Перейти к публикации

DAkz1T

Странник
  • Публикации

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз DAkz1T выиграл 27 февраля

Публикации DAkz1T были самыми популярными!

О DAkz1T

  • День рождения 20.05.1998

Персональная информация

  • Страна
  • Пол
    Муж.

Мой ПК

  • OS
    Windows 10
  • Процессор
    i5 8300h
  • Память
    16 гб
  • Видеокарта
    gtx 1050ti
  • Материнская плата
    unknown

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения DAkz1T

Специалист

Специалист (11/72)

  • Братство Ластриума
  • Медаль - За Активность 3 степени Редкий

Последние награды

12

Репутация

  1. DAkz1T

    Skyrim SE: The Last Dark

    Ванила слишком сильно приелась, слишком сильно устарела как в техническом, так и в художественном плане. Пока в моем понимании "без графики" = онли ванильные текстуры -> следовательно нужно качать хд версию и отрубать то, что мой глаз все равно не заметит для экономии видеопамяти. Как я понял из описаний версии для средних машин сейчас нет. Либо калькуляторы, либо самолеты. Планируется ли сборка с ужатыми до 2к(или только важными 4к) текстурами скажет только автор. За "hd" так крестовый поход бы устроил - академические стандарты специально создаются для упрощения, чтобы не было "я щетаю". Представьте, что если "государство" будет некоторыми трактоваться, как сосуд произвольной формы с ручкой? Зачем возвращение в 70-80е?
  2. DAkz1T

    Skyrim SE: The Last Dark

    Проотсутствовал и что-то не могу понять - hd это исключительно 4к, что оплавит лэптоп, а "без графики" это ванила без каких либо текстурных улучшений? Для погружения нужно качать макс сборку и копаться в 4к/uhd пакетах, отключая лишние? И если так.. повторюсь - почему прямо не писать uhd и 4k? Ведь есть разница с hd, full hd и тд. Как итог - киберпанк в hd на максималках потребляет 2,8-3,3 гига видеопамяти, а скурим в том же "hd" 6+
  3. Краш прошел “сразу” после жалобы на этом сайте. Игра вылетала только, когда главарем становилась женщина – после очередного спавна мужика и убийства его через консоль все пошло своим чередом. Ebgarde я отключал через mcm menu, т к при отключении в МО банально пропали бы все анимации из игры или та не запустилась – с ним играть невозможно из-за тонны багов. Даже при обычном беге по прямой персонаж то резко поворачивался на 90 градусов, меняя тем самым траекторию, то начинал внезапно кувыркаться +все это могло происходить когда игрок не притрагивался к клавиатуре(ушел за чаем). Кроме него затрагивал еще бумажную карту и некоторые UHD пакеты(что в этом сохранении было не помню – находил баланс между стабильностью и красотой, т к после отключения некоторых текстур в МО в игре оные вообще пропадали или заменялись на розовые) UDP после этого начал еще где-то 2 относительно продолжительных прохождения(с другими изменениями сборки) и вылеты на удивление были крайне редки. в основном ругались те же строки [ 330] BSFadeNode(Name: `ElemetalFuryEnchAddOn01`) – я до сих пор не совсем понимаю значения строк, но вдруг предположение окажется явью...
  4. @Pet9948 такое есть и в 1.4 и в 1.4.2 скриншот брата бури попавшегося мне
  5. @Ruslan Sadullaev несколько вариантов на отключение ошеломления: деактивируйте engarde в mcm меню измените настройки engarde на комфортные выберите в true armor реалистичный пресет настроек и ходите в тяж броне – стрелы будут рикошетить как от камня. или подкрутите настройки отдельной экипировки до состояния вашего читерского превосходства
  6. В общем. Включен режим выживания – стабильно через +/- час игра начинает жутко фризить и намертво повисает на любой версии сборки. Выключен(в моем случае через настройки>игра – изменение\отключение в mcm не решет проблему) – хоть сутки играй, никаких лагов\фризов и зависаний +пропадают Т-позные баги с анимацией после отдышки персонажа. Без разницы включен Sands of time или нет, ставили вы свои моды или играли в то что дали из коробки – роли не играет. Из представленных версия версия 1.4 наиболее стабильна. После установки патча 1.4.2 появляется куча вылетов в основном при смене открытых\закрытых локаций, иногда в процессе бега по опен ворлду +появляются баги с морозным дыханием, которые лечатся только “удалением” сборки. Строки в разделе “Possible relevant objects” практически всегда одинаковы где: [ 198] BSLightingShaderProperty(Name: null) [ 209] NiNode(Name: `NPC L Calf [LClf]`) [ 350] NiNode(Name: `Scene Root`) [ 427] BSFadeNode(Name: `BasicTankard01`) Данная проблема фигурирует и в 1.4, но намноооого реже. По ощущениям раз в 100 Crash_2021_2_15_23-11-17.txt
  7. Кстати решите что-нибудь с модом sanguinar vampirism – не знаю как ведет себя обособленным, но в сборке является одним из самых мусорных. Баги интерфейса Сломанные стадии Сломанные вампиры – глюки из better vampire встречаются чаще и в больших масштабах, ломая атмосферу и логику игры Дисбаланс на начальных этапах игры(если кто-то стартанет с альт старта) – исходя из проблемы выше предоставляется возможность с легкостью вырезать всех людей на территории скайрима Непредсказуемые смерти – заходя в некоторые дома\таверны вампир не выдерживает накрученного графена и сразу дохнет от переизбытка уровня освещенности +визуальное отображение погоды не отражает “математики”(небо покрытое облаками порой в разы губительнее чистого солнечного) Нестабильность данного мода отвращает и не вызывает желания познавать его дальше. Если BV отлично сбалансирован, хорош геймплейно и имеет незначительные косяки(которые не видит большинство), а sacrosanct верх стабильности, однако с довольно быстрым ростом и читерными перками, то SV представляет годное расширение ванильной системы лишь на бумаге. Повторюсь – вне сборки данный мод не тестил. Возможно он работает стабильно на ванильной игре и других версиях скайрима
  8. Save1_61942006_0_456C646965_AbandonedPrison01_000014_20210226101121_1_1.skseSave1_61942006_0_456C646965_AbandonedPrison01_000014_20210226101121_1_1.ess Снова этот дурной баг с морозным дыханием, ломающий всякие сейвы – неделю не видовал и вот он. На этот раз правда стрижет персонажей налысо и отваливает тонны кожи. Называется: захотелось новую игру начать. Вот чем не жилось на вампире? Сейвы на этот раз вытащил с нужной папки – кому интересно можете глянуть
  9. @ArmaGhetton все ок - проблем нет. все пути сводятся к главным целям квеста – драуга с вором вы не пропустите, с навмешами проблем нет(спутники не застревают), скрипты активируются исправно(т к проходите так или иначе рядом. и бандит от неверного решения головоломки в любом случае умрет, даже если вы пошли обходным путем – будете наблюдать через окошечко.. или не будете и только услышите) Устанавливать можно как до начала квестовой цепочки, так и после – я установил до первого посещения. Можете потестировать +как мы помним не обязательно идти к фарингару – можно сразу с хелгена(или другого вашего альт старта) бежать в ветряный пик Мод создан для усиления эмоций\погружения при первом посещении величественных ДРЕВНИХ ГРОБНИЦ, которые по умолчанию в умах людей не являются кишкой. И он позволяет получить эмоции как при… до первого посещения даже после тысячного забега за скрижалью. Все одновременно так похоже на оригинал и так сильно от него отличается(качеством проработки) – если бы все подземелья основной сюжетной ветки были такими, то тогда наверное можно было бы сказать: сюжет в TES5 отличный. А если говорить о ваниле без этого мода… простите в игре посвященной подземельям, подземелья порой хуже чем в каком-нибудь assassins creed про стелс и кинцо
  10. До начала квеста все было +/- стабильно, если не считать поломку engarde – Т-позы вылечились деактивацией +странности с режимом выживания после деактивации engarde(при кормлении персонаж прячет руки за спину), но после освобождения первой девицы пошли частые краши. Думал что-то “свое” мудрит, но после прихода в очередную пещеру при драке с гловарем бандитов игра постоянно либо намертво виснет, либо вылетает. Сам “гловарь” в процессе может менять 1000 личин – то нагая баба(броне...чулки), то заросший мужик. Баг или фича не знаю Сейв и несколько логов примерно с момента выполнения первого этапа квеста
  11. UDP: т е если судить по МО и порядковым номерам выше, то конфликтуют Sands of time и DX Gwalde Vampire outfit На ком одеяние Гвельды не знаю( моя вампирша рассекает в этом(броня какого-то рыцаря из “маленькой пещеры” возле Фолкрита(снаружи труп бандитоса, внутри призрак шахтера-рыцаря)
  12. Кстати подавляющее число вылетов сопровождается строками вроде [ 198] BSLightingShaderProperty(Name: null) [ 350] BSFadeNode(Name: `BreweryCaskLargeClosed01`) или [ 198] BSLightingShaderProperty(Name: null) [ 209] NiAlphaProperty(Name: null) [ 350] BSFadeNode(Name: `fieldgrass01a.nif`)
  13. Вот что мне нравится в сборке(1.4.2), так сочетание погодных модов c освещением. Все лампово, по фентезийному реалистично. Играть за ночного охотника одно удовольствие. Вроде бы в меру раскиданы секретики, домики и новые деревни – плюс к атмосфере. Не нравится – вылеты. Их много и при частых сохранениях становится еще больше – среднестатистический пека и МО несовместимы Бесит – сочетание engarde и богомерзкого до одури багованного несбалансированного режима выживания из клуба творчества. У одного постоянные Т-позы, внезапные смены анимации бега, непрошеные кувырки когда игрок вообще в афк. У другого: никакого влияния вампиризма – немертвым жрешь помидоры как скотина последняя с фермы вайтрана; спать нужно обязательно, но мод на девиц может ломать диалоги у владельцев таверн(комнату не снять из-за пропавшей строчки); чертовы опьянения после сна, при условии что персонаж за всю жизнь не выпил ни капли алкоголя(бережно перенесенный баг ineed); возникновения перегруза при его отсутствии и бла бла НО ГЛАВНОЕ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВАМПИРАМ – и фростфал, и кампфайр, и ай ниид уделили внимание нежити с вервольфами Если выживание в 1.4.2 можно отрубить, то деактивация engarde приводит к куче новых багов(а “бездумное” отключение в МО вообще убивает все анимации) Желаю к новым версиям перестать наращивать мясо и разобраться с оптимизацией, багами и вылетами. Большинство игроков новые квестовые\геймплейные моды даже не заметит, но баги видны за версту не совсем по теме, но писал и повторюсь. такой дичи в evolution навалом и она прокрадывается в last dark. если продолжить в геометрической прогрессии наращивать кол-во подключаемых модулей, то есть риск превратить годную сборку в помойку с нерешаемыми проблемами спасибо(простите) если читали. бомбануло...
  14. Крайне советую внедрить пачку модификаций от данного автора https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/users/920551 Превращает всем нам знакомые подземелья(допустим тот же ветряный пик) в нелинейные многоуровневые лабиринты, в которых можно легко заблудится даже поглядывая на миникарту. По словам разработчика тот же ветряный пик имеет около 25 способов прохождения - я нашел 4(спонтанно – заплутал..), где КАЖДЫЙ был непохож на предыдущий. Можно легко идти по инерции вглубь и “как-то” дойти до цели минуя назойливые головоломки с обелисками Скриншот части локации “Ветряный пик” На первый взгляд кажется “пара” соединенных коридоров, НО это чертовые постоянно переплетающиеся 3 этажа. Модификации основаны на ванильных ресурсах игры и не вводят никаких новых текстур\моделей. Это значит полная совместимость с прочими модами на графику и вообще незначительный вес в сборке(вес одного архива 70-200 килобайт). Так же хочется отметить: дизайн уровней – все красиво и атмосферно, не добавлено лишних комнат\развилок\возможностей “чтобы были”(почти во всех модах на дома с этим проблемы – эго тешить круто, но антураж рушится) отсутствие багов идеальный “ванильный” баланс – найдете не столько новых сокровищ, сколько проблем на 5ю точку(в разумных количествах – ванильных) В общем это правда тот самый “новый игровой опыт”, что не могут дать даже модификации полностью перерабатывающие геймплей

×
×
  • Создать...

Важная информация