- Автор: Pet9948
- 23 комментария
- 13635 просмотров
Релиз: Skyrim SE: The Last Dark - v3.6
Skyrim The Last Dark: 3.6 – (Fixer's Fury)
Здравствуйте, мои дорогие и любознательные. Прошло примерно 5 месяцев с момента, как мы с вами увидели версию 3.4. Вы много играли, писали, делились впечатлениями, а я скрупулёзно записывал и готовился показать вам новую, обновленную версию The Last Dark! По традиции начнём, наверное, с главных особенностей. Не пугайтесь версии 3.6 в названии. Это Анимационное обновление, которое прошло в нашем Дискорд-канале. Вы ничего не пропустили, и все изменения как 3.5, так и 3.6 я опишу в данном посте!
Дело в том, что те, кто подписан на наш
Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!
Давайте всё же перейдём к нашей сборке! Наш Яростный ремонтник врывается с множеством десятков исправлений и корректировок в сборке! Как и всегда в сборке опять удалено куча деревьев, объектов, мешающего непотребства и, что самое главное, исправлено несколько важных квестовых модификаций.. Carved Brink больше не будет иметь чёрный экран. Лисичка доходит до своих точек назначения, а в большинство ранее заваленных мест теперь можно спокойно пройти. Мне кажется, на этом можно и завершать наш рассказ, полировка сборки, одним словом подходит к концу, мир становится довольно красивым и приятным благодаря десяткам правок ландшафта. Без каких либо особо сломанных, висящих в воздухе предметов и всего прочего. Этот тот релиз когда мелочи имеют значение!
Немного о мелочах… Наша сборка собирается на базе MCO анимаций, а это значит что The Last Dark должна соответствовать своему статусу самой крупной сборки и иметь самые крутые анимационные пакеты, которые я только смог найти на просторах гайдов по сборкам и Нексусу… Вдохновлённый двумя парой лап, я принялся искать, ставить, и тестить!
Новая версия обзавелась полным пакетом анимационнного счастья… Вас ждут совершенно новые анимации атак, взаимодействия с предметами, персонажами, питья, еды и многим другим. На самом деле изменений действительно довольно много по части анимаций. Но я постараюсь описать хотя бы часть этих изменений.
Анимации Боёвки.
Анимации боя в сборке теперь нормально построены на EldenRim, который мы использовали раньше в версии 2.5, и он работал... Ну скажем так, не работал вовсе.
Сейчас же вам предоставляется обширный пакет анимаций и комбо на любой вкус и цвет. Помимо стандартных анимаций мечей, секир и топоров, в сборке появились анимации копий, рапир, танто, сабель, катан, посохов, серпов, а также расширенный пакет кулачного боя.
Полностью переработаны анимации комбо ударов, анимации двуручников, оружия в двух руках, спринта с оружием и многие другие. Добавлены и расширены анимации магии и посохов.
Для особых ценителей есть дополнительное меню "Additional attack By Loop MCM", в котором вам стоит назначить горячую клавишу для дополнительных анимаций атак во время боя. В них входят как анимации удара с отскоком, так и анимации удара с набега (как в прыжке). В общем, рекомендую!
Луки
Лучники обзавелись новыми боевыми механиками. Теперь, играя от третьего лица, можно выполнять серию быстрых выстрелов, просто быстро нажимая на “ПКМ”. Добавлены анимации отхода, отстрела и атакующие анимации при беге к противнику. У луков теперь есть система натяжения: чем дольше вы затягиваете тетиву, тем сильнее выстрел и, соответственно, урон.
Мод можно настроить в МСМ-меню по своему вкусу. Рекомендую активировать функции Быстрого Выстрела и Выстрела при Уклонении. Кстати, у луков теперь есть уникальные анимации уклонения. Могут показаться не совсем логичными для мира Скайрима, но почему бы и нет? На мой взгляд, лучник должен обладать определенными акробатическими навыками. В общем, некоторым это может показаться интересным и добавляющим разнообразие.
Анимации от первого лица
Анимации от первого лица также были учтены. В сборку включен последний Comprehensive First Person Animation Overhaul, который зарекомендовал себя довольно хорошо и не имеет множества проблем, в отличие от версии сборки с ABR-анимациями. К сожалению, присутствуют моменты застревания анимаций при переключении с первого на третье лицо в момент извлечения оружия. Но я думаю, что авторы модов со временем устранят эту проблему. К счастью, это можно быстро исправить, просто извлекая оружие из избранного с помощью горячей клавиши. Это не критично, но данная проблема существует с версии 3.3, как мне кажется.
Стойки
В сборке представлена полностью функционирующая система боевых стоек. По умолчанию их можно переключать клавишами “1” – “2” – “3” – “4” , но их можно переназначить в МСМ-меню этого мода. Рекомендую активно использовать эти стойки, так как они добавляют разнообразие в анимацию и улучшают шансы выживания в бою при правильном использовании. Некоторые из стоек увеличивают скорость атаки или урон игрока.
Стоит отметить, что эти стойки работают и в режиме от первого лица. Различие в анимациях конечно там не является значительным, но всё же они присутствуют. В режиме от первого лица сложно создать особо разнообразные анимации из-за ограниченности видимого пространства.
Анимации взаимодействия.
В сборке были обновлены анимации еды и питья. Мод был доработан, и к нему добавлены многочисленные патчи совместимости для различных модификаций. Некоторым это может не понравиться, но в сборку были возвращены обновленные моды, отвечающие за анимации питья зелий. Анимации корректно работают как в режиме от первого, так и от третьего лица. Также добавлены анимации наложения ядов на оружие и большой мод для походного снаряжения, позволяющий, например, затачивать оружие.
Кроме того, добавлены анимации взаимодействия с объектами, такими как двери, растения, животные, а также анимации общения с NPC. Теперь как игроку, так и всем NPC доступны различные анимации: простоя, смерти, сидения на стульях и многие другие.
NPC теперь обладают индивидуальными пакетами анимаций: они могут хромать при низком уровне здоровья, приветствовать, выражать радость и взаимодействовать с различными предметами.
Для тех, кто предпочитает снимать шлемы в городах и на безопасных териториях, был добавлен мод "Read the Room" с интегрированным МСМ-меню для настройки. Этот мод анимированно снимает шлем у персонажа при входе в мирные зоны и обратно надевает его при начале боя.
Изменения управления:
В версии 3.6 изменены следующие клавиши:
- Теперь за Спринт отвечает клавиша “SHIFT”, а за уклонения клавиша “ALT” и клавиша “G” в случаи дополнительного уклонения от третьего лица.
- В этой версии наконец появилось блокирование парного оружия. Теперь за это отвечает клавиша “B” Поменять данную клавишу можно в МСМ меню Dual Wield Parrying.
- Теперь в режиме скрытности можно ползать, зажав клавишу “SHIFT” + клавиша “W”. Также можно выполнять и перекаты по полу, зажав клавишу “SHIFT” в режиме ползка, и перекатываться клавишами “A” и “D”.
- Снятие и одевание шлема настроено по умолчанию на Клавишу “]” – На русском “Ъ”
- Ну и конечно же, клавиши Доп Удара которую вы выставляете сами, из МСМ о котором мы говорили выше. И клавишы Стоек которые по умолчанию настроены на “1” – “2” – “3” – “4”.
Изменения Геймплея:
В сборке, к уже имеющимся сотням новых анимаций, добавлен мод для бардов. Теперь вы можете посещать таверны и играть на разнообразных музыкальных инструментах. Сначала ваши мелодии звучат не очень убедительно, но после нескольких тренировок ваши навыки игры и качество мелодий будут улучшаться. Важно помнить, что инструмент может сломаться, но, к счастью, ваши руки помнят, как играть, и вы всегда можете найти себе новый инструмент.
Также произошли изменения в крафте. По умолчанию многие рецепты переплавки из модификации SPERG были удалены, так как они создавали дисбаланс в работе обширного мода CCOR. Были также исправлены различные ошибки, например, устранены "бесплатные" рецепты, которые позволяли легко прокачивать навык кузнеца. Так, руду теперь нельзя переплавить в большее количество слитков, это ведь логично. Например, если одна секира требует для крафта один слиток, то её переплавка также даст один слиток, или меньше, но никак не два – три. Я старался учесть все детали, но из-за огромного количества рецептов возможны некоторые неточности в логике производства и переплавки.
И, наконец, самое важное: мод "Know Your Enemy Redux" теперь является основным и единственным в сборке, отвечающим за сопротивления врагов к урону, и мод AAE, который ранее добавлял сопротивление различным типам оружия, теперь немного порезан. В этой сборке график сопротивления существ выглядит теперь, примерно следующим образом:
На самом деле это очень важная таблица, которая позволит вам лучше понимать какое оружия или магию использовать против тех или иных существ в игре!
Таблица уязвимости существ к определённому типу урона:
Водные
- Вода защищает крабов, рыб и даже прячущихся существ от огня, но проводит электричество.
- Сопротивления: Огонь (50%).
- Слабости: Электричество (100%).
Бронированные
- Броня защищает от физических повреждений и может быть естественной у беспозвоночных, таких как крабы и корусы, или даже носимые броне-пластины троллей, хаски и скелетов.
- Сопротивления: Лезвие (x0,5); Тупой предмет (x0,75); Стрелы (x0,25).
Большие
- Крупные существа - от медведей и троллей до гигантов и мамонтов - выигрывают за счет тепловой инерции и общей громоздкости.
- Сопротивления: Огонь (25%); Мороз (25%); Топоры (x0,75); Тупые (x0,5); Стрелы (x0,75).
Хрупкие
- Хрупкие существа, такие как беспозвоночные, скелеты и существа, сделанные изо льда, разлетаются на куски при ударе тупым оружием или стрелами.
- Слабости: Тупые (x1.5); Стрелы (x1.25).
Двемерские машина
- Двемерские машины, изготовленные из металла, работающего на пару, имеют множество сопротивлений, но также и ключевую слабость к морозу.
- Иммунитеты: Шок; Яд; Болезнь.
- Сопротивления: Огонь (50%); Лезвия (x0,25); Топоры (x0,75); Стрелы (x0,25).
- Слабости: Мороз (25%).
Толстые
- Толстый слой жира троллей, хоркеров и других диких животных обеспечивает достаточную защиту.
- Сопротивления: Огонь (50%); Мороз (50%); Топоры (x0,75); Тупые (x0,5).
Огненные элементали
- Существа, связанные с огнем, невосприимчивы к огню, но слабы к морозу.
- Иммунитеты: Огонь.
- Слабости: Мороз (25%).
Мех
- Меховые шубы многих диких животных защищают от холода.
- Сопротивления: Мороз (50%)
Призраки
- Призраки невосприимчивы к большинству физических повреждений.
- Иммунитеты: Физические атаки кроме серебряного, даэдрического, драконьей кости, сталгрима, драконьего, вызываемого и призрачного оружия.
- Примечание (1) NPC по-прежнему наносят призракам половину физического урона даже обычным оружием. Это сделано для того, чтобы обойти проблемы, когда квесты заманивают вас и кучу NPC в комнату, полную призраков, а также для того, чтобы игрок не злоупотреблял вызовом призраков.
- Примечание (2) NPC с чертой призрака не получают никаких других черт, кроме трех элементальных черт, если это необходимо.
Ледяные элементали
- Существа, связанные с морозом, невосприимчивы к морозу, но слабы к огню.
- Иммунитеты: Мороз.
- Слабости: Огонь (25%).
Растения
- Деревянные тела спригганов устойчивы к ударам и тупым предметам, но слабы к огню, топорам и болезням.
- Сопротивления: Удар (50%); Тупой удар (x0.5).
- Слабости: Огонь (25%); Топоры (x1.5); Болезни (50%).
Каменные существа
- Существа, созданные из живого камня или пепла, обладают высокой устойчивостью к физическим повреждениям.
- Сопротивления: Огонь (25%); Удар (50%); Лезвие (x0,25); Топоры (x0,75); Стрелы (x0,25).
Скелеты
- Отсутствие плоти дает множество сопротивлений.
- Иммунитеты: Яд; Болезнь.
- Сопротивления: Огня (75%); Удара (75%); Лезвия (x0,5); Топоров (x0,75); Стрел (x0,1).
Маленькие
- Мелкие существа физически хрупки и уязвимы к перепадам температуры.
- Слабости: Огонь (25%); Мороз (25%); Стрелы (x1.5).
Электро элементали
- Существа, связанные с электричеством, невосприимчивы к молниям.
- Иммунитеты: Электричество.
Сверхъестественное
- Существа, не принадлежащие к этому миру, невосприимчивы ко всем земным ядам и болезням.
- Иммунитеты: Яд; Болезнь.
Сильные волей
- Психическая стойкость спригганов, ворожей, вампиров и других магических существ защищает от заклинаний.
- Сопротивления: Огонь (25%); Мороз (25%); Шок (25%).
Род троллей
- Тролли имеют поразительную слабость к огню.
- Слабости: Огонь (50%).
Нежить
- Нежить имеет много сопротивлений, но может быть расчленена топорами.
- Иммунитеты: Яд; Болезнь.
- Сопротивления: Удар (50%); Лезвие (x0,75); Тупой (x0,25); Стрелы (x0,25).
- Слабости: Топоры (x1.25).
Сосудистые
- Мощные сердца таких хищников, как тролли, медведи и саблезубые кошки, быстро могут разнести яд по всему телу, что делают их уязвимыми к кровотечениям.
- Слабости: Яд (100%).
Ядовитые
- Ядовитые существа обладают естественным иммунитетом к яду.
- Иммунитеты: Яд.
Ну что-же, мои дорогие ребята. Я надеюсь что вам понравится данное обновление, вы захотите его скачать, побегать и погрузится в этот удивительно красивый мир. Мне хочется выразить искренную благодарность за ваши советы, посты, и баг репорты, которые позволили создать настолько тёплый, ламповый и стабильный проект! Надеюсь, что это не последний релиз, и мы ещё будем и дальше поддерживать и исправлять вместе с вами некоторые огрехи данной сборки! Спасибо ещё раз вам за вашу поддержку, берегите себя, и оставайтесь с нами. Всегда ваша: Администрация Ластриума!
Скачать сборку: Патч 3.6.2 уже встроен в Торрент. Не надо ничего качать отдельно!
Прочие изменения и исправления
Исправления и изменения геймплея:
- Восстановлен правильный расчет уязвимости к разным типам оружия у врагов.
- По умолчанию выключено переутомление и некоторые другие опции CACO.
- С Соловьиного магического меча и кинжала больше нельзя снять зачарование.
- Снижен вес монет в 4 раза. Теперь 1 000 зол ~ 1 фунт в игре.
- У всех Великих Лунных Мечей Лорхана снижена стоимость.
- Удалены все SPERG плавильные рецепты, так как они повторяются с ССOR и являются довольно несбалансированным методом переплавки.
- Удалены все изменения, вносимые Advanced Adversary Encounters, по части перков Сопротивления к оружию. Враги уже и так имеют сопротивления, даваемые модом: Know Your Enemy Redux.
- Dynamic Animation Replacer заменен на Open Animation Replacer.
- Eating Animations and Sounds теперь практически полностью автономен и имеет МСМ меню для настройки анимации питания.
- Легкие ботинки "Бич троллей" больше не выдают два слитка Малахита при переплавке.
- Жетон игнорирования и Скрытый шлем теперь крафтятся только за 1000 золотых.
- Из Cheesemod удалены эффекты Опьянения CACO, которые неправильно работают и не сбрасываются по истечению времени.
- Исправлены всевозможные косяки CACO патча для Cheesemod.
- По умолчанию Отключено автоматическое скрывание крафтов в кузнице. Будут видны сразу все возможные рецепты. (Кому они мешают, могут включить скрытие обратно включив ALL_Generation_ClearAnvil.esp.)
Изменения перков и заклинаний:
- В ветке "Двуручное оружие" удалены перки: "Веерная атака", "Бритвенный вихрь", "Маятник", "Усмирение" (не совместимы с текущими анимациями).
- В ветке "Легкая броня" исправлены перки кулачного боя: "Железный кулак", "Стремительный поток", "Шипение дракона" — исправлена ошибка, из-за которой перки не работали.
- "Сметающий Вихрь" — удалена зависимость от скорости игрока.
- В ветке "Одноручное оружие" удалены перки: "Колокольный звон", "Танец кобры", "На семи ветрах", "Волчий клык" (не совместимы с текущими анимациями).
- В ветке "Иллюзии" удален перк "Успокаивающее присутствие" — багует.
- "Двойные сотворения заклинаний" — снижено потребление маны и повышение урона до 50% (было 80%).
- "Зачарователь (Новичок)" — усиление зачарований за уровень навыка снижено до 0.25% (было 0.5%).
- Исправлен перк "Некромастер" — теперь открывает инвентарь поднятой нежити.
- Исправлен перк "Полный комплект" в ветке "Легкая броня" — теперь работает и имеет более понятное описание.
- Исправлен эффект "Камня Башни" — он больше не усиливает эффекты зачарований.
- Перк “Гисс” в ветке "Иллюзии" — увеличено время действия до 60 мин (было 5 мин).
- Удалён повторяющийся эффект у заклинания "Кровавое семя".
Исправления квестов:
- В Midwood Isle исправлены гигантские двемерские машины, вызывавшие проблемы с падением FPS, из-за которых нельзя было пройти квест...
- Восстановлена работа DLC из мода Faction - Pit Fighter.
- Вторая записка Рекордера передвинута, чтобы не проваливалась под текстуры, иначе нельзя пройти квест.
- Добавлены патчи и фиксы для Музея Драконорожденного из The Last Revenge.
- Исправлен загромождённый проход в Зал посвящения: The Gray Cowl of Nocturnal.
- Исправлен ландшафт вокруг финального квеста мода на рыбалку из AE.
- Исправлено постоянное черное окно в квесте: "Нежданное сокровище".
- Исправлено расположение люка на верхнем этаже Королевского Дворца Виндхельма.
- Исправлены локации квеста: "Утерянные легенды" и "Суета вокруг снежных эльфов".
- Около продавца Ясмира в Фельбурге немного поправлен ландшафт.
- Передвинуты бочки Фельбурга в Южной Горной Заставе для правильной работы квестовой сцены из Рекордера.
- Удалена скала, закрывающая вход в Старую церковь Джулианоса по квесту Гленморила.
- Исправлено местонахождение повозки в Данстаре по квесту "Maids II."
- Исправлено положение летающего в недоступности гнезда в квестах Иниго.
Исправление НПС:
- Исправлена физика тела "Эльда Ранний Рассвет". (Грудь больше не беснуется.)
- Исправлено отображение брони тёмного братства на персонажах. (Больше не отрезает руки, ноги... и что-нибудь ещё.)
- Передвинут маркер облакачивания NPC из несущественных NPC в Клубе Новый Гнисис.
- В Рифтене перемещены маркеры взаимодействия с домами, чтобы NPC не стояли в объектах.
- Восстановлены пути передвижения NPC вокруг Храма Виндхельма.
- Исправлены пути движения персонажей около Вайтрана, чтобы они обходили воздвигнутые стены, а не упирались в них лбом.
- Исправлены пути персонажей в локации: 30, -6.
- Удалён брат-близнец Аддвара. (Они часто спорили, кто из них главный.)
- Исправлены пути передвижения НПС в Мзинчалефте
Изменения в локализации:
- Выполнен перевод и исправлены множественные ошибки в загрузочных экранах.
- Выполнен перевод мода Stances - Dynamic Animation Sets.
- Выполнен перевод некоторых строчек в моде Path of Sorcery.
- Выполнен перевод: Bells of Skyrim.
- Выполнен перевод: Cathedral - 3D Mountain Flowers.
- Выполнен перевод: Crouch Sliding.
- Выполнен перевод: JK's Guild HQ Interiors Patch.
- Выполнен перевод: Torch Bright.
- Выполнена коррекция перевода The Wheel of Time - Fully Voiced Follower and Quests.
- Изменены некоторые названия врагов в High Level Enemies Redux.
- Исправлен перевод некоторых строк в Maids II - Deception.
- Исправлен перевод некоторых строк в More to Say.
- Исправлены записки из мода: The Ruins.
- Небольшое исправление перевода Вильи.
- Небольшое исправление перевода Мрисси.
- Небольшое исправление перевода Рекордер – Лисички.
- Русифицированы некоторые текстуры из модов: RUSTIC.
- Убраны все буквы "Ё" из Know Your Enemy Redux.
- Исправлен Перевод описания – Меча Драконья марка.
- Выполнен перевод недопереведённых строк у Иниго.
Изменения ландшафта и локаций.
- В Библиотеке Высокого Хродгара поправлены деревья в горшках.
- В Библиотеке Высокого Хродгара удалены ненужные стены.
- В Забытом Каирне удалены мешающие проходу колонны.
- В зале Мёртвых Вайтрана уменьшен размер деревьев в горшках.
- В пещере бандитов удалены все неправильно расположенные деревья.
- Глотка мира. Исправлены дыры в камнях. (Ох уж этот Enchanted Landscape…)
- Доработан патч для Jk изменений в Ривервуде. Убраны ненужные заборы, удалены мешающие объекты и другие проблемные элементы.
- Исправлен вход в курган "Три стража".
- Исправлен ландшафт в ячейке 14, 25.
- Исправлен ландшафт в ячейке 18, 24.
- Исправлен ландшафт в ячейке 40, -6.
- Исправлен ландшафт вокруг Маяка Данстара, вокруг лежбища Хоркеров.
- Исправлен ландшафт вокруг: Перевал Сангвард.
- Исправлен ландшафт дороги около Озёрного утёса.
- Исправлен ландшафт и выступающие камни в локации: Высота Йоргрим.
- Исправлен ландшафт на Ферме Джен.
- Исправлен ландшафт около Арки Вайтрана.
- Исправлен ландшафт около Красного перевала.
- Исправлен ландшафт около Северной сторожевой крепости.
- Исправлен ландшафт около Форта Феллхаммер.
- Исправлен причал для лодок CFTO в Деревне Лесная.
- Исправлен светильник в Туннели из Скайрима в Сиродил.
- Исправлена местность в локации "Перевал Сангвард".
- Исправлена стена в Таверне "Озеро Вайльмри".
- Исправлено наложение стен Виндхельма в Квартале серых.
- Исправлено положение алтаря и фонариков в Храме Талоса Виндхельма.
- Из Виндхельма удалены некоторые мешающие деревья, объекты, ящики и другие проблемные предметы.
- Исправлен вход в Храм Виндхельма.
- Очищен вход в Банк Виндхельма и Тренировочную Арену.
- Исправлены дыры в горах у локации: Пещера Кронвангр.
- Исправлены дыры в камнях Лагеря Мохового Ключа.
- Исправлены проблемы наложения светильников в Солитьюде на торговой площади.
- Красный перевал - Бергрисар вытащен из снега.
- Поправлены некоторые Можжевельники по миру Скайрима.
- Пофикшен ландшафт около: Фермы Остролист.
- Удалена ненужная стена в Храме Талоса в Виндхельме.
- Удалена растительность вокруг Чародейского Эксритуара в хижине Алимика.
- Удалена телега из прилавка в Вайтране.
- Удалено дерево в воздухе возле Логова Кровососов.
- Удалено дерево внутри дома Призрачный сон.
- Удалены висящие в воздухе деревья возле Разделенного ущелья.
- Удалены мешающие "Арт-обстрелу" деревья возле Данстара. (Выглядело, конечно, забавно, как Имперцы уничтожают дерево. :).)
- Удалены мешающие бочки в Рифтене.
- Удалены мешающие деревья в Башне Дыхания Драконов.
- Удалены мешающие деревья в замке Драгонфэлл.
- Удалены мешающие деревья вокруг Полулунной лесопилки.
- Удалены висящие берёзки у Айварстеда.
- Удалены мешающие деревья из Айварстеда.
- Удалены мешающие скалы из Айварстеда. Некоторые скалы закрывали рудные жилы. (Что с тобой не так, Enchanted Landscape?)
- Удалены мешающие ящики из Разделенное ущелье.
- Удалены ненужные деревья и камни около Домика у Водопада.
- Удалены все изменения вносимые TPOS в Храм Небесной гавани.
- Подправлена территория во дворе Храма Небесной Гавани.
- Уменьшен размер ростков в горшках Дома Данда в районе Джоунстенда.
- Из “Буйной Фляги” удалены ненужные источники света.
- Исправлено положение Изысканого каджитского лука в Мзинчалефте.
- Удалено дерево из дома в ячейке -33, -7.
- В Ночлежке Хельги удалены висящие в воздухе предметы.
Прочие фиксы:
- Исправлены некоторые зависания игры.
- Исправлены различные вылеты игры из-за некоторых магических заклинаний.
- Исправлены проблемы CTD, связанные с магическим модом: Arcanum - A New Age of Magic.
- Исправлены проблемы пропадания звуков в сборке.
- Исправлены фонари, которые периодически преследуют игрока.
- Исправлено выпадание различных предметов крафтов луков из: Change Bows Of Skyrim
Обновления модификаций
Система Анимаций:
- Переработана вся система анимаций…
- Добавлены новые анимации Пик – Рапик – Танто – Кос – Топориков – Алебард – Катан – Посохов…
- Дополнены Анимации уклонения. Теперь при ударе плюс уклонение в бок, будет проигрываться боковые удары оружием.
- Новые анимации от первого лица.
- Новые анимации Лука.
- Новые анимации снятия и надевания брони.
- Новые анимации взаимодействия с миром.
- 40 новых анимаций поведения персонажа. Боль, усталость, немощь и пр.
- Новые анимации простоя вне боя.
- Комбо анимации ударов.
Полностью обновленный и доработанный мод: Дозорный:
- VIGILANT - v1.7.2
- VIGILANT - Voiced - English Addon - v1.7.2
- VIGILANT - Voiced - English Addon - RU - v1.7.2.0-R4
- VIGILANT - Music Extended - v1.0
- VIGILANT - Mihail Monsters and Animals - v1.0
- VIGILANT - My optimized textures SE - v1.0
- VIGILANT - Vigilant Armors and Weapons Retexture SE - v4.0
- VIGILANT - NPC Overhaul - v2.8.1
- VIGILANT - NPC Overhaul Lamae's Dress - v1.0
- VIGILANT - CBBE Patch - v1.7.2
- VIGILANT - Daedroth Replacer - v2.0
- VIGILANT - Enb light chest Fix - v1.0
- VIGILANT - Adjustments and Addons - v1.0
- VIGILANT - Plantable Plants - v1.0
- VIGILANT - TrueHUD - Boss Bars ini - v1.2
- VIGILANT - Shadowfoot Sanctum Patch - v1.0
- VIGILANT - Book Covers - v1.5
- VIGILANT - My patches by Xtudo - Bathing Room addon - v2.0
- VIGILANT - My patches by Xtudo - Coldharbour Music - v2.0
- VIGILANT - My patches by Xtudo - Daedric Shrines - Meridia patch - v2.0
- VIGILANT - My patches by Xtudo - Elite Vigilant Hood fix - v2.0
- VIGILANT - My patches by Xtudo - Giant creatures fix - v2.0
- VIGILANT - My patches by Xtudo - Footprints patch - v2.0
- VIGILANT - My patches by Xtudo - HD Stendarr banner - v2.0
- VIGILANT - My patches by Xtudo - Heart of Order fix - v2.0
- VIGILANT - My patches by Xtudo - Hi-poly Sand Runner Eggs - v2.0
- VIGILANT - My patches by Xtudo - Immersive text edit - v2.0
- VIGILANT - My patches by Xtudo - M'que robes fix - v1.6
- VIGILANT - My patches by Xtudo - Molag Bal statue replacer - v1.0
- VIGILANT - My patches by Xtudo - Stendarr statue replacer - v1.2.1
- VIGILANT - My patches by Xtudo - Temple of Stendarr music addon - v1.0
- VIGILANT - Footprints patch - vf1.02
- Glenmoril Unslaad - Vigilant xVASynth Voiced - v1.2.1
- VIGILANT - Molag Bal Dragon Retexture - v1.0
- VIGILANT - DeadPile Flesh re-texture - v1.0
- VIGILANT - Project - Arkay - v1.0
- VIGILANT - Project - Umaril - v1.0
- VIGILANT - Greymarch Retexture - v1.0
- VIGILANT - Elder Statue Main File - v1.2
- VIGILANT - Stendarr Statue Replacer - v1.1
- VIGILANT - Pelinal - v1.0
- VIGILANT - Jyggalag - v1.0
- VIGILANT - Amulet of Kings - v1.0
- VIGILANT - Ashes Witch Hunter Armor Retexture - v1.0
- VIGILANT - My patches by Xtudo - Witch Hunter - My version - v1.1
- VIGILANT - My patches by Xtudo - Anvil of Zenithar - v2.0
- VIGILANT - My patches by Xtudo - Bard's Dagger replacer - v2.0
- VIGILANT - My patches by Xtudo - Umaril Armor - My version - v1.0
Добавлены моды
- Sound Fix for Large Sector Drives – v4.0
- Grass Sampler Fix – v1.0
- RemoveAllItems Freeze Fix – v1.0
- World Encounter Hostility Fix – v0.2.2
- Bone Wolf Shutdown Fix – v1.0
- Beneath Bronze Waters Start Fix – v1.0
- Sunder and Wraithguard - Editable Vault Cell (Cell Bug Workaround) – v1.0
- Arcanum - A New Age of Magic (Fixed) – v1.2
- Dual Casting Fix – v1.0
- Combat Music Fix SKSE – v1.0
- Comprehensive Attack Speed Patch - SKSE – v1.0.1.2
- No BS AI Projectile Dodge (Magic and Arrows) – v1.3
- SCAR Stamina Limitation Patch – v1.3
- Cancel Attack – v1.0
- Generic Grass Limiter – v0.01
- Scripts Carefully Reworked Optimized and Tactfully Enhanced (SCROTE) – v1.0
- Some Creature Behavior Bug Fixes – до v2.0.4
- Behavior Data Injector – v0.13
- Skyrim's Got Talent - Improve As a Bard – v1.62
- Maximum Skeletons – v1.3
- Flinching – v1.4
- Don't Sheathe Bound Weapons – v1.3
- Dragon Age Staff Moveset – v1.0
- Dynamic Female Rail Leaning – v1.1
- Dynamic Female Rail Leaning - Randomizer – v1.1
- Eivor - Sprint Attacks – v1.1
- Lively Children Animations – v1.0
- Random Male Wall Leaning Animations – v1.2
- Rapier Moveset for MCO – v1.0
- Sneak Behavior Extensions - True Prone System – v1.0
- Spear Soldier Animations – v1.0
- Underdog Animations - Death Animations Chance – v1.0
- MCO Stance Framework – v1.4
- Elden Rim Moveset collection – v1.0
- Elden Rim Katana – v1.0
- Aggressive Katana Moveset – v1.0
- Akatosh Darkness Great Sword – v1.4.4
- Scythe Moveset for MCO – v1.0
- Edgemaster Animations – v1.0.123
- Reversed Dual Daggers Moveset – v1.0
- Eskyrim - Combat Animations – v1.2
- Kamisato Ayaka – v1.0
- Onikiri and Ubadachi – v1.0
- Akatosh Prometheus – v1.2
- Spears Movesets – v1.0
- Elden Rim Rapier Moveset – v1.0
- Souls 3 Mace Animations – v1.2
- Skyrim Martial Arts – v1.0
- MCO Desert Race Animations – v1.0
- Leviathan Axe ADXP MCO – v.10
- Nordic Warhammer Animation – v1.0
- NPC Stuck in Bleedout fix – v0.1.3
- ER Mixed Scythe – v1.0
- Nioh Spear Animation – v1.0
- ER Twinblades – v1.0
- Fettered Fragments – v1.1
- Comprehensive First Person Animation Overhaul – v1.0.3
- Smooth Moveset – v2.4
- Smooth Moveset - Custom Conditions – v1.3
- Smooth Random Sprint Animation – v3.1
- Bladestaff of Skyrim – v1.1
- Smooth Random Sprint Animation - Custom Conditions – v1.0
- Smooth Random Sprint Animation - Fast Sprinting 15 – v1.0
- Smooth Random Jump Animation Rework – v1.4
- Parkour in Skyrim - Sprint Jump – v1.3
- Smooth Weapon Jump Animation – v1.1
- Walk And Run Framework – v1.0
- Vanargand Animations - Female Idle Walk Run - CATA Addon – v1.3.1
- Vanargand Animations - Male Idle Walk Run - CATA Addon – v1.3.1
- mcgFemaleWalk – v1.0
- Smooth Random Blocking Animation – v3.2
- Step Dodge Framework – v1.1
- NPC Stuck in Bleedout fix – v0.1.3
- Stuck on Screen Load Door Prompt Fix – v0.1.1
- Smooth Slip Dodge – v2.2
- Witcher Side Dodge – v2.0
- Nier 2B Dodge – v1.0
- Orakin's Left and Right Dodge – v1.0
- Orakin's Forward and Back Dodge – v1.0
- Elden Ring Step Dodge – v1.0
- Simple TKDodge Side Step – v1.0
- Non-combat sneak idle – v1.2
- BadAss Get-Up Animation – v1.0
- Immersive Equipping Animations – v2.0.1
- Animated Poisons – v3.2.1
- Elden rim moveset collection – v1.1
- Vanargand Animations - Archery - v1.0
- Vanargand Animations - Crossbows - v1.0
- Vanargand Animations - Sneak Crossbows - v1.0.0.0b
- Vanargand Animations - Sneak Idle Walk and Run - v1.1
- Vanargand Animations - Sneak Strike Attacks - v1.1
- Vanargand Animations - Dual Wield Sneak Strikes - v1.0
- Vanargand Animations - Sneak Thrust Attacks - v1.1.0.0b
- Vanargand Animations - Dual Wield Sneak Thrusts - v1.0
- Goetia Animations - Conditional Shouts - v1.2
- Goetia Animations - Enchanted Staves - v1.51
- Goetia Animations - Magic Spell Casting - v1.4
- Goetia Animations - Sneak Magic - v1.1
- Stronger Swimming Animation - v1.0
- No Spinning Death Animation - v1.311
- Immersive Interactions - Animated Actions - v1.72
- Immersive Interactions - Animated Actions - Legacy Settings Loader - v1.4
- Immersive Interactions - Settings - v1.0
- Dynamic Sitting Idles - v1.0
- Conditional Expressions - v1.26
- Sky Idles - v4.4.3.0
- Underdog Animations - v1.9.1.0
- Underdog Animations - Serana and Vampire Fix - v1.0
- Underdog Animations - Death Animation Guarenteed - v1.0
- Dynamic Female Wall Leaning - v1.0
- Dynamic Female Wall Leaning - Randomizer - v1.0
- Improved Table Transition Animations - v1.2
- Dynamic Female Hand Warming - v1.3
- Dynamic Female Ledge Sitting - v1.0
- Dynamic Female Ledge Sitting - Randomizer - v1.0
- Additional Attack – v1.1
- Precision Creatures – v2.3
- Hot Key Skill – v0.8
- Unblockable – v1.0
- Vitrium – v12.4.2
- Conditional Werewolf Howl – v2.0
- Bow Rapid Combo V3 - Archer Combat Overhaul – V1.6
- Dual Wield Parrying Reimplementation – v1.0
- Fix blocking move – v1.0
- Modern Combat AI – v1.0
- Twinblades of Skyrim – v3.0
- Midwood Isle Black Book Fix – v0.1
- Stalking Lanterns Fix - LotD Lux Orbis – v1.0
- SPERG - Skyrim Perk Enhancements - Optimised Scripts – v1.0
- Arcanum - A New Age of Magic (Fixed) - Optimised Scripts – v1.0
- Ordinator - Combat Styles - Optimised Scripts – v1.2
- Enhanced Blood Textures - Optimised Scripts – v1.0
- PAPER – v2.2.4
- Read the Room – v2.2.1
- B.O.O.B.I.E.S (aka Immersive Icons) – v2.0
- Inventory Interface Information Injector – v1.0.2
- The Handy Icon Collection Collective – v1.3
- Object Categorization Framework – v4.1
- Vanilla Scripting Enhancements – до v3.0
- Dynamic Bow Animation – v1.2.1
- Gesture Animation Remix – v2.0
- Diverse Equipment Idle – v1.0
- Conditional Armor Type Animations – v1.1
- Unbearable Taunt Animation – v1.1
- Conditional Tavern Cheering – v1.1
- Immersive Folded Hands – v1.4.1
- First Person Animation Teleport Bug Fix – v1.0
- Dynamic Activation Key – v1.0
- JS Unique Utopia SE - Daggers – v1.1
Обновлены моды
- YASTM - Yet Another Soul Trap Manager – до v3.0
- Know Your Enemy Redux - Expansion Patches – до v4.0.2
- Flickering Meshes Fix – до v2.1
- Icy Windhelm – до v2.2
- Paulicus Poison Block (PPB) Updated – до v2.22
- Stances - Dynamic Animation Sets – до v1.5.1
- Payload Interpreter – до v1.1
- Stagger Direction Fix - SSE – до v2.0.2b
- Nemesis - Creatures Behaviour – до v1.4
- True Directional Movement – до v2.2.3
- Sprint Sneak Movement Speed Fix – до v1.1.1
- SPID - NFF - Add Ignore Token to CustomAI Followers – до v1.0.15
- Triple Triad Card Game in Skyrim – до v3.4
- Aura's Inventory Tweaks – до v4.0
- Completionist - Quest Tracker – до v3.9.0.5
- Lux – до v6.3
- Lux Orbis – до v3.3
- Lux Orbis Misc Patches – v1.6.1
- Lux Via – до v1.7
- Eating Animations and Sounds – до v1.9.4
- Eating Animations and Sounds - Patch Collection – до v2.10
- Keyword Item Distributor – до v3.0.3
- M'rissi is more aware – до v1.0.7
- Alternate Perspective - Alternate Start – до v3.0.6
- Assorted mesh fixes – до v0.90
- Base Object Swapper – до v2.6
Удалены моды
- High Visibility East Empire Logo
- Faction - Pit Fighter - Revamped (Забагованный мод… Нарушает работу основного мода.)
- [Kirax] Project Vindictus Vol.1 (Убраны брони и оружие: Есть жалобы на вылеты…)
- Elden Counter (Он должен идти в связки с Elden Rim модом…)
- Elden Parry (На сколько я знаю не работает нормально с Precision)
- Majestic Mountains (Нарушает ландшафт. Перелопачивать сотню сеток под Маджестик слишком долгое и нудное занятие… Модов на камни и так навалом)
- Сторонние моды отвечающие за меню диалогов (Они больше не нужны)
- 7
- 5
Рекомендованные комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас