- 10
- 5
Информация о файле
(Полностью русифицированная версия!)
Версия: 2.2.2 FULL CC (Версия перевода 1.0)
Требования | Видео память: | Оперативная память: | Процессор: | Windows: | Файл подкачки Windows: | Место на SSD: |
Eldergleam | 8 гб | 16 гб | 4 ядерный 3,2 ггц | 10 – 11 | Примерно 24 гб | 210 гб |
Обязательно: | NET Desktop Runtime: 5.0 | C++ Redistributable: 2022 | DirectX: Runtime |
P.S. (Если у вас 32гб ОЗУ то файл подкачки не нужен. Но возможно потребуется и для тех у кого слабая оперативная память)
Баг-трекер | FAQ | Как постить баги | Наш Дискорд
Сборка не поддерживает VL – LTSB – LTSC версии Windows!
Профили проекта | Модов | Плагинов |
---|---|---|
Eldergleam NG | 1536 | 619 |
Performance | 1530 | 611 |
Ultra Performance (Experimental) | 1532 | 614 |
Не используйте Winrar распаковщик! Он портит файлы сборки. Используйте только 7zip ZS!
- Авторы проекта: CaptPandaYT
- Авторы перевода: @Pet9948
О проекте:
Eldergleam - это, на мой взгляд, очень приятный, технически сбалансированный и красивый графический проект для Skyrim SE. В нем есть все, что нужно для разработки собственной сборки или просто для того, чтобы насладиться приятной графикой и неперегруженной атмосферой Скайрима. Проект включает в себя лишь немного расширенные диалоги персонажей, а также множество фиксов движка и моделей игры. Основная направленность сборки - это улучшенная графика. В ней нет новых квестов, изменений городов и всего прочего. Но погружение и милая атмосфера явно придают этому проекту очарования и признания. Поэтому данный проект переведён на Русский язык, и выложен для вас мои дорогие.
От автора:
Eldergleam - это список модов для Skyrim 1.5, который фокусируется на замене стандартных текстур игры на фотореалистичные текстуры с разрешением 2K-4K. Большинство текстур теперь также имеют параллакс-эффект! Полностью переработана анимация, благодаря чему игра выглядит более плавной и современной. Помимо этого, улучшены звуки и другие игровые элементы.
О переводе:
- Выполнен полностью перевод текста во всей сборке.
- Добавлены правки Русской кириллицы.
- Сборка перенесена на платформу Ластриум, для автозапуска настройки путей, разрешения экрана и пр.
Важное О DLSS - FSR:
- Меню настройки Upscaler включается на клавишу "END", если по каким то причинам не включился Upscaler? Зайдите в меню и нажмите Авторизация. Проигнорируйте окно браузера, и плагин включится.
- В сборке нельзя пользоваться FPS-монитором от ENB, он отключает генерацию кадров! Используйте GeForce Experience либо FPS Monitor для отслеживания FPS в игре.
- При запуске игры если вы видите отсутствие сглаживания, то возможно потребуется включить Апскейлер через клавишу "END", и нажатием на кнопку Авторизации. Делать на открывшемся сайте ничего не надо. Просто закрываем и идём в игре.
- Если Окно Апскейлера не отображается в поле видимости экрана, выйдите из игры, и удалите один файл: imgui.ini по пути: Skyrim Ultima\Stock Game\imgui.ini
Особенности сборки:
Особенности сборки:
- Полная замена стандартных текстур на разрешение 2K-4K (большинство с параллакс-эффектом).
- Современная и улучшенная анимация: движения, вид от третьего лица и вид от первого лица.
- Отсутствуют полные переработки ландшафта, городов, квестов и т.д. Это позволит вам гораздо проще, чем обычно, доработать список модов под себя, ведь у вас уже установлены одни из лучших визуальных эффектов.
- Улучшенное качество звука и музыки.
- Легкое переключение между ENB и Community Shaders в одном профиле (включает 6 предустановленных ENB и 3 предустановленных CS Reshade).
- Имеет собственную папку "Game Stock" (то есть этот список модов будет работать, даже если у вас установлены другие списки).
- Установлены большинство важных инструментов для моддинга.
- Поддержка контроллера.
- Eldergleam v2 теперь имеет 3 разных профиля: Обычный (кэш травы и максимальные расстояния детализации), Производительный (без кэша травы с максимальными расстояниями детализации), Ультрапроизводительный (без кэша травы и средними расстояниями детализации).
- Используется 97/255 .esp файлов, так что вы по-прежнему можете добавить множество других модов!
- Всего 1350 модов!
Почему Мod Organizer?
Мod Organizer – это очень удобная платформа для создания сборок, как для меня, автора проекта, так и для вас, пользователей.
- МО это многофункциональный “комбайн”, который в моём случаи заменяет мне все эти проги: Wrue Bash – NMM – Vortex – BsaExtractor – ini редактор – Total Commander – GIMP – и отчасти LOOT. Всё это он может легко заменить + скачивает моды с Нексуса напрямую в МО.
- Нет проблем с переустановкой и перекачиванием оригинальной игры. Вы один раз поставили игру, закинули туда SKSE файлы с SSE Engine Fixes в случае с нашей сборкой (идущие в комплекте) и всё. Не нужно думать что сборка сломает вашу оригинальную игру. Вы всегда можете чисто удалить сборку и накатить новую версию, или с 10-ток других сборок рядышком, и это всё с одной установленной игрой.
- Поддержка других игр Bethesda и не только. У меня, например, в МО 3 сборки на SE - 2 на LE, одна на обливион, и ещё одна по Фолычу будет.
- Удобно видеть модификации и при желании вносить свои правки. В моём проекте, например, все моды разложены по категориям, сортированы и аккуратно проставлены версии, которые быстро проверяются на обновления синхронизируясь с нексусом. Это очень сильно экономит время на проверку скажем 400-от модов. Раньше я на это тратил часы…
- Легко и быстро удалять и заменять папки с модами, не выкорчёвывая по файлику мода из огромной сто гиговой папки Data, боясь что-то удалить не то, или, в моём случае, я пользовался раньше Total Commander для сравнения каталогов.
- Удобно создать бар со всеми нужными приложениями для редактирования и изменения сборки. Из МО можно вообще не вылезать и отвлекаться на какие-то папки.
- К слову о папках. Скачанные моды устанавливаются напрямую через МО не распаковывая их. МО сделает всё за вас. Он поддерживает установщики Нексуса – Вортекса и Wrue Bash (Если хоть кто-то такие ещё делает.).
- Имеет Сортировщик списка загрузки модов встроенный внутрь МО.
- Поддерживает Стим достижения.
Установка сборки: (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
ВНИМЕНИЕ! В путях игры до сборки не должно быть русскоязычных папок! МО не признаёт русские названия папок, ваша сборка может не запустится, пока не будет чисто английских путей до файлов МО!
- Cкачайте Торрент файл проекта!
Далее:
Чем ниже находится папка сборки на диске, тем лучше! Неправильно – (C:\Users\Микимаус\Documents\скайрима кусок\сборка пет\) Правильно - (C:\) или (D:\Games)
- В папке скачанной сборки запускаем Skyrim Eldergleam.exe и выбираем любой диск, где вы хотите установить сборку “C:\” “D:\” или например “С:\Games\” !
- При распаковке не добавляйте имя папки к пути установке: Распаковывайте сразу в корень диска, или максимум в папку Games!
- После завершения распаковки переходим в папку куда распаковывали сборку: \Skyrim Eldergleam\ и запускаем: Skyrim Eldergleam.exe МО Версию, или сразу запуск сборки через SKSE версию EXE файла...
- Лаунчер перенастроить пути, и запустит Mod Organizer сам!
Далее после того как запуститься MO:
- Количество включенных модов по умолчанию справа и слева должно быть ровно такое же как описано в шапке темы “Количество модов: ”. (Сколько-то модов слева, и плагинов справа). Если это не так, выполняем заново пункты с 1 – по 4.
- Запускаем игру через SKSE выбрав его в правом меню, и нажав на кнопку “Запустить”.
- Перед первым запуском скорее всего сборка потребует записать новый путь до папки игры в реестр, и попросить сменить разрешение экрана в игре! Соглашаемся на все всплывающие окна нажатием на кнопку “Да”
P.S
- Если потребует запустить Steam, просто нажимаем запустить без Steam!
- Разрешение экрана игры Мод органайзер меняет сам, не нужно его менять вручную в ini файлах игры!
- Запуск игры длится от 1 минуты до 5! Если сборка выводит сообщение, что процесс заблокирован, значит она запускается и всё нормально! Нажимать на Разблокировать, не нужно!
- Называть персонажа в сборке надо на Английском языке! Если у вас завис перс, просто нажмите ещё раз “R” и назовите персонажа на Английском языке.
STEAM
В сборке теперь доступна поддержка Skyrim Steam Edition. Полноценная поддержка Steam со всеми её ачивками без каких либо танцем с бубном! Всё, что вам нужно - это:
- Установить Steam версию последнего Скайрима на ваш компьютер в любое подходящее для вас место на диске. (Строго рекомендуется в тот-же диск где будет лежать и сама сборка! Но не в папку сборки!)
- Запустить её на всякий случай 1 раз.
- Установить данную сборку.
- В самом Мод Органайзере отключите модификацию: "Skyrim SE 1.5.97.0.8" в самом низу левого списка модификаций в категории Lastrium - Кряк. Это автоматически вернёт файлы Лицензии Скайрима!
- Всё, запускаем сборку и радуемся.
Напомню, что по умолчанию в сборке стоит пиратская версия игры, и вам предварительно ничего не надо с игрой делать!
Хорошей вам игры.
Если игра не запускается из-за SkyrimUpscaler!! (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
По умолчанию в сборке включена поддержка SkyrimUpscaler FSR технология от Nvidia и AMD!
(Только в случаи если у вас не запускается игра, выполняем следующие действия!)
- Заходим в МО
-
Отключаем всё что находится в левом разделе снизу списка модов: DLSS - FSR для RTX - AMD карт! Это всё один мод!
- [Sumwunn] - DllLoader
- SkyrimUpscalerFSR
- Если у вас не RTX-AMD карта то выключаем всё что находится в этом разделе, и читаем описание далее.
- Открываем редактор Ini файлов: -> Переходим в файл: skyrimprefs.ini
- Включаем TAA сглаживание поменяв значение: bUseTAA=0 на bUseTAA=1
- После чего нажимаем один раз на кнопку “Сохранить” и закрываем окно!
Если у вас RTX карта, не включайте оригинальное сглаживание игры!!!
На клавишу "End" - теперь можно настроить в игре тип сглаживания, и не которые опции. (В текущей версии пока не доступно изменение функций прямо в меню.)
ВНИМАНИЕ! Не запускайте после этих процессов SkyrimSELauncher.exe через МО! Это сломает настройки конфигурации сборки!
ВНИМАНИЕ! Чтобы избежать 1 FPS в игре, при влюченном DLSS, не выставляйте игру в полноэкранный режим!! Не трогайте данную настройку, и дайте игре запускаться так как она хочет! Полноэкранный режим не будет корректно работать с DLSS!
Изменить разрешение экрана (Больше не требуется!):
Мод Органайзер сам выставляет разрешение экрана при попытке запуска игры или любого приложения в МО.
- Если вам очень нужно поменять разрешение экрана отличимое от вашей системы:
- Открываем редактор Ini файлов: -> Переходим в файл: skyrimprefs.ini
-
Находим строчки в разделе “[Display]”:
iSize H=1080 iSize W=1920
-
Меняем их на ваше разрешение экрана: где “H” – Высота “W” – ширина. Например:
iSize H=2036 iSize W=3620
- После чего нажимаем один раз на кнопку “Сохранить” и закрываем окно!
- Если данное изменение не поможет, прочитай более подробный FAQ по сборке, от The Last Dark!
Как изменить настройки графики в игре?
- Вам потребуется сторонее приложение: BethINi (Его нужно скачать с Нексус сайта, так как он не присутствует по умолчанию в сборке)
- Запускать BethINi нужно строго с выключенным Мод органайзером!
- В BethINi обязательно выставляем в разделе Setup правильные пути до вашей сборки! А “ini Path” должен идти до вашего профиля → Eldergleam NG! либо: Eldergleam NG (Performance) и Eldergleam NG (Ultra Performance) (Experimental)
- После чего в различных разделах вы сможете выставить различные параметры графики в игре.
- Помните что изменение разрешения теней может сломать вам полностью сохранение, не стоит менять их, если вы не готовы начать игру с нуля. По умолчанию качество теней в сборке на 1024.
Хочу полноэкранный режим:
- Если вы хотите перейти в полноэкранный режим, выставьте соответствующую галочку с помощью приложения: BethINi.
- Либо откройте файл: SkyrimPrefs.ini (как показано в описании смены разрешения экрана) и измените строчку: bFull Screen=0 на bFull Screen=1
Использовать Лаунчер игры, строго запрещено!
P.S. Полный экран не совместим с DLSS!!!
ВАЖНО!:
Напоминаю что логи хранятся в вашей папке сборки: Skyrim Eldergleam\CrashLogger\
Напоминаю что файлы сохранений лежать в вашей папке профиля: X:\Skyrim Eldergleam\profiles\Имя профиля\saves\
Приятной игры! Всегда ваша: Администрация Ластриума!