Перейти к публикации

Релиз проекта: Fallout 4 - Horizon Survival v1.1

Horizon Survival - это масштабная реконструкция Fallout 4, которая полностью меняет игровой баланс и расширяет механики игры.
Подробнее Скачать

Релиз: The Last Dark – v3.8

Исправление перков, новый DLSS и генерация кадров, а также десяток исправлений ждут вас! 😉
Подробнее Скачать

Релиз: Skyrim SE: OmenRim™: v2.0

OmenRim™ - это сборка основанная на огромном паке перков Vokriinator Black, сфокусированная на преображении в первую очередь именно визуальной составляющей игры.
Скачать

Релиз: Skyrim SE: ULTIMA™ v1.1

Встречайте новый переведённый проект на нашем сайте!
Скачать

Релиз: Starfield - Apotheosis v1.0 Beta

💫𝐒𝐭𝐚𝐫𝐟𝐢𝐞𝐥𝐝 - 𝐀𝐩𝐨𝐭𝐡𝐞𝐨𝐬𝐢𝐬💫 (𝐯.𝟏.𝟎 𝐁𝐞𝐭𝐚) - первая и самая масштабная сборка на основе оригинальной игры Starfield. Сборка 💫𝐒𝐭𝐚𝐫𝐟𝐢𝐞𝐥𝐝 - 𝐀𝐩𝐨𝐭𝐡𝐞𝐨𝐬𝐢𝐬💫 включает в себя сотни модификаций и настроек. Данная сборка ориентирована, главным образом, на людей уже игравших в Starfield. Однако подойдёт и для тех кто ещё не знаком с этой игрой. Модификации в сборке затрагивают множество аспектов от визуала до игровых механик. Сборка включает в себя все вышедшие на момент публикации DLC.
Скачать

  • Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!

    Прежде чем приступать, мы советуем вам Зарегистрироваться или Войти на сайт!

    Это даст вам возможность скачивать материалы, оценивать публикации, писать посты, комментировать, отправлять личные сообщения авторам, загружать свой контент, и многое другое!

    С Уважением: Администрация Ластриума!


    Ok Google: "Как постить баг-репорты?"


    Error-failure-problem-disconnect-alert-512.png

    Сейчас мы научим вас правильно выкладывать баг-репорты на сайт, чтобы нам проще было их быстро исправлять.

    Для этого нужно знать некоторые вещи, начнем с них!

    Данный гайд написан для нашего проекта Skyrim SE: The Last Dark!

    Что должен знать каждый!


    Как выделять предмет в консоли?

    • В игре нажимаем ~, откроется консоль;
    • Кликаем мышкой по объекту, убеждаемся, что выделен именно этот объект:
      • Иногда можете случайно выделить эффект (дым, дождь). Можете написать disable или покрутить колесико мыши;
      • Предмет должен подсветиться белым;
      • Иногда это незаметно (например, из-за брони на NPC), поэтому проверьте поле Name (если имя вообще должно быть, см. скрин);
      • Для точной проверки можете написать disable, а потом сразу enable – выделенный объект должен пропасть, а потом появиться. Если с вашим предметом этого не произошло – вы неправильно выделили.

    Как узнать название мода по объекту?

    • Выделяем в консоли и смотрим на INFO (секция на скрине);
    • Можно увидеть FormID базового объекта, а также объекта в игре (который вы выделили). Первые две цифры (если они FE, то первые пять цифр) и покажут, какой мод в порядке загрузки определяет этот объект;
    • Также показывается, какой мод создал, какой последний изменил базовый объект, и то же самое с конкретно этим предметом.
    • HINT: Так, если вы встретили интересный неванильный дом, можете выделить его стену и узнать, откуда он.

     

    1.png

    Так, на скриншоте видно, что выделен “Ящик имперской компании”, тип которых определен в моде AHZLootableCrates.esp, а конкретно этот ящик поставлен в мир оригинальной игрой, но мод “Skyrim_Patch.esp” поменял его, а именно сделал лутаемым. Выделен именно ящик, это нам говорит поле NAME, а также то, что он немного светлее ящиков позади.


    Где находятся лог Папируса, лог .NET Framework, лог SKSE, сохранения игры?

    • Лог Папируса. Показывает ошибки и просто информацию от скриптов папируса. Сохраняются в папке
      %Documents%/My Games/Skyrim Special Edition/Logs/Script/. Игра держит четыре последних файла с четырех последних запусков игры (Papyrus.0.log – самый свежий). Каждая ошибка сопровождается датой и временем.
    • Лог .NET Framework. Содержит краш дамп. Может быть в папке %overwrite% в MO2 по пути
      NetScriptFramework/Crash/ или же в папке %mods% по пути .NET Script Framework/NetScriptFramework/Crash/.
    • Лог SKSE. Каждый SKSE-плагин создает свой файл с логом. Находятся они по пути
      %Documents%/My Games/Skyrim Special Edition/SKSE/. Однако мы крайне редко будем их просить.
    • Сохранения. Это два файла: сам сейв (savename.ess) и косейв с тем же именем (savename.skse). Отправлять оба файла. Если в настройках профиля в MO2 поставлена галочка "Использовать привязанные к профилю сохранения", то ищите файлы по пути %profiles%/<profile_name>/Saves/. В противном случае – %Documents%/My Games/Skyrim Special Edition/Saves/.

     

    Теперь вы знаете достаточно, чтобы сделать максимально информативный и полезный баг-репорт! Перейдем к самому главному.


    Как правильно постить баг

    • Сначала убедитесь, что это не "общеизвестная" проблема – попробуйте поискать по сообщениям на сервере в discord. Если за пару попыток не нашлись похожие вопросы/ответы – смело продолжайте;
    • В теме поста пишите "(версия) тип бага, краткое описание". С версиями понятно, с типами багов мы скоро познакомимся, а описание пишите на свое усмотрение, главное – кратко изложить суть проблемы. К примеру: "(1.6) вылет, при переходе в новую локацию" или "(1.5) визуальный, висящий в воздухе камень";
    • Далее подробно опишите вашу проблему, в зависимости от типа бага (расскажем позже);
    • Обязательно приложите необходимые файлы! В зависимости от типа бага (расскажем позже);
    • Время от времени проверяйте пост на наличие уточняющих вопросов со стороны администрации. Ведь мы делаем общее дело!

     

    Визуальные баги

    • Неправильное (нелогичное) положение объектов;
    • Предмет, застрявший в текстурах;
    • Проблемы с ландшафтом (в широком смысле: дыры в земле, совмещение текстур и т.д.).

    Как постить: приложите скрины, на которых эти объекты выделены. Если объект очень большой и не выделяется – опишите место, понятно объясните, как к нему добраться.

     

    Вылеты и зависания

    • Вылет (aka CTD) – мгновенное закрытие игры из-за необработанного системного исключения;
    • Зависание (aka ILS) – играет только музыка, но остальные функции не работают. Спасает только Диспетчер задач.

    Как постить:

    • Что описывать.. Очень сложный вопрос, зависит от вашей интуиции и наблюдательности. Расскажите, что вы делали, какие действия совершали непосредственно перед вылетом/зависанием. История из жизни – я нашел вылет, который происходил при попадании огня дракона по двери.. Вывод: это могут быть очень маловероятные и случайные события. Можете попробовать воспроизвести вылет – загрузитесь и выясните, как этого вылета добиться снова. Если узнаете, что нужно сделать, чтобы повторить вылет – смело это и пишите. Вы очень облегчите процесс исправления этого!
    • Приложить все: лог Папируса, лог .NET Framework, ближайшее к вылету сохранение. Убедитесь, что у последних строчек лога Папируса время почти совпадает со временем вылета, указанным в .NET Framework логе (в противном случае выберите другой файл лога Папируса).

    Остальное

    • Проблемы с анимацией;
    • Баланс;
    • Разные застревания в квестах ("А что дальше?", "нет нужного диалога", "не стартует квест" и т.д.);
    • ...

    Как постить:
    Постарайтесь понятно описать проблему, приложите необходимые на ваш взгляд файлы. Руководствуйтесь предыдущими типами багов. Чем понятнее и подробнее опишете – тем легче и быстрее получится исправить.

     


    • Мне нравится 3
    • Спасибо 2
    • Креативно 1



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Гость
    Закрыто для дальнейших комментариев

  • Shorts - Новости

    Короткие новости. Шортсы, приколы и многое другое!

    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Hunt: Showdown 1896

    По некоторым источникам 15 августа выходит викторианский PvPvE шутер Hunt: Showdown на новом движке CryEngine 5 под названием Hunt: Showdown 1896. Официального анонса от Crytek еще не было. Обновленная игра получила рейтинг М 17+ из-за наличия крови и насилия. Причем в ESRB описаны монстры которые на данный момент отсутствуют в игре. Обещают улучшенный интерфейс, переработку систем престижа и найма и некоторые геймплейные изменения.

    , 0 комментариев

    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Microsoft закрыл отдел DEI

    Софтверный гигант Microsoft закрыл отдел DEI (diversity, equity, and inclusion), занимавшийся обеспечением политики разнообразия, равноправия и инклюзивности в компании, и уволил всех его сотрудников. Это решение было объяснено “сменой потребностей бизнеса”. Ранее Microsoft активно следовала принципам инклюзивности и разнообразия, но теперь они меняют свой подход. Представитель компании заверил, что их обязательства в области DEI остаются неизменными. На данный момент неясно, как это повлияет на дальнейшую политику корпорации, но Microsoft утверждает, что их ориентация на разнообразие и инклюзивность остается непоколебимой. 

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1
    • Смешно 1
    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Из Piranha Bytes в Pithead

    Игровая студия Piranha Bytes прекратила своё существование из-за финансовых трудностей. По сообщению польского игрового портала CD-Action, компания закрылась 30 июня 2024 года, но если бы выкуп компании удался, разработчики планировали приступить к созданию нового проекта в жанре фэнтези на движке Unreal Engine 5. Пока сама компания не делала никаких официальных заявлений. Создатели серий “Gothic”, “Risen” и “Elex” Бьорн и Дженнифер Панкратц основали собственную студию Pithead Studio, где собираются делать небольшие проекты.

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1
    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Первый скриншот новой BioShock

    В сеть утек возможный скриншот из ранней версии игры и сейчас может не отображать действительного прогресса. Скриншот сделан художником по визуальным эффектам 2K, хотя никаких других подробностей по нему нет. Тем не менее, то, что показано, соответствует предыдущей информации о BioShock под кодовым названием Parkside. В верхнем левом углу песочные часы могут указывать на какую-то способность контролировать время. В нижнем левом углу показаны еще три способности плазмид. Ответственной за разработку считается студия Cloud Chamber, созданная в 2019 году.

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1
    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    О третьем DLC для Atomic Heart

    Студия Mundfish поделилась картинками из третьего сюжетного DLC для Atomic Heart. Возможно действие дополнения развернётся над и под водой. Разработчики уверяют, что усердно трудятся над дополнением, но пока новостей больше нет, но потом будут.

    загруженное.jpg

    , 0 комментариев

    VeliarVel Del
     Рассказать

    Комментарий

    Анонсирован ремастер Dead Rising

    Capcom анонсировала «Dead Rising Deluxe Remaster». Это современное переиздание культовой игры. В ремастере используется RE Engine и поддерживается разрешение 4K и 60 кадров в секунду. Улучшены модели, текстуры, освещение и восстановлена графическая оболочка. Сюжет, общая структура и игровой процесс остались без изменений, но добавлены новые функции, такие как стрельба во время движения и система автосохранения. Игра полностью перезаписана на английский язык, а также имеет 8 дополнительных дублированных версий, включая русскую. Побегать в торговом центре Willamette Parkview Mall с зомби можно будет уже совсем скоро 19 сентября на ПК и других штуках.

    , 0 комментариев

    • Мне нравится 1

×
×
  • Создать...

Важная информация

Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами сообщества: Условия использования