Перейти к публикации
  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!

Подробная информация о

Skyrim AE - SE: Hybrid Edition 1.6.1130 (FSR3 + DLSS3) 1.6


Размер:

24.8 ГБ

Контент NSFW 18+

Нет
 Рассказать
https://lastrium.com/files/file/157-skyrim-ae-se-hybrid-edition-161130-fsr3-dlss3/

8 изображений

  • Спасибо 4

Информация о файле

maxresdefault.jpg

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition - v1.6.1130 на базе 1.5.97.0.8!

Версия: 1.6

Системные требования:
Требования Видео память: Оперативная память: Процессор: Windows: Файл подкачки Windows: Место на SSD:
RTX - FSR 4 гб 8 гб 4 ядерный 3,2 ггц 10 – 11 Примерно 24 гб 26 гб
Обязательно: NET Desktop Runtime: 5.0 C++ Redistributable: 2022 DirectX: Runtime

P.S. (Если у вас 32гб ОЗУ то файл подкачки не нужен. Но возможно потребуется и для тех у кого слабая оперативная память)

Сборка не поддерживает VL – LTSB – LTSC версии Windows!

Количество модов в сборке: v1.5
  Модов Плагинов
- 41 85 или 5

Не используйте Winrar распаковщик! Он портит файлы сборки. Используйте только 7zip ZS!

НA ВАШЕЙ WINDOWS 10 МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ УСТАНОВИТЬ ДАННЫЙ АРХИВАТОР ДЛЯ РАСПАКОВКИ СБОРКИ: 7-Zip ZS "zstd-x64.exe"

 

  • Авторы проекта: @Pet9948

О проекте:

Добро пожаловать в свой собственный редактор сборки. Пакет, который поможет вам начать разработку своих впечатляющих творений. :) В ней есть всё!!

Данный проект является компиляцией двух версий Skyrim SE: Skyrim Anniversary Edition (v1.6.1130) и файлов движка версии 1.5.97.0.8. Иными словами, это "даунгрейднутая" и оптимизированная версия 1.6.1130 для работы с модами SKSE от версии Skyrim 1.5.97.

В пакет включены все новые AE-моды и фиксы для Skyrim версии 1.6.1130, за исключением консольной команды "KAH" и возможности добавления команд из буфера обмена. В остальном сборка идентична оригинальному релизу и адаптирована под старую версию движка.

Также значительным дополнением является полная поддержка технологии динамической генерации кадров, DLSS 3.0 и FSR 3.0, которая внедрена в проект и эффективно работает на любых видеокартах от 10 по 40вую серию. Сборка с данным улучшением предоставляет исключительное удовольствие: там, где было 30 кадров, теперь минимум 60, даже на видеокартах серий 10 20 и 30.

Почему это нужно вам?

В текущем релизе используется последняя обновлённая версия Mod Organizer 2.5.1 RC2 с новыми, написанными мной плагинами, а также русифицированными версиями старых плагинов. Позвольте подробнее описать вам все преимущества и особенности, включённые в данный релиз, поскольку Mod Organizer является основной платформой для создания ваших творений :).

Начнём с основ: в Mod Organizer встроена система запуска, файл The Your Game.exe в корне проекта, который позволяет непосредственно запускать и автоматически настроить сборку для работы на любом диске. Этот файл можно переименовать в соответствии с названием вашей сборки.

  • Помимо автонастройки Mod Organizer, в него встроены плагины, отвечающие за автоматическое определение пути до папки Stock Game, которая по умолчанию является основной папкой игры и не может быть перемещена в другое место.
  • Встроен и определитель системного разрешения экрана, который автоматически в любом из выбранных профилей будет изменять конфигурацию игры для установки правильного разрешения экрана.
  • Всего два плагина и один exe-файл запуска исключают необходимость создавать множество руководств по смене разрешения экрана и интеграции вашей сборки на ПК пользователя. Просто распакуйте, запустите exe-файл и играйте!

В МО добавлено множество полезных плагинов:

  • Bethesda Plugin Manager - Большой плагин позволяющий определять конфликты между файлами в bsa архивах и самих esp - esl - esm файлах. Аналогично левому списку модов, теперь можно прямо в МО просматривать содержимое esp файлов, и проверять какие записи трогают тот или иной мод. Добавлена возможность создавать категории для esp файлов, как у левого списка. Очень сильно ускоряет процесс разработки, и понимания что находится в файлах. 
  • Root Builder — ещё один крайне полезный плагин, который позволяет не взаимодействовать напрямую с папкой игры. В сборке Root Builder проверяет наличие в моде папки Root и осуществляет монтирование этой папки в корень игры. После завершения игры папка демонтируется обратно. Чтобы добавить ENB в сборку, теперь не нужно искать папку игры: прямо в Mod Organizer создаёте новый пустой мод, в нём создаёте папку Root и копируете в неё весь ENB, Reshade или, например, пункт 2.0 из SSE Engine Fixes. Подключаете мод и просто запускаете игру. По этому принципу в сборку уже добавлены SKSE, Creation Kit и другие файлы из категории "Игровая папка". Если игра создаёт какие-либо логи или файлы ini, Mod Organizer помещает их в папку перезаписи: \overwrite\Root\ после завершения работы игры. Также в настройках плагина можно принудительно смонтировать файлы для проверки корректности выполненных действий с вашей стороны. Этот подход будет всегда держать вашу папку игры полностью чистой, и красивой. :) 
  • Nif preview - Плагин помогает просматривать Nif файлы моделей внутри Мод Органайзера.
  • Skyrim Priority - Плагин позволяет автоматически высчитать количество ядер вашего процессора для правильного определения приоритета "affinity" к моду: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/50129
  • ConflictDeleter - Отвечающий за удаление повторящихся файлов внутри модов, оставляя только последнюю перазапись файлов! Помогает очистить сборку от ненужных файлов которые перезаписываются другими модами. Очень помогает c HD модами и файлами не упакованными в bsa!
  • Merge plugins - Позволяет показывать или скрывать файлы которые были смержены (совмещены) через Z-edit приложение. 
  • No Grass In Objects - Плагин для генерации травы в игре, для Grass Control v8 
  • Curation Club - Позволит автоматически разделить весь клаб вашей сборки на отдельные мод папки. Зачем это нужно? Не знаю. Просто чтоб было удобнее.
  • И это не весь список того есть в сборке. 

Редакторы?

  • В Creation Kit - добавлены последние фиксы и улучшения, позволяющие редактору работать более стабильно, и подгружать bsa файлы, прямо во время загрузки esp.
  • Creation Kit - можно переключить на тёмный дизайн.
  • Добавлен Nemesis Unlimited Behavior Engine с выходной папкой: Nemesis_OUT
  • Добавлен BodySlide and Outfit Studio с выходной папкой: BodySlide and Outfit Studio_OUT
  • Добавлен xTESEdit64 с выходной папкой: xTESEdit64_OUT

Выходные папки OUT служат для того чтобы программы записывали в них файлы отработки. На каждое приложение нужна своя папка OUT для чистоты разработки, чтобы не захламлять папку перезаписи overwrite

Что с поддержкой DLSS - FSR?

  • В сборку встроена поддержка: Skyrim Upscaler FSR3 Build 03, с обходом Патреон авторизации. DLSS 3.0 c генератором FSR3.0 значительно увеличивает игровой FPS, и предаёт плавность картинке.
  • Помимо DLSS 3.0 в МО встроена поддержка: dlssg-to-fsr3, на случай если по каким-то причинам у вас не заработает: Skyrim Upscaler FSR3 Build 03. Всё что вам нужно будет это скачать основной файл: dlssg-to-fsr3-0.90 или выше, и распаковать в папку игры, или подключить через Root Bulder. МО сам пропишет конфигурацию в реестре для поддержки FSR3 (P.S. Для корректной работы dlssg-to-fsr3 нужен: FG Build Alpha 03)
  • Меню настройки Upscaler включается на клавишу "END", если по каким то причинам не включился Upscaler? Зайдите в меню и нажмите Авторизация. Проигнорируйте окно браузера, и плагин включится. 

Таким образом, данный проект является чистой платформой для разработки ваших сборок. Из дополнительных модов, присутствует только Alternate Perspective - Alternate Start, альтернативный старт, который можно по желанию активировать для тестирования проекта. Всё остальное в проекте служит основой для разработок. Неофициальные патчи и другие модификации вы можете установить самостоятельно.

Напоминаю, что практически все последние версии модов подходят для версии 1.6.1130, включая последний неофициальный патч для клуба и игры. Однако плагины и библиотеки SKSE должны быть от версии 1.5.97, иначе игра будет работать некорректно! Будьте внимательны!


Особенности сборки:

Скрытый текст

Особенности сборки:

  • Игра версии 1.6.1130 + Клаб моды
  • Файлы движка версии 1.5.97.0.8
  • Полностью рабочий: Skyrim Upscaler FSR3 Build 03

Особенности данного Мод Органайзера:

  • Обновленный Мод Органайзер 2.5.1 RC2
  • Руссифицированные плагины Мод Органайзера. (Не все)
  • Автоматическое редактирование реестра, для правильной работы Мод Органайзера.
  • Автоматическое редактирование реестра, для запуска основной игры, либо лицензии. 
  • Автоматическое редактирование разрешения экрана для игры. 
  • Автоматическая поддержка: dlssg-to-fsr3 (Replace Nvidia DLSS-G Frame Gen with AMD FSR 3 Frame Gen) Не требует изменения реестра. Редактирует его сам. 
  • Поддержка Root Bulder для подгрузки файлов в корневую папку игры. Полезная вещь для добавления ENB - SKSE и пр файлов.

Почему Мod Organizer?

Скрытый текст

Мod Organizer – это очень удобная платформа для создания сборок, как для меня, автора проекта, так и для вас, пользователей. 

  1. МО это многофункциональный “комбайн”, который в моём случаи заменяет мне все эти проги: Wrue Bash – NMM – Vortex – BsaExtractor – ini редактор – Total Commander – GIMP – и отчасти LOOT. Всё это он может легко заменить + скачивает моды с Нексуса напрямую в МО
  2. Нет проблем с переустановкой и перекачиванием оригинальной игры. Вы один раз поставили игру, закинули туда SKSE файлы с SSE Engine Fixes в случае с нашей сборкой (идущие в комплекте) и всё. Не нужно думать что сборка сломает вашу оригинальную игру. Вы всегда можете чисто удалить сборку и накатить новую версию, или с 10-ток других сборок рядышком, и это всё с одной установленной игрой. 
  3. Поддержка других игр Bethesda и не только. У меня, например, в МО 3 сборки на SE - 2 на LE, одна на обливион, и ещё одна по Фолычу будет.
  4. Удобно видеть модификации и при желании вносить свои правки. В моём проекте, например, все моды разложены по категориям, сортированы и аккуратно проставлены версии, которые быстро проверяются на обновления синхронизируясь с нексусом. Это очень сильно экономит время на проверку скажем 400-от модов. Раньше я на это тратил часы… 
  5. Легко и быстро удалять и заменять папки с модами, не выкорчёвывая по файлику мода из огромной сто гиговой папки Data, боясь что-то удалить не то, или, в моём случае, я пользовался раньше Total Commander для сравнения каталогов.
  6. Удобно создать бар со всеми нужными приложениями для редактирования и изменения сборки. Из МО можно вообще не вылезать и отвлекаться на какие-то папки. 
  7. К слову о папках. Скачанные моды устанавливаются напрямую через МО не распаковывая их. МО сделает всё за вас. Он поддерживает установщики Нексуса – Вортекса и Wrue Bash (Если хоть кто-то такие ещё делает.).
  8. Имеет Сортировщик списка загрузки модов встроенный внутрь МО
  9. Поддерживает Стим достижения.

Установка сборки: (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)

Скрытый текст

ВНИМЕНИЕ! В путях игры до сборки не должно быть русскоязычных папок! МО не признаёт русские названия папок, ваша сборка может не запустится, пока не будет чисто английских путей до файлов МО!

  1. Скачайте все архивы сборки через кнопку “Скачать” (Можно воспользоваться при скачивании Download Manager!)
  • Либо скачайте Торрент файл проекта!

Далее: 

Чем ниже находится папка сборки на диске, тем лучше! Неправильно – (C:\Users\Микимаус\Documents\скайрима кусок\сборка пет\) Правильно - (C:\) или (D:\Games)

  1. В папке скачанной сборки запускаем Skyrim Hybrid Edition.exe и выбираем любой диск, где вы хотите установить сборку “C:\” “D:\” или например “С:\Games\” !
  2. При распаковке не добавляйте имя папки к пути установке: Распаковывайте сразу в корень диска, или максимум в папку Games!

Снимок экрана 2022-04-01 123523.jpg

  1. После завершения распаковки переходим в папку куда распаковывали сборку: \Skyrim Hybrid Edition\ и запускаем: Lastrium MO.exe или Lastrium SKSE.exe в зависимости от того нужно ли вам запустить сам МО, или сразу сборку в обход МО!
  • Лаунчер перенастроить пути, и запустит Mod Organizer сам!

Далее после того как запуститься MO:

  1. Количество включенных модов по умолчанию справа и слева должно быть ровно такое же как описано в шапке темы “Количество модов: ”. (Сколько-то модов слева, и плагинов справа). Если это не так, выполняем заново пункты с 1 – по 4.
  2. Запускаем игру через SKSE выбрав его в правом меню, и нажав на кнопку “Запустить”.
  3. Для запуска лицензионной версии игры отключите в Мод Органайзере CODEX - Кряк для игры!

 Аннотация 2020-12-15 224424.png

  1. Перед первым запуском скорее всего сборка потребует записать новый путь до папки игры в реестр, и попросить сменить разрешение экрана в игре! Соглашаемся на все всплывающие окна нажатием на кнопку “Да”

Снимок экрана 2024-02-20 114420.jpg

imagesize.jpg

P.S

  • Если потребует запустить Steam, просто нажимаем запустить без Steam!
  • Разрешение экрана игры Мод органайзер меняет сам, не нужно его менять вручную в ini файлах игры!
  • Запуск игры длится от 1 минуты до 5! Если сборка выводит сообщение, что процесс заблокирован, значит она запускается и всё нормально! Нажимать на Разблокировать, не нужно!
  • Называть персонажа в сборке надо на Английском языке! Если у вас завис перс, просто нажмите ещё раз “R” и назовите персонажа на Английском языке.

STEAM

В сборке теперь доступна поддержка Skyrim Steam Edition. Полноценная поддержка Steam со всеми её ачивками без каких либо танцем с бубном! Всё, что вам нужно - это:

  1. Установить Steam версию последнего Скайрима на ваш компьютер в любое подходящее для вас место на диске. (Рекомендуется ставить на любой диск! Но не в папку сборки!)
  2. Запустить её на всякий случай 1 раз.
  3. Установить и запустить данную сборку.
  4. В Мод Органайзере, отключите мод CODEX - Кряк.
  5. Всё, запускаем игру и радуемся. :)

Напомню, что по умолчанию в сборке стоит пиратская версия игры, и вам предварительно ничего не надо с игрой делать!


Для запуска Пиратской версии отключите Кряк и всё, запускайте сборку!

Хорошей вам игры. :) 

Если игра не запускается из-за SkyrimUpscaler!! (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)

Скрытый текст

По умолчанию в сборке включена поддержка SkyrimUpscaler FSR технология от Nvidia и AMD!

(Только в случаи если у вас не запускается игра, выполняем следующие действия!)

  1. Заходим в МО
  2. Отключаем всё что находится в правом разделе: DLSS - FSR для RTX - AMD карт! Это всё один мод!
    • [Sumwunn] - DllLoader
    • Skyrim Upscaler - DLL
    • SkyrimUpscalerFSR
  3. Если у вас не RTX-AMD карта то выключаем всё что находится в этом разделе, и читаем описание далее.
  4. Открываем редактор Ini файлов:  -> Переходим в файл: skyrimprefs.ini

Без имени.jpg

 

  1. Включаем TAA сглаживание поменяв значение: bUseTAA=0 на bUseTAA=1

Снимок экрана 2023-01-02 185612.jpg

  1. После чего нажимаем один раз на кнопку “Сохранить” и закрываем окно!

Если у вас RTX карта, не включайте оригинальное сглаживание игры!!!

На клавишу "End" - теперь можно настроить в игре тип сглаживания, и не которые опции. (В текущей версии пока не доступно изменение функций прямо в меню.)

ВНИМАНИЕ! Не запускайте после этих процессов SkyrimSELauncher.exe через МО! Это сломает настройки конфигурации сборки!

ВНИМАНИЕ! Чтобы избежать 1 FPS в игре, при влюченном DLSS, не выставляйте игру в полноэкранный режим!! Не трогайте данную настройку, и дайте игре запускаться так как она хочет! Полноэкранный режим не будет корректно работать с DLSS!

Изменить разрешение экрана (Больше не требуется!):

Скрытый текст

Мод Органайзер сам выставляет разрешение экрана при попытке запуска игры или любого приложения в МО

  1. Если вам очень нужно поменять разрешение экрана отличимое от вашей системы: 
  2. Открываем редактор Ini файлов:  -> Переходим в файл: skyrimprefs.ini

Без имени.jpg

Снимок экрана 2023-01-02 183732.jpg

 

  1. Находим строчки в разделе “[Display]”
    iSize H=1080
    iSize W=1920
  2. Меняем их на ваше разрешение экрана: где “H” –  Высота “W” – ширина. Например:  
    iSize H=2036
    iSize W=3620

 

  • После чего нажимаем один раз на кнопку “Сохранить” и закрываем окно!
  • Если данное изменение не поможет, прочитай более подробный FAQ по сборке, от The Last Dark!  

Как изменить настройки графики в игре?

Скрытый текст
  1. Вам потребуется сторонее приложение: BethINi (Его нужно скачать с Нексус сайта, так как он не присутствует по умолчанию в сборке)
  2. Запускать BethINi нужно строго с выключенным Мод органайзером!
  3. В BethINi обязательно выставляем в разделе Setup правильные пути до вашей сборки! А “ini Path” должен идти до вашего профиля → Main Version!

Без имени.jpg

  1. После чего в различных разделах вы сможете выставить различные параметры графики в игре. 
  2. Помните что изменение разрешения теней может сломать вам полностью сохранение, не стоит менять их, если вы не готовы начать игру с нуля. По умолчанию качество теней в сборке на 1024.

Хочу добавить – удалить анимации (Т-Поза, Добавил-Удалил анимации):

Скрытый текст

Для установки либо удаления собственных анимаций вам нужно:

  1. Установите или выключите один из модом, которые содержат анимации.
  2. Идём в папку мода: Nemesis_OUT и очищаем её полностью. Находится она по пути: \Skyrim The Last Dark\mods\Nemesis_OUT\

Далее: 

  1. Запустите NEMESIS патчер:

Снимок экрана 2022-04-06 112651.jpg

  1. Если вы установили какой-то мод с Немезис патчером, то подключаем его в Немезис интерфейсе.
  2. В программе нажимаем на кнопку: “Update Engine” и дожидаемся завершения операции, после чего нажимаем кнопку “Launch Nemesis Behavior Engine”, и ждём окончания процесса “Behavior generation complete”

Снимок экрана 2022-04-15 132819.jpg

  1. Если анимация имеет NEMESIS патчер, до подключите его в списке плагинов!

Если программа выдаёт ошибку, попробуйте пропатчить ещё раз! Если это не помогает, отключите все антивирусы, защитники в реальном времени и прочие приложения, которые могут препятствовать приложению обрабатывать файлы! 

Иногда помогает установка флажка: “Запуск от имени Администратора” в свойствах файла по пути: х:\Skyrim Special Edition\mods\Nemesis Unlimited Behavior Engine\Nemesis_Engine\Nemesis Unlimited Behavior Engine.exe

https://habr.com/ru/post/451216/ Читаем данную тему как отключить полностью Защиту в реальном времени.

Хочу полноэкранный режим:

Скрытый текст
  • Если вы хотите перейти в полноэкранный режим, выставьте соответствующую галочку с помощью приложения: BethINi.
  • Либо откройте файл: SkyrimPrefs.ini (как показано в описании смены разрешения экрана) и измените строчку: bFull Screen=0 на bFull Screen=1

Использовать Лаунчер игры, строго запрещено!

P.S. Полный экран не совместим с DLSS!!!

ВАЖНО!:

Напоминаю что логи теперь хранятся в вашей папке документов: C:\Users\XXX\Documents\My Games\Skyrim Special Edition\SKSE (С названиями на примере: “crash-2023-06-02-18-43-24”)

Напоминаю что файлы сохранений лежать в вашей папке профиля: X:\Skyrim The Last Revenge\profiles\Main Version\saves\

Приятной игры! Всегда ваша: Администрация Ластриума!

 Рассказать
https://lastrium.com/files/file/157-skyrim-ae-se-hybrid-edition-161130-fsr3-dlss3/

Pet9948's Другие загрузки


Отзывы пользователей

×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования