Перейти к публикации

Релиз: Skyrim SE: The Last Dark 3.0

Самая масштабная сборка, с самыми масштабными изменениями, и новой боёвкой!
Скачать Подробнее Стать VIP

Релиз: Skyrim SE: Dragon Fantasy v2.1

Встречайте лёгкий фэнтезийный проект: Dragon Fantasy!
Скачать Подробнее

Релиз: Oblivion Evolution v1.1 Alpha

Oblivion Evolution – встречайте! Потрёпанный и старенький, но всё ещё живой, и развивающийся мир Обливиона! Вы когда-то хотели пройти игру? Узнать, что такое Обливион, или просто посмотреть, что там эти мододелы опять наворотили? Тогда этот проект для вас!
Скачать Стать VIP

Релиз обновления: "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds 3.1.1h

Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента.
Скачать

Релиз: Vintage Expansion Pack: v1.5

Встречайте, сборочку модов на Vintage Story версии 1.16.4
Скачать Подробнее
Блиц новости
  • Вышла версия The Last Dark 3.0! Не пропусти лучшее обновление года!
  • Исправлено отображение главной страницы и категорий.
  • Изменилась система поиска
  • Добавлена новая вкладка "Ваши Идеи"
  • У нас появился новый светлый дизайн сайта!
  • Подпишитесь на наш Boosty: https://boosty.to/lastrium

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!

  • Новости Проектов

    Новости разработки проектов

    34 новости в этой категории

    1. Skyrim SE: The Last Dark 2 Build 6 доступна для всех!

      Встречайте - Открытый The Last Dark 2.0 Build 6!
      Доброго времени суток дорогие странники. Сегодня версия Build 6.x переходит в полный доступ на скачивание для всех желающих!
      Релиз проекта направлен на тех, кто хотят протестировать, посмотреть на новую графику и просто насладиться интересным захватывающим игровым процессом!
      Данная версия не является конечной и далеко не финальная. В ней есть ландшафтные огрехи, и немного поломанный AE контент, который так и не прижился в данной версии проекта. Он будет вырезан в следующем крупном обновлении сборки, поэтому у вас есть шанс хоть и с консолью, но немного насладиться AE клабскими модами на базе SE. Также в этой версии “внезапно” очень много лысых персонажей, которые никак не планировались нами, но так вышло что они там, и это тоже будет поправлено в новом обновлении. Кто же знал, что у автора модификации, очень хорошая фантазия, и мания всех побрить. :)). Если вас не пугают некоторые моменты сборки, то она создана для вас. По крайне мере, вы сможете оценить весь масштаб работы, которую мы провели за всё время разработки 2.0
      Саму сборку вы можете скачать в данной теме:
       
       
       
      Не забывайте, что патчи 6.3 является отдельным, и устанавливается после основной сборки! Все ссылки на патчи также есть в описании проекта.
      С Уважением: Администрация Ластриума!

      5 комментариев
      1,8k просмотр
    2. Правильная установка патча 5.3 для The Last Dark: Build 5

      The Last Dark 2.0 Build 5
      Патч 5.3 Ставится поверх версии Build 5!
      Скачивайте версию 5.4! Тут
      Установка патча:
      Закрываем Mod Organizer Заходим в папку сборки по пути Mods\, и удаляем папку: NEMESIS_OUT Скачиваем и распаковываем патч в корень вашей сборки с заменой всех файлов.  Открываем Mod Organizer и справа вверху добавляем новый файл.
      Далее добавляем новую прогу: по пути вашей сборки: \mods\Nemesis Unlimited Behavior Engine\Nemesis_Engine\Nemesis Unlimited Behavior Engine.exe так как показано на скрине ниже! Обязательно выставляем папку перезаписи NEMESIS_OUT!
      ОБЯЗАТЕЛНО отрубаем Защитник Виндовс или антивирус, если у вас приложение начнёт писать ошибки в логе снизу! Далее нажимаем на Ок, и запускаем этот Nemesis Unlimited Behavior Engine. Далее:
      В программе нажимаем на кнопку: “Update Engine” и дожидаемся завершения операции, после чего нажимаем кнопку “Launch Nemesis Behavior Engine”, и ждём окончания процесса.   
      Всё, патч полностью установлен и готов к работе. Заходим в игру через SKSE_loader в МО, и начинаем на всякий пожарный новую игру! На всякий пожарный если случайно выключили галочки:
      Кто не хочет этим заниматься ждите новую полную версию сборки. К сожалению, иного способа сделать патч, и исправить ошибки нет.
      Скачать саму сборку Build 5 вы сможете по данной ссылке ниже: Только для VIP!
      Изменения:
      Пофикшено купание в водоёмах и банях Скайрима. По умолчанию выключен: SmoothCam - возможно вызывает CTD связанные с игроком и SOT Немного снижены требования к скрытности. Теперь враги не будут видет вас за 9 стен. Исправлено CTD при переполнении памяти. Добавлено:
      Simple Dual Sheath – до v1.5.1
      Обновлено:
      CBPC - Physics with Collisions – до v1.4.5 CBPC Equipment Physics – до v1.1.2 JK's Temple of the Divines – до v1.1.0 JK's Interiors Patch Collection – до v5.01 SmoothCam – до v1.6.1 Simple Block Sparks- Script Free – до v0.23 Weapons Repositioner SE – до v1.4 Animation Motion Revolution – до v1.4 Better Container Controls for SkyUI – до v3.1
      Удалено:
      zxlice's ultimate potion animation – Ломает вид оружия от первого лица. All Geared Up Derivative SE – Лучше без отображаемого оружия чем без переносимого веса. inquisitor – Не работает корректно с анимациями вражеских NPC. Почему, пока не понятно.  Lastrium - Animation_Patch – больше не требуется. 

      • Pet9948
      24 комментария
      2,9k просмотра
    3. Важные настройки МСМ - The Last Dark 2.0

      Друзья, VIP тест 2.0 идёт полным ходом. Некоторые из вас просили поподробнее описать, как правильно настроить МСМ меню. Где какие галочки нажать и как сделать, чтобы стоящий стражник не засовывал себе щит в рот? Эта инструкция будет полезна всем пользователям даже после выхода общей версии The Last Dark.
      Главные настройки МСМ меню в версии The Last Dark – 2.0
      Начнём…
      Вопрос: Как попасть в МСМ меню? Ответ: Заходим в игру, загружаем сохранение и в меню “Esc” где у вас: “Сохранить” – “Загрузить игру” находим: “Настройки модов”  
      Первым загружаем пресет в модификации: A matter of Time. Дожидаемся сообщения о завершении загрузки и выходим из МСМ.
      Далее надо настроить All Geared Up Deriv В разделе NPC мы ставим галочку “Выбрать оружие”, чтобы наши стражники не носили щиты в руках и не баговалась анимация. Закрываем МСМ.
      Настраиваем в Dual Wield Parring – клавишу блокирования на любую удобную для вас.
      Далее мы переходим в Immersive HUD Тут мы выбираем клавишу Активации компаса, выставляем галочки на “Нажмите клавишу для переключения” и на “Соединить все SKYUI виджеты” 
      В модификации EVG Conditional idles – мы отключаем и у Игрока и у NPC параметр “Прикрывание щитом” - это уберёт баги анимации когда идёт дождь. 
      Заходим в KS Dragon Overhaul 2 и включаем сразу справа кнопку “Toggle Mod”. Закрываем МСМ.
      В моде “Skald’s Mail” включаем галочку “Отключить курьерские доставки”, чтобы задействовать почтовые ящики. Закрываем МСМ.
      Настраиваем Take Notes! В нём меняем клавишу “Открыть дневник”, например, на клавишу “N” Закрываем МСМ.
      В True Armor переходим в раздел “Сохранить и Загрузить” и используем опцию “Загрузка сбалансированных настроек”. Дожидаемся завершения загрузки и появления диалогового окна.   Закрываем МСМ.
      В Ultimate Combat отключаем опцию “Эффекты оружия” – это исправит баги экипировки щитов за спину и ускорит работу скриптов у оружия.
      В Бурных сражениях ставим галочку на опции “Блокирования” – “Выкл: Мгновенный блок”, так как уже есть опции внутри Ultimate Combat и в inpa sekiro.
      Запустить режим выживание можно поспав в любом месте, либо через МСМ “SunHelm” Повысить уровень игрока можно только поспав! В настройках “SunHelm” можно включить или выключить опции Быстрого путешествия.
      Внимание! Иногда после применения настроек в SunHelm – мод может выключиться, не забываем его включать!
       
