Перейти к публикации

getmans

Странник
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз getmans выиграл 12 июля 2020

Публикации getmans были самыми популярными!

О getmans

Персональная информация

  • Страна
  • Пол
    Муж.

Мой ПК

  • OS
    Windows 7

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения getmans

Солдат

Солдат (6/72)

  • Братство Ластриума

Последние награды

12

Репутация

  1. getmans

    Skyrim SE: Redonator HD

    скрины шикарные и да и список модов впечатляет. Над внешностью НПС реально так потрудились: куча реплейсеров. Настораживает только Shiva's Vanilla Hair Replacer. Одно время перепробовал всё с нексусе в плане именно рандомизации генерируемых неименных НПС и данный мод прически-то делал неплохо, но цвет головы и тела стал различаться. Пробовал с официально совместимыми текстурами. Впрочем, я не настолько пряморукий как авторы эволюшина, т.к. вполне возможно, что у вас всё нормально. Жаль комп не потянет скорее всего. Не судьба...судя по паку крутых графомодов
  2. getmans

    Skyrim SE - Разработка - #1

    https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/9703 вот. Реплейсеры и текстуры для тел маст хев и переконвертированы не только в SE, но даже в FallOut )))
  3. getmans

    Skyrim SE - Разработка - #1

    Как-то упоролся в нексус радикально, когда свою сборку пилил. В общем-то ничего по решению проблемы денег не нашел на нем. Видел многое, но всё в диапазоне: монета весит +100500кг ------------ дом стоит +100500 монет -------------- торгаши при торговле имеют тебя по курсу 1к +100500…… Нового ничего не придумали. Вот только зачем мне копить на дом если он нафиг не нужен или зачем мне копить на шмот если я с помощью крафта раздобуду себе драконий?
  4. getmans

    Skyrim SE - Разработка - #1

    да какая там экономия. планка 8гб ДДР3Л стоит всего 2 рубля. Просто материнка больше 16 не поддерживает. А менять мать+проц+видео я пока не готов
  5. getmans

    Skyrim SE - Разработка - #1

    я максимально апгрейднул свой аппарат для материнки. core i 7, 16 гб оперативы, ССД. Но менять прям всё кардинально ( косарей так на 150) до видюхи 6гб+ и 32-й рамы только ради этой сборки (таких прожорливых игр уже и не выпускают слава богу) очень хорошая идея Следовать ей я конечно же буду Ну а если без сарказма, то надеюсь что без ЕНБ и ультранастроек не топового i7го и 16 гигов хватит PS: красавцы в любом случае и спасибо за все ваши сборки
  6. getmans

    Skyrim SE - Разработка - #1

    Играю сейчас свою сборку на основе геймплея реквиема редакции ксандра и вот всё золото мне не дает покоя. Что в оригинале, что в рекве, что в эволюшине, что в рефьюжине, релоаде и т.д. денег рано или поздно становится хоть попой жуй. Сравнивал с Готикой или тем же Мороввиндом. И меня осенило. В Скае нет и не будет экономического баланса, сколько модами на экономику его не пичкай, т.к. деньги тут в общем-то не нужны. Это проблема любой игры, где есть крафт. Зачем тратить на что-то деньги, если можно настрелять драконов и скрафтить себе всё-всё-всё, а потом еще и супер-пупер зачаровать? Во вторых, в Морровинде и Обле вещи ломались и их починка стоила хороших денег. Перезарядка оружия тоже с Скае отмерла как таковая: находишь повсюду сотни камней душ уже заполненных – жмешь Т – профит. Видимо по этому торговцы даже не продоставляют такую услугу. В общем если гении ластриума ( без сарказма) знают такие моды, то в новой сборке удалось бы решить проблему избытка да и вообще ненужности септимов: 1 Убрать крафт из игры ( в Морре и Обле без него было так хорошо. Ты всегда мог найти в путешествиях классную шмотку и радоваться ей) 2 Запретить снимать доспехи с врагов. В Готике и Сталкере это очень хорошо себя зарекомендовало. Получить крутые доспехи было сложное и первоочередное дело. В Скае же да и Обле ты рано или поздно снимешь стекло/дракона/эбонит а то и гляди даэдрик с бомжа на мосту, что клянчит за проход 50 копеек 3 Запилить износ вещей с платным ремонтом/перезарядкой как в Морре и Обле. Это ж классика РПГ, когда часть хабара походного приходиться на ремонт снаряги тратить 4 Ввести требования к взятию перков в виде золота. А-ля уровень умения для перка*100+1000. К примеру: берешь ученика разрушения только при наличии в инвертаре золота 25*100+1000=3500 септимов. Видел нечто подобное в реквосборке. Там для некоторых перков алхимии требования иметь в инвентаре сердца мамонтов, даэдра и.т.д. То есть это реализуемо. Не судите строго. Я не знаю насколько это реализуемо. Но если бы удалось что-то выполнить из этого – толку было бы в разы больше, чем делать вес монетам и всякие ребалансы экономики, которые априори не работают, т.к. в Скае деньги нафиг не нужны уже с середины
  7. getmans

    Skyrim SE - Разработка - #1

    Кстати, а если такой мод, который комбинирует автолевеллинг со статичным миром? Плюс автолевела в том, что всегда можно сложность держать. Минус: она убивает сам жанр РПГ. Ходи куда хочешь, бей кого хочешь – игра подстраивается под тебя. Качаться незачем. В статичном мире хардкор на лоулевелах и интерес в прокачке, но после ,скажем, получения 50 лвл, бить нпс и монстров 35 лвл ,к примеру, не интересно. Хотелось бы мод, где был бы статичный мир, но живность имеющая лвл ниже игрока – автоматом бы подрастала до уровня игрока. Видел такое в DragonAge3. Ты в открытом мире мог встретить соперника куда сильнее всей твоей партии вместе взятых, но с подъёмом твоего лвл младше своего уровня ты не мог встретить, т.к. мобы, что были изначально лоулевел, подрастают до твоего. Хотелось бы видеть такое и в скайриме. Но создано ли что-то подобное?
  8. getmans

    С Днём Победы!

    интернет из кладезя информации превратился для подростков в инструмент деградации. Вместо того, чтобы позвонить кому-либо, кто знаком с интересующим явлением/событием, и спросить что да как – теперешняя молодёжь лезет в интернет, где каждый даун может создать говноблог и утверждать что угодно. Живу в Крыму с 1991 года, так мне недавно тип один ( который живет тут без малого 2 года) пытался рассказывать что тут да как. Оно ж в блоге одного ( не буду называть имя) мудилы видело и точно знает правду ))). Плюс нынешняя реп культура расписывает хорошую жизнь, где на тебя с неба прям должно упасть килотонны бабла, силиконовых девиц, тачки, яхвы…. Так и имеем подрастающее поколение, которое хочет всего, сразу и без каких-либо усилий
  9. getmans

    Skyrim SE - Разработка - #1

    боюсь, тогда в неё будет играть только сам автор и ещё десяток людей
  10. getmans

    Skyrim SE - Разработка - #1

    а примерные системные требования уже известны?
  11. getmans

    Skyrim SE - Разработка - #1

    детский сад потому что оригинал оказауален настолько, что на любом лвл идешь и лупишь любого врага т.к. весь игровой мир крутится вокруг тебя. С модами на выживание всё так же крутиться вокруг тебя, только на саму игру остается мало времени т.к. наруби дрова, разожги костер, приготовь пожрать, сходи, посри, подотри, трусы постирай и.д. И всё равно это детский сад. Таким макаром мододелы “псевдохардкорщики” удивляюсь как еще не заменили зелье лечения на поликлинику с талонами и очередями в регистратуру и т.д. Хардкор, это когда ты выходишь из Хелгена, а на тебя не крысы, бомжи и крысобомжы нападают твоего уровня и огребают. Хардкор – это когда ты шкеришься по кустам, и камням т.к. тебя – зеленого сопляка 1 лвл - мочат все, т.к. имеют статичный лвл. Зато, когда ты качнешся и сможешь одолеть этих врагов ты и испытаешь наслаждение от результата прокачки – основы жанра РПГ. В хардкорной сборке я пик ветров прошел после 30-го лвл, потому что драугры сильны и пришлось хорошо прокачаться и прибарахлить, чтобы их победить. А с вашим псевдовыживанием суровый норд сдыхает на свежем воздухе за 3 минуты от холода/голода и прочего. Да посравнению с таким драконорожденным любой офисный планктон-астматик титаном кажется
  12. getmans

    Skyrim SE - Разработка - #1

    ну вот в реквосборке ( даже не сборка, а ядро для сборки) от ксандра в тяже ты действительно как танк, а если со щитом, то и к стихиям устойчив. Но ооочень медленный. В лайты ты защищен от стрел, а вот от ударов только уворачиваться за счет бонуса к скорости. Как по мне, это и есть баланс. Тру армоур вроде и задумывалась схоже, может даже на чистом ванильном скае и очень даже ничего, во в сборке работает крайне дерьмово. А может и не сборке дело, может сам мод ущербный при любых раскладах
  13. getmans

    Skyrim SE - Разработка - #1

    да фиг с ним с этими ваншотами. В любой сборке, нацеленный на олскульный геймплей, тебя по началу обязаны ваншотить. А по мере развития становишься более живучим. В этом и есть суть развития перса. Но тут кривой тру армор привел к тому, что когда тебя все бьют скажем с уроном 20, выпадающее из скрипта оружие дамажит по 750. И даже установление урона по персу путем мода в размере 10% от оригинала, не влияет на это оружие/броню.
  14. getmans

    Skyrim SE - Разработка - #1

    Ну после отключения эти моды + патчи их совместимости достаточно много места в менеджерах модов занимаю и отключить получается далеко не всё. К тому же т.к. игра начиналась в эволюшине с готовой сохранки, то и все эти скрипты всё равно продолжали паразитировать. В сборке SLMP была опциональная установка рутинного шлака, что было весьма удобно. И ещё о паразитирующих скриптах. Заклинаю тебя, бро, не включай в сборку True Armour. Это кривая, плодящая скрипты модификация, к тому же она не совсем совместима с паками оружия и брони, что было в эволюшине. Играл как и положено с твоей сохранки. то, что меня все ваншотили списывал на сложность. Но когда даже улучшенные драконьи доспехи ваншотили железным одноручником – я призадумался. Скачал для теста 2 мода: на показ урона и на регулируемую сложность ( двигаешь в меню ползунками урон персонажа/по персонажу) Экспериментировал с ползунками и показателями наносимого/получаемого урона. и оказалось, что некоторые классы оружия из иммерсивного пака тупо игнорируют твою броню при её любом количестве и процентном показателе урона. К примеру бомжеватый бандюга с незабагованным оружием при изменении ползунка урона наносил 3-1000+ урона за удар в зависимости от % урона, выставленного по игроку. В то время как забагованное оружие всегда наносило 752 урона вне зависимости от ползунка урона и ползунка защиты брони True Armour. На некоторых драуграх была тоже бронька, которая выпадала из системы. Если при изменении ползунка моего урона он адекватно менялся от 10 до 1000+. То именно по драуграм палачам урон всегда был 22. На мой взгляд не стоит вообще включать реплейсеры тел. Я имел в виду, что все приветствую реплейсер брони на более детальные ( не бронелифчики), а не грязи, камней, ложек, вилок и т.д, а так же зарослей в суровой земле. Как Book of Silence. Но если уж у вас есть бардели и нужна обнаженка ( хотя можно и оставить им нижнее белье), то тут вместо тысячи модов и текстур можно поставить всего 1 мод UNPB Redux, включающий и тело и текстуры и женскую адекватную походку и собственно скелет. В добавок всё это опционально + опция на запрет обнаженки. Очень рекомендую. Ну FNIS присутствует в любой сборке, это мастхев
  15. Забытая магия ооочень дисбалансный мод. Некроз+порча с усилением на коррозию дамажат дракону в эволюшине 3.1 по 900 дамага/сек, снося 7к здоровья за 1 каст. Хилящее заклинание ( не помню точно название) из школы друида под усилениями восстанавливает в турбо режиме и хил, и манну, и выносливость + рефлектит урон на атакующего. Тупо стоишь на месте, а враги тебя бьют и умирают, в то время как восстановление всех атрибутов перекрывает всё и вся. И такое везде и почти со всеми связками заклинаний. Просто не всё пристально тестировал

×
×
  • Создать...

Важная информация