Перейти к публикации

CelmanCtraik

Странник
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз CelmanCtraik выиграл 1 октября 2021

Публикации CelmanCtraik были самыми популярными!

1 подписчик

О CelmanCtraik

  • День рождения 15.03.1992

Персональная информация

  • Страна
  • Пол
    Муж.

Мой ПК

  • OS
    Windows 10
  • Процессор
    Intel Core i3-4160
  • Память
    12 гб
  • Видеокарта
    Geforse GTX 680 TI

Посетители профиля

1 024 просмотра профиля

Достижения CelmanCtraik

Рядовой 2 класса

Рядовой 2 класса (8/72)

  • В стельку наш! Редкий
  • Братство Ластриума

Последние награды

23

Репутация

  1. Warcraft Total War: Wind of Change 2.0: Legacy of the Damned (саб-мод)Бета версия https://drive.google.com/file/d/1ubY299T-_PvY0MoGK0Ayop-kS5NFX5UE/view Список изменений
  2. Просмотр файла Warcraft Total War: Wind of Change 2.0: Legacy of the Damned (саб-мод) Альтернативный проект разрабатываемый на базе Warcraft Total War 2.2.Примечателен он главным образом тем, что подвергся ребалансу количества Армий и балансу Экономики и русификации.А также местоположения и баланс развития, начальных зданий ,начальный кингмани ,добавлению новых юнитов и Городов. Список изменений В будущем обнове будет обновлена фракция Эльфов крови ей добавлены две подфракции это Ночнорожденные и Высшие Эльфы. Наниматся они будут исключительно в Луносвете и Суромаре. Увы юнитов для Ночнорожденых пришлось взять у ночных из-за Лимита. У Эльфов Крови появился новый персонаж(генерал) Талисра и область Суромар. Также хочу сообщить что в следующем патче кроме обновленных эльфов крови будет введенна новая фракция Культ Проклятых. Добавил CelmanCtraik Добавлено 25.05.2022 Категория Medieval II : Total War Размер: 3.0
  3. Версия 2.0 Beta

    22 раза скачали

    Альтернативный проект разрабатываемый на базе Warcraft Total War 2.2.Примечателен он главным образом тем, что подвергся ребалансу количества Армий и балансу Экономики и русификации.А также местоположения и баланс развития, начальных зданий ,начальный кингмани ,добавлению новых юнитов и Городов. Список изменений В будущем обнове будет обновлена фракция Эльфов крови ей добавлены две подфракции это Ночнорожденные и Высшие Эльфы. Наниматся они будут исключительно в Луносвете и Суромаре. Увы юнитов для Ночнорожденых пришлось взять у ночных из-за Лимита. У Эльфов Крови появился новый персонаж(генерал) Талисра и область Суромар. Также хочу сообщить что в следующем патче кроме обновленных эльфов крови будет введенна новая фракция Культ Проклятых.
  4. CelmanCtraik

    Middle-Earth: Dagor Dagorath

    Обновление medd_update_v.0.05.23 Общая информация: Обновление medd_update_v.0.05.23 - это кумулятивный патч для MEDD v.0.05. Список исправлений: 1. Добавлено 30 новых иконок: 8 - гондору, 8 - диким оркам, 1 - арнору, 6 - ребелам и 7 - наемникам. 2. Небольшая правка инфокартинок для отображения лучших юнитов во время выбора фракции в начале кампании. Вариант не окончательный и будет корректироваться. 3. Внесены правки в начальное соотношение культур во всех селениях. 4. Заданы стартовые уровни городов и замков по всей карте. 5. Изменены населенность селений для для перехода на высшие уровни селений. 6. Исправлена досадная ошибка с уровнями замков в descr_strat.txt, которая иногда приводила к стихийным вылетам. 7. Исправлена ошибка с невозможностью отображения порта для Умбара. 8. Исправлена ошибка в названии селения Лонг-Даэр. Изменено на Лонд-Даэр. 9. Откорректированы базовые культуры для всех ребельных селений. 10. Новые карточки дипломатов теперь отображаются. Установка обновления: 1. Скачать архив с обновлением в любую директорию на компьютере. 2. Распаковать содержимое архива в каталог размещения мода. 3. Запустить игру с помощью пакетного файла MEDD.bat. Примечание 1: Каталогом размещения модификации по умолчанию является папка /mods/MEDD_v.0.05/. Примечание 2: В процессе распаковки содержимого архива следует подтвердить замену всех файлов. Примечание 3: Обновление является накопительным, оно может быть установлено на любой предыдущий патч MEDD v.0.05. Получить обновление medd_update_v.0.05.23: https://drive.google.com/file/d/1GpcEDxT4wq-wd_-TyCJ0DTPS0OfWXzy1/view ──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── Несколько слов о патче и о дальнейших планах. Графический контент будет выходить небольшими порциями и дальше. Игра должна понемногу преображаться в этом аспекте. Главной особенностью патча есть полное преображение селений. Теперь они имеют законченный вид. На момент начала кампании, городов и замков, которые могут похвастаться возможностью найма, не так много, но в каждой фракции они есть. Если игрок захватывает новые провинции, нанимать отряды сходу будет нельзя. Развивайте, будьте добры, инфраструктуру, стройте соответствующие постройки. Некоторые селения на нуле, их нужно развивать с самого начала. Некоторые более-менее развиты. Захват последних сэкономит много средств. Как правило в этих селениях должны быть сильные гарнизоны, но об этом позже. Окончательно отрегулирована культура в селениях. Что еще планируется по зданиям? Прежде всего установка и регулировка их бонусов. Стартовая расстановка гарнизонов, армий и прочих соединений на всей карте еще предстоит, так что не удивляйтесь пустым селениям. К следующему патчу так не будет. Расстановка стеков большая монотонная работа, но не представляет из себя проблемы. Проблема, со статами юнитов, и там полная неразбериха. Для этой цели пришлось запилить специальную прогу, которая формирует записи по юнитам в ЕДУ. Но внесу изменения на следующий раз. Планирую сделать новый интерфейс и интерфейс кампании, дополнить недостающие пока "черновые" карточки юнитов, сделать пилотное описание для одной-двух фракций (имеется ввиду строения и юниты), а также обновить открытую альфу до версии 0.06, т.е. перезалить её полностью. И да, баланса нет, но играть можно. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── Буду рад, если напишете впечатления, замечания и пожелания. Спасибо вам за поддержку!
  5. CelmanCtraik

    Gothic Total War: Chronicles of Myrtana

    Замки Аргаанской культуры с 1 по 3 уровни
  6. CelmanCtraik

    Gothic Total War: Chronicles of Myrtana

    Визуал Стюарка
  7. CelmanCtraik

    Middle-Earth: Dagor Dagorath

    Представляю весь набор троллей ))
  8. CelmanCtraik

    Middle-Earth: Dagor Dagorath

    Пещерный тролль в цветах фракции Диких орков.
  9. CelmanCtraik

    Middle-Earth: Dagor Dagorath

    Несколько слов о патче и о дальнейших планах. Графический контент будет выходить небольшими порциями и дальше. Игра должна понемногу преображаться в этом аспекте. Главной особенностью патча есть полное преображение селений. Теперь они имеют законченный вид. На момент начала кампании, городов и замков, которые могут похвастаться возможностью найма, не так много, но в каждой фракции они есть. Если игрок захватывает новые провинции, нанимать отряды сходу будет нельзя. Развивайте, будьте добры, инфраструктуру, стройте соответствующие постройки. Некоторые селения на нуле, их нужно развивать с самого начала. Некоторые более-менее развиты. Захват последних сэкономит много средств. Как правило в этих селениях должны быть сильные гарнизоны, но об этом позже. Окончательно отрегулирована культура в селениях. Что еще планируется по зданиям? Прежде всего установка и регулировка их бонусов. Стартовая расстановка гарнизонов, армий и прочих соединений на всей карте еще предстоит, так что не удивляйтесь пустым селениям. К следующему патчу так не будет. Расстановка стеков большая монотонная работа, но не представляет из себя проблемы. Проблема, со статами юнитов, и там полная неразбериха. Для этой цели пришлось запилить специальную прогу, которая формирует записи по юнитам в ЕДУ. Но внесу изменения на следующий раз. Планирую сделать новый интерфейс и интерфейс кампании, дополнить недостающие пока "черновые" карточки юнитов, сделать пилотное описание для одной-двух фракций (имеется ввиду строения и юниты), а также обновить открытую альфу до версии 0.06, т.е. перезалить её полностью. И да, баланса нет, но играть можно. Буду рад, если напишете впечатления, замечания и пожелания. Спасибо вам за поддержку!
  10. CelmanCtraik

    Middle-Earth: Dagor Dagorath

    Обновление medd_update_v.0.05.23 Общая информация: Обновление medd_update_v.0.05.23 - это кумулятивный патч для MEDD v.0.05. Список исправлений: Установка обновления: MEDD v.0.05. Получить обновление medd_updatev.0.05.23: https://drive.google.com/file/d/1GpcEDxT4wq-wd_-TyCJ0DTPS0OfWXzy1/viewhttps://drive.google.com/file/d/1GpcEDxT4wq-wd_-TyCJ0DTPS0OfWXzy1/view
  11. CelmanCtraik

    Gothic Total War: Chronicles of Myrtana

    Решил попробовать поредактировать текстуры географии и климатов на страт карте. Все текстуры взяты из "большой тройки" Готик. Что т опришлось высветлить, что то затемнить. Первый (и возможно итоговый) тестовый вариант. Надо что то изменить?
  12. CelmanCtraik

    Gothic Total War: Chronicles of Myrtana

    Монастырь Хориниса, Старая шахта и два поселения, названия которых я пока не озвучу.
  13. CelmanCtraik

    Gothic Total War: Chronicles of Myrtana

    Таки закончил визуалы поселений фракций Хориниса.
  14. Просмотреть файл Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS] Немецкий мод по мотивам романов Дж. Р.Р. Мартина и сериала Игра Престолов, с уклоном в сторону последнего. Из основных особенностей мода: новые юниты, расширенная на север карта, богатая скриптовая составляющая. Сайт Разработчиков https://westerostw.de.tl/ Форум разработчиков https://513246.forumromanum.com/member/forum/forum.php?&USER=user_513246&threadid=1424202964 Автор CelmanCtraik Добавлен 13.09.2021 Категория Medieval II : Total War Оригинал https://imtw.ru/topic/31766-westeros-total-war-dunkle-schwingen-295-rus/page__st__3390__p__2245537#entry2245537 Размер: 3.2  
  15. Версия 2.9.5

    11 раз скачали

    Немецкий мод по мотивам романов Дж. Р.Р. Мартина и сериала Игра Престолов, с уклоном в сторону последнего. Из основных особенностей мода: новые юниты, расширенная на север карта, богатая скриптовая составляющая. Сайт Разработчиков https://westerostw.de.tl/ Форум разработчиков https://513246.forumromanum.com/member/forum/forum.php?&USER=user_513246&threadid=1424202964

×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования