Перейти к публикации
  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!


    Интервью журналистов с моддерами BEYOND SKYRIM: MORROWIND


    Одной из самых захватывающих тенденций моддинга является воссоздание старых, любимых игр.

    Недавно

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

    выпустили набор оружия

    Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

    , чтобы дать игрокам почувствовать уровень детализации и мастерства, которые они могут ожидать в воссоздании их любимого Вварденфелла. Проект Beyond Skyrim сам по себе представляет собой совместную работу нескольких крупных проектов по воссозданию земель из предыдущих игр Elder Scrolls и DLC, а также некоторых просто упомянутых в TES V.

    В состав команды Beyond Skyrim: Morrowind входят:

    •     Меглос – сценаристом/художником
    •     Миа Кейн - руководитель отдела 3D
    •     Котри - ведущий дизайнер внешних уровней
    •     Ларриан - директор по дизайну.

    Они рассказали журналистам, что привлекло их в Morrowind сначала как игроков, а затем как моддеров, и как они сотрудничали в этой масштабной работе. 

    Morrowind — очень важная, основополагающая игра для развития Bethesda Game как студии. Что такого особенного в Morrowind, что изначально впечатлило вас как игрока, и как это повлияло на ваш собственный подход к моддингу и разработке?

    • Меглос: “Его эстетика, его странность и специфика были тем, что выделялось для меня больше всего в начале. Это был один из первых случаев, когда я столкнулся с по-настоящему хорошо реализованным фэнтезийным сеттингом. Не было NPC, которые держали тебя за руку и все объясняли. Вам нужно было выработать собственное понимание обстановки и своего места в ней. Атмосфера и ощущение погружения в совершенно другой мир — вот некоторые из вещей, которые я надеюсь привнести в свою будущую работу.”


    Как вы подошли к задаче переноса земель Морровинда во временной период, событий TES V: Skyrim?

    • Меглос: “Очевидный слон в комнате — это, конечно же, Красная гора и извержение, которые произошли между прошлым и настоящим. Многие из ранних дискуссий, которые у нас были, вращались вокруг того, что включить в эту игру. Но куда более интересной задачей оказалась разработка политики материка и того, какие будут крупные фракции, возвращаются ли они из более ранних игр, только упоминаются или нужно создать новые.”
    • Ларриан: “Я думаю, что самая большая проблема для временных рамок Скайрима — показать, насколько на самом деле 200 лет! Некоторым может показаться, что Красный год и вторжения из Чернотопья произошли всего десять или два года назад, но реальность такова, что большинство из тех, кто пережил эти события, уже мертвы, и хотя последствия были колоссальными, Морровинд в значительной степени восстановился. Я думаю, что большая часть творческой философии, рассматривать Морровинд как новую нацию, свободную от оков своего прошлого, затронутую бедствиями последних двух столетий, но не уничтоженная.”

    BSMW7.jpg

    Что испытают игроки от изучения вашей версии Morrowind в TES V?

    • Котри: “Я надеюсь, что у игроков вновь возникнет чувство удивления, когда они впервые сойдут с корабля в TESIII, но свежее — то, чего мы не видели раньше за пределами Морровинда, сохранив при этом суть того, что делало его таким трепетным. Мы не так ограничены Creation Engine, как движок Gamebryo из TESIII, и поэтому можем вывести детализацию на новый уровень. Я также с нетерпением жду возможности рассказать новые истории. Морровинд сильно изменился с тех пор, как мы видели его в последний раз, и мы не собираемся переделывать Дагота или Пророчество Нереварина. Эта история была рассказана, и я очень рад тому, в каком направлении мы движемся.”
    • Ларриан: “Я хочу, чтобы у игроков возникало ощущение «о, это знакомо, но ново!» как можно чаще. Видеть локации и даже такие объекты, как растения, миски и оружие, переосмысленные и обновленные технологически, но все ещё со знакомыми образами, я думаю, это очень важная часть того, чтобы наша версия Морровинда чувствовала себя законным продолжением TES3.”

    Есть ли дополнительное давление со стороны ожиданий игроков в воссоздании этого мира, в котором у игрока может быть своя уникальная эмоциональная привязанность?

    • Мия: “Да, абсолютно. Многое из того, что игрокам нравилось в Morrowind — как в лоре, так и в игровом процессе — радикально изменилось за последние двадцать лет, и найти способы создать новый и другой взгляд на один и тот же сеттинг — уникальная задача. Я очень надеюсь, что это вызовет у людей такое же возбуждение, как и у меня!”
    • Котри: “Воссоздание особенно знакомых регионов является увлекательным испытанием. Работая над ними, я запускаю TESIII Construction Set вместе с Skyrim Creation Kit, черпая вдохновение из оригинальных макетов TESIII, но доводя до уровня детализации, ожидаемого от TESV, и до времени TESV. В результате получился интересный баланс знакомого и нового, и мне очень приятно видеть, какое это производит впечатление!”

    Воссоздание, обновление классических и старых игр — одна из самых популярных категорий моддинга, и вряд ли это уникально для игр BGS. Как вы думаете, почему?

    • Ларриан: “Я думаю, что на это есть две причины. Первая очевидна: желание увидеть те же самые места, к которым у игроков и моддеров есть эмоциональная привязанность. Как моддер вы чувствуете, что можете внести свой вклад в то, к чему вы глубоко привязаны, а как игрок, увидеть это место с новыми технологиями и обновленным творческим видением. Вторая причина, заключается в том, что, по крайней мере для меня лично, адаптация и сопоставление особенностей старых или разных игр в единое целое — одна из самых приятных частей работы над подобным проектом.”

    Это очевидно, масштабная работа требует сотрудничества, как в Morrowind, так и в более крупных инициативах Beyond Skyrim, и занимает много времени. Каким был этот совместный процесс и что вы получили от него как отдельные разработчики и создатели?

    • Миа: “Это не всегда гладко. Будучи полностью онлайн и добровольно, некоторые люди со временем отказываются от участия; но всегда появляются новые лица. Лично я узнала большую часть о 3D-искусстве, во время моего пребывания в BS:MW, особенно в сотрудничестве с другими художниками. Более того, я завела здесь несколько замечательных друзей. Когда мой ноутбук сломался в 2020 году, они даже объединились, чтобы купить мне новый! BS изменил мою жизнь к лучшему во многих отношениях, и я никогда не пожалею об этом.”
    • Котри: “Я работаю в команде Morrowind уже около шести лет. Я очень горжусь тем, как далеко продвинулся проект за это время, и я многому научился, получив возможность сотрудничать в различных областях в команде. Волонтерский проект, подобный этому, движим страстью, разделяемой всеми, кто вносит свой вклад, и приводит к тесной дружбе, за которую я очень благодарен. Этого проект также подразумевает циклы прогресса с гибкостью свободного времени. Мы всегда подчеркиваем, что жизнь и здоровье являются главным приоритетом, и обязательно будут моменты, в которых прогресс замедляется, но мы всегда движемся вперед.”
    • Меглос: “Я в этом проекте только из-за денег, славы и искренней признательности за все, ради чего мы с любовью трудимся, независимо от того, дата релиза близка или нет. Я шучу, конечно. Нам никто не предложил заплатить (пока).”


    • Мне нравится 1



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

  • Shorts - Новости

    Короткие новости. Шортсы, приколы и многое другое!

    Превью видео
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/gejmplej-silent-hill-2-remake-r175/
    Комментарий

    Геймплей Silent Hill 2 Remake

    На выставке Tokyo Game Show 2024 компания Konami представила новую демоверсию ремейка Silent Hill 2, разработанную студией Bloober Team. В сети уже появились видеоролики с геймплеем, демонстрирующие обновленную графику и атмосферу игры. Официальный релиз Silent Hill 2 Remake состоится 8 октября 2024 года на ПК и другой штуке. Обещают интерфейс и субтитры на русском языке.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 2
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/gejmplej-silent-hill-2-remake-r175/
    Комментарий
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/anons-jekranizacii-atomic-heart-r174/
    Комментарий

    Анонс экранизации Atomic Heart

    Кинопоиск и Плюс Студия объявили о начале работы над экранизацией видеоигры Atomic Heart. Анонс состоялся 19 сентября 2024 года на презентации новых проектов. Съемки сериала начнутся в 2025 году. Сценарий пишет Роман Кантор, известный по фильмам «Мастер и Маргарита» и сериалу «Эпидемия». Сюжет будет основан на событиях игры и книги о предыстории предприятия № 3826, но с новыми элементами и неожиданными поворотами. Действие игры разворачивается в альтернативном Советском Союзе 1955 года, где роботы-помощники восстают против своих создателей из-за сбоя в нейросети.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 4
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/anons-jekranizacii-atomic-heart-r174/
    Комментарий
    Превью видео
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/trejler-horror-shutera-decadent-r173/
    Комментарий

    Трейлер хоррор-шутера Decadent

    Студия Incantation Games и издатель Fulqrum Publishing показали трейлер своего хоррор-шутера Decadent. Погружаясь в мрачные глубины безумия, игроки возьмут на себя роль Джона Лорна, королевского исследователя и ветерана Великой войны, который стал декадентским оккультистом. После неудачного эксперимента Джон становится носителем таинственного паразита и отправляется в Арктику, чтобы найти следы пропавшей экспедиции Мискатоникского университета. Decadent обещает атмосферные исследования, лавкрафтовский ужас и сложные игровые механики. Динамическая система рассудка будет реагировать на жестокие испытания.
    Даты выхода у проекта пока отсутствует.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 2
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/trejler-horror-shutera-decadent-r173/
    Комментарий
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/recenzii-na-dragon-age-the-veilguard-r172/
    Комментарий

    Рецензии на Dragon Age: The Veilguard

    Появились рецензии на очередной шедевр от BioWare — Dragon Age: The Veilguard. Журналисты, как всегда, не смогли удержаться от восторженных отзывов. Ну, или почти восторженных. 
    PC Gamer оценил эмоциональную подачу в разговорах с персонажами. Актеры озвучки действительно старались.
    Polygon заявил, что с нетерпением ждет релиза, чтобы продолжить приключения. Редактор персонажей с 90 видами причесок заслуживает отдельной рецензии.
    GamesRadar подчеркнул, что игра сложнее предыдущих частей, но после нескольких смертей подряд игра позволяет идти дальше.
    Windows Central отметил, что игра дружелюбна, как к новичкам, так и к ветеранам. Нужно больше дружелюбия в этом мире.
    В общем, Dragon Age: The Veilguard пророчат в хиты. Релиз состоится 31 октября.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 3
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/recenzii-na-dragon-age-the-veilguard-r172/
    Комментарий
    Превью видео
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/novyj-trejler-edge-of-sanity-r171/
    Комментарий

    Новый трейлер Edge of Sanity

    Разработчики из Vixa Games и издатель Daedalic Entertainment показали новый трейлер в честь выхода игры Edge of Sanity. Это двухмерный хоррор, вдохновленный произведениями Лавкрафта в суровых землях Аляски. Игроку предстоит возглавить группу выживших, исследовать окружающий мир, собирать ресурсы и бороться с невообразимыми ужасами. Как и в игре Darkest Dungeon, нужно будет следить за психическим состоянием выживших, постоянно находящихся под давлением существ и ситуаций, свидетелями которых они становятся. ‘Безумие’ может поразить группу во время экспедиций, заставляя их терять связь с реальностью, что проявляется в новых способах создания предметов или выборе диалогов. Edge of Sanity уже доступна на ПК и других штуках.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 3
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/novyj-trejler-edge-of-sanity-r171/
    Комментарий
    VeliarVel Del
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/film-watch-dogs-otsnjali-r170/
    Комментарий

    Фильм Watch Dogs отсняли

    Ubisoft объявила о завершении съёмок фильма по мотивам игровой серии Watch Dogs. Съёмки начались 4 июля и продлились всего два с половиной месяца. Режиссёром фильма выступил Матьё Тури, известный по работам над «Бегущей в лабиринте» и «Спуском в бездну». Сценарий написал Кристи ЛеБлан, автор сценария фильма «Кислород», затем сценарий переделала Виктория Бата. Главные роли исполнили Том Блайт и Софи Уайлд, снявшаяся в «Два, три, демон, приди!». Сюжет фильма пока держится в секрете, но известно, что он будет основан на альтернативной реальности, где используется продвинутая операционная система ctOS, а главными героями станут хакеры. Премьера фильма запланирована на 2025 год.

    От VeliarVel Del, в Shorts - Новости, 0 комментариев

    • Мне нравится 3
     Рассказать
    https://lastrium.com/shorts/film-watch-dogs-otsnjali-r170/
    Комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования