Перейти к публикации

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!

Gothic Total War: Chronicles of Myrtana 2.7.2


     Рассказать


    9 скриншотов

    • Мне нравится 3

    Описание файла

    Саб-мод основан на Gothic Total War 1.0 и вносит огромное количество новых юнитов, зданий, провинций и событий. Всё это наполняет мод и придаёт ему атмосферу той самой Готики, которой, как мне кажется, не хватало в оригинальном моде.
    Во всех трёх знакомых нам играх серии Gothic, вышедших на данный момент, действие происходит в одном и том же мире. Он характеризуется своей собственной географией, биологией и социальной структурой, частично вымышленной, а частично заимствованной из реального мира который и послужит основой мода. В мире Gothic существуют две разумные расы — людей и орков, чьи культуры противопоставлены друг другу. Во время событий всех игр серии идет перманентная война между двумя расами после вторжения орков на земли людей.
    Вам предстоит решить судьбу мира Мордрага. Спасите королевство людей от северных захватчиков или уничтожьте его и установите знамя орков над всей Миртаной. Приведите народ ассассинов к славе и богатству или же измените баланс сил в пустыне в пользу кочевых племён. Объедините земли Аргаана в единое королевство, создайте новое государство во главе с Онаром или покорите весь мир Когтем Белиара. Решайте, кто из трех богов будет править этим миром.
     
     Основные изменения

    Скрытый текст

    - Новый интерфейс меню и загрузочные экраны
    - Новый баланс всех юнитов
    - Баланс характеристик зданий, трейтов и анчей
    - Новые территории и поселения
    - Скрипты объединения Нордмара, Аргаана, странников и кочевников
    - Переписан с нуля и упрощён скрипт ферм
    - Множество мелких и крупных исправлений, балансировок и улучшений
    - Убран скрипт появления мятежных армий пиратов и бандитов


    Изменение 2.7.1

    Скрытый текст

     

    Ставится поверх предыдущей версии. С заменой всех предложенных файлов.
    Список изменений 2.7.1:
    - Исправлена локализация военного похода
    - Добавлены изображения в ивенты о военном походе
    - На Торгаан и Джоргаан добавлены ресурсы
    - Правка вылета в 50% случаев на 49 ходу
    - Правка некоторых вылетов при нажатии смены хода
    - Заплатка на ванильных редкий вылет при уничтожении фракции
    - Временно убрана из кампании и пользовательских сражений фракция Болотного Лагеря по причине вылета при любой осаде. Если вас осаждает БЛ - играйте автобоем.
    - Мелкие правки стратегической карты
    - Стартовый гарнизон ИИ бандитов Ворона в крепости Хориниса стал больше
    - Поправлено отсутствие имени у одного из стартовых генералов бандитов Ворона

    Известные проблемы на данный момент:
    - Женская озвучка ИП
    - Вылет БЛ на любой практически любой осаде. Причина пока не ясна.
    - На загрузочных экранах номер версии 2.7, а не 2.7.1. Я решил не нагружать патч правками 67 загрузочных скринов.

    Что-бы изменения вступили в силу, необходима начало новой игры.

     



    Изменения 2.7.2

    Скрытый текст

    - Из кастом битв убраны ныне несуществующие фракции гоблинов и бандитов 
    - Исправлен вылет в боях с участием войск Болотного Лагеря 
    - Очередные исправления вылетов по логам 
    - Новый конный юнит - Разведчики Братства 
    - map.rwm и .bin файлы удаляются и генерируются автоматически 
    - Нерф доходов от торговцев 
    - Нерф штрафов за бедность и расстояние до столицы 
    - Поправлены сообщения об ивентах 
    - Частично пересмотрены стартовые позиции бандитов Ворона

     

     Рассказать



    Отзывы пользователей


    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация