Перейти к публикации

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!

 Рассказать

18 изображений

  • Мне нравится 115
  • Спасибо 57
  • Креативно 5
  • Смешно 2
  • Так себе 2
  • Мне не нравится 8
  • Отвратительно 4

Информация о файле

Dragon HD.png

Проект The Last Dark! – Новые горизонты!

Версия: 3.7 – (Animal hunger)

Системные требования:
Требования Видео память: Оперативная память: Процессор: Windows: Файл подкачки Windows: Место на SSD:
Для HD RTX – 6 гб 16 гб 4 ядерный 3,2 ггц 10 – 11 Примерно 24 гб 270 гб
Для SD RTX – 4 гб 8 гб 4 ядерный 3,2 ггц 10 – 11 Минимум 24 гб 210 гб
Обязательно: NET Desktop Runtime: 5.0 C++ Redistributable: 2022 DirectX: Runtime

P.S. (Если у вас 32гб ОЗУ то файл подкачки не нужен. Но возможно потребуется и для тех у кого слабая оперативная память)

Сборка не поддерживает VL – LTSB – LTSC версии Windows!

   Руководство по проекту    | Таблицы "База знаний" | FAQ | Баг-трекер  – Как постить баги | Наш Дискорд

Количество модов в сборке: v3.7
  Модов Плагинов
HD 1972 1419
SD 1442 1336

Не используйте Winrar распаковщик! Он портит файлы сборки. Используйте только 7zip!

Внимательно читайте пункты описания! Особенно если у вас GTX или AMD видеокарта!

 

Отличия от версии 2.х:

  • Улучшенная графика!
  • Повышенная стабильность!
  • Полностью новая переработанная с нуля боевая система Valhalla Combat!
  • Новые анимации, основанные на MCO  – Precision!
  • Огромное количество обновлений модов!
  • Паркур мод: EVG Animated Traversal
  • Обновленная флора Скайрима.
  • Полный ребаланс игровых механик, перков и многого другого!

О проекте:

Skyrim SE – это новая ступень x64 битной эволюции The Elders scroll V: Skyrim! Переход на новую платформу x64 показывает намного более уверенную работу движка, стабильность, плавность и хороший FPS на современном железе!

Данный проект направлен на полную переработку механики игры! То, что вам казалось раньше тем же самым, мы переделали и создали что-то новое, уникальное, не имеющее аналогов в других крупных проектах! Мы не боимся рисковать и испытывать самые интересные модификационные решения! Скрещиваем то, что по идее не совмещается, и переводим то, что ещё даже не появилось в сети интернета! Мы выкручиваем сложность так, чтобы, играя в наш проект, вы думали о тактике, зельях и новых способах подхода к решению тех или иных задач! Чтобы выживание в суровых заснеженных горах стало для вас вызовом номер один, а потребности в сне и еде вынуждали вас находить новые места для привала! 

Новая система получения опыта не даст вам расслабится и путешествовать по миру накручивая опыт ношением лёгкой брони, или торгуя с прохожими! Теперь ваш уровень полностью зависит от поверженных вами противников, пройденных квестов, открытых локаций и прочитанных книг! Наша сборка — это ещё и большие, скрещенные с разными модификациями перковые ветки, которые дают вам огромную свободу в прокачивании, ведь изучение всех веток потребует от вас огромного количества времени, а выбор самого важного станет намного сложнее и интереснее!  

Боевая система теперь кардинально отличается от того, что вы могли видеть в Skyrim Evolution, или Requiem! Нехватка выносливости, из-за которой нельзя сражаться, не восстанавливающаяся жизнь, анимации усталости, и новое, совершенно отличающееся оружие, привнесут новый опыт в игровой процесс! Теперь травмы, кровотечение и усталость не только влияют на вас, но и на ваших врагов! Выматывайте соперника, используйте новое оружие для атак сразу нескольких противников, сражайтесь с боссами по своим правилам и выживайте в новом суровом мире! Встречайте – это The Last Dark – Последняя тьма!


Особенности сборки:

Скрытый текст

Общее:

  • В проекте создано свыше десятка модификаций, внутри Lastrium сообщества. Начиная от общих патчеров и заканчивая переработкой освещения, музыки, и пр.
  • В проекте вручную переработано большое количество модификаций. Изменён баланс перков, скрытности, магии, боссов и т.д.
  • Создано свыше сотни патчей совместимости между всевозможными модификациями.
  • В игре больше нет стандартной системы гонцов. Все письма вам теперь придётся читать в почтовых ящиках, купить или арендовать которые вы можете по всему Скайриму.

Главный Игрок и NPC:

  • Персонаж устаёт – хочет есть – замерзает – грязнится. Следует следить за его состоянием.
  • Броня в игре имеет физическую защиту. Например, есть шанс отскока стрел от стальной брони, и не нанесение урона по металлическим частям.
  • Теперь все NPC и игрок подвержены усталости. При отсутствии стамины, нельзя сражаться. Это добавляет новые боевые тактики.

Боёвка:

  • Боевая ситсема основанная на: Valhalla Combat – Precision – SCAR и MCO системе, созданная уникальным сообществом Skyrim Guild.
  • Боевая система довольно сильно отличается от ванильной игры и вы должны рассматривать её, как нечто совершенно новое, в первую очередь, заточенную под вид от третьего лица. 
  • Боёвка это новые анимации боя, новые парирования, стагеры, и многое другое. Играть с текущей боёвкой сложно (но вполне возможно), и вам придётся использовать уклонения, своевременный блок, больше двигаться и меньше стоять на месте. Забудьте обо всём, что вы видели в Ванильной (оригинальной) игре.
  • Новая система распределения стамины, теперь у вас появится усталость, которая будет уменьшать ваши показатели в бою пока ваша полоска стамины серая, а не заставлять вас стоять и глазеть на врага, пока не восполнится стамина.
  • Новая механика урона, которая будет наносить урон по всему что только движется и не движется в радиусе попадания коллизии оружия. Любой взмах вашего оружия проходя по всей его площади, будет наносить урон всему, что попадёт под его траекторию. Будь это толпа врагов, или кружки с тарелками стоящие на столе. Система урона конечно же обезопасит ваших компаньонов от случайного попадания. Но я всё же в МСМ меню NFF предложил бы сделать их бессмертными, на всякий случай.
  • Новая система дистанций может показаться с первого взгляда багованной, но это не так. Каждое оружие и коллизия персонажей созданы так что бы вы могли уклоняться и промахиваться, не наносить урон если вы, не попали прямо по телу вашего врага. Для того что бы убить маленького врага на земле кинжалом, вам придётся физически присесть что бы достать до него кинжалом. От длинных копий и рапир вам придётся держаться как можно подальше, чтобы враг не смог нанести вам урон. Уклониться от вражеской вертикальной и колющий атаки, стало не так сложно, ведь радиус поражения стал более реалистичный, и вы можете просто отойти от удара, или вовремя подставить блок, что бы отбросить врага.
  • Теперь бой в замкнутых пространствах станет мучением, ведь оружие не сможет пройти сквозь стену и будет упираться в неё, не давая вам совершить размашистые удары. Вам придётся подбирать новые тактики атак, носить с собой кинжалы для ближнего боя, или длинные копья, чтобы “затыкивать” врагов на расстоянии.
  • Теперь можно отбить стрелы своевременным блоком, и даже магические эффекты. При отбивании стрел есть шанс магически отбить её во врага, нанеся ему урон его же стрелой. При этом будет тратиться ваша мана.
  • Во время присев теперь можно даже уклониться от атаки врага, так как ваш персонаж теперь имеет правильную коллизию тела, и весь урон от любого оружия будет проходить только в случаи попадании по вам лично, а не по вашей огромной “ауре”. 

Перки:

  • Огромная перковая система основанная на Ordinator – SPERG – и глобальной переработке как рас, так и почти 70% всех перков из этих модов! 

Экономика:

  • В игре существует множество видов монет. Все монеты без исключения можно менять в городских банках. 
  • NPC могут выдать не только золотые монеты за выполнение заданий, но и древние монеты, которые вам придётся поменять в банке.
  • Созданы патчеры, которые перерабатывают всю экономику игры. Переработаны стоимости объектов, оружия, брони.
  • Изменены стоимости домов для игрока, повозок, лошадей и множества других вещей. 

Крафт:

  • 1 ингредиент соли в сборке имеет 5 порций для приготовления еды. 
  • Из маленьких бочек теперь можно налить “Медовуху” “Эль” “Вино”
  • В игре больше нет статичных фонарей. Они заменены на рабочие Фонари Путешественника. 
  • Все ящики в игре теперь имеют собственный лут.
  • Для получения ингредиентов типа человеческих или крысиных нужен скальпель из CACO модификации.

Квесты:

  • Добавлены десятки новых квестов, которые затянут вас на множество часов в удивительное приключение. :) 
  • Все квесты Creation Club не даются при начале новой игры. Большинство из них появляется с повышением уровня или с приходом в некоторые локации, либо после прочтения каких либо записок.

Почему Мod Organizer?

Скрытый текст

Мod Organizer – это очень удобная платформа для создания сборок, как для меня, автора проекта, так и для вас, пользователей. 

  1. МО это многофункциональный “комбайн”, который в моём случаи заменяет мне все эти проги: Wrue Bash – NMM – Vortex – BsaExtractor – ini редактор – Total Commander – GIMP – и отчасти LOOT. Всё это он может легко заменить + скачивает моды с Нексуса напрямую в МО
  2. Нет проблем с переустановкой и перекачиванием оригинальной игры. Вы один раз поставили игру, закинули туда SKSE файлы с SSE Engine Fixes в случае с нашей сборкой (идущие в комплекте) и всё. Не нужно думать что сборка сломает вашу оригинальную игру. Вы всегда можете чисто удалить сборку и накатить новую версию, или с 10-ток других сборок рядышком, и это всё с одной установленной игрой. 
  3. Поддержка других игр Bethesda и не только. У меня, например, в МО 3 сборки на SE - 2 на LE, одна на обливион, и ещё одна по Фолычу будет.
  4. Удобно видеть модификации и при желании вносить свои правки. В моём проекте, например, все моды разложены по категориям, сортированы и аккуратно проставлены версии, которые быстро проверяются на обновления синхронизируясь с нексусом. Это очень сильно экономит время на проверку скажем 400-от модов. Раньше я на это тратил часы… 
  5. Легко и быстро удалять и заменять папки с модами, не выкорчёвывая по файлику мода из огромной сто гиговой папки Data, боясь что-то удалить не то, или, в моём случае, я пользовался раньше Total Commander для сравнения каталогов.
  6. Удобно создать бар со всеми нужными приложениями для редактирования и изменения сборки. Из МО можно вообще не вылезать и отвлекаться на какие-то папки. 
  7. К слову о папках. Скачанные моды устанавливаются напрямую через МО не распаковывая их. МО сделает всё за вас. Он поддерживает установщики Нексуса – Вортекса и Wrue Bash (Если хоть кто-то такие ещё делает.).
  8. Имеет Сортировщик списка загрузки модов встроенный внутрь МО
  9. Поддерживает Стим достижения.

Mod Organizer – обучен понимать, где он находится, сам переписывает свои конфиги и нужные ключи запуска игры в реестре!

В сборке уже присутствует игра!

Установка сборки:

Скрытый текст

ВНИМЕНИЕ! В путях игры до сборки не должно быть русскоязычных папок! МО не признаёт русские названия папок, ваша сборка может не запустится, пока не будет чисто английских путей до файлов МО!

  1. Скачайте все архивы сборки через Торрент!

Далее: 

Чем ниже находится папка сборки на диске, тем лучше! Неправильно – (C:\Users\Микимаус\Documents\скайрима кусок\сборка пет\) Правильно - (C:\) или (D:\Games)

  1. В папке скачанной сборки запускаем Skyrim The Last Dark.exe и выбираем любой диск, где вы хотите установить сборку “C:\” “D:\” или например “С:\Games\” !
  2. При распаковке сборка сама создаст папку: Skyrim The Last Dark под проект!

Снимок экрана 2022-04-01 123523.jpg

Обязательно после распаковки ставим отдельные Патчи – Хот фиксы, если на такие есть ссылки в шапке темы!

  1. После завершения распаковки переходим в папку куда распаковывали сборку: \Skyrim The Last Dark\ и запускаем: Skyrim The Last Dark.exe
  • Лаунчер перенастроить пути, и запустит Mod Organizer сам!

Далее после того как запуститься MO:

  1. Количество включенных модов по умолчанию справа и слева должно быть ровно такое же как описано в шапке темы “Количество модов: ”. (Сколько-то модов слева, и плагинов справа). Если это не так, выполняем заново пункты с 1 – по 3.
  2. Запускаем игру через SKSE, выбрав его в меню, и нажав на кнопку “Запустить”.

 Аннотация 2020-12-15 224424.png

  1. Перед первым запуском скорее всего сборка потребует записать новый путь до папки игры в реестр, и попросить сменить разрешение экрана в игре! Соглашаемся на все всплывающие окна нажатием на кнопку “Да”

imagesize.jpgСнимок экрана 2022-04-01 124412.jpg

 

P.S

  • Если потребует запустить Steam, просто нажимаем запустить без Steam!
  • Сборка автоматически подстраивается под ваше разрешение экрана на рабочем столе, для оптимальной работы с безрамочным окном игры! 
  • Запуск игры длится от 1 минуты до 5! Если сборка выводит сообщение, что процесс заблокирован, значит она запускается и всё нормально!

STEAM

В сборке теперь доступна поддержка Skyrim Steam Edition. Полноценная поддержка Steam со всеми её ачивками без каких либо танцем с бубном! Всё, что вам нужно - это:

  1. Установить Steam версию последнего Скайрима на ваш компьютер в любое подходящее для вас место на диске. (Строго рекомендуется в тот-же диск где будет лежать и сама сборка! Но не в папку сборки!)
  2. Запустить её на всякий случай 1 раз.
  3. Установить данную сборку.
  4. В меню JSGME включить файлы Лицензии. Она так и называется – _Лицензия. (Просто перетащите плагин слева на право или выделите и нажмите на стрелочку направо) Найти можно JSGME в панели программ МО, Жёлтая буква G
  5. Всё, запускаем игру и радуемся. :)

Напомню, что по умолчанию в сборке стоит пиратская версия игры, и вам предварительно ничего не надо с игрой делать!


Хорошей вам игры. :) 

Важный пункт для запуска сборки владельцам GTX – RTX и AMD видеокарт!!!

Скрытый текст

По умолчанию в сборке включена поддержка DLSS технологии от Nvidia

Если у вас не RTX карта и не AMD с поддержкой FSR, то выполняем следующие действия!

  • Заходим в МО

Для владельцев RTX – FSR:

  1. Отключаем или подключаем один из плагинов: (Upscaler Base Plugin должен быть ВКЛЮЧЕН!)
    • Skyrim Upscaler - DLSS (Для карт RTX)
    • Skyrim Upscaler - DLAA (Для карт RTX с проблемой запуска DLSS)
    • Skyrim Upscaler - FSR (Для карт AMD)
  2. Если вы используете DLSS или FSR, не включайте TAA сглаживание и полноэкранный режим в игре!!! Это всё поломает! Используйте это только для GTX карточек.

Снимок экрана 2023-01-21 222017.jpg

Для Владельцев GTX:

  1. Если у вас не RTX карта то выключаем всё что находится в этом разделе, и читаем описание далее:
  2. Открываем редактор Ini файлов:  -> Переходим в файл: skyrimprefs.ini

Без имени.jpg

  1. Включаем TAA сглаживание поменяв значение: bUseTAA=0 на bUseTAA=1

Снимок экрана 2023-01-02 185612.jpg

  1. После чего нажимаем один раз на кнопку “Сохранить” и закрываем окно!

Если у вас RTX карта, не включайте оригинальное TAA сглаживание игры!!!

На клавишу "ins" - теперь можно настроить в игре тип сглаживания, и не которые опции. (Пока не доступны некоторые опции)

ВНИМАНИЕ! Не запускайте после этих процессов SkyrimSELauncher.exe через МО! Это сломает настройки конфигурации сборки!

ВНИМАНИЕ! Чтобы избежать 1 FPS в игре, при влюченном DLSS или FSR, не выставляйте игру в полноэкранный режим!! Не трогайте данную настройку, и дайте игре запускаться так как она хочет! Полноэкранный режим не будет корректно работать с DLSS!

Изменить разрешение экрана (БОЛЬШЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, СБОРКА САМА ВЫСТАВИТ РАЗРЕШЕНИЕ ЭКРАНА!):

Скрытый текст

Мод Органайзер сам выставляет разрешение экрана при попытке запуска игры или любого приложения в МО.

  • Если вам очень нужно поменять разрешение экрана отличимое от вашей системы:

  1. Открываем редактор Ini файлов:  -> Переходим в файл: skyrimprefs.ini

Без имени.jpg

  1. Находим строчки в разделе “[Display]”
    iSize H=1080
    iSize W=1920
  2. Меняем их на ваше разрешение экрана: где “H” –  Высота “W” – ширина. Например:  
    iSize H=2036
    iSize W=3620

Снимок экрана 2023-01-02 183732.jpg

  • После чего нажимаем один раз на кнопку “Сохранить” и закрываем окно!
  • Если данное изменение не поможет, прочитай более подробный FAQ по сборке на соответствующей стринице. 

Как изменить настройки графики в игре?

Скрытый текст
  1. Вам потребуется сторонее приложение: BethINi (Оно как правило уже идёт в комплекте с сборкой в папке “\Skyrim The Last Dark\_Program\BethINI\BethINI.exe”)
  2. Запускать BethINi нужно строго с выключенным Мод органайзером!
  3. В BethINi обязательно выставляем в разделе Setup правильные пути до вашей сборки! А “ini Path” должен идти до вашего профиля → Основная игра!

Без имени.jpg

  1. После чего в различных разделах вы сможете выставить различные параметры графики в игре. 
  2. Помните что изменение разрешения теней может сломать вам полностью сохранение, не стоит менять их, если вы не готовы начать игру с нуля. По умолчанию качество теней в сборке на 1024.

Полное обновление до новой версии сборки: (Не патчей!)

  • Просто удалите всю папку сборки и распакуйте новую версию, выполнив все 4 пункта основной установки: 
  • В 99% случаев новая игра не будет работать со старыми сохранениями! Это не моя прихоть, а особенности движка и скриптов. Перед началом новый игры, убедитесь, что у вас нет старых сохранений!

Установка патчей: X.X.Номер патча

  • Обычно в патче присутствует до трёх папок: mods – profiles и overwrite. Иногда ещё и Stock Game. Эти папки нужно поместить в вашу сборку. (С заменой файлов, если потребует Винда)!
  • Патчи для сборки поставляются архивом который просто нужно распаковать в корень вашей папки сборки: \Skyrim The Last Dark\
  • Если в названии архива патча присутствует HD или SD упоминание, (Например Патч 3.4.1 SD) то значит этот патч используется только для указанной версии сборки! Если таких записей нет, то можно патч ставить на любую версию сборки!

Хочу добавить – удалить анимации:

Скрытый текст

Для установки либо удаления собственных анимаций вам нужно:

  1. Установите или выключите один из модов, которые содержат анимации.
  2. Идём в папку мода: Nemesis_OUT и очищаем её полностью. Находится она по пути: \Skyrim The Last Dark\mods\Nemesis_OUT\

Далее: 

  1. Запустите NEMESIS патчер:

Снимок экрана 2022-04-06 112651.jpg

  1. Если вы установили какой-то мод с Немезис патчером, то подключаем его в Немезис интерфейсе.
  2. В программе нажимаем на кнопку: “Update Engine” и дожидаемся завершения операции, после чего нажимаем кнопку “Launch Nemesis Behavior Engine”, и ждём окончания процесса.

Снимок экрана 2022-04-15 132819.jpg

  1. Если анимация имеет NEMESIS патчер, до подключите его в списке плагинов!

Если случайно выключили галочки:

  • Additional attack by Loop 
  • Attack - Modern Combat Overhaul 
  • Precision 
  • Precision Creatures
  • Dodge - Moder Combat Overhaul
  • Eating Animations and Sounds SE
  • Elden Counter - Stun&Poise Damage
  • Elden Counter - NPC Counter Behavior
  • Payload Interpreter
  • EVG Animated Traversal
  • Flinching Animations
  • HotKeySkill
  • zxlice's ultimate potion animation
  • Retimed Hit Frame
  • SBE - True Prone System
  • SCAR
  • Paraglider
  • Some Creature Behavior Bug Fixes
  • Sky Idles
  • Crouch Sliding
  • Smooth Crouch Transition
  • SnuSnu
  • True Directional Movement - 360 Horse Archery
  • True Directional Movement - Procedural Leaning
  • True Directional Movement - Headtracking
  • TK Dodge RE / Ultimate Combat
  • Animation Teleport Bug Fix
  • Distar Unblockable
  • Vitrium

Если программа выдаёт ошибку, попробуйте пропатчить ещё раз! Если это не помогает, отключите все антивирусы, защитники в реальном времени и прочие приложения, которые могут препятствовать приложению обрабатывать файлы! 

Иногда помогает установка флажка: “Запуск от имени Администратора” в свойствах файла по пути: х:\Skyrim The Last Dark\mods\Nemesis Unlimited Behavior Engine\Nemesis_Engine\Nemesis Unlimited Behavior Engine.exe

https://habr.com/ru/post/451216/ Читаем данную тему как отключить полностью Защиту в реальном времени.

Хочу включить или выключить некоторые моды:

Скрытый текст

Напомню, что выключать или включать моды можно только в случаи того, что вы знаете, что делаете, и это не приведёт к поломке модификаций, списков загрузки, и сборки в целом.

Категория: это моды, помеченные Оранжевым цветом в МО! Как правило, внутри этих категорий можно отключать частично, либо все модификации, не сломав при этом игру!

Напротив всех категорий в МО есть пометка что с ними можно делать!

SKSE - Боёвка и навыки

  • Unequip Quiver SE – отвечает за авто-экипирование стрел при взятии лука. 

Модификации - Fenix31415

  • Imba Sekiro Combat и Imba Sekiro Combat - Died – отвечает только за экран смерти. Можно безопасно выключить и ни о чём не париться. :) 

Experience - Прокачка

  • Experience – имеет два мода, которые разделены на поддерживаемые типы экрана 16:9 и 21:9 Включать можно только один из двух Experience.
  • Experience - MCM – добавляет МСМ меню. 

Прокачка персонажа - SXP

  • Прокачка SXP – Включать только после того как выключите все моды во вкладке Experience - Прокачка

SKSE - Геймплей

  •  Splashes Of Skyrim – Отвечает за отображение брызг на воде, при использовании магии на водную гладь. 
  •  Spell Perk Item Distributor – Отвечает за распределение магических эффектов у NPC, которые они могут использовать.

Опционально [Быстрый лут]

  • Отвечает за отображение быстрого лутания ящиков как это было в Fallout 4!
  • Отключать все моды в категории если вы хотите выключить этот мод!

Интерфейс - Фикс для экранов

  • Complete Widescreen Fix - 21x9 – Предназначен для обычного интерфейса! Не совместим с Dear Diary! Используйте что-то одно!

Интерфейс - Диалоги с номерами строк

  • В данный момент работает корректно только: Convenient Dialogue UI - SE

Интерфейс - Бумажный

  • Если хотите вернуть ванильный интерфейс отключайте все моды в данной категории!
  • Dear Diary – Можно включать только один: 16:9 – 21:9 или 32:9 В зависимости от формата монитора!

Интерфейс - Нордик

  • Включаем всю категорию, как и выключаем так же. :) Возможно данный версия не будет корректно работать в сборке... 

Шрифты

  • На ваш выбор предоставляется 6 шрифтов. Включить можно только один из них!
  • Некоторые шрифты имеют небольшой визуальный баг на конце некоторых значков, в виде буквы Я. Например: к значкам музея или MoreHUD. Такие баги были замечены в шрифте: [Вариант - 6] - Oblivionified Interaction и [Вариант - 1] - Sovngarde
  • Предпочтительный шрифт лучше выбрать: [Вариант - 5] - Омерта шрифт
  • Есть в некоторых шрифтах проблема с квадратиками. Решается сменой шрифта. 

HDT - Физика

  • Если у вас не работает, вылетает физика, или лагает сборка из-за NPC, отключите полностью всю категорию HDT физики. 
  • Если у вас проблемы с отображение оружия на игроке, или просто не нравится вид болтающейся фигни на игроке, отключите “CBPC Equipment Physics”

 

(Опциональный) Звуки

  • На выбор вы можете включить две модификации. Одна из них меняет звуки интерфейса, а вторая музыку в главном меню. 
  • Если вы подключите Epic UI Audio - overhaul sound inerface – не забудьте убедиться, что в правом списке esp подключен: Epic UI Sounds.esp

Опционально - Озвучка игры

  • Если вы хотите поменять озвучку игры на Английскую, то вам нужно полностью выключить все модификации в категории ------------- RUS ------------- и включить все моды в категории ------------- ENG -------------
  • Факт: В сборке, в Английской озвучке больше изменений!
  • Озвучка - Братья Дури является комической пародией, и включается чисто ради фана по моду Братья Дури. Иногда озвучка может вызывать CTD, поэтому включать на своё усмотрение. 

Глобальная и бумажная карта!

  • Для изменения отображения карты, вы должны полностью выключить все моды в одной из категорий модов: Глобальная карта либо Глобальная карта - Бумажная, и включить всё в другой категории!
  • Вместе два типа карт работать не будут! Отключив полностью все две категории, вы можете не увидеть карту мира вообще! Будьте внимательны!
  • Обязательно проверяем что бы в правом списке плагинов были подключены: IcePenguinWorldMapPaper.esp и доп файлы карт, либо IcePenguinWorldMap.esp и доп файлы карт, в зависимости от выбранной категории карты.

Напомню, что ваши моды не должны грузится после модов на карты! Иначе вы сломаете карту! Грузите свои esp выше IcePenguinWorldMap файлов!

---- Опционально одетое тело -----

  • Функция для Стримеров. Позволяет надеть на игроков нижнее бельё. Просто включите все модификации в данной категории.

HEAD_UHD_Женское тело

  • В данной категории можно включить два мода которые улучшают общее текстурированные тел у NPC.
  • 8к версия является самой тяжёлой поэтому: HEAD_UHD_Bijin Skin - CBBE 8K Body Diffuse отключен по умолчанию! Но вы можете его включить, если вам нравится текстуризированное тело!

HD_Сакура

  • Если вы фанат японской культуры и природы, то вы можете заменить деревья Рифтена и Вайтрана на HD переработку в виде Сакары, включив все модификации в данной категории.

Как отключить HD пакет?

  • Отключать HD пакет нужно начиная с модов в левом списке МО помеченные HD_  и UHD_ , Безопаснее всего отключать моды, которые не имеют esp файлов. Такие моды не сломают правый список подключённых плагинов, так-как вся сборка между собой пропатчена, и в сборке есть множество различных взаимосвязей между различными модами!
  • Обязательно просматривайте взаимосвязи между модами. Снизу справа у каждого списка модов и плагинов есть фильтр “Поиск”, для удобного выискивания модов и их патчей. Например, SMIM имеет множество патчей между другими модами, которые в большинстве случаев имеют приставку SMIM в названии. Если, например вы захотите отключить SMIM, вам нужно будет отключить и все связанные с ним моды.
  • Первым делом, прежде чем вырубать всё и сломать сборку, попробуйте отключить самые большие пакеты текстур, которые не имеют esp. Например, всё в категории: HD_Глобальный ретекстурHD_Данжи, HD_ОсноваHD_Нордские руины или HD_посуда и предметы, как и HD_существаЭтого иногда вполне хватает чтобы у вас поднялся общий FPS в игре, и игра перестала жрать огромное количество памяти!
  • Если уж вы хотите удалить всё из HD, обязательно обращайте внимание на правый esp-esm список плагинов. К сожалению, нельзя удалить всё не повредив сборку. Можно удалить только те моды, которые не будут связаны, например с глобальными патчами: ALL_Generation_* или DynDoLOD, ALL_Generation_* который вы не сможете сами сгенерировать, так как эти моды созданы нами.
  • Ошибки около файлов в правой части списка, помечаются красным треугольником, что означает полную неработоспособность плагина, а значит вы что-то сломали. 

Хочу свои моды:

  • Внимание: кнопка “Сортировка” или LOOT, сломает вашу игру. Если вы ставите свои моды, то грузите их в самый низ списка игры!

Хочу удалить другие моды:

  • Делайте это на свой страх и риск. Я создал сборку не для того, чтобы из неё что-то вырезали. В сборке как минимум 40 вручную созданных патчей между модами. Отключите один мод придётся отключать цепь других модов. Отключите, например мод, в котором есть еда, придётся отключать всю созданную и пропатченную систему питания. Если вы не знаете, как пользоваться SSEEdit и Zedit, то вырезать что-то из сборки без багов и отключения важных модов у вас не выйдет. 

Хочу полноэкранный режим:

Скрытый текст

ВНИМАНИЕ! Не советую включать полноэкранный режим, иначе вы лишитесь DLSS сглаживания! Полноэкранный режим не совместим с DLSS модом. Если вы всё же хотите иметь полноэкранный режим, то выключите моды DLSS по инструкции выше, для RTX – AMD карт.

  • Если вы хотите перейти в полноэкранный режим, выставьте соответствующую галочку с помощью приложения: BethINi.
  • Либо откройте папку профиля МО “Основная версия”, откройте любым блокнотом файл: SkyrimPrefs.ini и измените строчку: bFull Screen=0 на bFull Screen=1

Использовать Лаунчер игры, строго запрещено!

Хочу выключить – сменить ENB – Reshade:

Скрытый текст
  1. Запустите  меню приложений сверху-справа МО значок: JSGME (Жёлтая буква G)

Либо:

  1. Зайдите в корневую папку вашей игры “\Skyrim The Last Dark\Stock Game\”, и найдите файл: JSGME.exe
  2. В этом приложении можно включать или отключать различные ENB и некоторые корневые моды. 
  3. Для данной сборки советуется использовать: 15_ENB Lastrium

P.S – Reshade можно использовать вместе с ENB.

Снимок экрана 2021-10-03 203221.jpg

Помните, что ENB можно включать только один!

Запуск новой игры:

Напоминаю что логи теперь хранятся в вашей папке документов: C:\Users\XXX\Documents\My Games\Skyrim Special Edition\SKSE

Напоминаю что файлы сохранений лежать в вашей папке профиля: X:\Skyrim The Last Dark\profiles\Основная версия\saves\

Игровые горячие клавиши и настройка МСМ меню!

Скрытый текст

В отличии от 1.11 либо ранних тестов 2.0 вам не нужно настраивать 10-тки MCM меню. Большинство функций теперь настраивается автоматически!

По умолчанию в нашей сборке есть следующие горячие клавиши:

  • На клавишу "X" - включение компаса. 
  • На клавишу "V" - Добавлен дополнительный силовой удар MCO!
  • На клавишу "G"Двойное нажатие” – Уклонение от третьего лица - Мод Dodge Framework в МСМ меню, что бы настроить уклонения под себя!
  • На клавишу "G" - Показывает вашу текущую позицию в мире. Удобен для быстрого нахождения багов по координатам. (Если не хотите чтоб он вечно показывал сообщения при уклонении, просто отключите в МО слева два файла мода: Player Cell Position и его руссификатор)
  • На клавишу "ALT"  – Во время боя, можно уклоняться от первого и третьего лица. Данная клавиша меняет в ini файлах ”Tk Dodge RE”
  • На клавишу "B"  – Блокирование парного оружия. (Поменять данную клавишу можно в МСМ меню “Dual Wield Parrying”)
  • На клавишу "SHIFT"  – Спринт
  • На клавишу “]” – На русском “Ъ” – Снятие и одевание шлема. (Настроить анимацию и поведение можно в МСМ меню Read the Room)
  • На клавишу "SHIFT" + клавиша “W” В режиме скрытности можно ползать зажав клавишу Спринта + клавишу движения вперёд. (Так-же можно выполнять и перекаты по полу, зажав клавишу “SHIFT” в режиме ползка, и перекатываться клавишами “A” и “D”.)
  • На клавишу “зажать ALT + CTRL” – выполняется подкат!
  • На клавишу "N" - Блокнот.
  • На клавишу "U" - Включается интерфейс статистики персонажа.
  • На клавишу "0" - Включается интерфейс статистики внутри меню предметов.
  • На клавишу "L” – Альтернативный бесплатный фонарик. Очень ярко светит, если настроить МСМ меню “Quick Light”.
  • На клавишу "F10" – Открывается чит меню, для доставания всяких вещей. (Для тестеров и их тестов)
  • На клавишу "F11" – Переключает режим отображения шлема на игроке. Скрыть\Показать. (Иногда в модели персонажа появляются дырки, это связано с особенностью некоторых шлемов). 
  • На двойной клик “ПКМ”, выводит персонажа из Оглушения. 
  • На клавишу "End" - Теперь можно настроить в игре тип сглаживания! 
  • На клавишу "T” (В БОЮ) – Можно выбрать различные стойки для сражения. Каждая стойка либо увеличивает урон, либо скорость атак, и пр.
  • На клавишу  “1” – “2” – “3” – “4”. Смена стоек с оружием. Это расширяет анимации для различных типов атак. Оружие становится побыстрее немного, меняются анимации и пр. Очень полезная вещь в бою. Настраивается в МСМ меню мода: ”Stance”
  • В МСМ меню: “Additional attack By Loop MCM– Выставите клавишу дополнительного удара (Он имеет разные дополнительные анимации для боя).

Если вы хотите, можно настроить различные МСМ меню под себя. Посмотрите разбор модов: Ролик немного устарел, но моды остались схожие. 

Крайне рекомендую отключить в МСМ меню “Добыча и Износ снаряжения” Опцию Лутания у трупов. Часто жаловались что пропадают нужные квестовые предметы!

The Elder Scrolls V  Skyrim Special Edition Screenshot 2023.08.20 - 17.26.34.22.jpg

Обязательно выставляем клавишу для дополнительной контр атаки в МСМ меню: “Additional attack By Loop MCM

The Elder Scrolls V  Skyrim Special Edition Screenshot 2023.08.22 - 10.02.17.86.jpg

Приятной игры! Всегда ваша: Администрация Ластриума!

 Рассказать


Pet9948's Другие загрузки


Отзывы пользователей


×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования