Перейти к публикации

RockWolf

Странник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О RockWolf

  • День рождения 20.11.1996

Персональная информация

  • Страна
  • Пол
    Муж.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения RockWolf

Новобранец

Новобранец (1/72)

0

Репутация

  1. RockWolf

    Disciples 3 New Era

    Disciples 3 New Era Версия: 2.38 Дата последнего обновления: 01.02.2023 Автор: Bethowen Ссылки: Disciples 3 New Era Звуковое сопровождение для игры из Диссайплс 2 Пакет дополнительных модов для лагерей наемников Описание: Disciples New Era. Игра абсолютно полностью переработана, имеет новую экономику, механику сражений, все показатели и значения, а также способности. Игра стала невероятно динамичной и вариативной! Вам больше никогда не захочется включать автобой и идти пить чай в сетевой игре, каждое сражение это азарт, кайф от побед и разочарование от промахов. Особая благодарность Project'у, так как это его рук дело! Также часть анимации подобрана Project'ом. Вы можете выбрать какие лагеря наемников будут генерироваться на картах в зависимости от выбранной модификации. Я рекомендую использовать данные модификации в зависимости от размера карты. Используется условная градация на маленькие/средние/большие карты. Чем больше карта, тем сильнее наемники. Также вы можете при желании выставить всех имеющихся наемников. Каждый герой каждой расы стал по своему уникален как в качестве статов так и в качестве скилов. Теперь вам захочется снова и снова продумывать тактику битвы против разных соперников. Развивать персонажа в соответствии с вашими предпочтениями и собственным стилем. Ветки героев (маг, воин, лучник, носферату, вор-убийца) укрупненно можно поделить на 4 части: Ловкачи, Силачи, Лидеры, Быстрые и Меткие. На самом деле вариантов прокачки значительно больше и они достаточно гибки. В гильдии магов каждой фракции появилось заклинание "Рынок". С его помощью вы можете за 1000 маны получить 500 золота или создав руну за 500 камня при продаже выручить 250 золота. Переработана система магии, рун и энергии. Теперь вам захочется искать, покупать, создавать и использовать руны в бою. Они имеют большую ценность при грамотном использовании в нужное время. Теперь вы не сможете одной глобальной магией выкосить отряд противника, однако это не снижает ценность магии в целом. Появилась возможность трижды за ход использовать руны при наличии определенного скила, что повышает их ценность. Добавлены и переработаны артефакты, они стали более логично распределены по статам, также у самых сильных артефактов есть отдельные эффекты. Переработаны зелья и ценности. В целом переработана вся экономика игры начиная от покупки юнитов заканчивая покупкой зданий, зелий, артефактов, героев... Появился новый герой вор/убийца, в зависимости от того, какие цели вы преследуете, вы будете прокачивать разные способности этому герою. Если сравнивать его с дотой, то это кери персонаж, который относительно слаб по сравнению с другими героями вначале, но чем дольше затягивается игра тем он становится сильнее. Воровство теперь по дефолту есть у всех воров, они могут 1 раз за игру своровать в лавке или 2 раза из кармана соперника. Дуэль удалена из-за тупой имбы. Диверси. можно изучить на 1 лвле, но воры не могут наносить диверсией серьезный урон, только накидывают дебаф. Урон от диверсии стал незначительным и увеличивается пропорционально урону вора. Такие герои как вор и стрелок теперь могут зарабатывать золото за убийство отрядов при наличии скила "махинации" (не более 50 монет за отряд противника). Лидерство изучается на 3 и на 8 уровне, если в первую очередь брать лидерство. Но тут все от вашего желания зависит. Теперь есть вкусные навыки, которые хочется взять, если лидерство вы не успеваете реализовать. Все войска улучшаются после первого лвл апа, поэтому не ждите пока 3 раза поднимет опыт ваш боец. На 20% снижено количество опыта получаемое за убийство отряда. Добавлено и переработанно гигантское количество скилов и эффектов. Убраны все лишние и добавлены новые полезные. Большинство скилов теперь не требуют затрат хода, таким образом не жалейте их использовать и в тот же ход ходить юнитом. Те скилы, которые требуют затрат хода я подписал. Изменена механика боя. Изначально все юниты ближнего боя, кроме призываемых имеют скорость передвижения 3, а дальнего боя 2. Воины ближнего боя имеют возможность замедлить противников на 1 используя перехват за счет "ауры воинов". Дистанция атаки стрелков и магов также переработана, теперь большинство стрелков имеет дистанцию атаки 6, а маги имеют рейндж атаки от 5 до 4 в зависимости от зоны удара (чем больше зона удара, тем меньше рейндж атаки) Есть маги которые бьют по всей площади поля. Почти все стрелки, маги и юниты поддержки (кроме призванных) имеют игнорирование перехвата. Баланс тут не смещается в сторону стрелков/магов, так как они имеют достаточно низкие показатели здоровья и не доживут до 3 хода, если не будут прикрыты чем либо. Добавлен новый боец в ветке эльфов (идея взята с Ларкин мода); также убраны клетки усилений (скопировано с Ларкин мода). Все зелья дающие временные параметры ослаблены, чтобы нельзя было ими бесконечно обвешиваться. Большинство эффектов в игре можно снять, но некоторые особенные эффекты снять нельзя, поэтому отряды поддержки у эльфов и империи имеют особое значение, эффективность лечения несколько снижена. Можно снимать как положительные так и отрицательные эффекты некоторыми способами (скилы/книги/магия) Ослаблены все герои, потому что они долгое время были терминаторами и это было крайне неприятно для баланса игры, хотя в далёком лейте герои остаются чрезвычайно сильными, особенно при наличии артефактов. Надеюсь вам понравится. Оставляйте отзывы, делитесь модом с друзьями, возможно русское сообщество поддержит данную стратегию. Если у вас есть идеи по улучшению Disciples New Era пишите на почту [email protected] или в личные сообщения в стиме http://steamcommunity.com/profiles/76561198073798035 Разбор мода: Часть 1: Часть 2:
  2. RockWolf

    Disciples 1 (Sacred Lands): Nevendaar Sunny Valley

    Disciples Sacred Lands: Nevendaar Sunny Valley Версия: 0.1 Авторы: AleksIvanov Ссылки: Nevendaar Sunny Valley Описание: It is now the dawn of a new age. The most momentous of wars has begun in the heart of the Sacred Lands. Four races - the Empire, the Mountain Clans, the Undead Hordes, and the Legions of the Damned - stand ready for battle as they fight for the survival and dominance of their war-torn world and the gods they have long believed in. The mighty lords watch silently as their disciples prepare for the daunting tasks ahead. Each warrior must engage in a struggle of swordplay, sorcery, and uncommon courage in order to complete his or her sacred quests. The Empire fight to secure their people's future. The Mountain Clans search to regain their rune knowledge. The Undead Hordes seek revenge for their accursed god. And the Legions of the Damned battle to resurrect their fallen angel's soul. Gameplay changes: Previously, units had an accuracy of 75% - 70%, and now all units, as well as two-cell units, have an accuracy of 80%-85%. All units received basic regeneration health 5%, dragons received 10%, greenskins received: Orc 10% regeneration + Orc chieftain 15% + Orc king 20%, and troll and ogre received 30% regeneration health, also the change affected the demons they also received regeneration health possessed received + 5% regeneration + berserker +10% + anti-paladin + 15% regeneration All units had their immunities removed and were replaced with protection from the first attack, that is, for example, nosferatu can hit a zombie with a death attack, and so on. All leaders received the corresponding speed + for each level it increases by + 1 unit. The spells of the dwarves have been redone + now navigation has appeared on the 1st level, the place of the ice hail has moved to the 2nd level of the dwarf spell and deals 30% damage. Navigation + walking through the forest are cheaper than 50 mana runes + the use of 25 mana runes on the hero. All level 3 spells that deal damage have been redesigned, now they do not deal 60 damage, but 50 damage. All level 5 spells that deal damage have been redesigned, now they do not deal 120 damage, but 100 damage. The demons' spells have also been remade, all the illusions of demons have been remade now they exist 2 moves, rather than 3 moves, as it was before. The cost of the building was reduced (the temple costs not 300 gold, but 200). All buildings that cost 1500 were reduced by 1050 gold. And buildings for hiring additional units, such as a polar bear, a titan, a werewolf, a satyr, now cost 300 gold. All units that t1 are hired for 50 gold, and special units, such as Titan, satyr, werewolf, polar bear, are hired for 200 gold. Also in this modification, there are two difficulties, one is ordinary vanilla, the other is additional complexity, what they differ in is that the hero gets additional complexity for 1-10 moves, the third level, and also strongly suffocates magic, he also does not hire thieves and wands, but hires ordinary heroes + the computer has infinite resources. The undead hordes have also been added to the Banshee flight and the Lich Queen. Also, some units had an increased rating for killing, so that you could pump out your hero or unit faster. All units that throw paralysis or turn to stone hit any one target, not all the battlefields. Spells that reduce armor, previously it was possible to reduce 50%, and now 20% Scout leaders have a speed of + 30, and regular leaders have a speed of + 20, the radius of scouts has also been reduced from 6% to 5%. And thieves have a 25% speed of all races. АРТЕФАКТЫ: Horn of Endurance (+25 armor, place 30) Dragon Shield (+30 armor, place 50) Mortis Claw (+25 damage, place 30) Mjollnir Hammer (+30 damage, place 50) Ancient Blade (+30 damage, initiative +15, place 50 damage, +25 initiative) Concrete Claw (+40 damage, initiative +20, place + 50 damage, +50 initiative) ЗНАМЁНА: Banner of Fortitude (+15 armor, place 20 armor) Banner of War (+15 accuracy, place 20 accuracy) Falcon Banner (+15 initiatives, place 20 initiatives) Banner of Might (+15 damage, place 20 damage) ЗЕЛЬЯ: Oak Bark Elixir (+20 armor, place 30 armor) Elixir of the Allfather (+10 HP forever, place 15%) Cranial powder (+25 accuracy, place 30) Falcon Elixir (+20 initiative, place 30) Titan Power Elixir (+20 damage, place 30) РАСЫ: Defenders of the Empire: T1 Units: (Student 40ХП, Archer 50 HP, 55 HP Novice + 25 treatment) T2 Units: (witch Hunter 145 HP, Protection, intelligence + 50 damage, the Monk 75 HP + 30 treatment, Knight 140 HP + 10 Armor + 55 damage, Priest 80 HP + 40 treatment, Mage, 70 HP, marksman + 95 HP) T3 Units: (Inquisitor 175 HP, Mind Protection + 75 damage, Imperial Knight 185 HP, +15 Armor, +80 damage, Wizard 100 HP, +45 damage, Patriarch 100 HP, +55 treatment, Priest 110 HP, +90 treatment one target) Special Unit: Titan 270 HP, + 65 damage. T4 Units: (Paladin 180 HP, +20 armor, +110 damage, + Death magic protection, Angel 250 HP, Mind magic protection, +100 Life attack damage) Summoned Creatures: (Live armor 175 HP, + protection from death magic, mind, + 65 damage, + 55 initiative, Golem 180 HP, + 30 armor, + protection from earth magic, + 70 damage, + 60 initiative) Mountain Clans: T1 Units: (Axe Thrower 70 HP, Dwarf 140 HP, + 10 armor, + 35 damage, Herbalist + 65 HP, Hill Giant 220 HP, + 10 armor, + 65 damage) T2 Units: (Crossbowman 115 HP, +40 damage, + 45 Initiative, Hammerer 200 HP, +15 armor, + 60 damage, Mountain Giant + 330 HP, + Earth magic protection, + 15 armor, + 100 damage, + 35 initiative) T3 Units: (Alchemist 130 HP, + 80% buff unit, Veteran 230 HP, + 20 armor, Fire Thrower 135 HP, +35 damage, + fire protection, Highlander 160 HP, +35 damage, Ice Giant 450 HP, + protection from water magic, + 130 damage, + 35 initiative, Storm Giant 375 HP, + protection from air magic, + 25 initiative, + 60 damage) Special unit: (Polar bear 250 HP, + protection from water magic, + 50 damage, + 55 initiative, Yeti 350 HP, + protection from water magic, + 80 damage, + 60 initiative. T4 Units: (king of the gnomes, 225 HP, + 30 armor, + protection from magic of the mind, water, + 30 initiative, + 100 damage, the Venerable warrior 280 HP, +45 initiative, + 115 damage) Summoned creatures: (ROC 130 HP, +55 initiative, + 40 damage, Valkyrie 250 HP, + 55 damage + 55 initiative, Stone ancestor 350 HP, +15 armor, +130 damage, + 55 initiative, + protection from magic of the mind, of the earth) Leader: (Thief 100 HP, + 30 damage, +60 Initiative) Undead Hordes T1 Units: (Adept 50 HP, Ghost 50 HP + 70% accuracy, Wyvern 250 HP + Death magic protection, +30 damage, +35 initiative) T2 Units: (Ghost 100 HP, + Death Magic protection, + 25 Initiative, + 75% Accuracy, Sorcerer 80 HP, Templar 150 HP, +15 Armor, + 55 Damage, Zombie 185 HP, +55 Damage, + Death Magic protection, Doom Dragon 350 HP, + Death Magic protection, + 40 damage, + 35 initiative) T3 Units: (Spirit 90 HP, + weapon protection, +55 damage to one target, + 45 initiative, Skeleton Warrior 250 HP, + protection from death magic, + 15 armor, + 80 damage, Knight of Darkness 180 HP, + 20 armor, + 85 damage, Bone Dragon 380 HP, + protection from death magic, + 65 damage, + 40 initiative. Special Unit: Werewolf 115 HP, + weapon protection, + 45 damage T4 Units: (Skeleton Knight 290 HP, + Death magic protection, + 20 armor, +110 damage, Lich 170 HP, + Death magic protection, Vampire 185 HP, + Death magic protection, +55 damage) Summoned Creatures: (Skeleton 110 HP, + Death Magic protection, Evil Tree 175 HP, + 65 damage + 55 initiative, Nightmare 200 HP, + Death magic protection, + 60 Initiative, +50 damage, Death 300 HP, +130 damage, + 60 Initiative, + Death magic protection) Legions of the Damned. Источник урона у гаргулий изменён на "земля" . T1 Units: (Sectarian 50 HP, Possessed 130 HP, Devil 185 HP, +60 damage, + 35 initiative, Stone Gargoyle + 110 HP, + 20 armor, + protection from mind magic) T2 Units: (Witch 80 HP, + 70% paralysis, + 20 initiative, Magician + 80 HP, + 30 damage, berserk 180 HP, + 55 damage, Demon + 300 HP, + 80 damage + 35 initiatives Marble gargoyle 180 HP, + 30 armor, + protection from magic of the mind, + 55 damage) T3 Units: (a Succubus 130 HP, + 75% paralysis, + 25 initiative, Demonologist 110 HP, + 45 damage, Moloch 380 HP, + 35 initiative, + 110 damage, Antihalation 240 HP, + 80 damage) Special Unit: Satyr 280 HP, + 65 damage, +55 initiative. T4 Units: (Incubus 140 HP, 20 initiative, Pandemonius 135 HP, + protection from fire magic, + 65 damage, Satan 450 HP, + protection from mind magic, + 120 damage, + 45 initiative, Beast of Hell + 400 HP, + 70 damage, + 25 initiative Summoned Creatures: (Cerberus 125 HP, + 25 damage, + 60 initiative, Beliarch 200 HP, + 65 damage, + 60 initiative, Avenger 350 HP, + 70 damage, + 60 initiative, + protection from fire magic) Баронесса "Страх" заменён на "Паралич" с меткость 70%.
  3. RockWolf

    Disciples 2 SFX Project

    Disciples 2 SFX Project Версия: 1.03 Дата последнего обновления: 23.05.2021 Авторы: ZERIOSIS Ссылки: Версия, high Q- звук 196 kHz, stereo, 16-bit, 276 mb. 2. Версия, med Q - звук 96 kHz, stereo, 16-bit, 140 mb. 3. Версия, low Q - звук 44.1 kHz, mono, 16-bit, 32 mb. Описание: Disciples II SFX Project вырос из парочки тем, для когда-то существовавшего мода Disciples II: Revenge of the Greenskins. С тех пор появился кое-какой новый материал, новые возможности, прогрессивные товарищи активно разбирают .exe игры, небывалый всплеск получил моддинг Д2. И если когда-то работа со звуком виделась только как замена ванильных треков и тем на что-то свое, то теперь хочется расширения многообразия прекрасных(!), но чуток заезженных пластинок оригинала, но не заменяя их, а только дополняя.
  4. RockWolf

    Disciples 2 Honests saga-mods

    Disciples 2 Honests saga-mods Дата последнего обновления: 25.10.2020 Авторы: Honests Games Ссылки: Honests saga-mods Описание: «Шепот черного камня». Синопсис: В основе сюжета неизменно лежит противостояние культу Ниграэля, во главе с магистром Старсвирлом. В этот раз главными действующими лицами оказываются гномы, разобщенные после войны Черного Затмения, во время которой был убит предыдущий король клана Небохранителя. К счастью, один из этого прославленного семейства, а именно, королевский страж Гудфрик, пережил ужасную бойню и вернулся в Гунтер, овеянный славой и почтением. Там старейшина гномов Гринвальд, сообщил, что некто по имени Торстейн Волчья Пасть силой завоевывает отдельные кланы и принуждает признать его Верховным Королем. Хотя Гудфрика и не заботят политические дрязги и у него нет стремления к власти, он, из любви к порядку и традициям своего народа, вынужден принять корону клана Небохронителя и остановить произвол взбунтовавшегося против Вотана отшельника Торстейна. Изменения: Сага состоит из семи уровней. Юниты и заклинания пятого уровня будут доступны только на последней карте. Игроку предстоит противостоять Ордам нежити. В конфликт вовлечены Легионы проклятых, но в качестве антагонистов фракция выступает лишь на одном уровне. В остальных случаях, при соответствующей стратегии, можно добиться дипломатических, - пускай и не стабильных, - отношений с демонами. Детализация уровней. Многие объекты (лавки торговцев, лагеря, руины) имеют оригинальные описания, позволяющие глубже окунуться в атмосферу происходящего. Ландшафт карты так же проработан. Отсутствуют пустые места, мобы равномерно заполняют карту (за исключением особых локаций, выделенных под квестовые события). Игра за сюжетных персонажей. На протяжении саги история раскрывает нам личности четырех главных героев: честный и справедливый король Гудфрик, опытный и рассудительный старейшина Гринвальд, эксцентричный и бойкий архитектор Кагренак и, единственный спасшийся из клана Фростспелл, мудрый хранитель Милград. Наличествует две миссии, в которых игрок сможет поиграть за основных персонажей, в начале за советников короля, а затем и за самого правителя. Умения и навыки для первой тройки можно выбрать самому, исходя из предпочтений, Гудфрик уже обладает особыми талантами, которые, к слову, можно дополнить используя «Тайное знание». «Побег из Невендаара» - 7 сюжетных миссий за переработанные Орды нежити. - Абсолютно новые фракционные герои: Страж могил, Фантом, Гном-некромант, Скорбь. - Видоизмененная ветка прокачки у Орд. В этой саге можете позабыть об иммунитете к обычному оружию. Духи, смерти, сущие и оборотни остались в войске Мортис. Им на замену пришли окультисты-призыватели и алхимики, а так же чумные волки. - Сменяющиеся стражи столиц. Защитники главных фракционных замков обновляются в каждой миссии, в том числе и у игрока. - 30+ новых юнитов с уникальными спрайтами анимации. Часть из них представлены лидерами на глобальной карте. - Новые книги, артефакты, знамена и сферы, которые окажутся весьма полезны игроку по ходу прохождения сюжетной арки. - Переработанная магия сфер и талисманов. Теперь использование этих зачарованных предметов в бою вполне сможет стать основой вашей стратегии и тактики, ибо бесполезных сфер и талисманов не осталось. - Небольшие правки оригинального баланса. Изменения затронули некоторых дефолтных юнитов, таких, как Охотник на ведьм, Элементалист, Ангел, Повелитель Ада и т.д. - Новые объекты местности, в том числе и анимированные. Новые руины. «Стертая грань» Сага за империю из семи сюжетных миссий. Синопсис: в «Побеге из Невендаара» все закончилось тем, что Суна использовала реликвии богов и силу Водоворота, чтобы переместиться в другой мир. Яра отправилась следом, дабы помешать ее планам. Водоворот разрушил печать и двинулся в земли бывшего Алкмаара, чтобы учинить там вражду Ордена и слуг Мортис. Лорд Балдуин, будучи уверенным в том, что освободившееся из под контроля божество рано или поздно нагрянет в империю, спешит предупредить юного принца Мередора. Отсюда и берет начало основная сюжетная линия. Изменения в моде, нововведения и особенности саги: - Модификация «Стертой грани» использует наработки «Побега из Невендаара». - Были добавлены два нейтральных юнита – Нетопырь и Химера. - На глобальную карту, в качестве лидеров отряда, были добавлены Инквизитор и Йети. - Новые боссы, с которыми игроку предстоит сразиться. - Частично переработанная система магии, включающая в себя планарные заклинания. - Частичные правки оригинального баланса, касающиеся некоторых юнитов империи (сами статы не изменены, только их приросты). Так же были переработаны некоторые ранее добавленные юниты, такие как планарные существа, големы и др. - Новые объекты местности и руины (часть визуального контента была заимствована из модификации Мотлина с согласия автора). - Система роста характеристик для перевоплощающегося юнита, связанная с переносом квестового предмета из одной миссии в другую. - Различные сюжетные концовки, зависящие от выбора игрока и его действий. - Новые музыкальные темы.
  5. RockWolf

    Disciples 3 Music Mod

    Disciples 3 Music Mod Версия: 1.0 Дата последнего обновления: 13.07.2022 Автор: Leeekaaa Ссылки: Страница мода на Moddb Описание: Важно: Музыкальный мод работает только на лицензионной Steam версии игры Disciples III Reincarnation! Important: The music mod only works on the licensed Steam version of the game Disciples III Reincarnation! Что меня сподвигло? Начну с того, что хотя вторую часть прошел от корки до корки еще в школе, я только сейчас начал знакомство с Disciples 3 Перерождение. (Возможно это и к лучшему ибо поговаривают, что Ренессанс был с большим числом недоработок). Короче. Что мне жутко начало резать слух когда я начал кампанию за Империю? - Музыка. Но не вся музыка, ибо музыка на карте превосходная - надо отдать должное композитору D3. Режет слух именно музыка в битвах. Мне встречались почему-то арабские мотивы (позже я узнал, что это музыка для Нежити и игра в принципе плохо разделяет прописанные треки боевые! Т.е. в моей кампании у меня в битвах играла музыка для ВСЕХ рас) да и вообще музыка боевая оставляла плохое послевкусие. Я задался вопросом "Почему бы не вставить 4 бесподобных боевых трека из второй части и заменить эту посредственную ванилу третьей части?" Благодаря Discord серверу Disciples: Библиотеки Невендаара вышел на мод-мейкера Rarod, который полностью проинструктировал как это сделать. Очень благодарен ему. На этом же сервере я узнал о двух композиторах: Вы можете поддержать их по ссылкам ниже: PetRUalitY (compositor): https://petruality.bandcamp.com/ Disciples 2 SFX Project (compositor): https://www.youtube.com/channel/UC-utE4UB7acUoAFO-VwwKEw Из работ которых я нашел еще три самородка (2 из которых - боевые). Большое им спасибо! Всё это скомпоновал, оформил и представляю Вашему вниманию. Честно скажу теперь битвы благодаря Музыке играют совершенно другими ярчайшими красками - именно этого и не хватало игре. P.S. Для Нежити в ваниле D3 боевые треки еще не такие плохие. Поэтому для этой расы к пяти боевым трекам из ММ дописаны 3 ванильных из D3.
  6. RockWolf

    Disciples 3 Unpatch 2.0

    Disciples 3 Unpatch 2.0 Версия: 2.0 Дата последнего обновления: 31.05.2021 Автор: Rarod Ссылки: Страница мода на Nexus Описание: После D2 и после первых показов игры D3 - были завышенные ожидания. Когда вышла игра и что было потом - просто разочарование. Как руководителю с большим опытом в ИТ мне было совсем не понятно, почему всё так плохо/сложно сделано и почему заняло столько времени... Для меня эта игра - масса упущенных возможностей. По сути - был разработан конструктор (самое главное), а вот из него полноценную модель не смогли собрать. У меня одного за неделю времени получилось сделать игру заметно интереснее, просто использую этот конструктор. Печаль... ожидал, что рано или поздно сделают ремастер, но был анонсирован Disciples: Liberation. Судя по показанному, будет смесь всего со всем с детской графикой, серия окончательно потеряется на фоне остальных и утратит аутентичность. За что ценю D3 - сюжет, графику и озвучку, не надоедает переигрывать кампании. В D2 уже не могу играть, всё таки визуально игра сильно устарела. В данном дополнении полностью переосмыслены и переделаны: стратегия развития городов; ветки развития городов; лидеры/герои и их способности; Игра, сражения и стратегия теперь воспринимаются по-другому, в каждом аспекте есть выбор, в любом решении есть преимущества и недостатки. Изменений очень много, ниже приведены основные идеи и концепции, лежащие в основе мода: каждая раса по-настоящему уникальна (например, где-то больше здоровья, где-то больше брони, у кого-то больше инициатива и пр.); 4 расы, 4 группы войск в городе, у каждой расы одна из групп сильнее/разнообразнее аналогов у других; больше новых отрядов/героев, новых способностей и вариантов комбинирования войск; в игре должна быть вариативность, а выбор - иметь значение; каждая ветка эволюции отрядов предполагает особенность и явное отличие от соседней ветки и/или подобной ветки в другой расе; система "камень-ножницы-бумага", у всех отрядов/героев есть уязвимости и защиты; все лидеры разделены на естественные архетипы, внутри ветки навыков большой выбор способностей, все одновременно нельзя получить; Более детально о лидерах: 1) 4 архетипа: воин, разбойник, лучник и маг: воин - аля танк, много здоровья и перехватов; разбойник - ловкий и увёртливый; лучник - урон на дистанции и инициатива; маг - урон по площади, много активных способностей, больше энергии для рун; 2) Лидер Вор целиком убран, его глобальные способности распределены между оставшимися классами: воин вызывает на дуэль; разбойник ворует у других отрядов; лучник ворует в магазинах; маг наносит урон всему отряду; Таким образом, у всех лидеров есть глобальные способности, которые можно регулярно использовать, главное не забывать о них ;) Изменение легко вписывается в игровой процесс, не создают перекосов в балансе. 3) Ветки навыков всех лидеров стандартизированы, доступно 88, только за уровни можно получить 60, в компаниях чуть больше. У каждого лидера есть 10 уникальных навыков, логически привязанных к ним (например, если летает, то есть телепортация и пр.). При повышении уровня всегда стоит дилемма, что выбирать, особенно сильные способности находятся далеко от начальной точки; 4) Стоит отменить преобразования лидеров у нежити - их пришлось значительно переработать, Салаар/Полководец относится к разбойникам и атакует только ближнюю цель; Амина/Банши- лучник с соответствующими характеристиками; Носферату убран из лидеров и стал одним из отрядов для найма; Воры и экономика: В игру добавлены новые войска - воры. Они слабые в начале и дёшевы по стоимости, но могут приносить хороший доход! За убийство персонажа они приносят 50 золота, 25 камней (на первом уровне). У воров длинная цепочка навыков и в два раза увеличен прирост опыта, со временем они могут приносить в три раза больше дохода! Воры каждой расы имеют свои уникальные способности (не сразу) и варианты того, как больше зарабатывать. Использование воров значительно меняет стратегию: можно держать отдельного лидера с ними на башне и убивать монстров каждые 3 хода; можно водить их с основным персонажем в запасе и использовать в битвах со слабыми монстрами; можно активно использовать вместе с рунами, чтобы компенсировать их слабости и не пропускать ходы (особенно, вместе с магом, у которого больше энергии - получается рабочая и необычная комбинация); Заклинания и глобальные эффекты почти без изменений. Дополнение не сочетается с любыми другими, меняющими баланс, работает в основных режимах игры, можно использовать с пользовательскими картами. Установка: Файл D3 UPatch 2.0.vdpack скопировать в Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Mods\ ; Папку system скопировать в корневую папку с игрой (в steam выглядит как Steam\steamapps\common\Disciples III Rebirth\) ; Запустить игру - Настройки - Дополнения - подключить мод D3 UPatch 2.0 ; Играть. Рекомендации по игре: В кампаниях играть за наёмного лидера, а не того, кого дают по истории. Другие лидеры тоже переходят между актами, и ими можно пройти весь сюжет, это меняет подход и добавляет интерес к прохождению; Использовать лорда-мага. Остальные лорды ощутимо слабее, а на хардкоре играть ими бессмысленно. Пока не нашёл возможности/информации изменить лордов, чтобы и остальные были жизнеспособны; Использовать одновременно больше героев (особенно с ворами); Часто вора проще купить нового, чем воскрешать за деньги История изменений (в0.8 по сравнению с в0.7): Изменены ветки навыков героев, убраны все неинтересные/невыгодные навыки, их заменили новые и понятные по силе и действию. У некоторых героев появились активируемые способности, которые можно использовать каждый ход. Выбор развития героя имеет значение, это не просто набор характеристик. У героев на первом уровне теперь есть два резерва и 60 энергии. Изменены маги (включая героя) в Империи; Стандартизировано количество опыта для всех рас/отрядов; Стандартизированы уровни отрядов в ветках развития городов; На основе математического расчёта стандартизированы характеристики отрядов (в реальной игре может появится дисбаланс, просьба отписать в комментариях, если такое обнаружится); Обновлены ветки навыков воров;
  7. RockWolf

    Disciples 3 Kazarma Mod

    Disciples 3 Kazarma Mod Версия: 1.42m1 Дата последнего обновления: 23.04.2023 Автор: Skvvair Ссылки: Kazarma Mod Rus, Kazarma Mod Eng Описание: Первой задачей мода являлось смещение акцентов из ролевой в стратегическую часть игры путем следующих действий: 1) Добавление возможности пересобирать отряд после поражения основного отряда. Большая часть прокачиваемых юнитов теперь нанимается непосредственно в замке при постройке соответствующих зданий, за исключением топовых юнитов 3 и 4 грейда. То есть, например, Паладина Империи нанять можно, но ангела нельзя! Его придется докачивать и нанятого предшественника. А ассасина нанять можно сразу при постройке. 2) Добавление показателя начального лидерства до 4 (даже у воров) чтобы со старта можно было собрать более сильный отряд. Взамен добавленному лидерству одно очко лидерства убрано из прокачиваемого (см. Дерево навыков героев). Воры в итоге были немного модернизированы. 3) Усиления лидеров на старте. Теперь они не слабее юнитов 1 уровня, а полноценные герои. Это осуществлено путем тотального ребаланса всех коэффициентов у всех героев всех рас. Для данной процедуры пришлось провести математический расчет всех коэффициентов с учетом класса и расы. Лидеры сохранили слабую восприимчивость к усилителям статов как в оригинальной игре, для того чтобы не отбрасывать необходимость в обычных юнитах. Вторая задача заключалась в облегчении жизни компьютерному игроку, который частенько неверно использовал те или иные навыки: 1) Активные навыки стражей столиц и границ удалены и компенсированы пассивными навыками или характеристиками. Все стражи получили коэффициенты как у большого мага. Стражи границ демонов потеряли возможность превращать, но обрели навык пожирание. Страж границ 2 уровня демонов (Пламя) получили инфо-навык о двойной атаке и соответствующие коэффициенты. Стражи столиц эльфов получили навык «Регенерация» и потеряли навык «Яд». В целом все стражи повысили здоровье и урон. 2) Активные навыки у многих юнитов стали пассивными. Например «Отталкивание» и некоторые другие бафы. Третьей задачей стало внесение балансных правок и усиление откровенно слабых юнитов. Дополнительно: Пробно мод разделен на 2 части. 1 часть отвечает за найм прокачиваемых юнитов в столице, найм дополнительных героев и баланс стоимости зданий. 2 часть это остальная часть мода. В эту версию можно играть отдельно что может понравиться противникам найма прокачанных юнитов. Пробный вариант совместить мод с модами других разработчиков открыв для них возможности для добавления юнитов и изменения в найме городов. Скачать отдельно 1 Часть Скачать отдельно 2 Часть Пока только русская версия. Мод. "+3 Лидерства (Казарма)" для Disciples 3 Reincarnation Версия: 1.0 Добавлен невидимый навык который дает +2 лидерства на старте для мода (Казарма) Изменен навык +1 Лидерство на +2 Лидерства. Совместимость: Оригинальная игра Mod - Kazarma С прочими модами не тестировался, возможно будет работать. Скачать: +3 Лидерства (Казарма) Размер: 78.0 MB Установка: Устанавливается мод в папку: C:\Users\username\Documents\My Games\Disciples Reincarnation\mods. Включить в игре в настройках в разделе "Дополнения".

×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования