Вообще мне нравиться визуальный ряд с этим ENB – довольно приятная картинка, чувствуется по цветам когда солнечный ясный день, а когда дождь с грозой, но… ночью и в подземельях играть очень проблемно из-за плохо освещения. Свечки, факела, заклинания не помогают, ночное зрение вообще только размытие добавляет по краям (была на него последняя надежда). Понял что надо что-то с этим делать когда ночью сражался с великаном, а его силуэт уже шагах в 4-х читается просто как контур и то зрение приходится напрягать. Преисполнилась чаша так сказать…
Господа и дамы скайримолюбители, подскажите хороший ENB чтобы с приятными красками и в темноте чтобы не страдать и где факела не ломаются )
(и как его ставить \ настраивать тоже, а то совсем не разбираюсь)
@SSShadow Я правильно понимаю что у версии 2.0 с 2.1 нет обратной совместимости? Просто не хочу начинать заново, но и вылетов как у ребят с башней Вальтейна тоже не хочу. Если отключить Skyrim Landscape and Water Fixes в 2.0 то это поможет? (а если нет то как можно решить вопрос с вылетами без переезда?)
У сборок будет обратная совместимость чтобы накатить в виде патча?
Если нет то можно этот краш как-то заправить в этой версии, не хотелось бы начинать заново
@Варя ДумТо что ты играешь давно, да еще и почти сотней модов сверху меня очень воодушевляет – выглядит что сборка реально стабильная (а это как по мне самое важное в сборках). Я в прошлые разы как раз бросал из-за рандомных вылетов и крашей… А здесь пока полет нормальный, ничего подобного не замечено.
До кучи отключил еще и мод Stamina – нет зрелища печальнее на свете чем гг и разбойник, которые стоят друг против друга и ждут когда выносливость отрегенится хотя бы на одну тычку )
Вообще я довольно неприхотливый, очень аккуратно отношусь к тому чтобы что-то добавить или отключить, из модов накатил только Achieve That! (ну кто не любит ачивки?!). А чего тебе не хватило в геймплее и пришлось модами допиливать? 97 это прям не мало, любопытно что там такое )) @SSShadow В инструкции сказано запускать без использования стима (так и делаю). А если использовать стим (хочется еще и ачивки там выбить) – то сборка в принципе станет не играбельной?
Хм, не думал об этом. Но в итоге все же рубанул Experience – не понятна градация начисления опыта. В классиком варианте все понятно – если одноручное оружие 70, то чтобы его апнуть нужно им махать сильно больше чем с прокачкой на 40. Вроде прикольно что за квесты дают дополнительно опыт, но какая-то чисто символичная прибавка. Выглядит в целом как интересная альтернатива (и наверняка много кому понравиться), но мне вот тоже не зашло :-\
Отключил еще моды на додж в надежде что появится удар в прыжке из спринта, но… нет. Его как-то перком можно добрать при прокачке или вообще целиком функция заблокирована?
Играю всего день, никаких багов, вылетов, крашей не замечено. Впечатлил Данстар, который превратили в реальный город и драугры на скелетных конях (с одной тычки объяснили что на их районе у покинутого кургана лучше не ошиваться))
Продолжаю осваивать сборку, визуально очень нравится. Это такой очередной подход к штанге, которые делаю с перерывами в пару лет в попытке все-таки пройти Скайрим )
SunHelm Survival – удобно когда все выживание в “одной коробке”, но в отличии от realistic needs and diseases нет прогресс бара замерзания, постоянно приходится смотреть по кнопке и иногда из-за этого смерть от переохлаждения кажется рандомной. Впрочем, дело привычки наверно.
Первый раз играю с модом Experience и пока не успел понять нравится он мне или нет (с одной стороны выглядит неплохо что теперь можно не оглядываться на навыки, с другой не понятна прогрессия роста в уровнях и как это работает на высоких значениях). Хочется сразу уточнить есть ли возможность отключить эту систему опыта чтобы вернуться к привычной прокачке навыков?
Подскажите мод, который нужно отключить чтобы персонаж при обыске бочек (и вероятно других контейнеров) перестал присаживаться и шарить руками. На обыск контейнеров хотелось бы иметь быстрое действие без анимации как в ванильной версии )
UPD: настройка опций анимации в Immersive Interactions. Спасибо автору за возможность тонкой настройки под себя (как мода, так и сборки).