Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. VeliarVel Del

    VeliarVel Del

    Администратор


    • Баллы

      92

    • Публикации

      627


  2. Pet9948

    Pet9948

    Администратор


    • Баллы

      14

    • Публикации

      4 252


  3. stas2503

    stas2503

    Таны сайта


    • Баллы

      1

    • Публикации

      1


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 18.01.2019 в Вики по сборкам

  1. Как установить несколько сборок Skyrim на один компьютер Иногда бывает, что хочется установить еще одну сборку Skyrim, не удаляя ту, которая установлена. Это сделать довольно легко. Таким способом можно установить хоть 10 или больше сборок Skyrim. Устанавливаем Skyrim Evolution Переименовываем папку с игрой Skyrim Evolution в Skyrim Evolution_не_актив Переименовываем папку Skyrim (C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim) в Skyrim_не_актив Переименовываем папку Skyrim (C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Skyrim) в Skyrim_не_актив Переименовываем папку LOOT (C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\LOOT) в LOOT_не_актив Устанавливаем какой-то Скайрим Other. Теперь можно играть в какой-то Скайрим Other. Если хотим снова поиграть в Skyrim Evolution: Точно также переименовываем активный Skyrim Other в тех же папках, а затем переименовываем обратно Skyrim Evolution, то есть делаем активным его. Для того, чтобы каждый раз не переименовывать папки вручную можно создать батники: У вас допустим две версии игры Эво 2.4 и Эво 3.1. Активная версия – Эво 3.1 Создадим так называемую защиту от дураков – создаем пустой текстовый документ под именем 31.txt (чтобы если вдруг перепутаете батники ничего не произошло) Далее создаем текстовый документ, обзываем start_evolution_2_4. Переименовываем вместо расширения .txt пишем .bat Теперь открыть файл означает его запуск, сейчас этого делать не надо. ПКМ и выбираем либо Изменить либо открыть как текстовый документ. Первые пять строчек (если ECHO Off не считать): Прописываем в первой части путь той папки (файла), которую переименовываем (то есть Skyrim, который активен), во второй части во что переименовываем. Следующие пять строчек: Прописываем в первой части путь той папки (файла), которую переименовываем (то есть Skyrim, который НЕактивен), во второй части во что переименовываем. ECHO Off выключает режим отображения команд на экране. Если в пути или названии есть пробелы берем в кавычки, потому что первая и вторая часть между собой разделяются пробелом. Папка Skyrim Mods появится если запустить Wrye Bash. Если не запускали и не собираетесь запускать, то строки со Skyrim Mods пропускаем. В последней строчке указывается путь к лаунчеру игры. ECHO Off IF EXIST 31.txt rename "D:\Games\Skyrim Evolution" "Skyrim Evolution3.1" IF EXIST 31.txt rename "D:\Games\Skyrim Mods" "Skyrim Mods3.1" IF EXIST 31.txt rename "D:\Documents\My Games\Skyrim" Skyrim3.1 IF EXIST 31.txt rename %UserProfile%\AppData\Local\LOOT LOOT3.1 IF EXIST 31.txt rename %UserProfile%\AppData\Local\Skyrim Skyrim3.1 IF EXIST 31.txt rename "D:\Games\Skyrim Evolution2.4" "Skyrim Evolution" IF EXIST 31.txt rename "D:\Games\Skyrim Mods2.4" "Skyrim Mods" IF EXIST 31.txt rename "D:\Documents\My Games\Skyrim2.4" Skyrim IF EXIST 31.txt rename %UserProfile%\AppData\Local\LOOT2.4 LOOT IF EXIST 31.txt rename %UserProfile%\AppData\Local\Skyrim2.4 Skyrim IF EXIST 31.txt rename 31.txt 24.txt IF EXIST 24.txt start "" "D:\Games\Skyrim Evolution\Skyrim Evolution Launcher.exe" После этого создаем еще один батник под именем start_evolution_3_1.bat В нем прописываем переименования наоборот уже для активной Эво2.4 ECHO Off IF EXIST 24.txt rename "D:\Games\Skyrim Evolution" "Skyrim Evolution2.4" IF EXIST 241.txt rename "D:\Games\Skyrim Mods" "Skyrim Mods2.4" IF EXIST 24.txt rename "D:\Documents\My Games\Skyrim" Skyrim2.4 IF EXIST 24.txt rename %UserProfile%\AppData\Local\LOOT LOOT2.4 IF EXIST 24.txt rename %UserProfile%\AppData\Local\Skyrim Skyrim2.4 IF EXIST 24.txt rename "D:\Games\Skyrim Evolution3.1" "Skyrim Evolution" IF EXIST 24.txt rename "D:\Games\Skyrim Mods3.1" "Skyrim Mods" IF EXIST 24.txt rename "D:\Documents\My Games\Skyrim3.1" Skyrim IF EXIST 24.txt rename %UserProfile%\AppData\Local\LOOT1.1 LOOT IF EXIST 24.txt rename %UserProfile%\AppData\Local\Skyrim3.1 Skyrim IF EXIST 24.txt rename 31.txt 24.txt IF EXIST 31.txt start "" "D:\Games\Skyrim Evolution\Skyrim Evolution Launcher.exe" Если все сделали правильно, то вручную больше не нужно переименовывать папки Скайрима.
    7 баллов
  2. Чистка Сохранений! Для очистки сохранений используются разные программы, и о них мы расскажем ниже. Чистка помогает от раздувания сохранений, долгих загрузок, и некоторых вылетов, особенно после того как вы сменили версию сборки, или поставили-удалили новые модификации на текущее сохранение. Для новой игры соответственно чистить ничего не надо. Чистить сохранения, как правило, в больших сборках надо раз в 30-40 игровых часов что бы избежать нежелательных багов и сбоев работы скриптов и игрового сохранения. SKYRIM Save Cleaner - Является устаревшим чистильщиком, и имеет ограничения на количество строчек в сохранении, поэтому уже не работает например на Skyrim Evolution Save game script cleaner - Является более интересным приложением. Работать с ним очень просто: FallrimTools - Script cleaner and more - Ещё один альтернативный чистильщик сохранений для Skyrim LE-SE, Fallout 4 NetImmerse Override Cleaner (SKSE Co-Save Cleaner Utility) - Чистильщик SKSE скриптов в сохранении. Я очень мало вижу применения для этого приложения, но возможно оно кому-то помогает.
    6 баллов
  3. ОА Era of Change HD Версия: 1.4.9.8 Дата последнего обновления: 07.01.2023 Авторы: Rubarius Ссылки: Rubarius Описание: В основе сборки последние версии лучших графических и геймплейных модификаций, полностью переведенных на русский язык, а также созданные эксклюзивно для Oblivion Association: Unofficial Oblivion Patch 3.5.4b, Oscuro's_Oblivion_Overhaul 1.38, Maskar's Oblivion Overhaul 4.72, Enhanced Economy 5.4.3, Cobl 1.74, Better Cities 5.03, серия HESU и многие другие. Был полностью переделан баланс некоторых модов, изменён игровой интерфейс, карта мира. Десятки тысяч файлов заменены и переработаны, усовершенствовано и улучшено абсолютно всё: оружие, модели,текстуры. Для совместимости были объединены некоторые моды и изменены их настройки.Много лет мы выбирали лучшие моды, по крупицам собирали текстуры и музыку.
    5 баллов
  4. The Elder Scrolls V: Skyrim – Recast Версия: 1.9.32.0.8 Дата последнего обновления: 23.06.2018 Авторы: Аронд Ссылки: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5578370 Описание: Recast - сборка модов, направленная на улучшение визуальной и звуковой составляющей игры, разнообразия игрового арсенала и решения многих проблем, встречающихся в основной версии. При этом сохраняется оригинальная атмосфера игры. Каждый мод тщательно подбирался и пристально тестировался, дабы не разрушить потрясающий дух игры и не уничтожить тонкий игровой баланс. Никогда еще Скайрим не шел так гладко и стабильно, никогда он не был так красив, и еще никогда он так не удивлял своим разнообразием и захватывающим игровым процессом. Размер: 13.47 GB
    4 балла
  5. Skyrim Perfectly Modded SPM (eng) Версия: 5 Alpha Дата последнего обновления: 02.03.2017 Авторы: Rotten Ссылки: Information - Skyrim Perfectly Modded Описание: Сборка только на английском языке. 1000 активных модов во время игры Не менее 500 текстурных моделей и комбинированных текстур Около 500 или более .esp и .esm объединенных примерно в 150 .esp и .esm Все в пропорции от 80% до 90% было переработано
    4 балла
  6. Skyrim Association FINAL Версия: 1.7.1 Дата последнего обновления: 21.10.2016 Авторы: Pet9948 Ссылки: Lastrium Описание: Первоочередная цель сборника Skyrim Association - сделать игру не хардкорной, а более разнообразной, атмосферной, а в некоторых случаях даже завораживающей, не навредив балансу и геймплею. За все время существования собрано и протестировано огромное, исчисляемое сотнями, количество плагинов, из них остались самые известные, нужные и стабильные. За визуализацию отвечают десятки модов, а также тысячи новых текстур, отобранных из многих текстурных паков, оптимизированных под сборку. Практически все текстуры в игре были улучшены и оптимизированы для лучшей производительности. Над улучшением и наполнением сборника контентом ведется постоянная работа. Сборник собран по принципу скачал, установил, выставил разрешение и играешь, настройка модов под себя внутри игры в меню MCM возможна, но не обязательна, кроме активации RND и Hunterborn (опять же по желанию), можно вообще все оставить по умолчанию. Размер: 60 GB
    4 балла
  7. Сексливион - глобальная перестройка Обливиона 18+ Версия: 4.0 Дата последнего обновления: 22.09.2020 Авторы: Торн Ссылки: https://amlgames.com/ Описание: Сборка ориентирована строго на взрослых игроков, и имеет откровенное сексуальное содержание 18+!
    3 балла
  8. SLMP-GR Версия: 4.0.3 Дата последнего обновления: 16.11.2023 Авторы: Mitradis Ссылки: SLMP Project | VK (в настоящее время вход в группу только по приглашению) Описание: Skyrim: SLMP-GR (Simple Lore Mods Pack - Game Ready) - встречайте логическое продолжение развития SLMP-JG проекта SLMP! Проект кардинального, глубокого и лорного улучшения игры Skyrim! Новая версия (GR) выводит проект на новый уровень. Помимо серьезных различий по сравнению с JG, эта версия имеет куда более улучшенную совместимость модов внутри сборки между собой. Лучшая интеграция ресурсов, больше лорных улучшений в игре, больше исправлений! Версия не окончательная и будет динамично развиваться, в том числе благодаря новой функции обратной связи. Тем кто не знаком с проектом смогут открыть для себя новый уровень качества и удобства при игре и моддинге игры Skyrim который вы не найдете нигде больше. Вас ждут лучшие моды, отличная оптимизация, великолепная графика благодаря работой над каждым аспектом игры (автор не просто собрал моды с интернета, он и сам мододел). Все активные моды при добавлении были тщательно проанализированы и при возможности улучшения - скорректированы. Вас ждут самые передовые технологии которые только возможны для этой игры, причем не в каком-то маленьком куске карты а везде! Откройте для себя новый мир - ваш мир!
    3 балла
  9. Skyrim Reloaded 3.0 Версия: 3.0 Дата последнего обновления: 10.01.2017 Авторы: Asket Ссылки: https://vk.com/public113481249 Описание: Изначально цель сборки была не добавить как можно больше модов, а добиться самой красивой графики, не отходя от лора, улучшить атмосферу игры и немного разнообразить геймплей не навредив стабильности, но в итоге получился полноценный сборник с более чем 300 модов. Основной упор был не на геймплейные моды, а на графику, квестовые, расширение мира и т.п.
    3 балла
  10. Tes4 Oblivion perfect (ex GBR's edition) Версия: 1.5 Дата последнего обновления: 08.06.2018 Авторы: GBRPlus Ссылки: https://drive.google.com/file/d/1DCrvvH-wcD59VKkTb6xWErfBmfeVQCWE/view?usp=sharing Описание: Бесконфликтная "спайка" более 100 модов. Эксклюзивная настройка и запуск. Размер: 14.22 GB
    3 балла
  11. Skyrim Skysex 3 18+ Версия: 23.11.2016 Дата последнего обновления: 23.11.2016 Авторы: Dogma Ссылки: GameSource Описание: Позвольте представить вам новую редакцию Сборника лучших модов для Скайрима. Первое что нужно знать - это не та сборка, где все строится вокруг "18+ контента", а все остальное для галочки. Это полностью продуманный сбалансированный билд, для комфортного прохождения игры! Сборка имеет структуру: базовая часть и аддоны которые ставятся в отдельную папку, что упрощает их обновление или удаление. Базовая часть, это собственно вся сборка, в которую не входят 18+, графические и опциональные модификации. Если вам не нужны моды на графику, или 18+ моды, ставьте только базовую сборку и наслаждайтесь игрой.
    3 балла
  12. The Elder Scrolls IV: Oblivion Association 0.9.3 Версия: 0.9.3 beta 2 Дата последнего обновления: 30.03.2016 Авторы: Rubarius Ссылки: Rubarius Описание: Встречайте Oblivion Association - самую большую в мире рабочую модификацию, созданную для игры The Elder Scrolls 4: Oblivion, и по сути полностью изменяющую привычный мир Древних Свитков. Игра включает в себя уникальные локализованные моды, более ни где не встречающиеся: гигантский Better Cities, удивительный MOO, Oscuro's Oblivion Overhaul, Elsweyr City Extension, Realistic Leveling, Tales from Elsweyr Anequina и множество других. Только в Oblivion Association вы найдёте полный реплейсер почти всей ванильной брони и оружия, практически всех игровых текстур и множества моделей от мастера MacKlaud'а. Уникальный игровой интерфейс и карту всего материка, со всеми включёнными модами и рельефом местности от allexa. Сотни новых загрузочных экранов и описаний всех включённых модов, полностью на русском языке. Новые шейдеры окружения, воды, погоды и эффектов, во многом улучшенный AI. Полностью изменённые текстуры, музыку, огромное количество новых квестов, книг, диалогов, заклинаний, монстров и персонажей, которые живут, воюют и умирают рядом с игроком. Новые замки, дома для игроков, в игре изменены и расширены абсолютно все строения, как надземные поселения, так и подземные пещеры. Вам доступны новые гигантские материки и иные миры для исследований. Авторы модификации сделали множество изменений, чтобы игра соответствовала ЛОРу и здравому смыслу, но наша основная цель не строгое следование канонам вселенной Древних свитков, а интересность и уникальность геймплея, поэтому в ряде случаев мы осознано оставили не ЛОР'ные элементы.
    3 балла
  13. Requiem for a Dream Версия: 7.3 Дата последнего обновления: 19.09.2022 Авторы: Xandr Ссылки: Xandr_TV | ВКонтакте Описание: Безудержное веселье и духовное просветление
    3 балла
  14. The Elder Scrolls V - Skyrim: The Journey rus Версия: 1.1 Дата последнего обновления: 05.08.2015 Авторы: Ссылки: The Elder Scrolls V: Skyrim - The Journey [v.1.1] (2015) PC | RePack oт gmax007 Описание: Пожалуй, самая масштабная сборка к The Elder Scrolls V: Skyrim. Работа над Journey началась летом 2013 года, она прошла через несколько стадий бета-тестов, а финальную форму обрела только в апреле 2015. Сборка исключительно Lore friendly и улучшает игру во всех аспектах: графика, звук, геймплей, сложность, разнообразие, ролеплей. За визуальный ряд отвечают десятки модов, тщательно подобранный и настроенный ENB, а также более 24 тысяч новых текстур, отобранных вручную из различных текстурных паков. Практически все текстуры в игре были улучшены, а заодно задействован объемный эффект parallax. Journey имеет свой уникальный саундтрек, составленный автором, который вы нигде больше не найдете. Звуки также были кардинально переработаны, поэтому играть рекомендуется в хороших наушниках. Вас ждет разнообразие во всем: сотни новых видов оружия и брони, огромное количество новых существ и монстров, мир, в котором кипит жизнь. Были изменены и улучшены все города и деревни. Многие магазины и таверны получили свой уникальный дизайн. NPC теперь выглядят намного реалистичнее. Большое количество времени и сил было вложено, чтобы каждого персонажа сделать уникальным. С Journey скайрим более располагает к ролеплею, так как теперь вам нужно вовремя утолять жажду, голод и заботиться об отдыхе. Вы встретите сотни NPC, которые предлагают интересные диалоги и квесты, а некоторые станут вашими верными напарниками. В сборку встроены крупные DLC моды: Falskaar, Wyrmstooth, Moonpath to Elsweyr, Wheels of Lull, каждый из которых предлагает более 10 часов прохождения. Так же Journey делает игру значительно сложнее. Враги стали сильнее, отключен автореген здоровья, отсутствуют стартовые заклинания, ловушки смертельны, переносимый вес ограничен, а встроенная система пермадеса заставит к каждой смерти относиться серьезно. Общее количество модов достигает 450. Размер: 24.80 GB
    3 балла
  15. SKYX3M Версия: 0.9.3 Дата последнего обновления: 10.03.2018 Авторы: DenX3M Ссылки: SKYX3M v0.9.3 - Full - SKYX3M v0.8.7 - Full - Описание: SkyX3m создана на основе TES V: Skyrim Legendary Edition и включает в себя все официальные DLC и патчи. Сборка основана на глобальной модификации Redone и имеет более 250+ модификаций расширяющих и улучшающих игровой опыт.
    3 балла
  16. Skyrim: The New Hope Версия: 3.0 Дата последнего обновления: 01.10.2017 Авторы: NikPliska Ссылки: Skyrim New Hope » Tes-Game Описание: Добавлены: NMM,SkyUI,SKSE, реплейсер тела UNP + скелет ,HDT физика,броня,оружие и много ещё чего... Размер: 892.71 MB
    3 балла
  17. Осенне-зимний сексрим + тропический аддон 18+ Версия: 4.0 Дата последнего обновления: 30.12.2019 Авторы: Осенне-зимний сексрим + тропический аддон Ссылки: Adult Mods Localized Описание: Сборка ориентирована строго на взрослых игроков, и имеет откровенное сексуальное содержание 18+!
    3 балла
  18. Skyrim Скайсекс 18+ Версия: 1.03 Дата последнего обновления: 30.112016 Авторы: Shenija Ссылки: SkySex v.1.03 (2016/PC/RUS) Описание: Всеми любимый Скайрим в новом, лучшем свете. Сборка секс-мира на основе Skyrim Legendary Edition. Она полностью автономна, вам не нужно будет скачивать отдельно скайрим и возится с настойками модов. Все уже сделано за вас. Плюс Высокая производительность и уменьшенные минимальные требования к железу. Сборка включает не только секс моды, она так же и разнообразит геймплей игрока, новые квесты, новые спутники, изменение мира и баланса. Все это придает изюминку даже бывалому игроку скайрима. Сборка не содержит модов, которые бы требовали от игрока начинать игру с 0, достаточно почистить свое сохранение и продолжать играть полюбившимся героем. Однако все же рекомендуется начинать уже с настроенных сохранений, ибо тогда вам вручную придется настраивать моды.
    3 балла
  19. Skyrim Revival of a Legend (SkyRoaL) Версия: 0.9.4 Дата последнего обновления: 2017 Ссылки: Новая Сборка модов Skyrim Revival of a Legend | ВКонтакте Описание: Проект полной переработки Скайрима с сохранением Атмосферы.
    3 балла
  20. Skyrim Revival Legends (SRLC, ReLegs) Возрождение Легенды Версия: 03.05.2017 Дата последнего обновления: 03.05.2017 Авторы: L1SOF & Miro Ссылки: Возрождение Легенды / SKYRIM | REVIVAL LEGENDS Описание: Это сборка тех самых «мелочей», которых пропустили разработчики, для более сильного погружения в мир Skyrim. В этой сборке собраны моды, для комфортной и приятной игры. Данная сборка позволит вам, для себя возродить легендарный и неповторимый Skyrim.
    3 балла
  21. Skyrim Evolution Версия: 2.7 Дата последнего обновления: 30.03.2018 Авторы: Pet9948 Ссылки: Lastrium Описание: Самая большая и масштабная сборка Skyrim - Evolution! Skyrim - Evolution это новая ступень развития линейки Association. Её главное отличие, это новая, переработанная с нуля основа, и множество новых модификаций и плагинов. Новый подход к развитию и сборке проекта, а так же новые решения, и новые уникальные изменения которых нет ни в одной сборке из интернета, на данный момент! Вас ждёт новый переработанный глобальный мод Ordinator, пришедший на смену Perkus Maxsimus из SA 1.x. А так же большая и амбициозная "Legacy of the Dragonborn ". Вместе с этим, множество новых изменений созданные руками самих авторов Skyrim Evolution, а так же уникальные правки, переводы гибкая установка игры, доработки некоторых аспектов в разных местах мира, баланса и геймплея. Одним словом всё, за что так любят игроки данную сборку. Но ведь всё это не расскажешь в кратком описании. Это надо просто видеть! Размер: 60 GB
    3 балла
  22. Добро пожаловать в гайды, посвящённые разработке своей собственной сборки на базе Skyrim LE - И SE. Не стоит забывать, что данные руководства могут быть применены в некоторых других играх, таких, как: Oblivion - Fallout - Morrowind, так как этапы оптимизации, работы через Редакторы и пр., фактически идентичны. Внимание! Данный гайд не является точнейшим руководством, и не гарантирует что всё, что в них написано является на 100% достоверно! Так как руководство составляется по опыту работы над сборками автором @Pet9948 и может содержать неточности! Итак, приступим: Состав игры: В руководствах мы часто будем говорить о некоторых вещах как Bsa - Мастер файл — скрипты и прочие аббревиатуры. На примере чистой игры Legendary Edition мы рассмотрим из чего же состоит наша с вами игра, в которую мы хотим устанавливать моды! После установки наша игра имеет 4 места, где хранятся её файлы! Это собственно папка с игрой по пути, куда вы её поставили. Папка Документов: Где лежат сохранения, файлы конфигурации Скайрима (ini) И логи игры! Как правило, все игры хранят файлы сохранений в одном и том же месте – в папке на диске С, под названием My Games. Если на вашем компьютере установлена операционная система Windows ХР, то путь к сохранениям выглядит так - C:\Documents and Settings\Имя_пользователя\My Documents\My Games\Skyrim\Saves Если же вы пользуетесь такими операционными системами, как Windows7, Windows 8 или Windows 10, то путь к сохранениям будет таким - C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Skyrim\Saves Папка Локальных файлов: Папку локальных файлов можно найти по адресу: C:\Users\"имя пользователя"\AppData\Local\ или просто введя в путь проводника %appdata% и вернутся на одну вкладку назад в папку AppData, как это показано ниже: В Папке Local - Лежат Папки Skyrim - Loot - WrueBash и некоторых других программ. В папке Skyrim лежат файлы, отвечающие за порядок загрузки плагинов. В Папке LOOT - Лежат файлы, отвечающие за программу LOOT. Она хранит там данные о Лвл листах и Правилах сортировки плагинов. К данной программе мы вернёмся позже. Реестр По данному пути игра прописывает путь до игровой папки: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Skyrim] "Installed Path"="С:\\игры\\Skyrim\\" Крайне важно, чтобы этот параметр был в Реестре и правильно прописан до папки с игрой, иначе игра не будет видеть игру, и работать не корректно. Собственно, последние 2 и 3 Пункт не важен если вы используете Mod Organizer - так как приложение создаёт все нужные файлы в Папке Профиля. Но к этому мы ещё вернёмся! А сейчас перейдём непосредственно к папке с игрой и посмотрим, что в ней есть: Из всего этого разнообразия файлов нас интересует по факту больше папочка Data и её содержание. Это мы обсудим в разделе - 2. Data и BSA
    2 балла
  23. Oblivion Сборка "Секс и квесты" с беременностью 18+ Версия: Дата последнего обновления: 09.05.2014 Авторы: ILovePron Ссылки: GameSource Описание: Это сборка модов "для взрослых" и содержит в себе обнаженную натуру, откровенные тексты и сцены полового акта. В эту сборку вошли: квестовые моды, не квестовые моды и другое.
    2 балла
  24. The Elder Scrolls IV: Oblivion Association 0.9.2 Версия: 0.9.2 Дата последнего обновления: 04.06.2014 Авторы: Rubarius Ссылки: Rubarius Описание: Встречайте Oblivion Association - самую большую в мире рабочую модификацию, созданную для игры The Elder Scrolls 4: Oblivion, и по сути полностью изменяющую привычный мир Древних Свитков. Игра включает в себя уникальные локализованные моды, более ни где не встречающиеся: гигантский Better Cities v5.3.3, удивительный MOO, Oscuro's Oblivion Overhaul 1.35, Elsweyr City Extension, Realistic Leveling, Tales from Elsweyr Anequina и множество других. Только в Oblivion Association вы найдёте полный реплейсер почти всей ванильной брони и оружия от мастера MacKlaud'а. Уникальный игровой интерфейс и карту всего материка, со всеми включёнными модами и рельефом местности от allexa. Сотни новых загрузочных экранов и описаний всех включённых модов, полностью на русском языке. Полностью автоматическое обновление игры. Новые шейдеры окружения, воды, погоды и эффектов, во многом улучшенный AI. Полностью изменённые текстуры, музыку, огромное количество новых квестов, книг, диалогов, заклинаний, монстров и персонажей, которые живут, воюют и умирают рядом с игроком. Новые замки, дома для игроков, в игре изменены и расширены абсолютно все строения, как надземные поселения, так и подземные пещеры. Вам доступны новые гигантские материки и иные миры для исследований. Авторы модификации сделали множество изменений, чтобы игра соответствовала ЛОРу и здравому смыслу, но наша основная цель не строгое следование канонам вселенной Древних свитков, а интересность и уникальность геймплея, поэтому в ряде случаев мы осознано оставили не ЛОР'ные элементы.
    2 балла
  25. В предыдущих 1 - 3 руководствах, мы разобрали где находятся какие папки, что из себя представляет bsa архив, esp - esm файлы. В данном руководстве мы рассмотрим, как и чем можно открыть тот или иной файл и что вам может потребоваться для работы над собственной сборкой. В первую очередь вы должны определиться, как и чем вы хотите ставить моды. Это можно сделать разными способами: Ручная установка модов на Skyrim Ручная установка представляет собой перемещение файлов с модами в папку игры самостоятельно. Сделать это просто: Откройте архив с модом (чаще всего они именно в архиве). Если в нем вы видите папку Data, то откройте её. Если нет, то этот пункт пропускаете. Извлеките файлы из архива в папку: месторасположение_папки_с_игрой\Skyrim\Data (для steam-версии это расположение_steam\Steam\SteamApps\common\Skyrim\Data). Если необходимо, переместите файлы с заменой. Запустить лаунчер игры, и в случаи если вы установили esp - esm файлы, подключить их в настройках. На этом установка вручную закончена. Если вы скачали не архив, а один файл (.esp), или мод только с папкой Textures и пр, то просто переместите все файлы в папку Data. Данный метод установки очень прост и быстр, однако не удобен если вы хотите поставить множество модов, так как изменять, управлять или удалять такие моды становится очень и очень сложно. А риск всё сломать или заменить нужные файлы ненужными очень велик! К тому же, например, модификацию XPMSE вы вручную поставите с очень большим трудом, из-за того что там слишком много различных папок и параметров! Для этого и существует следующие методы установки! Установка модов на Skyrim с помощью программ Для установки модов на Skyrim существует несколько программ, почти не отличающихся друг от друга: Nexus Mod Manager и Wrye Bash. Wrye Bash Wrye Bash – русскоязычный аналог Nexus Mod Manager. Алгоритм установки имеет несколько различий: При установке программа создает свои разделы в папке с игрой: …\Skyrim\Skyrim Mods\Bash Installers. Переместите в нее все архивы, которые хотите установить. Откройте программу, перейдите во вкладку “Установщики”. Если в квадрате в начале строки есть волшебная палочка, нажмите на мод правой кнопкой мыши и выберите пункт “Мастер установщик”. Следуйте инструкциям. Если волшебной палочки нет, действуйте следующим образом: выберите нужный мод левой кнопкой мыши, в окне слева выберите подпакеты и фильтры, которые хотите установить. Затем правой кнопкой мыши кликните по моду и выберите пункт “Установить”. Если строка с модом серого цвета – он не подходит для установки в этой программе, установите его вручную. Данную программу можно использовать как помощник в ручной сортировке модов, созданием Bash Patch или как программу через которую удобно создавать пустые Мастер Файлы или изменять описание у esp файлов. Я всегда использую данную программу вместе с Mod Organizer. Единственная проблема, возникающая при запуске Wrye Bash из MO, это сортировка модов. Если запустить и не передвинуть хоть один esp файл, то в МО список загрузки сразу же сбивается. Следует помнить об этом и делать бэкапы лвл листа. Или каждый раз в Wryue Bash перетасовывать туда-сюда esp, что бы она их записала в лвл лист и не сбросила. На данный момент очень мало модификаций? которые поддерживают автоматическую установку через Wrye Bash. Для установки модов я использую приложение, которое опишу ниже: Mod Organizer 2 Mod Organizer 2 - Это универсальное приложение для работы с модификациями для Fallout 4, Skyrim, Skyrim SE, Oblivion, Fallout3, Fallout NV. Оно с лёгкостью может заменить Nexus Mod Manager и другие приложения, созданные для сортировки, сложной установки и контроля модов. Основной принцип работы этой программы заключается в следующем: Все устанавливаемые через МО моды записываются не в папку с игрой (Skyrim\data - Fallout4\data - SkyrimSE\data), а в специальную папку внутри МО ('Mod Organizer\mods'). Каждый устанавливаемый мод записывается в свою собственную, отдельную папку, внутри общей папки с модами ('mods\...') МО дает пользователю возможность для гибкой настройки очередности подключения модов, отдельно для плагинов, отдельно для файлов. Это значит, что, если какие-то моды имеют пересекающиеся (конфликтные) файлы, МО позволяет пользователю выбрать какие файлы из какого мода будут использоваться в конечном итоге (как если бы Вы устанавливали данный мод последним, "поверх" другого мода). В конечном итоге, МО создает виртуальную папку, которая представляет собой слияние реального каталога данных игры (Skyrim\data - Fallout4\data - SkyrimSE\data) и всех остальных папок с подключенными модами. Эту виртуальную папку МО предоставляет Скайриму (или другой программе, или игре) вместо физической папки Skyrim\data - Fallout4\data - SkyrimSE\data МО обладает многими возможностями: Все моды хранятся полностью раздельно. Больше не будет "замусоривания" папки с данными игры. Создание профилей для установленных модов и настроек к игре ( Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini или ini для Fallout4 или SkyrimSE). Возможность включения в профиль файлов сохранения. Легкий способ управления порядком загрузки модов путем перетаскивания (Drag&Drop). Легкий и наглядный способ просмотра конфликтующих модов (файлов). Легкий способ решения таких конфликтов с помощью смены очередности подключения модов (также путем перетаскивания). Возможность открыть и редактировать файлы любого мода через проводник Windows. Возможность установки приоритета загрузки bsa-файлов (по умолчанию распакованные файлы всегда "перезаписывают" файлы в bsa-архиве). Удобный интерфейс установки модов, рассчитанных на ручную установку. Поддержка установщиков BAIN и fomod (для Nexus Mod Manager), а также внешних установщиков (как, например, у мода "A Quality World Map"). Просмотр сохранений, в т.ч. информации о подключенных в данном сохранении модах. Встроенный запуск программы LOOT для проверки порядка подключения модов. Возможность классификации модов (создания категорий) для лучшего управления и наглядности списка модов, с гибкой настройкой. Возможность подключения и отключения архивов (bsa-файлов), без прописывания их в Skyrim.ini. Встроенный распаковщик bsa-архивов, доступный пользователю. Автономность программы. Не затрагивает реестр Windows. Достаточно распаковать и запустить. Также возможно использование с играми Fallout 4, Skyrim SE, Oblivion, Fallout3, Fallout NV. Инструкции по работе с программой вы сможете найти на Ютубе, либо на любых сайтах! Nexus Mod Manager (NMM) Это англоязычная программа для установки модов на разные игры, в том числе и на Skyrim.Установка практически автоматическая: На мой взгляд это уже устаревшая, и мало интересная программа, которую можно легко заменить Mod Organizer (МО). При первом запуске программы она начнет поиск поддерживаемых ей игр. Найдя Скайрим, она сообщит вам об этом: рядом с названием игры появится зеленая галочка. Нажмите на нее и перейдите к следующему этапу. В основном рабочем окне есть несколько зон: Mods – установленные или не установленные моды, Download manager – загрузки и Mod Activation Queue – строка состояния импорта модов в программу. Чтобы добавить архив в список модов NMM, просто перетащите его в окно программы, или нажмите на иконку с паззлом и плюсом сбоку и в открывшемся меню выберите пункт Add mod from file, затем найдите архив с модом вручную. Если вы скачиваете мод с сайта www.nexusmods.com/skyrim, можно импортировать его сразу в NMM. Для этого на странице с модом нажмите зеленую кнопку “download (NMM)“. В зависимости от версии ОС у вас могут появиться различные окна. Выбирайте программу NMM или жмите “ок” или “далее”. Окно с Nexus Mod Manager развернется на передний план и во вкладке Download manager вы увидите процесс загрузки вашего мода. После того, как мод загрузился, найдите его во вкладе Mods. Если перед ним стоит красный крестик, значит он не установлен. Установка производится двойным кликом. Если красный крест сменился на зеленую галочку, процесс прошел успешно. Некоторые моды (например, тела, скелеты) требуют подробной установки. В таком случае NMM поможет вам, выводя на экран окна, где нужно выбрать подходящий вам вариант. Чаще всего в таких настройках присутствуют картинки. Удаление мода производится двойным кликом. Программы для работы с файлами: Распаковщики - Упаковщики: BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - Служит для распаковки Bsa архивов в Skyrim LE Bethesda Archive Extractor (BSA and BA2) - Служит для распаковки Bsa архивов в Skyrim SE - LE и Fallout Archive Tools RUS - Упаковщик для Skyrim LE - Так же он поставляется с Creation kit в комплекте. Такой же Archive должен быть и с Creation kit для SE Настройка INI BethINI - Приложение для настройки графики и параметров конфигурации Скайрима LE BethINI - Приложение для настройки графики и параметров конфигурации Скайрима SE Сортировщики модов: BOSS - Старая версия знаменитого сортировщика Загрузки модов для игры. После неё вышла обновленная LOOT LOOT - Установка правильного порядка загрузки для вашего TES IV: Oblivion , TES V: Skyrim , TES V: Skyrim Special Edition , TES V: Skyrim VR , Fallout 3 , Fallout: New Vegas , Fallout 4 и Fallout 4 VR mods является решающим шагом к наслаждению стабильной модулированной игрой. Инструмент оптимизации заказов на загрузку (LOOT) может помочь в этом, обеспечивая автоматическую сортировку заказов на загрузку, простую в использовании и полностью настраиваемую. Прочие программы: .dds Plugin for Photoshop CC - Данный плагин нужен для Фотошопа. С помощью него вы сможете открывать редактировать и сохранять любые текстурные файлы в игре и модах. ESPESMTranslator - Лучшая программа для перевода модификаций из всей серии TES, Fallout и не только. Программа умудряется открывать и переводить даже моды для STALKER! JPEXS Free Flash Decompiler - Программа служит для открытия SWF файлов игры, отвечающие за интерфейс в игре. Через эту программу можно изменять скорость работы окон, делать цветные иконки, менять размер шрифтов и многое другое. MatorSmash - Служит для слияния строчек из двух и более мастер файлов в один. Не путайте с объединением модов! Она создана для того что бы слить, например, все эффекты какого-то персонажа из двух модов в один. Через неё можно создавать аналоги Bash Patch. Теоретически работает и для SE. MergePlugins - Создан для объединения Мастер файлов модов. Через эту программу можно сократить число ваших esp - esm файлов если, например, смержить все ваши патчи в один esp. Для Skyrim Evolution я совмещал более 40 фиксов в единый esp файл, и модов 15 на новых NPC. Это сократило, сами понимаете, 53 esp файла. (Учитывая ограничения движка в 253 esp-esm мастер файлов). Остался только один esp c фиксами, и один esp с NPC. Разумеется, в таких программах бывает и большие НО. Например, смерживать моды, которые добавляют или изменяют новых NPC очень сложно. В них надо переписывать ещё и кучу Nif файлов который ссылаются на файлы внутри мода привязанные к их id, и к названию esp-esm мода. Так же не стоит смерживать файлы у которых есть скрипты, так-как в них могут находиться записи ссылающиеся на мастер файлы. Всё это можно и обойти если знать, как работать со скриптами, и внимательно смотреть на то что вы делаете! Mesh Tool N7 - NIF Healer - Создана для правок Моделей в модах. Использовать программу стоит исключительно только если из-за моделей в модах вылетает игра. В других случаях программа может даже сломать все объекты в игре, если править ей все nif файлы во всех модах! Проверено самолично! На SE не проверял! NifSkope - Программа для просмотра всех Nif моделей в игре! Служит для работы с модами, и игрой. Изменить текстуру для модели, вставить или переместить отдельный элемент теперь стало очень просто и реально! Так же через эту программу можно решить проблемы швов на телах персонажа, поменяв цветовую гамму тела, и лиц. программа не сильно сложная, но разбираться придётся долго новичку. Papyrus Assembler GUI - Используется отдельно от Creation kit для компиляции и декомпиляции скриптов. На мой взгляд удобнее чем всегда запускать Creation kit. Papyrus Data Transfer - Через эту программу вы сможете проверить ваши сохранения на наличие вылетов и проблем связанных со скриптами. Она показывает привязанные скрипты, и возможные вылеты которые у вас произошли. TES5Edit - Самое важное приложение для работы с модификациями. Почти 90% всех проблем, вылетов и много другого решается через это приложение! Создать патчи, поменять настройки оружия, или вес персонажа, всё что связанно с esp - esm файлами игры это сюда! С этим приложением Creation kit становится нужным только для создания скриптов, изменения местности и для написания квестов. Всё остальное делается в Tes5edit или SSEEdit для SE версии Скайрима. Из этой программы я фактически не вылезаю, так как это удобное, и самое практичное, что можно было создать для модинга. Skyrim Mods Complex Optimizer-SMCO - Программа для оптимизации текстур в модах и игре. Она конвертирует текстуры в другой формат, тем самым уменьшая размер файла и оптимизируя скорость чтения файлов игрой без потери качества файла! Я использую её вообще на всём что есть в скайриме. :). Оптимизирует в общем итоге хорошо. Для SE не тестировался. Ordenador INI - Программа для сжатия размера текстур. Обычно использую для создания из UHD - HD и SD пакетов текстур.
    2 балла
  26. Инструкции по работе с ESP и BSA v2.5 Автор: Lord-Vadim Данный гайд адаптирован и взят с сайта: Tesall.ru Оглавление: Вступление Инструкция создания пары ESP+BSA для модов их не имеющих Инструкция создания BSA для модов имеющих ESP, но не имеющих BSA и хранящих свои ресурсы в не запакованных папках Textures, Meshes и тд Инструкция по распаковке BSA Инструкция создания пары ESP+BSA для модов которые имеют и свой файл ESP и файл BSA и папки Textures, Meshes и т.д Заключение 1. Вступление. Идеей данной инструкции было - собрать в одном месте всё, что касается работы с ESP и BSA для простых пользователей, а не для продвинутых модмейкеров. И так основы: как вы, наверное, знаете в игру Skyrim можно подключать дополнительные модули называемыми плагинами или модами. Что бы установить мод в игру необходимо скопировать его файлы в папку Skyrim\Data и подключить в лаунчере. В идеале каждый мод должен состоять из пары файлов ESP+BSA (это не касается сложных модов типа ENB или SKSE, которые вносят серьёзные изменения в техническую часть игры). Файл ESP содержит управляющие инструкции и именно он отображается в лаунчере игры, где его можно подключить, отметив галочкой. Файл BSA это, по сути, обыкновенный архив в который запакованы папки с данными: Textures, Meshes, Sound, Scripts и т.д. Часть модов для Skyrim, некоторые авторы, выкладывают в виде папок Textures, Meshes, и т.д. То есть чтобы их установить надо скопировать эти папки в папку Skyrim\Data. У этого метода есть ряд минусов. А именно: Засоряется папка Skyrim\Data; Их тяжело удалять, так как удалять приходится вручную (смотреть, что, куда записалось); При копировании можно перезаписать какие-то другие данные (Skyrim или других модов) и если мод не понравиться или будет работать некорректно, то с его удалением возникнут проблемы; Нельзя выбрать момент загрузки, то есть выбрать после какого мода и перед каким модом загрузятся данные этого мода. Всех этих проблем можно избежать, запаковав данные мода в архив BSA и добавив к нему файл подключения ESP. Некоторые возражают: запакованные в BSA данные грузятся медленней, игра работает не стабильно и т.д. На мой взгляд - это глупости, так как сама Bethesda, большую часть своих ресурсов игры, располагает именно в BSA и на скорость это не влияет. Посмотрите в только что установленном Skyrim, в папке Data, почти весь размер приходится на файлы BSA, а на папки Textures, Meshes, и т.д. процентов 10%. Важно!!! Я не модмейкер, не разработчик Skyrim и не истина в последней инстанции... Возможно существуют ситуации, когда не стоит паковать все ресурсы в BSA. Всегда что-то может пойти не так, так что сохраняйте исходную копию мода. Опыт же работы Pet9948 c Skyrim Evolution показал что в распакованном виде файлы работают лучше! Все действия вы выполняете на свой страх и риск, я за это ответственности не несу. Мой девиз: "Твори, Выдумывай, Пробуй!!!" Lord-Vadim 2. Инструкция создания пары ESP+BSA для модов их не имеющих. Как это сделать? Разберём этот вопрос на примере мода UNP Body. Ваши дальнейшие действия: 2.1. Создаёте где-нибудь папку Data. Важно: нельзя располагать папку Data внутри другой папки Data иначе будут ошибки при запаковке в BSA. 2.2. Копируете в неё все папки мода (в нашем случае meshes и textures). 2.3. Запускаете упаковщик Archive.exe 2.4. Выбираете в меню Edit/Add Directory и выбираете вашу папку Data. Или можно мышкой перетащить папку Data на окно упаковщика. 2.5. Выбираете в меню Edit/Check All Items или отмечаете галочками все добавившиеся строки вручную. 2.6. Важно: строки которые добавились в центральное поле программы обозначают папки которые вы добавили, они должны начинаться с названия папки (meshes, textures и т.д.). Если они начинаются с чего-то другого, значит вы нарушили указания Пункта 2.1. Продолжать дальнейшую упаковку не имеет смысла, так как файл BSA будет испорчен. Начинайте сначала. 2.7. Среди пунктов выбора отмечаете какого типа папки вы добавили. Если среди пунктов нет того типа папки какой вы добавили, отмечайте пункт Misc. 2.8. Можно отметить пункт Compress Archive тогда архив BSA будет сжатым это уменьшит его размер, но увеличит время доступа к данным в игре. Я сжимать не советую. 2.9. В поле Root Dir должно быть написано Data. 2.10. Поле Recurse Directories должно быть отмечено. 2.11. Выбираете в меню File/Save As и сохраняете архив с именем UNP_Body.bsa (для других ваших модов сохраняете файл BSA с их именем). Помните! Что Файл Архива не должен привышать 1,9 гб! Иначе игра не будет видеть ваш Bsa файл! 2.12. Файл UNP_Body.bsl нужен только если вы собираетесь размещать свои моды в Стиме или Нексусе, иначе его можно удалить. Так же удаляете папки meshes и textures. 2.13. Копируете в эту же папку файл MyMod.esp и переименовываете его в UNP_Body.esp (для других ваших модов переименовываете файл MyMod.esp так, как назвали файл BSA). 2.14. И всё. Теперь эти два файла можно скопировать в папку Skyrim\Data, подключить UNP_Body.esp в лаунчере и играть. 2.15. У представленного метода есть одно но: в игре существует ограничение на количество подключаемых модов - не более 256. 2.16. Поэтому, если нет необходимости подключения мода в каком-то конкретном месте, как в нашем случае с UNP, можно обойтись без файла ESP, то есть подключить созданный BSA архив в игру не используя лаунчер. 2.17. Для этого созданный Вами файл UNP_Body.bsa копируете в папку Skyrim\Data. 2.18. Открываете в блокноте или в любом другом текстовом редакторе файл Skyrim.ini, расположенный в папке \Мои документы\My Games\Skyrim, и находите секцию [Archive]. 2.19. В параметр sResourceArchiveList2 через "," добавляете имя вашего файла UNP_Body.bsa и сохраняете файл Skyrim.ini. 2.20. P.S. Опечатка автора: Не UNP_Body.bsl писать, а UNP_Body.bsa Все. После этих манипуляций данные вашего мода будут подключены к игре. 3. Инструкция создания BSA для модов имеющих ESP, но не имеющих BSA и хранящих свои ресурсы в не запакованных папках Textures, Meshes и тд. Если в моде который вы хотите исправить есть свой файл ESP + папки Textures, Meshes, и т.д. но нет файла BSA, тогда выполняете всё как в предыдущей инструкции, только в Пункте 2.11 архив сохраняете с таким же именем как у существующего файла ESP (естественно с расширением .bsa), а Пункт 2.13 пропускаете. 4. Инструкция по распаковке BSA. Если возникла необходимость распаковать файл BSA, последовательность действий следующая: 4.1. Создаёте где-нибудь папку Data. 4.2. Запускаете программу BSAUnpacker.exe (лучше запускать от имени администратора). 4.3. Нажимаете Open и открываете файл BSA, который необходимо распаковать. 4.4. Если появляется предупреждение Warning игнорируете его и нажимаете Да/Yes. 4.5. Нажимаете Extract All, выбираете созданную Вами папку Data и нажимаете Ок. Процесс извлечения может быть продолжительным, поэтому не спешите закрывать программу. 4.6. После извлечения данных закрываете BSAUnpacker.exe 4.7. Всё, что было в файле BSA теперь находится в вашей папке Data. 5. Инструкция создания пары ESP+BSA для модов которые имеют и свой файл ESP и файл BSA и папки Textures, Meshes и т.д. Мод представлен и управляющим файлом ESP и файлом с данными BSA и не запакованными папками с данными Meshes, Textures, Sound, Scripts и т.д. Ваша задача: распаковать архив BSA, объединить его с не запакованными папками и снова запаковать. Ваши дальнейшие действия: 5.1. Создаёте где-нибудь папку Data. Важно: нельзя располагать папку Data внутри другой папки Data иначе будут ошибки при запаковке в BSA. 5.2. Копируете в неё файл ESP и все папки мода Meshes, Textures, Scripts и т.д. 5.3. Распаковываете файл BSA в эту же папку используя инструкцию из Пункта 4. 5.4. Удаляете файл BSA. 5.5. Далее вам необходимо запаковать ресурсы в файл BSA, действуете по инструкции из Пункта 2, только в Пункте 2.11 архив сохраняете с таким же именем как у существующего файла ESP, а Пункт 2.13 пропускаете. 6. Заключение. Несколько аналогов программ упоминавшихся в инструкциях: 1) Archive.exe - Родной для Skyrim архиватор BSA, на мой взгляд, лучше ничем не заменять. 2) BSAUnpacker.exe - аналоги: OpenSky.exe, BSA_Browser.exe, BSAopt.exe 3) TESVSnip.exe - аналоги: TES5Edit.exe, TES5View.exe, на мой взгляд, менее удобны так как работают только с файлами ESP, ESM установленными в папку Skyrim\Data. Программа TESVSnip.exe имеет много дополнительных функций и настроек, тем, кто захочет разобраться в ней поподробней, придётся искать информацию в интернете. Если мод не имеет файла ESP, а имеет файл ESM - попробуйте проделать с ним те же действия, какие вы проделали бы с файлом ESP. Скорее всего всё получится. И последнее - немного о загрузке данных в Skyrim: Сначала грузятся данные самой игры; После загружаются данные мастер-файлов подключаемых файлами ESM в той последовательности, как они расположены в лаунчере; Последними загружаются данные модов подключаемых файлами ESP в той последовательности, как они расположены в лаунчере; Имейте ввиду, если моды загружают ресурсы с одинаковыми названиями или меняют одинаковые стандартные ресурсы, то в игре будут использоваться данные мода расположенного в лаунчере ниже. Порядок загрузки официальных и неофициальных патчей в лаунчере, если у Вас установлены все DLC, менять не советую. Он должен быть таким: Skyrim.esm Update.esm Dawnguard.esm HearthFires.esm Dragonborn.esm · Здесь могут быть другие файлы ESM Unofficial Skyrim Patch.esp Unofficial Dawnguard Patch.esp Unofficial HearthFire Patch.esp Unofficial Dragonborn Patch.esp SKYUI.esp и пр. На этом всё. Я с Вами прощаюсь. Надеюсь, эти инструкции кому-нибудь пригодятся... Lord-Vadim Полную версию данного руководства можно скачать тут: https://yadi.sk/d/cs7sR75bCkbLL
    2 балла
  27. Если вы не прочитали гайд: 1. Общие Сведения — То советую вам его прочитать перед продолжением ознакомления. В данной теме мы обсудим с вами файлы находящиеся в паке Data, структуру архивов, чем распаковывать архив и как правильно упаковывать назад (в кратком виде!) Расширенную версию читайте в Теме 3. Работе с ESP и BSA v2.5 Игровые папки в Data В папке с игрой вы можете наблюдать кучу файлов и папок, что же они из себя представляют и что в них хранится? Давайте разберём. DialogueViews - Данная папка должна всегда оставаться в Data. Она нужна для работы в Creation kit. Dyndolod- Lodsettings - Нужны для работы с лодами. Иногда такие папки встречаются в некоторых модах. Зачастую они нужны для правильного создания лодов, такими модами как: Dyndolod Interface - В данной папке хранятся файлы, отвечающие за диалоговые окна игры, а проще говоря всё что связанно с Интерфейсом - SWF. Если вам надо найти шрифт, заменить файл отображения интерфейса, значок, логотип, то всё это вы найдёте там! Также в данной папке присутствуют иногда Translations - где в некоторых модах можно найти файлы перевода для различных языков и отредактировать их через обычный Notepad. Meshes - В данной папке хранятся все модели объектов, анимации, и файлы лодов* игры. Все Модели имеют формат NIF - и открываются с помощью приложения NifScope. Music - Папка в которой хранится всё музыкальное сопровождение игры. Scripts - В этой папке находится сердце игровых квестов, диалогов, управления и многого всего другого — скрипты. Данные файлы можно компилировать и декомпилировать с помощью Creation kit или других приложений для Skyrim модинга. Важно, чтобы в вашем каталоге были все файлы из папки Sourse, иначе большинство скриптов не захочет компилироваться когда вы их будете менять. В папке Sourse лежат Декомпилированные файлы скриптов и имеют расширение PSC Компилированные файлы имеют шифрование и расширение PEX которые лежат в корневой папке Scripts В модах не всегда скрипты из папки Sourse имеют последние изменения, что уже имеются в Pex файле. Перед редактированием или изменением желательно Декомпилировать оригинал файла что бы не словить ненужных ошибок в моде. Такое бывает у авторов модов. SEQ - Обычно данная папка не несёт никаких полезных функций и её просто удаляют. Shadersfx - Шейдеры - спецэффекты окружения. SKSE - Тут хранятся плагины и настройки для основной модификации поддержки сторонних модов Skyrim Script Extender (SKSE) - Его наличие в сборке обязательно! SkyProc Patchers - Данная папка поставляется вместе с такими модами как DSR - ASIS - Redone - SUM, и некоторыми другими. В ней находятся Java патчеры для этих модов. Для работы патчеров нужна установленная Java на вашей Windows! Sound - О данной папке говорить излишне. FX - В этой папке хранятся звуки окружающего мира и все игровые эффекты. Voices - папка имеет звуковые файлы разговоров, пения и др звуки издаваемые персонажами. Strings - В данной папке лежат файлы перевод. Обычно мододелы не создают такие файлы, а делают локализацию непосредственно в Мастер файлах ESP - ESM, либо через файлы в папке interfase\Translations Textures - В этой папке находятся все текстуры к различным объектам, находящимся в папке Meshes. Начиная от домов и заканчивая лодами* - и спец эффектами которые есть в игре. Без папки Meshes - папка с текстурами абсолютна бесполезна. Так как исчезнут все объекты. Без папки Textures - Все файлы из Meshes будут розового цвета. Так игра показывает, что модель не имеет текстуру, или имеются ошибки в Меш файле*, что можно легко посмотреть через Nifscope Tools - Данная папка появляется только после установки модификации FNIS GenerateFNIS_for_Modders - Папка для модеров. (До сих пор не понимаю назначения) GenerateFNIS_for_Users - Пользовательский патчер анимаций для игры. Это самые важные и нужные папки игры с которыми вы в последствии столкнётесь создавая свою сборку. Что такое Bsa и с чем его едят?! Bsa - Это специальный тип архива, который распознаётся игрой, и загружается уже в последствии игрового процесса. Данный архив может иметь одинаковое название с esp или esm файлом, и являться базой файлов для этого мода. Bsa файлы не имеющие пары с esp или esm файлом, подключаются через Skyrim.ini файл, находящийся в Документах\My Games\Skyrim (смотрите пост 1) Файлы и папки внутри архива имеют точно такую же структуру, как и файлы в папке Data, они могут быть распакованы из bsa и просто лежать в папке Data. В таком виде игра даже будет более быстро просматривать файлы, так как ей не придётся тратить ресурсы для распаковки архивов. Это может значительно увеличить стабильность игрового процесса. Но может замедлить первый запуск игры на 2 -3 минуты, если у вас будет свыше 100 больших модов. Распаковать, упаковать или прочитать файлы можно с помощью приложений: Archive или BSAUnpacker и подобным им для Skyrim! Ba2 - это точно такие-же архивы принадлежащие Fallout играм. ESP - Это исполняемый файлы игры или любого мода который изменяет параметры игры или объектов в ней. В этих файлах записаны такие вещи как: параметры оружия, брони, квесты, NPC, еда, диалоги, расы, расположение объектов и всего мира. Всё что вы видите в игре это прописанные данные в ESP файлах игры или мода который вы поставите. Начиная от параметров игрока, и заканчивая дощечкой на доме ярла. Мы ещё вернёмся к разбору ESP - ESM файлов в других постах. Ведь это целая структура. ESM - Это тот же исполняемый файл который просто имеет более высокий приоритет загрузки, и располагается выше всех модов. Открываются ESP - или ESM файлы с помощью: Tes5edit, TESVSnip либо Creation kit. Это важная часть работы над сборками, так как в Tes5edit и в Creation kit вы проведёте большую часть своего времени. Порядок загрузки файлов: Во всём есть порядок. В жизни, в работе, а тем более в файлах и компьютере. Так и в нашем случае тоже есть порядок, по которому Скайрим грузит файлы. Грузятся BSA игры, прописанные в Skyrim.ini Грузятся Bsa приписанные к каждому esp - esm файлу модов по порядку их загрузки. Грузятся файлы из папки Data игры. Исходя из этого, файлы, находящиеся непосредственно в папке Data будут приоритетнее, так как грузятся самыми последними! Даже если у вас будет один и тот же файл в разных bsa и в папке Data, грузиться будет в итоге только самый последний, а именно из папки Data. По этому принципу работают абсолютно все файлы в игре, и даже esp-esm, так как в них содержится куча данных, которые могут перезаписываться другими модами, для таких файлов создают патчи совместимости! И настраивается порядок загрузки с помощью BOSS или новейшего LOOT Для понимания того как работать с esp - esm файлами и создавать патчи, смотрите гайды по Tes5Edit. Следующий гайд посвящён работе с Bsa Архивами. Как создать и как его активировать в игре. Полезная информация: Лоды - Это объекты удалённой отрисовки. Проще говоря, модели более плохого качества, которые рисуются на очень больших расстояниях от игрока, для оптимизации игры. Skyrim.ini - находится по пути: Ваши документы\My Games\Skyrim Меш файл: Сокращенное название моделей в игре с расширением .Nif
    2 балла
  28. FALLOUT TALE OF TWO WASTELANDS - FATE OF WANDERER Версия: 0.8.0 Дата последнего обновления: 12.12.2018 Авторы: Halfer Ссылки: http://el-mods.ru/load/14-1-0-146 Описание: Модификация, основанная на объединении Fallout New Vegas и Fallout 3 "Tale of Two Wastelands" Tale of Two Wasteland - модификация для New Vegas, разработанная одноименной командой, объединяющая в себе два мира из New Vegas и Fallout 3 со всеми квестами, сюжетами, диалогами и прочее. В начале игры вы можете выбрать где желаете начать - в Пустоши Мохаве, в доме доктора Миттчела, вблизи Нового Вегаса. Или же в Убежище 101, на Столичной Пустоши и пройти весь путь от рождения с самого начала. Позже, после продвижения по сюжету вы можете перемещаться между мирами. Fate of Wanderer - сборка модификаций включает в себя лучшие модификации для игр Fallout 3 и Fallout New Vegas. Модификации разработаны лучшими мастерами своего дела комьюнити модостроительства Fallout. Отобранные модификации изменяют, расширяют и добавляют новые возможности практически во все аспекты игры. Наша работа заключается в непосредственной адаптации каждой модификации, что бы получилась единая цельная картина, и исправлении всех возможных конфликтов, багов и разночтений. Каждая из модификаций тщательно адаптирована и доработана, это отличает сборку от простого набора модификаций. Установив те же модификации, что находятся в сборке, вы получите совершенно другой результат.
    2 балла
  29. FALLOUT NEW VEGAS - FATE OF WANDERER Версия: 3.7.5 Дата последнего обновления: 17.10.2017 Авторы: Halfer Ссылки: Fallout New Vegas - Каталог файлов - EL-MODS MEDIA - Fallout FOW & Heroes V EWA Описание: Данная сборка модификаций призвана улучшить, разнообразить и дополнить игровой процесс Fallout NV. В нее входят лучшие плагины, созданные настоящими мастерами своего дела. В сборку не входят модификации, нарушающие атмосферу, разрушающие баланс или просто не интересные моды. Все плагины в сборке переведены на русский язык и адаптированы для корректной работы друг с другом.
    2 балла
  30. Тропический Сексрим SSE 18+ Версия: 7.02 Дата последнего обновления: 16.11. 2021 Авторы: Torn Ссылки: https://amlgames.com/ Описание: Сборка ориентирована строго на взрослых игроков, и имеет откровенное сексуальное содержание 18+!
    2 балла
  31. LoversWind (Morroblivion) 18+ Версия: Дата последнего обновления: 30.03.2017 Авторы: DarkOnix Ссылки: GameSource Описание: Это объединение нескольких сборок с Лаверсами для Обливиона и МоррОбливиона (Morroblivion) в единое целое при этом 99,9 % всего функционала остались рабочими. Из самого МоррОбливиона были убраны все недоработки допущенные разработчиками и локализаторами вызывающие "Краш" игры, что по способствовало стабильности сборки, при этом квестовые линии не были повреждены. Было добавлено несколько локалезированных мною дополнительных модов исправляющих квестовые линии. Специально для этого релиза был создан "эксклюзивный" реплейсер загрузочных экранов. Сама сборка ориентирована для игры персонажами обоих полов (шлюхозавтрихи идут лесом). Большинство всевозможных модов "Лаверсов" ориентированных для игры обоими полами присуствуют в сборке. Кроме того всё рассчитана так что бы можно было поиграть на относительно старых и слабых машинах, при этом уже имеется вшитый ENB.
    2 балла
  32. SLMP-SSE Версия: 1.7 Дата последнего обновления: 12.06.2021 Авторы: Mitradis Ссылки: автор забросил сборку, ссылок нет P.S. ссылка в комментариях Описание: SKYRIM: SLMP-GR — встречайте порт SLMP-GR проекта SLMP на Skyrim Special Edition! Проект кардинального, глубокого и лорного улучшения игры Skyrim доступен теперь и на новой версии игры! Вас ждет лучшая ресурсная база в новом облике. Особенности Глубокая модернизация и оптимизация игры. Эксклюзивная панель управления сборкой. Ручная работа над всеми мелочами в игре. Перенесено более 5000 файлов ресурсов. Лучшие ретекстуры, ремеши. Максимальная оптимизация. Простая установка, легкое обслуживание. Все программы для редактирования в комплекте. Размер: 19.15 GB
    1 балл
  33. ESSE-VV Версия: 2.0 Дата последнего обновления: 31.07.2018 Авторы: elderscrollerr Ссылки: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5544357 Описание: Сборка модификаций, направленная на получения игры, близкой к оригиналу, но с множеством исправлений и оптимизацией — без графических и звуковых изменений, без изменений геймплея и без нового контента. Все изменения, вносимые модами и авторские правки встроены в плагин ESSEVV.esp, bsa-архивы перепакованы полностью. Проведена очистка мастер-файлов как от «грязных правок», так и от всякого тестового и неиспользуемого «мусора», а также исправление ссылок на ресурсы, ошибок их отсутствия и т.д. Внедрено множество модов-исправлений, в том числе неофициальный патч, частично правки брони и оружия (WAFR, CCF) и т.д. Использованы оригинальные оптимизированные текстуры (без потери качетва). Полный список используемых модификаций будет представлен ниже. Все же графика и геймплей подверглись изменению, если считать исправления некорректных моделей и текстур, визуальных багов, а также характеристик и ключевых слов брони, оружия и др., которые не позволяли использовать полноценно и правильно перки, выводили предметы из баланса, заданного оригинальной игрой и т.п. Эти небольшие изменения являются скорее исправлениями, а не переделкой игры. Множество авторских правок, для совместимости различных встроенных модификаций, исправляющих неточности, найденные в процессе самой игры. В том числе переделанная система реализации некоторых перков (например «полный комплект») - введение новых ключевых слов, позволило получить более гибкие возможности дальнейшего моддинга, а в процессе их переделки исправлены неверные или же отсутствующие ключевые слова для работы перков. Также сборка содержит моды из Creation Club (по сути официальные мини-DLC) — новый «режим выживания», броня Рыцарей Девяти, Хризамер и другие. Сборка будет интересна тем, кто хочет получить оригинальную игру, но исправленную и оптимизированную без отхода от концепций геймплея, арт-дизайна, лора и сюжета. Данная сборка будет являться основой для второй сборки, расширяющей игру. Размер: 10.32 GB
    1 балл
  34. Morrowind [Fullrest repack] Версия: 4.1.29 Дата последнего обновления: 23.10.2023 Авторы: А. Плеханов, А. Хохолев Ссылки: Morrowind [Fullrest Repack] | ВКонтакте Morrowind [Fullrest Repack] - Elder Scrolls 3 Описание: Качественное улучшение графики. Morrowind [FullRest Repack] — проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. Высокая стабильность и производительность сборки. Количество багов, вылетов куда меньшее, чем в других подобных проектах. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии. Уникальный набор дополнений. Автор проекта кропотливо исследовал огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбрал лучшие из них. Помимо этого, он добавил в сборку собственные разработки и разработки коллег со всего комьюнити FullRest и не только. В игру добавлен крафтинг! И многое другое из менее глобального: заменены многие текстуры, модели и прочие файлы репака, еще немного приподнят уровень FPS, также визуально картинка не потеряла в качестве. И это лишь основные изменения, коих сотни, и все они направлены на улучшение проекта в целом! Новые квесты.
    1 балл
  35. Сборка SKYGS: Коллекционное издание 18+ Версия: 4.1.16 Дата последнего обновления: 06.12.2021 Авторы: stas2503 Ссылки: GameSource Описание: Сборка SKYGS - Это сборка из 700 модов, в основе которой лежит: UUNP Special или BHUNP тело для женских персонажей на выбор через утилиту SKYGS Tools SOS - Schlong of Skyrim тело для мужских персонажей Порядка 500 модов из сборки сшиты или включены в более крупные моды, Самый большой из которых MMSO Project
    1 балл
  36. Gothic 1 Пробуждение на движке Г2:НВ Версия: 1.6 Дата последнего обновления: 27.07.2022 Авторы: Orc Hunter Ссылки: Mod's Gothic 2 Пробуждение на движке Г2:НВ 1.6 Описание: Теперь аддон «Пробуждение» уже больше, чем просто неофициальное дополнение для Готики 1, ведь он приобрёл обновленный вид, и переехал на движок Готики 2, что позволило автору реализовать различные планы, а также исправить баги первой части. Один из красивейших, а может и самый красивый визуально мод, «Пробуждение» также имеет много нового и восстановленного контента, который ранее нигде не встречался. Не говоря уже о квестах и механиках из таких модов как: «Gothic Reload Mod», «Народ Миненталя», «МС мод», частично «Мрачные Тайны», «The old story», а также наработках из других проектов.
    1 балл
  37. Fallout "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW Версия: SFW 3.1.1h Дата последнего обновления: 24.05.2022 Авторы: MagnuMspec Ссылки: Falcon-Lair.com Описание: Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, который переносит игровой мир популярной видеоигры Fallout 3 (со всеми DLC) на более современный игровой движок Fallout New Vegas, совершенствуя его в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента. Проще говоря 'Дух павших миров' - это попытка соединить два разных игровых мира в одной игре и сделать их доступными для игрока практически в любой момент его путешествия по миру. Вам предоставляется полная свобода действий: вы можете выполнять множество заданий, узнавать как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньоном, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше! Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для F:NV прекрасно работают. Проект SFW состоит из множества RA модулей (устанавливаются отдельно), в которые собраны сотни модификаций изменяющие геймплей, добавляющие локации, квесты, спутников, броню и одежду, а также оружейные паки. Project Nevada (так же ставится отдельно) добавит хардкора. Моды на погоду и различные ENB украсят Пустоши.
    1 балл
  38. FALLOUT 4 FATE OF WANDERER Версия: 1.2.23 Дата последнего обновления: 14.12.2019 Авторы: Halfer Ссылки: Fallout 4 - Каталог файлов - EL-MODS MEDIA - Fallout FOW & Heroes V EWA Описание: Данная сборка модификаций призвана улучшить, разнообразить и дополнить игровой процесс Fallout 4. В нее входят лучшие плагины, созданные настоящими мастерами своего дела. В сборку не входят модификации, нарушающие атмосферу, разрушающие баланс или просто не интересные моды. Все плагины в сборке переведены на русский язык и адаптированы для корректной работы друг с другом.
    1 балл
  39. FALLOUT 3 - FATE OF WANDERER Версия: 2.6.3 Дата последнего обновления: 01.01.2017 Авторы: Halfer Ссылки: Fallout 3 - Каталог файлов - EL-MODS MEDIA - Fallout FOW & Heroes V EWA Описание: Данная сборка (далее модификация) значительно расширяет рамки игрового процесса и дает максимально детально настроить под себя баланс в игре. В модификацию включено множество переведенных на русский язык квестов, новые локации, расширены старые, новое оружие, наборы брони, противники и компаньоны. Данная модификация собрана полностью вручную и все плагины вручную адаптированы друг под друга, проверены на работоспособность и отредактированы в целях соблюдения баланса.
    1 балл
  40. The Elder Scrolls III: New Morrowind Версия: 3.3 Дата последнего обновления: 12.12.2012 Авторы: Ссылки: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4044473 Описание: New Morrowind — это авторская сборка, а не сборник плагинов, включающая специально отобранные неофициальные дополнения и плагины, которые улучшают баланс игрового процесса, соответствуют сеттингу, обогащают атмосферу и значительно улучшают графику игры TES3 Morrowind. Почему я сделал сборку, а не выложил отдельно список улучшений и плагинов, входящих в состав New Morrowind? Это связано с тем, что некоторые плагины требуют особой последовательности при загрузке, а также доработки и оптимизации в TES Construction Set и сторонних программах. Не зная особенностей каждого плагина, у вас есть стопроцентный шанс того, что игра попросту не запуститься. Все, что вам остается с New Morrowind — это настройка разрешения в MGE (Morrowind Graphics Extender — программа для значительного улучшения графики игры) и выбора версии шейдеров вашей видеокарты. - Серьезное изменение графики по сравнению с оригинальным Morrowind. Текстуры и модели, звуки и спецэффекты - все подверглось усовершенствованию. - Комплексные изменения в балансе. Например, замедлена прокачка некоторых навыков; NPC теперь применяют расовые способности, что сильно усложняет и разнообразит сражения; усилены способности магов взамен ущербности последних в оригинале; улучшена система стелса и так далее. - И самое главное - сохранены оригинальный стиль и атмосфера оригинала. При создании этой сборки сознательно игнорировалось все, что не соответствовало бы лору или нарушало и без того хрупкий баланс. Размер: 1.36 GB
    1 балл
  41. Morrowind Overhaul Версия: 3.0 Дата последнего обновления: 05.10.2012 Авторы: Ссылки: Morrowind Overhaul: Sounds & Graphics 3.0 Описание: Проект Morrowind Overhaul, представляющий из себя сбалансированный сборник лучших ретекстуров, моделей, анимации и MGE, призван поднять графическую и звуковую составляющие игры на новый уровень. Заслуга разработчиков заключается в том, что они с разрешения авторов собрали всё лучшее в один пак и сделали подключение удобным и опциональным. Размер: 1.65 GB
    1 балл
  42. Silver Raven mods pack Версия: 1.4.0 Дата последнего обновления: 26.12.2021 Авторы: SilverRaven Ссылки: Silver Raven mods pack - Готовые сборки модов - TES V: Skyrim SE-AE Описание: 100% lore friendly. Данная сборка для Skyrim Special Edition, представляет собой огромный пакет высококачественных текстур, моделей, плагинов и фиксов, улучшающих и перерабатывающих различные аспекты оригинальной игры, в полном соответствии с лором и общей атмосферой серии. Является отличным выбором как для новых игроков, желающих приобщиться к оригинальной игре с минимальными геймплейными изменениями, так и для фанатов серии, как основа для создания собственной сборки под свои вкусы и предпочтения. Размер: 13.88 GB
    1 балл
  43. SkyrimSE Underground 2 + Даэдра пак Версия: 2 Дата последнего обновления: 11.04.2018 Авторы: Rubarius Ссылки: Rubarius Описание: Данная сборка не содержит пиратского контента, не имеет возрастных ограничений и предназначена для установки поверх уже установленной игры Skyrim Special Edition версии 1.5.23.0.8! Можно ставить как на Стим-версию, так и на репак, главное, убедитесь, что программа установки правильно определила директорию игры. На данный момент сборка состоит из двух частей - 1) базовый набор модов и 2) Даэдра - пак
    1 балл
  • Статистика пользователей

    • Всего пользователей
      59 036
    • Рекорд онлайна
      328

    Новый пользователь
    Napo
    Регистрация

×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования