Перейти к публикации

Portal777

Странник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Portal777 выиграл 17 марта

Публикации Portal777 были самыми популярными!

О Portal777

  • День рождения 09.02.1968

Персональная информация

  • Страна
  • Пол
    Муж.

Мой ПК

  • OS
    Windows 7

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения Portal777

Солдат

Солдат (6/72)

  • Братство Ластриума

Последние награды

31

Репутация

  1. Объясните нубу. Поставил 2,7. Скачал этот addon. Перенес содержимое в Skirym/data. Запустил Wrye Bash. Там никаких новых файлов нет. Только те, что изначально в 2,7. Что я делаю не так?
  2. Версия 2,7. В какой-то момент исчезла возможность снарядить оружие или заклинания в две руки. Более того, даже в меню Управление нет самой опции Левая рука. На правую руку можно назначить любую кнопку мыши. Старые сохранения, где играл с двух рук, так же потеряли левую руку, то есть проблема не в сохранках.
  3. Portal777

    Релиз: Skyrim Evolution 3.1

    Дошел до Маркарта. Начались вылеты раз в две-три минуты. С сожалением снес сборку с компьютера и этот сайт из закладок.
  4. Portal777

    Релиз: Skyrim Evolution 3.1

    Когда игроку что-то не нравится или что-то кажется сломанным, то это вполне может быть вкусовщина. Когда сломанным кажется целый список основных вещей, то есть подозрение, что у игрока кривые руки. Помогите разобраться с моими. Сразу уточню, что играю я с появления лорной версии, играл все сборки и проходил Скайрим за все амплуа – и с одноручным, и с двуручным, и за мага на максимальном уровне сложности. 30(!!!) уровень, пять (!!!) компаньонов, уровень сложности игры Новичек (!!!). Тем не менее, пара великанов задача почти непосильная. Одним ударом один великан ставит на колени четырех компаньонов. Лидия не в состоянии справиться с банальным скелетиком. Вилья и София держатся дольше, но на полноценных помощников не тянут. Лидия проводит на коленях половину игры. Даже выйдя из пещеры с победой, можно еще долго таскать за собой ее ползающую тушку, которая не скоро встанет на ноги до встречи с очередным волченком или злокрысом. Иными словами, боевка не разбаллансирована, а попросту целиком сломана. Зачем? Игра изначально очень хорошо написана литературно. История сурового средневекового мира с вкраплением древней драконьей линии и балланс нескольких рас создавал дивную атмосферу. Потом начались безумные эксперименты с винегретом из абсолютно нелорных зомби, гигантских ос, каких-то гоблинов, двемерских монстров, бродящим по поверхности земли и иже с ними, как будто в Скайриме не хватало нечисти. Такое впечатление, что автор, как ребенок в магазине игрушек, пытался напихать в свою сумку абсолютно все. Эту сборку я только начал, но уже зашел в Медовую пещеру, где вместо красивого квеста и пары медведей, меня ждали мертвые медведи и живые гигантские осы. Зачем? Мы все любим высокое качество графики, но не все любим цыганщину. Суровый северный край превратился в яркий тропический мир буйства красок. Зачем? Персонаж практически не двигается ровно. Несколько минут шагом, потом срывается на спринт, потом с трудом из состояния спринта выходит. Иногда лечится переходом на вид от третьего лица. Особенно смешно выглядит спринт в положении скрытность. Если вы предпочитаете игру от первого лица, то у вас проблемы – она сломана. Зачем? Авторы игры и модов приложили огромные усилия для создания систем освещения. Тут проглядывает свет сквозь разрушенный свод пещеры, тут забытый кем-то факел, тут свет от двемерского светильника или полная луна – сложная умная работа. Сломана. Просто выключить свет ума много не надо. Даже на настройках освещенности, выкрученных на “Ультра” в подземельях вы щурясь вглядываетесь в экран, на котором не видно почти ничего. Но это же не проблема, вы можете зажечь заклинание Пламя свечи или повесить фонарь!!! Да, никакой скрытности, конечно, не останется, но за вас решили, что лорно, это когда темно, как у негра в шахте. Там четыре(!!!) уровня настройки, но даже самый светлый неиграбелен. Зачем? Есть участки карты, куда попасть не получается совсем. Здесь жаловались на Маркарт, но он не единственный проблемный и не протестированный кусок. Например, посередь озера, где расположены Глубины Илиналты, появилось двемерское сооружение, не встречавшееся в предыдущих сборках. При попытке приблизиться вылет в 100% попыток. Вылетов и так много запредельно, но если автор включает нечно новое, то оно должно ведь как-то тестироваться? При этом интересные моды, откуда привозилось много музейного лута и под которые в Музее даже есть стенды, из сборки вырезаны. А они были менее глючные. В эту игру давно не играют дети – они успели вырасти с момента релиза игры. С удивлением обнаружил, что Вилья теперь купается не голой, а в неком купальничке. Нет, мне без разницы. Но зачем? Что за смесь ханжества с лицемерием? Когда-то давно мне попадались цифры в игровом журнале. Процентов 80 игроков используют только вид от первого лица. Автор, очевидно, к ним не относится, ибо не может человек, играющий от первого лица, оставить мелькающие кулачки персонажа перед носом при переходе на бег. Вообще, автор очень многое подкручивает “под себя”. И в этом бы не было ничего плохого, если бы все остальное не летело в тартарары. Читерской “Забытой магией” пользуются единицы, но именно в угоду магу сломана вся остальная боевка. Не дополнена, а именно сломана. Автор считает, что ночь в Скайриме должна быть южной и темной, значит все игроки будут портить зрение у мониторов или рушить свой стиль игры, ибо он не такой, как у автора. Автору нравится винегрет из нестыкующихся модов со всяким “левым” зверьем, значит все игроки будут воевать со Старым Богом Охоты, а вырезать всех этих не лорных персонажей будет нельзя. И так далее, и тому подобное. Заметьте, я не пишу о технических проблемах, которые, возможно, будут решены в SE версии. Я пишу о решениях, которые вполне могут быть в SE версию сознательно перенесены. И она будет такой же бессмысленной, как и эта сборка, как и пара ее предшественниц. А вообще, после ухода с Рубариуса, тут появилась хоть одна версия, в которую можно действительно играть с удовольствием? Я вполне готов платить за играбельную версию. Но чем дальше, тем меньше мне кажется, что ее можно будет найти здесь.
  5. Хороший сайт Рубариус. Жалко, что за годы (!!!) после миграции оттуда, не удалось создать совсем ничего не то, что достойного, но даже мал-мала приличного. Всё, что появилось на ЛАСТРИУМЕ колеблется между позорным и… позорным. И ничего не дотягивает до провального. А последняя сборка, в котрую еще хоть как-то можно играть, родом именно из Рубариуса. Я тут обещал заглянуть через год, но, похоже, не загляну. Уже незачем. Тлен и Петя. Или Петя и тлен. Или просто тлен. Уже даже без Пети. Может, найти другое приложение сил? Петя, ты же еще не старый, займись тем, где есть шансы на успех. И девушка, может быть, вернется. Или другая, вдруг, заведется.
  6. Portal777

    Вопрос - Ответ

    Не заходил сюда год приблизительно. Без удивления обнаружил, что и за этот год проект не сдвинулся ни на дюйм. По-прежнему, лучшая сборка та, что была еще на Рубариусе. Все последующее глючное, вылетающее, бессмысленное идеологически. То, что дает реиграбельность вырезается, а оптимизируется то, что хочется сразу отключить. Но не отчаиваюсь! Через год еще зайду.
  7. Да, вот это славный мод. И никак не мешает ничему.
  8. "Выложено на Дискорд канале" равняется "не выложено нигде". Я пользуюсь огромным количеством программ. Телеграмм с друзьями, вотсап с родственниками, скайп с партнерами по игре. Есть фейсбук и вконтакт. Всем эти мусором пользоваться некогда, вот только Дискорда еще не хватало. Какой смысл в сайте, если информация на стороннем ресурсе? Какой смысл в стороннем ресурсе, если есть целый сайт? Ну давайте анонсы здесь, фиксы на дискорде, донаты на мессенджере, а новые версии голубиной почтой.
  9. Понятно. Сайт не ожил. Открылся, но мертвым. Но открылся.
  10. В течение длительного времени на форум периодически выкладывались патчи, исправляющие ошибки. Например, в Музее не работал стенд Хоркер. В десятом билде он по-прежнему не работает. Патч нельзя интегрировать? Лучше снова скачать их все отдельно?
  11. Не, на флудильни нет ни времени, ни желания. Разве малого целого сайта, чтобы все важное было здесь? Форум с хорошим модерированием гораздо эффективнее ленты, где нужной информации может не быть вовсе, а может она и есть, но ее не найти в бесконечном потоке флуда.
  12. Скачал десятую альфу. Со светом порядок. На ультре можно играть. По крайней мере, стартовая локация видна хорошо. Обнаружил баг с текстурами сразу, как начал. От Галереи Драконорожденного пошел в Синий дворец и прямо посередь двора Синего дворца провалился сквозь землю в море с летальным исходом.
  13. Доброе время суток. Есть три пожелания. 1. В версии 2.7 в подземельях было бессмысленно темно даже на настройках, выкрученных на максимум. Нет ничего сложного в том, чтобы просто выключить свет. Сложно сделать локацию, в которой свет будет естественным продолжением двемерских источников, нордских факелов и дыр в потолках пещер. Никто не просит этого от создателя сборки. Что авторы наваяли, то и наваяли. Но я хочу это видеть! Я не хочу напрягать и портить зрение, я не хочу непрерывно пользоваться собственными источниками света, рушащими скрытность, я вообще не хочу об этом думать. В версии 2.4 свет, выкрученный на максимум, позволял получать хоть какое-то удовольствие от подземелий. Тоже было недостаточно, но хоть как-то. А в 2.7 полная катастрофа. Снес в свое время эту сборку именно из-за этого. Половина игры в подземельях, а туда спускаться противно. Очень нужна опция, позволяющая настроить комфортное для глаз освещение без плясок с переносными фонарями, факелами и заклинаниями света. Не все, что было в ванильном Скайриме нужно менять. 2. Зомби, болганы, гигантские осы и остальная живность, не имеющая никакого отношения к понятию "лорность". Понимаю, кому-то нравится винегрет, в котором намешано все и отовсюду. Не имею ничего против! Но очень хочу инструкцию, как это все вырезать и забыть, как страшный сон. Не сократить количество зомби, а убрать их из игры совсем. В Скайриме достаточно нечисти и без дополнительных ухищрений. 3. Третий вопрос, очевидно, куда сложнее. Если первые два, я верю, разработчик решит легко и просто, то третий это чистая вкусовщина. Ну не нравятся мне НПС и локации, не имеющие никакой практической цели. Если в игре есть НПС, то у него либо есть для меня квест, либо он участник какого-то квеста, либо он отделывается при обращении общими фразами. А вот НПС, у которых по сто фраз, но нет никакого развития, страшно мешают. Во-первых, они перегружают сборку своим наличием, во-вторых, они категорически не реиграбельны. То есть встретил я в таверне, на улице или в подвале замка ярла в Вайтране существо. Потратил время на длинный и бесплодный разговор. Квеста не получил, лут не получил, в Музей поставить нечего, навыки не улучшились. Зачем вернули в сборку ЭТО? "Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять". Удач в работе и огромное спасибо за труд!

×
×
  • Создать...

Важная информация