Перейти к публикации

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!

At Your Own Pace / В вашем собственном темпе SE 1.4.3


SSShadow
 Рассказать

3 изображения

  • Отвратительно 1

Информация о файле

В вашем собственном темпе

Квесты Skyrim имеют тенденцию заставлять вас в них, особенно основной квест. Если вы используете ванильный старт, нет разумного места, где можно остановиться, пойти и заняться чем-нибудь еще, несмотря на то, что игра идет куда угодно и что-то делать. Альтернативный запуск помогает, но у вас, как правило, заканчиваются причины избегать использования Хельгена. Всегда есть Дракон, с которым нужно сразиться, квест, который нужно выполнить, никогда не бывает времени украсть каждый сладкий рулет в Скайриме. И независимо от того, каким персонажем вы играете, вы всегда должны быть героем в игре с тремя злыми линиями квестов. Так что этот мод, надеюсь, исправит это, давая игроку перерывы на разных этапах. Это работает со всеми модами с альтернативным запуском.

Главный квест

  1. Во-первых, после того, как вы рассказали ярлу о Драконе, вам платят, и все. Ни эпических квестов, ни маркеров квестов, просто играйте в игру, как хотите. Если вы решите предложить помощь Фаренгару, он отправит вас в курган Холодного водопада.
  2. Если вы выступаете на стороне Империи в Гражданской войне, вам не обязательно быть Драконорожденным для продвижения к осаде Вайтрана, если Дракон не атакует город, пока вы разговариваете с Ярлом Балгруфом. Игроки Братьев Бури должны стать Драконорожденными, поскольку у Ярла Седогрива нет диалога для атаки Дракона.
  3. Вернувшись к Фаренгару, он платит вам, и все. Никаких немедленных смертельных схваток между новым персонажем и Драконом. Чтобы вызвать атаку Дракона на Сторожевую башню, спросите его, видел ли он драконов. После того, как он говорит вам, что хотел бы увидеть Дракона, немедленно появляется Дракон, и ему не разрешают его видеть.
  4. Основной квест продолжается без изменений, пока вы не доберетесь до Устенграва. Рог все еще там, что позволяет вам вернуть его, получить третье слово Фус Ро Да, а затем игнорировать Дельфину столько, сколько захотите. Опять же, разговор с Фаренгаром продвигает основной квест. Спросите его, знает ли кто-нибудь еще о Драконах. Он скажет вам нет, он спросит о вас Дельфину, и вскоре будет отправлено письмо.
  5. Сфера настройки была дана Сулле в Афлтанде. Это позволяет игрокам исследовать Черный Предел, не выполняя основной квест и не разыгрывая причину исследования каждого айсберга в Море Призраков.
  6. Наконец, прохождение проверки речи Ярла Балгруфа теперь полностью пропускает Бесконечный сезон.

 

  • Совместим с Skyrim Unbound. Загрузите его после этого.
  • Совместим с Realm of Lorkhan.
  • Совместим с Alternate Start.
  • Совместимость с Alternate Perspective.
  • Совместим со всеми модами связанные с Партурнаксом.
  • Совместим с более сложными квестами Andrealphus'.

Коллегия Винтерхолда

  1. Коллегия - это учебное заведение. Теперь вам нужно быть магом, чтобы иметь возможность развиваться. Было добавлено меню MCM, чтобы вы могли добавить требования к уровню навыков, чтобы вы могли разблокировать основные сюжетные миссии. Это должно позволить вам проходить сюжетную линию Колледжа на протяжении всей игры, не чувствуя спешки. Мод начинается с навыков 25, 50 и 75, чтобы разблокировать каждую из первых основных сюжетных миссий, но это можно изменить в MCM.
  2. После поступления в Коллегию и прослушивания Толфдира ничего не происходит. Только если вы спросите его о других уроках, квест с Саарталом начнётся . После прохождения Саартала Архимаг награждает вас, и все.
  3. Если вы решите сказать Урагу, что хотите разобраться в нем, он отправит вас в Крепость Феллглоу. Возврат книг завершает квест без запроса на продолжение.
  4. Толфдир теперь проводит свои дни, изучая в Око Магнуса. Если вы спросите его об этом, цепочка квестов будет продолжаться, на этот раз до конца.
  5. Если вы не выполнили достаточное количество  квестов Мастера до завершения сюжетной линии, вам никогда не будет предложена должность Архимага. По умолчанию требуется 3 миссии, чтобы доказать, что вы маг, достойный этого титула, но это можно изменить с помощью MCM или отключить. Даже если вы достойны, можете отказаться от должности.

 

  • Совместимость с улучшенным поступлением в коллегию - настройки линии заданий
  • Совместимость с требованиями для поступления в Коллегию Винтерхолда
  • Загрузите этот файл ниже в порядке загрузки, чтобы быть в безопасности, так как любой конфликт может нарушить цепочку квестов.

Гильдия Воров

 

  1. Бриньольф теперь будет разговаривать только с игроками, которые украли десять или более предметов. В противном случае он просто игнорирует вас. Если вы решите поговорить с ним, начнется цепочка заданий. После взыскания долгов гильдии происходит первый прорыв. Делвин и Векс дадут вам сияющие квесты, и вы сможете торговать с Тонилией, но сама гильдия не откроется, пока вы не проявите себя.
  2. Квесты Radiant теперь не зависят друг от друга, поэтому вы можете выполнять до семи одновременно. Как только вы выполните десять, откроется специальное задание Вайтрана, а после этого - еще одно специальное задание на каждые десять. Количество выполненных работ в каждом городе теперь не имеет значения, только их общее количество. Требуемый номер можно изменить через MCM.
  3. Каждое специальное задание, которое вы выполняете, открывает новый этап основного квеста. После Вайтрана Бриньольф впустит вас в гильдию, чтобы увидеть Мерсера, и станет доступно Золотое сияние. Каждый из следующих трех квестов следует тому же шаблону, выполняйте особую работу, а затем поговорите с Бриньольфом или Мерсером, чтобы прогрессировать. Если вы не хотите выполнять сияющие квесты, а вместо этого предпочитаете просто выполнять основные квесты, была добавлена опция MCM, чтобы разблокировать все основные квестовые миссии.
  4. Когда вас просят стать соловьем, вы можете сказать «нет». Бриньольф последует за вами. Вы также можете отказаться от должности гильдмастера. Если вы не станете Соловьем, Карлия вернет отмычку за пределы экрана.
  5. Исправление диалога гильдии воров было реализовано, но изменено так, что только после того, как демпфированные духи будут рассказывать вам свои жизненные истории, члены гильдии.

 

  • Загрузите это после Реквиема.
  • Загрузите это после дополнительных параметров диалога.
  • Несовместимо с большинством других модов Гильдии воров. Если у них есть какие-то особенности, которые вы хотите увидеть в этом, дайте мне знать.
  • Не помечайте этот файл пометкой. Это нарушает некоторые диалоги.

Темное Братство

  1. Этот плагин изменяет начало квестовой линии Темного Братства. Во-первых, это позволяет персонажам «Законное добро» завершить «Уничтожение Темного Братства» без единого преступления. Авентус оставляет дверь незапертой. Непонимание приводит к тому, что Грелод атакует вас, а не наоборот, а новый вариант диалога позволяет вам сказать Астрид, чтобы она защищалась. Это позволяет получить доступ к «Слову смерти» для всех игроков, независимо от морали.
  2. Затем он меняет способ выдачи контрактов Назира. Все они теперь доступны до того, как игрок станет Слушателем. Перед тем, как стать слушателем, был добавлен перерыв в диалоге, что позволяет вам просто присоединиться к побочным квестам, а не убивать Императора.

Разное

  1. При входе в Коллегию бардов Виармо проигнорирует игрока. Квест начнется только если вы поговорите с ним. Все предметы, собранные для Колледжа, больше не являются предметами квестов, поэтому вы можете выполнять Передышку мертвецов, не вступая в Колледж, и при этом книга не застрянет в вашем инвентаре навсегда.
  2. Шадр в Рифтене больше не просто стоит там, ожидая, пока вы с ним поговорите.
  3. Джари-Ра в Солитьюде разговаривает с преступниками только один раз.
  4. У NPC Riverwood Trader теперь есть пакеты AI, прежде чем квест с Золотым когтем будет начат.

Требуется:

  • Skyrim SE v1.5.97.08

Установка:

  1. Скачать архив с модом.
  2. Содержимое архива распаковать в папку Data, либо установить мод через менеджер модов: MO или NMM
 Рассказать


SSShadow's Другие загрузки


Отзывы пользователей


×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования