Перейти к публикации

Igorson

VIP - Адепт
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Igorson

  • День рождения 20.02.1994

Персональная информация

  • Страна
  • Пол
    Муж.

Мой ПК

  • OS
    Windows 10

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения Igorson

Младший рекрут

Младший рекрут (2/72)

  • Преданный
  • Подписчик сайта

Последние награды

6

Репутация

  1. Igorson

    Skyrim SE: The Last Dark

    Приветсвую. Можно небольшое пояснение по новой боевке. То ли я чего-то не понимаю, то ли у меня установилось некорректно. Как работает система устойчивости? Враг впадает в ошеломление когда желтая полоска до нуля доходит или в зависимости от типа брони и оружия игрока? У меня при каждом пропущенном ударе враг начинает кряхтеть и встает в какую-то анимацию усталости. А если ударит силовой атакой, то вообще плашмя падает. Так должно быть ? А то вообще какое-то избиение младенцев получается. Вот кое-как сделал скриншот. То есть видно, что желтая шкала на половину. ХП ударом ему снесло немного, а он руки опустил. P.S. И что нужно включить/отключить, чтобы вернуть на полоску компаса объекты, которые рядом. А то в этой густой растительности приходится тыкаться как крот, пока что-то найдешь.
  2. Igorson

    Skyrim SE: The Last Dark

    @portos1122 Ну значит будем возлагать большие надежды на 3.0) По поводу ФПС не могу особо ничего сказать. Мониторинг кадров редко использую, а так просто не обращаю внимания. Просадки есть, конечно – но я в этом какой-то особой проблемы не вижу. Сборка HD, само-собой.
  3. Igorson

    Skyrim SE: The Last Dark

    Для начала – спасибо за сборку. Действительно немалый труд. “Графоний” – просто моё почтение. Но есть ложка дегтя в этом всём: Вынужден согласиться с некоторыми комментаторами выше. Не знаю, что было до этого. Начал играть именно с 2.5. Реально играбельно только за мага. Воин и лучник просто ни о чем. У лучника проблема в том, что срабатывает некий блок у НПС во время подлета стрелы. В итоге иногда даже скрытая атака по врагу не попадает, ибо стрела просто куда-то бьется и падает. Из-за проблемы с уровнем врагов (чуть ниже об этом) – иногда лук просто бесполезен. Воин еще туда-сюда, пока не встречается с магом. На этом все. Магов два и больше – даже не подойти. Причем у того же воина – если, например, играть меч + магия опять же все через одно место. От 3 лица коряво работает магия, от 1 лица коряво работает ближний бой. Те же “перекаты”, например. Враг же при это скачет как припадочный во все стороны. Собственно вопрос – можно как-то вернуть ванильную боёвку, а не вот это вот все ? Хотя бы опционально. И еще несколько вопросов. Может быть что-то из этого отключается. -“Скэйлинг” врагов. Непонятно как работает. В одной пачке может быть бандит 30-го уровня и три бандита 5-го, например. ГГ, допустим, 10-го. В итоге троица отваливается в первые секунды, а 30 уровень приходится ковырять несколько минут. За воина, кстати (Это к замечанию выше). А наткнувшись в лесу на Сприггана 60-го уровня – тот был затыкан мечом и магией буквально за 10 секунд. Как это все работает? -Наличие магии у некоторых НПС. Вообще не понял этого момента. Ладно там какой-нибудь бандит-вампир обладает магией. Обычный то бандит как зомби призывает? Или льдинами там кидается. Особенно это странно выглядит, если идти по квестовой цепочке Коллегии магов, которые говорят что магия, мол, в упадке. Ага-ага. - Опять же то ли волшебные стрелы, то ли это магия такая. В меня лучник запульнул чем-то таким, что раздался гром, вокруг куча молний – мне снесло все хп практически, а София так вообще на колени встала. При этом лучник на башне, а я простой воин. Весело настолько, что я аж слезы счастья вытирал. -Какой мод отвечает за то, что висит на спине, в ножнах и т.д. ? Я так понимаю он учитывает у ГГ все, что добавлено в избранное, а у НПС все что в инвентаре. В итоге те же стражники ходят с щитом на спине, за которым висит лук, за которым висит арбалет. Или девочка у тех же Стражей Рассвета в детском платье и огромным арбалетом за спиной) - И какой мод отвечает за эффект намокания. Все живые существа выглядят как обтянутые какой-то пеленой. Ужасно смотрится, если честно. Спасибо.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования