Перейти к публикации

Fenix31415

Таны сайта
  • Публикации

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Fenix31415 выиграл 20 августа 2021

Публикации Fenix31415 были самыми популярными!

О Fenix31415

  • День рождения 08.11.1999

Персональная информация

  • Страна
  • Пол
    Муж.

Мой ПК

  • OS
    Windows 10
  • Процессор
    Intel Core i3-4160
  • Память
    8 гб
  • Видеокарта
    MX250
  • Материнская плата
    TM1701

Посетители профиля

3 030 просмотров профиля

Достижения Fenix31415

Командир звена

Командир звена (18/72)

  • Страж сообщества! Редкий
  • Преданный
  • Дизлайк - отписка Редкий
  • Братство Ластриума
  • Медаль - За Активность 3 степени Редкий

Последние награды

27

Репутация

  1. Fenix31415

    Skyrim SE - Разработка - #4

    Установочник еще не скоро изобретем
  2. А ну ка всем проходить этих троих! :)

    изображение.png

  3. Сейчас мы научим вас правильно выкладывать баг-репорты на сайт, чтобы нам проще было их быстро исправлять. Для этого нужно знать некоторые вещи, начнем с них! Данный гайд написан для нашего проекта Skyrim SE: The Last Dark! Что должен знать каждый! Как выделять предмет в консоли? В игре нажимаем ~, откроется консоль; Кликаем мышкой по объекту, убеждаемся, что выделен именно этот объект: Иногда можете случайно выделить эффект (дым, дождь). Можете написать disable или покрутить колесико мыши; Предмет должен подсветиться белым; Иногда это незаметно (например, из-за брони на NPC), поэтому проверьте поле Name (если имя вообще должно быть, см. скрин); Для точной проверки можете написать disable, а потом сразу enable – выделенный объект должен пропасть, а потом появиться. Если с вашим предметом этого не произошло – вы неправильно выделили. Как узнать название мода по объекту? Выделяем в консоли и смотрим на INFO (секция на скрине); Можно увидеть FormID базового объекта, а также объекта в игре (который вы выделили). Первые две цифры (если они FE, то первые пять цифр) и покажут, какой мод в порядке загрузки определяет этот объект; Также показывается, какой мод создал, какой последний изменил базовый объект, и то же самое с конкретно этим предметом. HINT: Так, если вы встретили интересный неванильный дом, можете выделить его стену и узнать, откуда он. Так, на скриншоте видно, что выделен “Ящик имперской компании”, тип которых определен в моде “AHZLootableCrates.esp”, а конкретно этот ящик поставлен в мир оригинальной игрой, но мод “Skyrim_Patch.esp” поменял его, а именно сделал лутаемым. Выделен именно ящик, это нам говорит поле NAME, а также то, что он немного светлее ящиков позади. Где находятся лог Папируса, лог .NET Framework, лог SKSE, сохранения игры? Лог Папируса. Показывает ошибки и просто информацию от скриптов папируса. Сохраняются в папке %Documents%/My Games/Skyrim Special Edition/Logs/Script/. Игра держит четыре последних файла с четырех последних запусков игры (Papyrus.0.log – самый свежий). Каждая ошибка сопровождается датой и временем. Лог .NET Framework. Содержит краш дамп. Может быть в папке %overwrite% в MO2 по пути NetScriptFramework/Crash/ или же в папке %mods% по пути .NET Script Framework/NetScriptFramework/Crash/. Лог SKSE. Каждый SKSE-плагин создает свой файл с логом. Находятся они по пути %Documents%/My Games/Skyrim Special Edition/SKSE/. Однако мы крайне редко будем их просить. Сохранения. Это два файла: сам сейв (savename.ess) и косейв с тем же именем (savename.skse). Отправлять оба файла. Если в настройках профиля в MO2 поставлена галочка "Использовать привязанные к профилю сохранения", то ищите файлы по пути %profiles%/<profile_name>/Saves/. В противном случае – %Documents%/My Games/Skyrim Special Edition/Saves/. Теперь вы знаете достаточно, чтобы сделать максимально информативный и полезный баг-репорт! Перейдем к самому главному. Как правильно постить баг Сначала убедитесь, что это не "общеизвестная" проблема – попробуйте поискать по сообщениям на сервере в discord. Если за пару попыток не нашлись похожие вопросы/ответы – смело продолжайте; В теме поста пишите "(версия) тип бага, краткое описание". С версиями понятно, с типами багов мы скоро познакомимся, а описание пишите на свое усмотрение, главное – кратко изложить суть проблемы. К примеру: "(1.6) вылет, при переходе в новую локацию" или "(1.5) визуальный, висящий в воздухе камень"; Далее подробно опишите вашу проблему, в зависимости от типа бага (расскажем позже); Обязательно приложите необходимые файлы! В зависимости от типа бага (расскажем позже); Время от времени проверяйте пост на наличие уточняющих вопросов со стороны администрации. Ведь мы делаем общее дело! Визуальные баги Неправильное (нелогичное) положение объектов; Предмет, застрявший в текстурах; Проблемы с ландшафтом (в широком смысле: дыры в земле, совмещение текстур и т.д.). Как постить: приложите скрины, на которых эти объекты выделены. Если объект очень большой и не выделяется – опишите место, понятно объясните, как к нему добраться. Вылеты и зависания Вылет (aka CTD) – мгновенное закрытие игры из-за необработанного системного исключения; Зависание (aka ILS) – играет только музыка, но остальные функции не работают. Спасает только Диспетчер задач. Как постить: Что описывать.. Очень сложный вопрос, зависит от вашей интуиции и наблюдательности. Расскажите, что вы делали, какие действия совершали непосредственно перед вылетом/зависанием. История из жизни – я нашел вылет, который происходил при попадании огня дракона по двери.. Вывод: это могут быть очень маловероятные и случайные события. Можете попробовать воспроизвести вылет – загрузитесь и выясните, как этого вылета добиться снова. Если узнаете, что нужно сделать, чтобы повторить вылет – смело это и пишите. Вы очень облегчите процесс исправления этого! Приложить все: лог Папируса, лог .NET Framework, ближайшее к вылету сохранение. Убедитесь, что у последних строчек лога Папируса время почти совпадает со временем вылета, указанным в .NET Framework логе (в противном случае выберите другой файл лога Папируса). Остальное Проблемы с анимацией; Баланс; Разные застревания в квестах ("А что дальше?", "нет нужного диалога", "не стартует квест" и т.д.); ... Как постить: Постарайтесь понятно описать проблему, приложите необходимые на ваш взгляд файлы. Руководствуйтесь предыдущими типами багов. Чем понятнее и подробнее опишете – тем легче и быстрее получится исправить.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования