- 72
- 34
- 5
- 1
- 1
Информация о файле
Nolvus Ascension - Полностью русифицированная версия!
Версия: 5.2.5 – (Версия перевода 1.2)
Nolvus Ascension - это фотореалистичный проект с использованием модов из Anniversary Edition, Смены сезонов, новейших сложных функций параллакса и боев следующего поколения MCO!!!
Требования | Видео память: | Оперативная память: | Процессор: | Windows: |
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте! |
Место на SSD: |
ULTRA | RTX – 12 гб | 32 гб | Intel Core i7, 7000 | 10 – 11 | Примерно 24 гб | 303 гб |
REDUX | RTX – 8 гб | 16 гб | Intel Core i7, 7000 | 10 - 11 | Примерно 24 гб | 272 гб |
Обязательно: |
NET Desktop Runtime: Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте! |
C++ Redistributable: Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте! |
DirectX: Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте! |
P.S. (Если у вас 32гб ОЗУ то файл подкачки не нужен. Но возможно потребуется и для тех у кого слабая оперативная память)
Сборка не поддерживает VL – LTSB – LTSC версии Windows!
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
Модов | Плагинов | |
---|---|---|
ULTRA | 2074 | 2380 |
REDUX | 2025 | 2259 |
Не используйте Winrar распаковщик! Он портит файлы сборки. Используйте только 7zip!
Внимательно читайте пункты описания! Особенно если у вас GTX или AMD видеокарта!
После установки выключите в Мод Органайзере слева мод: Static Skill Leveling! Он ломает систему прокачки.. Static Skill Leveling Rewritten не трогаем, если хотите распределять навыки сами.
-
Авторы проекта:
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
- Перевод проекта: Lastrium Team
О проекте:
Проект "Nolvus Ascension" в первую очередь нацелен на преобразование графической составляющей игрового мира. Мир наполнен красивыми локациями, причём основное внимание уделено смене сезонов. Игроков ожидают все времена года, начиная от весны и заканчивая зимой. Это позволит увидеть Скайрим под совершенно новым углом!
Сборка разработана и выпущена командой Nolvus Team. Текущий проект был портирован и полностью переведен на русский язык для нашего сообщества. Данная версия сборки не подвергалась никаким серьёзным изменениям от оригинальной версии. Только перевод модификаций, встроенный DLSS и фикс русских шрифтов! Ну и понятное дело перепакован в формат проектов Ластриума, для удобного запуска и скачивания проекта.
Основа атмосферы сборки - мод "Natural Atmospheric Tamriel III" с поддержкой PICHO ENB. Проект включает в себя более 2 000 модификаций, а также интуитивно понятный мод-менеджер для упрощения запуска и установки сборки всего в несколько кликов.
Помимо красивой графики вас ждёт 10-ток новых квестов, множества классных анимаций боя, механика охоты Hunterborn, продвинутая система быстрого доступа к предметам Equip, расширенные деревни и много ещё всяких интереснейших модов!!!!
В данной версии сборки есть ещё 2-4 не переведённых модов... С каждым обновлением сборки будет дополняться и корректироваться перевод! В целом проект переведён на 99% !
Некоторые строки Custom Skill Menu нельзя перевести на русский язык "????????" из-за проблем в SE версии модификации... Поэтому это не поправить. Сам мод починили только для AE скайрима.
Особенности сборки:
Общее:
- Красифейшая графика.
- Разнообразные квесты.
- Изменение городов и многое другое!
Боёвка:
- Боевая ситсема основанная на: Valhalla Combat – Precision – SCAR и MCO системе, созданная уникальным сообществом Skyrim Guild.
- Боевая система довольно сильно отличается от ванильной игры и вы должны рассматривать её, как нечто совершенно новое, в первую очередь, заточенную под вид от третьего лица.
- Боёвка это новые анимации боя, новые парирования, стагеры, и многое другое. Играть с текущей боёвкой сложно (но вполне возможно), и вам придётся использовать уклонения, своевременный блок, больше двигаться и меньше стоять на месте. Забудьте обо всём, что вы видели в Ванильной (оригинальной) игре.
- Новая система распределения стамины, теперь у вас появится усталость, которая будет уменьшать ваши показатели в бою пока ваша полоска стамины серая, а не заставлять вас стоять и глазеть на врага, пока не восполнится стамина.
- Новая механика урона, которая будет наносить урон по всему что только движется и не движется в радиусе попадания коллизии оружия. Любой взмах вашего оружия проходя по всей его площади, будет наносить урон всему, что попадёт под его траекторию. Будь это толпа врагов, или кружки с тарелками стоящие на столе. Система урона конечно же обезопасит ваших компаньонов от случайного попадания. Но я всё же в МСМ меню NFF предложил бы сделать их бессмертными, на всякий случай.
- Новая система дистанций может показаться с первого взгляда багованной, но это не так. Каждое оружие и коллизия персонажей созданы так что бы вы могли уклоняться и промахиваться, не наносить урон если вы, не попали прямо по телу вашего врага. Для того что бы убить маленького врага на земле кинжалом, вам придётся физически присесть что бы достать до него кинжалом. От длинных копий и рапир вам придётся держаться как можно подальше, чтобы враг не смог нанести вам урон. Уклониться от вражеской вертикальной и колющий атаки, стало не так сложно, ведь радиус поражения стал более реалистичный, и вы можете просто отойти от удара, или вовремя подставить блок, что бы отбросить врага.
- Теперь бой в замкнутых пространствах станет мучением, ведь оружие не сможет пройти сквозь стену и будет упираться в неё, не давая вам совершить размашистые удары. Вам придётся подбирать новые тактики атак, носить с собой кинжалы для ближнего боя, или длинные копья, чтобы “затыкивать” врагов на расстоянии.
- Теперь можно отбить стрелы своевременным блоком, и даже магические эффекты. При отбивании стрел есть шанс магически отбить её во врага, нанеся ему урон его же стрелой. При этом будет тратиться ваша мана.
- Во время присев теперь можно даже уклониться от атаки врага, так как ваш персонаж теперь имеет правильную коллизию тела, и весь урон от любого оружия будет проходить только в случаи попадании по вам лично, а не по вашей огромной “ауре”.
Перки:
- Большая перковая система основанная на Ordinator!
Экономика:
- Продвинутая система экономики сочитающая в себе региональные цены, зависящие от выполнения квестов, текущей обстановке в мире, и ещё от множества других причин!
Крафт:
- 1 ингредиент соли в сборке имеет 5 порций для приготовления еды.
- Для получения ингредиентов типа человеческих или крысиных нужен скальпель из CACO модификации.
Квесты:
- Добавлены десятки новых квестов, которые затянут вас на множество часов в удивительное приключение.
- Все квесты Creation Club не даются при начале новой игры. Большинство из них появляется с повышением уровня или с приходом в некоторые локации, либо после прочтения каких либо записок.
Почему Мod Organizer?
Мod Organizer – это очень удобная платформа для создания сборок, как для меня, автора проекта, так и для вас, пользователей.
- МО это многофункциональный “комбайн”, который в моём случаи заменяет мне все эти проги: Wrue Bash – NMM – Vortex – BsaExtractor – ini редактор – Total Commander – GIMP – и отчасти LOOT. Всё это он может легко заменить + скачивает моды с Нексуса напрямую в МО.
- Нет проблем с переустановкой и перекачиванием оригинальной игры. Вы один раз поставили игру, закинули туда SKSE файлы с SSE Engine Fixes в случае с нашей сборкой (идущие в комплекте) и всё. Не нужно думать что сборка сломает вашу оригинальную игру. Вы всегда можете чисто удалить сборку и накатить новую версию, или с 10-ток других сборок рядышком, и это всё с одной установленной игрой.
- Поддержка других игр Bethesda и не только. У меня, например, в МО 3 сборки на SE - 2 на LE, одна на обливион, и ещё одна по Фолычу будет.
- Удобно видеть модификации и при желании вносить свои правки. В моём проекте, например, все моды разложены по категориям, сортированы и аккуратно проставлены версии, которые быстро проверяются на обновления синхронизируясь с нексусом. Это очень сильно экономит время на проверку скажем 400-от модов. Раньше я на это тратил часы…
- Легко и быстро удалять и заменять папки с модами, не выкорчёвывая по файлику мода из огромной сто гиговой папки Data, боясь что-то удалить не то, или, в моём случае, я пользовался раньше Total Commander для сравнения каталогов.
- Удобно создать бар со всеми нужными приложениями для редактирования и изменения сборки. Из МО можно вообще не вылезать и отвлекаться на какие-то папки.
- К слову о папках. Скачанные моды устанавливаются напрямую через МО не распаковывая их. МО сделает всё за вас. Он поддерживает установщики Нексуса – Вортекса и Wrue Bash (Если хоть кто-то такие ещё делает.).
- Имеет Сортировщик списка загрузки модов встроенный внутрь МО.
- Поддерживает Стим достижения.
Mod Organizer – обучен понимать, где он находится, сам переписывает свои конфиги и нужные ключи запуска игры в реестре!
В сборке уже присутствует игра!
Установка сборки:
ВНИМЕНИЕ! В путях игры до сборки не должно быть русскоязычных папок! МО не признаёт русские названия папок, ваша сборка может не запустится, пока не будет чисто английских путей до файлов МО!
- Скачайте все архивы сборки через Торрент!
Далее:
Чем ниже находится папка сборки на диске, тем лучше! Неправильно – (C:\Users\Микимаус\Documents\скайрима кусок\сборка пет\) Правильно - (C:\) или (D:\Games)
- В папке скачанной сборки запускаем Nolvus Ascension.exe и выбираем любой диск, где вы хотите установить сборку “C:\” “D:\” или например “С:\Games\” !
- При распаковке сборка сама создаст папку: Nolvus Ascension под проект!
Обязательно после распаковки ставим отдельные Патчи – Хот фиксы, если на такие есть ссылки в шапке темы!
- После завершения распаковки переходим в папку куда распаковывали сборку: \Nolvus Ascension\ и запускаем: Nolvus Ascension.exe
- Лаунчер перенастроить пути, и запустит Mod Organizer сам!
Далее после того как запуститься MO:
- Количество включенных модов по умолчанию справа и слева должно быть ровно такое же как описано в шапке темы “Количество модов: ”. (Сколько-то модов слева, и плагинов справа). Если это не так, выполняем заново пункты с 1 – по 4.
- Запускаем игру через SKSE, нажав на кнопку “Запустить”.
- Перед первым запуском скорее всего сборка потребует записать новый путь до папки игры в реестр. Соглашаемся нажатием на кнопку “Да”
P.S
- Если потребует запустить Steam, просто нажимаем запустить без Steam!
- Разрешение экрана по умолчанию в сборке 1920 на 1080. Если надо его сменить читайте раздел ниже!
- Запуск игры длится от 1 минуты до 5! Если сборка выводит сообщение, что процесс заблокирован, значит она запускается и всё нормально!
Для включения поддержки 21:9 мониторов включить шесть модов в разделах: "2.1 HUDS" и "7.2 SURVIVAL & NEEDS"
- NORDIC UI - Nolvus Settings (Wide Screen)
- Nordic UI 32 by 9 and 21 by 9 Aspect Ratio Patch
- NORDIC UI - Ultrawide Fixes and Patches
- iEquip - Nolvus Settings (Wide Screen)
- SunHelm - Nolvus Settings (Wide Screen
- Compass Navigation Overhaul (Wide Screen)
STEAM
В сборке теперь доступна поддержка Skyrim Steam Edition. Полноценная поддержка Steam со всеми её ачивками без каких либо танцем с бубном! Всё, что вам нужно - это:
- Установить Steam версию последнего Скайрима на ваш компьютер в любое подходящее для вас место на диске. (Строго рекомендуется в тот-же диск где будет лежать и сама сборка! Но не в папку сборки!)
- Запустить её на всякий случай 1 раз.
- Установить данную сборку.
- В меню JSGME включить файлы Лицензии. Она так и называется – _Лицензия. (Просто перетащите плагин слева на право или выделите и нажмите на стрелочку направо) Найти можно JSGME в панели программ МО, Жёлтая буква G
- Всё, запускаем игру и радуемся.
Напомню, что по умолчанию в сборке стоит пиратская версия игры, и вам предварительно ничего не надо с игрой делать!
Хорошей вам игры.
Важный пункт для запуска сборки владельцам GTX – RTX и AMD видеокарт!!!
По умолчанию в сборке включена поддержка DLSS технологии от Nvidia
Если у вас не RTX карта и не AMD с поддержкой FSR, то выполняем следующие действия!
- Заходим в МО
- (В Данной сборке немного отличается расположение файлов, они находятся сразу после Club модификаций 75 строка!) Всё остальное, не изменно.
Для владельцев RTX – FSR:
-
Отключаем или подключаем один из плагинов: (Upscaler Base Plugin должен быть ВКЛЮЧЕН!)
- Skyrim Upscaler - DLSS (Для карт RTX)
- Skyrim Upscaler - DLAA (Для карт RTX с проблемой запуска DLSS)
- Skyrim Upscaler - FSR (Для карт AMD)
- Если вы используете DLSS или FSR, не включайте TAA сглаживание и полноэкранный режим в игре!!! Это всё поломает! Используйте это только для GTX карточек.
Для Владельцев GTX:
- Если у вас не RTX карта то выключаем всё что находится в этом разделе, и читаем описание далее:
- Открываем редактор Ini файлов: -> Переходим в файл: skyrimprefs.ini
- Включаем TAA сглаживание поменяв значение: bUseTAA=0 на bUseTAA=1
- После чего нажимаем один раз на кнопку “Сохранить” и закрываем окно!
Если у вас RTX карта, не включайте оригинальное TAA сглаживание игры!!!
На клавишу "ins" - теперь можно настроить в игре тип сглаживания, и не которые опции. (Пока не доступны некоторые опции)
Версия DLSS не поддерживает на данный момент современные версии Reshade. Только старые, идущие с некоторыми ENB По крайне мере у кого-то были ошибки, при запуске игры! С DLAA вроде таких проблем нет.
ВНИМАНИЕ! Не запускайте после этих процессов SkyrimSELauncher.exe через МО! Это сломает настройки конфигурации сборки!
ВНИМАНИЕ! Чтобы избежать 1 FPS в игре, при влюченном DLSS или FSR, не выставляйте игру в полноэкранный режим!! Не трогайте данную настройку, и дайте игре запускаться так как она хочет! Полноэкранный режим не будет корректно работать с DLSS!
Изменить разрешение экрана:
Для тех, кто использует разрешение экрана 1920х1080, вам не нужны данные шаги.
- Открываем редактор Ini файлов: -> Переходим в файл: skyrimprefs.ini
-
Находим строчки в разделе “[Display]”:
iSize H=1080 iSize W=1920
-
Меняем их на ваше разрешение экрана: где “H” – Высота “W” – ширина. Например:
iSize H=2036 iSize W=3620
- После чего нажимаем один раз на кнопку “Сохранить” и закрываем окно!
- Если данное изменение не поможет, прочитай более подробный FAQ по сборке на соответствующей стринице.
Как изменить настройки графики в игре?
-
Вам потребуется сторонее приложение:
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
-
Запускать
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
-
В
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
- После чего в различных разделах вы сможете выставить различные параметры графики в игре.
- Помните что изменение разрешения теней может сломать вам полностью сохранение, не стоит менять их, если вы не готовы начать игру с нуля. По умолчанию качество теней в сборке на 1024.
Полное обновление до новой версии сборки: (Не патчей!)
- Просто удалите всю папку сборки и распакуйте новую версию, выполнив все 4 пункта основной установки:
- В 99% случаев новая игра не будет работать со старыми сохранениями! Это не моя прихоть, а особенности движка и скриптов. Перед началом новый игры, убедитесь, что у вас нет старых сохранений!
Установка патчей: X.X.Номер патча
- Обычно в патче присутствует до трёх папок: mods – profiles и overwrite. Иногда ещё и Stock Game. Эти папки нужно поместить в вашу сборку. (С заменой файлов, если потребует Винда)!
- Патчи для сборки поставляются архивом который просто нужно распаковать в корень вашей папки сборки: \Nolvus Ascension\
- Если в названии архива патча присутствует HD или SD упоминание, (Например Патч 3.4.1 SD) то значит этот патч используется только для указанной версии сборки! Если таких записей нет, то можно патч ставить на любую версию сборки!
Хочу добавить – удалить анимации:
Для установки либо удаления собственных анимаций вам нужно:
- Установите или выключите один из модом, которые содержат анимации.
- Идём в папку мода: Nemesis_OUT и очищаем её полностью. Находится она по пути: \Nolvus Ascension\mods\Nemesis_OUT\
Далее:
- Запустите NEMESIS патчер:
- Если вы установили какой-то мод с Немезис патчером, то подключаем его в Немезис интерфейсе.
- В программе нажимаем на кнопку: “Update Engine” и дожидаемся завершения операции, после чего нажимаем кнопку “Launch Nemesis Behavior Engine”, и ждём окончания процесса.
- Если анимация имеет NEMESIS патчер, до подключите его в списке плагинов!
Если случайно выключили галочки:
- Additional attack by Loop
- Attack - Modern Combat Overhaul
- Book of Shadow
- Precision
- Precision Creatures
- Dodge - Moder Combat Overhaul
- Eating Animations and Sounds SE
- Elden Counter - Stun&Poise Damage
- Elden Counter - NPC Counter Behavior
- Payload Interpreter
- EVG Animated Traversal
- Flinching Animations
- HotKeySkill
- zxlice's ultimate potion animation
- Skyrim Paraglider
- Poise
- Retimed Hit Frame
- SBE - True Prone System
- SCAR
- Sky Idles
- Crouch Sliding
- SnuSnu
- True Directional Movement - 360 Horse Archery
- True Directional Movement - Procedural Leaning
- True Directional Movement - Headtracking
- TK Dodge RE / Ultimate Combat
- Vitrium
- Weapon buff
Если программа выдаёт ошибку, попробуйте пропатчить ещё раз! Если это не помогает, отключите все антивирусы, защитники в реальном времени и прочие приложения, которые могут препятствовать приложению обрабатывать файлы!
Иногда помогает установка флажка: “Запуск от имени Администратора” в свойствах файла по пути: х:\Nolvus Ascension\mods\Nemesis Unlimited Behavior Engine\Nemesis_Engine\Nemesis Unlimited Behavior Engine.exe
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
Хочу полноэкранный режим:
ВНИМАНИЕ! Не советую включать полноэкранный режим, иначе вы лишитесь DLSS сглаживания! Полноэкранный режим не совместим с DLSS модом. Если вы всё же хотите иметь полноэкранный режим, то выключите моды DLSS по инструкции выше, для RTX – AMD карт.
-
Если вы хотите перейти в полноэкранный режим, выставьте соответствующую галочку с помощью приложения:
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
- Либо откройте папку профиля МО “Основная версия”, откройте любым блокнотом файл: SkyrimPrefs.ini и измените строчку: bFull Screen=0 на bFull Screen=1
Использовать Лаунчер игры, строго запрещено!
Хочу выключить – сменить ENB – Reshade:
- Запустите меню приложений сверху-справа МО значок: JSGME (Жёлтая буква G)
Либо (Если его нет):
- Зайдите в корневую папку вашей игры “\Nolvus Ascension\Stock Game\”, и найдите файл: JSGME.exe
- В этом приложении можно включать или отключать различные ENB и некоторые корневые моды.
- Для Нолвуса я пока не сделал других ENB!!
P.S – Reshade можно использовать вместе с ENB.
Помните, что ENB можно включать только один!
Запуск новой игры:
Напоминаю что логи теперь хранятся в вашей папке сборки: X:\Nolvus Ascension\overwrite\NetScriptFramework\Crash\
Напоминаю что файлы сохранений лежать в вашей папке профиля: X:\Nolvus Ascension\profiles\Nolvus Ascension\saves\
Игровые горячие клавиши и настройка МСМ меню!
В Сборке большинство МСМ функций настраивается автоматически!
По умолчанию в нашей сборке есть следующие горячие клавиши:
- На клавишу "X" - включение компаса.
- На клавишу "V" - Добавлен дополнительный силовой удар MCO!
- На клавишу "G" “Двойное нажатие” – Уклонение от третьего лица - Мод Dodge Framework в МСМ меню, что бы настроить уклонения под себя!
- На клавишу "G" - Показывает вашу текущую позицию в мире. Удобен для быстрого нахождения багов по координатам. (Если не хотите чтоб он вечно показывал сообщения при уклонении, просто отключите в МО слева два файла мода: Player Cell Position и его руссификатор)
- На клавишу "SHIFT" – Во время боя, можно уклоняться от первого и третьего лица. Данная клавиша меняет в ini файлах ”Tk Dodge RE”
- На клавишу "B" – Блокирование парного оружия. (Поменять данную клавишу можно в МСМ меню “Dual Wield Parrying”)
- На клавишу “]” – На русском “Ъ” – Снятие и одевание шлема. (Настроить анимацию и поведение можно в МСМ меню Read the Room)
- На клавишу "SHIFT" + клавиша “W” В режиме скрытности можно ползать зажав клавишу Спринта + клавишу движения вперёд. (Так-же можно выполнять и перекаты по полу, зажав клавишу “SHIFT” в режиме ползка, и перекатываться клавишами “A” и “D”.)
- На клавишу “зажать SHIFT + CTRL” – выполняется подкат!
- На клавишу "L” – Альтернативный бесплатный фонарик. Очень ярко светит, если настроить МСМ меню “Quick Light”.
- На клавишу "End" - Теперь можно настроить в игре тип сглаживания!
- На клавишу "T” (В БОЮ) – Можно выбрать различные стойки для сражения. Каждая стойка либо увеличивает урон, либо скорость атак, и пр.
- На клавишу “1” – “2” – “3” – “4”. Смена стоек с оружием. Это расширяет анимации для различных типов атак. Оружие становится побыстрее немного, меняются анимации и пр. Очень полезная вещь в бою. Настраивается в МСМ меню мода: ”Stance”
- На клавишу “5” - Полное отключение интерфейса.
- На клавишу “6” - Меню управление Equip - меню быстрого доступа. (В моде прямо в игре доступна справка, как им пользоваться)
- На клавишу “CTRL” + "Любая клавиша" - Добавление в горячих клавишь в меню быстрого доступа. В сборке оно работает как-то криво... Я бы советовал изучить работу Equip! Он более гибкий и приятный.
- В МСМ меню: “Additional attack By Loop MCM” – Выставите клавишу дополнительного удара (Он имеет разные дополнительные анимации для боя).
Обязательно выставляем клавишу для дополнительной контр атаки в МСМ меню: “Additional attack By Loop MCM”
Приятной игры! Всегда ваша: Администрация Ластриума!
Описание может быть не точным, и не совсем полным! Всё ещё ведётся работа по его доработке!
Поддержите чеканной монетой поддержку перевода данного проекта: https://lastrium.com/clients/donations/ Нам улыбка, вам контент!!