Перейти к публикации

Pet9948

Администраторы
  • Публикации

    661
  • Записи в чате

    18
  • Пожертвования

    0.00 руб 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    109

Последний раз Pet9948 выиграл 15 августа

Публикации Pet9948 были самыми популярными!

Репутация

740 Друг Сайта

О Pet9948

  • Звание
    Старший уорент-офицер
  • День рождения 05.03.1995

Персональная информация

  • Страна
  • Пол
    Муж.

Мой ПК

  • OS
    Windows 10
  • Процессор
    Intel Core i7 6950x
  • Память
    32 гб
  • Видеокарта
    Geforse GTX 1080 ti
  • Материнская плата
    ASUS RAMPAGE V EXTREME

Социальные сети

Посетители профиля

8 495 просмотров профиля

Настроение

  • Счастливый
  • Моё настроение: Когда всё путём. :)
  1. Skyrim Evolution - Дневники разработчика 3.0

    Прежнего автора? Если про CoronerLemura то боюсь тут уже законченная история. Автор завершил свою деятельность на Рубариусе и Ластриуме, и врятли больше будет что-то делать, как и врятли мы его примем. У нас разные подходы к развитию проекта, и разные цели. Было бы хорошо если бы он продолжал свою деятельность и выпускал бы проекты свои дальше. Я ему прям желаю большего успеха в этом деле и терпения. По себе знаю что это такое. :).
  2. Ролевая игра The Elder Scrolls 3: Morrowind вышла в далеком 2002 году, но многие фанаты до сих пор помнят об игре и продолжают выпускать для нее интересные модификации. Недавно группа моддеров выпустила обновления для своей модификации Tamriel Rebuilt, которая вышла 16 лет назад!!! Релиз получил название "Old Ebonheart" и, как не сложно догадаться, посвящен "Старому Эбонхарту". В городе есть банк, в котором персонажи с хорошей репутацией могут открыть счет. Однако геймерам предстоит быть максимально осторожными, поскольку на каждом углу их может подстерегать опасность. По словам моддеров, игроки могут потерять не только свои деньги и влияние, но и нечто более существенное. Скачать билд можно с Morrowind Nexus и Google Drive. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42145 https://drive.google.com/file/d/1L7MXXvjQvAK9nLPoPE_GdnpuRO3HniKi/view
  3. Skyrim Association Evolution 2.7 Обсуждение сборки и вопросы

    Это всё нормально. Включать ничего не надо. :).
  4. Skyrim Evolution (RC Stable)

    True Armor надо обновить. – https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/89440 – и чёто ещё в консоли прописать на каждом спутнике что с вами бегает. Подробнее есть описание в FAQ. https://lastrium.com/faq/category/1-skyrim-evolution/
  5. Skyrim Evolution (RC Stable)

    Да нет. тут такая же версия. Вот в 3.0 исправлены спутники.
  6. 498652761412007[1].jpg

  7. Assassin's Creed Odyssey бесплатно за покупку карты AMD

    Срочно перехожу на AMD! “Только в мечтах маркетологов”.
  8. Ход разработки версии 3.0 Друзья, давно не было никаких новостей на сайте, и я подумал, что стоит опубликовать новость о развитии и тому как идёт сейчас разработка Evolution 3.0! На данный момент, как вы уже знаете, ведётся разработка уже 7 билда – тестовой версии 3.0 , в которую войдут как новые фитчи , так и правки старых багов игры. Но сегодняшний Дневник не о разработке 7 билда, а о изменений касаемых в целом всей игры с версии 2.7! И так начнём… Разработка версии 3.0 началась с самого нуля, и вобрала в себя все самые интересные модули с версии 2.7. Такие как: Pet_The_NPC – SAChildren – Pet_The_AI – и некоторые другие, удачно скомпонованные модули. Но даже они не остались такими,какими были в версии 2.7. Основа: Наша игровая основа теперь тщательно отредактирована и прогнана вручную через несколько программ оптимизации. Начиная от оптимизации текстур – лодов, и заканчивая чисткой от ненужных правок в файлах игры. Перепакованы “как обычно” ресурсы игры и даже проведена оптимизация сеток у некоторых сбойных Nif моделей в игре, из-за которых в 2.7 возникали CTD – вылеты с мнимой ошибкой,ссылающейся на звуковые файлы. По такому же принципу устанавливаются – упаковываются и проверяются все файлы модификаций. Скриптинг: Особенной изюминкой 3.0 – стала работа по исправлению скриптовых ошибок. Так за период работы к 6-тому билду было исправлено порядка 30 – 40 скриптов в модификациях, некоторые из которых вызывали CTD! Так ,например, пришлось заменить некоторые моды на алтернативы из-за ошибок кода и плохо написанные старые модификаций. К этим модам можно приписать фиксы физики, автосохранение и некоторые мало функциональные, но ломающие игровой процесс плагины. Постоянно мониторятся логи и выявляются самые разные возможные ошибки. Модификации: Помимо обновления старых модификаций под 3.0 так же было много новых интересных идей, касаемо замены старых модификаций на новые! Так например Экономика Скайрима получила новую модификацию на монеты под названием: Immersive currency - Gold and silver coins - v1.8a ,которая доставила очень много хлопот с работоспособностью. В итоге модификация была почти на 90 процентов переработана. Были заменены все скрипты и добавлены новые функции,которые будут в последствии дорабатываться в новых тестовых версиях сборки! Так же не остались и без внимания ранее урезанные модификации: Так: Realistic Needs and Diseases – получила восстановленные функции веса, работающие виджеты опьянения и пр. мелочи ручной настройки всего съедаемого в игре. Например колодцы теперь совместимы с RND + CACO, а вся остальная еда из модификаций тщательно подгоняется под настройки RND. Баланс: Не остался и без внимания такой важный параметр,как Баланс! С версии 2.7 очень много жаловались на работу Баланса и того, что играть стало очень скучно, сложно и т.м.п. Каждый хочет играть по своему, а игра то и дела даёт тебе хорошо отыгрывать только Лучника и Мага, (по мнению некоторых пользователей). Тем не менее этот вопрос был рассмотрен и изменён в новой версии. Ранее установленный Vigor - Combat and Injuries - заменён на Wildcat - Combat of Skyrim ,что даёт дополнительные возможности в настройках сложности игры если что-то не устраивает. С моей же стороны было важно настроить динамичный бой на ближних дистанциях одноручкой, магией и дальние дистанции с Луками с мощной магией. Была проделана большая работа по настройке начального баланса всего оружия, магии и подгонка под один уровень. Теперь воевать одноручкой почти так же легко и более захватывающе, как и стрелять из лука… Прочее: Так же проводится оптимизации модификаций, заменяются проблемные функции и многое другое, что я описывал бы очень большое время.. В SAChildren – было вырезаны функции усыновления 6-ти детей, так как игра не давала такой возможности из за маленьких домов. Так же настроены отображения всех детей, в особенности Бабетты и оставшиеся ,надеюсь последние, “Голопопики”. В Pet_The_AI – ведётся ручная доработка параметров и перков персонажей: их брони и оружия, а так же скриптовых сбойных функций, которые были присущи 2.7 Исправлены летающие предметы, связанные с физикой. Доработан мод на новые Тяжёлые – Лёгкие луки. И пр. Добавлена новая система поведения компаньонов, которая увеличивает им AI и предаёт им элементы живого существа, а не бота исполняющего одну цель: Убивать. Как говорят наши тестеры: -Они стали пугающее непредсказуемыми. Дальнейшая разработка: Как и хотелось ведётся работа над оптимизацией модов, выявление дополнительных багов и наращивание базы из 2.7 (Что-то войдёт, что-то нет). Модификации на оружие из 2.7 теперь будут уникальными предметами, и их нужно будет находить по миру или снимать с трупов ваших врагов. Так же ведётся работа на данный момент над модулем Магии и уже Звука. В последнюю очередь примусь работать с квестами, так как там нужно очень много работать с совместимостью Нав мешей. (Сетками путей персонажей.) Оставайтесь с нами и следите за последними новостями разработки! Наша галерея разработки: https://lastrium.com/gallery/category/6-skyrim-evolution-30-razrabotka
  9. Skyrim Evolution (Alpha)

    Уже используется со времён 1.5.5 версии Skyrim Association.
×

Важная информация

Ознакомьтесь с правилами Условия использования нашего сообщества.