      На этом основные настройки МСМ меню закончены, дальше вы можете уже сами подстроить игровой процесс под себя, включить или выключить нужные для вас опции и многое другое. 
      После настройки МСМ обязательно открываем инвентарь! 
      В нём мы ищем записку: Настройки уборщика и выставляем так, как показано на скрине ниже! 

      Если этого не сделать в стартовой локации, вы сломаете все миссии в которых имеются мёртвые тела! Они попросту исчезнут!
      После выхода в мир, вы сможете в МСМ включить Sand of Time! который разнообразит врагов в мире и добавить сложности в прохождении!


      • Pet9948
      4 комментария
      3k просмотра
    4. Как удалить графику в The Last Dark!?

      Если вы установили HD сборку, но ваш компьютер не тянет, то можно попробовать удалить некоторые HD моды, улучшающие графику!
      Например, можно отключить данные категории без ущерба патчерам и прочим модам, не сломав при этом сборку:
      P.S. Отключать моды на свой страх и риск! Возможны некоторые фиолетовые текстуры, это значит, что надо включить назад какие-то моды, которые вы отключали. Отключайте графику до момента пока у вас не станет приемлемый FPS, и не будет фиолетовых текстур. Графика не моя, поэтому что в ней наворочено я не знаю. :). 
      UHD_База - UHD_Ядро Текстур 4к (кроме SMIM модов и патчей к нему)
      UHD_Ядро Горы - 4 К (Кроме UHD_Dave's UFHD Majestic Mountains 4K)
      UHD_Лес 4к - (Кроме UHD_Bent Pines II - UHD_CG4 Trees and Bushes WOODLAND и UHD_Dark Forest of Skyrim SE - Main plus Billboards)
      UHD_Траву. (С ними обязательно отключать справа - Whiterun Forest Borealis Lightweight_Patch.esp и TamrielicGrass_Patch.esp)
      UHD_База текстуры
      UHD_Dawnguard - UHD_Высокий Хротгар - UHD_Вайтран - UHD_Орочьи поселения - UHD_Солитьюд и UHD_Винтерхолд
      UHD_Двемерские руины (Кроме UHD_Dwemer Automatons Glowmapped)
      UHD_Маркарт - UHD_Руины - UHD_Черный предел - UHD_Каирн Душ - UHD_Пещеры - UHD_Скайланд шахты
      UHD_Имперские форты - UHD_Имперские тенты - UHD_Apocrypha - UHD_Стоящие камни - UHD_Руины Снежных Эльфов - UHD_Совингард - UHD_Нордские палатки 
      UHD_Фермы - UHD_Храм ветренного пика - UHD_Виндхельм - UHD_Рифтен - UHD_Фалмерские текстуры - UHD_Посты риклингов - UHD_DLC Ноктюрнал
      UHD_Солстхейм - UHD_Ландшафт - UHD_Вода - UHD_Небо - UHD_Туман
      UHD_ENB Tweak (Кроме - UHD_Better Dynamic Ash SE) - UHD_Rustic Base Texture pack
      UHD_Даэдра
      Всё в UHD_Существа (Кроме UHD_ - Stand-alone Lola Dog Follower - 2k)
      UHD_Амулеты - UHD_MIS Retex Project и всё в UHD_Разное HD
      UHD_Доки - UHD_Лодки - UHD_Золото - UHD_Фурнитура и всё в UHD_Кулинария и готовка (С ними обязательно отключать справа -  Varied Chests_Patch.esp)
      UHD_Кузнечка - UHD_Campfire Ретекстур - UHD_Ковры - UHD_Щиты и банеры (Кроме - UHD_Weathered Road Signs Fixed и UHD_Unique Dragon Aspect)
       
      UHD_Оружие-Броня лучше не трогать, либо отключайте те моды, которые не имеют esp файлов!
      UHD_Статуи - UHD_STAC MOD TEST - UHD_Освещение - UHD_Огонь - UHD_Андеграунд Модуль (Кроме - UHD_Embers HD)
      UHD_Моды с LE Тест зона - UHD_Снег - UHD_Женское тело
      UHD_Мужское Тело - UHD_Каджиты - UHD_Агрониане - UHD_Косметика
       
      UHD_Голова - Не трогать, как и остальные моды ниже списка UHD
       

      • Pet9948
      4 комментария
      3,1k просмотра
    5. Об изменениях в VIP подписке!

      Друзья, в августе наша VIP подписка переходит на ежемесячную оплату, как и было запланировано в нашем сообществе ещё со времён подписок в DonatePay! Как показала практика, это была не самая удачная платформа, и с начала августа мы разработаем новую систему оплаты для VIP пользователей внутри сайта! По внедрению этих изменений все VIP пользователи будут сняты со своих VIP ролей вне зависимости от того, кто, когда и сколько донатил, до момента активации новой ежемесячной подписки!
      Почему именно так?
      Администрация не может отслеживать пользователей, которые донатят, но остаются вне VIP подписки, из за несовпадения ников, или дат оплаты, или из за чего ещё. Не хватает понимания о стабильном доходе, который идёт на оплату сервера, хостинга, дискорда, и пр. Не известно, задонатит ли VIP в следующем месяце, или он будет довольствоваться тем, что получил vip за 1 руб. навсегда. И опять же, можно обвинить в жадности и написать кучу глупостей, но прогресс требует доходов и стабильности! Все мы люди, все мы понимаем что это такое – сидеть без денег, ещё и генерируя сборки и проекты. Lastrium уже давно вышел из рамок хобби, и превращается в большой игровой проект, который вы помогаете развивать, вашими VIP подписками Мы поняли, что вам это интересно и вы готовы помогать финансово в развитии проекта. Пора это всё сделать более цивилизованным и понятным, не бегая в лс, и не ожидая ответов по два дня от Админа, который вас добавит в VIP  Также в нашем Дискорд сообществе будут удалены неактивные пользователи из Танов!
      Предупреждаю сразу, чтобы не было никаких вопросов и недопониманий со стороны пользователей. В Танах останутся только самые активные пользователи, которые помогают проекту и часто находятся в сети!
      P.S. Таны имеют все привилегии VIP пользователей!
      С уважением: Администрация Ластриума! 

      10 комментариев
      1,6k просмотр
    6. Важные настройки МСМ в 1.8 - 1.11

      Друзья, VIP тест 1.8 идёт полным ходом. Некоторые из вас просили поподробнее описать, как правильно настроить МСМ меню. Где какие галочки нажать и как сделать, чтобы стоящий стражник не засовывал себе щит в рот? Эта инструкция будет полезна всем пользователям даже после выхода общей версии The Last Dark. 
      Главные настройки МСМ меню в версии The Last Dark – 1.8
      Начнём...
      Первым загружаем пресет в модификации: A matter of Time. Дожидаемся сообщения о завершении загрузки и выходим из МСМ.
      Далее надо настроить All Geared Up Deriv В разделе NPC мы ставим галочку “Выбрать оружие”, чтобы наши стражники не носили щиты в руках и не баговалась анимация. Закрываем МСМ.
      Настраиваем в Dual Wield Parring – клавишу блокирования на любую удобную для вас.
      Далее мы переходим в Immersive HUD Тут мы выбираем клавишу Активации компаса, выставляем галочки на “Нажмите клавишу для переключения” и на “Соединить все SKYUI виджеты” 
      Теперь нам надо запустить новую систему боёвки. Открываем “Inpa Sekiro Combat” и ставим галочку на включение мода.  Закрываем МСМ. Снова открываем МСМ и заходим опять в “Inpa Sekiro Combat” Далее мы спускаемся чуть ниже до параметров “Установка стойки” и выставляем значения в этом разделе так, как показано на скрине. Множитель повреждения ставим на 0.8 и стойку сокрушённого меняем на “Нокаут”. Это немного снизит частоту бага в анимациях спутников. Закрываем МСМ. P.S. Не смотрите на перевод мода, его пока нет в сборке, но скоро будет!

      В модификации EVG Conditional idles – мы отключаем и у Игрока и у NPC параметр “Прикрывание щитом” - это уберёт баги анимации когда идёт дождь. 
      Заходим в KS Dragon Overhaul 2 и включаем сразу справа кнопку “Toggle Mod”. Закрываем МСМ.
      В моде Obsidian Weathers – добавляем галочку “Сезонный эффект”, который добавит в погодную атмосферу немного разнообразия. Закрываем МСМ.
      В моде “Skald’s Mail” включаем галочку “Отключить курьерские доставки”, чтобы задействовать почтовые ящики. Закрываем МСМ.
      В Realistic Water Two – включаем воду в кузнях, как показано на скриншоте. Закрываем МСМ.
      Настраиваем Take Notes! В нём меняем клавишу “Открыть дневник”, например, на клавишу “N” Закрываем МСМ.
      Далее настраиваем “Tk Dodge” на своё усмотрение или так, как показано на скриншоте. Закрываем МСМ.
      В True Armor переходим в раздел “Сохранить и Загрузить” и используем опцию “Загрузка сбалансированных настроек”. Дожидаемся завершения загрузки и появления диалогового окна.   Закрываем МСМ.
      В Ultimate Combat отключаем опцию “Эффекты оружия” – это исправит баги экипировки щитов за спину и ускорит работу скриптов у оружия.
      В Бурных сражениях ставим галочку на опции “Блокирования” – “Выкл: Мгновенный блок”, так как уже есть опции внутри Ultimate Combat и в inpa sekiro.
      В настройках “Режима Выживания” можно включить или выключить опции Быстрого путешествия. 
      На этом основные настройки МСМ меню в 1.8 закончены, дальше вы можете уже сами подстроить игровой процесс под себя, включить или выключить нужные для вас опции и многое другое. 
      После настройки МСМ обязательно открываем инвентарь! 
      В нём мы ищем записку: Настройки уборщика и выставляем так, как показано на скрине ниже! 

      Если этого не сделать в стартовой локации, вы сломаете все миссии в которых имеются мёртвые тела! Они попросту исчезнут!
      После выхода в мир, вы сможете в МСМ включить Sand of Time! который разнообразит врагов в мире.


      49 комментариев
      25,2k просмотра
    7. Dark Skyrim Combat. Хроники Разработки №2

      #Chronics#
       
      Всем привет, уважаемые пользователи! У Меня есть плохие хорошие новости.

      В ходе детального разбора полетов – было выяснено, что Movement Behavior Overhaul – попросту не жизнеспособен, т.к редактирует то же самое поведение, что и 360 Behavior Overhaul.  MT_TailIdle используют оба мода, поэтому было решено вернуться к варианту процедурного наклона из CGO, зато все остальные механики движения работают в штатном режиме.
      Было исправлено поведение уклонения мода TUDUM, чтобы подобрать ему лучшую совместимость с 360 DSMove. При этом получается вполне приятная комбинация без швов и багов. 
      Опыт изучения MT_Tail дал понимание построения движения DarkServant и не только. Были исправлены недочеты с положением камеры в сцене, которые DarkServant забыл устранить после “ухода на пенсию”. 

      Также есть хорошая новость. Combat Behavior Improved прекрасно сел на рельсы SkySA. На удивление – его даже не пришлось править)

      Появилась новая плюшка в виде боя посохами. Пока что для одной руки, но в релизной версии вероятнее всего они будут для обеих рук. Также возможно, появится каст магии, построенный на поведение, но поскольку BothUser работает над этим поведением в одиночку – мне неизвестны изменения, которые будут к V2



       
      Из оставшихся моментов доработки проекта:
      1)Отрегулировать дистанцию попадания для оружия. в зависимости от его типа.
      2)Собрать мувсеты для NPC / Player.

      В будущих версиях также будет Project Impact, который мы как раз сейчас пилим с BothUser и Distar. Showcase Aplha-версии также в наличие, однако сложно сказать о том, какой он выйдет в итоге и будет ли он на 100% совместим с проектом, построенным на SkySA.


       
      Ради пущего разнообразия я занялся смежным проектом, построенным на ABR+CGO.

      О да, CGO – теперь работает и работает хорошо. Единственное – стоит понять какие механики возможно использовать с ним, а какие – нет.
      Визуально – проекты будут очень сильно различаться, да и динамка будет разная, но ABR+CGO стоят того, чтобы их собрать на единой сцене.
      Однако данный проект будет отдельным, скажем так, опциональным. Точную дату релиза, к сожалению, я не смогу обозначить.

      Хочу сказать всем огромное спасибо за то, что вы с нами. Всем успехов. Всем пока-пока:)
       

      10 комментариев
      2,2k просмотр
    8. Dark Skyrim Combat в Last Dark. Beta Coming Soons.

      Близится бета-релиз нового проекта Dark Skyrim Combat and Movement, который будет входить в состав The Last Dark! Данную тему можно будет расценивать как новость или детали разработки проекта.
      Данный проект будет использовать лучшие наработки таких модеров, как Distar, BOTuser999, NickNack, Shikyokira, MikeNike, JovelHello, Nont, alexsylex, Verolevi, Skypia, UncreativePontiff, Zxlice, Maxu и другие.

      В данном проекте будет собрано лучшее, что на данный момент может нам предложить игровое поведение. 
      Основная концептуальная идея заключается в том, чтобы сделать поведение естественным, а движения реалистичными, при этом синхронизировать логику действий скелета и анимации с реальной жизнью.

      Что будет содержаться в проекте? Хороший вопрос. На стадии WIP идея проекта собрала в себе следующее:
      1)Полностью реализована новая логика стамины с использованием весов оружия, брони, типа совершаемого действия, эффекта усталости и тд. Спасибо за это нашему 
      лучшему кодеру @Fenix31415
      2)Реализованы благодаря опять ему же @Fenix31415 эффекты движения в рамках веса надетых на Player вещей.
      3)Полностью интегрированный AMR, который позволит поведению использовать различные виды MotionBehaviorPart (данные движений и их логику).
      4)Полностью внедренная SkySA, позволяющая бою быть похожим на бой, а не на фигурное катание с паршиво расположенной камерой.
      5)Поскольку я выше написал, что камера многим была не по душе – будет внедрена новая камера, которая использует многогранный пакет логики рендеринга сцены, использующая стандарт Dx9/11 - SmoothCam.
      6)Реализованы Телеграфические атаки, которые использовались в Inpa Sekiro (данный удар на стриме называли неблокируемым), однако он будет задавать хороший темп боя и сложность, при использование SkySA.
      7)Интегрирован новый мод уклонения, который не портит поведение и не конфликтует с остальными модами, имя ему TUDUM, а создателем сея творения является разработчик Nemesis_Engine.
      8)На данном этапе был подправлен Magic_Behavior, отвечающий за поведение магии и кастинга. В него включены синхронные правки для лучшей интеграции анимации.
      9)Внедрена новая система боя FirstPerson, с некоторыми доработками 1st_mainBehavior, для того, чтобы она удачно села на рельсы SkySA.
      10)Лучники перейдут на новый формат поведения, который привнесет AGO, а это более занимательная логика геймплея за лукарей.
      11)Основное поведение Movement Будет строится на моде Dservant'a 360 Movement Behavior SE, с некоторыми ручными правками для лучшей интеграции его в AMR.
      12)Конечно, как и всегда – будет процедурный наклон, который также был спаян со скайса с многочисленными правками. Нет, правки не привели к изменению силы наклона. Увы, ClipGenerator был зашит в CGO в 0_Master, который невозможно использовать без самого CGO.
      13)Был внедрен целый крупный проект, связанный с поведением и анимацией криков для лучшего погружения.
      14)Были пофиксены кадры попадания, теперь HitBox NPC и Player синхронизирован полноценно, а не так, как было в ваниле с разрывом до 1.5 секунд. Т.е удар проходил по гг до конца анимации. Теперь данной нелепицы не будет.
      15)Зафиксены и подправлены анимации каста из посохов и магией, пропорционально положению камеры и внесены новые правки для улучшения синхронизации ключей камеры и ключей анимации перспективы.
      16)Рваная и сломанная анимация поворота была выключена. Теперь точка синхронизации костей Legs1/Legs2 и Hand1/Hand2 – напрямую связана с костями Body1-10 и они прямо пропорционально реагируют на движение поворота. Т.е персонаж поворачивается всем телом сразу, а не его кусками по отдельности с разными кадрами анимации.
      17)Появился эффект Hit Change. Либо просто Hit. Данный эффект будет создавать ощущение попадания по объекту, а не просто взмах меча в пустоту.
      18)Реализовано ожидание с эффектом анимации. Теперь оно будет похоже на ведьмака.
      19)Реализована новая логика плавания и анимации для него.
      20)Полностью реализован Клинч, который позволит при помощи атаки сделать отбивание атаки врага. В некоторых моментах – это сможет спасти жизнь.
      21)Теперь вы сможете делать Locn-On (блокирование на цели), как это было в witcher или dark souls.
      22)Наш лучший кодер @Fenix31415 реализовал новые стандарты стагера. Теперь он будет еще более плотно и интересно внедрен в игру.
      23)Внедрена практически вся новая анимация с новыми твиками фреймворками.
      24)В самой боевке будет присутствовать блокировка действий игрока/npc, в зависимости от усталости.
      25)Внедрен новый Timed-Block с достаточно сложным рейтом в 0.2 секунды.
      26)Заменены нерабочие моды EVG на совсем другие и более погружающие. В них на данный момент не отслеживается CDT.
      27)Зелья теперь нужно пить, и именно пить! А еду есть, а не доставать из инвентаря и бежать куда-то сломя голову без эффектов.
      28)За прыжки также продолжит отвечать Jump Behavior Overhaul.

      Что еще будет в данном проекте до релиза?
      1)будут подправлены эффекты Swing атак, в зависимости от типа используемого оружия.
      2)Будет исправлено CDT перед релизом проекта, которое связано с MoreHUD, позволяющим отслеживать индикацию блокирования действий
      3)Будет внедрена система arrow parry и magic block and reflection.
      4)Будет реализация overAllMoveserts for npc. Что это значит? Все NPC начнут использовать новое поведение и его сопутствующие типы боя, построенные целиком и полностью на BehaviorData. Т.е менять AI мы не будем, но заставим NPC выполнять действия по-новому.
      5)Будет полная реализация Player Skysa MoveSets на модуле AMR, о котором я упоминал в начале статьи, с логикой ощущения левелинга.

      Спорный этап:
      Если alexsylex сможет исправить CDT с Movement Behavior Overhaul(Далее – MBO), то у нас сможет появиться достаточно шикарная анимация Sprint_Stop. Реализация MBO на данном этапе отложена.


      Что появится в послерелизных версиях?
      1)Будет реализована система NPC Reaction, над которой я сейчас работаю на пару с BothUser и Distar.
      2)Будет реализована система Staff Combat с новым поведением и AnimationData.
      3)Если получится, то будет добавлен какой-либо Tweak к системе Плавания.

      Нашему другу @Fenix31415 хочу выразить благодарность, т.к таких кодеров сейчас очень мало. Благодаря его энтузиазму наш проект сможет стать единственным в своем роде.

      11 комментариев
      2,4k просмотров
    9. Skyrim SE - Разработка - #4

      Разработка The Last Dark – 1.8
      Доброго времени суток, дорогие друзья, и добро пожаловать в свежий выпуск новостей по разработке The Last Dark 1.8
      Начнём мы с того, что версия 1.7 официально доступна для всех VIP пользователей, которые поддержали наш проект. Данная версия обширно тестируется и является одной из самых стабильных версий после выхода версии 1.4.2
      Но что там про 1.8?
      Версия начиная с 1.4.2 имеет абсолютно новый графический пакет, боёвку и модификации на ландшафт и новые поселения, а так же свыше 100 патчей и десятки фиксов разного типа и вида.  Версия 1.8 похвастается новой боевой системой, исправлением как всегда различных багов и доработкой деталей мира. Также обновленными модами и некоторыми изменениями моделей различных объектов.
      Глобальное:
      На текущий момент Inpa Sekiro Combat оказалась не такой как мы ожидали, поэтому ведётся полная переработка боевой системы на основе новых модификаций, список которых пока мы не будем оглашать, пока не доделаем всё, что планируется. Доработан и исправлен Sacrosanct - Vampires of Skyrim – теперь вампиризм будет работать корректно.  Переработана и исправлена вся BodySlide броня, для всех женских персонажей. Из интересного:
      Добавлено новое поместье которые можно купить.

      Новые обновленные мосты:

      Новые места:

      Новая растительность:

      Изменения локаций:

      Существа:

      Двемерские руины:

      Версия 1.8 выйдет для всех пользователей приблизительно в Июне – Июле месяце.
      Скачать версию 1.7 вы сможете, только став VIP пользователем

      17 комментариев
      2,9k просмотров
    10. Больше логов богу логов!

      Друзья, нашему кодеру @Fenix31415 нужны ваши игровые логи по The Last Dark, на разных стадиях игрового прохождения.
      Не обязательно это должны быть логи вылета. Просто скидывайте последние игровые логи, которые вы пройдёте.
      Логи находятся у вас тут: x:\Users\xxx\Documents\My Games\Skyrim Special Edition\Logs\Script\Papyrus.0.log
      Формат публикации:
      Версию игры. Написать уровень вашего персонажа. Какой квест проходите в данный момент и что делали за время игровой сессии. Сколько Драугров легло от вашей руки. :З Прикладываем файл лога! Например:
      1.7 26 уровень Проходил Возрождение Хэлгена, только начал квестовую цепочку. Убил двух Оленей в крепости Хелгена.  Драугры летели сотнями от мощи моего клинка! Прикладываем файл лога! Если же у вас произошёл вылет, то выкладывать логи строго по описанию из данной темы ниже:
       
      P.S. Логи кидать в комментариях к этой записи, не на баг трекер, туда только вылеты!

      • Pet9948
      6 комментариев
      460 просмотров
    11. Ok Google: "Как постить баг-репорты?"

      Сейчас мы научим вас правильно выкладывать баг-репорты на сайт, чтобы нам проще было их быстро исправлять.
      Для этого нужно знать некоторые вещи, начнем с них!
      Данный гайд написан для нашего проекта Skyrim SE: The Last Dark!
      Что должен знать каждый!

      Как выделять предмет в консоли?
      В игре нажимаем ~, откроется консоль; Кликаем мышкой по объекту, убеждаемся, что выделен именно этот объект: Иногда можете случайно выделить эффект (дым, дождь). Можете написать disable или покрутить колесико мыши; Предмет должен подсветиться белым; Иногда это незаметно (например, из-за брони на NPC), поэтому проверьте поле Name (если имя вообще должно быть, см. скрин); Для точной проверки можете написать disable, а потом сразу enable – выделенный объект должен пропасть, а потом появиться. Если с вашим предметом этого не произошло – вы неправильно выделили. Как узнать название мода по объекту?
      Выделяем в консоли и смотрим на INFO (секция на скрине); Можно увидеть FormID базового объекта, а также объекта в игре (который вы выделили). Первые две цифры (если они FE, то первые пять цифр) и покажут, какой мод в порядке загрузки определяет этот объект; Также показывается, какой мод создал, какой последний изменил базовый объект, и то же самое с конкретно этим предметом. HINT: Так, если вы встретили интересный неванильный дом, можете выделить его стену и узнать, откуда он.  

      Так, на скриншоте видно, что выделен “Ящик имперской компании”, тип которых определен в моде “AHZLootableCrates.esp”, а конкретно этот ящик поставлен в мир оригинальной игрой, но мод “Skyrim_Patch.esp” поменял его, а именно сделал лутаемым. Выделен именно ящик, это нам говорит поле NAME, а также то, что он немного светлее ящиков позади.
      Где находятся лог Папируса, лог .NET Framework, лог SKSE, сохранения игры?
      Лог Папируса. Показывает ошибки и просто информацию от скриптов папируса. Сохраняются в папке
      %Documents%/My Games/Skyrim Special Edition/Logs/Script/. Игра держит четыре последних файла с четырех последних запусков игры (Papyrus.0.log – самый свежий). Каждая ошибка сопровождается датой и временем. Лог .NET Framework. Содержит краш дамп. Может быть в папке %overwrite% в MO2 по пути
      NetScriptFramework/Crash/ или же в папке %mods% по пути .NET Script Framework/NetScriptFramework/Crash/. Лог SKSE. Каждый SKSE-плагин создает свой файл с логом. Находятся они по пути
      %Documents%/My Games/Skyrim Special Edition/SKSE/. Однако мы крайне редко будем их просить. Сохранения. Это два файла: сам сейв (savename.ess) и косейв с тем же именем (savename.skse). Отправлять оба файла. Если в настройках профиля в MO2 поставлена галочка "Использовать привязанные к профилю сохранения", то ищите файлы по пути %profiles%/<profile_name>/Saves/. В противном случае – %Documents%/My Games/Skyrim Special Edition/Saves/.  
      Теперь вы знаете достаточно, чтобы сделать максимально информативный и полезный баг-репорт! Перейдем к самому главному.
      Как правильно постить баг
      Сначала убедитесь, что это не "общеизвестная" проблема – попробуйте поискать по сообщениям на сервере в discord. Если за пару попыток не нашлись похожие вопросы/ответы – смело продолжайте; В теме поста пишите "(версия) тип бага, краткое описание". С версиями понятно, с типами багов мы скоро познакомимся, а описание пишите на свое усмотрение, главное – кратко изложить суть проблемы. К примеру: "(1.6) вылет, при переходе в новую локацию" или "(1.5) визуальный, висящий в воздухе камень"; Далее подробно опишите вашу проблему, в зависимости от типа бага (расскажем позже); Обязательно приложите необходимые файлы! В зависимости от типа бага (расскажем позже); Время от времени проверяйте пост на наличие уточняющих вопросов со стороны администрации. Ведь мы делаем общее дело!  
      Визуальные баги
      Неправильное (нелогичное) положение объектов; Предмет, застрявший в текстурах; Проблемы с ландшафтом (в широком смысле: дыры в земле, совмещение текстур и т.д.). Как постить: приложите скрины, на которых эти объекты выделены. Если объект очень большой и не выделяется – опишите место, понятно объясните, как к нему добраться.
       
      Вылеты и зависания
      Вылет (aka CTD) – мгновенное закрытие игры из-за необработанного системного исключения; Зависание (aka ILS) – играет только музыка, но остальные функции не работают. Спасает только Диспетчер задач. Как постить:
      Что описывать.. Очень сложный вопрос, зависит от вашей интуиции и наблюдательности. Расскажите, что вы делали, какие действия совершали непосредственно перед вылетом/зависанием. История из жизни – я нашел вылет, который происходил при попадании огня дракона по двери.. Вывод: это могут быть очень маловероятные и случайные события. Можете попробовать воспроизвести вылет – загрузитесь и выясните, как этого вылета добиться снова. Если узнаете, что нужно сделать, чтобы повторить вылет – смело это и пишите. Вы очень облегчите процесс исправления этого! Приложить все: лог Папируса, лог .NET Framework, ближайшее к вылету сохранение. Убедитесь, что у последних строчек лога Папируса время почти совпадает со временем вылета, указанным в .NET Framework логе (в противном случае выберите другой файл лога Папируса). Остальное
      Проблемы с анимацией; Баланс; Разные застревания в квестах ("А что дальше?", "нет нужного диалога", "не стартует квест" и т.д.); ... Как постить:
      Постарайтесь понятно описать проблему, приложите необходимые на ваш взгляд файлы. Руководствуйтесь предыдущими типами багов. Чем понятнее и подробнее опишете – тем легче и быстрее получится исправить.
       

      6 комментариев
      3k просмотра
    12. В разработке: Gothic Total War: Chronicles of Myrtana

      От администрации Ластриума!
      Друзья, сообщество развивается и находит всё более интересные знакомства в сети интернета! Каждое новое знакомство - это новый интересный взгляд на моддинг, открытие неизведанного и самое важное: дружба между командами, которые занимаются одним благим делом! 
      Сегодня к нам присоединились разработчики одного из самых старейших сайтов, занявшие свою нишу в Модгейминге: Империал: http://imtw.ru/ которые (так же как и мы) акцентируются на игровых модификациях для различных игр, в том числе и по миру TES. Они не только создают что-то новое, они вдыхают новую жизнь в наши с вами любимые игры! Мы очень рады, что становимся частью одного большого дружеского сообщества и с нами поддерживает контакт ещё одно дружеское сообщество, которое стало нашим незаменимым партнёром!
       Новости о разработки новой версии Gothic Total War: Chronicles of Myrtana

      Автор: @CelmanCtraik
      В общем, мы решили немного "откатиться" назад и сделать некоторые вещи "с нуля". Основа любой модификации на Total War - это карта. И я решил начать с неё. Меня всегда напрягало, что старая (теперь уже) карта была основана на карте GTW 1.0, которая была сделана весьма условно, на ней был самый простой ландшафт, только территории из серии игр (не учитывая канон), два архипелага сомнительного происхождения и 3 десятка поселений. Эта карта постоянно увеличивалась, расширялась, дополнялась и совершенствовалось. Но каким бы хорошим не был итог, изначально карта строилась на "сыром" фундаменте. В угоду заполнения огромных пустых пространств пришлось сделать Аргаан площадью больше(!) Миртаны, равным Хоринису (который тоже был больше своего положенного размера), выдумывать несуществующие территории, чем то заполнять пустоты. 
      И вот, сейчас делается новая карта кампании с нуля. Эту карту нам подкинул Михаил Никифоров, она не совсем каноничная, но мне она показалась интересной. Позже я выложу пост, в котором опишу степень каноничности каждой локации и откуда взята информация. Также, хочу отметить, что новая карта делается не только по данному материалу. Совместно с Михаилом, мы используем самые различные источники информации (к посту прикрепляю скриншоты вложений из нашего с Михаилом диалога:)), от арт-буков до ранних версий карт материка, дабы наполнить мир максимально продуктивно и интересно. На данный момент, новая карта готова примерно на 40%. Полностью готовы Миртана, Варант, Аргаан, Хоринис, Северный архипелаг, центральные острова, Ирдорат. Эти территории сделаны полностью, за исключением ресурсов и портов. Они еще будут регулярно "обтачиваться", дабы достигнуть идеала. Я покажу готовые территории чуть позже.
      Принципиальные изменения коснутся не только карты. После создания 100% нового мира, на него поштучно начнут переноситься скрипты старой кампании. Все скрипты будут детально проверены, дописаны, переделаны, отсеяны, дабы убрать некоторые "устаревшие" вещи. 
      Надеюсь, что Вы еще не совсем устали от бесконечной разработки "тех самых" Хроник Миртаны. Когда нибудь, мы достигнем предела и найдем покой, подобно тому, как Ангар обрёл покой в руинах Варанта)
       
      Само описание и мод,  вы сможете найти тут:
       

       
       

      • Pet9948
      1 комментарий
      1,4k просмотров
    13. Моды для Medieval II : Total War уже на нашем сайте!

      Друзья, на нашем сайте появились новые моды от команды разработчиков GTW, для одной из самых интересных стратегий по завоеванию мира! Спешите скачать! 
      https://lastrium.com/index.php?/files/category/31-medieval-ii-total-war/
      Уважение и большой респект ребятам, создающим модификации для наших любимых игр!

      • Pet9948
      0 комментариев
      593 просмотра
    14. Skyrim SE - Разработка - #3

      Новые вести о разработке Skyrim SE: The Last Dark уже здесь!
      На текущий момент ведётся работа над наполнением Музея Драконорождённого и пропатчивание каждой добавляемой модификации, для совместимости с CCOR – Survival – и дополнительными модами, которые затрагивают местность вокруг использованных модов.
      Из-за огромного количества патчей, становится труднее следить за внесёнными изменениями патчами, это увеличивает время тестирования установленных модов и немного оттягивает сборку тестового билда, но, как говорится: “тише едешь - дальше будешь”.
      Недавно в закрытый тест ушёл второй билд сборки, а это значит, что третий открытый тест уже будет скоро выложен на нашем сайте для всех желающих! 
      Не смотря на некоторые трудности в работе над сборкой, уже собрана и протестирована часть квестовых модификаций, такие как: 
      Beyond Skyrim - Bruma SE Beyond Skyrim DLC Integration Patch Cutting Room Floor - SSE Falskaar M'rissi's Tails of Troubles SE Ruin's Edge The Forgotten City The Wheels of Lull SE Creation club На текущий момент в сборке установлено уже свыше 100 модификаций, если не считать графическую составляющую, которая на данный моментом отошла на второй план, а само последующее тестирование будет проходить,  используя только геймплейную часть. 

      Рабочий быстрый лут.

      Куратор Музея, отображающий в интерфейсе значки принадлежности предметов к музею. 

      Сыра много не бывает!

      Светящиеся книги. 

      Пакеты патчей для музея, сотни новых постаментов, в том числе и interesting NPC

      Разбивающиеся витрины. 

      Система загрязнений, и мытья для персонажа! 

      Разбиваем бутылки в хлам!

      Правки и исправление Engarde.
      Мы продолжаем работать над проектом и будем чаще радовать вас новыми новостями по сборке и редактированию нашего проекта! 
      На нашем Ютуб канале скоро начнут появляться первые видео, в рамках Перезагрузки Ластриума! 

      Всегда ваша: Администрация Ластриума!

      • Pet9948
      10 комментариев
      2,1k просмотров
    15. EURO TRUCK EVOLUTION 3.0

      Уважаемые жители Ластриума !!!
      В преддверии выхода (наконец !) долгожданной сборки Skyrim SE: Last Dark, выходит в свет новая (и также долгожданная) версия сборки Euro Truck Evolution 3.0 !!!
      Торрент файл буду раздавать в течение недели, так что хватайте его, пока он не остыл. И просьба, по возможности, оставаться на раздаче.
      Счастливого пути !!!
       
      P.S.
      В раздел Дополнения и Фиксы добавлены 2 мода:
      Цветная подложка карты Европа - Азия - Африка.
      Коннектор Азербайджан - Казахстан. Теперь можно возить турецкий ширпотреб в Казахстан напрямую через Кавказ.
       
       

      18 комментариев
      1,8k просмотров
    16. Skyrim SE - Разработка - #1

      Доброго времени суток, дорогие друзья, и добро пожаловать на первый пост, посвящённый разработке Skyrim SE – The Last Dark!
      ***
      Разработка новой сборки по Skyrim – продвигается полным ходом! The Last Dark – станет первой самой хардкорной сборкой на Skyrim Special Edition, и покажет всё что вы уже видели в проектах Evolution 3.х, и не только! Оттачивание модификаций, создание патчей, и подгонка всех модификацией между собой. Вот главная особенность и отличие от предыдущих версий сборки. Несмотря на повторяющиеся слова от проекта к проекту, главной и основной отличительной чертой является именно доработка модификаций, что так и не смогли быть доработаны в Skyrim Evolution 3.x. Такие моды как CBOS, которые добавляют и расширяют луки, мод на банки c золотыми монетами, ELFX, Музей и его дополнения и многое другое! Ни один мод не останется без должного полноценного внимания, прежде чем будет установлена новая модификация. Этот подход исключит забывания и откладывание доработки нужных модов для основного геймплея игры.
      С начала разработки “Последней Тьмы” встала задача тестирования и опробования движка. В результате чего было загружено и испытано свыше 200 модификаций, включая десятки графических пакетов и ENB.  Уже на старте разработки проекта в сборке появилась красивая графика, свыше 40 новых квестов – 50 подземелий и всеми любимый мод хардкорщиков: Ultimate Deadly Encounters. И всё это уже составляет основную базу игры. 
      На текущий момент уже собрана первая база игры. Разрабатываются патчи совместимости и потихоньку выкладывается графический и ландшафтный вид нового Скайрима в сборке. Пройдёт ещё не мало времени пока все модификации будут отточены и внедрены полностью в сборку на постоянной основе, но уже сейчас можно взглянуть на то, какой примерно будет новая версия Skyrim SE: The Last Dark через пару месяцев доработки.  
      Данная версия сборки отличается от того что вы видели в Evolution 3.0 по количеству модов и по количеству контента который будет присутствовать в сборке. Сборка с самого начала не направлена на детскую аудиторию! Сборка будет показывать всю суровость, и не приветливость Тамриэля начиная от мрачной картинки и заканчивая виселицами и Талморскими расправами по всему Скйриму. 
      Список новых заданий уже включенных в сборку:
      Новая система выживания основанная на Creation club – Survival
      Новая система выживания доработана и адаптирована под все имеющиеся модификации в сборке. Добавлены параметры жажды, и внедрено МСМ меню для более точной настройки различных параметров. 
      На этом на сегодня всё. Следите за новостями в нашем паблике Вконтакте, заходите на наш Дискорд сервер!
      И не унывайте, проект жив!
      С Уважением: Администрация Ластриума!
      Предложения по добавлению модов, рассматриваются здесь: https://lastrium.com/index.php?/forums/topic/306-the-last-dark-predlozheniya-po-dobavleniyu-modov/
       

      50 комментариев
      5,7k просмотров
    17. (Релиз) - Oblivion Awakening KSE + Oblivion XP

      Встречайте, лёгкую и относительно стабильную сборку на Oblivion, на основе самой хардкорной боевой системы
      KEa Magic And Skill Extender (KSE) ! В сборке ваш ждёт улучшенная графика, оружие, броня, новые интересные NPC, квесты и многое другое!
       

      (Сборка фактически завершена но нужна помощь с решением нескольких проблем)
       
      Особенности сборки: 
      Простая относительно небольшая сборка модов на Oblivion Основная цель сборника  - сделать игру более разнообразной и атмосферной с более обширным отыгрышем класса не навредив балансу и геймплею. Улучшенная графика Не плохое количество квестов.
        Список модификаций включённых в сборку:
       
      Изменения в сборки:
       
      Скриншоты сборки:
      Системные требования: 
      Обсуждение сборки и вопросы:
       
      Установка игры:
       
      Скачать сборку можно через этот Торрент или Виртуальное облако.
      Скачать: Oblivion Awakening KSE + Oblivion XP (ТЕСТ 2).rar.torrent
      Зеркало: https://mega.nz/#!RD4WhSrB!mKr7zZIgoaUf-z2x2NPNDkJvg_YfnEyMqYuTtIMkUVE
       

      31 комментарий
      5,4k просмотров
    18. Skyrim Evolution 3.0 и его шрифт

      Уважаемые жители Ластриума!
      Известно что сборка Skyrim Evolution 3.0, собранная на движке LE, разработчиком pet9948 не оправдала ожиданий. Но многие игроки, включая меня, которые ждали 3 года сборку именно на этом старом и нестабильном движке, продолжают играть и делиться своими наблюдениями. Несмотря на то, что разработка LE версии была прекращена, как и официальная техподдержка тоже, некоторые баги после релиза были найдены и их фиксы были выложены на нашем сайте, раздел FAQ – Вопросы по версиям Skyrim Evolution 3.x. И просьба к тем, кто нашел еще баги в игре и знает как их исправить – выкладывать решения в этом посте и в Дискорде. Большое вам спасибо и да прибудет с LE сила !!!
      Другая новость, необычная на первый взгляд – про игровой шрифт сборки, один из трех, который можно выбрать при установке. Еще в недалеком 2015 году разработчиком CoronerLemur была выпущена сборка Skyrim Association 1.x. В ней, кроме ванильного шрифта, был добавлен и шрифт, который стал фирменным и самым популярным в этой сборке. Встречайте – шрифт Bankir Retro !!!
      Разработчик этого шрифта – Гофман Александра Леопольдовна.  Она родилась 18 июня 1969 года в Варшаве. Семь классов училась в Варшавской средней школе, затем переехала в Ленинград, где окончила все десять классов. В 1988 году успешно закончила Музыкальную школу им. Римского-Корсакова по классу фортепиано, дополнительно училась игре на органе. Три года обучалась в художественной школе, но её не закончила по причине вступления в брак в 1990 году. Имеет ребёнка. В 1991 году вернулась в Варшаву где жила до 2002 года, работая дизайнером. В 2002 поступила учиться в техникум, на юридическое отделение. В 2004 году успешно его окончила. С того же года поступила на юридический факультет Петербургского ВУЗа. Дизайном и русификацией шрифтов занимается с 2004 года. Имеет десятки успешных работ, достойных внимания всех, кто занимается дизайном. Основное направление творчества – русификация и отрисовка старинных шрифтов, преимущественно рукописных (Script, Calligraph) и декоративных (Decor, Modern). Дореволюционный и ретро стиль получили второе рождение в цифровом формате. Работы Александры Гофман пользуются огромным успехом в России.
      После прохождения игры со шрифтом Bankir Retro мне, и может быть и вам, не хотелось с ним расставаться и после игры тоже.  Хотелось видеть этот шрифт и на электронных устройствах для чтения книг, например Ipad. Тогда я не знал названия этого шрифта, но путем несложного поиска мне удалось его найти и скачать с интернета. Выкладываю ссылку на шрифт Bankir Retro. Приятного всем чтения !!!
      https://www.fonts-online.ru/font/Bankir-Retro
       
       

      0 комментариев
      1,2k просмотра
    19. Skyrim Evolution 3.0 - Провал LE версии, ее баги и ошибки.

      Друзья, проект Skyrim Evolution 3.0 вышел запредельно багованный по статистике обращения с вылетами. Игра рандомно вылетает у разных пользователей и я не могу оперативно исправить те или иные проблемы. Логи показывают мешанину с разными багами и проблемами скриптов, а выпиливание этих “багованных” модов приводит к большему количеству ошибок, в том числе и пропаданию предметов из инвентаря и объектов, ссылающихся друг на друга. 
      Так, например, был протестирован SkyRe Redonator который был уже на тестах у пользователей на сайте, и не было выявлено каких либо проблем. Сегодня же я поигрался только со своей сборкой модов, + фиксы по типу WAF – USSLEP – CCOR и он вылетает уже через минут 20 как я попал в пещеры. И это на совершенно ванильной базе Скайрима! Почему это не было выявлено на открытых тестах тут, я не понимаю. Склоняюсь к тому что и остальные глобальные моды так же имеют непонятные баги внутри сборки.
      Есть вероятность что файлы кочевали с одного диска на другой в моём компе, со старого умирающего на новый, и возможно даже и наличие отсутствующих файлов. После тщательной проверки выяснилось что некоторые объекты CACO не имеют текстур, так как база игры их не имеет. Хотя всё упаковано в архиве игры в bsa. Но Ванильный Скайрим имеет эти файлы.
      Исходя из этого возникает предположение, что работая над сборкой, чистя моды и меняя их, где-то пропали необходимые файлы, и сборка из-за этого дестабилизировалась. В общем теорий будет много, но решение одно:
      Проект 3.0 можно считать полностью не работоспособным. Выявление проблем в ходе работы над Редонатором показало что даже с пересозданным Репроцессором, патчер делает слишком много ошибок в предметах, удаляя параметры их брони, и пр. Это значит что нужно возвращаться обратно к Ординатору из 2.7, и пересобирать всю основу, переписывая все патчи, и перелопачивая всё под новый лад. 
      Я могу заняться работой над новой версией Evolution но меня останавливает тот факт, что тоже самое мне придётся делать и на SE, так как все важные и основополагающие моды и даже больше уже есть на SE версии проекта. Я предлагаю завершить бодаться с движком LE и смело переходить на SE.
      А как считаете вы? Стоит ли опять пробовать создать проект на LE или же стоит начать работу над SE версией Скайрима?
      Голосование: Тут
       
      Ещё раз лично приношу извинения пред всеми кто ждал и хотел поиграть в данную сборку. Проблемы, возникающие в ходе игры носят совершенно рандомный характер, и я не смогу помочь вам в ваших проблемах с вашей игрой.
       
      Напоследок я приложу архив со всеми Торрент файлами разных версий сборок: https://yadi.sk/d/jxrvpVLNi3Ne4A 
      Быть может вы найдёте для себя версию, которая будет хорошо вам подходить, и не иметь столько вылетов как в 3.0!
      Небольшой фикс. 
      Для тех у кого вылетает очень часто, попробуйте данные конфиги:
      Кидать в папку предварительно скопировав старые файлы: 
      С:\Users\ник_пк\Documents\My Games\Skyrim
       
      Skyrim.ini SkyrimPrefs.ini

      • Pet9948
      99 комментариев
      6,3k просмотров
    20. Новости Ластриума #1 - Пилотный выпуск

      Первый тестовый новостной ролик, посвящённый разработке и ответам на самые часто задаваемые вопросы.

      P.S. Следующие ответы на ваши вопросы, ожидайте в ближайших выпусках! Если вы хотите задать вопрос для следующего выпуска, то оставляйте его в комментариях под этим видео.
       

      10 комментариев
      1,3k просмотров
    21. Вопрос - Ответ

      Вопрос-Ответ
      Здравствуйте! Меня зовут Юрий (LockFronT) и сегодня я предложу вам интересную затею на мой взгляд. Долго от нас не было новостей, после появления скриншотов нового меню навыков, у многих появились вопросы. 
      Вы можете задать любой интересующий вас вопрос касательно: Сайта, группы, админ.состава, сборки, планов и прочего.
      Только не следует задавать вопросы из разряда “Когда релиз?” , “Когда бета, омега, гамма сборки  “ и тд. Такие вопросы будут удаляться.
      Мы соберем все вопросы, отсортируем их и следующим постом вам на всё ответим... Нет это не потому что мы зазвездились... (хотя чуть-чуть, вас так много и вы все такие классные !) , так будет удобней вам читать, а нам отвечать. Вопросы будут приниматься до 2 дня Месяца заката солнца. (02.11.2019 г. н.э.)
      Спасибо за внимание ! Ждем вопросов.                             
       
      С  уважением команда Lastrium.
       

      25 комментариев
      1,2k просмотров
    22. Новости Разработки - Анонс Skyrim Evolution SE!

      Доброго времени суток дорогие друзья!
      Пока ведётся тщательное тестирование Lastrium Games перед закрытым Альфа тестом, мы спешим рассказать вам немного новостей о разработке и продвижению наших сборок!

      Сегодня мы официально готовы подтвердить разработку Skyrim Evolution SE на базе Redonator!
      Ordinator+SkyRe – Брума — Множество портированных модов – Расширение доков Скайрима и городов, и переработанная система освещения! Всё это будет собираться и разрабатываться так как это было задумано ещё в далёкой версии SAE – 2.5, для вас!!
      Мы постараемся сохранить хардкорную систему боя из версии 3.0, большие ветки перков, привнести в игровой процесс новые механики в виде метания копий, уделить большое внимание расширению посёлков и городов такими модами как Expanded Towns and Cities – Jk Skyrim – и многими другими модификациями! В наших планах есть ещё и глобальная переработка освещения в тавернах и магазинах основанную на ELFX модификации! Ведь мы будем расширять и внутренние интерьеры, а это автоматически приведёт к доработке освещения! Некоторые из вас дорогие участники возможно даже видели мои работы по переработке освещения в Тавернах для версии SA 1.7.1
      Так же мы не забыли и про ваши модификации из предложений, которые смогут быть полностью отобраны и внедрены в данный проект, имеющий более мощный движок и позволяющий делать многое!
      Версия же LE проекта потихоньку дойдёт до своей завершающий стадии 3.0 и закончит поддержку, так как попытки внедрения большого количества модов приводит к ошибкам памяти и постоянным вылетам которые нельзя контролировать особенно на более слабых машинах, что неоднократно приводит к спорам на форуме, что у одних не вылетает совсем, а у других вылетает игра каждые 5 минут. Так же сообщу что релиза 3.0 Beta не будет, пока мы не доработаем Lastrium Games, так как это приоритетная задача, которая позволит в дальнейшем быстро и комфортно обновлять сборки по “воздуху”, и избавит от кучи неприятных мелочей при установке, и пр. Также напомню что 3.0 Beta как и все последующие выходящие проекты будут требовать установленные чистые игры на компьютере под эти сборки, без каких либо требований к лицензированию! Вы можете ставить хоть пиратки, главное чтоб они были последних версий! Для 1.x 2.x и 3.0 это соответственно  Skyrim Legendary Edition – А для Evolution SE – Это будет Skyrim Special Edition.
      На данный момент Skyrim Evolution SE уже имеет следующие модификации:
      Немного скриншотов:
       

      • Pet9948
      34 комментария
      9,7k просмотра
    23. Skyrim SE - fr0st05 - Закрытие проекта

      Доброго времени суток дорогие друзья. 
      Уже продолжительное время @fr0st05 не появляется на сайте, не откликается на сообщения, и полностью перестал заниматься разработкой и поддержкой своего проекта, а это значит что проект полностью закрывается и покидает сайт.
      Причины ухода не известны! Человек частично заходит раз в две недели, и не отвечает на сообщения и запросы пользователей. Следовательно, по нашему мнению работать над продолжением разработки Фрост не изъявляет никакого желания! Дабы развеять все ожидания пользователей и пишется данный пост.
      Возможно он ещё вернётся к работе над проектом, но его деятельность на Ластриуме я считаю закончена!
      Хотелось бы по оптимистичнее, но таков вердикт спустя продолжительное время, и рассматривая работу данного пользователя. 
      С Уважением: Администрация Ластриума! 
      Последняя рабочая ссылка на Билд проекта: Тык

      • Pet9948
      8 комментариев
      972 просмотра
    24. Lastrium Games - Ход разработки #1

      Доброго времени суток дорогие друзья!
      Уже больше двух месяцев ведётся разработка приложения Lastrium Games Launcher – которое в будущем мы надеемся, будет одним из самых крупных приложений по сборкам на играх Bethesda!.
      За этот срок был создан дизайн – скелет приложения – и его основные рабочие функции! Прописаны настройки, – новости – шаблон библиотеки с играми, и многие другие маленькие нюансы. 

      Так выглядит рабочая версия 0.1.9.5 ALFA на стадии технического оснащения. 
       Буквально в эту минуту ведётся работа по доработке установщика! Чтобы он не просто скачивал, но и следил за сохранностью файлов. Выполнял обновления, и проводил полную синхронизацию файлов сборки с исходником! При любой проблеме все ваши изменения можно будет откатить до стока, и наслаждаться полностью рабочей игрой! 
      Перед публичным релизом предстоит ещё много работы! Оптимизация интерфейса и окон, подготовка сборок для публикации в приложении, закрытый Альфа тест, настройка параметров и встраивание функций которые ещё находятся только на стадии реализации! Но уже сейчас приложение умеет автообновляться, скачивать файлы, а также просто и удобно встраивать новые версии проектов в ленту Библиотеки, и это ещё не всё! 
      Следите за новостями, и оставайтесь с нами!
      С уважением: Администрация Lastrium!


      • Pet9948
      4 комментария
      828 просмотров
    25. Помоги проекту и стань его частью!

      К сожалению, донаты в нашем проекте, как и в любых других проектах это очень редкое явление, так как денег обычно ни у кого нет, или считается что задонатить 1 000 рублей слишком жирно. “А мне надо заплатить ещё за инет, и в пиццерию хочется сходить и так далее, а эти чуваки на Ластриуме и так наверно горстями загребают бабки” :). К сожалению это не так, и мы работаем на чистом энтузиазме, переводя модификации, собирая сборки, и работая сейчас над сложной программой, в которую вкладываются тоже личные средства. 
      Мы развиваемся, а значит растёт и цена проекта. Нам нужны умные программисты, толковые дизайнеры и многое другое, что нельзя просто получить за даром для того что бы развиваться быстрыми темпами, и не стоять на одном месте думая, как бы оплатить следующий месяц работы сайта!
      К сожалению с текущем порядком вещей работа сайта каждый раз начинает висеть под вопросом, а развитие ведь только нарастает. В связи с этим нужно бы открыть VIP статусы, сделать новости для избранных и прочую стандартную “деньговыбивательную систему”, нативную рекламу и пр. что не очень хотелось бы создавать. 
      Из альтернативного решения мы предлагаем так называемый месячный платеж! Никому из вас особо не жалко я считаю в месяц потратить 50 рублей и помочь развитию проекта! Для этого есть площадка DonatePay в которую недавно встроили систему авто платежа! Каждый из вас может задонатить ежемесячную сумму которую вам не жалко. и вместе мы соберём внушительную ежемесячную плату которая сможет покрывать расходы сайта, и дать нам стимул развиваться и творить больше интересного! Мы смогли бы набрать хороших редакторов, программистов для поддержки наших программ, писать больше интересных постов и освещать больше деталей нашего творчества! Ведь если бы каждый пользователь Ластриума задонатил хоть 1 рубль в месяц, мы смогли бы получать по 15 651 рублей! А этого бы с головой хватало на развитие! 
      Решение зависит от вас! – Донат можно оформить тут: https://donatepay.ru/don/Lastrium
      ВНИМАНИЕ! Ежемесячные пожертвования можно оформить только через окно: Помогать Регулярно, нажав кнопку “Далее”! В остальных случаях вы просто единоразово поможете проекту. 

      Пожалуйста, в поле Имя: вписывайте ваш реальный Ник от Ластриума! Чтобы мы могли засчитать ваше пожертвование и внести вас в VIP список!
      P.S. Данный пост не является принуждением или требованием! К сожалению, это участь всех проектов на стадии становления.

      40 комментариев
      4,8k просмотра

×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования