Перейти к публикации

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!

Skyrim Evolution 3.1 (Final)


     Рассказать


    76 скриншотов

    • Мне нравится 37
    • Спасибо 20
    • Ожидал большего 1
    • Мне не нравится 1

    Описание файла

    Внимание! Данный проект закрыт и больше не поддерживается авторами!

    WizardImageLeft2.png

    Skyrim Evolution v3.1

    Добро пожаловать на страницу скачивания Skyrim Association: Evolution 3.1 – Глубины Мира

    Skyrim Evolution 3.0 – это новый этап очередного развития одной из крупнейших сборок для Skyrim Legendary Edition! В данную версию войдут все ваши самые большие пожелания, наработки, правки и предыдущий опыт работы над проектом! А так же 3.0 это смесь самых знаменитых модификаций на Перки: Ordinator - Perks of Skyrim и T3nd0s Skyrim Redone! Цель данной версии - как можно ближе подвести проект к его завершению, как полноценной сборки без явных системных ошибок и проблем, присущих версии 2.x.

    Перед релизом сборки будут проведены серии Альфа Тестов. Они направлены на совместное выявление ошибок, которые мы не смогли обнаружить быстро, или потеряли из виду, а также на целенаправленное тестирование новых изменений в сборке, таких как: настройка баланса боя, анимации, новые квесты, текстуры. Так же в ходе тестов будут добавляться новые моды.

    Если у вас не работает основная ссылка, вы можете скачать последнюю версию 3.1 с нашего Гугл Диска!

    Скачать: Тут

    Для тех, кто хочет сам разрабатывать дальше сборку, изменять и дополнять её мы выложили и Mod Organizer Версию проекта со всеми файлами, конфигами и модами проекта!

    P,S Только для Профессионалов знающих что делают! Мод Органайзер это не установщик! Это Архив с Проектом, который нужно подключать к МО путём переписывания конфигурации! 

    Скачать: Тут

    Живое обсуждение теста в Discord 

    Все найденные ошибки, проблемы, вылеты и баги пишем на форуме в данном разделе: Клик

    Не забываем прикладывать скриншоты с ID из консоли, сохранения, и логи.

    Также обсуждение сборки Тут: Клик

     

    Инструкция по установке сборки (Важно! Читать Обязательно!):

    Скрытый текст

    Инструкция по установке Skyrim Evolution v.3.1:

    • Прежде чем ставить Skyrim Evolution, убедитесь что вы удалили все файлы любых версий Скайрима с вашего ПК! В том числе и всё из папки Local и LOOT! Путь до Local "X:\Users\Ваш ПК\AppData\Local\Skyrim". Путь до LOOT "X:\Users\Ваш ПК\AppData\Local\LOOT" Установщик это сделает за вас с версии 1.7, но лучше перестраховаться!
    • Если вы не хотите устанавливать SD – HD или UHD текстуры вы можете не скачивать папку HD из комплекта установки! НО! В установщике не забудте отключить полностью пункт установки HD текстур!

    После установки игры: 

    1. Отключить или удалить файл No_Arrows_Patch.esp, находящийся в папке Data, чтобы появились стрелы у некоторых лучников, если у вас с этим есть проблемы.
    2. Выбрать разрешение монитора в настройках Ластриум Лаунчера и произвести другие настройки по своему усмотрению. Текстуры ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫСОКИМИ – МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ. Сглаживание выбирается само при выборе ENB.
    3. В Дискорде во вкладке #фиксы скачать исправленное сохранение start_gg и закинуть его в папку с сохранениями (...\Documents\My Games\Skyrim\__MO_Saves)
    4. Начинать игру следует с загрузки сохранения Start_GG или просто нажать Продолжить, это избавит вас от первоначальной настройки игры и всех МСМ меню.
    5. При выборе начала игры от Ванильного начала лучше воздержаться, может привести к багам в игре
    6. Магия – таланты – альтернативная смена расы – создаем своего персонажа.
    7. Запуск основного квеста (желательно выделить задание в Журнале – Живи другой жизнью) – В Хелгене ищем Обгоревший Труп, поднимаем с него и читаем Дневник Путешественника. Идем в пещеру и спасаем на выбор или имперца или норда. Дальше как в ванили.
    8. Теперь в любой момент можно запустить квест Возрождение Хелгена (в инвентаре соответствующая книга, соблюдайте описанные в книге условия для запуска)
    9. Если брать Вилью в компаньоны, то ей нельзя давать щит, сломает сохранку
    10. Сохранять игру в новый слот, время от времени удаляя старые сохранения, что бы не накапливались.

    Для правильной и комфортабельной игры рекомендуется чистить сохранения раз в 20 - 30 игровых часов, во избежании тормозов и критических ошибок внутри сохранения. Игра не идеальна, а сборка лишь усиливает нагрузку на игровой движок, а также влияет на размер сохранения!

    • Установка на Steam версию описана в нашем: FAQ

    Некоторые особенности работы над сборкой:

    Скрытый текст

    Особенности работы над сборкой:

    • Esm файлы игры обработаны Tes5edit чистильщиком.
    • В COOR заменена отсутствующая модель cloakmblack2.nif плаща.
    • В SKYUI – частично внедрена модификация SIM - for SkyUI меняющая и расширяющая игровые меню. Так же проведены правки файлов SWF через: jpexs-decompiler
    • В игру введены параметры голода для персонажа.
    • В консоле появился Русский язык.
    • Все меши прошли проверку на сбойные файлы через: NIF Healer
    • Все текстуры игры и модов прошли оптимизацию через: Skyrim Mods Complex Optimizer
    • Вырезаны одинаковые заменяющие друг друга файлы из пакета патчей «Update» для Скайрима.
    • Для работы со станциями теперь требуется необходимые инструменты. Для Кузни - молото, для Лесопилки - крюк и т.д.
    • Добавлен вес отмычкам и всем деньгам. 
    • Добавлены новые различные монеты в Скайрим которые можно обменивать в банках.
    • Из COOR удалено большинство идентичных строк item которые уже правились другими модификациями.
    • Изменён загрузочный экран игры. Теперь он показывает анимированную заставку, уровень персонажа, и текущее время.
    • Изменена анимация загрузочного экрана на огненную версию.
    • Изменена скорость ожидания во время сна.
    • Изменены положения посадки детских персонажей. Теперь они не будут проваливаться в скамейки, кровати и прочие предметы на которые они будут садится. Их ноги будут немного свисать с объектов как это и должно происходить в реальном мире с маленьким ростом персонажа.
    • Изменены реакции фракций на действия персонажа. Теперь животные вас не будут сдавать стражникам за нападения на люд.
    • Исправлены отсутствующие значения в скрипте: dualwieldparryingsksequestscript
    • Множество различных модификации объединены в единые паки модов.
    • Отредактированы модификации для совместимости с Неофициальным патчем.
    • Перепакованы Bsa архивы игры, для более быстрого обращения к файлам игры.
    • Переработан перевод модификации: ShowRaceMenu Alternative, а также встроен в модуль: RaceMenu
    • Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в игре.
    • Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в SKYUI
    • Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в Extended UI
    • Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в RaceMenu
    • Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в Better Dialogue Controls
    • Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в No Boring Sleep-Wait Menu
    • Переработаны все дети Скайрима. Теперь каждый ребёнок имеет уникальное лицо, одежду, инвентарь, и могут умереть.
    • Переработаны сетки коллизий в модификации: Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
    • Переработаны сетки коллизий у более чем 3 000 мешей, и внедрены в базу игры.
    • Подправлены параметры, которые отвечают за моргание персонажей.
    • Расширено меню описания предметов в инвентаре, для того что бы большие тексты отчётливо было видно.
    • Расширено окно MCM меню, чтобы влезали длинные названия модов.
    • Сильно переработана механика Луков. Теперь Луки стали «Лёгкими» и «Тяжёлыми». Также во все крупные города добавлены новые станки для заточки луков как на точильном камне. Были усложнены
    • Сильно усложнены цены на предметы и дома! Созданы патчи меняющие все цены и вес некоторых предметов. Их можно отключить без вреда для сборки: TME.esp и TRIW.esp
    • Сокращена дистанция преследования персонажа врагами.
    • Теперь все незнакомые персонажи будут у вас отображаться именами их Расы пока вы с ними не заговорите.
    • Теперь всплывающие диалоги оповещений о персонаже будут выглядеть как мысли персонажа от первого лица. «У меня закончились стрелы, я подхватил болезнь и пр.»
    • Теперь зачарованные болты можно будет скрафтить только в замке Стражей Рассвета.
    • Удалены дублирующийся файлы из: Clothing and Clutter Fixes
    • Удалены модели драгоценностей из COOR, которые заменяли более красивые предметы.
    • Уменьшен игровой курсор для удобности отображения и наведения. 
    • Уменьшена дистанция обнаружения нарушений.
    • Усилен урон от всех типов ловушек в Скайриме.
    • Усложнена Алхимия.
    • Установлен SKSE версии 1.7.3
    • Изменено большинство квестовых записей в игре. Теперь они расширены и полностью описывают где и что находится в Мире скайрима. (Для любителей играть без Карты).
    • Добавлено свыше 500 новых типов погоды. От ясного дня до самой жуткой бури и снегопада.
    • Добавлены анимированные иконки эффектов на Худ игрока.
    • У многих магических предметов изменён шанс появления на 5%, для более интересных поисков зачарованного лута.
    • Добавлено свыше 784 новых типов драконов, и свыше 56 уникальных моделей!
    • Скомпилирован и создан новый мод изменяющий внешний вид Головных уборов Стражников, и некоторой другой брони!
    • Увеличено колличество очков, требуемых для получения нового уровня игрока! Опциональный мод: SKSE_Elys_Uncapper
    • Убраны паузы из некоторых игровых меню! Опциональный мод: SkyrimSouls
    • Добавлено цифровое отображение наносимого урона! Опциональный мод: Floating Damage
    • Добавлен виджет отображения уровня NPC: Опциональный мод: DisplayEnemyLevel
    • Теперь ваш персонаж будет поворачивать свой взгляд, когда общаются с персонажем.
    • Установлены разные цена за ночлег в разных городах Скайрима.

     

    Созданные патчи и изменения в модах:

    • Азидал – переназначен на другой класс, так-как имеет Дейдрические материалы и крафтится будет теперь только по ночам.
    • Были переработаны патчи совместимости для модов на детей.
    • Были созданы новые расы для всех детских персонажей. Теперь каждый ребёнок является уникальным отдельным NPC с которым можно взаимодействовать, и он не будет конфликтовать с другими модами, которые добавляют новых детей.
    • Деревянная маска – переназначена на другой класс, так-как имеет Дейдрические материалы и крафтится будет теперь только по ночам.
    • Модификация Remove Invisible Barriers LE интегрирована в базу игры.
    • Несколько модов на измените лиц у детских персонажей были разобраны и совмещены как единая модификация.
    • Отредактировано вручную 49 объектов из других модификаций, для совместимости с Complete Crafting Overhaul Remade
    • Переработаны стандартные значения цен для покупки инструментов у Кузнецов.
    • Полностью переписаны все скриптовые диалоги в модификации: Immersive currency - Gold and silver coins. Так-же были перенастроены Лвл листы и стоимость всех монет.
    • Создан патч совместимости с CCOR для Витражей из Музея Драконорождённого.
    • Создана новая модификация Change Bows Of Skyrim – которая полностью перерабатывает всю систему Стрельбы и крафт Луков.
    • Убран усиленный урон у NPC при падении. Так-как модификация вызывала проблемы со спуском пауков.
    • Удалён дублируемый крафт «Имперского лука»
    • Удалён дублируемый крафт «Имперского меча»
    • Удалён дублируемый крафт «Кольцо костяного ястреба»
    • Удалён дублируемый крафт «Ламеллярной брони с рогами»
    • Удалён дублируемый крафт «Нордская стрела героя»
    • Удалён крафт Золотого слитка из монет.
    • Удалён крафт незачарованных посохов из Музея Драконорождённого и CCOR: Их можно купить только у Нелота
    • Файлы Unique Uniques, Unique Weapons Redone и Unique shapes for Unique Weapons – встроены в Музей Драконорождённого, для возможности выбирать отображение модели через МСМ меню мода.
    • Добавлен патч совместимости сторонних модов со свитком сброса перков из Ординатора.
    • People are Strangers – v1.0 и Crafting Requires Tools Redone – v1.0 – теперь часть EV_Unofficial_Patch.esp
    • Изменены все рецепты создания еды для CACO и RND
    • Алкогольное опьянение теперь работает только от RND, обходя баги с Анимацией от CACO
    • Созданы новые патчи совместимости для переноса Функции отображения Рецептов в RND!
    • Вся еда теперь разделяется на полезную - сырую - и более сложную еду которая может приносить не только насыщение персонажу.
    • Были переписаны функции для взаимодействия между колодцами RND и CACO.
    • Пересозданы патчи RND для совместимости со всей едой из CACO
    • Переименованы различные Соли, Вода, Молоко и некоторые другие ингредиенты, для того что бы их отличать друг от друга. Например Соль из CACO - Стала Морской солью.
    • Удалены дубликаты рецептов из CACO - USLEEP и RND
    • Из CACO убраны галочки на Анимирование Опъянения и Визуальных эффектов. Всё это работает в RND
    • Активаторы набора воды из RND привязаны к Активаторам CACO. Это значит что вы сможете использовать как старый, так и новый тип забора воды. Или из CACO или из RND.
    • Пересоздан патч совместимости RND – и Музея Драконорождённого.
    • Исправлены все пути текстур у драгоценных камней из Музея Драконорождённого.
    • Исправлено отображение одежды у Охотниц. У них пропадали текстуры рук в перчатках.
    • Исправлены некоторые критические скриптовые записи в Ultimate Deadly Encounters
    • Переработаны Лоот список в моде: Ultimate Deadly Encounters
    • Удалена броня и оружие Клинков из Лвл листов: Ultimate Deadly Encounters – так как её можно найти только, проходя квест «Стена Алдуина»!
    • Соловьиная броня – удалена из лвл листов модификации: Ultimate Deadly Encounters – так как её можно найти только, проходя квест «Возрождённая триада»
    • Создан патч совместимости открытых шлемов с Falskaar, LegacyoftheDragonborn, Darkend, Helgen Reborn и Stonecrest.
    • Создан патч совместимости Cutting Room Floor с RND и CACO
    • Установлен баг фикс: _bugfix_LvlPredatorScript (v1.2)
    • Очищен Неофициальный патч от одинаковых файлов заменяемые другими модификациями.
    • Исправлены пути к текстурам бутылок из Музея Драконорождённого. (Мод: Unique Booze Bottles HD)
    • Перенесена Русская озвучка для Альтернативного старта!
    • Удалён усиленный урон при падении у всех сторонних NPC.
    • Русифицированы голоса из Альтернативного старта.
    • Русифицированы надписи на Бутылках из Музея Драконорождённого.
    • Создан патч совместимости с HD травой и Стоункрестом
    • Русифицированы все вывески в модификации Стоункрест.
    • Создан патч совместимости между CCOR и Heavy Armory - New Weapons
    • Добавлен патч: корректное завершение квеста "Заметки Ауриена: Кулаки Рандагульфа"
    • Исправлен перевод модифкации: Interesting NPCs
    • Переработаны HD меши под модификацию Открытых шлемов.
    • Скомпилирован отсутствующий скрипт hishbskinningscript для Hunterborn
    • Удалены несуществующие зависимости скриптов в Стоункресте
    • Удалена несуществующая скриптовая зависимость RuseCheckForTentME – в модификации Tentapalooza.
    • Удалена несуществующая скриптовая зависимость XJKKeeperHeadwithHekmelt – в модификации Darkend.
    • RuSort - Inventory Items – теперь часть STRING файлов основной игры.
    • В Realistic needs and Diseases исправлены некоторые скриптовые аспекты модификации.
    • Вырезаны все ненужные предметы и маркеры из Realistic needs and Diseases – v2.3.4
    • До переведён мод RDO – (Отдельная Благодарность Vikiki).
    • Оружие из Immersive Weapons теперь нельзя создать в Кузне. Её можно найти теперь только у NPC!
    • Вырезаны настройки одежды для детей из: Clothing & Clutter Fixes.esp для совместимости с Детьми из сборки.
    • Удалены магические заклинания: Глубокое хранилище, Возрождение, грозовой удар. И некоторые другие рушащие баланс и ломающие скрипты как «Оружие земли» и пр.

    Описание модов находящихся в сборке вы сможете найти в данной теме: Тут

    FAQ по МСМ:

    Отключение эффекта при замахе на оружие:

    Скрытый текст

    Desktop Screenshot 2019.05.21 - 12.49.58.85.png

    Внимание! После первой установки игры желательно обновите FNIS Генератор, дабы избежать различных проблем с Анимациями!

    Инструкция:

    Скрытый текст
    • Идём в папке с игрой:
    1. Далее в папку: \Data\tools\GenerateFNIS_for_Users
    2. Ищем и запускаем файл: GenerateFNISforUsers.exe
    3. В открывшимся приложении жмём кнопку “Update FNIS Behavior”
    4. Дожидаемся надписи: “1084 animations for 4 mods successfully included (character).” P.S. Одно предупреждение игнорируем!
    5. Закрываем программу, и играем! Всё. 

    Безымянный.jpg

    P.S. Колличество XPMS2HDT может отличаться от того что показано на картинке. Обычно значение бывает 115 или 126.

    Все Торрент версии сборок Skyrim Association: Evolution – Тут!

    Для тех кто хочет скачать 3.0 Альфа – 2.7 – 1.7.1 и пр. 

     Рассказать


    Pet9948's Другие загрузки


    Отзывы пользователей


    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация