
      Когда-то, в очень далёких землях жили драконы! Могучие рептилии с необычайно большим сердцем, и настоящей отвагой!
      «Да, да! - Рассказывал учитель. — Это были они, Драконы!»
      «Что вы знаете о драконах?» - Продолжал учитель.
      В классе воцарилась тишина, дети пристально наблюдали за учителем с удивлёнными лицами, не зная, что ответить на этот, казалось бы, простой вопрос! Ведь вот оно: смерть и разрушения читались на глазах у ребят, но нет! Вспоминая прошлый урок, они не знали, что и ответить. Как может дракон, наводящий ужас и страх быть защитником, и другом!? Возмутительно! Не правда ли?
      Учитель улыбнулся, и неспешно продолжил: «Да ребята, давным-давно, ещё в начале времён в глубоких водах Этийского моря родился остров! Его мать «Рода», была самой добросердечной натуры, а её красота и мудрость, растиралась до самых Филинийских островов! Рождённый из пучин океана остров, казался раем для всей живущей на планете живности! Он был богат ископаемыми, редкими растениями, и полон загадочной необыкновенной магией! Каждый день солнце всходило на небосвод освещая самые фантастические луга подсолнухов и кристальных словно роса гор! Сияние этих минералов нельзя было представить в самых смелых снах! А богатства, можно было представить лишь если обхватить себя руками, и представить, что это вы! Самое дорогое богатство на земле! Дети…»

      Учитель остановился… Ребята смотрели с предвкушением продолжения, всматриваясь в это старое, такое милое и доброе лицо старого учителя! Его глаза наполнились волнением, но это лишь подогревало интерес детей!
      «Что же дальше, где драконы?» – проговорил еле слышно один из учеников!
      «А дальше друзья мои… Дальше… В один из перекрестных солнечных дней Рода вышла замуж за Гелиоса! Могучего бога Солнца, Покровителя земель, и Творца жизни. У них родился сын, и с этого момента, казалось бы, весь мир озарился счастьем, но тут, пришла беда откуда не ждали… В день весеннего солнцестояния началась Великая буря!
      Ураганные ветра, молнии, смерчи проносились вдоль острова! Клубы пыли поднимались высоко в небо, создавая «тучи» грязи, вперемешку с соломой, утварью и прочими житейскими инструментами. Ливень бил в стёкла, а на улице, казалось, бушевало стадо злых буйволов, уничтожающих на своём пути всё, что только можно оглядеть взором. Через некоторое время уже почти всё поселение острова было вынуждено укрыться в своих домах».

      И тут, учитель резко вскрикнул: «Цунами, вода, погибель!!! - кричал один из Финикийских жителей. И действительно, к острову приближалась огромная, тёмная как смерть стена воды. В панике, люди бросились из своих домов, забывая обо всём на свете. Хватали самое ценное и пытались бежать, бежать прочь от приближающейся неминуемой погибели, но куда?
      «Куда вы?» кричали Рода и Гелиос «Это наш дом! Мы должны защитить его! Маги должны остаться!» но никто их даже не слышал. Все бежали на корабли, в надежде спастись как можно скорее от приближающейся смерти! Когда к острову приблизилась смертоносная волна, у людей на лицах было только одно, единственное и не передаваемое выражение ужаса от неминуемой гибели. Гелиос спасал людей из-под обломков рухнувших зданий, помогая всем выбраться. Плачь детей, и ужас в глазах оцепеневших жителей лишь подчёркивал всю картину происходящего, но среди этого безумия, Рода - богиня морей и мать острова, шла на встречу стихии. Её руки сияли ярким синем светом, а вокруг её тела концентрировались голубые молнии и пелена чистейшей водной ауры. Словно вся мощь океана и небес скапливалась внутри неё, образуя огромный пузырь вокруг, казалось бы, такого хрупкого, и такого прекрасного тела. Она шла улыбаясь, на встречу судьбе. Она знала, что позади неё весь смысл её жизни. Родная земля и дитя, которое несло свет в этом мрачном мире! Дойдя до края острова, она лишь успела повернуться к Гелиосу с улыбкой на лице, как остров накрыло волной. Послышался удар, словно земля разверзлась в агонии борьбы между сушей и водой. Рода изо всех сил пыталась противостоять большому количеству воды закрывая защитным магическим куполом оставшихся жителей, земля уходила из-под ног, а воздушная волна, возникшая при ударе, уничтожила все созданные постройки. Она обернулась, чтобы окликнуть Гелиоса, но он лежал на земле, придавленный брусьями обрушившегося дома, и всё так же смотрел на неё с улыбкой на лице... «Спасите его!» - кричала она, - «Спасите, там Гелиос, и мой ребёнок в доме! Ребёнок...».

      Никто не отзывался, а она даже не могла отойти, чтобы помочь Гелиосу. Он всё так же смотрел ей в глаза, его улыбка была наполнена мёртвым, но таким счастливым выражением… Он спасал до последнего вздоха тех, кто даже не протянул бы ему руки помощи, думала она. Он смотрел на Роду и его взгляд был даже сейчас, полным надежды, и сострадания. Её слёзы капали ручьём, но она продолжала сдерживать воду изо всех сил. «Как же так?..» - думала она из последних своих сил, - «Неужели это конец?». У неё заканчивались силы, она смотрела назад, как отходят корабли, и лишь мысль о ребёнке не давала ей сдаться. Стоя на коленях, она выкрикнула последний оставшийся крик души, и пучина бездны захлестнула её, потихоньку уничтожая город и смывая всё что когда-то создали люди…
      Казалось бы, так должна была закончится история Роды, её жизни и пути. Но в миг, когда пучины океана захлестнули Роду, из волн раздался оглушающий пронизывающий клич. Звук, напоминающий дельфинов, но он был на столько громкий и оглушающий, что мог раздвигать даже волны. Мимо Роды пронеслась огромная тень существа, которое как ядро влетело в дом Роды и Гелиоса, и моментально вылетело из него разбив крышу. В тот же миг, плато около Роды засияло ярким небесным светом, в дали послышался ужасающий рёв, пронизывающий до костей. На миг Роде показалось, что именно так приходит смерть. Страшной яркой вспышкой, которую нельзя передать словами, и оглушающим рёвом. Она закрыла глаза от яркого света, и уже было приготовилась к неминуемому концу. Но смерть так и не приходила. Приоткрыв глаза, перед ней в небе сиял силуэт существа, которого она никогда не видела! С огромными мембранными крыльями, туловищем в три раза длиннее, чем любой из построенных домов, и глазами, такими яркими голубыми глазами! Кожа была белая, с серебристыми отливами. Это существо парило в небе держа в зубах пелёнку с ребёнком, по бокам виднелись другие существа, которые силой голоса останавливали водную напасть.

      «Вот такая история ребята» - радостно вскрикнул учитель! Драконы спасли ребёнка Роды и ещё сотню жителей на острове, попавших под обломки. Они восстановили дома, построили специальные места для драконов, и стали жить с ними долго и счастливо. Драконы стали символами детей, каждого новорождённого приносили Драконы к их родителям. Позже этот титул перешёл к аистам, но это совершенно другой рассказ. В общем они стали символом мира и счастья.»
      «Но как же, та девочка, и как драконы стали тогда злыми?» - спросил один из учеников.
      «А об этом я расскажу вам на следующем уроке. Ведь история Роды ещё не закончилась...»

      2 комментария
      1k просмотров
    4. Последний Дракон - Глава 1

      Друзья, наше сообщество не только богато новостями о разработках Skyrim, но и также интересна захватывающими, на мой взгляд, рассказами и историями, которые пишет ваш покорный слуга Pet9948. :). 

      Два года назад я написал интересный, по мнению сообщества рассказ: "Существо"! Рассказ подтолкнул меня к созданию своей "текстовой" вселенной, соединить Драконов, мифы и, на мой взгляд, интересные сюжетные истории в одну серию рассказов одного старого учителя. Рассказ "Существо" так же войдёт в эту серию, под новым названием - "Последний Дракон". 

      Я надеюсь, что вам понравится моё творчество и вы оцените его комментариями и лайками! Спасибо за внимание и приятного чтения!
      Последний Дракон — Глава 1
      Монстр, или история о любви дракона!
       
      Как-то, один человек сказал: "Когда-то, мир был совершенно иным." И в классе все застыли. Ребята смотрели так, словно знали, что рассказ будет длинным, а история эта такая же красивая, как расцветающий лепесток Сакуры. "Мой рассказ был о тех давних временах, когда в небесах порхали крылья могущественных существ... — Продолжал человек. — Это были большие, мощные и самые жестокие твари во всех Землях... Их ненависть и жажда - порождали смерть и хаос, а их ненасытность лишь укреплялась кровью и, наводящим на жителей селений, ужасом. Лишь увидев знакомый лик, можно было уже прощаться со своей жизнью!"

      В классе воцарилась гробовая тишина, и лишь отдалённый звук камина пронзал всё вокруг пугающим, на тот момент, треском горящей, немного влажной древесины, которую принесли с амбара, в этот холодный зимний день. А человек тем временем, взяв небольшую паузу, продолжил свой рассказ.
      И вот расскажу я вам о силе, что больше той, что населяет наш мир! О том, что лишь пишут в книгах, и никогда не поймут до конца все мудрецы высоких башен знаний... А началось всё это ещё пол эры назад, когда мы были молоды и горячи. В кулаках билась сила, а в глазах горел огонь и страсть к открытиям новых неизведанных земель и богатств! В одном из походов, суливших нам большой куш, нам была поставлена задача от военного гарнизона, о нахождении и уничтожении нечто, что пожирало и бесчинствовало на территории Деревни на Южной стороне одной из красивейших рек нашего острова. Как ни странно, но наши буйные головы загорелись яростным желанием подзаработать деньжат и славы... И мы отправились в погоню за приключениями!.

      Наш путь проходил вдоль скалистых ущелий, рек, горных хребтов и больших, словно радужное сияние, залежей драгоценнейших металлов, из которых кузнецы всей нашей провинции отливают самое мощное и легендарное оружие и броню. По прибытию в деревню мы словно оцепеневшие, застыли над одной картиной.

      Деревня, и все её окрестности вместе с жителями были изничтожены, дома сожжены, а земля... Земля была словно усеяна обглоданными останками животных, костей и щепок... И лишь вдали свирепо звучали душераздирающие звуки жуткого создания... В этот миг нас объял ужас, страх и оцепенение. Наша душа ушла в пятки, а любопытство лишь рвалось наружу, и всё же одержало над нами верх. 5-теро смельчаков пошли на звук жуткого создания... Пройдя пару десятков вёрст, мы наткнулись на дорожку из костей и останков погибших. На щепки деревянных вилл и щитов, лежащих усеянным полем, вперемешку с военными и жителями, как мы полагали этой деревни. А вокруг этих останков протоптаны большие следы, напоминающие когти невообразимо огромного существа.
      И вот тот час настал! Пробираясь всё ближе, сквозь туманную завесу пепла и дыма, мы лишь больше вслушивались, как отчётливо "читалось" тяжёлое и мощное дыхание существа, напоминающего самые жуткие сны, которые только приходили мне по ночам. Подойдя ближе — раздался грохот, земля вздрогнула и послышался оглушающий хлопок. Обернувшись, мы лишь заметили, как в тумане промелькнуло очертание длинного хвоста существа, а через мгновение я, не успев опомнится, уже лежал на земле, а моё тело не слушалось меня. Передо мной тут час растворилась пелена туманки и из неё выступила огромная, словно дом, израненная, с кровавыми потёками, голова существа.

      Из его пасти, словно бился фонтан огненных языков, а из его ноздрей шёл чёрный дым. Его тело растиралось, как мне казалось, на 10-тки вёрст, а его крылья были словно одеяло, которое может затмить собой весь белый свет... Ужас и паника объяла меня. На мой клич о помощи никто не отзывался, а существо лишь дальше выходило из своей пещеры, размахивая крыльями и высматривая меня, словно червяка, ползающего на земле. И тут раздался оглушающий рёв, вперемешку с ветром. Он вознёсся над моим телом и лишь успев я закрыть глаза и попрощаться с жизнью, как услышал чей-то голос, пронзающий всю ужасающую трель существа. "- Дракоша — кричал тот голос,- Дракоша... - Домой... "Я приоткрыл глаза и увидел маленькую девочку, стоящую перед драконом и тянущую к нему руку. Дракон непоколебимо уселся на передние лапы и слегка прильнул к девочке своей мощной и израненной мордой." Его огонь из пасти погас, а свирепое жуткое выражение морды, мне показалось, сменилась добрым и заботливым выражением. "- Пойдём домой" — сказала ещё раз отчётливей девочка и не спеша погладила грозное существо вдоль его грубой шершавой, мне показалось, брони... Спустя время, девушка выросла, и всё также наверно ходит где-то там по просторам нашей провинции, с самым свирепым и добрым защитником во всём белом свете.

      В заключении, друзья мои, я лишь скажу одно. Нет ничего преданней большого сердца у большого существа, каким бы не был его вид. А что же касается жителей деревни, мне кажется тут всё понятно. Не цените по внешности, а цените то, что есть внутри, и тогда ваш взгляд на вещи, может сильно поменяться.
      А на сегодня мой урок закончен, дети... В следующий раз я расскажу вам о том, кем стала и выросла та удивительная девочка и как же Дракон подарил ей свою преданность и защиту..

      1 комментарий
      919 просмотров
    5. Любимые аддоны и DLC, которые делали игры лучше

      Рассказываем о дополнениях, без которых уже не можем.
      Споры о том, как относиться к политике выпуска DLC, иногда возникают и сегодня. Действительно, когда разработчики «доделывают» свои игры с помощью дополнений — это мало кому нравится. Однако порой DLC не латают дыры в сюжете, рассказывают «истинные» концовки или «перебрасывают мостики к следующим частям», но дарят по-настоящему новый опыт или органично вплетены в основную историю.
      Взять, например, DLC для Fallout: New Vegas. Четыре, казалось бы, совершенно разных по настроению историй, через которые игрок знакомится с Улиссом — одним из курьеров, отказавшимся доставлять злополучную платиновую фишку.
      Все дополнения для New Vegas прекрасно вписаны в мир игры, дают новые возможности, здорово углубляют её сюжет, а в Lonesome Road даже можно повлиять на облик пустыни Мохаве. Это, без сомнения, образцовые DLC, ставшие неотъемлемой частью New Vegas.
      Впрочем, практика выпуска дополнительного контента для игр появилась задолго до повсеместного распространения интернета, Xbox Live и «брони для лошади». Можно вспомнить великолепные аддоны для Neverwinter Nights или The Frozen Throne для Warcraft III. Сейчас такие масштабные дополнения выпускаются гораздо реже, поэтому переоценить какие-нибудь «Кровь и вино» для третьего «Ведьмака» или War of the Chosen для XCOM 2 — очень трудно.
      Расскажите в комментариях об аддонах и DLC, без которых представить очередное прохождение любимой игры уже невозможно. Может быть, вы с большим трепетом вспоминаете Солстхейм из Bloodmoon, чем сам Вварденфелл, а, быть может, именно пресловутая броня для лошади в Oblivion заставила вас полюбить TES IV — всякое случается.

      4 комментария
      826 просмотров
    6. «Ведьмака» опять раздают на халяву

      Магазин GOG решил опять порадовать нас подарками. И снова раздает первую часть ролевой игры «Ведьмак». Причем не базовую версию, а доработанное издание Enhanced Edition. Чтобы забрать халяву, вам нужно всего лишь подписаться на рассылку от магазина. После чего копия игры тут же появится на вашем аккаунте. Причем это не единственный подарок, который обещает студия CD Projekt. Вместе с «Ведьмаком» всем подписавшимся на рассылку выдадут бочку с картами для «Гвинта». Если, конечно, вы не участвовали в такой же акции в прошлом.

      2 комментария
      3k просмотр
    7. Вы можете бесплатно скачать Assassin's Creed Unity

      Получите бесплатную копию!
      В свете разрушительного пожара на Соборе Парижской Богоматери, Ubisoft хочет дать всем игрокам возможность испытать величие и красоту собора с помощью Assassin's Creed Unity на ПК. 

      С 17 апреля в 7:00 вечера до 25 апреля в 12:00 (ваше местное время). Вы можете бесплатно скачать Assassin's Creed Unity на ПК здесь(https://register.ubisoft.com/acu-notredame-giveaway/en-GB), и вы всегда будете владеть им в своей библиотеке игр Uplay.  

      0 комментариев
      615 просмотров
    8. В Origin стартовала весенняя распродажа

      Electronic Arts запустила весеннюю распродажу и снизила цены на игры до 85%.
      На какие игры распространяется
      Недавно в PlayStaytion Store начали действовать скидки и EA решила не отставать. До 25 апреля в Origin можно будет купить многие популярные игры по сильно сниженной цене. Вот некоторые из наиболее заманчивых предложений:
      Battlefield V со скидкой 50% FIFA 19 (70%) The Sims 4 (63%) STAR WARS Battlefront II (85%) Mass Effect: Andromeda (67%) Dragon Age: Inquisition (60%) Battlefield 4 (75%) Помимо этих, акция распространяется и на множество других игр. Те, кто уже решил порадовать себя новой игрой, могут посмотреть остальные скидки на сайте Origin.

      0 комментариев
      944 просмотра
    9. Свежий драйвер Nvidia обеспечил видеокартам GeForce GTX поддержку трассировки лучей в играх

      Правда, с производительностью зачастую всё весьма печально
      Месяц назад Nvidia неожиданно заявила о том, что на видеокартах GeForce GTX поколений Pascal и Turing тоже можно будет активировать трассировку лучей в играх.
      Сегодня вышел графический драйвер GeForce Game Ready 425.31 WHQL, который и обеспечивает данную возможность.
      Трассировка лучей теперь доступна видеокартам GeForce GTX 1660 и GTX 1660 Ti, а также всем картам Pascal не младше модели GTX 1060 с 6 ГБ памяти. Что касается производительности адаптеров, не имеющих аппаратных блоков ускорения трассировки лучей, приблизительное понимание можно получить благодаря официальным диаграммам.

      Как можно видеть, даже GTX 1080 Ti иногда обеспечивает менее половины производительности RTX 2060, а уж о GTX 1060 лучше и не говорить. Скорее всего, владельцы этой видеокарты могут рассчитывать лишь на номинальную поддержку, хотя лучше дождаться тестов.

      Что интересно, GTX 1660 Ti порой выступает почти на уровне флагмана прошлого поколения, а иногда лишь немного опережает GTX 1060.

      0 комментариев
      438 просмотров
    10. Opera выпустила Reborn 3

      Компания заявила, что Opera 60 стал первым в мире браузером, полностью поддерживающим блокчейн-технологии Web 3, и сняла короткометражный фильм Escape, посвященный обновлению.
      9 апреля Opera Software представила обновление настольного браузера Opera 60, получившего название Reborn 3. Разработчики считают, что Reborn 3 — «единственный в мире браузер, который даёт полный контроль над цифровой жизнью человека».

      Тёмная тема и переработанный дизайн
      В Opera 60 в центр внимания пользователя помещён веб-контент: удалены разделительные линии между секциями, добавлена тёмная тема, переработаны некоторые основные элементы управления.

      Например, функции «Простые настройки» и «Снимок» перемещены в адресную строку для большего удобства. Также добавлены новые темы, посвященные снятому короткометражному фильму Escape.
      Доработанный встроенный VPN
      По словам разработчиков, в новой версии браузера увеличилась скорость работы встроенного VPN-сервиса.
      Встроенная блокировка рекламы
       
      В Opera 60 встроена функция блокировки рекламы, но по умолчанию она выключена. Для её активации нужно включить опцию «Блокировка рекламы» в панели «Простая настройка». Для определённых сайтов блокировку рекламы можно отключить.
      Поддержка Web 3
      Web 3 — набор блокчейн-технологий, поддерживающих децентрализованную сеть и приложения. Новая Opera может работать с криптовалютами, блокчейном и децентрализованными приложениями (dApps) в блокчейне Ethereum.
      Одним из ключевых изменений Opera 60 — встроенный кошелек Crypto Wallet, который позволяет хранить криптовалюту, токены и другую информацию для идентификации на сайтах Web 3. По словам разработчиков, с помощью Web 3 пользователи могут идентифицировать себя на сайтах и «выполнять одноранговые операции без отслеживания и контроля со стороны других компаний».

      Crypto Wallet синхронизируется с кошельком Crypto Wallet в браузере Opera для Android. Если пользователю нужно идентифицировать себя на сайте Web 3 или подписать транзакцию на блокчейне, он получит уведомление от Crypto Wallet на смартфоне и может подтвердить её с помощью тех же инструментов, что нужны для разблокирования телефона — отпечатком пальца или распознаванием лица.

      Короткометражный фильм Escape
      Одновременно с обновлением браузера Opera Software показала научно-фантастический фильм Escape («Побег»). Он посвящён девушке, которая хочет сбежать из технологического мира-антиутопии. «В основе нашей истории лежит очень простой принцип: у нас есть возможность выбирать, и наш выбор влияет на нашу жизнь», заявляют авторы.
       
       

      2 комментария
      1k просмотров
    11. Обзор рынка видеокарт по данным Steam на март 2019

      В настоящее время на рынке графических процессоров наблюдается ряд интересных тенденций. NVIDIA продолжает попытки убедить геймеров, что трассировка лучей — это инновация, которая им несомненно необходима, а потому видеокарты поколения Turing — достойное вложение денег, несмотря на значительно возросшую цену по сравнению с поколением Pascal. AMD активно продвигает свои видеокарты более низкого ценового сегмента. Большой шум на рынке создал выпуск Radeon VII с техническим процессом в 7 нм, а также анонс будущего семейства видеопроцессоров — Navi. Как же на это реагируют потребители?
      Вероятно, не так хорошо, как хотелось бы NVIDIA, хотя компания остаётся доминирующим игроком на рынке игровых GPU. По данным Steam, общая доля пользователей NVIDIA составляет около 75 %, при этом 10 % геймеров используют решения Intel, а 14,7 % — AMD.
      Давайте посмотрим, как обстоят дела с конкуренцией Pascal и Turing (по сути единственной конкуренцией на рынке на данный момент). Графики ниже сравнивают процент пользователей Steam с данными GPU и его изменение в течение времени с момента старта продаж.
      GTX 1080 Ti пришлось исключить из сравнений, потому что данные Steam на момент запуска GTX 1080 Ti претерпели значительные искажения в связи с ростом установок Steam в интернет-кафе Азии и не отображают реальной рыночной картины.
      Поскольку графические процессоры Turing продаются по более высоким ценам, чем их аналоги из Pascal, добавлено сравнение видеокарт в сопоставимом ценовом диапазоне. Таким образом, GTX 1080 сравнивается с RTX 2070, а GTX 1070 с RTX 2060.



      Итак, что мы видим в итоге? Достаточно смешанные результаты. Разрыв между GTX 1080 и RTX 2080 увеличился незначительно. Разрыв между GTX 1070 и RTX 2070, с другой стороны, заметно вырос в пользу первой. Популярность GTX 1070 резко возросла после того, как карты стали широко доступны на рынке, в то время как RTX 2070 все ещё не заняла свою нишу. Тем не менее, RTX 2070 постепенно догоняет GTX 1080 и демонстрируют лучшую динамику, чем GTX 1080 в сравнимый промежуток времени в прошлом. Это хорошая новость для NVIDIA.
      RTX 2060 показывает один из лучших результатов в семействе Turing. Похоже, что Steam имеет ограничение примерно в 0,15 процента, прежде чем видеокарта отображается в статистике. RTX 2060 достигла этого уровня быстрее, чем любая другая видеокарта поколения Turing. Как вы можете видеть, ни один из других графических процессоров RTX не достиг этого уровня до 4-го месяца продаж, в то время как RTX 2060 смогла это сделать уже на третий.
      NVIDIA заявляет, что в первые дни запуска видеопроцессоры поколения Turing принесли гораздо большую прибыль, чем Pascal, и это может быть правдой. В то же время лучший общедоступный источник данных позволяет предположить, что в игровом сообществе Turing не получило такого широкого распространения, как Pascal на том же этапе своего жизненного цикла.
      Скромные результаты AMD
      AMD месяцами агрессивно продвигала свои графические процессоры Radeon при помощи интенсивного снижения цен и это дало определенные плоды. RX 580 стала третьей видеокартой по росту количества пользователей в Steam в этом месяце, поднявшись на 0,16 % при общей доле в 1,1 %.

      RX 570 выросла незначительно, на 0,06 %, при общей доле 0,34 %. Видеокарты RX Vega были запущены в августе 2017 года, но появились в обзоре Steam Hardware Survey только в январе 2019 с рыночной долей в 0,16 %. Теперь обе видеокарты в сумме имеют 0,22 % пользователей. Тем не менее не ясно, включает ли эта цифра Radeon VII.
      Главный момент, на который стоит обратить внимание, это насколько односторонним сейчас является рынок видеокарт. Совершенно нормально сравнивать Turing и Pascal или обсуждать рынок графических процессоров в 2016 году по сравнению с 2019 годом, но сравнивать NVIDIA с AMD просто не приходится. AMD потребуется нечто большее, чем снижение цен на старые GPU, чтобы изменить свою рыночную долю. Остаётся надеяться, что поколение Navi сможет повлиять на эту ситуацию.
       

      1 комментарий
      416 просмотров
    12. За что мы любим серию TES? Необъятный мир, тысячи квестов, моды и, конечно, МЕМЫ!

      На днях 25 лет исполнилось серии The Elder Scrolls. За четверть века она прошла путь от Arena до Skyrim, от небольшого амбициозного проекта до одной из самых проработанных и запоминающихся фэнтезийных РПГ с огромной фанатской базой. В наши дни релиз или хотя бы анонс любой игры хоть как-то связанной с TES — целое событие как для индустрии, так и для обычных игроков. Так за что же все так полюбили эту серию? Об этом и пойдёт речь.
       
      Перед тобой огромный и живой мир
      Просторы морровиндского острова Вварденфелл, увенчанного монструозным вулканом Красная Гора; леса и равнины имперского Сиродила с возвышающейся над ними Башней Белого Золота; долины и предгорья Скайрима с гигантской Глоткой Мира — это всё то, что присутствовало в последних трёх частях серии, всё то, что полностью открыто для исследования, наполнено городами, людьми, событиями, и так обожаемо фанатами.

      В самом деле, сегодня для многих игроков открытый мир серии The Elder Scrolls является эталонным. И дело здесь не столько в размерах открытого мира, сколько в его наполнении. В городах и селениях живут и работают люди, по трактам ходят патрули, караваны и обычные путешественники, а если свернуть с тракта на просёлочную дорогу, есть все шансы напороться на бандитов или дикое зверьё.

      И кроме всего этого ещё множество интересных локаций и достопримечательностей, каждая со своей историей. Ну и, конечно, природные красоты, которые всё ещё способны поражать воображение даже несмотря на устаревшую уже графику.

      Сотни различных заданий

      Как много фанатов серии древних свитков могут похвастаться тем, что прошли хотя бы одну из её частей на 100%? Что-то мне подсказывает, что таких среди них абсолютное меньшинство. И виной тому в первую очередь гигантское количество квестов, которыми наполнен открытый мир.
      Более того, каждый квест в играх этой серии — своя маленькая оригинальная история. Всё, от вершения судеб мира до помощи крестьянину в сборе урожая. Некоторые из них будут попадаться вам сами во время выполнения основного квеста, некоторые требуют выполнения определённых условий и активного поиска, а на некоторые можно наткнуться просто исследуя окрестности: на дорогах, в пещерах и склепах. Даже валяющаяся одиноко в лесу записка может стать началом новой мини-истории.
      Сотни таких вот созданных вручную квестов и активностей на долгие часы затягивают как любителей динамичного экшена, так и вдумчивых исследователей. И это одно из самых примечательных достоинств именно серии TES.
      Можно быть кем пожелаешь
      РПГ-система серии TES во многом обязана инновационной для своего времени системе навыков, прокачивающихся не от распределения абстрактных очков, а от длительного выполнения конкретного действия.
      Хочешь хорошо владеть мечом? Бери да пользуйся им почаще. Желаешь стать отменным кузнецом? Вот тебе молот да наковальня, куй оружие, доспехи и безделушки, чтобы приобрести необходимый опыт. Мечтаешь прослыть алхимиком? Бери ступу да экспериментируй, смешивая различные ингридиенты. Ветки навыков в таком случае являются скорее вспомогательными. РПГ-система серии держится в первую очередь именно на опыте.

      И даже несмотря на то, что начиная с TES 3: Morrowind РПГ-система несколько оказуалилась (упростилась), она всё ещё остаётся весьма разнообразной и проработанной. В мирах этой серии ты можешь быть практически кем угодно, и даже всеми сразу. И обычным воином с мечом и щитом, и маго-ассасино-лучником.

      Всё зависит от воображения игрока.
       
      История мира достойная книги
      Вместе непосредственно с самой серией постепенно развивался и её лор (история мира). С каждой новой игрой он становился всё сложнее и объёмнее. С каждой новой игрой история вселенной TES всё больше походила на историю настоящую. В ней также стёрта грань между добром и злом, есть свои народные герои и антигерои, бесконечные войны, становление и падение империй, есть даже у каждой стороны свои трактовки и фальсификации касательно некоторых событий. И всё это великолепие гармонично вписано в сюжет и геймплей каждой части серии.
      Что уж там говорить, если лору древних свитков посвящаются целые сайты и каналы, где он нередко становится причиной горячих споров. И что самое удивительное, лор TES не представляется чем-то единым и неделимым, его крупицы разбросаны по всем игровым мирам этой серии в виде художественных произведений, летописей, научных исследований и документов. И в той же Skyrim, ради примера, этих самых книг насчитывается больше трёхсот! А значит каждый игрок может самостоятельно составить полную хронологию, основываясь на внутриигровые источники.

      Любимые всеми моды
      Моды — это та вещь, которая способна добавлять в и без того объёмные игры серии TES ещё больше разнообразия. Новые расы, квесты, вооружение, броня, локации, графические моды, геймплейные моды — всё это великолепие, разработанное большим количеством преданных (а главное умелых) фанатов, способно полностью видоизменить любую часть серии как внешне, так и внутренне.
      Ну и, конечно же, МЕМЫ
      Бешеная популярность серии TES не могла пройти мимо столь популярного нынче мемного движения. Фанатская любовь, внутриигровые персонажи, ситуации и, чего греха таить, баги были тогда и до сих пор являются плодотворной почвой для создания всё большего количества мемов. Здесь мы решили собрать самые известные из них.



      Итог
      Так что подытоживая, можно смело сделать вывод, что серия TES не зря занимает своё почётное место как среди просто качественных игр в целом, так и среди РПГ игр в частности. И будем надеяться, что древние свитки будут радовать нас ещё много раз в будущем.

      2 комментария
      401 просмотр
    13. Взгляд в Бездну: концепция пустоты и хаоса в альтернативных мирах видеоигр

      В научно-фантастических и фэнтезийных играх нередко фигурируют абстрактные (а порой и вполне материальные) места, существующие как бы параллельно с основным миром. Это нечто метафизическое и сокрытое, порой сакральное — далеко не каждый туда может попасть.
      Журналист Eurogamer Андреас Индервильди вспомнил, как подобные измерения представляли разные разработчики — такие места автор называет Бездной. Эти миры могут быть очень разными по своей сути, однако их объединяет одна концепция — преобладание пустоты и хаоса.
      Чаще всего Бездна выступает в роли обители духов и богов. В качестве одного из недавних примеров автор приводит Dishonored. Arkane представляла Бездну как альтернативное измерение, бесконечное пространство, в котором не работают законы физики.
      В Dishonored Бездна является пристанищем бога Чужого (Outsider). Он практически не вмешивается в события человеческого мира и лишь наблюдает за ним. К некоторым людям, которые его «заинтересовали», он является напрямую — среди них все протагонисты серии.

       
      В мире Dragon Age существует потусторонний мир Тень — место, которое населяют духи и демоны, и куда каждый раз попадают люди во время сна. Окружение может напоминать реальный мир, однако это лишь иллюзия — Тень материализует мысли человека. Пространство выглядит сюрреалистично — повсюду летают островки земли.
      Как и в Dishonored, время в Тени не течёт, а магия во внутриигровом мире, согласно некоторым верованиям, берёт своё начало именно оттуда.
      Индервильди считает, что в играх «Бездна» воплощает хаос. В отличие от реального мира, Бездна будто «сломана»: земля разделена и разбросана по всему измерению. Однако это не выглядит так, будто место кто-то разрушил — скорее наоборот, бросил в процессе созидания. Это измерение нереализованного потенциала, пустого пространства, которому ещё только суждено наполниться.

      Во вселенной The Elder Scrolls Обливион наполняют множество миров, которые принадлежат даэдра — древним божествам. Их царства могут выглядеть по-разному — от абсолютно «правильных» и «земных» земель (Дрожащие острова) до разрозненного пространства с парящими кусками поверхности (Вечнотень).
      Нередко «Бездна» выступает в роли нечто метафорического или подсознательного. К примеру, в сюрреалистичном платформере The Gardens Between игрок исследует места, наполненные случайными предметами, которые каким-то образом связаны с детскими воспоминаниями главных героев. Здесь сама идея Бездны указывает на то, как течёт время.
      В Persona 5 альтернативная реальность — это место, созданное силой человеческих эмоций, воплотившее в себе тайные желания и мысли людей. Этот параллельный мир наполняют тени — искажённые олицетворения человеческой личности.
      В игре «Тургор» от отечественных разработчиков Ice-Pick Lodge «Бездна» — это, по мнению Индервильди, метафора смерти. Душа главного героя, запертая посреди серого и стагнирующего лимба, должна собрать разные цвета, чтобы поддержать жизнь этого места.
      Иногда в роли «Бездны» выступает сам Ад — место, описанное задолго до видеоигр. Кровь, мёртвые тела, кости и распятия, беспричинно наполняющие локации — всё это изобразили, например, в Doom или Agony. Переизбыток жестокости и инфернальная атмосфера давит на игрока.

      Лимбо из DmC: Devil May Cry — будто проекция на реальный мир, в котором окружение олицетворяет грехи людей.
      Нередко «Бездна» в играх предстаёт в виде цифрового пространства. В киберпанк-хорроре Observer главный герой ведёт допросы людей через подключение к нейрокомпьютерному интерфейсу — визуализации человеческого сознания в виртуальной реальности.
      В Assassin's Creed игрок внутри Анимуса иногда исследует цифровой мир — чаще всего во время загрузок. Порой игра позиционирует это как процесс визуализации, «подзагрузки» воссозданного исторического пространства.

      Конечно, это далеко не все примеры того, что автор называет Бездной — в играх их превеликое множество. От самых простых, благодаря которым маскируются переходы (как тот же Анимус или Мир между мирами в God of War), до проработанных измерений со своим лором.
      В каких играх ещё, по вашему мнению, фигурируют миры, которые также можно было бы назвать Бездной? Делитесь примерами в комментариях.
       
       
       

      1 комментарий
      578 просмотров
    14. Независимые Кланы Vampire: The Masquerade — Bloodlines

      Независимые кланы.
      Как и было обещано мною ранее я расскажу вам о не зависимых кланах.
      Ассамиты. Появился данный клан с далёкого востока сопровождаемый не объяснимой и гнетущей атмосферой ужаса и мрака. Репутация этого клана говорит сама за себя. Они убийцы, которые за определённую плату устраняют других вампиров. Правда плату они берут весьма своеобразную, а именно с ними расплачиваются Витэ. Если попробовать перевести, то Витэ это суть, таящаяся в крови вампиров, а как известно не многих радует тот факт, что среди них есть те, кто помимо крови смертных пьют ещё и кровь не мёртвых. Данный поступок называется Диаблери. Стоит отметить что совершение Диаблери в вампирском сообществе расценивается как акт каннибализма у смертных и естественно осуждается. Что характерно при совершении подобного юный вампир может стать в разы сильней если поглощаемый им родич более старого поколения чем он сам.
      Если смотреть на взаимоотношения Ассамитов с другими кланами, то выглядят они как взаимоотношения, холуёв и господ, которые снисходят до них. Под господами подразумевались разумеется Ассамиты ибо они верят что их основатель принадлежит ко второму поколению в отличии от всех остальных которых породило третье поколение. Иными словам данные ассасины считают себя элитой, а все остальные это не удачные копии и подделки. Рано или поздно, но за всё приходится платить и Ассамиты не избежали этой участи. Из-за частой практики Диаблери среди родичей начали появляться те, кто не хотел мириться с поведением своих собратьев, а именно Камарилья и они решили обраться за помощью к Тремерам дабы укротить своих слишком уж активных родичей. Тремеры прокляли кровь Ассамитов сделав их не способными более заниматься каннибальством. Стоит заметить, что клан распался на две части. Первые вынуждены были с позором принять свою участь, а те не многие что смогли избежать этого проклятья скрылись в объятьях Саббата (Шабаша). Спустя года по не известным мне причинам проклятье Тремеров было снято и разумеется изголодавшиеся Ассамиты сразу дали о себе знать. Клан стал вести себя ещё более агрессивно чем прежде. Если раньше при смерти посланного ассасина заказ снимался, то теперь клан будет посылать ровно столько убийц сколько потребуется дабы цель уничтожить. Если подводить итог выше описанного, то если раньше их воспринимали как инструмент хоть и не всегда удобный, то теперь перед ними испытывают самый настоящий ужас, ибо клан действует без прерывно, внедряя своих агентов везде и всюду.
      К своему внешнему виду, а именно экипировке данные вампиры подходят хоть и со вкусом, но всё же с большим упором на практичность. Отличительной чертой данного клана является то что с возрастом кожа этих вампиров чернеет и может стать эбонитово чёрной в то время как у других вампиров с возрастом кожа бледнеет.
      Ещё одним отличием клана является наличие кастовой системы, состоящей из Визирей, Воинов и Чародеев.
      Если говорить упрощённо, то Визири это учёные всю не жизнь ищущие знания.
      Каста воинов как не сложно догадается это каста, состоящая из сильнейших защитников своего клана. Хоть они и могут расцениваться как защитники, но по факту это самые идеальные убийцы своего клана.
      Чародеи. Самые что ни на есть отражения Треморов. Чародеи так же пользуются магией крови и естественно именно они были теми, кто занимался поиском способа снять проклятье со своего клана.
      Баали. Данный клан ещё известен как клан демонов в виду их нечестивых оккультных ритуалов. Данные не мёртвые маги, заключившие в своё время сделку с потусторонним обречены на неизбежное превращение сначала в чудовищ, которым не место в этом мире, а после и вовсе превращаются в пыль. Более взрослые представители внешне неотличимы от самых обыкновенных людей в то время как юные дарования этого клана больше похоже на панков с пирсингом. Как и в людском сообществе старшие смотрят на такую молодёжь с явным призрением. Видимо из-за их оккультной деятельности или связи с потусторонними силами, но Баали сильней всех из сородичей реагируют на религиозные предметы. Видимо это как своеобразная плата за то, что они те, кто они есть и если распятье обычному вампиру будет доставлять дискомфорт, то представитель Баали будет шарахаться от него как от огня.
      Дети Осириса. Если среди вампиров и есть те, кого можно назвать хорошими парнями то это именно про них. Сама суть данного клана состоит в добродетелях, контроле своего зверя и уничтожении зла, которое они видят в последователях вампира Сутеха (он же в будущем будет называться Сетом). Дабы усмирить своего зверя Дети Осириса проводят очень много времени в медитациях и самодисциплине, которую можно сравнить с фанатичным поклонением и самоистязанием. Однако данный подход позволял избежать потери своей человечности что по-своему уже не малое достижение если вы конечно не хотите превратится в безмозглое, одержимое безумием чудовище.
      Дети Осириса состоят из представителей разных кланов в том числе в их число входят Носферату.
      Отличительная их особенность заключается в том, что все их представители бреют голову и ходят в белых робах.
      Джованни. Ещё будучи смертными сей клан представлял собой силу с которой стоит считаться. Сделки, торговля и всё то чем славиться бизнес в том числе и теневой. Будучи торговцами, они искали выгодных контрактов везде и всюду в том числе и с мёртвыми. Данное поведение привлекло внимания ныне уже забытого патриарха Капподокия (основателя и прародителя клана Каппадочиан). Считая, что обращение Джованни пойдёт на пользу накопления знаний смерти Капподокий обратил торговца Августо Джованни. Увы, это было величайшей и последней ошибкой Капподокия ибо обращённый Августо захотел ещё больше силы и власти и увидев возможность забрать её у своего родителя он выследил и окончательно умертвил всех его детей а самого же родителя он осушил став тем самым основателем своего собственного клана.
      За подобный поступок сразу же начали сыпаться последствия. Другие родичи, будучи напуганными начали охоту за этим кланом. Истребляли их без всякой жалости и сразу же как находили ровно до тех пор, пока они не заключили сделку с Камарильей. Сделка заключалась в том, что Джованни не будут принимать никакого участия в Джихаде, а также им запрещалось вмешиваться в дела других не мёртвых.
      Не смотря на то что их благословением является некромантия, многие Джованни выглядят весьма респектабельно, но не дайте их внешнему виду вас обмануть. Весь клан на прочь пропитан инцестом, некрофилией и всем остальным что только может прийти вам в голову.
      Дочери Какофонии. Представителей данного клана можно смело сравнивать с сиренами. Благодаря своему пению они способны достигнуть практически любых целей что ставят перед собой. Естественно если рассуждать здраво и помнить о силе сирен, то вполне можно себе представить какой ужасающей силой владеет данный клан. По нынешним меркам вполне можно принять данный клан за общину феминисток или мужененавистниц, ибо в последние годы клан избавился от всех своих представителей мужского пола. Причина данного поступка не известна.
      Внешне представители клана весьма разнообразны от тощей бездомной до оперной дивы, размеры которой как говориться не измерить. Единственный критерий отбора — это талант или предрасположенность к пению. Единственное исключение опять же мужчины не допускаться
      Если проводить сравнение, то Дочери Какофонии очень схожи с Тореадорами. Последние почитают искусство, а Дочери почитают музыку.
      Истинные Бруха (Бруджа). Абсолютно обратно пропорциональные так называемым не настоящим Бруджа. Если не настоящие в поголовном большинстве анархисты, революционеры и бунтари то Истинные Бруджа на много более сдержанные можно даже подумать, что у них и вовсе нет эмоций. Знания, исследования, история вот что интересует представителей данного клана.
      Отличительной чертой представителей данного клана является склонность носить одежду того времени, когда их обратили. Иными словами, если человек был обращён в 18 веке, то и одежду он носит 18го века что естественно вызывает не нужное внимание со стороны смертных особенно если ты живёшь в 21ом веке.
      Критерием отбора является лишь страсть к знаниям. Бедный или богатый умный, или глупый всё это не имеет значения главное твоё стремление к знаниям и обучению.
      Как таковая политическая жизнь мало интересует этот клан в виду того что как было сказано ранние их интересуют лишь знания.
      Нагараджа. Один из самых малочисленных кланов вампиров колдунов-каннибалов. В виду своих физиологических особенностей в отличии от других вампиров данные особи не имеют втяжных клыков и поэтому их рты больше похожи на пасти с заострёнными зубами. Отличаются данные собратья ещё и тем что насыщение им даёт не только кровь, но и плоть. Если кровь и может временно насытить, то без поедания плоти тела Нагараджа будут истощаться и усыхать. Также после обращения их тело становиться болезненного серого цвета. Как таковой клановой структуры они не имеют в виду своей малочисленности и разрозненности.
      Последователи Сета они же Сетиты. Представители данного клана верят, что их прародителем был сам Сет и быть может так и было на самом деле кто знает. Если ассоциировать данный клан с кем то, то разве что со змеями которых они так любят оставлять в своих логовах. Зародившись в древнем Египте клан прошёл длинный путь и разработал если можно так сказать свою политику, заключающуюся в использовании простых, но действенных методов под названием древнейшие людские слабости, а именно деньги, власть, наркотики, секс. Данный подход стоит заметить пугающе эффективен причём ни только в отношении смертных, но и не мёртвых тоже. Если смертных можно подкупить сиюминутными удовольствиями, то не мёртвых можно подкупить тем же Витэ.
      В виду того что клан зародился в Египте поголовное большинство его членов естественно выглядят соответственно, но в последние время национальная прослойка клана изменилась и состоит сейчас преимущественно из людей с рыжими волосами, ибо считается что этот цвет знак расположения их бога.
      Как правило клан пополняет свои ряды за счёт смертных, которые служили им при жизни, но при этом были склоны к изучению оккультных наук.
      Есть мнение что в виду старости данного клана его представители больше всех уязвимы для солнечных лучей.
      Равнос. Данный клан ближе всего к восприятию и пониманию человеческой двуличности в виду того что они сами по себе бродяги, авантюристы и просто обманщики, живущие по своим правилам и прихотям. Крайне редко, когда члены этого клана собираются вместе, но при угрозе соклановцу другие члены моментально сплочаются дабы помочь ему. При видении дел с окружающими придерживаются принципов. Представителей данного клана можно сравнить с дворовыми котами, которые делают что хотят и идут куда хотят вне зависимости от того что могут забрести на чужую территорию. Князей и ставленников такое поведение крайне злит, но редко, когда они предпринимают какие-либо серьёзные меры в наказании за такое неуважение в виду страха перед тем что вместо разборок с одним сородичем могут столкнутся с противостоянием со всем кланом бродяги. Сородичей они набирают преимущественно среди цыган и крайне редко в клане может появится собрат не цыган. Однако стоит отметить что национальный или расовый фактор не является ключевым в выборе новичков для клана. Основной упор делается на обманщиков, шулеров, торговцев и саботёров той или иной породы. Из-за своей натуры обманщиков члены Равнос развили и свои слабые стороны или даже зависимости. Они не могут не воровать или не обманывать. Этакий клан клептоманов зависимый от того или иного порока будь то азартные игры или же шантаж.
      Салюбри. Данный клан можно описать как клан самоубийц в виду процесса обращения, который сопутствуется с Диаблери. Иными словами, вампир, который создаёт потомка добровольно даёт потомку выпить себя до суха. Из-за данного ритуала обращения численность данного клана крайне низка и этому так же способствует не приятием других кланов, которые видят в Салюбри похитителей душ. Вызвано ли это их даром или проклятием, но одна из способностей Салюбри это целительство. В свои ряды они принимают людей с высокой человечность и сочувствием при этом возраст кандидата не имеет значения и разбрасывается от детей – подростков до дремучих стариков. В число кандидатов попадают такие люди как защитники окружающей среды, святые, филантропы и т.д. Самым не удобным для этого клана является тот факт, что они не могут питаться теми, кто сам на это не дал добровольного согласия. Есть мнение что они единственные кто может отчистить вампира от его сути. Станет ли при этом вампир обычным смертным или же просто умрёт не известно.
      Самеди. Если вас пугала чудовищная внешность Носферату то по сравнению с Самеди, Носферату прекрасны как Аполлон и Афродита. Если внешность Носферату просто изуродована, то Самеди больше похожи на живые трупы со всеми вытекающими так-сказать последствиями в том числе с не передаваемым трупным запахом. Из-за того, что клан зародился на карибских островах он имеет тесную связь с Вуду и всем сопутствующим. Естественно из-за их внешнего вида они не могут открыто взаимодействовать со смертными поэтому довольствуются жизнью в бедных районах где используют свои навыки познаний смерти. Вполне возможно, что местные живые в оплату за те или иные услуги предлагают свою кровь. Хоть клан и является так же малочисленным, как и некоторые о которых говорилось выше, но новобранцев они всё-таки набирают среди тех, кто имеет тягу или даже своеобразную любовь к смерти. Входят ли в их число не состоявшиеся самоубийцы или готы не известно. Информации про данный клан на столько мало что даже не известно контактируют ли его члены на регулярной основе или же всё ограничивается случайными встречами не известно.
      Старый Клан Цимисхи (они же Тцимиски, Отступники Цимисхи) думаю главное отличие одних от других заключается в том, что представители Старого клана представляют из себя расчётливых и благоразумных (на сколько это возможно) лидеров, а не сборище безмозглых кусков мёртвого мяса одержимого лишь буйством. Не смотря на всё то тёмное что витает вокруг этого клана, они являются теми не многими, кто прекрасно осознаёт всю важность сокрытия своей истинной сущности от смертных. Они застали и инквизицию, и охотников на вампиров и поэтому прекрасно понимают, что какими бы силами бы они не обладали раскрывать себя прямой путь в окончательную смерть. Не смотря на весь тот ужас что их окружает к выбору своего потомства, они подходят с особым вниманием. Потомок должен быть умён и интеллигентен и при этом быть в возрасте от 30 до 40 лет. Лично на мой взгляд подобный подход обусловлен тем что к этим годам человек уже устаканился как личность, знает, чего хочет и менее подвержен вспышкам горячности юных лет. Как и остальные Цимисхи они предпочитают одежду былых лет, которые были в моде плюс минус лет 100 назад. Стоит отметить что данный клан имеет особую связь с землёй, на которой они родились смертными. Это чем-то напоминает один из мифов о том, что Дракула мог спать лишь в гробу наполненном землёй с его родины.
       
      А на этом всё. Как и обещал я рассказал вам о независимых кланах. На самом деле сюда должны были войти и уничтоженные Каппадочиане т.к. они согласно имеющейся литературе состоят именно в независимых, но лично я считаю, что по истории Кристофа они всё же союзники Камарильи, ибо в противном случае Кристофу не выделили бы помощь в виде любимой дочери Серены.
      Надеюсь вам было интересно.
      P.S.
      На картинке изображён Кристоф уже после некоторого времени пребывания в современном мире.

      0 комментариев
      978 просмотров
    15. Кланы Vampire: The Masquerade — Bloodlines

      В свете того что было официально заявлено о анонсе Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 я решил что не помешает для начала обновить знания о кланах из которых состоит данная вселенная. Всего можно выделить три основных организации среди которых Камарилья, Шабаш ( он же Сабат, Саббат ) и Независимые. По мимо них есть сообщества, секты и группы по меньше но о них потом и отдельно. 
      Камарилья это организация в которую входят или входили до момента своего уничтожения ниже перечисленные кланы вампиров. 
      Бруха или же более распространённый вариант Бруджа. Клан бунтарей состоящий в большинстве своём из разрозненных анархистов, радикалов и прочих личностей что не приемлют строгого контроля. Данный клан вполне можно ассоциировать с бандой отморозков которые в любой момент готовы подкрепить свои убеждения не только словом но и хорошим ударом про меж ушей оппонента. В игре Вампир Искупление Кровью вы играете за крестоносца по имени Кристоф. Будучи тяжело раненым вы попадаете в монастырь в Праге где вас выхаживает монахиня Анешка ( по крайней мере так её звали в самой игре ) а после вас обращает в вампира глава клана Бруджа Екатерина Мудрая. Будучи крестоносцем Кристоф участвовал в битвах за идею которой придерживался и думаю именно это и привлекло к нему внимание Екатерины. Дабы Кристофу было легче выполнять свои обязанности как члена клана Екатерина выделяет Кристофу в помощь Вильгельма как старшего товарища который введёт юного неофита в курс происходящего.
      Каппадочиане. Данный клан в полной мере можно назвать кланом смерти, который ей и поклоняется. Новообращённых они ритуально хоронят. Можно сказать, что образ восставшего из могилы больше всего ассоциируется именно с ними. Члены данного клана обитали под пражским монастырём и жили за счёт обитателей оного. По мере прохождения глава клана выделит вам в помощь свою дочь Серену думаю, вы уже заметили, что это имя очень созвучно с именем вампирши Сераны из Скайрима. Совпадение или дань уважения? Кто знает. Увы, судьба данного клана не завидна. В будущем он будет истреблён кланом Джованни, но о них я расскажу в статье Независимые кланы.
      Гангрел. Клан способный общаться с животными и повиливать ими. Черты членов данного клана, преимущественно звериные или не естественно животные. Если в жизни вам встречались люди при взгляде, на которых вы думали что они вылитые животные, то поверьте мне они и рядом не стояли с представителями Гангрелов. Стоит заметить, что это единственный клан, состоящий в мирных отношениях с оборотнями. Стоит отметить, что этот клан понимает своего внутреннего зверя лучше чем кто бы то ни было. Отдельное внимание стоит уделить тому факту что, как правило, Гангрелы принимают в свои ряды физически сильных одиночек. Связано это с дикой природой клана. Как птицы толкают птенца в полёт, так и старший вампир поступает с неофитом, жёстко передавая ему лишь самые основы, необходимые для выживания, а всё остальное, он будет должен узнать сам. Представителя данного клана по имени Эрик вы встретите в застенках у клана Тремеров.
      Носферату. Данный клан, единственный, который не может существовать в людском социуме даже по ночам. Виной этому служит то что после обращения члены этого клана становятся не естественно уродливыми и это не то уродство, о котором вы могли подумать. Их тела деформируются, вырастают не естественно длинные клыки, волосы выпадают и т.д. В общем и целом Носферату можно описать как то самое страшное чудовище что таится во мраке при виде которого можно запросто упасть в обморок. Этот клан пополняет свои ряды морально изуродованными людьми. Данный подход обусловлен философией того что внутреннее уродство должно соответствовать внешности и как ни странно этот метод работает так как после мучительного обращения неофиты этого клана самые сдержанные в эмоциональном плане и не торопятся рубить с плеча. Поскольку внешность их не позволяет им пребывать в обычном обществе Носферату стали гениями скрытых перемещений и шпионажа. Если раньше они бродили по заброшенным тоннелям и кладбищенским проходам то теперь они очень комфортно чувствуют себя в канализации откуда они могут попасть куда угодно. Некоторым кланам смена эпох вредит но будущие дало Носферату то что превратило их из отщепенцев вампирского общества сродни элите. Во время информационных технологий нет более талантливых хакеров и мастеров по добыче информации чем Носферату и разумеется они всегда готовы поделиться компроматом как на людей так и на другие кланы но конечно не за просто так. Предположительного главу данного клана по имени Джозефа вы встретите в тоннелях под прагой.
      Вентру. Все мы прекрасно знаем такой типаж людей у которых с рождения и власть, и влияние, и внешность и удача и т.д. Теперь зная всё это добавим пригоршню снобизма, тележку амбиций и конечно же вагон нарциссизма, помножим на десять и получим Вентру. Однако хоть выше сказанное не лишено смысла но в большинстве своём это лишь мысли других сородичей о данном клане. В виду того что все кто стали членами этого клана успешные карьеристы или аристократы их взгляд на мир отличается от простых не смертных. Именно Вентру больше остальных поддерживают Маскарад дабы максимально обезопасить существование всех детей Каина. Однако не стоит забывать о том что как и все аристократы Вентру не один раз напомнят вам о своём высоком происхождении и о вселенской усталости которую они испытывают вечно защищая вас как пастух защищает овец от волков. В виду того что они занимают не последнее место как в сообществе вампиров так и в сообществе людей Вентру влияют на политическую обстановку в мире как через СМИ так и просто путём отправки денег на нужные счета. А денег они за века своего существования скопили не мало можете даже не сомневаться в этом. По мере прохождения вы встретитесь с предводителем этого клана по имени Рудольф Брандел.
      Тремеры. Сложно вообще назвать данный клан кланом, ибо появился он противоестественно. В отличии от остальных вампиры этого клана с помощью магии забрали себе дар бессмертия у одного из древних. Разумеется такой поступок не мог остаться без наказанным и на них сразу же ополчились сородичи которых было не мало. Увы за дар бессмертия Тремеры заплатили своими колдовскими силами но при этом приобрели то что они нарекли Тауматургия или же по простому магия крови. Благодаря своей магии а так же природной изворотливости. Если говорить о внешнем виде представителей данного клана то он разница от утончённого аристократа в изысканном пальто и начищенных туфлях до взъерошенного безумного гения который проводит эксперименты в духе Франкенштейна. Стоит заметить что именно Тремеры являются теми кто создал ещё одно порождение ночи Горгулий. Т.к. Горгульи не являются вампирами не думаю что стоит рассказывать о них в данной теме но если вам интересно тема около вампирских созданий и подобных им или же на против существ им враждебных то дайте об этом знать и я расскажу вам и о них всё что знаю а пока что продолжим дальше.
      Каитиффы. Также известные как слабая кровь или слабокровки. В виду беспечности или ещё, по каким причинам были созданы и покинуты своими создателями. Само название слабая кровь говорит за себя. В них от вампиров создателей сохранились лишь слабые намёки и очертания. Допустим, создателем каитифа был Носферату в таком случае сам каитифф будет уродлив, но в пределах разумного иными словами он будет выглядеть, как просто уродливый и страшный человек, но не до такой степени как полноценный Носферату и потому вполне может сосуществовать с людским социумом. Среди вампиров гуляет поверье о том, что появление большого количества слабокровок это знак грядущей беды или же и вовсе конца света. Однако, доказательств данным теориями нет. В вампирском сообществе они занимают позицию сродни домашнему животному которое покормят остатками еды своих детей. Среди слабокровных есть как те кто прибивается к Камарилье так и те кто живут собственными маленькими общинами.
      Малкавианы они же Малкавиане. Не редкость в нашем мире слышать фразы в духе гениальность, граничащая с безумием. Представители данного клана во всей красе и ужасе олицетворяют данное высказывание. Все члены данного клана без исключения заражены безумием разница заключается лишь в степени обострения которое может оно принять будь то просто разговоры с самим собой или с дорожным знаком или же массовая резня с сопутствующими её танцами в балетной пачке. Интересен ещё и тот факт что в своём безумии Малкавиане до ужаса мудры и способны сквозь сложные хитросплетения видеть простейшие решения. Даже многим известный Ваас Монтенегро на фоне представителей данного клана выглядел бы не больше чем маленький хулиган который только что прочитал книжку по философии. Так же интересен тот факт что остальные сородичи относятся к Малкавианам со страхом и осторожностью большей чем пожалуй даже к Тремерам.
      Отступники Ласомбра. Данные представители клана Ласомбра откололись от своих соклановцев состоящих в Шабаше. Причина раскола скорей всего заключается в том, что отступники решили достичь своих целей другими способами и средствами и потому присоединились к Камарилье. Стоит заметить что каждый из Отступников исключительно силён и наверное именно по этой причине их приняли хоть и держат с ними ухо в остро. Отдельной поведенческой чертой данных вампиров является то что в случае провала их подчинённого которому было поручено задание непременно ждёт смерть. Превосходящее числов членов данного клана мужчины. Связано ли это с женоненавистничеством или же с тем что практически все Отступники это очень старые вампиры не известно.
      Тореадоры. Данный клан теснее всех связан на взаимодействии со смертными. Все Тореадоры без исключения творцы в том или ином понимании начиная от талантливых музыкантов до пишущих картины собственной кровью художников. Как не трудно догадаться в свой клан они принимают исключительно творческих людей, дабы сохранить их таланты как можно дольше, что бы юный неофит смог и дальше радовать не только сородичей, но и смертных своими творениями. Самым подходящим словом, что бы описать представителей данного клана будет эстет. Причём он будет эстетом во всём начиная от паркета в доме и заканчивая укладкой собственных волос. Для Тореадора во всём должна быть красота и элегантность в противном случае оно либо не достойно внимания, либо достойно уничтожения. Среди всех прочих кланов Тореадоры ближе и теснее всех взаимодействуют со смертными как в торгово-рыночных отношениях, так и в любовно интимных. Если другие кланы смотрят на людей как на помеху или же в лучшем случае как на пищу, то Тореадоры видят в них потенциал развития в нечто прекрасное и интересное. 
      На данный момент это всё. Надеюсь, вам было интересно. В будущем я напишу про внутреннюю структуру организаций. Про их правила, традиции и взаимодействия друг с другом.
       


      0 комментариев
      952 просмотра
    16. AOC представила новый игровой монитор CQ32G1

      AOC представила новый игровой монитор CQ32G1
      AOC представляет новый игровой монитор CQ32G1, 31,5-дюймовый (80 см) QHD-монитор. Нацеленный на обычных игроков, ищущих более четкий игровой процесс, CQ32G1 поднимает планку с более высоким разрешением 2560x1440 пикселей и предлагает такую же частоту обновления 144 Гц, время отклика 1 мс, а также поддержку AMD FreeSync, как у его братьев Full HD серии G1. 
      Узкие рамки CQ32G1 (2 мм), тонкие черные границы (5 мм) и безрамочный дизайн делают этот дисплей отличным соперником для настройки нескольких мониторов. Текстурированные, красные и черные акценты, а также V-образная подставка с поддержкой наклона дополняют бескаркасную панель до изысканного внешнего вида. 

      Благодаря статическому коэффициенту контрастности 3000: 1 и охвату sRGB 124% визуальный контент, начиная от фотографий, фильмов, видео и заканчивая динамичными играми, оживает и становится очень приятным. Большой размер дисплея и его широкие углы обзора 178 ° / 178 ° также делают дисплей пригодным для использования несколькими людьми одновременно. 2 входа HDMI 1.4 и 1 вход DisplayPort 1.2 позволяют подключать несколько источников.
      Технология AOC без мерцания и режим LowBlue позволяют проводить более длительные игровые сессии с меньшим напряжением глаз. Чтобы лучше различать противников, геймеры могут регулировать насыщенность цвета и уровни серого с 20-уровневой детализации с помощью AOC Game AOC Dial Point (экранный индикатор прицеливания) также помогает игрокам с их точностью и целеустремленностью, когда отсутствует прицел в игре.
      В дополнение к CQ32G1, семейство G1 включает еще три модели: C24G1 с 24-дюймовым дисплеем, C27G1 с 27-дюймовым дисплеем и C32G1 с 32-дюймовым дисплеем. Все три модели основаны на изогнутых панелях VA-типа с соотношением сторон 16: 9, высокой частотой обновления 144 Гц, быстрым временем отклика MPRT 1 мс, поддержкой FreeSync и разрешением 1920x1080 Full-HD. 
      CQ32G1 AOC доступен в феврале, для России новинка появится по ожиданиям так же в этом месяце. Рекомендуемая цена составляет почти 400 долларов (26,3 тысячи рублей)

      • Vikiki
      1 комментарий
      929 просмотров
    17. EUROCOM представила новый мощный игровой ноутбук Sky X4C с поддержкой NVIDIA RTX 2080.

      EUROCOM представила новый мощный игровой ноутбук Sky X4C с поддержкой  NVIDIA RTX 2080.
      Компания Eurocom представила мощнейший и компактный (15,6 дюйма) игровой ноутбук Sky X4C со сменной графикой и десктопным процессором. В компании его позиционируют как мобильный суперкомпьютер.
      Видеокарты представлены в виде MXM-карт, что позволяет легко заменить их. Допускаются игровые модели от NVIDIA GeForce 1060 до GeForce RTX 2080, а также профессиональные Quadro P5000 мощностью до 190 Вт. Процессор в максимальной конфигурации — восьмиядерный Intel Core i9-9900K с теплопакетом 95 Вт.

      Другие спецификации включают в себя до 128 ГБ ОЗУ (четыре слота SODIMM), два слота M.2 и два отсека для 2,5-дюймовых дисков. Экран — 1080p или 4K с частотой 60, 120 или 144 Гц. Ёмкость аккумулятора не уточняется, однако при таком железе он нужен только как источник бесперебойного питания. Есть возможность установить модем LTE/3G/4G. Разблокированный BIOS с поддержкой оверклокинга для максимальной производительности с процессорами Intel серии 8xxxK серии «K».
      Клавиатура с подсветкой с антибликовым покрытием и легко меняющимися цветами и эффектами свечения подсветки.
      Двойные высококачественные микрофоны с шумоподавлением на крышке ноутбука для стерео записи студийного качества. 
      Высококачественные медные тепловые трубки, охватывающие процессор и массив графических процессоров, для максимальной тепловой производительности.

      Цены начинаются от 1610 долларов (это около 105 тысяч рублей по курсу) за модель с 15,6-дюймовым дисплеем 1080p, процессором Intel Core i7-8700K или 8700T, видеокартой GeForce GTX 1060, 16 ГБ оперативной памяти, без дисков и ОС.

      • Vikiki
      2 комментария
      402 просмотра
    18. Стрим по разработке Skyrim Evolution 3.0

      Друзья, завтра 3 февраля в 18:00 по МСК времени состоится стрим от разработчика Skyrim Evolution! Трансляция будет посвящена разработке версии 3.0! Мы с вами будем проходить и тестировать изменённый баланс торговли, а так же влезать в самые опасные данжи!!! Не пропустите! 

      Стрим начнётся на нашем официальном Ютуб канале: https://www.youtube.com/vipet9948
      Все кто хочет поучаствовать в стриме и пообщаться в живую, прошу в голосовой канал Дискорда завтра в 18:00:  https://discord.gg/pG6Gj9s



      • Pet9948
      0 комментариев
      1,8k просмотров
    19. Технический стрим по работе над SAE - 3.0

      Друзья, давно не было ничего технического по работе над сборкой. 31 января с 15:00 по МСК пройдёт технический стрим по разработке 3.0

      Всех интересующихся прошу на стрим. :).


       
      https://vk.com/lastrium?w=wall-141652204_8818

      • Pet9948
      1 комментарий
      1,8k просмотра

×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования