- 45
- 25
- 1
- 1
Информация о файле
Внимание! Данный проект закрыт и больше не поддерживается авторами!
Skyrim Evolution v3.1
Добро пожаловать на страницу скачивания Skyrim Association: Evolution 3.1 – Глубины Мира
Skyrim Evolution 3.0 – это новый этап очередного развития одной из крупнейших сборок для Skyrim Legendary Edition! В данную версию войдут все ваши самые большие пожелания, наработки, правки и предыдущий опыт работы над проектом! А так же 3.0 это смесь самых знаменитых модификаций на Перки: Ordinator - Perks of Skyrim и T3nd0s Skyrim Redone! Цель данной версии - как можно ближе подвести проект к его завершению, как полноценной сборки без явных системных ошибок и проблем, присущих версии 2.x.
Перед релизом сборки будут проведены серии Альфа Тестов. Они направлены на совместное выявление ошибок, которые мы не смогли обнаружить быстро, или потеряли из виду, а также на целенаправленное тестирование новых изменений в сборке, таких как: настройка баланса боя, анимации, новые квесты, текстуры. Так же в ходе тестов будут добавляться новые моды.
Если у вас не работает основная ссылка, вы можете скачать последнюю версию 3.1 с нашего Гугл Диска!
Скачать: Тут
Для тех, кто хочет сам разрабатывать дальше сборку, изменять и дополнять её мы выложили и Mod Organizer Версию проекта со всеми файлами, конфигами и модами проекта!
P,S Только для Профессионалов знающих что делают! Мод Органайзер это не установщик! Это Архив с Проектом, который нужно подключать к МО путём переписывания конфигурации!
Скачать: Тут
Живое обсуждение теста в Discord
Все найденные ошибки, проблемы, вылеты и баги пишем на форуме в данном разделе: Клик
Не забываем прикладывать скриншоты с ID из консоли, сохранения, и логи.
Также обсуждение сборки Тут: Клик
Инструкция по установке сборки (Важно! Читать Обязательно!):
Инструкция по установке Skyrim Evolution v.3.1:
- Прежде чем ставить Skyrim Evolution, убедитесь что вы удалили все файлы любых версий Скайрима с вашего ПК! В том числе и всё из папки Local и LOOT! Путь до Local "X:\Users\Ваш ПК\AppData\Local\Skyrim". Путь до LOOT "X:\Users\Ваш ПК\AppData\Local\LOOT" Установщик это сделает за вас с версии 1.7, но лучше перестраховаться!
- Если вы не хотите устанавливать SD – HD или UHD текстуры вы можете не скачивать папку HD из комплекта установки! НО! В установщике не забудте отключить полностью пункт установки HD текстур!
После установки игры:
- Отключить или удалить файл No_Arrows_Patch.esp, находящийся в папке Data, чтобы появились стрелы у некоторых лучников, если у вас с этим есть проблемы.
- Выбрать разрешение монитора в настройках Ластриум Лаунчера и произвести другие настройки по своему усмотрению. Текстуры ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫСОКИМИ – МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ. Сглаживание выбирается само при выборе ENB.
- В Дискорде во вкладке #фиксы скачать исправленное сохранение start_gg и закинуть его в папку с сохранениями (...\Documents\My Games\Skyrim\__MO_Saves)
- Начинать игру следует с загрузки сохранения Start_GG или просто нажать Продолжить, это избавит вас от первоначальной настройки игры и всех МСМ меню.
- При выборе начала игры от Ванильного начала лучше воздержаться, может привести к багам в игре
- Магия – таланты – альтернативная смена расы – создаем своего персонажа.
- Запуск основного квеста (желательно выделить задание в Журнале – Живи другой жизнью) – В Хелгене ищем Обгоревший Труп, поднимаем с него и читаем Дневник Путешественника. Идем в пещеру и спасаем на выбор или имперца или норда. Дальше как в ванили.
- Теперь в любой момент можно запустить квест Возрождение Хелгена (в инвентаре соответствующая книга, соблюдайте описанные в книге условия для запуска)
- Если брать Вилью в компаньоны, то ей нельзя давать щит, сломает сохранку
- Сохранять игру в новый слот, время от времени удаляя старые сохранения, что бы не накапливались.
Для правильной и комфортабельной игры рекомендуется чистить сохранения раз в 20 - 30 игровых часов, во избежании тормозов и критических ошибок внутри сохранения. Игра не идеальна, а сборка лишь усиливает нагрузку на игровой движок, а также влияет на размер сохранения!
- Установка на Steam версию описана в нашем: FAQ
Некоторые особенности работы над сборкой:
Особенности работы над сборкой:
- Esm файлы игры обработаны Tes5edit чистильщиком.
- В COOR заменена отсутствующая модель cloakmblack2.nif плаща.
- В SKYUI – частично внедрена модификация SIM - for SkyUI меняющая и расширяющая игровые меню. Так же проведены правки файлов SWF через: jpexs-decompiler
- В игру введены параметры голода для персонажа.
- В консоле появился Русский язык.
- Все меши прошли проверку на сбойные файлы через: NIF Healer
- Все текстуры игры и модов прошли оптимизацию через: Skyrim Mods Complex Optimizer
- Вырезаны одинаковые заменяющие друг друга файлы из пакета патчей «Update» для Скайрима.
- Для работы со станциями теперь требуется необходимые инструменты. Для Кузни - молото, для Лесопилки - крюк и т.д.
- Добавлен вес отмычкам и всем деньгам.
- Добавлены новые различные монеты в Скайрим которые можно обменивать в банках.
- Из COOR удалено большинство идентичных строк item которые уже правились другими модификациями.
- Изменён загрузочный экран игры. Теперь он показывает анимированную заставку, уровень персонажа, и текущее время.
- Изменена анимация загрузочного экрана на огненную версию.
- Изменена скорость ожидания во время сна.
- Изменены положения посадки детских персонажей. Теперь они не будут проваливаться в скамейки, кровати и прочие предметы на которые они будут садится. Их ноги будут немного свисать с объектов как это и должно происходить в реальном мире с маленьким ростом персонажа.
- Изменены реакции фракций на действия персонажа. Теперь животные вас не будут сдавать стражникам за нападения на люд.
- Исправлены отсутствующие значения в скрипте: dualwieldparryingsksequestscript
- Множество различных модификации объединены в единые паки модов.
- Отредактированы модификации для совместимости с Неофициальным патчем.
- Перепакованы Bsa архивы игры, для более быстрого обращения к файлам игры.
- Переработан перевод модификации: ShowRaceMenu Alternative, а также встроен в модуль: RaceMenu
- Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в игре.
- Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в SKYUI
- Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в Extended UI
- Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в RaceMenu
- Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в Better Dialogue Controls
- Переработаны SWF файлы через: jpexs-decompiler для увеличения FPS для всех меню в No Boring Sleep-Wait Menu
- Переработаны все дети Скайрима. Теперь каждый ребёнок имеет уникальное лицо, одежду, инвентарь, и могут умереть.
- Переработаны сетки коллизий в модификации: Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
- Переработаны сетки коллизий у более чем 3 000 мешей, и внедрены в базу игры.
- Подправлены параметры, которые отвечают за моргание персонажей.
- Расширено меню описания предметов в инвентаре, для того что бы большие тексты отчётливо было видно.
- Расширено окно MCM меню, чтобы влезали длинные названия модов.
- Сильно переработана механика Луков. Теперь Луки стали «Лёгкими» и «Тяжёлыми». Также во все крупные города добавлены новые станки для заточки луков как на точильном камне. Были усложнены
- Сильно усложнены цены на предметы и дома! Созданы патчи меняющие все цены и вес некоторых предметов. Их можно отключить без вреда для сборки: TME.esp и TRIW.esp
- Сокращена дистанция преследования персонажа врагами.
- Теперь все незнакомые персонажи будут у вас отображаться именами их Расы пока вы с ними не заговорите.
- Теперь всплывающие диалоги оповещений о персонаже будут выглядеть как мысли персонажа от первого лица. «У меня закончились стрелы, я подхватил болезнь и пр.»
- Теперь зачарованные болты можно будет скрафтить только в замке Стражей Рассвета.
- Удалены дублирующийся файлы из: Clothing and Clutter Fixes
- Удалены модели драгоценностей из COOR, которые заменяли более красивые предметы.
- Уменьшен игровой курсор для удобности отображения и наведения.
- Уменьшена дистанция обнаружения нарушений.
- Усилен урон от всех типов ловушек в Скайриме.
- Усложнена Алхимия.
- Установлен SKSE версии 1.7.3
- Изменено большинство квестовых записей в игре. Теперь они расширены и полностью описывают где и что находится в Мире скайрима. (Для любителей играть без Карты).
- Добавлено свыше 500 новых типов погоды. От ясного дня до самой жуткой бури и снегопада.
- Добавлены анимированные иконки эффектов на Худ игрока.
- У многих магических предметов изменён шанс появления на 5%, для более интересных поисков зачарованного лута.
- Добавлено свыше 784 новых типов драконов, и свыше 56 уникальных моделей!
- Скомпилирован и создан новый мод изменяющий внешний вид Головных уборов Стражников, и некоторой другой брони!
- Увеличено колличество очков, требуемых для получения нового уровня игрока! Опциональный мод: SKSE_Elys_Uncapper
- Убраны паузы из некоторых игровых меню! Опциональный мод: SkyrimSouls
- Добавлено цифровое отображение наносимого урона! Опциональный мод: Floating Damage
- Добавлен виджет отображения уровня NPC: Опциональный мод: DisplayEnemyLevel
- Теперь ваш персонаж будет поворачивать свой взгляд, когда общаются с персонажем.
- Установлены разные цена за ночлег в разных городах Скайрима.
Созданные патчи и изменения в модах:
- Азидал – переназначен на другой класс, так-как имеет Дейдрические материалы и крафтится будет теперь только по ночам.
- Были переработаны патчи совместимости для модов на детей.
- Были созданы новые расы для всех детских персонажей. Теперь каждый ребёнок является уникальным отдельным NPC с которым можно взаимодействовать, и он не будет конфликтовать с другими модами, которые добавляют новых детей.
- Деревянная маска – переназначена на другой класс, так-как имеет Дейдрические материалы и крафтится будет теперь только по ночам.
- Модификация Remove Invisible Barriers LE интегрирована в базу игры.
- Несколько модов на измените лиц у детских персонажей были разобраны и совмещены как единая модификация.
- Отредактировано вручную 49 объектов из других модификаций, для совместимости с Complete Crafting Overhaul Remade
- Переработаны стандартные значения цен для покупки инструментов у Кузнецов.
- Полностью переписаны все скриптовые диалоги в модификации: Immersive currency - Gold and silver coins. Так-же были перенастроены Лвл листы и стоимость всех монет.
- Создан патч совместимости с CCOR для Витражей из Музея Драконорождённого.
- Создана новая модификация Change Bows Of Skyrim – которая полностью перерабатывает всю систему Стрельбы и крафт Луков.
- Убран усиленный урон у NPC при падении. Так-как модификация вызывала проблемы со спуском пауков.
- Удалён дублируемый крафт «Имперского лука»
- Удалён дублируемый крафт «Имперского меча»
- Удалён дублируемый крафт «Кольцо костяного ястреба»
- Удалён дублируемый крафт «Ламеллярной брони с рогами»
- Удалён дублируемый крафт «Нордская стрела героя»
- Удалён крафт Золотого слитка из монет.
- Удалён крафт незачарованных посохов из Музея Драконорождённого и CCOR: Их можно купить только у Нелота
- Файлы Unique Uniques, Unique Weapons Redone и Unique shapes for Unique Weapons – встроены в Музей Драконорождённого, для возможности выбирать отображение модели через МСМ меню мода.
- Добавлен патч совместимости сторонних модов со свитком сброса перков из Ординатора.
- People are Strangers – v1.0 и Crafting Requires Tools Redone – v1.0 – теперь часть EV_Unofficial_Patch.esp
- Изменены все рецепты создания еды для CACO и RND
- Алкогольное опьянение теперь работает только от RND, обходя баги с Анимацией от CACO
- Созданы новые патчи совместимости для переноса Функции отображения Рецептов в RND!
- Вся еда теперь разделяется на полезную - сырую - и более сложную еду которая может приносить не только насыщение персонажу.
- Были переписаны функции для взаимодействия между колодцами RND и CACO.
- Пересозданы патчи RND для совместимости со всей едой из CACO
- Переименованы различные Соли, Вода, Молоко и некоторые другие ингредиенты, для того что бы их отличать друг от друга. Например Соль из CACO - Стала Морской солью.
- Удалены дубликаты рецептов из CACO - USLEEP и RND
- Из CACO убраны галочки на Анимирование Опъянения и Визуальных эффектов. Всё это работает в RND
- Активаторы набора воды из RND привязаны к Активаторам CACO. Это значит что вы сможете использовать как старый, так и новый тип забора воды. Или из CACO или из RND.
- Пересоздан патч совместимости RND – и Музея Драконорождённого.
- Исправлены все пути текстур у драгоценных камней из Музея Драконорождённого.
- Исправлено отображение одежды у Охотниц. У них пропадали текстуры рук в перчатках.
- Исправлены некоторые критические скриптовые записи в Ultimate Deadly Encounters
- Переработаны Лоот список в моде: Ultimate Deadly Encounters
- Удалена броня и оружие Клинков из Лвл листов: Ultimate Deadly Encounters – так как её можно найти только, проходя квест «Стена Алдуина»!
- Соловьиная броня – удалена из лвл листов модификации: Ultimate Deadly Encounters – так как её можно найти только, проходя квест «Возрождённая триада»
- Создан патч совместимости открытых шлемов с Falskaar, LegacyoftheDragonborn, Darkend, Helgen Reborn и Stonecrest.
- Создан патч совместимости Cutting Room Floor с RND и CACO
- Установлен баг фикс: _bugfix_LvlPredatorScript (v1.2)
- Очищен Неофициальный патч от одинаковых файлов заменяемые другими модификациями.
- Исправлены пути к текстурам бутылок из Музея Драконорождённого. (Мод: Unique Booze Bottles HD)
- Перенесена Русская озвучка для Альтернативного старта!
- Удалён усиленный урон при падении у всех сторонних NPC.
- Русифицированы голоса из Альтернативного старта.
- Русифицированы надписи на Бутылках из Музея Драконорождённого.
- Создан патч совместимости с HD травой и Стоункрестом
- Русифицированы все вывески в модификации Стоункрест.
- Создан патч совместимости между CCOR и Heavy Armory - New Weapons
- Добавлен патч: корректное завершение квеста "Заметки Ауриена: Кулаки Рандагульфа"
- Исправлен перевод модифкации: Interesting NPCs
- Переработаны HD меши под модификацию Открытых шлемов.
- Скомпилирован отсутствующий скрипт hishbskinningscript для Hunterborn
- Удалены несуществующие зависимости скриптов в Стоункресте
- Удалена несуществующая скриптовая зависимость RuseCheckForTentME – в модификации Tentapalooza.
- Удалена несуществующая скриптовая зависимость XJKKeeperHeadwithHekmelt – в модификации Darkend.
- RuSort - Inventory Items – теперь часть STRING файлов основной игры.
- В Realistic needs and Diseases исправлены некоторые скриптовые аспекты модификации.
- Вырезаны все ненужные предметы и маркеры из Realistic needs and Diseases – v2.3.4
- До переведён мод RDO – (Отдельная Благодарность Vikiki).
- Оружие из Immersive Weapons теперь нельзя создать в Кузне. Её можно найти теперь только у NPC!
- Вырезаны настройки одежды для детей из: Clothing & Clutter Fixes.esp для совместимости с Детьми из сборки.
- Удалены магические заклинания: Глубокое хранилище, Возрождение, грозовой удар. И некоторые другие рушащие баланс и ломающие скрипты как «Оружие земли» и пр.
Описание модов находящихся в сборке вы сможете найти в данной теме: Тут
FAQ по МСМ:
Отключение эффекта при замахе на оружие:
Внимание! После первой установки игры желательно обновите FNIS Генератор, дабы избежать различных проблем с Анимациями!
Инструкция:
- Идём в папке с игрой:
- Далее в папку: \Data\tools\GenerateFNIS_for_Users
- Ищем и запускаем файл: GenerateFNISforUsers.exe
- В открывшимся приложении жмём кнопку “Update FNIS Behavior”
- Дожидаемся надписи: “1084 animations for 4 mods successfully included (character).” P.S. Одно предупреждение игнорируем!
- Закрываем программу, и играем! Всё.
P.S. Колличество XPMS2HDT может отличаться от того что показано на картинке. Обычно значение бывает 115 или 126.
Все Торрент версии сборок Skyrim Association: Evolution – Тут!
Для тех кто хочет скачать 3.0 Альфа – 2.7 – 1.7.1 и пр.