- 4
Информация о файле
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition - v1.6.1130 на базе 1.5.97.0.8!
Версия: 1.6
Требования | Видео память: | Оперативная память: | Процессор: | Windows: | Файл подкачки Windows: | Место на SSD: |
RTX - FSR | 4 гб | 8 гб | 4 ядерный 3,2 ггц | 10 – 11 | Примерно 24 гб | 26 гб |
Обязательно: | NET Desktop Runtime: 5.0 | C++ Redistributable: 2022 | DirectX: Runtime |
P.S. (Если у вас 32гб ОЗУ то файл подкачки не нужен. Но возможно потребуется и для тех у кого слабая оперативная память)
Сборка не поддерживает VL – LTSB – LTSC версии Windows!
Модов | Плагинов | |
---|---|---|
- | 41 | 85 или 5 |
Не используйте Winrar распаковщик! Он портит файлы сборки. Используйте только 7zip ZS!
НA ВАШЕЙ WINDOWS 10 МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ УСТАНОВИТЬ ДАННЫЙ АРХИВАТОР ДЛЯ РАСПАКОВКИ СБОРКИ: 7-Zip ZS "zstd-x64.exe"
- Авторы проекта: @Pet9948
О проекте:
Добро пожаловать в свой собственный редактор сборки. Пакет, который поможет вам начать разработку своих впечатляющих творений. В ней есть всё!!
Данный проект является компиляцией двух версий Skyrim SE: Skyrim Anniversary Edition (v1.6.1130) и файлов движка версии 1.5.97.0.8. Иными словами, это "даунгрейднутая" и оптимизированная версия 1.6.1130 для работы с модами SKSE от версии Skyrim 1.5.97.
В пакет включены все новые AE-моды и фиксы для Skyrim версии 1.6.1130, за исключением консольной команды "KAH" и возможности добавления команд из буфера обмена. В остальном сборка идентична оригинальному релизу и адаптирована под старую версию движка.
Также значительным дополнением является полная поддержка технологии динамической генерации кадров, DLSS 3.0 и FSR 3.0, которая внедрена в проект и эффективно работает на любых видеокартах от 10 по 40вую серию. Сборка с данным улучшением предоставляет исключительное удовольствие: там, где было 30 кадров, теперь минимум 60, даже на видеокартах серий 10 20 и 30.
Почему это нужно вам?
В текущем релизе используется последняя обновлённая версия Mod Organizer 2.5.1 RC2 с новыми, написанными мной плагинами, а также русифицированными версиями старых плагинов. Позвольте подробнее описать вам все преимущества и особенности, включённые в данный релиз, поскольку Mod Organizer является основной платформой для создания ваших творений .
Начнём с основ: в Mod Organizer встроена система запуска, файл The Your Game.exe в корне проекта, который позволяет непосредственно запускать и автоматически настроить сборку для работы на любом диске. Этот файл можно переименовать в соответствии с названием вашей сборки.
- Помимо автонастройки Mod Organizer, в него встроены плагины, отвечающие за автоматическое определение пути до папки Stock Game, которая по умолчанию является основной папкой игры и не может быть перемещена в другое место.
- Встроен и определитель системного разрешения экрана, который автоматически в любом из выбранных профилей будет изменять конфигурацию игры для установки правильного разрешения экрана.
- Всего два плагина и один exe-файл запуска исключают необходимость создавать множество руководств по смене разрешения экрана и интеграции вашей сборки на ПК пользователя. Просто распакуйте, запустите exe-файл и играйте!
В МО добавлено множество полезных плагинов:
- Bethesda Plugin Manager - Большой плагин позволяющий определять конфликты между файлами в bsa архивах и самих esp - esl - esm файлах. Аналогично левому списку модов, теперь можно прямо в МО просматривать содержимое esp файлов, и проверять какие записи трогают тот или иной мод. Добавлена возможность создавать категории для esp файлов, как у левого списка. Очень сильно ускоряет процесс разработки, и понимания что находится в файлах.
- Root Builder — ещё один крайне полезный плагин, который позволяет не взаимодействовать напрямую с папкой игры. В сборке Root Builder проверяет наличие в моде папки Root и осуществляет монтирование этой папки в корень игры. После завершения игры папка демонтируется обратно. Чтобы добавить ENB в сборку, теперь не нужно искать папку игры: прямо в Mod Organizer создаёте новый пустой мод, в нём создаёте папку Root и копируете в неё весь ENB, Reshade или, например, пункт 2.0 из SSE Engine Fixes. Подключаете мод и просто запускаете игру. По этому принципу в сборку уже добавлены SKSE, Creation Kit и другие файлы из категории "Игровая папка". Если игра создаёт какие-либо логи или файлы ini, Mod Organizer помещает их в папку перезаписи: \overwrite\Root\ после завершения работы игры. Также в настройках плагина можно принудительно смонтировать файлы для проверки корректности выполненных действий с вашей стороны. Этот подход будет всегда держать вашу папку игры полностью чистой, и красивой.
- Nif preview - Плагин помогает просматривать Nif файлы моделей внутри Мод Органайзера.
- Skyrim Priority - Плагин позволяет автоматически высчитать количество ядер вашего процессора для правильного определения приоритета "affinity" к моду: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/50129
- ConflictDeleter - Отвечающий за удаление повторящихся файлов внутри модов, оставляя только последнюю перазапись файлов! Помогает очистить сборку от ненужных файлов которые перезаписываются другими модами. Очень помогает c HD модами и файлами не упакованными в bsa!
- Merge plugins - Позволяет показывать или скрывать файлы которые были смержены (совмещены) через Z-edit приложение.
- No Grass In Objects - Плагин для генерации травы в игре, для Grass Control v8
- Curation Club - Позволит автоматически разделить весь клаб вашей сборки на отдельные мод папки. Зачем это нужно? Не знаю. Просто чтоб было удобнее.
- И это не весь список того есть в сборке.
Редакторы?
- В Creation Kit - добавлены последние фиксы и улучшения, позволяющие редактору работать более стабильно, и подгружать bsa файлы, прямо во время загрузки esp.
- Creation Kit - можно переключить на тёмный дизайн.
- Добавлен Nemesis Unlimited Behavior Engine с выходной папкой: Nemesis_OUT
- Добавлен BodySlide and Outfit Studio с выходной папкой: BodySlide and Outfit Studio_OUT
- Добавлен xTESEdit64 с выходной папкой: xTESEdit64_OUT
Выходные папки OUT служат для того чтобы программы записывали в них файлы отработки. На каждое приложение нужна своя папка OUT для чистоты разработки, чтобы не захламлять папку перезаписи overwrite
Что с поддержкой DLSS - FSR?
- В сборку встроена поддержка: Skyrim Upscaler FSR3 Build 03, с обходом Патреон авторизации. DLSS 3.0 c генератором FSR3.0 значительно увеличивает игровой FPS, и предаёт плавность картинке.
- Помимо DLSS 3.0 в МО встроена поддержка: dlssg-to-fsr3, на случай если по каким-то причинам у вас не заработает: Skyrim Upscaler FSR3 Build 03. Всё что вам нужно будет это скачать основной файл: dlssg-to-fsr3-0.90 или выше, и распаковать в папку игры, или подключить через Root Bulder. МО сам пропишет конфигурацию в реестре для поддержки FSR3 (P.S. Для корректной работы dlssg-to-fsr3 нужен: FG Build Alpha 03)
- Меню настройки Upscaler включается на клавишу "END", если по каким то причинам не включился Upscaler? Зайдите в меню и нажмите Авторизация. Проигнорируйте окно браузера, и плагин включится.
Таким образом, данный проект является чистой платформой для разработки ваших сборок. Из дополнительных модов, присутствует только Alternate Perspective - Alternate Start, альтернативный старт, который можно по желанию активировать для тестирования проекта. Всё остальное в проекте служит основой для разработок. Неофициальные патчи и другие модификации вы можете установить самостоятельно.
Напоминаю, что практически все последние версии модов подходят для версии 1.6.1130, включая последний неофициальный патч для клуба и игры. Однако плагины и библиотеки SKSE должны быть от версии 1.5.97, иначе игра будет работать некорректно! Будьте внимательны!
Особенности сборки:
Особенности сборки:
- Игра версии 1.6.1130 + Клаб моды
- Файлы движка версии 1.5.97.0.8
- Полностью рабочий: Skyrim Upscaler FSR3 Build 03
Особенности данного Мод Органайзера:
- Обновленный Мод Органайзер 2.5.1 RC2
- Руссифицированные плагины Мод Органайзера. (Не все)
- Автоматическое редактирование реестра, для правильной работы Мод Органайзера.
- Автоматическое редактирование реестра, для запуска основной игры, либо лицензии.
- Автоматическое редактирование разрешения экрана для игры.
- Автоматическая поддержка: dlssg-to-fsr3 (Replace Nvidia DLSS-G Frame Gen with AMD FSR 3 Frame Gen) Не требует изменения реестра. Редактирует его сам.
- Поддержка Root Bulder для подгрузки файлов в корневую папку игры. Полезная вещь для добавления ENB - SKSE и пр файлов.
Почему Мod Organizer?
Мod Organizer – это очень удобная платформа для создания сборок, как для меня, автора проекта, так и для вас, пользователей.
- МО это многофункциональный “комбайн”, который в моём случаи заменяет мне все эти проги: Wrue Bash – NMM – Vortex – BsaExtractor – ini редактор – Total Commander – GIMP – и отчасти LOOT. Всё это он может легко заменить + скачивает моды с Нексуса напрямую в МО.
- Нет проблем с переустановкой и перекачиванием оригинальной игры. Вы один раз поставили игру, закинули туда SKSE файлы с SSE Engine Fixes в случае с нашей сборкой (идущие в комплекте) и всё. Не нужно думать что сборка сломает вашу оригинальную игру. Вы всегда можете чисто удалить сборку и накатить новую версию, или с 10-ток других сборок рядышком, и это всё с одной установленной игрой.
- Поддержка других игр Bethesda и не только. У меня, например, в МО 3 сборки на SE - 2 на LE, одна на обливион, и ещё одна по Фолычу будет.
- Удобно видеть модификации и при желании вносить свои правки. В моём проекте, например, все моды разложены по категориям, сортированы и аккуратно проставлены версии, которые быстро проверяются на обновления синхронизируясь с нексусом. Это очень сильно экономит время на проверку скажем 400-от модов. Раньше я на это тратил часы…
- Легко и быстро удалять и заменять папки с модами, не выкорчёвывая по файлику мода из огромной сто гиговой папки Data, боясь что-то удалить не то, или, в моём случае, я пользовался раньше Total Commander для сравнения каталогов.
- Удобно создать бар со всеми нужными приложениями для редактирования и изменения сборки. Из МО можно вообще не вылезать и отвлекаться на какие-то папки.
- К слову о папках. Скачанные моды устанавливаются напрямую через МО не распаковывая их. МО сделает всё за вас. Он поддерживает установщики Нексуса – Вортекса и Wrue Bash (Если хоть кто-то такие ещё делает.).
- Имеет Сортировщик списка загрузки модов встроенный внутрь МО.
- Поддерживает Стим достижения.
Установка сборки: (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
ВНИМЕНИЕ! В путях игры до сборки не должно быть русскоязычных папок! МО не признаёт русские названия папок, ваша сборка может не запустится, пока не будет чисто английских путей до файлов МО!
- Скачайте все архивы сборки через кнопку “Скачать” (Можно воспользоваться при скачивании Download Manager!)
- Либо скачайте Торрент файл проекта!
Далее:
Чем ниже находится папка сборки на диске, тем лучше! Неправильно – (C:\Users\Микимаус\Documents\скайрима кусок\сборка пет\) Правильно - (C:\) или (D:\Games)
- В папке скачанной сборки запускаем Skyrim Hybrid Edition.exe и выбираем любой диск, где вы хотите установить сборку “C:\” “D:\” или например “С:\Games\” !
- При распаковке не добавляйте имя папки к пути установке: Распаковывайте сразу в корень диска, или максимум в папку Games!
- После завершения распаковки переходим в папку куда распаковывали сборку: \Skyrim Hybrid Edition\ и запускаем: Lastrium MO.exe или Lastrium SKSE.exe в зависимости от того нужно ли вам запустить сам МО, или сразу сборку в обход МО!
- Лаунчер перенастроить пути, и запустит Mod Organizer сам!
Далее после того как запуститься MO:
- Количество включенных модов по умолчанию справа и слева должно быть ровно такое же как описано в шапке темы “Количество модов: ”. (Сколько-то модов слева, и плагинов справа). Если это не так, выполняем заново пункты с 1 – по 4.
- Запускаем игру через SKSE выбрав его в правом меню, и нажав на кнопку “Запустить”.
- Для запуска лицензионной версии игры отключите в Мод Органайзере CODEX - Кряк для игры!
- Перед первым запуском скорее всего сборка потребует записать новый путь до папки игры в реестр, и попросить сменить разрешение экрана в игре! Соглашаемся на все всплывающие окна нажатием на кнопку “Да”
P.S
- Если потребует запустить Steam, просто нажимаем запустить без Steam!
- Разрешение экрана игры Мод органайзер меняет сам, не нужно его менять вручную в ini файлах игры!
- Запуск игры длится от 1 минуты до 5! Если сборка выводит сообщение, что процесс заблокирован, значит она запускается и всё нормально! Нажимать на Разблокировать, не нужно!
- Называть персонажа в сборке надо на Английском языке! Если у вас завис перс, просто нажмите ещё раз “R” и назовите персонажа на Английском языке.
STEAM
В сборке теперь доступна поддержка Skyrim Steam Edition. Полноценная поддержка Steam со всеми её ачивками без каких либо танцем с бубном! Всё, что вам нужно - это:
- Установить Steam версию последнего Скайрима на ваш компьютер в любое подходящее для вас место на диске. (Рекомендуется ставить на любой диск! Но не в папку сборки!)
- Запустить её на всякий случай 1 раз.
- Установить и запустить данную сборку.
- В Мод Органайзере, отключите мод CODEX - Кряк.
- Всё, запускаем игру и радуемся.
Напомню, что по умолчанию в сборке стоит пиратская версия игры, и вам предварительно ничего не надо с игрой делать!
Для запуска Пиратской версии отключите Кряк и всё, запускайте сборку!
Хорошей вам игры.
Если игра не запускается из-за SkyrimUpscaler!! (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
По умолчанию в сборке включена поддержка SkyrimUpscaler FSR технология от Nvidia и AMD!
(Только в случаи если у вас не запускается игра, выполняем следующие действия!)
- Заходим в МО
-
Отключаем всё что находится в правом разделе: DLSS - FSR для RTX - AMD карт! Это всё один мод!
- [Sumwunn] - DllLoader
- Skyrim Upscaler - DLL
- SkyrimUpscalerFSR
- Если у вас не RTX-AMD карта то выключаем всё что находится в этом разделе, и читаем описание далее.
- Открываем редактор Ini файлов: -> Переходим в файл: skyrimprefs.ini
- Включаем TAA сглаживание поменяв значение: bUseTAA=0 на bUseTAA=1
- После чего нажимаем один раз на кнопку “Сохранить” и закрываем окно!
Если у вас RTX карта, не включайте оригинальное сглаживание игры!!!
На клавишу "End" - теперь можно настроить в игре тип сглаживания, и не которые опции. (В текущей версии пока не доступно изменение функций прямо в меню.)
ВНИМАНИЕ! Не запускайте после этих процессов SkyrimSELauncher.exe через МО! Это сломает настройки конфигурации сборки!
ВНИМАНИЕ! Чтобы избежать 1 FPS в игре, при влюченном DLSS, не выставляйте игру в полноэкранный режим!! Не трогайте данную настройку, и дайте игре запускаться так как она хочет! Полноэкранный режим не будет корректно работать с DLSS!
Изменить разрешение экрана (Больше не требуется!):
Мод Органайзер сам выставляет разрешение экрана при попытке запуска игры или любого приложения в МО.
- Если вам очень нужно поменять разрешение экрана отличимое от вашей системы:
- Открываем редактор Ini файлов: -> Переходим в файл: skyrimprefs.ini
-
Находим строчки в разделе “[Display]”:
iSize H=1080 iSize W=1920
-
Меняем их на ваше разрешение экрана: где “H” – Высота “W” – ширина. Например:
iSize H=2036 iSize W=3620
- После чего нажимаем один раз на кнопку “Сохранить” и закрываем окно!
- Если данное изменение не поможет, прочитай более подробный FAQ по сборке, от The Last Dark!
Как изменить настройки графики в игре?
- Вам потребуется сторонее приложение: BethINi (Его нужно скачать с Нексус сайта, так как он не присутствует по умолчанию в сборке)
- Запускать BethINi нужно строго с выключенным Мод органайзером!
- В BethINi обязательно выставляем в разделе Setup правильные пути до вашей сборки! А “ini Path” должен идти до вашего профиля → Main Version!
- После чего в различных разделах вы сможете выставить различные параметры графики в игре.
- Помните что изменение разрешения теней может сломать вам полностью сохранение, не стоит менять их, если вы не готовы начать игру с нуля. По умолчанию качество теней в сборке на 1024.
Хочу добавить – удалить анимации (Т-Поза, Добавил-Удалил анимации):
Для установки либо удаления собственных анимаций вам нужно:
- Установите или выключите один из модом, которые содержат анимации.
- Идём в папку мода: Nemesis_OUT и очищаем её полностью. Находится она по пути: \Skyrim The Last Dark\mods\Nemesis_OUT\
Далее:
- Запустите NEMESIS патчер:
- Если вы установили какой-то мод с Немезис патчером, то подключаем его в Немезис интерфейсе.
- В программе нажимаем на кнопку: “Update Engine” и дожидаемся завершения операции, после чего нажимаем кнопку “Launch Nemesis Behavior Engine”, и ждём окончания процесса “Behavior generation complete”
- Если анимация имеет NEMESIS патчер, до подключите его в списке плагинов!
Если программа выдаёт ошибку, попробуйте пропатчить ещё раз! Если это не помогает, отключите все антивирусы, защитники в реальном времени и прочие приложения, которые могут препятствовать приложению обрабатывать файлы!
Иногда помогает установка флажка: “Запуск от имени Администратора” в свойствах файла по пути: х:\Skyrim Special Edition\mods\Nemesis Unlimited Behavior Engine\Nemesis_Engine\Nemesis Unlimited Behavior Engine.exe
https://habr.com/ru/post/451216/ Читаем данную тему как отключить полностью Защиту в реальном времени.
Хочу полноэкранный режим:
- Если вы хотите перейти в полноэкранный режим, выставьте соответствующую галочку с помощью приложения: BethINi.
- Либо откройте файл: SkyrimPrefs.ini (как показано в описании смены разрешения экрана) и измените строчку: bFull Screen=0 на bFull Screen=1
Использовать Лаунчер игры, строго запрещено!
P.S. Полный экран не совместим с DLSS!!!
ВАЖНО!:
Напоминаю что логи теперь хранятся в вашей папке документов: C:\Users\XXX\Documents\My Games\Skyrim Special Edition\SKSE (С названиями на примере: “crash-2023-06-02-18-43-24”)
Напоминаю что файлы сохранений лежать в вашей папке профиля: X:\Skyrim The Last Revenge\profiles\Main Version\saves\
Приятной игры! Всегда ваша: Администрация Ластриума!