Перейти к публикации

Релиз: Skyrim SE: The Last Dark 3.0

Самая масштабная сборка, с самыми масштабными изменениями, и новой боёвкой!
Скачать Подробнее Стать VIP

Релиз: Skyrim SE: Dragon Fantasy v2.1

Встречайте лёгкий фэнтезийный проект: Dragon Fantasy!
Скачать Подробнее

Релиз: Oblivion Evolution v1.1 Alpha

Oblivion Evolution – встречайте! Потрёпанный и старенький, но всё ещё живой, и развивающийся мир Обливиона! Вы когда-то хотели пройти игру? Узнать, что такое Обливион, или просто посмотреть, что там эти мододелы опять наворотили? Тогда этот проект для вас!
Скачать Стать VIP

Релиз обновления: "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds 3.1.1h

Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента.
Скачать

Релиз: Vintage Expansion Pack: v1.5

Встречайте, сборочку модов на Vintage Story версии 1.16.4
Скачать Подробнее
Блиц новости
  • Вышла версия The Last Dark 3.0! Не пропусти лучшее обновление года!
  • Исправлено отображение главной страницы и категорий.
  • Изменилась система поиска
  • Добавлена новая вкладка "Ваши Идеи"
  • У нас появился новый светлый дизайн сайта!
  • Подпишитесь на наш Boosty: https://boosty.to/lastrium

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!

  • Game-Взгляд

    Рецензии, мысли, статьи о играх и пр.

    13 новости в этой категории

    1. Ютубер прошёл Skyrim, используя только факел

      Автор YouTube-канала Mitten Squad опубликовал новое видео, в котором показал и рассказал, как ему удалось пройти The Elder Scrolls 5: Skyrim, используя только факел.
      Поначалу прохождение Skyrim только с факелом создавало большие проблемы, так как ютуберу приходилось убегать от сражений или позволять своим союзникам драться за него. Позже Mitten Squad узнал, что у многих купцов нет факелов на продажу, поэтому ему пришлось попасть в тюрьму, чтобы впервые получить своё оружие.
      Как оказалось, факел не считается за одноручное оружие, хотя персонаж носит его в одной руке. Зато его использование для защиты повышает навык блока, поэтому ютубер выбрал имперскую расу. Её представители начинают игру с 20-м уровнем блока и 25-м уровнем восстановления. На 50-м уровне Mitten Squad прокачал способность Смертельный удар плашмя, которая в пять раз увеличивает урон от силового удара.
      Кроме того, ютубер выяснил, что факел горит только четыре минуты, а силовой удар с его помощью истощают выносливость, поэтому в начале игры убийство даже низкоуровневых бандитов отнимало много времени. Однако Mitten Squad спас овощной суп, который восстанавливает одну единицу здоровья и выносливости в секунду в течение 12 минут.
      В итоге ютуберу удалось победить Алдуина, используя только факел (и огромное количество мисок с супом). Ранее Mitten Squad уже проходил Skyrim, используя только вилку и крики, а также не получив урона.

       

      1 комментарий
      809 просмотров
    2. Skyrim SE - КРУШ ТЕСТ!

      Доброго времени суток дорогие друзья, и сегодня мы с вами пройдёмся по самому больному месту Skyrim Special Edition! 
      КРУШ ТЕСТ FPS на ноутбуке!
      Сегодня на наше тестирование был приглашён самый интересный и очень наглядный ноутбук на котором были запущены и протестированы Skyrim Legendary Edition (LE) и Skyrim Special Edition (SE) с одинаковыми настройками и не имея модификаций, кроме разве что Альтернативного старта в обеих версиях!

      Из выше перечисленного добавлю что при игре на данном ноутбуке температура Процессора и Чипа Видеокарты поднималась в SE и LE в пределах от 80 до 96 градусов. Вентилятор ноутбука хотел улететь в космос! В таком режиме крайне опасно играть!
      P.S. Разрешение экрана 1920x1080
      Тест 1 
      Наше тестирование я начал с проверки игры на Ультра настройках в Помещении! Просто потому что в городе или Лесу смысла проверять FPS не имеет никакого осмысленного действия, так как FPS там уже ниже десяти. 
      В целом приблизительное значение показало в разных местах прирост производительности на 6 – 10 FPS у LE версии скайрима! 

      ТЕСТ 2
      Во втором тестовом запуске мной были выставлены самые минимальные настройки графики! Что привело в SE версии к картинке даже хуже по качеству чем это было в LE версии! Но результат оказался таким же как и в первом случаи. Версия SE примерно жрёт минимум на 10 FPS больше в лесных условиях! Проверять в помещениях не было смысла, так как и та и та игра показывала 60 FPS. Версия от SE – же была немного плавнее.  Так же скажу что в городах играть невозможно уже!
      Две версии протестированные на разных настройках показали что лучше по FPS себя чувствует Легендарное издание нежели SE! Но не стоит забывать что SE версия как и LE упирается в память вашей видеокарты и процессорные мощности! При тестировании SE Процессор забивается на 90%, а SE держит планку загруженности Видеокарты всегда на критичной 99%! 
      К слову нас Geforse 1080 ti игры ведут себя совершенно противоположным образом при большом количестве предметов в кадре! SE – выдаёт стабильные 60 FPS в то время как LE показывает примерно на 20 FPS ниже! Всё это происходит от того что у вас хорошая видеокарта и Процессор! 
      Итог: 
      Никогда не играйте на ноутбуке в Skyrim! А тем более без хорошего обдува корпуса ноута каким нибудь очень мощным потоком холодного воздуха! Иначе это приведёт к сгоревшей Видеокарте или Материнской карте!  Если у вас слабый компьютер играйте в LE версию!  Если у вас хорошая (Не урезанная от ноутбука (буква М в названии) видеокарта, то вы можете попробовать использовать SE версию, и даже поставить на неё модификации!  Если у вас мощный компьютер и вы хотите установить сотню модов, не раздумывая ставьте SE версию, так как большое количество модов не окажет существенную нагрузку на движок из-за лимитов которые присуще LE версии! Но помните, потолок возможностей для SE это всё же ваши параметры компьютера! Если вам понравился этот пост, ставьте Лайки, пишите комментарии, и предлагайте ещё разные интересные тесты о которых мы ещё не раз напишем! 
      С Уважением: Администрация Ластриума!
       

      • Pet9948
      6 комментариев
      1,4k просмотра
    3. Моддер переработал прокачку в The Elder Scrolls V: Skyrim

      Для The Elder Scrolls V: Skyrim продолжают появляться интересные модификации. Моддер под ником SimonMagus616 выпустил модификацию Aetherius, которая значительно изменила прокачку в игре. Она перераспределила навыки, привязав их к выбору расы, а также ввела новую систему прогресса.
      После установки модификации все базовые умения станут прокачиваться до 5 уровня вместо 15. Каждый отдельный народ получает главную способность, которая определяет стиль игры. Например, альтмеры отлично овладевают магией иллюзии. Основной навык сразу появляется с 20 пунктами прокачки. Одновременно с этим персонажу открываются пять дополнительных способностей 15 уровня, которые аналогично зависят от выбора расы.

      Модификация также меняет влияние Камней Хранителей, разбросанных по территории Скайрима. При их активации персонаж получает весомые бонусы, от которых можно отталкиваться в прокачке архетипа. Эти же улучшения иногда в случайном порядке становятся доступны врагам. Автор мода утверждает, что его творение заставит пользователей экспериментировать, а не применять при прохождении один проверенный метод прокачки персонажа. Скачать Aetherius можно по этой ссылке после авторизации на Nexus Mods.
       
      Русская версия добавлена на сайт.
       

      4 комментария
      852 просмотра
    4. Лучшие графические моды к старым играм

      Как преобразить картинку в GTA San Andreas, Deus Ex, Diablo, Doom и других хитах, потрепанных временем.

      Возвращаться в старые игры не всегда приятно. Воспоминания зачастую рисуют нам идеальную картинку из детства, а вот реальность оказывается совсем иной — устаревший дизайн, плохая графика, примитивный геймплей и многое другое, от чего мы уже отвыкли в 2019 году. Но если геймплей изменить непросто, то с развитием технологий выпуск графических модификаций стал обыденным делом. Рассказываем о лучших подобных расширениях для игр из прошлого.
      Diablo

      На днях для культовой ролевой игры Blizzard  Вышел  The Hell 2 — новый набор Ultra HD-текстур, улучшающих картинку до 4К-разрешения. Помимо графических доработок, авторы исправили все баги оригинальной игры, расширили инвентарь и добавили огромное количество контента. Например, появилось три новых слота для предметов, а количество новых и переработанных классов выросло до 29 штук.
      Deus Ex

       
      Все фанаты Deus Ex обязаны ознакомиться с расширением Revision. Мод вышел спустя 15 лет после релиза игры и изменил ее до неузнаваемости.
      Разработчики исправили баги, переделали графику и дизайн локаций — многие пустые области оживили различными сооружениями и предметами интерьера. Они также изменили стрельбу, записали новый саундтрек, обновили экраны загрузки и интерфейс.
      GTA San Andreas

      San Andreas — из тех игр, к улучшению графики которых стоит подходить основательно. Если вам нужно решение “все в одном”, то можно взять мод от Hysen, который заметно преображает игру — качаем его тут. С этим модом San Andreas практически не узнать. Освещение, отражения, тени — все полностью переделали.
      The Elder Scrolls 2: Daggerfall

      Совсем недавно вышла Daggerfall Unity — полностью переработанная вторая часть The Elder Scrolls на новом движке. Разработка ведется с 2014 года, а первая альфа-версия доступна уже сейчас. Для работы потребуется лицензионная версия игры, которую, впрочем, можно скачать бесплатно из нескольких официальных источников и с нашего сайта.
      Конечно, эта игра 23-летней давности не отвечает современным стандартам. Однако на лучшее поклонникам Daggerfall пока рассчитывать не приходится. Разработчику удалось улучшить картинку, перенести в улучшенную версию все геймплейные механики и избавиться от большинства багов.
      Return to Castle Wolfenstein
      Одним из самых универсальных, популярных и одновременно простых способов прокачки графики стал ESRGAN — генеративно-состязательная сеть, состоящая из двух нейросетей: одна создает образы новых текстур, а другая занимается их сортировкой. Программа анализирует исходное изображение и на его основе дорисовывает его, увеличивая разрешение. 
      До полной автоматизации дело не дошло. ESRGAN или другая похожая программа автоматизирует часть работы, но до ума текстуры доводят энтузиасты. Так, например, улучшили графику Return to Castle Wolfenstein.

      The Elder Scrolls 3: Morrowind

      Как и в случае с San Andreas, есть два варианта. Первый — просто качайте мод Morrowind Graphics Extender XE (MGE XE), который заметно улучшает почти все графические аспекты игры.
      «Ведьмак»
      Первой игре в серии The Witcher в этом году исполнилось 12 лет. За прокачку графики взялся моддер под ником hub997. Он выпустил HD Texture Pack с улучшенными текстурами при помощи нейросети. Такие же моды, кстати, вышли ко второй и третьей части.
      Manhunt
      Моддер Danoman выпустил обновленную версию известного симулятора маньяка от Rockstar. Игра вышла в далеком 2003 году, однако теперь любой желающий может улучшить оригинал.
      Мод повышает качество текстур, увеличивая их разрешение в два раза, а также улучшает спецэффекты — например, брызги крови и пулевые отверстия. К графическим улучшениям прилагается более продвинутый ИИ и усовершенствованная стрельба.
      GTA: Vice City

      Моддеры GTA: Vice City подошли к выпуску обновления оригинально. Они собрали все текстуры с разных версий игры, а потом прогнали их через нейросети. В результате качество выросло примерно в четыре раза.
      Doom
       
      Еще одна игра с улучшенным текстурами. Моддер сначала увеличил разрешение до 8К, потом снизил до 4К, а затем еще раз до 2К. Это было необходимо, чтобы воспроизвести пиксельную картинку оригинала.
      Кстати, играть в Doom теперь можно лежа на диване. Первые две части вышли на мобильных устройствах, а на Switch к ним добавили еще и Doom 3.
      Final Fantasy VII

       
      В конце этого года выйдет первая часть ремейка Final Fantasy VII. Правда, это будет уже совсем другая игра — с новой боевой системой, дополнительными сценами и роликами.
      Если же вам хочется вернуться в мир старой версии, то стоит скачать мод Remako. Он увеличивает качество текстур в четыре раза.
      Half-Life

       
      Black Mesa даже нельзя назвать модом — это полноценный ремейк игры 1998 года. Такие ремейки своих старых игр сейчас делают многие студии. Однако мы решили добавить обновленную Half-Life в подборку, так как ее созданием занимаются фанаты.
      Разработка началась еще в 2004 году, а в сентябре 2012 команда выпустила несколько первых эпизодов. После этого проектом заинтересовалась Valve, которая предложила издать полную версию игры в Steam.
      В 2015 году вышел почти готовый вариант — в нем не хватало инопланетного мира Зен из финальной части игры. На его создание у авторов уже ушло четыре года: разработчики решили не просто скопировать оригинальные уровни, а сделать их масштабнее и зрелищнее.
      Теперь бета Зена доступна всем желающим. Правда, в отличие от большинства модов, за ремейк придется заплатить отдельно.
       

      3 комментария
      577 просмотров
    5. Родные просторы: модификации с русским колоритом

      Постсоветское наследие окружает нас повсюду. В любом регионе России есть старые деревни, потрёпанные временем многоэтажки, НИИ, памятники вождей и улицы, названные в честь известных академиков или партизан Великой Отечественной войны. Хотим мы того или нет, но это привычное окружение будет с нами ещё долгие годы.
      Постапокалиптическую эстетику бывшего СССР мы уже видели в играх серии S.T.A.L.K.E.R. и Metro, а тему «российской безысходности» — в инди-проектах ШХД: ЗИМА и 35MM. Но кому-то этого мало. Многие игроки мечтали бы увидеть ААА-проект с открытом миром, побывать в виртуальной Москве или Санкт-Петербурге. И те, кто не хочет ждать — делают модификации на базе известных игр.
      Большая часть модов в духе «мой подъезд» или «мой город» либо не дожили до релиза, либо получились очень спорными, так как у создателей просто не хватило опыта и времени довести их до ума. Но даже такой труд заслуживает внимательного изучения. Мы вспомнили самые качественные модификации и опробовали большую часть из их.
      The Elder Scrolls III: Morrowind — «Эмба-5»
      Модификация «Эмба-5» отправляет Нереварина в закрытый советский городок, некогда расположенный на территории бывшей Казахской ССР. В 1999 году Эмбу-5 покинули последние российские военные, после чего он был переименован в Жем и отошёл Казахстану. По сюжету мода, остров с городом перенёсся в провинцию Морровинд и расположился к востоку от деревни Тель Мора.

      Мод почти в одиночку разработан бывшим жителем Эмбы-5 Михаилом Ozon Морозовым. В середине нулевых он решил воссоздать город своего детства в любимой игре. С моделями Морозову помогли Майк и Акавир — участники русскоязычного портала FullRest, посвящённого серии The Elder Scrolls.
      Виртуальная Эмба-5 — это огромная территория со множеством секретных локаций, интерактивностью (можно взаимодействовать с предметами быта), уникальными моделями, анимациями и текстурами.

      По словам Морозова, бывший советский город воссоздан хоть и не с картографической точностью, но многие дома и улицы соответствуют реальным. Это также подтвердили бывшие жители Эмбы, которые до сих благодарят моддера за проделанную работу.
      Главное достоинство модификации — её атмосфера. Постсоветская эстетика здесь повсюду (с поправкой на сеттинг, разумеется). По пустынным улочкам города бродят гопники-данмеры, вооружённые лопатами, огнестрельным оружием или гитарами. Всё это можно отнять и экипировать для полного погружения в мир Эмбы. В некоторых «хрущёвках» можно посетить скрупулезно детализированные квартиры с типичным советским интерьером. Трудно поверить, что подобное удалось создать на устаревшим движке Morrowind.

      Морозов создал для модификации более двух сотен различных предметов и моделей. Одного только алкоголя и еды наберётся почти 30 видов. Но самое удивительное — это полноценный транспорт в виде работающего поезда, корабля и самолета.

      Кроме этого в «Эмбе-5» есть сюжетная кампания, которую можно активировать в местном баре. Вероятно, мне попалась не самая стабильная версия модификации, так как из-за неработающих скриптов часть квестов пришлось переигрывать. Также от прохождения мода могут оттолкнуть не самые интуитивные задания и чрезмерная масштабность (в подземных локациях легко заблудиться).
      Второй недостаток — это странный баланс. Низкоуровневому персонажу здесь придётся нелегко, ведь местные гопники могут убить героя с двух-трёх ударов. Для комфортного изучения Эмбы желательно прокачаться до 60 или 70 уровня.

      Морозов так и не доделал модификацию, но и не забросил. На момент публикации материала «Эмба-5» находится в разработке больше 14 лет. После обкатки на Morrowind, моддер продолжил работу над Эмбой-5 в Fallout 3.
      Автор время от времени выпускает обновления, рассказывает о разработке и делится видеороликами. Например, в прошлом году версия «Эмбы-5» для Morrowind получила обновление, а на канале автора появилось видео с функционирующей электричкой.

      Модификации для серии Grand Theft Auto
      Перенести действие Grand Theft Auto в Россию — притягательная, но труднореализуемая задача. С 2004 года было начато и впоследствии заброшено более 15 проектов на эту тему. Работая в одиночку, вполне реально создать российский город на базе GTA, но вот смоделировать весь транспорт (а не взять чужие модели), придумать сюжет, интересные миссии и полностью озвучить все реплики персонажей в одиночку вряд ли возможно.
      Корни проекта «Криминальная Россия» уходят в 2004 год, однако полноценная разработка модификации началась только в 2006-м. Над переносом San Andreas в российский сеттинг в общей сложности трудилось больше 60 человек из четырёх моддерских команд. Появилось сообщество под названием «Объединённый русский мод», которое создало для игры новые города, радиостанции, автомобили и скрипты.

      Разработку «Криминальной России» освещали в российской игровой прессе. Про неё неоднократно писали журналы «Игромания», «Навигатор игрового мира» и «PC Игры». Ранние версии мода даже распространились на дисковых приложениях к журналам.
      Работа с моделями и картой, по меркам середины нулевых, проделана феноменальная. Разработчики добавили секретные локации и множество собственных пасхалок. В общей сложности, было создано около 150 транспортных средств, почти две сотни объектов на карте и десять поселений.

      Каждая команда добавила в проект собственный населённый пункт. Над «Криминальной Россией» трудились люди из разных регионов страны, что можно заметить по разнообразию реальных локаций. Например, в модификации есть город Лыткарино (Московская область), село Батырево из республики Чувашия, небольшой кусочек реального города Арзамас и вымышленный город Нижегорск, вдохновлённый Нижним Новгородом.
      К сожалению, все начинания в итоге оказались заброшены. В 2011 году мод довели до более менее играбельной бета-версии, которая сразу же распространилась по сети и в ларьках с пиратскими дисками. На тот момент карта «Криминальной России» была готова наполовину (осталось много пустых пространств), к тому же модификация периодически вылетала из-за сломанных скриптов и плохой оптимизации.

      Позже фанаты создали зимнюю версию «Криминальной России» и зачем-то портировали её в Vice City. Пускай в моде нет увлекательных миссий, сюжета или вменяемого геймплея, но подробное изучение карты займёт у игрока не один вечер. Получилось очень атмосферно.

      С 2011 по 2014 год часть разработчиков «Криминальной России» трудились над одноимённым модом для GTA IV. В этот раз масштаб был куда скромнее — всего несколько маленьких островов, небольшой город и парочка деревень. Тем не менее, детализация и продуманность некоторых локаций впечатляют. Особенно удалось метро, планировка улиц и фотореалистичные текстуры. Созданная карта выглядит более продуманной и реалистичной, чем прошлая. Увы, кроме неё тут не на что смотреть.

      Без объяснения причин разработку свернули в феврале 2014 года. После закрытия двух проектов авторы разрешили использовать свои карты и модели всем желающим. Сегодня над доработкой «Криминальной Россией» для San Andreas трудится команда CRime Team. На своём сайте они регулярно публикуют новости о статусе проекта. Команда планирует довести модификацию как минимум до третьей версии беты.

      На базе мультиплеерного мода Multi Theft Auto был создан любительский roleplay-сервер GTA Province. Изначально модификацию разрабатывали как симулятор общественного транспорта на основе San Andreas, но со временем она эволюционировала в крупный roleplay-сервер (одновременно до четырёх тысяч игроков онлайн).
      После регистрации игрок попадает в виртуальный российский город, где, согласно правилам сервера, нужно устроиться на работу, найти свою профессию и заработать на жизнь. Выбор профессий огромен — от грузчика до инкассатора.

      В Province есть три больших русских города — Мирный, Приволжск и Невский. Архитектура построек и отдельные улицы взяты из реальных мест Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Казани, Екатеринбурга и многих других городов России. Каждый населённый пункт имеет плотную транспортную сетку, которой управляют игроки.
      Как и в реальной жизни, тут можно вызвать такси или сесть на автобус дальнего следования. Поездка будет долгой, так как игроки строго соблюдают все правила дорожного движения. Конечно, движок San Andreas уже устарел, но даже с такой простой картинкой возникает чувство погружения.

      Команду разработчиков Province можно похвалить за усердие и смелость — они создали MTA-сервер на базе собственной карты. Другие похожие проекты часто эксплуатируют контент из оригинальной San Andreas или «Криминальной России» (как серверы Radmir и Criminal Russia).
      Впрочем, у подобных модов есть и «тёмная сторона». Почти все они не требуют лицензионную копию San Andreas: их клиенты скачивают нелегальную версию San Andreas с уже интегрированным модом MTA и новой картой. Rockstar Games и издатель Take-Two Interactive не получают отчисления за использование своих ассетов, артов (в оформлении сайтов), звуков и прочего игрового контента. А это уже прямое нарушение авторских прав.

      Другой момент — во всех крупных roleplay-модах для San Andreas очень агрессивная монетизация. Платить нужно за всё: за бензин, одежду, сдачу прав (нельзя просто взять машину и поехать), еду, налоги и поездки в общественном транспорте. Угонять машины тоже нельзя — их нужно купить в автосалоне или у другого игрока. Разработчики подобных модов будто умышленно подталкивают игроков к донату.
      Большие суммы заработать сложно, поэтому нетерпеливые игроки вкладывают валюту в своего персонажа. Реальные деньги можно конвертировать в виртуальные рубли на официальном сайте почти любого MTA-проекта. В Province не самый дорогой Mercedes и квартира в «хрущёвке» обойдутся в почти что полторы тысячи рублей. И это в 2019 году, в модификации к San Andreas

      В остальном, roleplay-сервера — это отыгрыш ради отыгрыша. Ни больше, ни меньше. На них играют чтобы почувствовать себя машинистом электропоезда, водителем автобуса или полицейским. Также есть ощутимая часть игроков, которые погружаются в roleplay ради того, чтобы покрасоваться — купить лучшую квартиру или самый дорогой автомобиль.
      В Province можно провести пару вечеров, прокатиться на всех видах общественного транспорта и оценить качество адекватного русского моддинга. Возможно, модификация затянет вас на несколько недель. Но если вы противник roleplay, рутины и агрессивной монетизации, то лучше поискать что-то ещё.

      Сегодня в разработке находятся ещё два долгостроя. Команда Black Stallion’s Mods около пяти лет работает над сюжетной модификацией Russian Theft Auto: Ibutsk City Stories. Сюжет мода повествует о вымышленном российском городе Ибутск и его криминальном мире. Главный герой — молодой парень Артём Носков, который хочет заработать деньги на дорогостоящую операцию отцу. Для этого он устроился вышибалой к местному авторитету.

      Главное достоинство RTA — это миссии с полноценной озвучкой, катсценами и постановкой. Конечно, в плане диалогов и зрелищности моду далеко до уровня Rockstar Games, но для российского GTA-моддинга — это маленький прорыв.
      На данный момент вышла третья версия беты. Следить за обновлениями модификации можно в официальном сообществе группе Black Stallion’s ModsВКонтакте. Помимо RTA, команда трудится над проектами GTA Wasteland (постапокалиптический мод), GTA Tiki Islands (модификация в духе Vice City) и GTA Motor City (карта в 8-битном стиле).

      Напоследок стоит упомянуть главный долгострой GTA-моддинга — GTA Кыштым. Модер Егор Былтаков больше 12 лет трудится над переносом родного города в Vice City. Автор ещё не выложил модификацию в сеть, но он регулярно делится новыми скриншотами и рассказывает о прогрессе.

      Карты для Counter-Strike
      В пик популярности Counter-Strike (2000-2006) начинающие мапперы мечтали воссоздать в игре свой подъезд, школу, институт или двор. Типичная советская застройка идеально подходила для игры. Однако большие амбиции часто сталкивались с нехваткой опыта или нежеланием создавать собственные модели и текстуры. В итоге, большинство подобных карт делали из готовых ассетов Half-Life и Counter-Strike.
      Самыми известными картами с «русской» эстетикой можно считать работы двух мапперов — Михаила BuZZer Кадикова и Ивана ~Smith~ Сорокина. Только они создали лучшие и самые аутентичные карты для CS 1.6, Source и Global Offensive. Сегодня их работы можно увидеть на неофициальных российских серверах, к тому же они давно портированы в Counter-Strike: Global Offensive.
      Михаил Кадиков известен как автор блога Level Design, модификации Paranoiaи книги «Проектирование виртуальных миров». С начала 2015 года он работает левел-дизайнером в Crytek. Но в период с 2003 по 2006 годы Кадиков увлекался маппингом и создал 10 карт для Counter-Strike 1.6. К теме материала больше всего подходят cs_BbICOTKA, cs_altay и cs_teatp.
      Все карты основаны на реальных достопримечательностях города Бийск (Алтайский край), где моддер родился и вырос. На небольшой карте cs_altay расположился бийский кинотеатр «Алтай» (сегодня это культурно-развлекательный центр). Спецназ должен вывести заложников из зрительного зала кинотеатра или ликвидировать всех террористов.

      В cs_teatp воссоздан «Бийский городской драматический театр» и прилегающие к нему улицы.

      Больше всего выделяется карта cs_BbICOTKA. Её часто выкладывали на дисковых приложениях к журналам «Игромания» и «Навигатор игрового мира». На этой карте Кадиков воспроизвел большой двор, окружённый кольцом из нескольких панельных девятиэтажек. База террористов расположилась в квартирах на седьмом этаже, а респаун спецназа происходит во дворе.

      Интерьер виртуальных подъездов ничем не отличается от убранства в реальных знакомых нам всем домов. На карте множество мелочей: мусоропроводы, почтовые ящики, функционирующие лифты (можно доехать до любого этажа), подвалы и три квартиры. Внутри помещений можно услышать тему из первой экранизации «Обители зла», гимн России и знаменитый отрывок из комедии «Самолётом, поездом, автомобилем».

      Маппер из Санкт-Петербурга Иван ~Smith~ Сорокин доработал и портировал все карты Кадикова в Global Offensive. У него также есть собственные работы — это de_x36 (заброшенная больница в Ховрино), de_ostankino (смотровая Останкинской телебашни), de_bublik, de_bombar (улицы Санкт-Петербурга и заброшенная фабрика).

      Особняком среди карт Сорокина стоит cs_KVARTAL. Она переносит игрока на улицы Петергофа (относится к внутригородской территории Санкт-Петербурга). Маппер детально воспроизвёл весь район вокруг многоэтажки, расположенный по адресу улица Шахматова дом 6, корпус 1.

      Сорокин не только повторил формулу cs_BbICOTKA (спецназ штурмует подъезд, террористы держат заложников в квартире), но и доработал эту идею. Теперь игроку позволено выйти на крышу или занять удобную позицию на лестничной клетке, откуда будет удобно расстреливать спецназ.

      Модификации на базе Half-Life
      Paranoia — один из самых масштабных и известных модов для Half-Life. Команда из десяти человек делала его почти четыре года, а возглавлял разработку уже упомянутый Михаил Кадиков. За созданием Paranoia пристально следили в журнале «Навигатор игрового мира» — в 2006 году у Кадикова даже взяли интервью. В 2008-м редакторы портала Moddb поставили Paranoia на пятое место в списке лучших модификаций года.
      Главный герой мода — майор Калашников, боец спецподразделения «Альфа». Сюжет начинается в детально проработанной воинской части, откуда игрока отправляют в захваченный террористами промышленный комплекс «Ударник». Нужно ликвидировать всех боевиков и выяснить истинную причину нападения на комплекс.

      Условно Paranoia можно разделить на три части — воинскую часть, территорию «Ударника» и заброшенную секретную лабораторию «КРОТ-1». Первую половину игры мы сражаемся с боевиками, вторую — с мутантами и иностранными спецслужбами.
      Обе части получились неровными. Если в начале создатели постепенно нагнетали атмосферу и показывали будни обычных оперативников, то во второй Paranoia превратилась в скучный шутер с «боссом-вертолётом» в конце и клишированной историей про секретные лаборатории и суперсолдат.
      Но надо отдать должное — здесь проделана потрясающая работа по маппингу и созданию текстур. Воинская часть и помещения завода выглядят очень убедительно, большинство текстур и моделей созданы с нуля. В Paranoia есть качественная озвучка, саундтрек от известной рок-группы «Слот» и оригинальный сюжет (а не очередная история о приключениях Фримена).

      В 2014 года модификацию портировали на open source движок Xash3D. Он полностью совместим с GoldSource от Valve и основан на исходном коде id Tech (id Tech, id Tech 2, id Tech 3). Сегодня для игры в Paranoia не требуется наличие оригинальной Half-Life — модификацию можно бесплатно скачать с официальной странички.
      В 2015 году украинская команда моддеров Kunst Produkt выпустила сиквел мода под названием Paranoia 2: Savior. В нём нужно вновь вернуться в лабораторию «КРОТ-1» и уничтожить всех выживших мутантов. К сожалению, продолжение растеряло большую часть постсоветской эстетики оригинала. От неё остались только лаборатории, подвалы и производственные помещения. Paranoia 2: Savior аналогично вышла на движке Xash3D и доступна для бесплатного скачивания.

      Meanwhile in Russia (MIR) — юмористическая standalone-игра на Xash3D, которая находится в разработке с 2014 года. Она рассказывает о буднях Жоры Свободина — учёного из города Омск-12, который работает в сверхсекретном научном комплексе Сколково.

      MIR высмеивает современную российскую действительность: в сатирической манере разработчики шутят про РПЦ, Путина, Сталина, Ельцина, СССР, мигрантов, пропаганду на ТВ, известные российские компании и бренды. NPC в MIR — это надменные гопники, недалёкие девушки, грубая полиция и алчные представители местной православной церкви.

      В геймплейном плане MIR пока что близка к обычным симуляторам ходьбы. В игре есть подобие открытого мира с общественным транспортом (автобусы, метро) и нелинейным прохождением заданий. Например, секретную красную кнопку можно отвести либо в Сколково, либо с помощью неё запустить ракету с космодрома РПЦ. В начале игры дают простой квест — купить пиво и вернуться домой.

      В разговорах персонажи отборно матерятся, используют уличный и тюремный сленг. Помимо искрометного русского колорита, в игре есть отсылки к известным интернет-мемам, культуре отечественных имиджборд и аниме.

      Огромное влияние на разработчиков оказал аниме-сериал «Евангелион». Весь дизайн комплекса Сколково — это одна большая отсылка к Геофронту из «Евы». На космодроме РПЦ также можно увидеть рекламу энергетического напитка с героиней сериала Аянами Рей.

      MIR был в активной разработке с 2013 по 2019 год. С осени прошлого года работа над игрой приостановилась на неопределённый срок. К счастью, в октябре 2018-го вышла большая демоверсия, которую можно скачать на официальной страничке.

      Моды для Serious Sam Fusion
      Serious Sam Fusion — это официальный сборник-переиздание от Croteam, который включает Serious Sam HD: The First Encounter, Serious Sam HD: The Second Encounter, Serious Sam 3: BFE и все DLC. Если вы уже купили все части серии, то переиздание добавится в вашу библиотеку Steam. Его также можно приобрести отдельно. Все игры перенесены на обновлённый движок Serious Engine и имеют множество графических улучшений — от переработанного рендера до улучшенной анимации.
      Расширенные возможности движка и поддержка Steam Workshop привлекли многих моддеров, в том числе и российских. В 2018 году модер под ником Death_Kadath выпустил сюжетную кампанию Red Day: Episode One.
      Сюжет мода начинается с того, что армия Ментала подбила вертолёт Сэма над Россией, недалеко от провинциального города Мухоградск. Теперь герой должен прорваться через орды монстров и уничтожить коммуникационный центр Ментала.

      В Red Day: Episode One игрока ждёт путешествие по промзоне города, улицам с «хрущёвками», заброшенному советскому бункеру и универсаму «Магнит». В кампании всего три уровня общей продолжительностью около часа.

      Атмосфера постсоветского города выдержана отлично, а отстрел монстров разбавлен диалогами и катсценами на движке. В это трудно поверить, но по качеству мод можно сравнить с Serious Sam 3: BFE. Порой даже забываешь, что запустил любительскую модификацию.
      Помимо кампании, Death_Kadath выпустил небольшую карту «Мухосранск» для режима «Выживание». Основные достопримечательности карты — магазин «Пятёрочка», гаражи, «хрущёвки», граффити с лягушонком-гопником Пепе, шутками про Барака Обаму и «Можем повторить». Во время сражения на карте играет композиция дуэта XS Project — «Бочка, Бас, Колбасёр».

      Маппер Александр «Neo_minigun» Черников создал для Serious Sam Fusion карту 16th Street Fight. В ней он воспроизвёл кусочек московского района Северное Измайлово. Если точнее, то квартал, который охватывает 16-ю Парковую улицу, Сиреневый бульвар и Первомайский проезд.

      По словам маппера, разработка карты началась ещё летом 2015 года. За это время он сделал около тысячи фотографий, расставил больше трёх тысяч объектов и создал 189 моделей. Получилось правдоподобно. Карта поддерживает как кооперативный, так и одиночный режим.
      Также заслуживают упоминания
      В этот раздел мы добавили спорные модификации или работы, о которых много не расскажешь из-за их жанра, недостатков или каких-то специфических ограничений.
      Например, есть много вопросов и нареканий к модификациям для S.T.A.L.K.E.R. Конечно, действие трилогии и большинства модов происходят в украинской Припяти, но несколько модификаций переносят игрока в Россию.
      «Обречённый город» для «Теней Чернобыля» вышел в 2009 году и стал одним из первых крупных сюжетных модов для «Сталкера». Действие переносится из Припяти в российский город Кисловодск, в котором учёные изучали артефакты из Зоны. Очевидно, что-то пошло не так, а город превратился в местную Припять. Теперь главному герою нужно разобраться в причинах катастрофы и сбежать из Кисловодска. Получился уникальный эксперимент, с новым сеттингом, моделями построек и атмосферой. В остальном — почти тот же S.T.A.L.K.E.R.

      «Оставшийся умирать» — мод-парадокс. С одной стороны, в нём проделана титаническая работа, с другой — некоторые вещи не слишком удачно.
      Модификация рассказывает про зомби-апокалипсис на просторах России. Никакой Зоны, мутантов и Чернобыля — только глубинка и сюжет в духе вселенной The Walking Dead. От S.T.A.L.K.E.R. тут — механики, часть ассетов и игровой движок.

      Цель игры — проехать через сельскую глубинку, объединиться с выжившими и спастись из заражённого города. В моде великолепно смоделированы природные локации, маленькие деревеньки и большой город. Однако все красоты увидят лишь самые стойкие игроки.
      Первые полчаса герой не выживает, а зачем-то собирает грибы и занимается рыбалкой. При беге он выдыхается через несколько секунд и может сломать ногу, упав с высоты в пару метров. Вменяемого баланса здесь тоже нет: зомби сносят всю линейку жизни с пары ударов и выживают после четырёх выстрелов из дробовика в голову.

      С NPC тоже не всё в порядке. Диалоги с ними получились не слишком интересные, а их модельки героев невозможно воспринимать всерьёз. Они взяты из различных известных игр — от The Last of Us и Far Cry 3 до Left 4 Dead и GTA V. Когда возле упавшего самолёта игрок встречает Элли из The Last of Us с русским именем и фамилией, а до этого общается с Джоэлом, то это сильно бьёт по атмосфере и восприятию мода.

      Из других оригинальных модов для S.T.A.L.K.E.R. стоит ждать «Край изумрудной зари». Он рассказывает о новой Зоне возле российского города Белоозёрск, куда в начале 90-х упал внеземной объект. После этого в радиусе 15 километров образовалась аномальная территория со своими причудами и артефактами.
      Фанатов серии ждёт десять больших карт, новый герой (Семён Смыслов), город Белоозёрск и необъятные просторы Южно-Уральской области. Модификация находится в разработке уже третий год. За обновлениями и свежими скриншотами можно следить в официальном сообществе мода.

      «Рашкинск» — roleplay-сервер для Garry’s Mod. Проект обыгрывает русскую действительность и отечественные мемы. Действие происходит в небольшом городе, где каждый волен выбрать любую роль или профессию. Можно работать в полиции и ловить преступников, дежурить в скорой, заниматься гоп-стопом или просто дурачиться. Описать это сложно, проще увидеть.
      Карты с российскими населёнными пунктами часто добавляют в различные симуляторы. Для серии Farming Simulator моддеры создали аутентичные деревни, сёла и совхозы: Балдейкино, Простоквашино, Орлово, Максимовка, Владимировка, Курай и многие другие карты.

      В симулятор автобуса OMSI 2 от немецкой студии M-R Software моддеры добавили множество реальных маршрутов и огромный автобусный парк (также есть маршрутки и троллейбусы). Все модификации можно скачать с портала OMSI2MOD. Из игровых карт стоит отметить: Щёлково, Монино, Солнечногорск, Москва (север) и Москва (северо-запад).
      В мастерской градостроительного симулятора Cities: Skylines есть огромный комплект транспорта, а также российских и советских построек. Теперь с нуля можно построить свой «панельный» городок.

      В симуляторе дальнобойщика Euro Truck Simulator 2 кусочек России официально добавили только с дополнением Beyond the Baltic Sea. Да и то лишь Санкт-Петербург, Калининград и их окрестности. Но фанаты уже давно создали несколько обширных карт. Самые известные из них — Восточный экспресс, Русская карта и Российские просторы.
      И напоследок — железнодорожные симуляторы. Тут сложно выделить что-то конкретное — хороших модов очень много. Большое количество русских карт и маршрутов создано для ZD Simulator, Microsoft Train Simulator и Trainz Simulator 12. В последнем, например, есть точные копии Калининской, Замоскворецкой, Сокольнической и Кольцевой линий московского метрополитена.
       
      Источник статьи: https://dtf.ru
       


      0 комментариев
      672 просмотра

      Как сломали TES V : Skyrim

      Традиционно каждая игра Bethesda наполнена кучей различных багов, некоторые кочуют из игры в игру, некоторые возникают на месте новых механик, а за их исправление берутся мододелы.
      Пятая часть знаменитой серии The Elder Scrolls - Skyrim, возможно самая известная RPG на веку, созданная на доделанном древнем движке, получившем название Creation Engine. 
      Имеет тонны багов, которые никак не поддаются логическим объяснениям даже с технической точки зрения, но я попробую!
      Эта статья будет посвящена крайне интересным фишкам спидранеров, используемых для прохождения основной сюжетной линии.
      Пару слов о быстрых сохранениях/загрузках
      Огромное количество багов завязано на быстрых сохранениях и загрузках, упоминать этот феномен я буду часто, поэтому для удобства обозначу аббревиатуру QSL (Quick Save/Load).
      При загрузке сохранения игра не выгружает из оперативной памяти переменные и некоторые триггеры, что приводит к забавным последствиям.
      Всё о скорости
      Если вы не любите медленно таскаться по огромному миру, а лошадь вам не нравится (очень зря), можно найти легальный путь ускориться - создать высокого эльфа.

      На первый раз звучит странно, да и на второй тоже, но позвольте объясниться! Условности игрового движка таковы: чем выше персонаж, тем он быстрее передвигается, а от скорости передвижения в свою очередь зависит высота прыжка. На высокую модель надевается больший капсульный коллайдер. Такие дела.
      Приумножить эту скорость позволит вечный спринт.

       
      Достаточно начать спринт, сделать QSL и переменная "стандартной" скорости примет значение скорости спринта, ибо состояние спринта в сохранении не учитывается. После первого действия, использующего выносливость, всё починится. Такую же магию можно использовать во время драконьего крика "Рывок", скорость будет на порядок больше.
      А еще во время прыжков не будет замедления.
      Сломанная лошадь

      О легендарных лошадях Скайрима знают многие. Они спокойно забираются почти на вертикальные склоны, но могут и наоборот! Для такого полета необходимо сделать сохранение в любом месте от третьего лица, затем на лошади встать на наклонную поверхность головой вниз, начать слазить и загрузить то самое сохранение от третьего лица.
       
       
      Персонаж от чего-то начнет развивать невероятную скорость, но на него продолжить действовать гравитация, поэтому для набора высоты надо втыкаться в наклонные поверхности гор, а приземляться в воду, чтобы не умереть. При беге по земле скорость быстро нормализируется.
      Бог торговли
      Желаете побыть в шкуре Гермеса, греческого бога хитрости и торговли?
      Продайте торговцу его же товары!
      Выберите любую категорию ваших вещей, зажмите кнопку мыши, перетащите курсор на категории и товары продавца. Нажимая E, можно бесконечно продавать ему одну и ту же вещь, ведь он её покупает, а значит продает заново, однако деньги, которые он платит всё равно кончаются.
      Ну или можно надеть продавцу на голову ведро и обчистить весь магазин.

      Тяжело что-либо разглядеть через импровизированный шлем.
      Ведро - всему голова

      На этом их применения не заканчиваются.
      Достаточно выложить ведро с ручкой, встать на него и начать перетаскивать. Упирающаяся в коллайдер игрока ручка, продолжит пытаться сблизиться с вами вместе с ведром, толкая вверх.
      Но куда более интересно проходить через стены. Здесь подойдет любой предмет: деревянная миска, серебряный поднос, но в фаворитах так же ведра из-за простоты использования

      Необходимо взять предмет "в руки", приставить днищем к двери или стене и разогнаться в него. Скорей всего движок медленно просчитывает столкновения, поэтому проникая в коллайдер ведра, движок выплевывает вас с другой стороны, позволяя преодолеть дверь или небольшую стену. Не забудьте взять дополнительное ведро, чтобы выбраться обратно!
      Гей-свадьба и фишки спидранеров
      Спидранеры - уникальные люди. 
      Они нашли баги с лошадью и скоростями, однако есть несколько конкретных сюжетно-полезных фишек.
      Спидран, как правило, начинается и заканчивается на первом уровне прокачки. Из-за системы авто-уровня в игре, любой босс может оказаться слабым, как и вы, но расскажу лишь о пропуске самых долгих моментов.
      Чтобы не проделывать 20-минутный путь к башне Мзарк, можно воткнутся в стену у выхода из башни и активировать лифт сквозь неё, пройдя сразу к древнему свитку:

      Полезные для первого уровня катаны "бич драконов" можно размножить, сделав QSL и быстро нажимая Е во время загрузки.
      Длинная кат-сцена в древнем свитке противопоказана спидрану, поэтому был обнаружен крайне странный баг, благодаря которому можно двигаться и даже путешествовать внутри кат-сцены, будто она и не начиналась.

      Ранее спидранер купил амулет Мары и сделал предложение сидящему рядом персонажу Маркурио, женщину искать = время терять.
      Между тем получив древний свиток, заходим в храм, активируем его и странным образом получаем управление внутри. Свадьба, кстати, отменяется.
      Так же длиннющий по сюжету момент - это переговоры о перемирии, любой диалог в игре можно пропустить толчком нпс, а фразы, которые они говорят - используя QSL.

      Игра считает фразу завершенной не в конце, а в начале, поэтому неустанно используя QSL можно пропустить переговоры за целых 3 минуты! 
      Итого мировой рекорд прохождения лишь главного квеста: 26 минут.

      • Гость
      1 комментарий
      1,3k просмотров

      The Witcher 3: Wild Hunt. Советы по выбору снаряжения

      Чтобы главный герой смог преодолеть все препятствия на своем пути, ему необходимо достойное снаряжение. Для вооружения понадобятся: мечи, масла, арбалет, бомбы и глифы. Чтобы защитить себя от вражеского урона, ведьмак должен иметь при себе: качественную броню, зелья, эликсиры, отвары и глифы.
      Мечи.
      В отличие от людей, ведьмаки носят на спине два меча – стальной и серебряный. Стальной клинок предназначен для зверей и людей, а серебряный меч – для разного рода чудовищ. 
      Мечи можно купить только у кузнецов, потому что только они занимаются изготовлением оружия. Кстати, продавать оружие тоже лучше у них, так как остальные купцы будут предлагать скупить его по более низкой цене.
      Кузнецы могут не только продавать оружие, но и изготавливать его. Ремесленники делятся по уровню мастерства – чем он выше, тем больше шанс изготовления высокоуровневого клинка. Например, кузнец-ученик никогда не сможет изготовить оружие, которому требуется подмастерье. Также в меню появляется функция, которая позволяет разобрать некоторые материалы на составные части.
      Некоторые клинки могут обладать магическими свойствами:
      Дополнительный опыт за убийство человека/чудовища. Мощь любого из знаков. Критический урон. Шанс критического попадания. Выработка адреналина (свойственна ведьменским клинкам). Урон кровотечением, отравлением, горением Мечи нужно периодически обновлять, потому что они не прокачиваются вместе с уровнем игрока. На это способен только один клинок – «Арондит», но его можно получить только у Владычицы Озера, в дополнении «Кровь и Вино».

      Исследуя игровой мир, или просто обыскивая тайники, игрок может обнаружить чертежи изготовления оружия, что позволит изготовить у мастера соответствующий меч.
      Броня.
      Для защиты персонажа нужна определенная броня, которая будет соответствовать требованиям игрока. Необходимо помнить, что легкая и средняя броня обладает меньшей защитой, но обеспечивает ведьмака лучшей маневренностью. Что касается тяжелого типа брони, то она способна сделать главного героя непобедимым, но значительно замедлит его движения.
      Доспехи можно купить исключительно у бронника, как и изготовить. Есть несколько базовых вариантов брони, но можно купить у бронника чертежи или отыскать их по различным тайникам.
      Как и оружие, броня может обладать магическими свойствами, которые ориентированы на защиту.
      Обзор всей (не ведьмачей) брони в Ведьмак 3
      Эликсиры, масла и бомбы.
      Эликсиры в игре могут не только лечить персонажа, но и временно обеспечить его определенными способностями:
      Видимость в темноте. Увеличенный урон. Выработка адреналина. Увеличенная выработка энергии. Избавление от токсичности. Отравление крови (эффективно против всех видов вампиров и трупоедов). Ведьмак может самостоятельно изготавливать все алхимические изделия, но для этого понадобятся рецепты. Купить их все не получится, но можно отыскать во время исследования локаций.
      Масла наносятся на мечи, чтобы Геральт смог нанести увеличенный урон по определенному виду противника. Например, утопец получит больше урона, если на серебряный меч будет нанесено масло против трупоедов.
      Бомбы, в основном, используются для уничтожения гнезд чудовищ, но могут и помочь в схватке с определенным видом противника. 
      Большинство рецептов и чертежей разбросано по различным локациям, и чтобы получить качественное снаряжение, ведьмаку понадобиться отыскать их как можно больше.

      • Гость
      0 комментариев
      660 просмотров
    6. Каджиты, драконы и некромантия, как секрет удачного дополнения

      В этом году ESO отмечает свое пятилетие. И, следуя традиции, в это время года, выходит самое крупное дополнение.
      В этот раз глава посвящена землям каджитов, теплому Эльсвейру. В этой неукрощенной, дикой земле вы можете исследовать плодородные пастбища с крадущимися хищниками, извилистые каньоны, тени которых скрывают бандитов или кого похуже и, конечно, дикие пограничные районы, где каджиты выращивают свой знаменитый лунный сахар.
      Новая глава добавит в игру крупную зону, наполненную захватывающим сюжетом! Вас ждут новые задания, мировые боссы, вылазки, множество нового функционала и исправлений. Кроме того, можно освоить новый класс. Играя за некроманта, вы овладеете мастерством над жизнью и смертью, которое раскроет секреты этой мрачной силы прямо на ваших глазах. Подробней о новых умениях можно посмотреть здесь.
      Новые противники, могущественные драконы, это настоящий ужас, захороненный с мифических времен. И когда он был выпущен, над землей нависла угроза с небес. Конечно, вам понадобятся новые союзники и оружие, чтобы одолеть их!

      Очередное испытание ждет и игроков, любящих играть слаженно и командно. Ведь Солнечный Шпиль - новый триал для группы из 12 игроков, отличается тем, что у каждого босса свой хардмод, что делает его крайне сложным.
      Также во время последнего стрима от разработчиков стало известно об еще одном новом функционале - "ESO Logs". Этот инструмент дает подробную, наглядную и удобно подаваемую статистику ваших забегов по подземельям, триалам и аренам.
      Ну а если домовладение занимает не последнее месте в списке любимых занятий в ESO, новые жилища и предметы обстановки определенно порадуют ваш глаз.

       

      0 комментариев
      696 просмотров
    7. Три нововведения в TES4: Oblivion, которые сегодня стали стандартными решениями

      Тринадцать лет назад, 20 марта 2006 года, Bethesda подарила миру Обливион – четвертый выпуск «Древних свитков». Хотя сегодня нам не обязательно знать об этом факте, этот продукт популяризировал несколько удивительных решений, которые стали стандартом в игровой индустрии.
      Примечательно, что каждое из этих изобретений вначале вызывало большие противоречия. Разработчики были обвинены в “оказуаливании” игрового процесса и “порезке” игры, для её продажи по частям. У этих нововведений до сих пор есть как сторонники, так и противники. Но в любом случае Bethesda Game Studios оказала сильное влияние на дальнейшее развитие индустрии.
      Маркер

      Индикатор на компасе, всегда указывающий путь к цели квеста, несомненно, является самым инновационным решением в этой игре. В предыдущей части – Morrowind, мы были вынуждены использовать советы NPC и ориентироваться на местности, чтобы добраться до нужного места. В “Обле” эта проблема исчезла, потому что маркер точно определял, где находится необходимый персонаж или локация.
      Быстрое путешествие

      Прыжок в любую точку на карте теперь является нормой практически в каждой игре с открытым миром, потому что это значительно экономит время. Некоторые разработчики накладывают различные ограничения – хорошим примером является The Witcher 3, где вы должны подойти к ближайшему указателю перед телепортацией – но на самом деле это лишь незначительные неудобства.
      Стоит отметить, что Oblivion был не первым TES, в котором использовалось быстрое путешествие. Даггерфолл тоже позволял телепортироваться, но за такую роскошь приходилось платить определённую цену, которая была достаточно высокой.
      В Морровинде тоже можно было преодолеть довольно большое расстояние на Силт страйдере, но сначала его нужно было найти. В The Elder Scrolls IV разработчики не стали создавать дополнительных препятствий в этом отношении. Игрок может перемещаться в любое место одним щелчком мыши, при условии, что это место было им ранее обнаружено.
      Первые DLC

      Первый платный дополнительный контент был создан для консоли Xbox 360. Oblivion – одна из первых крупных игр на этом устройстве – показала другим разработчикам, что можно получить довольно большую прибыль от такого решения. DLC добавлял легендарную броню для лошади, которая в магазине Microsoft продавалась за два с половиной доллара.
      Броня защищала лошадь от повреждений (фактически она просто увеличивала базовую силу лошади), но это было в первую очередь косметическое дополнение. В пакете мы получали два разных комплекта брони – первый из них был доступен в игре бесплатно, каждый из них нужно было покупать в конюшне. Дополнение не было чем то особенным, если учитывать более поздние расширения для Обливиона.
      Bethesda успешно исследовала рынок и обнаружила, что существует спрос на этот тип дополнений. DLC быстро стал чем-то обычным в индустрии, и игроки стали рассматривать косметические дополнения как обыденность. Однако желание заработать дополнительные деньги, привело к этически сомнительным злоупотреблениям.
      Иногда получалось, что дополнительный контент был доступен в полных версиях игр, но разблокировать его можно было только тогда, когда мы заплатили за него. Также часто используется приём, когда из финальной версии игры намеренно вырезается часть контента, чтобы потом продать его отдельно.

       

      5 комментариев
      1,1k просмотров

      Баги в играх как поднятие настроения, или ночной кошмар!

      Всех  приветствую друзья! Все мы любим игры, но, как известно, совершенных продуктов не существует! а различные недоработки встречаются разным геймерам со всех уголков планеты. Поэтому сегодня я решила сделать для вас подборку из наиболее забавных по моему мнению багов, которые когда-либо были найдены в игровой индустрии!
      Без лишних слов, погнали...
      Первым в нашей подборке стал знаменитый Сидорович, из игры S.T.A.L.K.E.R, который настолько хотел продать нам товар, что буквально повернул себе голову на все 180 градусов?. Впрочем, его это навряд-ли интересует и мы пойдем своей дорогой.....??

      PUBG на очереди. Перед нашими глазами ситуация, когда у тебя совсем нет здоровья, а отстреливаться надо, приходится идти на крайние меры...?

      Люк, я твой отец! Вот таких, настоящих мастеров меча, можно повстречать в Kingdom Come: Deliverance?? 

      Как же ты уже ДОСТАААААЛ! Не хотел бы я повстречаться с этой женщиной, привет из игры Halo.?️??

      Если бы я играла в Sims впервые, и не знала что это за игра, то я бы решила, что это самый страшный хоррор из всех, что я когда-либо видела.??




      "Пять минут - полет нормальный" - такое сообщение пришло от покинувшего земную орбиту человека Пэйгана Мина в Far Cry 4.???

      Ну и что? Не только человек может съесть что-то не то! Драконы, знаете-ли, тоже имеют полное право убрать дискомфорт, вся проблема в том, что вы огнедышащий во всех местах... 
      Баг повстречался в игре The Elder Scrolls V: Skyrim???

      И завершает нашу подборку загадочно непропорциональный персонаж из игры The Elder Scrolls IV: Oblivion , надеемся, с ним будет все хорошо…

       А какие у вас были забавные баги в играх?) Делитесь фото и рассказами в комментариях!!!

      • Гость
      1 комментарий
      604 просмотра
    8. Bethesda отреагировала на критику жестокой системы монетизации в The Elder Scrolls: Blades

      По мнению многих игроков, The Elder Scrolls: Blades можно рассматривать, как ААА-проект среди условно-бесплатных мобильных игр. Однако беспощадная система монетизации для ускорения игрового процесса подверглась масштабной критике. С мнением нашего главного редактора Виталия Казунова можно ознакомиться в ролике «Снизу постучали. Худшая игра Bethesda»:
      Разработчики прислушались к мнению игроков и выпустили небольшое обновление, в котором скорректировали и упростили жизнь тем, кто не согласен платить за всё:
       
      Серебряные сундуки! Теперь их открытие занимает всего один час или 12 самоцветов. (Раньше было 3 часа или 36 самоцветов).
      Деревянные сундуки и Древние сундуки были добавлены к наградам за задания. Древние сундуки крайне редки, но возможны.
      Серебряные сундуки больше не появляются в Бездне. 
      Скорректированы этажи Бездны ниже вашего уровня, для получения большего количества очков опыта. 
      Добавлено подтверждение для любого использования Самоцветов выше 11, так что вы не сможете случайно использовать более высокие суммы.

      1 комментарий
      698 просмотров

      ТОП 5 самых обидных ситуаций в RPG :)

      Популярный игровой жанр RPG немного отличается от других жанров тем, что требует больше умственных усилий во время игры, планирования действий, ведения грамотной экономики и углубленных знаний во вселенной франшизы. 

      Поэтому в RPG игры не играют вечерком после работы или учебы, им посвящают целые жизни. А если ты проводишь все время в определенной игре, то повышается шанс разочароваться или сильно разозлиться. 
      Страховка имеется?
      Представим ситуацию: вы потратили на игру несколько месяцев, собирали ресурсы, торговали и улучшали характеристики. В итоге вы стали сильным бойцом и заслуженным героем города, победили много злодеев, но, по своей глупой ошибке умерли в схватке, а что еще абсурдней – от голода или упав с большой высоты. 
      Ладно бы это была игра, где у вас бесконечное количество жизней и, следственно, попыток исправить прошлое, но это RPG, у вас нет запасной жизни.
      Вы умерли навсегда и остается лишь создавать нового персонажа или удалять любимое развлечение с компьютера. 
      Без лута
      Эта ситуация не так обидна, но все равно остается неприятный осадок. Приведем простой пример: вы идете зачищать подземелья, собрались драться с боссом  или вражеским  отрядом. Зачистили местность, думаете собрать предметы и “ценные вещи”, а находите только бесполезные материалы и провизию.
       
      Особенно обидно если на ту самую зачистку было потрачено больше расходников и денег, чем извлечено из нее. С таким развитием событий игрок уходит в минус может позволить все меньше боев, что не выгодно.
      Ты лишь робот
      Сегодня игровая индустрия стремительно развивается, но все еще не удается избежать проблем с искусственным интеллектом и его не одаренностью умом. Особенно это раздражает геймеров, когда требуется провести игрового персонажа до точки сбора или квестового места на карте.
      Проблем точно избежать не удастся: нпс будет либо идти слишком неторопливо, либо бежать очень быстро перед охранником, все время застревать в препятствиях, а в редких случаях и вовсе исчезать, заставляя персонажа игрока брать квест дважды.
      “Вы перегружены”
      “Вы не можете двигаться, вы перегружены” самые страшные слова для жадного искателя приключений. Не стоит забывать, что инвентарь имеет свойство заполняться и все, что блестит и манит, не унесешь за один подход.
      Ладно это горе нагрянет неподалеку от торговца, когда можно половину вещей продать, но, если вы соберете полный рюкзак в пустоши или на краю локации, то  придется выкладывать самое ценное на землю.
      Оптом брать собираетесь?
      Коль уж зашел разговор о торговцах, нет смысла избегать этой темы. Игроки “stalker” лучше остальных смогут прочувствовать эту тему, ведь сколько раз Сидорович или Бармен (местные торговцы) покупали вещи за 100 рублей, а продавали их за 1000? Случаев не пересчитать.
      Так устроена игровая экономика, ведь если игрок разбогатеет в начале игры, у него не останется стимула играть. Из-за этой концепции для одиночных игр выходят моды, фиксы и дополнения, исправляющие систему бартера и торговли и облегчая процесс получения быстрых денег и полезных предметов.
      Раздражающих и выводящих из себя моментов гораздо больше, но, чтобы перечислить их потребуется много времени. Теперь вы знаете пять самых обидных ситуаций и готовы уверенно дать отпор, ведь лучшее оружие солдата – осведомленность, а лучшее оружие геймера – упорство и терпение.

      • Гость
      6 комментариев
      1k просмотров
    9. Иное прохождение: Far Cry 3

      Иное прохождение: Far Cry 3

      Когда прошел игру, но все еще хочется получать от нее новые ощущения на помощь приходят челленджи и моды. Возьмем игру Far Cry 3. Большинство, кто играл в нее максимум, что меняли это сложность (о графике не говорим). Но даже увеличение сложности оставляет игру легкой для прохождения, враги подсвечиваются, их видно на мини карте и тд. А многие ли играли с такими настройками как на скрине?

      А если еще добавить мод на ребаланс цен и рецептов и при этом убирающий врагов с миникарты, меняющий камуфляж врагов и т.д. новые ощущения обеспечены. Нет читерских подсказок, теперь только ваше умение ориентироваться на глаз и слух помогут вам.
      Имя этого мода - FarCry 3 Rebalanced. Установка безумно проста. 
      Скачиваем и распаковываем мод https://www.nexusmods.com/farcry3/mods/22?tab=files   На всякий случай, делаем бекапы заменяемых файлов в директории установленной игры: в папке bin – FC3.dll и FC3_d3d11.dll и в папке data_win32 – patch.dat и patch.fat Копируем файлы из мода с заменой в папки bin и data_win32. Мы установили же хардкорную версию, так как у автора мода есть еще и казуальная. Играем. Игровой мир теперь более жесток к игроку, напоминая реальный. Звук приближающейся машины, заставляет искать укрытие, стрельба неподалеку навивает мысли, а не сбежать ли от греха подальше. Стрельба навскидку не такая точная, привычного перекрестия цели нет.
      А ты точно знаешь, что такое безумие?
      Так же есть еще отличный Ziggy'S Mod, (но с этим модом у меня переставала работать загрузка сохраненной игры, что на лицензии, что на торрент эдишн). Этот мод вдобавок от предыдущего, отключает мерцание/подсвечивание объектов, а также другие геймплейные изменения: у врагов более разнообразное оружие, у многих имеется второе оружие, более долгая прокачка и т.д. 
      Если вы играли с любым из этих модов, поделитесь впечатлениями. А если с другим модом усложняющим игру, то можете и ссылку на него указать. 
       

      4 комментария
      1,1k просмотров

×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования