О проекте:
Skyrim SE – это новая ступень x64 битной эволюции The Elders scroll V: Skyrim! переход на новую платформу x64 показывает намного более уверенную работу движка, стабильность, плавность и хороший FPS на современном железе!
Данный проект, направлен на полную переработку механики игры! То, что вам казалось раньше тем же самым, мы переделываем и создаём что-то новое, уникальное не имеющее аналогов в других крупных проектах! Мы не боимся рисковать и испытывать самые интересные модификационные решения! Скрещиваем то, что по идеи не совмещается, и переводим то, что ещё даже не появилось в сети интернета! Мы выкручиваем сложность так, чтобы, играя в наш проект, вы думали о тактике, зельях и новых способах подхода к решению тех или иных задач! Что бы выживание в суровых заснеженных горах стало для вас вызовом номер один, а потребности в сне и еде вынуждали вас находить новые места для привала!
Новая система получения опыта, не даст вам расслабится и путешествовать по миру накручивая опыт ношением лёгкой брони, или торгуя с прохожими! Теперь ваш уровень, полностью зависит от поверженных вами противников, пройдённых квестов, открытых локаций и прочитанных книг! Наша сборка, это ещё и большие, скрещённые с разными модификациями перковые ветки, которые дают вам огромную свободу в прокачивании, ведь изучение всех веток, потребует от вас огромного количества времени, а выбор самого важного станет на много сложнее и интереснее!
Боевая система теперь кардинально отличается от того, что вы могли видеть в Skyrim Evolution, или Requiem! Нехватка выносливости, из-за которой нельзя сражаться, не восстанавливающаяся жизнь, анимации усталости, и новое совершенно отличающееся оружие, привнесут новый опыт в игровой процесс! Теперь травмы, кровотечение и усталость не только влияют на вас, но и на ваших врагов! Выматывайте соперника, используйте новое оружие для атак сразу нескольких противников, сражайтесь с боссами по своим правилам и выживайте в новом суровом мире! Встречайте – это The Last Dark – Последняя тьма!
Внимание: В сборке по умолчанию включена английская озвучка. Поменяйте в МО на русскую отключив все моды в Английской озвучке.
Большая часть описаний взята с сайтов: mod-games.ru, modgames.net, tesall.ru, gamer-mods.ru.
Основа
Legacy of the Dragonborn
«Наследие Драконорожденного» погрузит Вас в мир пророчеств, мифов и легенд Тамриэля. Исследуя забытые предания, попытайтесь отыскать реликвии драконорожденных прошлых эпох, чтобы восстановить некогда разрушенный Амулет Королей и получить благословение Акатоша.
Модификация добавляет в игру полнофункциональный музей в Солитьюде, рядом с Синим Дворцом, в котором есть место, как для уникальных предметов, так и для обычных, но заслуживающих внимания. Заполнять музей экспонатами предстоит именно Вам, и в этом Вам поможет смотритель музея, который будет периодически выдавать задания по поискам той или иной реликвии. Также при музее находится жилое крыло с возможностью проживания главного героя со всей семьёй. Музей будут посещать как простые жители, так и меценаты, вносящие свои скромные пожертвования на развитие музея.
Со временем смотритель предложит создать новую гильдию – Общество Исследователей, с целью поиска древних реликвий. Вам выпадет честь лично построить здание гильдии, возглавить её и завербовать новых членов, каждого со своей уникальной предысторией и специфическими способностями. Занимайтесь вместе с ними раскопками древних руин и исследованием заброшенных подземелий, чтобы добыть новые экспонаты для музея.
Наследие Драконорожденного – один из самых известных модов, расширяющих геймплей Скайрима и предоставляющий самое универсальное, самое обширное и самое внушительное место для отображения уникальных предметов серии игр The Elder Scrolls. Мод предлагает множество новых квестов, новых игровых механик и нового местожительства для главного героя. Музей не только предоставляет место для демонстрации Ваших трофеев, но и отслеживает различные достижения, создавая соответствующие экспозиции, которые отображают Ваши успехи и открытия.
Особенности:
Галерея Драконорожденного – огромное здание музея, расположенное в Солитьюде рядом с Синим Дворцом. В нём располагается около 3500 витрин для демонстрации как ванильных уникальных предметов, так и предметов, добавляемых другими поддерживаемыми модами.
Библиотека – зал с витринами для уникальных книг, различными книжными шкафами, и читальными креслами, сев в одно из которых можно получить доступ к любой книге библиотеки.
Арсенал, состоящий из трёх оружейных залов со множеством манекенов.
Жилое крыло – полностью оборудованное жилище игрока со всеми удобствами, имеющее мастерскую со всевозможными уже привычными рабочими станциями, плюс чаша поглощения чар, трансмогрифер камней душ, извлекатель душ, археологические станции, копировальный верстак и многое другое. В жилое крыло можно добавить помещение для спутников, детскую комнату, оранжерею и роскошное патио.
Система подачи припасов - интеллектуальная система крафта, автоматически подающая материалы и ингредиенты из хранилищ при активации какой-либо рабочей станции, и возвращающая их обратно по окончании работы. Кроме того добавлено заклинание, позволяющее получить удалённый доступ к хранилищам припасов из любого места Тамриэля.
Сотни новых реликвий – Legacy добавляет в игру огромное количество разнообразных коллекционных предметов, которые Вам предстоит отыскать.
Многосоставная квестовая линия, в процессе которой выявляется новое предназначение Драконорожденного, которое заключается в воссоздании реликвии тех, кто связан с двумя аспектами Чим-эль Адабала: Акатошем и Лорханом. Это полностью переписанный квест даст возможность тем, кто играл в предыдущую версию мода, пройти его заново новыми путями, с новыми противниками и новыми результатами.
Гильдия Исследователей – Вам предстоит основать новую гильдию, построить штаб-квартиру, набрать для неё участников, участвовать в различных экспедициях по раскопкам древних руин, изобилующих хитроумными загадками и беспощадными сражениями
Автоматическая сортировка экспонатов – если вы не желаете бродить по всему музею в поисках подходящей витрины для экспоната, то в кабинете куратора находится автоматический сортировщик, который просканирует Ваш инвентарь и разложит все предметы по соответствующим витринам и хранилищам.
Создание копий – хотите использовать какую-либо реликвию и в тоже время не желаете оставлять музей без экспоната? Создайте на специальном верстаке её полную копию, поместите её на витрину, а оригинал используйте в своих целях.
Новые археологические навыки. По мере проведения раскопок Вы будете получать очки навыка Археологии, которые можно потратить на приобретение новых археологических перков, абсолютно не конфликтующих с ванильными деревьями перков.
Музейные грузовые контейнеры – Слишком много добычи? Используйте систему доставки груза в кабинет куратора, которая имеет почтовые ящики в различных местах Скайрима: возле повозок перевозчиков, возле ванильных жилищ для главного героя и возле гостиниц. Наличие контейнеров можно настроить в МСМ меню.
Complete Alchemy and Cooking Overhaul
Этот мод представляет собой полную переработку алхимии и готовки. Его цель состоит в том, чтобы обеспечить баланс и последовательность во всех аспектах алхимии и кулинарии: от сбора урожая и ингредиентов до приготовления зелий высокого уровня и пищи.
Алхимия:
• Все аспекты алхимии были переработаны для лучшего баланса и логичности.
• Есть настройки длительности зелий восстановления или урона: 1, 5, 10 с.
• Названия зелий были переработаны: теперь они зависят от качества зелья.
• Созданные игроком зелья будут названы в соответствии с их силой и эффектами.
• Созданные зелья будут согласованы по силе и цене.
• Смешанные зелья больше нельзя продать по высоким ценам.
• Добавлено 16 новых эффектов, которые можно обнаружить у ингредиентов.
• Также в игру были добавлены бомбы, разбавляющие стиль игры.
• Новая портативная система создания зелий: создавайте зелья, где хотите!
• Создавайте мази и припарки, которые можно наложить на бинты. Они являются своего рода альтернативой зельям и заклинаниям.
• Дистиллируйте слабые зелья, усиливая их эффекты.
• Добавлено свыше 100 новых ингредиентов из прошлых игр.
• Добавлено 51 новое существо: 21 бабочек и мотыльков, 11 стрекоз и 19 видов рыб.
• Собирайте плоды с растений и мясо с животных для большего реализма.
• Особенность высаживания растений из Hearthfire была немного переработана и теперь включает как старые растения, так и новые.
• Мод содержит высококачественные текстуры и мешы от лучших модмейкеров и художников сообщества.
• Собирайте кровь и другие мощные ингредиенты с павших врагов. Вампиры могут использовать кровь, чтобы создать уникальные зелья крови.
Кулинария:
• Собирайте мясо практически со всех животных и существ и используйте его в новых кулинарных рецептах.
• Найдите более 100 видов новой еды.
• Разделите большие порции еды и напитков на маленькие.
• Получите кулинарный опыт и увеличьте свои кулинарные навыки, готовя еду.
• Повышая свои кулинарные навыки, получите доступ к более сложным рецептам.
• Если не хотите использовать отдельный мод на потребности, в мод включена своя система голода и утомления.
• Алкогольные напитки теперь будут вызывать эффекты со все более суровыми наказаниями.
• Каннибалистические рецепты были предоставлены для последователей Намиры.
Campfire - Complete Camping System (Supports Skyrim VR)
Campfire - продвинутый автономный лагерь для Skyrim SE. Разожгите костер из маленькой искры и с его помощью приготовьте пищу в кастрюле (или сделайте гриль прямо над огнем), отдохните у костра со своими компаньонами. Создавайте и покупайте снаряжение для похода используя окружающие вас предметы. Ставьте палатки, дубильный станок, переносную пентаграмму душ и многое другое. Вы можете убирать все лишние предметы добавленные модом, для этого есть рюкзаки, которые динамически отображают ваш спальный мешок, факел, котелок, топор, бурдюк. Получайте навыки. В моде присутствует автономная система навыков. Ищите близлежащий район с сухостоем и ветками. Используйте их, чтобы создать колун, стрелы и другие полезные предметы. Выслеживайте добычу, используя "Инстинкты", чтобы увидеть движущихся или издающих шум существ, находящихся неподалеку, или чтобы с легкостью найти трут для разведения огня.
Campfire Text Edits (More Vanilla-Like)
Изменение всплывающих окон с текстом из одноимённого мода. Делает всплывающие окна более похожими на оные из оригинальной игры.
Complete Crafting Overhaul Remastered + CTD Hotfix
Данный мод предоставляет объемную, закономерную и полностью переработанную систему кузнечного дела. Цель модификации - исправление существующих логических противоречий и улучшение функциональности и баланса создания предметов. Кроме того, мод совмещает работу других плагинов данной тематики и обеспечивает их совместимость друг с другом.
Особенности:
• Все игровые рецепты (включая дополнения) были переделаны для большей совместимости.
• Более функциональное меню создания предметов с настройкой отображения рецептов.
• Большинство опций настраивается в меню настроек модов.
• Возможность разбирать оружие и броню.
• Дополнительные рецепты (изготовление незачарованных копий артефактов).
• Обновление уровневых предметов (больше никаких штрафов за раннее выполнение заданий).
• Настройка сбора руды и рубки дров (скорость и количество).
• Создание предметов определенной фракции требует вступления в нее.
• Сортировка слитков и сырья в меню плавильни и дубильного станка.
• Регулировка кузнечных улучшений и эффектов зачарований для вещей.
• Интеграция модов: Bandoliers, Jaysus Swords и JewelCraft.
• Совместимость с Immersive Armors, Book of Silence, Cloaks, Winter is Coming и Heavy Armory.
Tentapalooza for Campfire
Tentapalooza собирает в себе проработанные предметы и палатки для комфортного и безопасного путешествия по всему Тамриэлю. Теперь можно обосновать тематические лагеря: будь вы каджит, вампир, ведьма - неважно в моде есть много различной мебели и укрытий от непогоды. Про магов тоже не забыли, для них есть уютное убежище, в котором можно укрыться от холода и дождя, предаться воспоминаниям. Палатки в моде обладают вместительностью до трех мест, также есть настил для вашего питомца и палатки для многочисленных компаньонов.
Мод добавляет:
• Спальники различных цветов.
• Заклинание: Воспоминание о весне, позволяющие вызвать убежище.
• Полотняные палатки.
• Палатки для защиты от пепла.
• Палатки ведьм.
• Переносные хранилища.
• Палатки для компаньонов.
• Настил для питомца.
• Ванны.
• Тыквы.
• Святилища.
• Много разной мебели.
Квесты
Falskaar
На протяжении уже 600 лет Фальскар заселен нордами. Что было здесь до их появления, изучено слабо. Впервые со времён заселения земель Фальскара в руинах древнего Мзубтанда открывается магический портал – начинает сбываться древнее пророчество. Вас называют «Странником» – именно ваше появление станет началом загадочных и странных событий, предсказанных сотни лет назад.
Отправляйтесь изучать новые земли, исследовать новые подземелья, руины и замки. Чтобы открыть новые локации, в первый раз придется пройти через древние подземелья Мзубтанда. В дальнейшем достичь Фальскара можно будет морем.
Пользовательская модификация Фальскар добавляет новый остров, более двадцати часов геймплея, массу квестов. Мод подходит для игроков любого типа и значительно расширяет ваше пребывание в любимой игре.
Beyond Skyrim - Bruma
Отправьтесь за пределы Скайрима прямо в Бруму - самое северное графство Сиродила. Узнайте, что произошло с городом после Кризиса Обливиона, из новых историй и приключений. Нырните в глубины древних айлейдских руин. Исследуйте новую местность, более масштабную и густонаселённую, чем в Dragonborn DLC. В Beyond Skyrim - Bruma лишь вы в ответе за ваши решения и их последствия. Откройте заново Шпиль Фросткрег, Храм Повелителя Облаков, Поляну Морозного Огня и другие легендарные места. Путешествие назад, на Родину, начинается сейчас. Вы готовы?
M'rissi's Tails of Troubles
Полностью озвученная девушка компаньон для Skyrim SE с собственной сюжетной линией - 8 часов квестов, 2000 строк озвученных диалогов, 3 концовки. В этом моде вы можете быть тем, кем хотите: хорошим, нейтральным или злым, сияющим героем, хитрым лисом или работорговцем. Каждое решение будет иметь значение. Некоторые последствия вас удивят, так что будьте готовы. Познакомьтесь со странной девушкой, постарайся узнать ее получше. Вы должны знать, что она персонаж, у нее свое мнение и она узнает вас шаг за шагом. Только не забудьте, она каджит и некоторые расовые стереотипы окажутся правдой.
Выберите свой путь и решите судьбу этого потрясающего компаньона!
The Wheels of Lull
Задумывались ли вы когда-нибудь, что находится под вашими ногами, когда вы ступаете на землю Нирна? Некогда обнаруженный лордом Сота Силом секрет мироустройства вдохновил его на изучение и улучшение механики вселенной. Наделенный могущественной энергией, Сота Сил построил шедевр - Заводной город. Титанический механизм стал вершиной его мысли. Инженерия и метафизика тесно сплелись в воплощении идей.
Что произошло после смерти Сота Сила? Что сталось с машинами? Что сталось с разумом, которым он наделил свои творения? Как Заводной город связан с миром и что случится, если кто-то сможет повлиять на все это? Ответы на эти вопросы вы можете найти в квестах "Колес Затишья". Вы попадете лишь на самую окраину великого города, в загадочный Лал-Мор, но даже этого относительно небольшого места хватит, чтобы продемонстрировать тайну великого механизма, наделенного божественной искрой, сил, вращающих целый мир.
Особенности:
• Масштабный основной квест, который разделен на семь частей и включает загадки, шпионаж, полтергейстов, безумного ученого и масло.
• Пять подземелий, содержащие необычные схватки с боссами, а также большие и уникальные локации с нелинейным дизайном, напоминающим Легенду о Зельде.
• Новый город, укомплектованный множеством персонажей, подвижными частями и маленькими фабрикантами-жучками.
• В Лал-Море имеется более семи дополнительных квестов, где вам предстоит решать головоломки и преодолевать различные трудности, полагаясь больше на интеллект, чем силу.
• Более десяти образцов нового оружия, включая заводные буры, световые мечи, электрические жезлы, и конечно любимые всеми Хронографами аркебузы.
• Новая броня и снаряжение: одеяние хронографов, мощная заводная броня и защитные наборы.
• Новая раса крайне эксцентричных фабрикантов - живых машин-меров Сота Сила!
• Возвращение персонажей из SSE и прошлых игр серии, а также упоминаемых лишь в самых глубоких дебрях лора.
The Forgotten City
Вас ждут уникальные приключения с расследованием таинственных убийств в древнем подземном городе. Мод имеет довольно мрачный нелинейный сюжет, в котором Вам предстоит исследовать город в разных временных линиях, допрашивать подозреваемых, решать сложные моральные дилеммы, бороться с новыми врагами.
Особенности:
• Прекрасный, проработанный до мельчайших подробностей новый город, хранящий загадки, тайны и реликвии, которым тысячи лет.
• Интриги, убийства, расследования, а также путешествия во времени.
• Около 30 новых персонажей, каждый со своей уникальной историей.
• Нелинейный сюжет с несколькими различными концовками, зависящими от ваших решений, а также от характеристик и истории Вашего персонажа.
• Сложные моральные дилеммы, влияющие на дальнейший сюжет.
• Различные загадки, с не всегда стандартными решениями.
• Оригинальный оркестровый саундтрэк (автор Trent Moriarty)
• Более 1200 линий диалогов, озвученных 18-ю актёрами из США , Великобритании, Франции, Канады, Австралии и Новой Зеландии.
Ruin's Edge
Мод добавляет в игру зачарованный лук Гибельная Грань, созданный в Деменции на Дрожащих Островах. Выстрелы из этого лука оказывают непредсказуемое негативное воздействие на цель.
Для получения лука придётся пройти небольшой квест, который приведёт вас на Дрожащие Острова, чтобы оказать услугу старому другу.
Лук имеет уникальный внешний вид и имеет базовый урон, аналогичный урону эбонитового лука.
Cutting Room Floor
В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Skyrim SE совершила очередную нелепость, удалив из игры некоторые сюжетные "радиант" квесты, некоторых NPC которые являются непосредственно участниками "вырезанных" квестов и сюжетов, а так же другие мелкие детали относящиеся к различным локациям, например была вырезана одна и сцен диалога персонажа и нескольких бандитов в "Крысиной норе", а так же восстановлены некоторые локации. Может это так и надо было, может быть просто лень было, а может они посчитали что эти квесты, NPC и другие события просто были лишними, но факт остается фактом. У вас вероятно возникало чувство, что в игре, некоторые сюжеты как бы были не до рассказанными и не имели логического завершения в той или иной ситуации? И все это проделки Bethesda.
Автор данного мода, известный всем по реализации всех неофициальных патчей, решил восстановить все то, что было вырезано из игры разработчиками по той или иной причине, которую знают только сами разработчики игры Скайрим.
Identity Crisis
На самом севере Тамриэля, окутанном туманом и погребенном подо льдом, Вас тихо ждёт Северный Приют Джулианоса...
Некогда священный дом разума и реабилитации для чудаков Скайрима, охватило безумие холодные его залы. Шёпот занимает место здравого смысла, а ветер призрачно стонет днём и ночью, и корни другого мира тянутся из невообразимых глубин, чтобы неуклонно распространять своё влияние. Что же здесь случилось? Куда делись священники и сокамерники?
Новые враги, доспехи, оружие, заклинания и дом игрока ждут тех, у кого хватит душевной стойкости - а если её не будет - столкнуться с полным безумием.
Особенности:
• Заслужите дар Безумного Бога и унаследуйте его Семя Безумия - прорастающий фрагмент его царства, перенесённый сюда, в Нирн. Кормите умы Семени и распространяйте его влияние на различные холды. Станьте маяком для безумцев!
• Создавайте новое оружие, изучите новое заклинание, наследуйте новые способности, в том числе:
> Рассекатель разума - меч со способностью рассекать разум противника и проявлять его аспект как могущественного союзника на 1 минуту.
> Расколотый двуручный меч - что способен вызывать различные эффекты после смерти жертвы.
> Сердце Арден-Сула - артефакт излучающий свет, давно почитаемый в каноне Дрожащих островов, способный даровать благословение жизненной силы своему носителю.
> Очарование - заклинание, связывающее разум Ваших врагов с Вашей же волей.
И многое другое...
VIGILANT + VIGILANT Voiced - English Addon
Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.
Vigilant - Covered Female Robes - ретекстур женских роб в аддоне.
Unslaad + Unslaad Voiced - English Addon
Среднего размера квест о драконьей полукровке.
Добавляет пушистое снаряжение, а так же различных существ.
Полукровка может превращать души драконов в здоровье, магию, запас сил или очки способностей.
Экипировку можно приобрести у Пушистика.
Moon and Star
Таинственный и могущественный преступник был замечен в Скайриме, его след преследовали охотники из Морровинда. Однако на карту может быть поставлено больше, чем кажется, и этот преступник может быть знакомым...
Особенности:
• 1 ветвление главного квеста.
• 4 побочных квеста.
• 9 полностью озвученных НПС.
• Новый город.
• 1 новый торговец и 2 новых тренера.
• 7 новых видов оружия и 1 новое заклинание.
• 1 новое подземелье, новые головоломки и новый вид босса.
Project AHO
Project AHO - это большая квестовая модификация, рассчитанная на 5-10 часов геймплея. Вы познакомитесь с историей и обитателями Садрит Кеграна - тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах великого двемерского города. И раскроете тайну одного из величайших чудес, созданных исчезнувшей расы.
Особенности:
• Новые территории - исследуйте свыше 40 локаций, от уютных данмерских домиков до эпичных двемерских сооружений.
• Новые квесты - нелинейный сюжет позволит вам определить судьбу Садрит Кеграна, а свыше десятка побочных квестов познакомят с жизнью обитателей города.
• Новые персонажи - 20 полностью озвученных персонажей со своими характерами и проблемами. Наши актеры провели колоссальную работу над озвучиванием свыше 48 тысяч слов (более 9,5 тысяч реплик, включающих в себя не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир и действия игрока).
• Продвинутая система распорядка дня - жители Садрит Кеграна готовят себе еду, ходят к друг другу в гости или собирают цветы в саду.
• Новая музыка - 10 прекрасных композиций, написанных специально для нас профессиональным композитором из Германии - Forhir.
• Уникальный двемерский корабль - ЭГО, способный не только служить отличным домом, но и перемещать вас в разные уголки Тамриэля.
• Новое оружие, броня, уникальные предметы и заклинания;
• Крафт заклинаний и настоящий двемерский орган со специально подобранной музыкой!
• Новые компаньоны.
Carved Brink
Carved Brink - это большая квестовая модификация, рассчитанная на 3-6 часов геймплея. Вы познакомитесь обитателями Огранных камней - одного из множества карманных даэдрических планов, сокрытых в Обливионе. Много лет назад его посещали снежные эльфы, но теперь это место принадлежит иной расе — гоблинам. Отправляйтесь в приключение за сокровищами, заведите необычные знакомства и пройдите испытания даэдра. О, какой Новый дивный мир ждет вас!
• Два больших города, населенных гоблинам
• Вертикальный геймплей, новые враги и множество новых локаций;
• Легкая атмосфера веселого приключения, приправленная щепоткой морального выбора;
• Основной квест на несколько часов (хотя все зависит, разумеется, от вас) и побочные задания (их можно пройти и после основного квеста, не пропустите!);
• Озвученные диалоги (на английском языке, русский мы не подвезли);
• Собственный оригинальный саундтрек (Forhir творит чудеса!);
• Новая магия, оружие и еще многое другое!
Wyrmstooth
Драконы давно кажутся вам чем-то обыденным? И то правда, мало кто из них наделен собственным именем и собственным мнением. Но не в этот раз! Вультуркрах - ужас холда, Вультуркрах - разоритель Клыка Вирма вынашивает далеко идущие планы. Однако, и те, кто будет противостоять ему, далеко не новички. Команда лучших наемников-профессионалов, которую вам предстоит собрать по ходу квеста, и вы - могучий Довакин, единственный, кто в состоянии открыто сразиться с драконом. Ваш путь далек и полон приключений, но вы справитесь! Ваша цель - Клык Вирма и огромная награда!
Особенности:
• Перевод мода: Хроники Тамриэля и Lastrium Team.
• Большая квестовая линия с отлично проработанными персонажами и несколько побочных веток.
• Огромный новый остров с нормальной картой и местами для исследования.
• Новое оружие, новые заклинания.
• Около 30 новых персонажей.
• 17 новых квестов: 2 основных и 15 дополнительных.
• Около 500 строк озвученных диалогов.
• Новый город.
• Захватывающие приключения в легендарной бездне Димфрост.
• Полная озвучка персонажей (англ.)
• Дом для игрока - целый форт с возможностью благоустройства.
Helgen Reborn
Проще говоря, Возрождение Хелгена является квестовым модом, который позволяет восстановить Хелген! Узнайте легенду о Хранителях Хатту, о воссоединении двух старых солдат и о десятилетней старой вражде с безжалостным и могущественным Юстицаром из Альдмерского Доминиона. Вы сможете нанять и обучить вашу собственную стражу для города или попросить защиты от Империи/Братьев Бури. Вам предстоит раскрыть историю рабов. Вы сможете бороться за свою жизнь в захватывающих сражениях на секретной новой арене, также вас ждут многие другие приключения. Рабочие восстановят город шаг за шагом! Вы будете вознаграждены собственной башней в Хелгене, которая включает в себя наиболее интерактивные и динамические музейные экспозиции в Скайриме!
Особенности:
• Все НПС озвучены лучшими актерами сообщества.
• Легко займет от 4 до 6 часов геймплея.
• Три новых набора брони.
• Тщательное внимание Майка (автора мода) к деталям.
• Отличная история и персонажи.
• Интерактивная выставочная комната, которая видоизменяется в процессе прохождения игры.
• Огромная пещера для размещения чучел различных существ.
• Полностью превращает Хелген в динамическое сообщество.
• Несколько вариантов фракций для города (Независимая, Братья Бури или Империя).
The Gray Cowl of Nocturnal
Достаточно интересный квест на получение легендарной реликвии Серого капюшона Ноктюрнал, также известного, как маска Серого Лиса. Когда Вы в этой маске, можете делать различные пакости - окружающие решат, что во всем виноват "тот самый Серый Лис". Плюсом идут сапоги Быстроногого Джека, неплохое колечко с эксклюзивными свойствами и кое-что еще...
Coldhaven - A Vampire City
Колдавен был основан небольшой группой вампиров. Среди них были Даларан, Галаин и Сикара. Исследуя двемерские артефакты Сикара обнаружила пещеру и с помощью сотен фалмеров - рабочих расчистили тоннель, ведущий в подземную пещеру. С помощью моей магии, Галаина и Даларана придали ей нужную форму.
Даже после строительства Колдавена удалось обнаружить множество двемерских артефактов и частично расчистить проходы. Галаин заинтересовался двемерскими технологиями, но оставил свое занятие и сосредоточился на строительстве города вампиров.
Когда строительство подходило к концу, Даларан с таким рвением начал изучать темное искусство и двемерские технологии, что переплюнул Галаина. А Галаин начал путешествовать по Скайриму и собирать информацию о Дозорных Стендарра и Стражах Рассвета. Сикара же привлекла в город много вампиров и Колдавен потихоньку разрастался.
Вампиры Колдавена научились комбинировать зелья крови и камнями душ. Они переплавляют в слитки кровавой травы, которые используются для изготовления мощного оружия. Но это оружие появится когда ГГ достигнет определенного уровня. Его можно заточить и зачаровать. Все это добро можно купить в Колдавене.
Местоположение Колдавена тщательно скрывается и даже большинство вампиров не знают о нем. Здесь рады гостям, но многие смертные долго здесь не задерживаются. Большинство гостей - это торговцы и городская казна все пополняется и пополняется.
Coldhaven LAL Extension 1.8 SE
Вы можете начать игру как посетитель Колдхавена или как житель-вампир, у которого уже есть свой дом.
Coldhaven Lighting Tweak 1.8 SE
Дополнение для мода Колдхавен изменяющие освещение в локациях мода.
Path of The Revenant
Стало известно, что могущественный некромант прячется в предместьях Данстара. Станете ли Вы борцом веры, и истребите нежить, или же уничтожите его, дабы приумножить свои силы? Мод добавляет небольшой квест по убийству некроманта. Некромант владеет двумя могущественными артефактами, а именно: Посох Червей и Шлем Червя. По завершению квеста вы получите в имение склеп, который можно будет улучшать.
Особенности:
• Новый квест.
• Новое подземелье.
• Новый дом для игрока.
• Два новых артефакта.
• Изменение Амулета Некроманта (опциально).
The Tools of Kagrenac
Если вы играли в Морровинд, то вы знаете, что такое Разрубатель, Разделитель и Призрачный страж, и как невероятно сильны были эти артефакты. Если в Скайриме вы присоединялись к Гильдии магов, то вы вероятно видели Разрубатель в ходе прохождения побочных заданий Арнела Гейна.
Но почему Разрубатель настолько слаб по сравнению с его версией в Морровинде? А где Разделитель и Призрачный страж и что с ними случилось?
Этот мод добавляет остальные инструменты Кагренака в Скайрим и открывает весь их потенциал!
Особенности:
• Отправляйтесь на поиски, чтобы найти легендарные инструменты Кагренака!
• Полностью озвучено 300+ строк диалогов!
• Насладитесь часами нового геймплея с разветвленным новым подземельем для исследования, и новыми опасными противниками.
Нет комментариев для отображения