Перейти к публикации
От Pet9948

Анонс: Skyrim Evolution - Depths of the World

Разработка и информация о Альфе Evolution 3!

Подробнее

От Pet9948

Релиз Перевода: Ultimate Deadly Encounters! v2.1

«Ultimate Deadly Encounters: Sands of Time» («SoT») представляет собой иммерсионный мод, который добавляет постоянный элемент опасности на каждом углу. Куда бы вы не пошли у вас могут возникнуть совершенно случайные игровые события.

Подробнее

От Pet9948

Cотрудничество с Falcon-Lair.com

Проект Ластриум начинает тесное сотрудничество с порталом Falcon-Lair.com 

Подробнее

От Pet9948

Дневники разработки - Skyrim Evolution 3.0

Прошло много времени с последних публикаций дневников разработки версии 3.0, и вы могли следить за прогрессом только посещая наш официальный канал на Ютубе! И вот, пришло время первого поста на нашем новом открытом сайте!

    С выходом Build - 10, сборка перешла на стадию “полировки” модификаций для их более стабильной и правильной работы. Полировка касается Лута, объектов, боёвки и разумеется проблем, которые были найдены и уже пофикшены для Build - 10!

Подробнее

От Pet9948

Cотрудничество с Neverwinter Nights & Beamdog

Уважаемые друзья, Проект Ластриум начинает сотрудничество с клубом любителей старых игр - Neverwinter Nights & Beamdog, выпущенных по сеттингу Forgotten Realms: Baldur's Gates, Icewind Dale и Neverwinter Nights.

 

Подробнее

Автор: Pet9948

Skyrim Evolution (Alpha)

Skyrim Evolution v3.0 Alpha Build #10
Добро пожаловать на открытое тестирование Skyrim Evolution 3.0
Skyrim Evolution 3.0 – это новый этап очередного развития одной из крупнейших сборок для Skyrim Legendary Edition! В данную версию войдут все ваши самые большие пожелания, наработки, правки и предыдущий опыт работы над проектом! Цель данной версии - как можно ближе подвести проект к его завершению, как полноценной сборки без явных системных ошибок и проблем, присущих версии 2.x.
Перед релизом сборки будет проведена серия тестов билдов. Они направлены на совместное выявление ошибок, которые мы не смогли обнаружить быстро или потеряли из виду, а также на целенаправленное тестирование новых изменений в сборке, таких как: настройка баланса боя, анимации, физика, новые квесты. Так же в ходе разработки будет улучшена графика, сделан новый баланс оружия, брони и боя. И прочее вещи, которые ждут вас в каждом новом билде. Но самое главное - будет улучшен установщик игры, и теперь он будет более опционален, чтобы он соответствовал вашим личным предпочтениям во время игры.
Живое обсуждение теста в discord: https://discord.gg/pG6Gj9s
Цели тестирования Build – 9.1 и 10
Проверка модов на Квесты.  Проверка баланса Магии, что бы она не была Имбалансной.  Проверка урона от всех Персонажей. Проверка баланса боя, различным оружием, и не только.  Проверка отдельных книг, и персонажей на предмет Кракозябр в тексте. Проверка новой системы баланса боя на различных уровнях сложности, Луками, Мечами, Магией и пр. Музей - Денежный Сундук Короля Оргнума - Проверить  Музей - Археологические перки - Проверка работы. Музей - Проверить банеры Фолкрита. Музей - Проверить банеры Маркарта. Музей - Проверить квест: Под Светом Луны. Пройти и выявить баги и проблемы квеста: Agent of Righteous Might – v1.1.0 - (Начало квестовой линейки в Винтерхолде!) Проверить магию на дисбаланс, некорректно работающие заклинания, вылеты. Проверить изменения боёвки.. Атака одноручными мечами, магией.  Проверить стражников. 20 – уровень.  Проверить работоспособность Компаньонов Иниго – Вилья. Дополнительные цели тестирования: (Могут быть устаревшими). 
 
Текущие изменения с 2.7: На 12.01.2018
Модификации: 3.0 Build 10
 
Использованные части модов в игре:
 
Скачать

Portal777

Пользователь
  • Публикации

    7
  • Донат

    0.00 руб 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15

О Portal777

  • Звание
    Новобранец
  • День рождения 09.02.1968

Персональная информация

  • Страна
  • Пол
    Муж.

Мой ПК

  • OS
    Windows 7

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да, вот это славный мод. И никак не мешает ничему.
  2. "Выложено на Дискорд канале" равняется "не выложено нигде". Я пользуюсь огромным количеством программ. Телеграмм с друзьями, вотсап с родственниками, скайп с партнерами по игре. Есть фейсбук и вконтакт. Всем эти мусором пользоваться некогда, вот только Дискорда еще не хватало. Какой смысл в сайте, если информация на стороннем ресурсе? Какой смысл в стороннем ресурсе, если есть целый сайт? Ну давайте анонсы здесь, фиксы на дискорде, донаты на мессенджере, а новые версии голубиной почтой.
  3. Понятно. Сайт не ожил. Открылся, но мертвым. Но открылся.
  4. В течение длительного времени на форум периодически выкладывались патчи, исправляющие ошибки. Например, в Музее не работал стенд Хоркер. В десятом билде он по-прежнему не работает. Патч нельзя интегрировать? Лучше снова скачать их все отдельно?
  5. Не, на флудильни нет ни времени, ни желания. Разве малого целого сайта, чтобы все важное было здесь? Форум с хорошим модерированием гораздо эффективнее ленты, где нужной информации может не быть вовсе, а может она и есть, но ее не найти в бесконечном потоке флуда.
  6. Скачал десятую альфу. Со светом порядок. На ультре можно играть. По крайней мере, стартовая локация видна хорошо. Обнаружил баг с текстурами сразу, как начал. От Галереи Драконорожденного пошел в Синий дворец и прямо посередь двора Синего дворца провалился сквозь землю в море с летальным исходом.
  7. Доброе время суток. Есть три пожелания. 1. В версии 2.7 в подземельях было бессмысленно темно даже на настройках, выкрученных на максимум. Нет ничего сложного в том, чтобы просто выключить свет. Сложно сделать локацию, в которой свет будет естественным продолжением двемерских источников, нордских факелов и дыр в потолках пещер. Никто не просит этого от создателя сборки. Что авторы наваяли, то и наваяли. Но я хочу это видеть! Я не хочу напрягать и портить зрение, я не хочу непрерывно пользоваться собственными источниками света, рушащими скрытность, я вообще не хочу об этом думать. В версии 2.4 свет, выкрученный на максимум, позволял получать хоть какое-то удовольствие от подземелий. Тоже было недостаточно, но хоть как-то. А в 2.7 полная катастрофа. Снес в свое время эту сборку именно из-за этого. Половина игры в подземельях, а туда спускаться противно. Очень нужна опция, позволяющая настроить комфортное для глаз освещение без плясок с переносными фонарями, факелами и заклинаниями света. Не все, что было в ванильном Скайриме нужно менять. 2. Зомби, болганы, гигантские осы и остальная живность, не имеющая никакого отношения к понятию "лорность". Понимаю, кому-то нравится винегрет, в котором намешано все и отовсюду. Не имею ничего против! Но очень хочу инструкцию, как это все вырезать и забыть, как страшный сон. Не сократить количество зомби, а убрать их из игры совсем. В Скайриме достаточно нечисти и без дополнительных ухищрений. 3. Третий вопрос, очевидно, куда сложнее. Если первые два, я верю, разработчик решит легко и просто, то третий это чистая вкусовщина. Ну не нравятся мне НПС и локации, не имеющие никакой практической цели. Если в игре есть НПС, то у него либо есть для меня квест, либо он участник какого-то квеста, либо он отделывается при обращении общими фразами. А вот НПС, у которых по сто фраз, но нет никакого развития, страшно мешают. Во-первых, они перегружают сборку своим наличием, во-вторых, они категорически не реиграбельны. То есть встретил я в таверне, на улице или в подвале замка ярла в Вайтране существо. Потратил время на длинный и бесплодный разговор. Квеста не получил, лут не получил, в Музей поставить нечего, навыки не улучшились. Зачем вернули в сборку ЭТО? "Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять". Удач в работе и огромное спасибо за труд!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь с правилами Условия использования нашего сообщества.