Перейти к публикации

Релиз: Skyrim SE: The Last Dark 3.3

Самая масштабная сборка, с самыми масштабными изменениями, и новой боёвкой!
Скачать Подробнее Стать VIP

Релиз: Skyrim SE: Dragon Fantasy v2.3

Встречайте лёгкий фэнтезийный проект: Dragon Fantasy!
Скачать Подробнее

Релиз: Skyrim AE: The Last Revenge v1.0 Alpha

Встречайте юного братишку на на AE версии 1.6.640.0.8!!!!
Скачать Подробнее

Релиз: Cities: Skylines - Lastrium Pack: v1.0

Небольшой мод пак для самой большой градостроительной песочницы!
Скачать

Релиз обновления: "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds 3.1.1h

Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента.
Скачать
Блиц новости
  • Вышла версия The Last Dark 3.2! Не пропусти лучшее обновление нового года!
  • Вышел первый проект на Skyrim AE! The LAst Revenge
  • Подпишитесь на наш Boosty: https://boosty.to/lastrium
  • Если у вас есть сборка модов на любимую игру - не стесняемся и выкладываем у нас!

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!

  • Новости Моддинга

    Новости о разработках модификаций и не только.

    67 новости в этой категории

    1. Metro: Exodus получил инструментарий для создания модификаций

      Студия 4A Games выпустила Exodus SDK – это бесплатный набор инструментов на движке 4A Engine для создания модификаций для Metro Exodus  и Metro Exodus Enhanced Edition. То о чем мечтали мододелы стало явью – визуальные сценарии, редактор сцен и рельефа, управление частицами и погодой и многое другое теперь доступно. Для освоения набора и обретения начальных навыков в нем содержится инструкция и несколько обучающих уровней. Редактор позволит не только создавать модификации, но и разрабатывать собственные игры на не коммерческой основе, что прописано в соглашении. Редактор интегрирован с ресурсом Mod.io и весит 30гб. В Steam SDK добавлен, как инструмент, а в GOG и Epic Games Store это дополнительный контент.


      2 комментария
      153 просмотра
    2. Официальный трейлер анонса The Elder Scrolls Skyblivion

      Вышел новый трейлер The Elder Scrolls Skyblivion с датой релиза. 
      Для не знающих, что такое Skyblivion, кратенько рассказываем. Это глобальная модификация, которая переделывает игру The Elder Scrolls: Oblivion на движок Skyrim. Проект очень крупный и находится в разработке уже давно.
      Но наконец-то тех из нас, кто ждёт релиза этого мода, порадовали новым красивым трейлером и оставили небольшое сообщение.
      Приятного просмотра.
       


      • Vikiki
      2 комментария
      428 просмотров
    3. Небольшая подборка модов для культовой серии Меч и Магия

      Спустя столько лет после выхода 6-ой части, до сих пор создаются новые моды для культовой серии игр Меча и Магии. Уже давно созданы патчи от GrayFace, позволяющие играть на современных ОС. Ну а мы предлагаем небольшую подборку интересных модов:

      Custom Dungeon Mod (для Меча и Магии 7)
      Новый (2022 года) замечательный мод, представляющий собой по-сути самостоятельную небольшую игру (продолжительностью около часа). Действие происходит в замке Хармондейл. 
      При начале новой игры вы оказываетесь в его подземельях. Мод невероятно красив и разннобразен в плане интерьеров - к вашим услугам столовые с пышно накрытыми столами, светлые гостинные и мрачные тюремные камеры, винные погреба и многое-многое другое. Более того, имеется полноценный сюжет, правда, пока мод только на английском языке. 
      Очень качественно сделанно, напоминает чем-то игру Lands of Lore. К сожалению, сейчас, кажется, есть только английская версия. (

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      )
      Если вам вдруг приелись оригинальные части - этот мод станет настоящим глотком свежего воздуха. Однозначно рекомендую.
      В настоящий момент автор мода трудится над ещё более масштабным проектом, в котором планирует создать целый новый остров. Учитывая профессионализм автора, и этот проект также имеет все шансы оказаться успешным (

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      ).  
      Меч и Магия 6: Заговор Хаоса (The Chaos Conspiracy)
      Чрезвычайно масштабный старинный мод, опубликованный впервые в 2009 году и продолжающий развиваться разными людьми по сей день. 

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!


      Включает в себя великое множество новых квестов, монстров, локаций. Состоит из двух частей: первая происходит в переработанных локациях оригинального M&M 6, вторая - в новых землях.
      Этот мод с первых минут ощущается любительским. Любительским, но всё же не васянским. Грубоватый, порой даже аляповатый, он, тем не менее, пропитан любовью авторов к игре и желанием сделать нечто невероятное, масштабное. И им, очевидно, это удалось. 
      В

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

       всё вышеперечисленное никуда не делось, однако появилось множество нового контента - от новых доспехов и оружия до тропических лесов и целых новых городов. Увы, русского языка в эти версии, кажется, пока не завезли.
      Думаю, это неплохой вариант вернуться в игру для тех, кто уже не раз проходил оригинальные части. Надо отметить также, что мод значительно сложнее оригинального M&M 6.
      MM678 Merge
      ММ678 Merged - это мод, объединяющий 6-ую, 7-ую и 8-ую части Меча и Магии в один мир, необъятный и прекрасный мир Энрота. Возможность старта с любого из трех континентов, широкий выбор рас и классов для героев, смена интерфейса, погодные эффекты, улучшенная система охоты за головами, новая механика работы артефактов и многое другое! Беспрецедентная возможность отрядом из Эрафии спасти Джадам и уничтожить Реактор открывает невиданные ранее горизонты в развитии героев, ведь в моде доступны вещи и реликвии из всех трех частей ММ. При этом динамичная система усиления противников добавит в каждый бой изрядную долю адреналина, потому что из раза в раз враги будут обретать новые навыки и способности, вынуждая использовать другие тактики и пути к победе. Классические сюжетные линии, знакомые игрокам в ММ, аккуратно сплетены и обоснованы историей о Времени, в которой есть место новым модовым квестам и невероятным реликвиям. MM678 Merged активно обновляется, становясь все лучше и лучше, а чарующая недосказанность позволяет исследовать древние тайны огромного мира. Кто знает, может быть именно Вам удастся заполучить в команду астрального дракона и поймать Беглый Хаос?.. (

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      ) Имеется русификатор.
      Также есть более старая версия, но

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      .
      SWORD SWING
      Небольшой мод на анимацию. Добавляет анимацию ближнего боя для персонажей вашей группы. Причем визуальный эффект направлен в сторону цели. На мой взгляд, значительно улучшает ощущение боя в игре.
      Есть вариант, как для MM678 Merge, так и по отдельности для любой из версий Меча и Магии 6, 7 или 8. (

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      ).  Для вас собирали подборку модов Ivan Petrov и VeliarVel Del




      0 комментариев
      388 просмотров
    4. Вышло обновление Neverwinter Nights: Black Edition 1.4.4a

      Недавно обновилась глобальная сборка Neverwinter Nights: Black Edition 1.4.4a . Команда мододелов WRG! Legacy продолжает развивать и улучшать свой глобальный проект. Black Edition включает в себя переведённые на русский язык  модули и модификации к игре Neverwinter Nights: Enhanced Edition, причем работает даже на USB носителе. Релиз включает все переведённые на русский язык премиум модули, также добавлено множество пользовательских модулей, включая Curse of Levor (Проклятие Левора) Remaster и The Lord of Terror - The Diablo Campaig (Повелитель Ужаса - Кампания Diablo I). Улучшенная графика и огромный выбор настроек игры завораживают. Страница

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      .

      0 комментариев
      746 просмотров
    5. Fallout: London - итоги проделанной работы в 2022 году

      Создатели масштабного мода Fallout: London для Fallout 4 опубликовали новый трейлер, как итог работы последнего квартала 2022 года, в котором можно узнать некоторые новые подробности и особенности долгожданной модификации. Как известно, действие будет происходить не в заруиненной Америке, а в постапокалиптическом Лондоне.
      В модификации впечатляют, как локации лондонского метро с действующими поездами, переделанными из лифтов, так и подборка музыкальных композиций, которых будет около сотни, почти половину из которых можно будет услышать на радио. Из новых противников показали истинного лондонского робота почтового ящика и ходячую морскую мину, которая будет пытаться взорваться вместе с игроком. 
      Разработчики отмечают, что время релиза неумолимо приближается, но конкретной даты не назвали. Все подробности смотрите в ролике.



      0 комментариев
      555 просмотров
    6. Metro 2033: Legacy мод на движке Redux-версии

      В ноябре 2020 года мододелы из команды Green Games Group анонсировали масштабную сюжетную модификацию Metro 2033: Наследие. 3G обещали локацию огромного размера с сюжетом, побочными квестами с рандомными событиями.  События разворачиваются после событий Last Light и идут параллельно роману «Метро 2034», где главным героем выступит новобранец из Ордена. Однако через некоторое время наступило затишье. И вот в рамках мероприятия AP-PRO Showcase 2022 (посвящённого моддингу S.T.A.L.K.E.R.) команда 3G показала новый трейлер обновленной модификации Metro 2033: Legacy. Как оказалось 3G были заняты переносом модификации на обновленный движок из Metro Redux (не путать с Exodus).
      Слова разработчиков: Долгое время проект разрабатывался на довольно устаревшей версии движка оригинальной игры 2010 года. Но в начале 2022 года проект начал переезжать на Redux-версию игры. Нам пришлось переносить весь прогресс разработки, с чем и было связано столь долгое отсутствие любой информации о проекте.
      Добавились некоторые подробности Наследия. Теперь в игре будет смена дня и ночи, открытый мир, новые персонажи из книг, различные финалы. На данный момент «Наследие» готово на 60 %. Уже добавлены новые диалоги, три различных мини игры, новое оружие и многое другое. Дата выхода мода не объявлена. Для заинтересовавшихся – 

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!




      0 комментариев
      1,2k просмотров
    7. Morrowind [Fullrest Repack] обновился до версии 4.1.03

      В начале ноября вышло обновление одной из самых лучших сборок на Morrowind. Глобальное обновление Morrowind [Fullrest Repack] 4.1.00 затронуло многие аспекты игры от графики до геймплея и квестов. Так же автор пообещал чаще выпускать обновления. В новой версии Morrowind [Fullrest Repack] 4.1.03 исправлены некоторые баги, добавлен новый квест, крафт амулетов и многое другое. Для тех у кого установлена предыдущая версия, обновится можно через лаунчер сборки. Более подробно с обновлением можно ознакомиться на

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      . Там же находится и ссылка на скачивание сборки.

      1 комментарий
      1,4k просмотров
    8. В Скайрим наконец-то добавили самый красивый мод

      То чего так долго многие ждали, наконец-то свершилось. Мододел JamesHalliday добавил фигурное катание в Скайрим. Как говорит сам автор модификации, это самый амбициозный его мод на анимацию. Мод Figure Skating in Skyrim добавляет айсберги/льдины на которых можно катать как одиночные, так и парные программы. Также мод добавляет коньки, колготки трех видов: для людей/эльфов, каджитов и аргониан, костюмы и платья для фигурного катания. Причем всю одежду можно крафтить, а коньки нужно ковать в кузнице. Фигуристы смогут выполнять некоторые элементы фигурного катания, такие как прыжок тройной сальхов, каскад тройной тулуп двойной тулуп, дупель, вращения и многие другие элементы. На карте мира добавятся маркеры айсбергов, где можно кататься на коньках. Модификация должна быть совместима со всем. Скачать можно на

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      .

      3 комментария
      1,2k просмотров
    9. Вышел ремастер хоррор мода Pilgrim для Fallout 4

      В 2017 году мододелы TreyM и L00ping выложили мод Pilgrim: Dread the Commonwealth меняющий атмосферу игры в сторону хоррора. Однако из-за конфликта между авторами модификация была удалена. Затем в 2019 году мод был а5 выложен и через некоторое время а5 удален. И вот теперь один из разработчиков мода TreyM опубликовал новую версию под названием Pilgrim: Remastered. 
      Ремастер поддерживает все DLC. Разработчики переработали систему погоды, цветовую гамму и шейдеры тумана, а так же добавили настройку ENB. Скачать модификацию можно с

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      .
      В 2023 году для Fallout 4 должно выйти официальное бесплатное некстген-обновление для PC, Xbox и PS. Видимо будет Fallout 4 Special Edition, ну а потом стоит ожидать и ауе версию.

      0 комментариев
      545 просмотров
    10. У Каджита есть мод на товары

      «У каджитов есть товары, если у вас есть монеты». Эта фраза так же синонимична Скайриму, как знаменитая фраза «стрела в колене», но, возможно, имеет большее значение. Хотя нет никаких записей, свидетельствующих о том, что множество стражников Вайтрана когда-то были авантюристами, у каджитов действительно есть товары из далеких земель для торговли. Это тоже очень заманчивое предложение. Почему бы вам не захотеть торговать с этим кочевым коточеловеком, который, вероятно, собирает безделушки и сокровища со всего Тамриэля?
      Однако реальность ситуации такова, что "караваны" каджитов выглядят так, словно их разграбили, оставив только лохмотья и коробки. Их настоящие товары также едва ли выходят за рамки пары бутылок скумы и кое-каких мелочей. Несмотря на все обещания и таинственность, окружающие кочевую расу, конечный результат разочаровывает.
      Итак, похоже, что создатель allonsywisegirl хочет изменить это с помощью своего мода

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      . Как следует из названия, цель состоит в том, чтобы улучшить общий вид караванов каджитов и украсить их так, как это сделала бы странствующая раса. Хотя в лагерях можно увидеть намного больше предметов, мод, к сожалению, не добавляет каджитам больше предметов для продажи. Похоже, создателя интересует только внешний вид лагерей.

       "Согласно легенде, караваны каджитов торгуют по всему континенту, привозя с собой экзотические товары", - говорится в описании мода. "В Скайриме эти товары... все упакованы в ящики? Пропали без вести? Ограничиваются несколькими свернутыми ковриками? Не только это, но и их лагеря просто скучноваты: им нечего делать, кроме как дубить кожу и сидеть на холодной, твердой земле.
      «Khajiit Has Wares стремится добавить немного специй и чутья Баандари, которых не хватает лагерям. Теперь в каждом из шести кемпингов, которые вы посетите, будут выставлены экзотические и поистине уникальные товары со всего Тамриэля. Помимо этого мод добавляет больше маркеров в сами лагеря, так что, надеюсь, NPC будут выглядеть немного более оживленными. Теперь лагеря каджитов немного больше похожи на бродячие базары, которыми они должны быть!"

      • Vikiki
      5 комментариев
      1,1k просмотров
    11. Глобальный мод Disciples 3: Астельнаир. Интервью с разработчиком.

      Все слышали об игровой серии Disciples и многие играли в нее. Меня заворожила ее мрачная готичность и 2ая и 3тья части стали одними из моих любимых игр. Правда все компании я до сих пор не прошел, но каждый год обязательно на месяц или два меня затягивает в Священные Земли. На Disciples 2 создано много разнообразных модов, но есть ли моды для Disciples 3 я как-то не задавался вопросом. Решено было это исправить. И мне попалась глобальная модификация Disciples 3: Астельнаир, которая изменяет старые и добавляет новые фракции и существ, а также изменяет баланс и многое, многое другое. Заинтересовавшись, узнал, что создателя проекта зовут Астрал Лейн (AstralLein), я связался с ним и предложил поговорить в формате интервью. Получилось довольно интересно и неожиданно.
       
      Почему увлек именно Disciples 3?
      Когда-то давным-давно я сделал карту для Дисайплс 3 Перерождение. То был первый мой опубликованный продукт и как-то пришла в голову идея маленького мода для следующей карты. Та карта в итоге не вышла, а мод самую малость подрос. Как вывод, третьи Дисы стали выбранной для мода игрой по счастливой для них случайности.


      Когда появилась идея этого глобального мода?
      2017 год. Все началось с мини-модика, а потом, как говорится, понесло. А после перезапуска модификации понесло еще сильнее.

      Из-за чего проект закрывался?
      Мод был заброшен по причине отсутствия у меня помощников и нормальных целей. Тогда делалось все подряд и не слишком качественно.


      И почему решили возродить мод?
      Меня убедил перезапустить мод админ сообщества Библиотеки Невендаара, товарищ Наррон, который, впрочем, уже не админ. Я тогда по приглашению плотно влился в комьюнити серии Дисайплс и решил реанимировать Астельнаир по такому случаю. Тем более, у меня появились помощники.

      Расскажите о своей команде
      Действительно ключевых разработчиков всего двое. Я делаю мод, а мой товарищ Сквайр графику. Но кроме нас есть еще несколько человек, которые помогают то тут, то там. Есть тестер баланса и второй картостроитель, и, разумеется, Werman, без которого гномы не появились бы. Увы, он слишком занятой человек и его работа до сих пор не закончена. Что касается энтузиазма, то я лично больше работаю за реализацию идеи. Все достаточно вкусно, чтобы быть воплощенным в жизнь.


      А еще вам кто-то помогает?
      Мод бы не воскрес, не будь у меня помощников. В соло я даже не стал бы этим заниматься. Пока есть разделение труда над проектом, он может жить. Если же брать вне команды разработки, то очень сильно помогли Библиотеки Невендаара, открыв миру мой мод. Не могу не вспомнить и модостроителей из фан-базы Дисайплс 2.

      Расскажите немного о вашей модификации
      Астельнаир сохраняет статус долгостроя и доступен лишь как демка с двумя фракциями. На подходе, впрочем, третья. Грядущее обновление значительно расширит контент. Что до оригинальных кампаний, то поиграть в них не получится из-за конфликтов. Собственные кампании будут, но уже после полного релиза мода, ибо смысл ими заниматься, если контент далеко не весь? Что до содержимого, то это абсолютно новый опыт от Дисайплс 3. Больше разнообразия, другой подход к балансу, гораздо больше контента и даже новый мир и лор. В принципе, Астельнаир можно назвать условным Nehrim'ом от мира Дисайплс 3, если вы понимаете о чем я.


      Как происходит тестирование?
      Для тестирования есть отдельные карты и отдельный человек. Важную роль играют и оценки от публики.
       
      Откуда черпаете идеи для создания юнитов, карт?
      Откровенно говоря, я сам себе генератор идей, богатый опыт картостроителя и мододела тому способствует. В конце концов, я занимался подобным в десяти играх минимум. Но любимые серии игр и литературные саги тоже остаются надежным источником вдохновения. А иногда и контента.


      С какими трудностями пришлось столкнуться при добавлении фракции Гномов?
      Без Werman'а гномы не вышли бы. Самое сложное сделал он. Увы, его часть работы не закончена. И речь о внутреннем экране столицы. По сути там лишь заплатка с багнутой камерой. Это меня расстраивает, но пока возвращения Werman'а ждать не стоит. Так что модели столицы внутри и снаружи остаются самым сложным во всем моде.
       
      Работа над переработкой Нежити шла легче или были свои нюансы?
      С нежитью все было очень просто, но не быстро. Тем более, я очень люблю нежить и делал ее полностью от души. Но на самом деле нежить переработана еще до гномов. За исключением некоторых отдельных элементов.


      Сейчас в своей группе ВК вы рассказываете о Святой Инквизиции. Это еще одна новинка?
      Инквизиция станет следующей фракцией в Астельнаире. С ней выйдет новое обновление, а с ним ощутимые правки баланса и тьма нового контента. И самое главное: много карт.
       
      Какая часть работы вам нравится больше всего, а какая скажем так требует терпения?
      Приятно прорабатывать все в уме. Но вот реализация весьма однотипный и скучный процесс. Но особо я не люблю героев. Рисовать деревья прокачки... ох... к счастью, героев всего четыре на фракцию (агенты не в счет)! А очень люблю я прописывать противных нейтралов, которые потом заставят игроков страдать. Хе-хе-хе.


      Какие планы на будущее? Что еще хотите изменить или добавить в игру?
      Цель мода ясна: пять фракций, пять небольших кампаний. Все остальное делается по возможности и строго по порядку. У Астельнаира жесткая планировка и этим он лучше себя самого в 2017.
       
      В какие игры помимо Disciples играете?
      Играю я много во что. Лучше расскажу, где я еще пробовал себя в роли контентмейкера. Наверное, интереснее все мое отношение к серии TES. Я обожаю TES, я вырос с ними и на них. Я разрабатывал моды для Морровинда и Обливиона. И то, и другое в итоге отменил, оставив чисто как опыт. Но вообще мне очень нравились возможности редакторов игрового мира Беседки. Не были бы они еще с каждой частью серии все более и более багнутыми... Кроме того я активный картостроитель в героях 5, работал с картами для героев 2, 3, 4 и 6. Активный картостроитель в Дисайплс 2 (особое сотрудничество с глобальным модом МНС для Дисайплс 2). Немало работал с картами Варкрафт 3. Пробовал себя в Age of Wonders 3, Age of Empires 2 и 3, Старкрафт и SpellForce 3. В будущем, возможно, попробую картостроение Songs of Conquest. Но когда разработчики обновят редактор карт в соответствии с дорожной картой, а также ИИ. Мои любимые игры и серии игр: Dark Souls, TES (я играл немало и в TESO, но в итоге бросил его, ибо наскучило от слова полностью, хотя аккаунт остается на "мало ли что изменится"), Герои меча и магии (включая Темного Мессию), Resident Evil, Total War WARHAMMER и... *вздох* Dead by Daylight. Я ненавижу эту игру. И люблю ее. И да, серии Дисайплс в этом списке нет. Парадокс! Раньше была, но потом я пришел к выводу, что сильно переоценивал эту серию в собственных глазах. Что до TES вездесущего, то моя любимая часть серии Обливион. Не могу играть в него больше, вырубаю через пять минут, но вспоминаю времена былого задротства с нежностью. А Скайрим я не люблю, мне в нем скучно. С модами уже не скучно, но мне по жизни не везло на сборки с хорошей стабильностью.
       
      Где можно скачать модификацию?

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

       
      Спасибо, что уделили время, успехов и терпения в этом не легком, но интересном деле!!!

      Ну а я продолжу изучение новой Нежити, хочется прокачать и испытать всех юнитов в деле. Гномов оставлю на потом. И приглашаю всех, кто любит мир Невендаара присоединиться к группе разработчиков мода в ВК и самим опробовать новую достойную модификацию. Будем с нетерпением ждать обновлений.

      2 комментария
      1,1k просмотра
    12. Добавьте Генри Кавилла в Скайрим

      Если вы не хотите ждать когда выйдет 3 сезон сериала Вельмак с Генри Кавиллом, есть другой способ получить дозу Генри Кавилла. Благодаря новому моду от создателя WiSs_Starlord вы можете отправиться в любое приключение с Генри Кавиллом в образе Геральта из Ривии, поскольку его моделька теперь доступна в Skyrim. Все, что вам нужно сделать, это зайти в

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      , скачать мод, и следовать инструкциям. Хотя существует множество модов, которые могут изменить внешность вашего персонажа, вы найдете очень мало таких детализированных, как у WiSs_Starlord. Даже с беглого взгляда вы можете увидеть, что это Генри Кавилл, но при дальнейшем рассмотрении вы можете увидеть более мелкие детали, такие как его медальон Ведьмака на груди, и его пронзительные желтые глаза.


      Но если вам не терпится увидеть в своей жизни еще больше "Ведьмака", вам будет приятно узнать, что конец года будет удачным для поклонников франшизы, если все сложится так, как ожидалось. Во-первых, Netflix недавно анонсировала совершенно новый сериал о Ведьмаке под названием

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      , которое выйдет в эфир 25 декабря этого года. В шоу будет рассказано о происхождении первого Ведьмака, а также о событиях, приведших к Соединению Сфер. Во-вторых, CD Projekt Red заверили поклонников игр, что порты PS5 и Xbox Series X для The Witcher 3: Wild Hunt все равно будут выпущены в конце этого года, хотя до сих пор не назвали дату.

      • Vikiki
      3 комментария
      570 просмотров
    13. Вышел стелс-аддон Book Of Shadows для Скайрима

      Моддер Monitor144 выпустил стелс-аддон, основанный на поведении, ранее известный как Book of Stealth, Book Of Shadows - Behaviour Based Stealth Additions. Модификация основана на стелс поведении и расширяет его. 
      Аддон добавляет полностью анимированные маски, которые скрывают вашу личность, если, конечно, никто не видел, как вы надевали или снимали маску.

      Так же можно будет использовать дымовые шашки разных цветов для побега или чтобы замедлить врага. 

      Теперь у некоторых врагов будет с собой рог, в который они смогут дуть поднимая тревогу. 

      Полностью об этом моде почитать либо скачать его, можно на

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      .
       

      0 комментариев
      1,9k просмотров
    14. Вышло обновление модов на фракции для Скайрима

      Моддер EtherealCoder обновил два мода

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      и

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      на расширение фракций в Скайриме. Моды добавляют новые типы врагов со своими особенностями. На дорогах появятся новые патрули, сложность которых будет возрастать по мере того, как игрок набирает уровни. Если долго не трогать засевших в руинах или башнях бандитов, они начнут устанавливать ловушки и к ним присоединятся высокоуровневые граждане с низкой социальной ответственностью, а их лидеры создадут уникальные артефакты. Так же в лесах появятся стаи диких оборотней и охотников за Серебряной Рукой. Размер группы так же со временем будет увеличиваться, а если убить вожака, то дикие оборотни могут провозгласить игрока своим новым лидером.
      Подходя к древним руинам можно буит разбудить стражей, которые их охраняют. Кроме того, в зависимости от того с кем игрок путешествует, он может повстречать новых дружелюбных неписей обладающих некоторыми ключами, секретами, бонусами к квестам и просто торговцев или возможных компаньонов. Так, например, если блуждать с Сераной, то можно встретить вампиров, а если с Дж'зарго, то магов.



      2 комментария
      690 просмотров
    15. Беседка баг исправляет, мододел баг возвращает

      Bethesda недавно выпустила обновление для Skyrim, которое, в том числе, исправляло жуткий баг перемещения манекенов вслед за игроком.  Но нельзя так просто взять и убрать некоторые баги, люди более чем за 10 лет привыкли к ним, да и к тому же это не баг, а фича. Почти сразу же нашелся мододел, который создал модификацию Mannaquins MOVE, которая исправила обновление и вернула всё, как должно быть. 

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!



      2 комментария
      1,6k просмотр
    16. Blood Omen и Legacy of Kain в Skyrim

      Вышел большой мод Freeport Island от мододела TurelimVampire по мотивам игр Blood Omen, Legacy of Kain и Nosgoth. Модификация действительно большая и тянет на небольшое DLC. Попасть на новый остров можно на лодке, которую можно найти на озере Илиналта, на ней же можно и вернуться обратно. Остров представляет собой воссозданную карту острова Фрипорт из многопользовательского шутера Nosgoth. На нем можно побывать в различных разрушенных фортах, храмах и склепах из игр Blood Omen, Soul Reaver и, конечно же, Nosgoth, причем подземелья в Лабиринте будут довольно узкими, поэтому своих спутников рекомендуется оставить где-нибудь в таверне развлекаться. На острове игрока ждут 13 квестов, новые последователи, броня, оружие и заклинания. 
      Скачать мод или просто посмотреть на мод можно на

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!



      2 комментария
      420 просмотров
    17. Обновился мод End Times, добавляющий таймер к основному квесту Skyrim

      Автор мода End Times grasscid недавно обновил свою модификацию, добавляющую таймер к основному квесту для победы над Алдуином. Если не успеть вовремя победить главного врага, то игра заканчивается. Таймер устанавливается игроком в МСМ меню с возможностью фиксирования, чтобы не нельзя было перенастраивать таймер. Обновление принесло две новые функции. Первая это возможность через MCM меню приостановить таймер обратного отсчета с сохранением его существующих значений. И вторая функция это вместо проигрыша по истечению отсчета таймера – возможность сразиться с Алдуином и при победе, добавятся установленное количество дней для игры. Но каждый следующий раз Алдуин будет сильнее. 

      Многие игроки вообще не проходят сюжетку, ведь моды добавляют много качественных квестов, и кому-то видимо нужен таймер, что бы не жить годами в Скайриме. Кто хочет поиграть в режиме No Death с таймером?

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

       откуда внезапно пропала страничка мододела Juhaaaa, на его мод был обзор в прошлом месяце.

      0 комментариев
      443 просмотра
    18. Анимация использования зелий

      На всеми любимом сайте Nexus Mods, вдобавок к анимации нанесения ядов на оружие, вышла модификация с добавлением анимации питья зелий от автора Juhaaaa. С этим модом прежде чем выпить зелье придется убирать двуручное оружие в ножны, что весьма логично. Правда мод работает только от третьего лица и только для игрока, что не особо логично. Анимация будет работать, как в Syrim SE, так и в Skyrim AУE. Также на странице мода указано, что следующим модом, который собирается добавить Juhaaaa будет анимация ингредиентов. 

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!


      Видеодемонстрация.
       
       

      2 комментария
      429 просмотров
    19. Обновился мод позволяющий играть сразу за нескольких персонажей в Skyrim

      Недавно обновилась модификация PROTEUS, позволяющая играть за нескольких персонажей в Skyrim на одном сохранении, просто переключаясь между ними. У  каждого довакина будет свой уникальный внешний вид, перки, заклинания, предметы и характеристики. Также , с помощью этого мода можно изменять NPC. Автор мода phenderix сообщает, что в моде

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      исправлены ошибки и он работает намного стабильнее. Разработчик выложил скрины с довакином Хераком.


      0 комментариев
      892 просмотра
    20. Команда разработчиков Skywind провела стрим и показала Даэдрические руины и многое другое

      Недавно появилась новая информация от разработчиков Skywind, мод, который полностью воссоздает Morrowind с нуля на движке Skyrim. Команда мододелов  провела прямую трансляцию, в которой продемонстрировала броню, метательное оружие, новые магические эффекты, посохи и многое другое. Также разработчики на сайте Reddit поотвечали на вопросы в комментариях, где сообщили, что игра будет отдельная типа Enderal и моды для Skyrim подходить не будут.


      0 комментариев
      585 просмотров
    21. Мод сделает из вас ученого коллегии Винтерхолда!

      Scholarship of Skyrim

      Среди игр с открытым миром, которые продемонстрировали невероятную долговечность и неизменную популярность, Skyrim занимает одно из первых мест. Тем не менее, Bethesda RPG, безусловно, берет корону за разнообразие и глубину модов, которые были созданы для нее. Еще одно примечательное дополнение к The Elder Scrolls 5: Skyrim, набирает обороты.
      Если вы любите школу, склонны к учебе и интересуетесь исследованием таинственных цивилизаций, то моддер Zamio1 подберет для вас мод. Загруженный в конце июля, но недавно обновленный мод позволяет игрокам «стать настоящими учеными».
      Игроки смогут выбрать тему, касающуюся одной из трех древних культур Скайрима — двемеров, фалмеров и древних нордов — и исследовать их, чтобы написать по ним диссертацию. Это звучит как ролевая игра мечты для тех, кто хочет отвернуться от магии и рукопашного боя и заняться наукой, путешествуя по Тамриэлю для проведения академических исследований.


      Механика мода сосредоточена вокруг написания лучшей книги и становлением мастером ученым. Проводите больше исследований, повышаете уровень письма,  что, в свою очередь, приведет к созданию лучшей книги (как и следовало ожидать). Тем не менее, не рассчитывайте на то, что сразу же создадите отличную книгу, но чем больше законченных работ вы выпустите, тем выше будет ваш уровень стипендии.
      Хотя копаться в архивах в Арканеума стоит, подчеркивается необходимость проведения полевых исследований, а также поиска ваших коллег-ученых. Эти коллеги-ученые разбросаны по всему миру Скайрима, чтобы игроки могли найти их и помочь с исследованиями. Таким образом, ученые могут исследовать подземелья, чтобы узнать больше о древних культурах, которые оставили свой след в Тамриэле.
      Моддер советует добавить моды «Shops Sell Paper» и «Writing Materials for Spell Research», поскольку вам понадобится бумага для написания этих академических работ. Желающие могут найти мод Scholarship of Skyrim

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      .

      • Vikiki
      0 комментариев
      589 просмотров
    22. Сайт ModDB подвел итоги голосования на лучший мод десятилетия. Мод на Скайрим боролся, как мог

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      подвел итоги голосования, начавшегося в прошлом месяце,  на лучший мод десятилетия, им ожидаемо сразу после начала голосования стала глобальная модификация «Хроники Миртаны» для Gothic II. Это уже вторая награда на сайте ModDB, до этого «Хроники Миртаны» получила звание «лучшего мода прошлого года». Модификация Enderal для The Elder Scrolls V: Skyrim заняла почетное третье место.
      Итак, лучшие 5 модов:
      1.       The Chronicles of Myrtana для игры Gothic II - The Night of the Raven;
      2.       Mental Omega для игры Command & Conquer: Yuri's Revenge;
      3.       Enderal для игры The Elder Scrolls V: Skyrim;
      4.       Black Mesa для игры Half-Life 2;
      5.       S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Ну а на сайте Nexus Mods толерантная администрация забанила автора модификации, убирающей все радужные ЛГБТ флаги из игры Spider-Man. Мод был доступен около 10-ти часов и скачен более 500 раз.

       

      0 комментариев
      585 просмотров
    23. Магия лютни в Скайриме

      Вы читали книгу «Чародей с гитарой» Алан Дин Фостера? Если да, то помните, что главный герой творил заклинания, играя на музыкальных инструментах. Мододел Monitor144 создал модификацию Bard Magic Overhaul, которая изменяет механику заклинаний в The Elder Scrolls V: Skyrim SE, позволяя творить магию играя на лютне, от нескольких аккордов до полноценной песни, если заклинание продолжительное. Причем можно добавлять свои музыкальные произведения на замену предложенных модом. Все что нужно, чтобы начать играть бардом это, конечно же, диджейский пульт лютня и вложенное очко навыков в соответствующий навык в ветке красноречия.
      Модификация требует Nemesis и совместима с Ординатором, Апокалипсисом и другими модами.

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!


      0 комментариев
      366 просмотров
    24. Sacred NL: вышла новая версия мода pureHD 1.3

      Информация для любителей старых добрых игр.
      Sacred NL — новый концепт старой игры Sacred Underworld, без ребаланса и ретекстур, созданный с помощью расширения mmG. Мод позволяет выбирать произвольное разрешение — Custom HD. Недавно появилась возможность скачать альфа версию NL для ознакомления и тестирования, устанавливается на ванильную игру.
      Модификация pureHD также задействована в глобальной модификации Sacred: Raven Rock.
      В обновленной версии pureHD:
      — Добавлена расширенная обзорная карта / Extended overview map added.
      — Доступен режим игры Хардкор / Hardcore game mode available .
      — В начале новой игры доступны все уровни сложности / At the beginning of the new game all difficulty levels are available.
      — Включение-отключение ограничения FPS / Enable-disable FPS limit.
      А также исправлены многие баги ванильной игры и ошибки мода

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!


      1 комментарий
      899 просмотров
    25. Новый мод - Shadow of Skyrim

      Shadow of Skyrim – мод переносёт систему Nemesis из Средиземья в Тамриэль
      Skyrim вот-вот станет гораздо более опасной игрой благодаря новому моду, который выйдет позже на этой неделе. The Shadow of Skyrim: Nemesis and Alternative Death System привносит в Skyrim систему Nemesis из отмеченных наградами игр Middle-Earth: Shadow of Mordor и Middle Earth: Shadow of War от  Monolith Productions.
      Для тех, кто не играл ни в одну из экшн-игр на тему «Властелина колец», система Nemesis может превратить любого непритязательного хряка в грозного противника. Все, что им нужно сделать, это убить игрока. После этого враг получит серьезный бафф, сможет использовать всю добычу, украденную с вашего трупа, и  получат уникальное имя. Между тем, игрок вместо смерти и перезапуска сохранения, появится в рандомном месте (Например логово вампиров если вас убил вампир) получает случайный дебафф (Например невозможно использовать щиты), который исчезает только тогда, когда вы убьёте своего обидчика Немезиду и крадет его вещи.

      Система Nemesis добавила в Shadow of Mordor 2014 года нечто невиданное ранее, и это было очень хорошо встречено фанатами. Теперь та же самая система переносится на Skryim благодаря моду Shadow of Skyrim.
      Впервые анонсированная в мае прошлого года моддером

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      , Shadow of Skyrim в основном добавляет систему Nemesis с несколькими оговорками. Во-первых, мод позволяет любому стать Немезидой, от драконов до грязевых крабов. Во-вторых, игрок может настроить систему Немезиды по своему вкусу благодаря внутриигровому меню, которое позволяет настраивать дебаффы игрока, баффы Немезиды, отключать генератор уникальных имен, и даже изменить увеличение размера, данное Немезиде. Мод также добавляет трекер, который отслеживает вашего Немезиду, чтобы упростить охоту на них. Syclonix недавно обратился на

      Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

      , чтобы объявить дату выхода Shadow of Skyrim 6 августа. Страница мода еще не запущена на NexusMods, но она должна появиться 6 августа. Просто продолжайте обновлять страницу модов Skyrim в субботу.

      • Vikiki
      1 комментарий
      1,8k просмотров

×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования