Перейти к публикации

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!

Divide & Conquer: V3 - The Cold North 3.0


     Рассказать


    8 скриншотов

    Описание файла

    Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 3.0 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Орки Гундабада, переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.

    Особенности мода
     

    Скрытый текст

    Играбельные фракции:

    Мордор

    Тень Ангмара

    Дол-Гулдур

    Истерлинги Руна

    Племена Харадрим

    Ар-Адунаим

    Орки Мглистых Гор

    Кхазад Дум

    Королевство Гондор

    Княжество Дол Амрот

    Северные Дунедайн

    Королевство Рохан

    Долина Дорвиниона

    Дикари Дунланда

    Долина Андуина

    Доминион Изенгарда

    Королевство Дейл

    Бри и Шир

    Гномы Эребор и Железный Холм

    Гномы Синих Гор

    Имладрис

    Лесные эльфы

    Серые Гавани Линдона

    Лориэн

    Эденвайт

    Кханд

    Орки Гундабада

    Почти 200 новых юнитов!
    100% новый интерфейс, символы меню и фракций
    Уникальная карта кампании

     

    Изменения версии 3.0
     

    Скрытый текст

    Разделяй и властвуй v3: ХОЛОДНЫЙ СЕВЕР

    (Новая фракция) Орки Гундабада
    T1:
    Налетчики снежных орков(два топора)
    Копейщики снежных орков
    Разведчики снежных орков (лучники)
    Горные орки-охотники
    Мародеры на варгах
    -------------------- Событие расширение казарм -----------------------
    T2:
    Воины Черного щита (топор и щит)
    Боевой отряд Черного щита (копье и щит)
    Лучники черного щита
    (AOR) Полу-Тролли (два топора и дротики)

    T3:
    Бледные уруки
    (AOR) Чемпионы Больга (алебарды)
    (AOR) Снежные тролли

    Специальный:
    Орки-мстители (два топора)

    Телохранитель:
    Горная гвардия (двуручный меч)

    (Капитальные изменения) Фракция Остатки Ангмара
    Ополчение:
    Призывники (копье и щит)
    Горцы (топор и щит)

    T1:
    Ангмаримские лучники
    Ангмаримская пехота
    Дикари Рудаура (двуручная дубина)
    Пикенеры Рудаура
    Налетчики на варгах (конные лучники лучники)
    Застрельщики на варгах (конница с дротиками)
    -------------------- Событие расширение казарм -----------------------
    T2:
    Хускарлы Рудаура (пехота с двуручными мечами)
    Воины Рудаура (метательные и двойные топоры)
    Алебардщики Железной Короны
    Лучники Железной Короны
    Воины Железной Короны (пехота с двуручными мечами)
    Налетчики с горы Грам (конные лучники)
    Мародеры с горы Грам (конница с копьями)

    T3:
    Гвардия Севера (булава и большой щит)
    (AoR) Стражи Карн Дума (булава и щит)
    (AoR) Темные клинки (прячутся где угодно, луки и два меча)

    Специальный:
    (AOR) Призраки Барроу (AP)
    (AOR) Снежные тролли

    Телохранитель:
    Рыцари-колдуны (меч и большой щит, пугают пехоту)

    Дол Гулдур
    - Стерверы Мирквуда переименованы в «Гоблинов Мирквуда»
    - Охотники за головами гоблинов переименованы в «Сталкеров гоблинов»
    - Сталкеры-гоблины теперь имеют щит и получают навык защиты -1 -1 +2 щита.
    - Гоблины Мирквуда теперь могут прятаться где угодно.
    - Охотники за Мирквудом теперь могут прятаться где угодно.
    - Shadowbows Хамула были удалены.
    - Мирквуд Урук Пайкс были удалены
    - Дол Гулдур теперь может строить конюшни 2-го уровня.
    - Новый юнит: Goblin Striders. После-казарменный отряд варга-копья
    - Новый отряд: охотники за головами гоблинов. Лучшая версия Сталкеров-гоблинов с отравленными стрелами и прячущимися где угодно.
    - Новый отряд: Мирквуд Урук Убийцы. Двуручный топор АР Мирквуд Урук. Практически прямое обновление до Орка Мулерса.
    - Увеличены размеры большинства единиц Дол Гулдура, теперь они имеют такие же размеры, что и Мордор, по большей части.
    - Охотники за головами гоблинов доступны в любом месте с диапазона стрельбы из лука 2-го уровня.
    - Сталкеры-гоблины могут быть наняты в любом месте с диапазона стрельбы из лука 2-го уровня. Больше не ограничивается лесными регионами.
    - Shadow Rangers от Khamul теперь используют модель битвы удаленных Shadowbows. Старый взгляд Теневых Рейнджеров перешел на Темные Клинки Ангмара.
    - Коэффициент пополнения Shadowguard у Khamul немного снизился, и теперь максимальный запас пополнения равен 1, а не 2.
    - Shadowguard Кхамула теперь можно завербовать из Дол Гулдура до казармы со скоростью 1 на 50 ходов. В другом месте они требуют проведения казарм и казарм 3-го уровня.
    - Изменены щиты Castellans of Dol Guldur и исправлен текстурный глюк на их нагрудниках.

    Breeland
    - Новый юнит: подмастерье. Ранние арбалетчики со щитом.
    - Новое подразделение: Торговая Пехота. Тяжело бронированные пост-казарменные события, вооруженные двуручными молотами.
    - Отделение милиции в Шире удалено
    - Убран хоббитры в оружии
    - Лучники Bandobras теперь значительно лучше в рукопашном бою, имеют щит и используют старую униформу Shire Militia в качестве первого улучшения брони.
    - Смотрите, что Шириффы теперь AP в ближнем бою и используют старое оружие HIA в ближнем бою.
    - Greenway Cavalry и Greenway Men-at-Arms переименованы в Greenway Riders и Greenway Spearmen.
    - Новый взгляд на не модернизированные юниты Greenway (теперь они не имеют арнорианской тематики, если вы не выбрали военный маршрут и не обновили их)
    - Новый взгляд на Breeland Bodyguard и Gate Keepers
    - Breeland теперь имеет уникальную систему подбора персонала. Они больше не могут строить Казармы, Конюшни и Тренировочные ряды, вместо этого все их юниты происходят из различных хозяйственных построек.
    - Торговая милиция и Торговая кавалерия от линии зернового обмена
    - Наездники Гринуэя и копейщики Гринуэя с дорог 2-го уровня.
    - Подмастерьев из Мейсонского зала 2 уровня.
    - Торговая пехота из 2-х уровней постов подготовки (Большой город + Рынок 2-го уровня + Дороги, необходимые после события казарм).
    - Стражи Стражей, Мечогвардейцев и Стражей от Кузнецов 2-го уровня (также только после казарм).

    (Проект капитального ремонта дварфов) Хазад-дум
    - Подразделения Хазад-Дум, как правило, имеют наивысшую броню и щит из всех трех фракций гномов, но наихудший заряд из всех трех. В частности, их блоки T2 и T3, однако ...
    - ... Зенитная стража (bg), Топор легиона, Страж Молота и Глубинная Стража, Первый Легион, Реклаймеры Хазад-Дум и Стражи Хазад-Дум Скорость передвижения снижена до 90% с 95%.
    - Khazad Sentries теперь использует копье и щит вместо щук.
    - Подразделения Хазад-Дума теперь используют молотки и молы, а не топоры. Так же, как эстетическая причуда для фракции.
    - Топор Легиона был заменен Стражем Легиона. Они по-прежнему выполняют ту же роль.
    - Скорость передвижения Hithaeglir Beast Hunters и Dwarven Travellers увеличена с 95% до 100%. Если вам нужно преследовать или флангить, вам придется пожертвовать своим дальним огнем, чтобы использовать эти два!
    - Размер юнитов Hithaeglir Beast Hunters немного увеличен, но они больше не являются AP своими ракетами. Их также теперь можно обучать где угодно.
    - Внешний вид Хазад-Дум Реклаймеров улучшен в соответствии со Стражами. Реклаймеры теперь также несут молотки вместо топоров.
    - Новый взгляд на не модернизированные юниты Легиона. Броня и щиты значительно улучшены.
    - Стражи Хазад-Дум получили новый, больший, щит
    - Новый взгляд на охрану Балина, прежде чем он будет обновлен. Случайное смешение деталей из элитных подразделений Эреда Луина и Эребора. Они получают свое прежнее обмундирование при обновлении один раз (требуется Кузнец 3-го уровня).
    - Новая уникальная боевая модель для Балина.
    - Визуальные улучшения и улучшения для хазадских добровольцев, хазадских стражей и гномов-путешественников (теперь у них есть симпатичные пакеты).

    (Проект капитального ремонта гномов) Эребор
    - Отряды эреборов, как правило, имеют наивысшую атаку и заряд ближнего боя из всех трех гномьих фракций. Однако защита нескольких подразделений немного снизилась.
    - Теперь имеет несколько юнитов (3) с метательными осями.
    - Королевские Арбалеты были удалены и заменены Королевскими Воинами; метательный топор Т2, который все еще может хорошо сражаться в ближнем бою
    - Axeguard of Erebor теперь также имеет метательные топоры. Все так же смертельно опасен в ближнем бою.
    - Больше не могу обучать гномов-путешественников.
    - Единственные «настоящие» юниты дальнего боя для Эребора теперь прибывают из Орокарни: Стрельбородых Лучников и Черных Инженеров. Скорость пополнения единиц Орокарни немного ускорилась, чтобы компенсировать это.
    - Orocarni Nobles переименовали в «Iron Fist Hammers»
    - Топоры Железного Кулака, переименованные в «Воины Орокарни»
    - Mattocks Iron Hills теперь можно тренировать везде. Однако, чуть слабее и дешевле, чем раньше.
    - Новый взгляд на не-апгрейды T2 "King's".
    - Новая более тяжелая бронированная текстура для Убийц Драконов Эреда Митрина, от 'Black Goldfish'.
    - Убийцы драконов теперь AP, но базовый урон немного уменьшен.
    - Больше не может тренировать железные топоры кулака (теперь они называются воинами Орокарни), которые теперь являются только Khand-юнитом.
    - Эребор теперь, довольно редко, набирает Дейл Кавалери из уникального здания Эребора вместо ратуши.
    - Эребор теперь может, хотя и довольно редко, набирать лучников Даляньских лесников из уникального здания Эребора.

    (Проект капитального ремонта гномов) Эред Луин
    - Полная перестройка всего списка сверху вниз.
    - Тактика битвы в основном основана на арбалетах и пикинерах, с несколькими уровнями каждого. Их уникальные Стрелки из Broadbeam - самые разрушительные и самые дальние арбалетчики в игре.
    - В свою очередь, их юниты ближнего боя, как правило, не такие сильные, атакующие или оборонительные, как у Эребора и Хазад-Дума (хотя они по-прежнему чертовски хороши, они Гномы), и у них мало AP в ближнем бою.
    - Для двух отрядов AOR Воинам Огненной Бороды и Стрелку Бродбима требуется любой регион Голубых гор (плюс пара близлежащих поселений), включая Бузра-Дум.
    - У Эреда Луина Хеира теперь есть Страж Бродиба в качестве его телохранителя.

    Кредит для:
    Celtic Magister для новых баннеров
    Черная золотая рыбка для текстур для защитников гробницы Азагала и убийц драконов
    Firedragon для «больших» пользовательских модулей
    Повелитель ссылок для новых описаний юнитов Эреда Луина

    Визуальные изменения в других фракциях
    - Похоже, что телохранитель Серой роты Арагорна теперь использует большее разнообразие оружия, как в своих, так и вне рук.
    - Переделано знамя битвы Северного Дунэдайна, в том числе для юнитов Маяка Надежды.
    - Переделано Enedwaith баннер битвы.
    - Переделан андуинский баннер битвы.
    - Переделанный баннер битвы на Khand, включая текстуру для ND
    - Новые уникальные текстуры баннеров для всех трех фракций Гномов, а также отряды Орокарни для Кханда от Celtic Magister.
    - Обновлена текстура баннера поля битвы Rhun, теперь он красный, а не коричневый
    - Саурона теперь сопровождают уникальные знаменосцы
    - Изменены щиты Королевских рыцарей и Королевской гвардии Нару-н'Ару
    - Модернизированные Защитники Орков теперь используют старую боевую модель Ангмарских Мародеров Орков (топор и щит t1)
    - Новый взгляд на Охотников на Горных Орков
    - Uruk-Hai Raiders and Archers теперь носят кожаные шлемы, любезно предоставленные Reforged
    - Телохранители Урук Хай теперь используют взгляд офицеров Изенгарда.
    - Новая модель для всех варгов любезно предоставлена Reforged. Включая белые варги для Ангмара и Гундабада и бронированные варги для элитных юнитов.
    - Изменены визуальные улучшения модернизированных юнитов Isengard Half-Orc. Добавлены наплечники, добавлены кожаные штаны.
    - Новое визуальное обновление для Pinnath Gelin Cavalry
    - Генералы Андуина теперь носят шкуру волка вместо шкуры медведя. Потому что шкуры медведя были бы слишком болезненными для Сменщиков кожи ...
    - Визуальные изменения в лесных лесах. Кольчуга удалена, теперь, кажется, носят кожаные доспехи
    - Модернизированные Защитники Орков теперь используют старую боевую модель Ангмарских Мародеров Орков (топор и щит t1)
    - Барроу-Уайтс теперь использует старую боевую модель офицера для всего подразделения
    - Dunlending Raiders теперь используют внешний вид «меха по почте» нового Dunlending Pikemen
    - Телохранитель вождя Данланда теперь использует прежнюю внешность Dunlending Raiders
    - Новый облик Молотов Гундабада любезно предоставлен Reforged
    - Новые боевые модели для генералов и капитанов Бри.
    - Новая боевая модель для капитанов Лотлориэна
    - Новый взгляд на Старейших следопытов
    - Новое визуальное обновление для Lorien Scouts и Galadhrim Marchwardens
    - Новое визуальное обновление для Woodland Sentinels
    - Новый взгляд на все юниты Orocarni Dwarf
    *** Кредит на последние дни третьего века мод для Mount and Blade Warband за броню и текстуры щита для ниже ***
    - Новый взгляд на Lorien Lancers, Sentinels of Cerin Amroth и Yavanna's Chosen, включая визуальное обновление
    - Новый взгляд на Хин-э Даур
    - Новый взгляд для Старшего Совета

    Другие изменения в составе фракций и статистика
    - Телохранитель Серой роты Арагорна теперь быстрее, имеет немного больший размер отряда и пугает всех врагов.
    - Саурон больше не является единицей нескольких Сауронов. Теперь он генерал с уникальным отрядом телохранителей, * чрезвычайно * мощным элитным отрядом булав и щитов.
    - Erebor Infantry больше не доступны в качестве наемников. Гномы Путешественники теперь доступны как наемники вместо них.
    - Новый отряд наемников: наемники дальнего руна. В прокате могут быть все злые фракции плюс АА и Кханд в самых восточных регионах.
    - Новый уникальный отряд телохранителей для Сарумана: Страж руки. Элитный арбалет, булава и щит.
    - Изенгард больше не может тренировать Орков Феллеров, Орк Бэндов и Снагмирсов Снага.
    - Компенсируя вышеупомянутый AI, Изенгард может обучать Урук-Хай Рейдеров, Лучников и Риверов немного быстрее.
    - Большинство юнитов Изенгарда теперь имеют немного более высокую Броню, хотя некоторые взяли в обмен на Защиту Навыка.
    - Назг-Хай теперь несет бомбы из нахтфы. Статистика ближнего боя без изменений.
    - Лесорубы Рейнджеров Андуина переименованы в «Лесников Гринвуд»
    - Дол Амрот больше не может тренировать Archer Militia
    - Статистика Амротианских Лучников значительно снижена, но теперь они набираются из тренировочного диапазона 1-го уровня
    - Нимродель Рейнджерс переименован в «Нимродель Маринерс»
    - Нимродель Маринерс больше не Рейнджеры, а лучники после казармы с хорошими характеристиками ближнего боя (теперь у них также есть щиты)
    - Nimrodel Mariners теперь набираются из корабелов 2-го уровня
    - Дол Амрот больше не может строить стрельбище 2-го уровня
    - Удален юнит Dunlending Huntsmen (дротики)
    - Новое подразделение Dunland: Dunlending Pikemen. Ранняя игровая щука для Данланда.
    - Убийцы зверей теперь используют лук, копье и щит вместо лука и щуки. Статистика скорректирована соответственно.
    - Увеличена скорость передвижения большинства юнитов Enedwaith.
    - Дополнительные юниты Enedwaith теперь имеют черту hide_anywhere
    - Angren Raiders теперь набираются из линейки зданий Port и теперь немного лучше в рукопашном бою, но дороже.
    - Речные Старейшины теперь используют копья в дополнение к своему копью и щиту. Статистика в остальном без изменений.
    - Спорный Пикинеры блок удален
    - Новое подразделение Enedwaith: Minhiriath Warriors. Двуручный меч наносит удар по пехоте с укрытием где угодно.
    - Конская стража Дейла Айвотиуда теперь использует лук и копье.
    - У гарнизона Дунэдайна новый облик (и базовый, и улучшенный), и теперь они мечники, а не копья. Статистика скорректирована соответственно.
    - Дунэдайн Стальные Лучники и Храмовые Стрелы теперь пробивают броню своими ракетами. Однако Ракетная атака, Точность, Дальность и Боеприпасы были значительно уменьшены.
    - Убран кардолановский фехтовальщик
    - Cardolan Archers переименованы в «Cardolan Sentinels» и теперь значительно лучше в рукопашном бою.
    - Большинство ранних юнитов Северного Дунэдайна теперь пополняются немного быстрее, восполняя удаление Мечников.
    - Убран юнит горных троллей.
    - Удален тролли Дол Гулдур.
    - Пещерные тролли переименованы в «Тролли» и используются всеми фракциями, которые обучали вышеупомянутых отрядов троллей.
    - Выносливость подобрана по всей игре, к гораздо более логичному стандарту, основанному на расе и уровне юнитов. Эльфы и Гномы неизменны и имеют максимальный уровень для всех юнитов.
    - Все кавалерийские отряды Рохана и Кханда теперь имеют максимальный уровень выносливости, однако большинство их отрядов ног имеют более низкую выносливость, чем у юнитов равного уровня у других человеческих фракций.
    - Eored Heavy Lancers теперь используют анимацию «копье» вместо анимации «копье».
    - У Eored Heavy Lancers снова есть вторичное оружие (необходимо, чтобы анимация копья работала правильно)
    - Все юниты, которые использовали черту «копье», теперь имеют «light_spear». Это уменьшает штраф атаки против другой пехоты.
    - Настроен боевой дух в зависимости от фракции и юнитов. Изменения относительно незначительны, однако, просто + или - 1 Мораль здесь и там.
    - Большинство юнитов-стрелков и орков и арбалетчиков (включая конных) имеют на 1 Мораль меньше, чем юниты ближнего боя, кроме солдат, которые также хорошо обучены рукопашному бою, таких как ветераны Осджиллиата и Нимродель Маринерс.
    - Энты больше не слоны, они, по сути, очень мощные тролли. Статистика, анимация и модель скорректированы соответственно.
    - Lothlorien и Woodland Realm теперь могут набирать энтов из Изенгарда. Накажи дерево убийц.
    - Избранные Яванной Лотлориэна теперь полные алебардщики. Статистика скорректирована соответственно и теперь AP.
    - Raider Warband и Raider Skirmishers переименованы в «Борцов Орков» и «Охотников на Орков».
    - Статистика Охотников на Горных Орков уменьшена, но увеличен размер отряда.
    - Чемпионы Болга (элитные варги для Мории) переименованы в «Осквернители Азога».
    - Мордор больше не может строить аванпост Вариаг (версия для альянса), НО ...
    - ... Мордор теперь нанимает мародеров Кханда и Улан-варьягов из Минас-Моргула и Мораннона, таких как отряды Харада и Руна, однако они по-прежнему должны поддерживать свой союз, чтобы иметь к ним доступ.
    - Черные Уруки Горного переименованы в Горных Уруков
    - Добавлены описания юнитов "Boosterh".
    - Статистика и стоимость Молотов Гундабада значительно возросли. Теперь они самые мощные гномы.
    - Молоты Гундабада теперь требуют, чтобы вы перестроили Зал Пробуждения на горе Гундабад, чтобы тренироваться.
    - Все человеческие фракции теперь имеют одну и ту же катапульту и баллисту.
    - Изменены арбалеты, арбалеты после BE и урук-хай теперь должны иметь более высокую скорость стрельбы, чем арбалеты до BE.
    - Увеличены дальность, точность и атака дварфских арбалетов после БЕ (Длиннобородые арбалеты, Чернокожие инженеры, Стрелки дальнего боя).
    - Особенно это касается стрелка из брэдбимов Эреда Луина.

    - Изменения статистики Halberdier:
    - Подразделения алебарды больше не получают черты «копье» и «spear_bonus», что означает, что они больше не получают штраф к пехоте, а теряют сопротивление копья к кавалерийским зарядам.
    - Теперь они получают дополнительный сырой бонус атаки против лошадей для компенсации.
    - Несколько атак алебардов в ближнем бою увеличены на +1.
    - Все алебардные отряды, включая Биллменов, теперь имеют способность Spear Wall.

    - Изменения характеристик кавалерии и кавалерийского лучника:
    - Большая часть кавалерии лансеров больше не получает бонус атаки против другой кавалерии ...
    - ... вместо этого «устойчивая рукопашная» кавалерия (например, «Ветрокрылые из Кханда», «Тяжелая кавалерия Риддермарка» или «Рыцари Тирита») получает бонус +1 к атаке против другой кавалерии.
    - Большинство кавалерийских лучников увеличено на +1
    - Все кавалерийские лучники получают бонус +2 к атаке против другой кавалерии, что дает им второстепенную роль кавалерийских убийц
    - Точность кавалерийских лучников и метание копья увеличена незначительно
    - Большинство кавалерийских лучников навыка защиты и атаки ближнего боя уменьшены

    - Рейнджер меняет:
    - Athala - дальность и максимальная скорость движения
    - Дунэдайн - больший урон от ракет и вдохновление ближайших войск
    - Итилиэн - высочайшая точность, большинство стрел и бонус против слонов
    - Берутиэль - высший защитный навык и более высокий рукопашный бой
    - Haleth - самый большой размер, но с меньшими характеристиками (без изменений)
    - Лесники Гринвуд - маленький размер, но более высокая агрессия
    - Рейнджеры Теней - ядовитые стрелы (без изменений)

    - капитальный ремонт корабля. Корабли бывают следующие (от самых сильных до самых слабых, в игре они имеют более причудливые названия):
    - Высший Эльфийский Корабль
    - Корабль Адунаим
    - Гондор Корабль
    - Лодка Высших Эльфов
    - Адунаим Лодка
    - Гондор Лодка
    - Enedwaith Boat
    - Другой Человек Лодка

    Battlemaps:

    * Общие поселения и замки *

    - Гоблины Мории: замок
    - Ангмар: Город, Большой Город / Замок, Город и Крепость

    Кредит для:
    Команда Age of the Ring для новой модели построения диких людей
    leo.civil.uefs для зданий Карн Дум

    * Уникальные поселения и замки *

    - Литашское таможенное поселение
    - Росгобелевский таможенный поселок
    - Burzakûl обычай поселение

    - Гобель Толфалас: добавлен настоящий мост, добавлена развертываемая стена возле площади
    - Гундабад: новая планировка, новая модель стены, добавлены башни стрел дварфов и другие здания дварфов, небольшие изменения в местности
    - Goblintown: новая раскладка, теперь ИИ может атаковать / защищать поселение; добавлено больше орков зданий и эффектов огня
    - Cirith Ungol: новая раскладка, теперь ИИ должен атаковать поселение всеми своими силами.
    - Caras Galadhon: увеличена высота стен, улучшена производительность, увеличен размер местности
    - Deadman's Dike: добавлены новые разрушенные здания
    - Carn Dum: добавлена горная вершина, изменены эффекты огня
    - Wildmen Town: добавлен второй маршрут к площади
    - Dain's Halls: убрана большая зона развертывания за пределами ворот, вы все равно можете размещать юниты на внешних стенах
    - Восток Мории: увеличена высота ландшафта под мостом и добавлена черная текстура поверх него, чтобы камера не подпрыгивала при движении; вы больше не можете видеть внешнюю местность возле задней части
    - Bree, Burzakul, Angmar Castle: добавлен новый уникальный световой эффект ночью
    - Добавлен недостающий световой эффект, используемый в пользовательских поселениях дварфов ночью.
    - Новый эффект огня для Ангмара (только для поселений высшего уровня)
    - Edhellond теперь использует боевую карту Ost-in-Edhil, но это все еще эльфийский город на карте кампании

    *Исправление ошибок*

    - Исправлено мерцание деревьев в Лотлориэне
    - Wildmen Large Town / Castle: добавлены слоты для стрельбы
    - Wildmen Village, Gobel Tolfalas, Dain's Halls Goblintown: ИИ теперь может выходить
    - Осгилиат / Тарбад и Гундабад: исправлены проблемы развертывания / появления
    - Эсгарот, Заг Кала, Залы Троина и Гоблинтаун: лучшая интеграция с местностью и другие мелкие исправления
    - Гобель Толфалас, Кайр Андрос и Хоббит Виллидж: добавлены пропущенные столкновения
    - Осгилиат / Тарбад: ИИ больше не должен застрять возле площади
    - Ривенделл: ИИ теперь работает лучше при атаке поселения, улучшена производительность
    - Гундабад и, возможно, другие поселения: когда вы разрушаете ворота, ИИ больше не будет посылать отряды на смерть рядом с прорывом по одному, а вместо этого будет защищать площадь
    - Исправлены пропущенные текстуры на карте битвы.

    Модели стратегии кампании:

    - Новая уникальная модель Litash
    - Новая уникальная модель Burzakul
    - Новая уникальная модель Rhosgobel
    - Новая универсальная модель замка Мории Гоблинов
    - Новые универсальные модели города Ангмар, большого города, города и крепости
    - Новая уникальная модель Erebor
    - Новая уникальная модель Gundabad
    - Обновлена модель ресурсов Барроуза
    - Обновлена модель ресурсов Аргоната

    Изменения текста:
    - Новое сообщение о событии в игре Lothlorien and Woodland Realm начинает советовать игроку искать союз с другой фракцией Сильвана в качестве подсказки о том, как запустить сценарий Elven Alliance.
    - Сильные и слабые стороны на экране выбора фракции заменены на «Обзор» и «Известные единицы».
    - «Военный обзор» в тексте описания фракции на экране выбора фракции переписан для всех фракций

    -Economy
    - Значительно уменьшено количество торговых ресурсов вокруг моря Руна.

    Звуки:
    - Голоса юнитов обновлены с новыми / удаленными / измененными юнитами

    *** Кредит на Эль Монстеро для всех ниже ***
    Музыка
    - Каждый трек песни был тщательно проверен на качество. Все дерьмовые разорванные песни на YouTube заменены на более качественную версию.
    - Вся музыка выровнялась по громкости (по крайней мере, настолько хорошо, насколько я мог, я не профессионал). Музыка будет по-прежнему великолепно расти, но она не будет настолько подавляющей, как это было раньше для некоторых треков.
    - добавлено около 7 часов новой музыки. Приведение общей продолжительности саундтрека от <11 часов до 17,5 часов.
    - Обновлена музыка битвы для конкретного региона, чтобы соответствовать всем изменениям карты, сделанным за эти годы.
    - Новая музыка, относящаяся к каждой фракции, у многих фракций теперь есть совершенно уникальные саундтреки, по крайней мере, на карте кампании.
    -Gondor / DA плейлист переработан и расширен
    -Перечень дварфов пересмотрен и значительно расширен
    -Эльфы пересмотрены и значительно расширены
    -Орки (Мордор, Изенгард, Мория, Д.Г., Гундабад) капитально отремонтированы и значительно расширены
    - Плейлист юзеров (Харад и Рун) перестроен с нуля.
    -Middlemen (Dunland и Enedwaith) также восстановлены с нуля, племенной и нордической музыки в изобилии.
    - У Андуина все еще есть саундтрек к старым посредникам, теперь он для них эксклюзив
    -Рохан плейлист немного расширен
    -Анмар дал уникальный плейлист, соответствующий их новому статусу злых северян. Они разделяют около половины плейлиста орков, а также имеют около десятка уникальных треков.
    -Северный Данидейн имеет собственный плейлист, включающий смесь саундтреков всех хороших фракций. Это означает, что они когда-нибудь объединят весь мир. Также дает вам небольшой вкус музыки всех этих фракций.
    -Ар Адунаим дал очень зловещий и зловещий плейлист
    -Ханд дал четко монгольский / тюркский саундтрек, чтобы соответствовать их представлению в ЦАП
    -Бри дали пользовательский саундтрек, разработанный, чтобы заставить вас улыбнуться 
    -Дорвинион получил пользовательский саундтрек, состоящий из более оптимистичных песен
    -Дейл очень ограниченное количество пользовательских песен, в основном, общая музыка "хорошая фракция"

    Звуковые эффекты
    - Все звуковые эффекты удара оружия на поле боя были пересмотрены благодаря EBII. Копья будут стучать по щитам, булавы будут звучать немного более хрустящими при попадании, удары копья звучат немного легче и смертельно, и т.д. Только звуки лука и стрел остаются прежними
    - Обновлены звуки "конца хода" и добавлено несколько новых.

    https://discord.com/invite/ymad4eY Дискорд проекта

     Рассказать



    Отзывы пользователей


    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация